Расширенный поиск

Указ Губернатора Пермской области от 25.06.2003 № 120

                                          Утратил силу – Постановление
                                          Правительства Пермского края
                                              от 01.07.2011 № 393-п
 
 
 
 
 
 
 
 
                               У К А З
 
        Г У Б Е Р Н А Т О Р А  П Е Р М С К О Й  О Б Л А С Т И
 
 
           25.06.2003                           N 120
 
 
 
+-                             -+
 О внесении изменений и дополнений
 в указ губернатора области от 25.03.2003 N 52
 "Об утверждении Порядка предоставления в 2003 году
 субсидий из областного бюджета на государственную
 поддержку сельского хозяйства области"
 
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Внести изменения и дополнения в указ губернатора области от 25
марта 2003 г.  N 52 "Об утверждении Порядка предоставления в 2003 году
субсидий из областного бюджета на государственную поддержку  сельского
хозяйства области":
     1.1. внести  изменения  в  Порядок  предоставления  в  2003  году
субсидий  из областного бюджета на государственную поддержку сельского
хозяйства области, согласно приложению 1 к настоящему указу;
     1.2. дополнить  Порядок  предоставления  в  2003 году субсидий из
областного бюджета на государственную  поддержку  сельского  хозяйства
области:
     разделом 15 в редакции приложения 2 к настоящему указу;
     приложениями 30-37  и  изложить  их  в редакции приложений 3-10 к
настоящему указу.
     2. Контроль   за   исполнением  указа  возложить  на  заместителя
губернатора  области,  председателя   департамента   агропромышленного
комплекса и продовольствия Трясцина М.М.
 
 
     Губернатор области          Ю.П.Трутнев
 
                                           Приложение 1
                                           к указу губернатора области
                                           от 25.06.2003 N 120
 
 
                         Изменения, вносимые
в Порядок предоставления в 2003 году субсидий из областного бюджета на
        государственную поддержку сельского хозяйства области
 
     1. В  разделе 1:
     1.1.В п.2 изменить названия направлений:
     "возмещение части   затрат  на  уплату  процентов  по  банковским
кредитам" изменить на "возмещение части затрат на уплату процентов  по
банковским кредитам и займам";
     "субсидии на  приобретение   средств   химизации"   изменить   на
"государственная поддержка мероприятий по повышению плодородия почв";
     "субсидии на  уплату  части  страхового   взноса   по   договорам
страхования  урожая  зерновых культур" изменить на "субсидии на уплату
части   страхового   взноса   по    договорам    страхования    урожая
сельскохозяйственных культур";
     "субсидии на оплату расходов по государственной регистрации  прав
заемщиков на движимое и недвижимое имущество" изменить на "компенсация
части расходов по оформлению  документов  для  залогового  обеспечения
банковских кредитов и займов";
     "субсидии тепличным  комбинатам  на  энергоресурсы"  изменить  на
"государственная поддержка выращивания овощей закрытого грунта";
     "государственная поддержка  развития  фермерства"   изменить   на
"государственная поддержка крестьянских (фермерских), личных подсобных
хозяйств и занятости сельского населения".
     2. В разделе  2:
     2.1. в п.1.1б) слова "договорам лизинга,  заключенным в 2002-2003
годах" заменить словами:
     "по договорам:
     областного лизинга;
     заключенным с лизинговыми компаниями в 2002 - 2003 годах";
     2.2. в  последнем  абзаце  п.2  исключить  слова "по состоянию на
01.10.2003".
     3. В разделе 3:
     3.1. название раздела  изложить в новой  редакции:
     "Раздел 3.   Возмещение  части  затрат  на  уплату  процентов  по
банковским кредитам и займам";
     3.2. первый  абзац  раздела  3  после  слов "уплату процентов по"
добавить слово "займам,", далее - по тексту;
     3.3. в  абзаце  2  п.1.1.д)  слова  "но  не  позднее  01.05.2003"
заменить словами ", но не позднее 01.09.2003";
     3.4. в пункте 2.1.  после слов "и реконструкцию" добавить слова "
животноводческих помещений,", далее - по тексту.
     3.5. Пункт  3.2  изложить в следующей редакции:
     "3.2. Субсидии   предоставляются    ежемесячно,    при    условии
своевременной уплаты лизинговых платежей:
     а) птицефабрикам,  ФГУП  "Пермский  свинокомплекс"  -  в  размере
процентной   ставки   за   пользование  кредитом,  займом,  включенной
лизинговой компанией в состав лизингового платежа;
     б) предприятиям и организациям молочной и мясной промышленности -
в  размере  процентной  ставки  за   пользование   кредитом,   займом,
включенной  лизинговой  компанией  в  состав  лизингового  платежа  за
минусом 3%.";
     3.6. в п.3.3  последний абзац изложить в следующей редакции:
     "копию платежного поручения,  подтверждающего  уплату  очередного
лизингового  платежа,  с  выделением  суммы  процентов  за пользование
лизинговой компанией кредитом, займом, включенных в состав лизингового
платежа.";
     3.7. дополнить раздел 3 новым пунктом 4 следующего содержания:
     "4. Возмещение  части  затрат  на  уплату  процентов по договорам
займа.
     4.1. Субсидии     предоставляются    сельхозтоваропроизводителям,
сельскохозяйственным   потребительским   кредитным   кооперативам   по
договорам  займа,  заключенным  в  2003 году с юридическими лицами (по
форме,  соответствующей требованиям  Гражданского  Кодекса  Российской
Федерации),  в  размере  ставки  рефинансирования  Центрального  банка
Российской Федерации,  действующей на дату предоставления кредита,  за
минусом  3%,  оплачиваемых  заемщиком,  но  не  более суммы фактически
уплаченных процентов по займу.
     Заемные средства  должны быть использованы по целевому назначению
в соответствии с п.1.1.а), в) раздела 3 Порядка.
     4.2. Финансирование   сельхозтоваропроизводителей  осуществляется
через    органы    местного    самоуправления,    сельскохозяйственных
потребительских кредитных кооперативов - через департамент при условии
заключения договора субсидирования.
     Субсидии заемщикам   предоставляются  на  основании  заявления  с
приложением  нотариально  заверенной  копии  договора  займа,  графика
погашения займа и уплаты процентов по нему.
     Департамент, органы  местного  самоуправления  в  соответствии  с
п.1.4 раздела 3 Порядка регистрируют заявления заемщиков.
     4.3. Заемщик для получения субсидии представляет  в  департамент,
орган  местного самоуправления ежемесячно,  не позднее 5 числа месяца,
следующего за отчетным месяцем, следующие документы:
     а) заверенные  займодавцем копии документов,  подтверждающих факт
получения займа и своевременную уплату начисленных по займу процентов;
     б) заверенные    руководителем    заемщика    копии   документов,
подтверждающих целевое использование займа;
     в) расчет   субсидии   за   отчетный  период  по  форме  согласно
приложению 30.";
     3.8. пункт  4 считать соответственно пунктом 5;
     3.9. в приложении 8 к Порядку наименование  графы  6  изложить  в
следующей редакции " Размер субсидии,  гр.6=гр.5 или гр.6 = гр.5 - 3%,
%", в наименовании гр.7 слово "гр.7" изменить на слово "гр.6".
     4. В разделе 4:
     4.1. название раздела  изложить в новой редакции:
     "Раздел 4.  Государственная  поддержка  мероприятий  по повышению
плодородия почв";
     4.2. в  приложении  10  к  Порядку  в графе "Наименование средств
химизации" слова "Известняковая мука (Филипповский  карьер)"  заменить
словами "Известняковая мука местных карьеров".
     5. В разделе 5:
     в 12  абзаце  п.2.  слова  "трехстороннего  договора  на  покупку
племенных  животных  между  сельхозтоваропроизводителем,  продавцом  и
племпредприятием"  заменить  словами  "договоров  на покупку племенных
животных      между      сельхозтоваропроизводителем,       продавцом,
племпредприятием".
     6. В разделе 6:
     6.1. название раздела изложить в новой редакции:
     "Раздел 6.  Субсидии  на  уплату  части  страхового   взноса   по
договорам страхования урожая сельскохозяйственных культур";
     6.2. по  всему  тексту  раздела  после  слов  "зерновых  культур"
добавить слова ",картофеля и овощей открытого грунта";
     6.3. абзац  6  п.3  изложить  в  следующей  редакции:  "   размер
страхового взноса,  подлежащего субсидированию, определяется по ставке
для яровых зерновых и  зернобобовых  культур,  картофеля  и  овощей  в
размере  10,5  процентов,  озимых  зерновых  в  размере 9 процентов от
страховой суммы;".
     7. В разделе 7:
     7.1. название раздела изложить в новой редакции:
     "Раздел 7.  Компенсация  части  расходов по оформлению документов
для залогового обеспечения банковских кредитов и займов".
     7.2. В  п.1.  после  слов "банковских кредитов" добавить слова "и
займов".
     8. В разделе 8:
     8.1. в  первом  абзаце  п.1.  исключить  слова  "включая  семена,
приобретенные";
     8.2. в  первый  абзац  п.2  после  скобок   включить   слова   
репродукционных семян кормовых культур".
     Ставки за 1 тонну семян дополнить следующим образом:
     "крупяные": после  слова  "1  репродукция"  дополнить  словами ",
репродукционные на корма";
     "масличные": после  слова  "1  репродукция"  дополнить словами ",
репродукционные на корма";
     "многолетние травы   злаковые":   после   слова  "1  репродукция"
дополнить словом ",репродукционные";
     "многолетние травы   бобовые":   после   слова   "1  репродукции"
дополнить словом ",репродукционные".
     9. В разделе 9:
     9.1. название раздела   изложить в новой редакции:
     "Раздел 9. Государственная поддержка выращивания овощей закрытого
грунта".
     10. В разделе 13:
     10.1. название раздела   изложить в новой редакции:
     "Раздел 13.   Государственная   поддержка  развития  крестьянских
(фермерских),  личных  подсобных  хозяйств   и   занятости   сельского
населения";
     10.2. в абзаце 1 п.  1 после слов "Средства"  добавить  слова  
сумме 70 тыс.руб.", далее - по тексту;
     10.3. дополнить раздел 13 пунктом 5 следующего содержания:
     "5. Средства  в  сумме  2 млн.  руб.,  предусмотренные по данному
направлению,   используются   на    пополнение    заемного    капитала
муниципальных фондов: поддержки малого предпринимательства и сельского
развития Октябрьского  района  и  "Малый  бизнес"  Чердынского  района
(далее - муниципальные фонды).
     5.1. Средства на  пополнение  заемного  капитала  предоставляются
муниципальным   фондам   на   основании   договора,   заключенного   с
департаментом.
     5.2. Для   получения   бюджетных   средств   муниципальные  фонды
представляют в департамент справку-расчет по форме согласно приложению
31.
     Ежеквартально, до  20  числа  месяца,  следующего   за   отчетным
кварталом,  муниципальные  фонды  представляют в департамент отчет (по
форме согласно приложению  32)  об  использовании  средств  областного
бюджета,   предоставленных   департаментом   на   пополнение  заемного
капитала.
     5.3. Бюджетные  средства,  передаваемые  муниципальным  фондам на
пополнение заемного капитала,  являются целевыми  и  используются  для
предоставления  займов  личным  подсобным,  крестьянским  (фермерским)
хозяйствам  и  другим   субъектам   малого   предпринимательства   для
производства, переработки и сбыта сельскохозяйственной продукции.".
 
                                           Приложение 2
                                           к указу губернатора области
                                           от 25.06.2003 N 120
 
 
        Раздел 15. Государственная поддержка развития аграрных
                       продовольственных рынков
 
     Средства, предусмотренные  по  данному направлению,  используются
на:
     выплату субсидий      сельскохозяйственным     предприятиям     и
организациям,  предприятиям и организациям системы  облпотребсоюза  на
компенсацию  части затрат на транспортные расходы по вывозу за пределы
области картофеля и овощей, произведенных в Пермской области;
     реализацию проекта  "Социально  - экономическое развитие сельской
территории  за  счет   создания   кооперативных   структур   в   сфере
производства,  переработки и реализации сельскохозяйственной продукции
от личных подсобных, крестьянских (фермерских) хозяйств";
     государственную поддержку      рекламы      агропродовольственной
продукции,  компенсацию части расходов на изготовление  и  регистрацию
товарных знаков.
     1. Субсидии на компенсацию части затрат на  транспортные  расходы
по  вывозу  за  пределы  области  картофеля и овощей,  произведенных в
Пермской области, выплачиваются исходя из ставки 500 руб. за тонну, но
не более 50% фактических затрат. Закуп у населения картофеля и овощей,
подлежащих к вывозу за пределы области, должен осуществляться по ценам
не   ниже   рекомендованных  координационным  советом  по  определению
закупочных  цен  на  сельскохозяйственную  продукцию,  созданным   при
департаменте.
     1.1. Для получения субсидии предприятия и организации ежемесячно,
в срок до 15 числа, представляют в департамент следующие документы:
     а) справку - расчет по форме согласно приложению 33;
     б) копии     счетов-фактур,    товарно-транспортных    накладных,
подтверждающих факт реализации картофеля и овощей за пределы  области,
и    копии   документов,   подтверждающих   фактически   произведенные
транспортные расходы (договор на  предоставление  транспортных  услуг,
счет-фактура, платежные документы, путевые листы);
     в) копии ведомостей на  закупку  картофеля  и  овощей  от  личных
подсобных хозяйств населения согласно приложению 34;
     г) реестр ведомостей о количестве закупленного за месяц от личных
подсобных  хозяйств  населения  картофеля и овощей согласно приложению
35.
     1.2. На    основании    представленных   документов   департамент
составляет  сводный  расчет  по  форме  согласно   приложению   33   и
ежемесячно, до 15 числа, представляет его в управление.
     2. Реализация проекта "Социально-экономическое развитие  сельской
территории   за   счет   создания   кооперативных   структур  в  сфере
производства,  переработки и реализации сельскохозяйственной продукции
от личных подсобных, крестьянских (фермерских) хозяйств".
     Реализация проекта осуществляется в соответствии с  распоряжением
губернатора  области  от  28.03.2003 N 167-р "О реализации совместного
заявления о партнерском сотрудничестве с землей Нижняя Саксония (ФРГ)"
и    предусматривает    создание    инфраструктуры   системы   закупок
сельскохозяйственной  продукции  от  личных  подсобных,   крестьянских
(фермерских)  хозяйств.  Задача проекта - отработка в пилотных районах
(Бардымский,  Еловский) схем формирования товарных  партий  закупаемой
продукции.  Цель  -  создание  условий,  разработка  форм и механизмов
организационной,  финансовой   и   материально-технической   поддержки
мелкотоварного     сектора     сельскохозяйственного     производства,
стабилизация социально-экономического развития сельских территорий.
     2.1. Средства  по  данному  направлению  (в размере 2,0 млн.руб.)
используются  в  соответствии  со  сметой,  утвержденной  заместителем
губернатора   области,  председателем  департамента  агропромышленного
комплекса и продовольствия,  на финансирование следующих  мероприятий,
обеспечивающих реализацию проекта:
     а) формирование    материально-технической    базы    создаваемых
кооперативных структур:
     приобретение техники и  оборудования  для  производства,  закупа,
переработки   и  реализации  сельскохозяйственной  продукции  (включая
транспортные и таможенные расходы);
     б) организационно-техническое    сопровождение   проекта   -   на
содержание
     постоянного представителя немецкой стороны - консультанта проекта
в Пермской области:
     содержание  служебного  помещения  (аренда, коммунальные платежи,
хозтехобслуживание);
     уплата госпошлины;
     оплата расходов по найму жилья;
     оплата труда (включая секретаря-переводчика, бухгалтера);
     командировочные расходы;
     услуги связи;
     расходы на приобретение канцелярских принадлежностей, оргтехники,
     прочих расходных материалов и предметов снабжения;
     в) стажировка   в   Нижней   Саксонии   (ФРГ)   руководителей   и
специалистов   кооперативов   по   закупу,  переработке  и  реализации
сельскохозяйственной   продукции   пилотных    районов    (Бардымский,
Еловский):
     оформление виз (включая оплату консульского сбора);
     приобретение авиабилетов;
     организационные расходы (оформление загранпаспорта, суточные);
     резерв на увеличение расходов в связи с изменением курса Евро;
     г) консультационные поездки специалистов  ФРГ в Пермскую область:
     проживание в гостинице;
     питание;
     организационные расходы (учебные материалы, транспортные расходы,
госпошлина за выдачу разрешения на въезд).
     2.2. Финансирование  проекта  осуществляется через некоммерческую
организацию - Пермский областной аудиторский союз сельскохозяйственных
кооперативов   (далее  -  носитель  проекта),  с  которым  департамент
заключает договор.
     2.3. Для получения бюджетных средств носитель проекта:
     представляет в  департамент   заявку   с   расчетом   потребности
бюджетных средств (по статьям затрат, предусмотренным сметой);
     ежеквартально, до  15  числа  месяца,  следующего   за   отчетным
кварталом,  -  отчет  об  использовании средств областного бюджета (по
форме согласно приложению 36).
     Департамент на  основании  представленного  отчета  до  20  числа
месяца,  следующего за отчетным кварталом,  представляет в  управление
отчет  об использовании бюджетных средств,  направленных на реализацию
проекта.
     3. Государственная    поддержка   рекламы   агропродовольственной
продукции,  компенсация части расходов на изготовление  и  регистрацию
товарных знаков.
     3.1 Средства,    предусмотренные    по    данному    направлению,
используются на:
     а) частичное финансирование (в сумме 250 тыс.  руб.) расходов  по
организации   участия   предприятий  и  организаций  агропромышленного
комплекса области в "Российской агропромышленной выставке-2003 г.", г.
Москва;
     б) предоставление субсидий  сельскохозяйственным  предприятиям  и
организациям,  крестьянским  (фермерским)  хозяйствам,  индивидуальным
предпринимателям,  подсобным хозяйствам, Пермскому НИИСХ, промышленным
предприятиям,  перерабатывающим  сельскохозяйственное  сырье,  а также
производящим машины,  оборудование,  запчасти для сельского  хозяйства
(далее  -  участники  выставок),  на компенсацию 50%  затрат по аренде
занимаемой экспозиционной площади,  но не более 6 квадратных метров на
межрегиональной выставке "Пашня.Ферма.Сад.Огород. ", г.Пермь.
     в) компенсацию до 30%  расходов  предприятий  и  организаций  АПК
Пермской  области  на  изготовление  и  регистрацию  товарных знаков и
рекламу  агропродовольственной  продукции.  Общая  сумма  средств   на
компенсацию данных расходов составляет 100 тыс.руб.
     3.2. Перечень  получателей  субсидий  определяет  департамент  на
основании   поданных   заявок   (по  мере  их  поступления)  с  учетом
производственно-финансовых показателей предприятий (организаций).
     Для получения   субсидий   на   компенсацию  расходов  по  аренде
занимаемой экспозиционной площади участники  выставки  представляют  в
департамент следующие документы:
     а) справку-расчет по форме согласно приложению 37;
     б) копии счетов-фактур, предъявленных к оплате;
     в) копии платежных поручений,  подтверждающих факт оплаты  аренды
занимаемой экспозиционной площади.
     3.4. Получателями   субсидий   по   договорам   на    разработку,
изготовление  и регистрацию товарных знаков могут являться предприятия
и организации АПК,  выпускающие продукцию,  не  имеющую  замечаний  со
стороны  контрольных  органов (ФГУ "Центр госсанэпиднадзора в Пермской
области" и управления госинспекции по  торговле,  качеству  товаров  и
защите прав потребителей).
     Для получения субсидий по договорам на изготовление и регистрацию
товарных   знаков   предприятия   и  организации  АПК  представляют  в
департамент следующие документы:
     а) копию договора;
     б) копии платежных поручений, подтверждающих факт оплаты расходов
по изготовлению и регистрации товарных знаков;
     в) письменное  заключение  контрольных  органов   об   отсутствии
замечаний к выпускаемой продукции.
     3.5. На  основании  представленных  документов  и   протокола   о
предоставлении субсидий по данному договору департамент ежемесячно, до
15 числа, составляет сводный расчет и представляет его в управление.
 
                                           Приложение 3
                                           к указу губернатора области
                                           от 25.06.2003 N 120
 
 
                                                               Форма
 
 
                             Р А С Ч Е Т
 
субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета по займу,
полученному __________________________________________________________
          (полное наименование предприятия агропромышленного комплекса)
 
ИНН___________р/сч____________________________________________________
Наименование займодавца_______________________________ БИК____________
кор/сч._______________________________________________________________
Род деятельности заемщика по ОКОНХ____________ Цель займа_____________
По договору займа N_______от__________в_______________________________
                                          (наименование займодавца)
 
       За период ________________ 2003 г.
                     (месяц)
   Дата предоставления займа _________________________________________
   Срок погашения займа по договору __________________________________
   Сумма полученного займа ___________________________________________
   Процентная ставка по займу ________________________________________
   Ставка рефинансирования ЦБ России на дату предоставления займа ____
 
+-----------------------------------------------------------------------------------+
¦   Средние    ¦Количество ¦  Размер   ¦     Сумма      ¦   Сумма    ¦    Итого к   ¦
¦   остатки    ¦   дней    ¦ субсидии, ¦  начисленной   ¦ уплаченных ¦финансированию¦
¦   ссудной    ¦пользования¦% (стр.4 - ¦ субсидии, руб. ¦процентов в ¦     руб.     ¦
¦задолженности,¦ займом в  ¦ 3%, но не ¦ гр.3*гр.1*гр.2 ¦ расчетном  ¦ (гр.6=гр.4,  ¦
¦  исходя из   ¦ расчетном ¦ более чем ¦----------------¦месяце, руб.¦ но не более  ¦
¦   которой    ¦  месяце   ¦стр.5 - 3%)¦100*365(366)дней¦            ¦    гр.5)     ¦
¦ начисляется  ¦           ¦           ¦                ¦            ¦              ¦
¦   субсидия   ¦           ¦           ¦                ¦            ¦              ¦
+--------------+-----------+-----------+----------------+------------+--------------¦
¦      1       ¦     2     ¦     3     ¦        4       ¦     5      ¦       6      ¦
+--------------+-----------+-----------+----------------+------------+--------------¦
¦              ¦           ¦           ¦                ¦            ¦              ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------+
 
Руководитель предприятия ____________________ Ф.И.О.
                               (подпись)
 
Главный бухгалтер        ____________________ Ф.И.О.
                               (подпись)
 
М.П.            "_____" _____________2003 г.
 
 
Расчет подтверждается:
 
Руководитель организации займодавца  ________________ Ф.И.О.
                                         (подпись)
 
Главный бухгалтер                    _________________ Ф.И.О.
                                         (подпись)
 
М.П.            "_____" _____________2003 г.
 
 
                                           Приложение 4
                                           к указу губернатора области
                                           от 25.06.2003 N 120
 
 
                                                               Форма
 
 
                                СПРАВКА - РАСЧЕТ
 
       на предоставление бюджетных средств на пополнение земного капитала
       __________________________________________________________________
                       (наименование муниципального фонда)
                      за ________________________ 2003 года
                                 (квартал)
+-------------------------------------------------------------------------------+
¦ N ¦Перечень заемщиков ¦     Сумма      ¦  Срок  ¦    Требуется средств на     ¦
¦п/п¦                   ¦предоставляемого¦возврата¦  предоставление займов для  ¦
¦   ¦                   ¦   займа, руб.  ¦ займа  ¦финансирования мероприятий по¦
¦   ¦                   ¦                ¦        ¦           видам, руб.       ¦
¦   ¦                   ¦                ¦        +-----------------------------¦
¦   ¦                   ¦                ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
+---+-------------------+----------------+--------+--------+---------+----------¦
¦   ¦Личные подсобные   ¦                ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
¦   ¦хозяйства          ¦                ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
+---+-------------------+----------------+--------+--------+---------+----------¦
¦1  ¦                   ¦                ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
+---+-------------------+----------------+--------+--------+---------+----------¦
¦2  ¦                   ¦                ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
+---+-------------------+----------------+--------+--------+---------+----------¦
¦3  ¦                   ¦                ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
+---+-------------------+----------------+--------+--------+---------+----------¦
¦   ¦Итого              ¦                ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
+---+-------------------+----------------+--------+--------+---------+----------¦
¦   ¦Крестьянские       ¦                ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
¦   ¦(фермерские)       ¦                ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
¦   ¦хозяйства          ¦                ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
+---+-------------------+----------------+--------+--------+---------+----------¦
¦1  ¦                   ¦                ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
+---+-------------------+----------------+--------+--------+---------+----------¦
¦2  ¦                   ¦                ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
+---+-------------------+----------------+--------+--------+---------+----------¦
¦3  ¦                   ¦                ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
+---+-------------------+----------------+--------+--------+---------+----------¦
¦   ¦Итого              ¦                ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
+---+-------------------+----------------+--------+--------+---------+----------¦
¦   ¦Другие субъекты    ¦                ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
¦   ¦малого             ¦                ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
¦   ¦предпринимательства¦                ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
+---+-------------------+----------------+--------+--------+---------+----------¦
¦1  ¦                   ¦                ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
+---+-------------------+----------------+--------+--------+---------+----------¦
¦2  ¦                   ¦                ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
+---+-------------------+----------------+--------+--------+---------+----------¦
¦3  ¦                   ¦                ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
+---+-------------------+----------------+--------+--------+---------+----------¦
¦   ¦Итого              ¦                ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
+---+-------------------+----------------+--------+--------+---------+----------¦
¦   ¦Всего              ¦                ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
+-------------------------------------------------------------------------------+
 
 
Руководитель муниципального фонда  ______________________ Ф.И.О.
                                           (подпись)
 
Главный бухгалтер                  _______________________ Ф.И.О.
                                           (подпись)
 
М.П. "____"______________ 2003 г.
 
 
 
 
                                           Приложение 5
                                           к указу губернатора области
                                           от 25.06.2003 N 120
 
 
                                                               Форма
 
 
                                   О Т Ч Е Т
 
          об использовании бюджетных средств, переданных департаментом
                             на пополнение заемного
      капитала __________________________________________________________
                         (наименование муниципального фонда)
 
                     за ________________________ 2003 года
                                (квартал)
 
     Профинансировано с начала года_______________ руб.
     в т.ч. в отчетном квартале ________________ руб.
     Выдано займов с начала года_______________ руб.
     в т.ч. в отчетном квартале______________________ руб.
 
+------------------------------------------------------------------------------+
¦ N ¦    Перечень заемщиков    ¦     Сумма      ¦  Срок  ¦  Выдано займов для  ¦
¦п/п¦                          ¦предоставленного¦возврата¦   финансирования    ¦
¦   ¦                          ¦   займа,руб.   ¦ займа  ¦мероприятий по видам,¦
¦   ¦                          ¦                ¦        ¦        руб.         ¦
¦   ¦                          ¦                ¦        +---------------------¦
¦   ¦                          ¦                ¦        ¦      ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------+----------------+--------+------+-------+------¦
¦   ¦Личные подсобные хозяйства¦                ¦        ¦      ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------+----------------+--------+------+-------+------¦
¦1  ¦                          ¦                ¦        ¦      ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------+----------------+--------+------+-------+------¦
¦2  ¦                          ¦                ¦        ¦      ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------+----------------+--------+------+-------+------¦
¦3  ¦                          ¦                ¦        ¦      ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------+----------------+--------+------+-------+------¦
¦   ¦Итого                     ¦                ¦        ¦      ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------+----------------+--------+------+-------+------¦
¦   ¦Крестьянские (фермерские) ¦                ¦        ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦хозяйства                 ¦                ¦        ¦      ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------+----------------+--------+------+-------+------¦
¦1  ¦                          ¦                ¦        ¦      ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------+----------------+--------+------+-------+------¦
¦2  ¦                          ¦                ¦        ¦      ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------+----------------+--------+------+-------+------¦
¦3  ¦                          ¦                ¦        ¦      ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------+----------------+--------+------+-------+------¦
¦   ¦Итого                     ¦                ¦        ¦      ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------+----------------+--------+------+-------+------¦
¦   ¦Другие субъекты малого    ¦                ¦        ¦      ¦       ¦      ¦
¦   ¦предпринимательства       ¦                ¦        ¦      ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------+----------------+--------+------+-------+------¦
¦1  ¦                          ¦                ¦        ¦      ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------+----------------+--------+------+-------+------¦
¦2  ¦                          ¦                ¦        ¦      ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------+----------------+--------+------+-------+------¦
¦3  ¦                          ¦                ¦        ¦      ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------+----------------+--------+------+-------+------¦
¦   ¦Итого                     ¦                ¦        ¦      ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------+----------------+--------+------+-------+------¦
¦   ¦                          ¦                ¦        ¦      ¦       ¦      ¦
+---+--------------------------+----------------+--------+------+-------+------¦
¦   ¦Всего                     ¦                ¦        ¦      ¦       ¦      ¦
+------------------------------------------------------------------------------+
 
 
Руководитель муниципального фонда  ______________________ Ф.И.О.
                                          (подпись)
 
Главный бухгалтер                  ______________________ Ф.И.О.
                                          (подпись)
 
М.П. "____"______________ 2003 г.
 
 
 
                                           Приложение 6
                                           к указу губернатора области
                                           от 25.06.2003 N 120
 
                                                               Форма
 
 
                                             СПРАВКА - РАСЧЕТ
 
       размера субсидий предприятию, организации, реализовавшей  картофель, овощи за пределы области
                        ___________________________________________________________
                                  (наименование предприятия, организации)
                                      за___________________ 2003 года
 
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Наименование¦ Фактически ¦Номер и дата ¦Номер и дата¦  Пункт   ¦   Фактические  ¦  Ставка  ¦    Сумма    ¦
¦ продукции  ¦реализовано,¦счета-фактуры¦  товарно-  ¦реализации¦   затраты на   ¦ субсидии,¦субсидии,руб.¦
¦            ¦    тонн    ¦             ¦транспортной¦          ¦транспортировку,¦    500   ¦ (гр.7*гр.2, ¦
¦            ¦            ¦             ¦ накладной  ¦          ¦      руб.      ¦руб./тонну¦ но не более ¦
¦            ¦            ¦             ¦            ¦          ¦                ¦          ¦50% от гр.6) ¦
+------------+------------+-------------+------------+----------+----------------+----------+-------------¦
¦1           ¦2           ¦3            ¦4           ¦5         ¦6               ¦7         ¦8            ¦
+------------+------------+-------------+------------+----------+----------------+----------+-------------¦
¦            ¦            ¦             ¦            ¦          ¦                ¦          ¦             ¦
+------------+------------+-------------+------------+----------+----------------+----------+-------------¦
¦Итого       ¦            ¦             ¦            ¦          ¦                ¦          ¦             ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+
 
Руководитель организации                 ___________________________ Ф.И.О.
                                                   (подпись)
 
Главный бухгалтер                        ___________________________ Ф.И.О.
                                                   (подпись)
 
М.П. "____"______________ 2003г.
 
Отметка комитета пищевой и перерабатывающей промышленности с
правами госинспекции по закупкам и качеству продукции департамента
__________________________________________________________
 
 
                                           Приложение 7
                                           к указу губернатора области
                                           от 25.06.2003 N 120
 
                                                               Форма
 
 
                                         ВЕДОМОСТЬ N _______
 
                               на закупку картофеля, овощей у населения
                            с ______________по _________________2003 года
 
                     Заявитель __________________________________________________
                                            (наименование организаций)
 
+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ N ¦Число ¦Фамилия, имя и¦    Место    ¦Количество,¦Цена 1 кг,¦Всего к оплате (сумма), руб.¦Подпись ¦
¦пп ¦месяца¦   отчество   ¦ жительства  ¦    кг     ¦   руб.   ¦                            ¦сдатчика¦
¦   ¦      ¦   сдатчика   ¦ (населенный ¦           ¦          +----------------------------+--------¦
¦   ¦      ¦              ¦пункт, район)¦           ¦          ¦  цифрами  ¦    прописью    ¦        ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦Картофель                                                                                           ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦   ¦      ¦              ¦             ¦           ¦          ¦           ¦                ¦        ¦
+---+------+--------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------------+--------¦
¦   ¦      ¦              ¦             ¦           ¦          ¦           ¦                ¦        ¦
+---+------+--------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------------+--------¦
¦   ¦      ¦              ¦             ¦           ¦          ¦           ¦                ¦        ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦Овощи по видам                                                                                      ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦   ¦      ¦              ¦             ¦           ¦          ¦           ¦                ¦        ¦
+---+------+--------------+-------------+-----------+----------+-----------+----------------+--------¦
¦   ¦      ¦              ¦             ¦           ¦          ¦           ¦                ¦        ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
 
 
Принял ________________________________________ Ф.И.О. заготовителя
                       (подпись)
 
 
                                           Приложение 8
                                           к указу губернатора области
                                           от 25.06.2003 N 120
 
 
                                                               Форма
 
 
                                               РЕЕСТР
 
                        ведомостей на закупку картофеля, овощей от населения
                      за период с ________________по _______________2003 года
 
                    ___________________________________________________________
                              (наименование предприятия, организации)
 
+--------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ N ¦    N    ¦Кол-во,¦Сумма,руб.¦ N ¦    N    ¦Кол-во,¦Сумма,руб.¦ N ¦    N    ¦Кол-во,¦Сумма,руб.¦
¦пп ¦ведомости¦  кг   ¦          ¦пп ¦ведомости¦  кг   ¦          ¦пп ¦ведомости¦  кг   ¦          ¦
+--------------------------------+---+---------+-------+----------+---+---------+-------+----------¦
¦Картофель                       ¦   ¦         ¦       ¦          ¦   ¦         ¦       ¦          ¦
+--------------------------------+---+---------+-------+----------+---+---------+-------+----------¦
¦   ¦         ¦       ¦          ¦   ¦         ¦       ¦          ¦   ¦         ¦       ¦          ¦
+---+---------+-------+----------+---+---------+-------+----------+---+---------+-------+----------¦
¦   ¦         ¦       ¦          ¦   ¦         ¦       ¦          ¦   ¦         ¦       ¦          ¦
+--------------------------------+---+---------+-------+----------+---+---------+-------+----------¦
¦Овощи по видам                  ¦   ¦         ¦       ¦          ¦   ¦         ¦       ¦          ¦
+--------------------------------+---+---------+-------+----------+---+---------+-------+----------¦
¦   ¦         ¦       ¦          ¦   ¦         ¦       ¦          ¦   ¦         ¦       ¦          ¦
+---+---------+-------+----------+---+---------+-------+----------+---+---------+-------+----------¦
¦   ¦         ¦       ¦          ¦   ¦         ¦       ¦          ¦   ¦         ¦       ¦          ¦
+--------------------------------+---+---------+-------+----------+---+---------+-------+----------¦
¦Итого                           ¦   ¦         ¦       ¦          ¦   ¦         ¦       ¦          ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------+
 
 
Руководитель ___________________________ Ф.И.О.  Объем закупок картофеля от населения подтверждаю:
                         (подпись)               председатель комитета пищевой и перерабатывающей
                                                 промышленности департамента _____________________
Главный бухгалтер ______________________ Ф.И.О.                                    (подпись)
                         (подпись)
 
 
                                           Приложение 9
                                           к указу губернатора области
                                           от 25.06.2003 N 120
 
 
                                                               Форма
 
 
                              О Т Ч Е Т
 
  об использовании средств областного бюджета на реализацию проекта
"Социально-экономическое развитие сельской территории за счет создания
кооперативных структур в сфере производства, переработки и реализации
   сельскохозяйственной продукции от личных подсобных, крестьянских
                        (фермерских) хозяйств"
                      за ______________2003 года
 
+-------------------------------------------------------------------+
¦N ¦      Наименование      ¦Получено по смете,¦Фактические расходы,¦
¦  ¦      мероприятий       ¦     тыс.руб.     ¦      тыс.руб.      ¦
¦  ¦                        +------------------+--------------------¦
¦  ¦                        ¦   с   ¦    за    ¦с начала¦за отчетный¦
¦  ¦                        ¦начала ¦ отчетный ¦  года  ¦  квартал  ¦
¦  ¦                        ¦ года  ¦  квартал ¦        ¦           ¦
+--+------------------------+-------+----------+--------+-----------¦
¦1 ¦2                       ¦3      ¦4         ¦5       ¦6          ¦
+--+------------------------+-------+----------+--------+-----------¦
¦1.¦Формирование            ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦материально-технической ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦базы создаваемых        ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦кооперативных структур, ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦в том числе:            ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦1.1. приобретение       ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦техники и оборудования  ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦                        ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
+--+------------------------+-------+----------+--------+-----------¦
¦2.¦Консультационные поездки¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦специалистов из Германии¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦в Пермскую область,     ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦в том числе:            ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦2.1. проживание в       ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦гостинице;              ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦2.2. расходы на питание;¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦2.3. организационные    ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦расходы (госпошлина на  ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦въезд, учебные          ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦материалы, транспортные ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦расходы)                ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
+--+------------------------+-------+----------+--------+-----------¦
¦3.¦Стажировка руководителей¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦и специалистов в Нижней ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦Саксонии (ФРГ),         ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦в том числе:            ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦3.1. оформление виз;    ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦3.2. приобретение       ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦авиабилетов;            ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦3.3. расходы по         ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦организации поездки;    ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦3.4. резерв на          ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦увеличение расходов в   ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦связи с изменением курса¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦ЕВРО                    ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
+--+------------------------+-------+----------+--------+-----------¦
¦4.¦Организационно-         ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦техническое             ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦сопровождение проекта - ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦расходы на содержание   ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦постоянного             ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦представителя           ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦немецкой стороны -      ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦консультанта проекта    ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦в Пермской области,     ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦в том числе:            ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦4.1. содержание         ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦служебного помещения;   ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦4.2. оплата расходов по ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦найму жилья;            ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦4.3. оплата труда (с    ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦начислениями ЕСН);      ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦4.4. уплата госпошлины; ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦4.5. командировочные    ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦расходы;                ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦4.6. услуги связи;      ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦4.7. расходы на         ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦приобретение            ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦канцелярских            ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦принадлежностей,        ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦оргтехники, прочих      ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦расходных материалов и  ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
¦  ¦предметов снабжения.    ¦       ¦          ¦        ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------------+
 
 
Руководитель ___________________________________
                         (подпись)
                                                       М.П.
Главный бухгалтер ______________________________
                            (подпись)
 
 
                                           Приложение 10
                                           к указу губернатора области
                                           от 25.06.2003 N 120
 
 
                                                               Форма
 
 
                                      СПРАВКА-РАСЧЕТ
 
                       по начислению субсидий на компенсацию затрат
                            по аренде занимаемой экспозиционной
                    площади ___________________________________________
                          (наименование предприятия, организации)
                         ______________________________ 2003 года
 
+-----------------------------------------------------------------------------------------+
¦Наименование¦Название ¦ Предъявлено к оплате ¦    Фактически   ¦   Стоимость  ¦  Сумма   ¦
¦ участников ¦выставки,¦                      ¦     оплачено    ¦    6 кв.м.   ¦ субсидии ¦
¦  выставки  ¦ номер и +----------------------+-----------------¦экспозиционной¦(гр.6*50%,¦
¦            ¦  дата   ¦номер и¦    размер    ¦ номер и  ¦сумма,¦ площади, руб.¦   но не  ¦
¦            ¦договора ¦ дата  ¦  занимаемой  ¦  дата    ¦ руб. ¦              ¦более чем ¦
¦            ¦         ¦счета- ¦экспозиционной¦платежного¦      ¦              ¦гр.7*50%) ¦
¦            ¦         ¦фактуры¦площади, кв.м ¦поручения ¦      ¦              ¦    руб.  ¦
+------------+---------+-------+--------------+----------+------+--------------+----------¦
¦      1     ¦    2    ¦   3   ¦       4      ¦     5    ¦  6   ¦       7      ¦     8    ¦
+------------+---------+-------+--------------+----------+------+--------------+----------¦
¦            ¦         ¦       ¦              ¦          ¦      ¦              ¦          ¦
+------------+---------+-------+--------------+----------+------+--------------+----------¦
¦            ¦         ¦       ¦              ¦          ¦      ¦              ¦          ¦
+------------+---------+-------+--------------+----------+------+--------------+----------¦
¦            ¦         ¦       ¦              ¦          ¦      ¦              ¦          ¦
+------------+---------+-------+--------------+----------+------+--------------+----------¦
¦            ¦         ¦       ¦              ¦          ¦      ¦              ¦          ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------+
 
 
Руководитель предприятия (организации) ______________________ Ф.И.О.
                                              (подпись)
 
Главный бухгалтер                      _______________________ Ф.И.О.
                                              (подпись)
 
 
М.П. "_______"___________________ 2003 г.
 
 


Информация по документу
Читайте также