Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 28.10.2014 № 658

 
 
 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 28 октября 2014 г. N 658
 
         Утратило силу - Постановление Правительства Самарской области
                                                   от 20.04.2017 № 255
 
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИНФОРМИРОВАНИЯ О ВЫБОРЕ БАНКА,
      ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ В РАМКАХ ЭЛЕКТРОННОГО
        БАНКОВСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
 
       (В редакции Постановления Правительства Самарской области      
                         от 15.07.2016 № 383)                         
 
     В соответствии   с    Федеральным    законом   "Об    организации
предоставления государственных  и  муниципальных услуг"  Правительство
Самарской области постановляет:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок  информирования о выборе  банка,
обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского
приложения  универсальной электронной карты. (В редакции Постановления
Правительства Самарской области от 15.07.2016 № 383)
     1.1. Установить, что информация о выборе банка,   обеспечивающего
предоставление  услуг  в рамках  электронного  банковского  приложения
универсальной   электронной   карты,   направляется   гражданином    в
уполномоченную организацию Самарской области в течение 90 дней со  дня
публикации извещения,  указанного  в части  4  статьи 26  Федерального
закона "Об организации предоставления государственных и  муниципальных
услуг".  (Дополнен  -  Постановление  Правительства  Самарской области
от 15.07.2016 № 383)
     2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
департамент  информационных  технологий  и  связи  Самарской   области
(Казарина).
     3. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации.
     4. Настоящее Постановление  вступает в силу  по истечении  десяти
дней со дня его официального опубликования.
 
 
          Вице-губернатор -
     председатель Правительства
          Самарской области                                А.П.НЕФЕДОВ
 
 
 
                                                   Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                               Самарской области
                                           от 28 октября 2014 г. N 658
 
 
 
                               ПОРЯДОК
             ИНФОРМИРОВАНИЯ О ВЫБОРЕ БАНКА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО
        ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ В РАМКАХ ЭЛЕКТРОННОГО БАНКОВСКОГО
              ПРИЛОЖЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
 
       (В редакции Постановления Правительства Самарской области      
                         от 15.07.2016 № 383)                         
 
     1. Настоящий Порядок определяет процедуру  направления информации
в форме заявления о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг
в рамках     электронного    банковского   приложения    универсальной
электронной  карты (далее  -  заявление),   гражданином     Российской
Федерации,   а   также  иностранным   гражданином   либо   лицом   без
гражданства в случаях, предусмотренных федеральными  законами (далее -
заявитель).  (В редакции Постановления Правительства Самарской области
от 15.07.2016 № 383)
     2. Заявление    подается    заявителем,   зарегистрированным   на
территории  Самарской  области,  с  указанием  в  заявлении  следующих
сведений:
     фамилия, имя, отчество (если имеется);
     дата рождения (число, месяц, год);
     место рождения  (страна,   республика,   край,  область,   район,
населенный пункт);
     адрес места  регистрации   (индекс,  страна,  республика,   край,
область, район, населенный пункт);
     данные документа, удостоверяющего  личность  (серия, номер,  дата
выдачи, кем выдан);
     наименование банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках
электронного банковского приложения  универсальной электронной  карты,
из  числа банков,  заключивших  договор с  федеральной  уполномоченной
организацией, определенной Правительством Российской Федерации в целях
организации   взаимодействия  уполномоченных   организаций   субъектов
Российской   Федерации,   а   также   осуществления   иных    функций,
предусмотренных главой 6  Федерального закона  от 27.07.2010 N  210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     дата подачи заявления;
     подпись заявителя;
     в случае  подачи  заявления   через  законного  представителя   -
сведения о  законном представителе заявителя  (фамилия, имя,  отчество
(если имеется), документ, удостоверяющий личность (серия, номер,  дата
выдачи,  кем  выдан), документ,  подтверждающий  полномочия  законного
представителя (серия, номер, дата выдачи, кем выдан).
     3. Заявление    заполняется   заявителем   разборчиво.   Внесение
исправлений в заявление не допускается.
     4. Заявление  может  быть  подано  заявителем  лично  либо  через
законного   представителя,  а   также   направлено  в   уполномоченную
организацию   по   выпуску,  выдаче   и   обслуживанию   универсальных
электронных карт, определенную постановлением Правительства  Самарской
области от  08.06.2011  N 273  (далее  - уполномоченная  организация),
посредством почтовой связи.
     5. Заявитель  при  личной  подаче заявления предъявляет документ,
удостоверяющий его личность.  При  подаче  заявления  через  законного
представителя    предъявляется   документ,   удостоверяющий   личность
законного  представителя,  и   документ,   подтверждающий   полномочия
законного   представителя,   оформленный   в   порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации.
     Прием заявления осуществляется в  соответствии с графиком  работы
уполномоченной организации.
     6. При  направлении  заявления  по  почте  подпись  заявителя  на
заявлении заверяется нотариально.  В случае подачи заявления  законным
представителем к заявлению прикладывается нотариально заверенная копия
документа,   подтверждающего   полномочия   законного   представителя,
оформленного  в  порядке,  установленном  законодательством Российской
Федерации.
     Датой подачи заявления,  полученного посредством почтовой  связи,
считается дата отправления (по почтовому штемпелю).
     7. При  приеме  заявления  сотрудник  уполномоченной  организации
выполняет следующие действия:
     проверяет наличие  в заявлении  сведений,  указанных в  пункте  2
настоящего  Порядка,   и  осуществляет  их   сверку  с   предъявленным
заявителем  документом,  удостоверяющим  личность.  В  случае   подачи
заявления  законным  представителем  сверяет сведения  в  заявлении  с
данными    в    документе,   подтверждающем    полномочия    законного
представителя,   и   документе,  удостоверяющем   личность   законного
представителя;
     проверяет разборчивость заполнения заявления.
     8. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:
     невыполнение требований,  предусмотренных  пунктами 2,  3,  5,  6
настоящего Порядка;
     несоответствие сведений  в  заявлении  предъявленному  заявителем
документу,   удостоверяющему  личность,   или   данным  в   документе,
подтверждающем   полномочия   законного   представителя,    документе,
удостоверяющем личность законного представителя.
     9. В  случае наличия  основания  для  отказа в  приеме  заявления
заявителю  в  течение  10  рабочих  дней  со  дня  личного  обращения,
обращения  через   законного  представителя,  регистрации   заявления,
направленного по почте, направляется мотивированное решение об  отказе
в  приеме  заявления.  Мотивированное  решение  об  отказе  в   приеме
заявления направляется заявителю в письменном виде заказным письмом  с
уведомлением о  вручении  по адресу  места  регистрации, указанному  в
заявлении.   Копию   решения   об  отказе   заявитель   или   законный
представитель может получить в уполномоченной организации.
     10. При приеме  и обработке  заявления сотрудники  уполномоченной
организации обеспечивают соблюдение законодательства в области  защиты
информации и обработки персональных данных.
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также