Расширенный поиск

Указ Губернатора Пермской области от 30.07.2004 № 113

                                      Утратил силу - Указ Губернатора
                                   Пермского края от 14.12.2005 г. N 7







                               У К А З

        Г У Б Е Р Н А Т О Р А  П Е Р М С К О Й  О Б Л А С Т И


           30.07.2004                           N 113



--                             -¬
 О Порядке предоставления государственной
 поддержки разработки и реализации
 инвестиционных проектов

        (В редакции Распоряжения Губернатора Пермской области
                      от 23.11.2004 г. N 627-р)


     В целях  повышения  инвестиционной активности и реализации Закона
Пермской области "О бюджете содействия инвестициям Пермской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить прилагаемые:
     Порядок предоставления  государственной  поддержки  разработки  и
реализации инвестиционных проектов на территории Пермской области;
     состав комиссии по инвестиционной политике.
     2. Определить уполномоченным органом по  управлению  инвестициями
главное управление экономики области.
     3. Определить   организацией,   отвечающей    за    сопровождение
инвестиционных   проектов,   автономную   некоммерческую   организацию
"Агентство содействия инвестициям Пермской области".
     4. Признать утратившими силу:
     постановление губернатора области от 22 мая  1998  г.  N  181  "О
порядке   предоставления   государственной  поддержки  при  реализации
инвестиционных проектов";
     распоряжение губернатора  области от 06 сентября 1999 г.  N 381-р
"О составе комиссии по инвестиционной политике";
     пункт 2 указа губернатора области от 15 сентября 1999 г. N 110 "О
порядке  предоставления  поручительств   администрации   области   для
предоставления ссуд из федерального бюджета";
     указ губернатора области от 20 марта 2000 г.  N  78  "О  внесении
изменений и дополнений в постановление губернатора области от 22.05.98
N  181  "О  порядке  предоставления  государственной   поддержки   при
реализации инвестиционных проектов";
     указ губернатора области от 08 декабря 2000 г.  N 323 "О внесении
изменений и дополнений в постановление губернатора области от 22.05.98
N 181";
     распоряжение губернатора  области от 08 января 2002 г.  N 6-р "Об
утверждении  нового  состава  комиссии  по   инвестиционной   политике
администрации области";
     распоряжение губернатора области от 11 сентября 2002 г.  N  444-р
"О  внесении  изменений  в  состав комиссии по инвестиционной политике
администрации области";
     пункт 7 указа губернатора области от 31 декабря 2002 г.  N 279 "О
внесении изменений в отдельные акты губернатора области".
     5. Настоящий   указ   вступает   в   силу   со  дня  официального
опубликования.
     6. Контроль  за  исполнением  указа  возложить   на   заместителя
губернатора области Белых Н.Ю.


     И.о.губернатора области          О.А.Чиркунов

                                            УТВЕРЖДЕН
                                            указом губернатора области
                                            от 30.07.2004 N 113


                            П О Р Я Д О К

               предоставления государственной поддержки
           разработки и реализации инвестиционных проектов
                    на территории Пермской области

                        1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Порядок предоставления государственной поддержки  разработки
и  реализации  инвестиционных  проектов (далее - Порядок) утверждается
указом губернатора области в соответствии с Законом  Пермской  области
"О бюджете содействия инвестициям Пермской области".
     1.2. Целями предоставления государственной поддержки разработки и
реализации    инвестиционных    проектов    являются    стимулирование
инвестиционной  активности  и  привлечение  средств   инвесторов   для
экономического  развития  области  и повышения уровня и качества жизни
населения.
     1.3. Государственная    поддержка    разработки    и   реализации
инвестиционных   проектов    предоставляется    инвесторам,    которые
осуществляют (планируют осуществить):
     а) размещение нового производства. Объем инвестиций, направляемый
инвестором   в   инвестиционный  проект,  должен  быть  не  менее  300
млн.рублей.
     б) модернизацию  и  расширение  действующего производства.  Объем
инвестиций,  направляемый инвестором в инвестиционный  проект,  должен
превышать    объем    амортизационных    отчислений   соответствующего
предприятия не менее чем на 300 млн.рублей.
     В объем инвестиций проекта включаются инвестиции,  осуществляемые
в период с начала реализации проекта до момента запуска производства в
эксплуатацию, но не более трех лет.
     1.4. Источником средств для  оказания  государственной  поддержки
разработки   и  реализации  инвестиционных  проектов  является  бюджет
содействия инвестициям.
     Объем средств   бюджета  содействия  инвестициям,  выделяемых  на
государственную поддержку одного инвестиционного  проекта,  составляет
не более 20%  средств бюджета содействия инвестициям,  направляемых на
государственную  поддержку  разработки  и  реализации   инвестиционных
проектов.
     1.5. Взаимоотношения главного управления экономики области и  АНО
"Агентство  содействия  инвестициям  Пермской  области"  с инвесторами
осуществляются на безвозмездной основе.
     1.6. Решение    о    предоставлении   государственной   поддержки
разработки и реализации инвестиционных проектов принимается  комиссией
по инвестиционной политике на конкурсной основе.
     Регламент работы комиссии по инвестиционной  политике  определяет
председатель комиссии по инвестиционной политике.

               2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗРАБОТКИ
                       ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

     2.1. Государственная поддержка разработки инвестиционных проектов
осуществляется в форме возмещения инвестору части затрат на разработку
инвестиционного проекта,  в  том  числе  необходимой  проектно-сметной
документации.
     Возмещение части затрат  на  разработку  инвестиционного  проекта
осуществляется  на  условиях  закрепления  в  областной  собственности
созданной по проекту документации в порядке,  определенном действующим
законодательством.   Созданная  в  рамках  разработки  инвестиционного
проекта документация передается инвестору в безвозмездное  пользование
на  условиях,  указанных  в  инвестиционном  соглашении  и  договоре о
долевом участии Пермской  области  в  разработке  и  (или)  реализации
инвестиционного проекта.
     2.2. Государственная поддержка разработки инвестиционных проектов
предоставляется на основании заявления, содержащего:
     а) техническое задание на разработку инвестиционного проекта;
     б) сумма запрашиваемых средств государственной поддержки;
     в) объем  софинансирования  инвестором   затрат   на   разработку
инвестиционного процесса;
     2.3. Решение   о   предоставлении    государственной    поддержки
разработки    инвестиционного   проекта   принимается   комиссией   по
инвестиционной политике в соответствии с  процедурой,  определенной  в
разделе 4 настоящего Порядка.

               3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА РЕАЛИЗАЦИИ
                       ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

     3.1. Государственная поддержка реализации инвестиционных проектов
осуществляется  в форме предоставления гарантий Пермской области или в
форме возмещения  инвестору  части  затрат,  связанных  с  реализацией
инвестиционного проекта:
     а) уплата  процентов  по  кредитам,   полученным   в   российских
кредитных организациях;
     б) уплата процентов по средствам, привлеченным по лизингу;
     в) страхование  рисков,  связанных  с реализацией инвестиционного
проекта;
     г) обучение персонала,  непосредственно участвующего в реализации
проекта;
     д) развитие инженерной инфраструктуры.
     3.2. Государственная поддержка реализации инвестиционных проектов
в  форме  предоставления  гарантий  Пермской  области осуществляется в
соответствии   с   Законом   Пермской   области   "О    предоставлении
государственных гарантий Пермской области".
     3.3. Возмещение инвестору части затрат,  связанных с  реализацией
инвестиционного проекта, может осуществляться в формах:
     а) по затратам,  указанным в подпунктах а), б), в), г) пункта 3.1
настоящего Порядка, в форме субсидий на безвозмездной основе;
     б) по затратам,  указанным в подпункте д) пункта  3.1  настоящего
Порядка  в  форме  финансирования  капитальных  расходов  на  условиях
закрепления в областной собственности созданного имущества в  порядке,
определенном   действующим   законодательством.   Созданное  в  рамках
реализации инвестиционного проекта имущество  передается  инвестору  в
пользование на условиях, указанных в разделе 4 настоящего Порядка.
     3.4. Государственная поддержка реализации инвестиционных проектов
предоставляется на основании заявления, содержащего:
     а) информацию   о   характере   и   результатах    осуществляемых
инвестиций;
     б) формы предоставления государственной поддержки  на  реализацию
инвестиционного  проекта  в  соответствии  с  пунктом  3.1  настоящего
Порядка;
     в) объем софинансирования за счет средств инвестора.
     3.5. Государственная поддержка предоставляется по  инвестиционным
проектам, находящимся в стадии реализации, но не более чем 12 месяцев,
либо проектам, реализация которых начнется в ближайшие 12 месяцев.
     3.6. Решение    о    предоставлении   государственной   поддержки
реализации   инвестиционного   проекта   принимается   комиссией    по
инвестиционной  политике  в соответствии с процедурой,  определенной в
разделе 4 настоящего Порядка.

             4. ПРОЦЕДУРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
           ПОДДЕРЖКИ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
           ПРОЕКТОВ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ

     4.1. Для  получения  государственной   поддержки   разработки   и
реализации  инвестиционных  проектов  инвестор  представляет в главное
управление экономики области следующие документы:
     заявление о    предоставлении    государственной    поддержки   в
соответствии с пунктами 2.2 и 3.4;
     подтверждение отсутствия   просроченной  задолженности  по  ранее
предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам;
     подтверждение налогового   органа   об   отсутствии  у  инвестора
просроченной задолженности  по  платежам  во  все  уровни  бюджетов  и
органов государственных внебюджетных фондов об отсутствии просроченной
задолженности по платежам в эти фонды;
     инвестиционный проект  для получения государственной поддержки на
его  реализацию.  Требования  по  оформлению  инвестиционного  проекта
определяются главным управлением экономики области;
     заключение экспертных  органов  Министерства  природных  ресурсов
Российской  Федерации и других органов в случае представления проекта,
связанного   с   проведением   крупномасштабного   строительства   или
реконструкции, а также в иных предусмотренных действующими правилами и
нормами случаях;
     справки кредитных   организаций,   обслуживающих   инвестора,  об
отсутствии картотеки;
     бухгалтерская отчетность  за предыдущий и текущий год (с отметкой
налогового органа).
     4.2. Ответственность   за  полноту,  достоверность  содержания  и
правильность  оформления  указанных  в  пункте  4.1  документов  несет
инвестор.
     4.3. Главное  управление  экономики  области  регистрирует  и   в
течение  трех  рабочих  дней направляет документы,  указанные в пункте
4.1, в АНО "Агентство содействия инвестициям Пермской области".
     4.4. АНО  "Агентство  содействия  инвестициям  Пермской  области"
организует  и  проводит  анализ  технического  задания  на  разработку
инвестиционного  проекта или анализ инвестиционного проекта на предмет
соответствия требованиям настоящего Порядка.
     4.5. В   ходе   проведения   анализа  АНО  "Агентство  содействия
инвестициям  Пермской   области"   вправе   запросить   от   инвестора
дополнительную  информацию.  Запрос должен быть направлен в течение 15
рабочих дней со дня регистрации заявления на оказание  государственной
поддержки.
     4.6. Для анализа АНО "Агентство содействия  инвестициям  Пермской
области"  вправе привлекать специалистов отраслевых и других ведомств,
иные организации.
     4.7. По результатам анализа АНО "Агентство содействия инвестициям
Пермской области" рассчитывает социальную,  экономическую и  бюджетную
эффективность   в   соответствии  с  Методикой,  определенной  главным
управлением экономики области.
     4.8. Анализ  и  расчет  эффективности осуществляются в течение 30
рабочих дней со дня регистрации заявления на оказание  государственной
поддержки  или  со дня поступления дополнительной информации в случае,
предусмотренном пунктом 4.5  Результаты  анализа  оформляются  в  виде
проекта заключения.
     4.9. Проект  заключения  и  заявки  на  разработку  и  реализацию
инвестиционных  проектов  направляются  на  утверждение  в комиссию по
инвестиционной политике.
     4.10. Заявки  на разработку и реализацию инвестиционных проектов,
получившие   положительное   заключение   по   результатам    анализа,
оцениваются  комиссией  по  инвестиционной  политике  по  критериям  и
Методике  отбора  заявок  на   получение   государственной   поддержки
разработки и реализации инвестиционных проектов,  утверждаемым главным
управлением экономики области.
     4.11. Результаты   отбора   заявок  и  решение  о  предоставлении
государственной   поддержки   оформляются   протоколом,   утверждаемым
председателем комиссии по инвестиционной политике.
     4.12. На  основании  решения  о  предоставлении   государственной
поддержки  разработки  и  реализации  инвестиционных  проектов главное
управление экономики области:
     в течение 15 рабочих дней готовит проект акта губернатора области
о предоставлении государственной  поддержки  разработки  и  реализации
инвестиционных   проектов.  В  акте  губернатора  области  указывается
перечень бюджетополучателей, объем средств, формы, виды затрат и сроки
предоставления    государственной    поддержки,    иные   условия   ее
предоставления;
     в течение  5 рабочих дней после принятия акта губернатора области
о предоставлении государственной  поддержки  разработки  и  реализации
инвестиционных  проектов  направляет инвесторам письменное уведомление
об оказании государственной поддержки с указанием ее формы и размера.
     4.13. В   случае,   если   было   принято  решение  об  отказе  в
предоставлении государственной поддержки, главное управление экономики
области  направляет  инвесторам  письменное  уведомление  с  указанием
причин отказа в течение 10 рабочих дней после принятия решения.
     4.14. В  соответствии  с актом губернатора области уполномоченные
лица  подписывают  от  имени  администрации   области   инвестиционные
соглашения  с  инвесторами,  чьи  инвестиционные  проекты отобраны для
оказания государственной поддержки.
     4.15. В   случае   предоставления  государственной  поддержки  по
формам, определенным пунктом 2.1 и подпунктом б) пункта 3.3 настоящего
Порядка,  помимо  инвестиционного  соглашения  заключается  договор  в
соответствии с актом губернатора области о  долевом  участии  Пермской
области в реализации инвестиционного проекта.

             5. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
                     ИНВЕСТИЦИОННЫМИ СОГЛАШЕНИЯМИ

     5.1. Главное управление финансов и налоговой политики области:
     перечисляет средства   из   бюджета   содействия  инвестициям  на
расчетные  счета  предприятий,  организаций   в   размере   и   сроки,
предусмотренные соответствующими актами губернатора области;
     ведет учет  средств,   выделенных   из   областного   бюджета   в
соответствии  с  актами  губернатора  области  в целях государственной
поддержки инвестиционных проектов.
     5.2. АНО  "Агентство  содействия  инвестициям  Пермской  области"
осуществляет контроль выполнения инвестиционных соглашений, результаты
которого направляются в комиссию по инвестиционной политике.

                                            УТВЕРЖДЕН
                                            указом губернатора области
                                            от 30.07.2004 N 113


                             С О С Т А В

                 комиссии по инвестиционной политике
        (В редакции Распоряжения Губернатора Пермской области
                      от 23.11.2004 г. N 627-р)

 Белых                 заместитель губернатора области, председатель
 Никита Юрьевич        комиссии

 Антонов               заместитель губернатора области, председатель
 Михаил Вячеславович   департамента агропромышленного комплекса и
                       продовольствия, заместитель председателя
                       комиссии

 Бухвалов              заместитель губернатора области, заместитель
 Николай Ювенальевич   председателя комиссии

 Крахмальникова        главный специалист отдела региональных
 Нина Геннадьевна      финансов и инвестиций главного управления
                       экономики области, секретарь комиссии

   Члены комиссии:

 Калашникова           председатель юридического комитета аппарата
 Любовь Петровна       администрации области

 Каменских             депутат Законодательного Собрания Пермской
 Александр Аркадьевич  области (по согласованию)

 Напарин               первый заместитель председателя департамента
 Антон Львович         имущественных отношений области

 Решетников            заместитель начальника главного управления
 Максим Геннадьевич    экономики области

 Чернов                депутат Законодательного Собрания Пермской
 Алексей Анатольевич   области (по согласованию)

 Лямин                 начальник отдела государственных кредитов и
 Денис Юрьевич         целевых бюджетных фондов главного управления
                       финансов и налоговой политики области

 Полетаев              председатель департамента промышленности и
 Дмитрий Владимирович  науки области


Информация по документу
Читайте также