Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 25.12.2012 № 797

                                                                                       


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 25 декабря 2012 г. N 797

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Самарской области
                                         от 29.11.2013 г. N 698

          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
        САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.07.2011 N 356 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
        ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
      БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
      ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ
      МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
             И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
     
     В целях  реализации   мероприятий  областной  целевой   программы
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение  качества
предоставления государственных и муниципальных  услуг, в том числе  на
базе  многофункциональных  центров  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг" на 2011 - 2013 годы, утвержденной  постановлением
Правительства Самарской  области  от 28.07.2011  N 356,  Правительство
Самарской области постановляет:
     1. Внести  в  постановление Правительства  Самарской  области  от
28.07.2011 N 356 "Об утверждении областной целевой программы "Снижение
административных   барьеров,   оптимизация   и   повышение    качества
предоставления государственных и муниципальных  услуг, в том числе  на
базе  многофункциональных  центров  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг" на 2011 - 2013 годы" следующие изменения:
     пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Установить, что возникающие в результате принятия  настоящего
Постановления расходные  обязательства  Самарской области  исполняются
Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в
пределах  общего  объема бюджетных  ассигнований,  предусмотренного  в
установленном  порядке  департаменту  управления  делами   Губернатора
Самарской области  и  Правительства Самарской  области и  министерству
строительства  Самарской области  как  главным распорядителям  средств
областного бюджета.";
     в областной   целевой   программе   "Снижение    административных
барьеров,   оптимизация    и    повышение   качества    предоставления
государственных  и   муниципальных  услуг,   в  том   числе  на   базе
многофункциональных   центров    предоставления   государственных    и
муниципальных услуг" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа):
     раздел 5 "Обоснование  ресурсного  обеспечения Программы"  текста
Программы изложить в следующей редакции:


           "5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы


     Объем финансирования  мероприятий   Программы  за  счет   средств
областного бюджета составляет 432403,02 тыс. рублей, в том числе:
     в 2011 году - 47016 тыс. рублей;
     в 2012 году - 93957,92 тыс. рублей;
     в 2013 году - 291429,1 тыс. рублей.
     В целях   комплексного   планирования  решения   поставленных   в
Программе задач  в приложении  N  3 к  Программе приведена  справочная
информация  о  финансировании  за  счет  средств  областного   бюджета
мероприятий,  предусмотренных  иными  нормативными  правовыми   актами
Самарской области.
     В целях   комплексного   планирования  решения   поставленных   в
Программе задач  в приложении  N  4 к  Программе приведена  справочная
информация о предполагаемом финансировании мероприятий за счет средств
местных бюджетов в объеме 18916,95 тыс. рублей, в том числе:
     в 2011 году - 2474,5 тыс. рублей;
     в 2012 году - 4438,41 тыс. рублей;
     в 2013 году - 12004,04 тыс. рублей.
     Указанные положения   не   являются   основанием    возникновения
расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств  местных
бюджетов.  Расходные   обязательства   муниципальных  образований   по
организации  мероприятий,  направленных  на  решение  определенных   в
Программе проблем, возникают по основаниям, предусмотренным  Бюджетным
кодексом Российской Федерации.
     Мероприятия, предусмотренные  пунктами 2.3,  2.4,  2.4.1 и  2.4.2
приложения  N  2   к  Программе,   финансируются  в  форме   бюджетных
ассигнований  на  предоставление  межбюджетных  трансфертов  в   форме
субсидий местным бюджетам.
     Остальные мероприятия Программы  финансируются  в рамках  текущей
деятельности исполнителей соответствующих мероприятий.
     Предоставление субсидий  местным  бюджетам  в  рамках  реализации
Программы осуществляется:
     в 2011 году - в  соответствии с Порядком предоставления  субсидий
бюджетам муниципальных образований в Самарской области на приобретение
помещений для  размещения  многофункциональных центров  предоставления
государственных и муниципальных услуг, представленным в приложении N 5
к Программе;
     в 2012 - 2013  годах - в  соответствии с Порядком  предоставления
субсидий бюджетам  муниципальных  образований в  Самарской области  на
создание,  организацию  деятельности  и  развитие  многофункциональных
центров   предоставления   государственных  и   муниципальных   услуг,
представленным в приложении N 6 к Программе, и Порядком предоставления
субсидий бюджетам  муниципальных  образований в  Самарской области  на
внесение   изменений   в  проектную   документацию   и   строительство
административных  зданий  для размещения  многофункциональных  центров
предоставления государственных и муниципальных услуг, представленным в
приложении N 6.1 к Программе.
     Объем финансирования  мероприятия, предусмотренного  пунктом  2.4
приложения  N  2  к  Программе,  в 2012  -  2013  годах  рассчитан  по
укрупненным показателям. По итогам определения объектов для размещения
МФЦ на территории муниципальных образований в Самарской области  будет
осуществляться корректировка указанных объемов финансирования.
     Объем финансирования мероприятий, предусмотренных пунктами  2.4.1
и 2.4.2 приложения N 2 к  Программе, в 2012 - 2013 годах рассчитан  по
укрупненным  показателям.  После получения  положительного  заключения
государственной  экспертизы  проектной и  (или)  сметной  документации
будет осуществляться корректировка указанных объемов финансирования.";
     в приложении N 2 к Программе:
     в пункте 2.4:
     в графе  "Наименование  мероприятия"  слова  ",  за   исключением
приобретения помещений для размещения МФЦ" исключить;
     в графе "2012" сумму "93957,92" заменить суммой "78231,92";
     в графе "2013" сумму "291429,1" заменить суммой "187953,74";
     в графе "Всего" сумму "385387,02" заменить суммой "266185,66";
     дополнить пунктами 2.4.1 и 2.4.2 следующего содержания:
     "

|——————|——————————————————|————————|————————————————————————————————|——————————————|————————————————|
|   N  |    Наименование  |  Срок  |      Планируемый объем         |     Главный  |     Исполнитель|
|  п/п |     мероприятия  | испол- |   финансирования по годам,     | распорядитель|    мероприятия |
|      |                  |  нения |         тыс. рублей            |     средств  |                |
|      |                  |        |                                |   областного |                |
|      |                  |        |                                |     бюджета  |                |
|——————|——————————————————|————————|—————|——————|—————————|—————————|——————————————|————————————————|
|      |                  |        | 2011| 2012 |   2013  |  Всего  |              |                |
|——————|——————————————————|————————|—————|——————|—————————|—————————|——————————————|————————————————|
| 2.4.1| Предоставление   |    В   |     | 10976| 34163,35| 45139,35| Министерство | Администрация  |
|      | субсидии из      | течение|     |      |         |         | строительства| муниципального |
|      | областного       | 2012 - |     |      |         |         | Самарской    | района         |
|      | бюджета          |  2013  |     |      |         |         | области      | Сергиевский    |
|      | бюджету          |  годов |     |      |         |         |              | Самарской      |
|      | муниципального   |        |     |      |         |         |              | области        |
|      | района           |        |     |      |         |         |              | (по            |
|      | Сергиевский      |        |     |      |         |         |              | согласованию)  |
|      | Самарской области|        |     |      |         |         |              |                |
|      | на внесение      |        |     |      |         |         |              |                |
|      | изменений в      |        |     |      |         |         |              |                |
|      | проектную        |        |     |      |         |         |              |                |
|      | документацию и   |        |     |      |         |         |              |                |
|      | строительство    |        |     |      |         |         |              |                |
|      | административного|        |     |      |         |         |              |                |
|      | здания для       |        |     |      |         |         |              |                |
|      | размещения МФЦ по|        |     |      |         |         |              |                |
|      | адресу:          |        |     |      |         |         |              |                |
|      | Самарская        |        |     |      |         |         |              |                |
|      | область,         |        |     |      |         |         |              |                |
|      | Сергиевский      |        |     |      |         |         |              |                |
|      | район,           |        |     |      |         |         |              |                |
|      | село Сергиевск   |        |     |      |         |         |              |                |
|——————|——————————————————|————————|—————|——————|—————————|—————————|——————————————|————————————————|
| 2.4.2| Предоставление   |    В   |     | 4750 | 69312,01| 74062,01| Министерство | Администрация  |
|      | субсидии из      | течение|     |  <*> |         |         | строительства| муниципального |
|      | областного       | 2012 - |     |      |         |         | Самарской    | района         |
|      | бюджета          |  2013  |     |      |         |         | области      | Хворостянский  |
|      | бюджету          |  годов |     |      |         |         |              | Самарской      |
|      | муниципального   |        |     |      |         |         |              | области        |
|      | района           |        |     |      |         |         |              | (по            |
|      | Хворостянский    |        |     |      |         |         |              | согласованию)  |
|      | Самарской области|        |     |      |         |         |              |                |
|      | на внесение      |        |     |      |         |         |              |                |
|      | изменений в      |        |     |      |         |         |              |                |
|      | проектную        |        |     |      |         |         |              |                |
|      | документацию и   |        |     |      |         |         |              |                |
|      | строительство    |        |     |      |         |         |              |                |
|      | административного|        |     |      |         |         |              |                |
|      | здания для       |        |     |      |         |         |              |                |
|      | размещения МФЦ по|        |     |      |         |         |              |                |
|      | адресу: Самарская|        |     |      |         |         |              |                |
|      | область,         |        |     |      |         |         |              |                |
|      | Хворостянский    |        |     |      |         |         |              |                |
|      | район, село      |        |     |      |         |         |              |                |
|      | Хворостянка      |        |     |      |         |         |              |                |
|——————|——————————————————|————————|—————|——————|—————————|—————————|——————————————|————————————————|
";

     дополнить сноской <*> следующего содержания:
     "<*> Объем средств, превышающий 3725,989 тыс. рублей, вводится  в
действие  отдельным  постановлением  Правительства  Самарской  области
после проведения государственной экспертизы проектной документации.";
     в приложении N 4 к Программе:
     в пункте 2:
     в графе "2012" сумму "4945,15" заменить суммой "4117,47";
     в графе "2013" сумму "15338,4" заменить суммой "9892,3";
     в графе "Всего" сумму "20283,55" заменить суммой "14009,77";
     дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:
     "

|————|—————————————————————|——————————|——————————————————————————————|———————————————————|
|  N |     Наименование    |   Срок   |     Планируемый объем        |     Исполнитель   |
| п/п|     мероприятия     |  испол-  |  финансирования по годам,    |     мероприятия   |
|    |                     |   нения  |        тыс. рублей           |                   |
|————|—————————————————————|——————————|—————|——————|————————|————————|———————————————————|
|    |                     |          | 2011| 2012 |  2013  |  Всего |                   |
|————|—————————————————————|——————————|—————|——————|————————|————————|———————————————————|
|  3 | Внесение изменений в| В течение|     |  224 | 697,21 | 921,21 | Органы местного   |
|    | проектную           |  2012 -  |     |      |        |        | самоуправления    |
|    | документацию и      |   2013   |     |      |        |        | муниципального    |
|    | строительство       |   годов  |     |      |        |        | района Сергиевский|
|    | административного   |          |     |      |        |        | Самарской области |
|    | здания для          |          |     |      |        |        | (по согласованию) |
|    | размещения МФЦ по   |          |     |      |        |        |                   |
|    | адресу: Самарская   |          |     |      |        |        |                   |
|    | область, Сергиевский|          |     |      |        |        |                   |
|    | район, село         |          |     |      |        |        |                   |
|    | Сергиевск           |          |     |      |        |        |                   |
|————|—————————————————————|——————————|—————|——————|————————|————————|———————————————————|
|  4 | Внесение изменений в| В течение|     | 96,94| 1414,53| 1511,47| Органы местного   |
|    | проектную           |  2012 -  |     |      |        |        | самоуправления    |
|    | документацию и      |   2013   |     |      |        |        | муниципального    |
|    | строительство       |   годов  |     |      |        |        | района            |
|    | административного   |          |     |      |        |        | Хворостянский     |
|    | здания для          |          |     |      |        |        | Самарской области |
|    | размещения МФЦ по   |          |     |      |        |        | (по согласованию) |
|    | адресу: Самарская   |          |     |      |        |        |                   |
|    | область,            |          |     |      |        |        |                   |
|    | Хворостянский район,|          |     |      |        |        |                   |
|    | село Хворостянка    |          |     |      |        |        |                   |
|————|—————————————————————|——————————|—————|——————|————————|————————|———————————————————|
";

     в строке "Всего":
     в графе "2012" сумму "4945,15" заменить суммой "4438,41";
     в графе "2013" сумму "15338,4" заменить суммой "12004,04";
     в графе "Всего" сумму "22758,05" заменить суммой "18916,95";
     приложение N  6   к  Программе  изложить   в  редакции   согласно
приложению N 1 к настоящему Постановлению;
     дополнить приложением N 6.1 к Программе согласно приложению N 2 к
настоящему Постановлению.
     2. Установить,  что  расходные обязательства  Самарской  области,
возникающие   в   результате   принятия   настоящего    Постановления,
исполняются  Самарской   областью  самостоятельно   за  счет   средств
областного бюджета  в пределах общего  объема бюджетных  ассигнований,
предусматриваемого в установленном порядке министерству  строительства
Самарской области.
     3. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации.
     4. Настоящее   Постановление  вступает   в   силу  со   дня   его
официального опубликования.
     


         Вице-губернатор -
     председатель Правительства
         Самарской области                                 А.П.НЕФЕДОВ





                                                Приложение N 1
                                         к постановлению Правительства
                                               Самарской области
                                          от 25 декабря 2012 г. N 797


                               ПОРЯДОК
      ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
      В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОЗДАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
        И РАЗВИТИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


     1. Настоящий   Порядок  устанавливает   механизм   предоставления
субсидий  из   областного  бюджета  местным   бюджетам  на   создание,
организацию  деятельности   и  развитие  многофункциональных   центров
предоставления  государственных   и  муниципальных   услуг  (далее   -
Субсидии) в рамках реализации мероприятий областной целевой  программы
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение  качества
предоставления государственных и муниципальных  услуг, в том числе  на
базе  многофункциональных  центров  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг" на 2011 - 2013 годы.
     2. Субсидии предоставляются  в  целях софинансирования  расходных
обязательств городских  округов  и муниципальных  районов в  Самарской
области (далее -  Муниципальные образования) по созданию,  организации
деятельности  и  развитию многофункциональных  центров  предоставления
государственных и муниципальных  услуг (далее - МФЦ),  в том числе  по
приобретению  зданий  (помещений)   для  размещения  МФЦ,   разработке
проектно-сметной документации на реконструкцию зданий (помещений) МФЦ,
осуществлению  работ   по   реконструкции  и   (или)  ремонту   зданий
(помещений) МФЦ, благоустройству прилегающей к зданию МФЦ  территории,
материально-техническому обеспечению деятельности МФЦ (за  исключением
расходов  на  текущую  деятельность МФЦ),  обучению  сотрудников  МФЦ,
информационному  сопровождению   создания   и  функционирования   МФЦ,
возникающих при выполнении полномочий органов местного  самоуправления
по  соответствующим  вопросам  местного значения  (далее  -  расходное
обязательство).
     3. Предоставление  Субсидий  осуществляется  в  соответствии   со
сводной  бюджетной  росписью  областного  бюджета  на  соответствующий
финансовый  год   в   пределах  лимитов   бюджетных  обязательств   по
предоставлению  Субсидий,  предусмотренных  в  установленном   порядке
департаменту  управления  делами   Губернатора  Самарской  области   и
Правительства Самарской области (далее - Департамент).
     4. Предельная  и  максимальная доля  участия  средств  областного
бюджета  в  софинансировании  расходного  обязательства  Муниципальных
образований составляет 95% от общего объема финансирования  расходного
обязательства.
     5. Критериями отбора Муниципальных образований для предоставления
Субсидий являются:
     наличие обращения органа  местного самоуправления  Муниципального
образования о предоставлении Субсидии;
     наличие муниципального   правового  акта   о   создании  МФЦ   на
территории    Муниципального    образования   в    форме    отдельного
муниципального учреждения;
     наличие документального    подтверждения   права    муниципальной
собственности или  права аренды,  срок которого не  истечет в  течение
трех лет после предоставления Муниципальному образованию Субсидии,  на
здание (помещение),  пригодное  для размещения  МФЦ,  с учетом  Правил
организации  деятельности многофункциональных  центров  предоставления
государственных  (муниципальных)  услуг,  утвержденных  постановлением
Правительства Российской Федерации  от 03.10.2009  N 796, и  Концепции
создания многофункциональных центров предоставления государственных  и
муниципальных услуг в  Самарской области, утвержденной  постановлением
Правительства  Самарской  области  от  19.08.2009 N  389  -  в  случае
предоставления Субсидии  на соответствующее  направление расходов,  за
исключением предоставления Субсидии на приобретение здания (помещения)
для размещения МФЦ;
     наличие не  менее трех  коммерческих  предложений на  планируемые
затраты, связанные  с  приобретением оборудования  для оснащения  МФЦ,
материально-техническим  обеспечением   деятельности  МФЦ,   обучением
сотрудников  МФЦ, а  также  информационным сопровождением  создания  и
функционирования   МФЦ  -   в   случае  предоставления   Субсидии   на
соответствующее направление расходов;
     наличие здания  (помещения),   пригодного  для  размещения   МФЦ,
нуждающегося в  реконструкции -  в случае  предоставления Субсидии  на
разработку  проектно-сметной  документации  на  реконструкцию   зданий
(помещений) МФЦ;
     наличие положительного  экспертного  заключения  о  достоверности
определения стоимости ремонта  здания (помещения) для размещения  МФЦ,
благоустройства  прилегающей  к  зданию  МФЦ  территории  -  в  случае
предоставления  Субсидии на  ремонт  здания  (помещения) МФЦ  и  (или)
благоустройство прилегающей к зданию МФЦ территории;
     наличие проектной    документации   на    реконструкцию    здания
(помещения)  МФЦ,  имеющей  положительное  заключение  государственной
экспертизы - в случае предоставления Субсидии на реконструкцию  здания
(помещения) для размещения МФЦ;
     наличие отчета об оценке  рыночной стоимости здания  (помещения),
пригодного для размещения  МФЦ - в  случае предоставления Субсидии  на
приобретение здания (помещения) для размещения МФЦ.
     6. Условиями предоставления  Субсидий Муниципальным  образованиям
являются:
     соответствие Муниципального    образования   критериям    отбора,
указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
     наличие подтверждения    финансового    обеспечения    расходного
обязательства  в  форме  выписки  из  решения  о  местном  бюджете  на
соответствующий финансовый год;
     документальное подтверждение       фактического        исполнения
Муниципальным  образованием  обязательства о  соответствующем  долевом
финансировании  расходного  обязательства  за  счет  средств  местного
бюджета;
     заключение между Департаментом и уполномоченным органом  местного
самоуправления Муниципального образования соглашения о  предоставлении
Субсидии,  предусмотренного статьей  19  Закона Самарской  области  "О
бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области"  (далее
- Соглашение);
     закрепление в  установленном   порядке   за  заместителем   главы
Муниципального  образования  или руководителем  местной  администрации
(его заместителем  или руководителем  аппарата местной  администрации)
функции   координации   деятельности   по   созданию   и   организации
деятельности МФЦ;
     отсутствие случаев   несоблюдения   Муниципальным    образованием
отчетной  дисциплины   за  предшествующий  финансовый   год  в   части
расходования Субсидий,  предусмотренных  областной целевой  программой
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение  качества
предоставления государственных и муниципальных  услуг, в том числе  на
базе  многофункциональных  центров  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг" на 2011 - 2013 годы;
     наличие в    составе   местной    администрации    Муниципального
образования  структурного подразделения,  осуществляющего  координацию
деятельности по предоставлению муниципальных услуг;
     включение в   должностную  инструкцию   руководителя   указанного
структурного   подразделения    местной   администрации    должностных
обязанностей по организации деятельности МФЦ;
     наличие у    Муниципального    образования    согласованного    с
департаментом  государственного управления  Администрации  Губернатора
Самарской  области  календарного  плана  мероприятий  по  созданию   и
организации  деятельности  МФЦ  на  соответствующий  календарный  год,
являющегося приложением к Соглашению;
     согласование с    департаментом    государственного    управления
Администрации   Губернатора    Самарской   области   перечня    услуг,
предоставляемых на базе МФЦ.
     7. В  целях  получения Субсидий  органы  местного  самоуправления
Муниципальных   образований   представляют   в   Департамент   заявки,
содержащие  расчет  и  обоснование  размера  Субсидии,  с  приложением
следующих документов:
     муниципального правового  акта  о  создании  МФЦ  на   территории
Муниципального   образования   в   форме   отдельного   муниципального
учреждения;
     выписки из   решения  о   местном   бюджете  на   соответствующий
финансовый  год  (и  на плановый  период),  подтверждающей  финансовое
обеспечение расходного обязательства из местного бюджета;
     документов, подтверждающих  фактическое исполнение  Муниципальным
образованием обязательства  о  соответствующем долевом  финансировании
расходного обязательства за счет средств местного бюджета;
     документов, подтверждающих    наличие    в    составе     местной
администрации Муниципального  образования структурного  подразделения,
осуществляющего    координацию    деятельности    по    предоставлению
муниципальных услуг;
     должностной инструкции        руководителя         подразделения,
осуществляющего    координацию    деятельности    по    предоставлению
муниципальных   услуг,  предусматривающей   за   ним  обязанность   по
организации деятельности МФЦ;
     документов, подтверждающих  закрепление  за  заместителем   главы
Муниципального  образования  или руководителем  местной  администрации
(его заместителем  или руководителем  аппарата местной  администрации)
функций   координации   деятельности   по   созданию   и   организации
деятельности МФЦ;
     календарного плана   мероприятий   по  созданию   и   организации
деятельности МФЦ на соответствующий календарный год;
     документы, подтверждающие соответствие Муниципального образования
критериям отбора, указанным в  пункте 5  настоящего Порядка, с  учетом
планируемых направлений расходования средств Субсидий.
     8. Субсидии   расходуются   органами   местного    самоуправления
Муниципальных  образований  на создание,  организацию  деятельности  и
развитие  МФЦ, в  том  числе на  приобретение  зданий (помещений)  для
размещения   МФЦ,   разработку   проектно-сметной   документации    на
реконструкцию   зданий  (помещений)   МФЦ,   осуществление  работ   по
реконструкции и (или) ремонту зданий (помещений) МФЦ,  благоустройству
прилегающей   к   зданию   МФЦ   территории,   материально-техническое
обеспечение  деятельности  МФЦ  (за исключением  расходов  на  текущую
деятельность   МФЦ),   обучение   сотрудников   МФЦ,    информационное
сопровождение  создания  и  функционирования  МФЦ,  согласно  перечню,
определенному Соглашением.
     9. Условиями    расходования    Субсидий    органами     местного
самоуправления Муниципальных образований являются:
     использование Субсидий в сроки, установленные Соглашением;
     достижение показателя     эффективности    и     результативности
использования Субсидий;
     представление уполномоченным   органом  местного   самоуправления
Муниципального  образования  в  Департамент  отчета  об  использовании
полученной   Субсидии   и  достижении   показателя   эффективности   и
результативности использования Субсидии  в течение 10  дней со дня  ее
использования, но  не позднее  30  декабря года  получения Субсидии  с
приложением первичных документов, подтверждающих расходование Субсидий
(бухгалтерской, статистической  и  иной отчетности),  в  порядке и  по
форме, установленным Соглашением;
     организация процедуры расходования Субсидии в течение 30 дней  со
дня получения Субсидии.
     10. В случае, если органом местного самоуправления Муниципального
образования в течение  30 рабочих  дней со дня  получения Субсидии  не
начата процедура ее  расходования, Субсидия  должна быть возвращена  в
областной бюджет в течение трех рабочих дней для ее перераспределения.
     11. Оценка   эффективности   и   результативности   использования
Субсидий  осуществляется  Департаментом  совместно  с   Администрацией
Губернатора  Самарской  области  ежегодно  и  в  целом  по   окончании
реализации мероприятий.
     Показателем эффективности   и   результативности    использования
Субсидий является факт заключения в текущем финансовом году соглашений
о  взаимодействии между  МФЦ  и федеральными  органами  исполнительной
власти,  органами   государственных   внебюджетных  фондов,   органами
государственной  власти   субъектов  Российской  Федерации,   органами
местного самоуправления, предусматривающих предоставление МФЦ не менее
50 государственных и (или) муниципальных услуг.
     Показатель эффективности    и   результативности    использования
Субсидий рассчитывается по формуле


                      I = Sфакт / Sплан x 100%,


     где: I   -    показатель    эффективности   и    результативности
использования Субсидий;
     Sфакт - количество государственных и (или) муниципальных услуг, в
отношении которых в текущем финансовом году были заключены  соглашения
о  взаимодействии между  МФЦ  и федеральными  органами  исполнительной
власти,  органами   государственных   внебюджетных  фондов,   органами
государственной  власти   субъектов  Российской  Федерации,   органами
местного самоуправления;
     Sплан - количество государственных  и (или) муниципальных  услуг,
установленное  настоящим  Порядком,  в  отношении  которых  в  текущем
финансовом  году должны  быть  заключены соглашения  о  взаимодействии
между  МФЦ и  федеральными  органами исполнительной  власти,  органами
государственных внебюджетных  фондов, органами государственной  власти
субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
     12. В случае, если Муниципальным образованием по итогам отчетного
финансового года    не    достигнут   показатель    эффективности    и
результативности использования Субсидии и его отклонение от  планового
значения  составляет более  50%,  Субсидия  в полном  объеме  подлежит
возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения
Муниципальным  образованием  соответствующего  письменного  требования
Департамента.
     В случае  нецелевого  использования  Муниципальным   образованием
предоставленной  Субсидии она  в  полном  объеме подлежит  возврату  в
областной  бюджет  в  течение   10  рабочих  дней  со  дня   получения
Муниципальным  образованием  соответствующего  письменного  требования
Департамента.
     13. Взысканные Субсидии перераспределяются Департаментом в пользу
других Муниципальных образований при их соответствии критериям  отбора
для  предоставления  Субсидий,  установленным в  пункте  5  настоящего
Порядка, на основании предложений Администрации Губернатора  Самарской
области.
     В случае ненадлежащего выполнения органом местного самоуправления
Муниципального образования   требований   о   представлении    отчетов
(несоблюдение    сроков    представления    отчетов,     представление
недостоверной отчетности) Субсидия подлежит возврату органом  местного
самоуправления Муниципального образования в областной бюджет в течение
10 дней после получения соответствующего уведомления от Департамента в
полном объеме  или подлежит  возврату та  ее часть,  за которую  орган
местного самоуправления Муниципального образования не отчитался  перед
Департаментом.
     В случае нарушения сроков расходования Субсидии Субсидия подлежит
возврату органом местного самоуправления Муниципального образования  в
областной бюджет в  течение 10  дней после получения  соответствующего
уведомления от Департамента в  полном объеме или подлежит возврату  та
ее часть, которая не была израсходована.
     14. Контроль за целевым предоставлением и использованием Субсидий
осуществляется Департаментом.






                                                Приложение N 2
                                         к постановлению Правительства
                                               Самарской области
                                          от 25 декабря 2012 г. N 797


                               ПОРЯДОК
      ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
        В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОЕКТНУЮ
         ДОКУМЕНТАЦИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ
      ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


     1. Настоящий  Порядок  устанавливает  механизм  предоставления  и
расходования  субсидий  из  областного  бюджета  местным  бюджетам  на
внесение изменений  в проектную  документацию административных  зданий
для    размещения    многофункциональных    центров     предоставления
государственных и муниципальных  услуг (далее  - МФЦ) и  строительство
административных зданий для размещения МФЦ (далее - Субсидии) в рамках
реализации   мероприятий   областной   целевой   программы   "Снижение
административных   барьеров,   оптимизация   и   повышение    качества
предоставления государственных и муниципальных  услуг, в том числе  на
базе  многофункциональных  центров  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг" на 2011 - 2013 годы.
     2. Субсидии предоставляются  в  целях софинансирования  расходных
обязательств городских  округов  и муниципальных  районов в  Самарской
области (далее -  Муниципальные образования)  по внесению изменений  в
проектную  документацию и  строительство  административных зданий  для
размещения МФЦ, возникающих при выполнении полномочий органов местного
самоуправления по соответствующим вопросам местного значения (далее  -
расходное обязательство).
     3. Предоставление  Субсидий  осуществляется  в  соответствии   со
сводной  бюджетной  росписью  областного  бюджета  на  соответствующий
финансовый  год   в   пределах  лимитов   бюджетных  обязательств   по
предоставлению  Субсидий,  предусмотренных  в  установленном   порядке
министерству строительства Самарской области (далее - Министерство).
     4. Предельная  и  максимальная доля  участия  средств  областного
бюджета  в  софинансировании  расходного  обязательства  Муниципальных
образований составляет 98% от общего объема финансирования  расходного
обязательства.
     5. Критериями отбора Муниципальных образований для предоставления
Субсидий на строительство административных зданий являются:
     наличие обращения органа  местного самоуправления  Муниципального
образования о предоставлении Субсидии;
     наличие проектной документации на строительство  административных
зданий   для   размещения  МФЦ,   имеющей   положительное   заключение
государственной  экспертизы,  в случае,  если  проектная  документация
подлежит  государственной  экспертизе  в  соответствии  с  действующим
законодательством;
     наличие разрешения на  строительство административных зданий  для
размещения МФЦ.
     6. Критериями отбора Муниципальных образований для предоставления
Субсидий на внесение изменений в проектную документацию являются:
     наличие обращения органа  местного самоуправления  Муниципального
образования о предоставлении Субсидии;
     наличие объекта  начатого  строительства,  который  в  результате
внесения  соответствующих  изменений в  проектную  документацию  после
завершения   строительства    будет   соответствовать    установленным
действующим законодательством требованиям к МФЦ;
     наличие положительного  заключения  экспертизы  о   достоверности
определения стоимости проектных работ.
     7. Условиями предоставления  Субсидий Муниципальным  образованиям
являются:
     соответствие Муниципального    образования   критериям    отбора,
установленным в пункте 5 настоящего Порядка;
     наличие подтверждения    финансового    обеспечения    расходного
обязательства  в  форме  выписки  из  решения  о  местном  бюджете  на
соответствующий финансовый год;
     документальное подтверждение       фактического        исполнения
Муниципальным  образованием  обязательства о  соответствующем  долевом
финансировании  расходного  обязательства  за  счет  средств  местного
бюджета;
     заключение между Министерством и уполномоченным органом  местного
самоуправления Муниципального образования соглашения о  предоставлении
Субсидии,  предусмотренного статьей  19  Закона Самарской  области  "О
бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области"  (далее
- Соглашение);
     отсутствие случаев   несоблюдения   Муниципальным    образованием
отчетной  дисциплины   за  предшествующий  финансовый   год  в   части
расходования Субсидий,  предусмотренных  областной целевой  программой
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение  качества
предоставления государственных и муниципальных  услуг, в том числе  на
базе  многофункциональных  центров  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг" на 2011 - 2013 годы;
     обеспечение органами   местного   самоуправления    Муниципальных
образований  участия  представителей   Министерства  (не  менее   двух
человек)  в  процедурах  размещения  соответствующего   муниципального
заказа,   согласование   с   Министерством   конкурсной   (аукционной)
документации  при  размещении  соответствующих  заказов,   обеспечение
участия представителей Министерства в осуществлении контроля за  ходом
выполнения работ, а также при приемке работ.
     8. В  целях  получения Субсидий  органы  местного  самоуправления
Муниципальных   образований   представляют  в   Министерство   заявки,
содержащие  расчет  и  обоснование  размера  Субсидии,  с  приложением
следующих документов:
     муниципального правового  акта  о  создании  МФЦ  на   территории
Муниципального   образования   в   форме   отдельного   муниципального
учреждения;
     выписки из   решения  о   местном   бюджете  на   соответствующий
финансовый  год  (и  на плановый  период),  подтверждающей  финансовое
обеспечение расходного обязательства из местного бюджета;
     документов, подтверждающих  фактическое исполнение  Муниципальным
образованием обязательства  о  соответствующем долевом  финансировании
расходного обязательства за счет средств местного бюджета;
     документов, подтверждающих      соответствие       Муниципального
образования  критериям  отбора,  указанным  в  пунктах  5  и  (или)  6
настоящего Порядка.
     9. Субсидии   расходуются   органами   местного    самоуправления
Муниципальных   образований   на  внесение   изменений   в   проектную
документацию и  строительство административных  зданий для  размещения
МФЦ.
     10. Условиями    расходования    Субсидий    органами    местного
самоуправления Муниципальных образований являются:
     использование Субсидий в сроки, установленные Соглашением;
     достижение показателя     эффективности    и     результативности
использования Субсидий;
     представление уполномоченным   органом  местного   самоуправления
Муниципального  образования  в Министерство  отчета  об  использовании
полученной   Субсидии   и  достижении   показателя   эффективности   и
результативности  использования Субсидии  в  течение  10 дней  со  дня
использования  Субсидий,  но  не позднее  30  декабря  года  получения
Субсидии   с   приложением   первичных   документов,    подтверждающих
расходование   Субсидий   (бухгалтерской,   статистической   и    иной
отчетности), в порядке и по форме, установленным Соглашением;
     организация процедуры расходования Субсидии в течение 30 дней  со
дня  получения  Субсидии.  Началом  организации  указанной   процедуры
считается размещение  заказов на поставку  товаров, выполнение  работ,
оказание  услуг   на  официальном  сайте   Российской  Федерации   для
размещения  информации  о  торгах.   В  случае  размещения  заказа   у
единственного  поставщика  (исполнителя,  подрядчика)   уполномоченный
орган местного самоуправления Муниципального образования  представляет
в     Министерство     на    бумажном     носителе     соответствующие
гражданско-правовые договоры (или их копии).
     11. В случае, если органом местного самоуправления Муниципального
образования в течение  30 рабочих  дней со дня  получения Субсидии  не
начато ее расходование,  Субсидия должна  быть возвращена в  областной
бюджет в течение трех рабочих дней для ее перераспределения.
     Показатель эффективности    и   результативности    использования
Субсидии рассчитывается по формуле


                    I2012 = Vфакт / Vплан x 100%,


     где: I2012   -   показатель  эффективности   и   результативности
использования Субсидии в 2012 году;
     Vфакт -  объем   фактически  использованных  средств   областного
бюджета;
     Vплан - объем средств, выделенных из областного бюджета;


                    I2013 = Sфакт / Sплан x 100%,


     где I2013   -   показатель   эффективности   и   результативности
использования Субсидии в 2013 году;
     Sфакт - количество государственных и (или) муниципальных услуг, в
отношении которых в текущем финансовом году были заключены  соглашения
о  взаимодействии между  МФЦ  и федеральными  органами  исполнительной
власти,  органами   государственных   внебюджетных  фондов,   органами
государственной  власти   субъектов  Российской  Федерации,   органами
местного самоуправления;
     Sплан - количество государственных  и (или) муниципальных  услуг,
установленное  настоящим  Порядком,  в  отношении  которых  в  текущем
финансовом  году должны  быть  заключены соглашения  о  взаимодействии
между  МФЦ и  федеральными  органами исполнительной  власти,  органами
государственных внебюджетных  фондов, органами государственной  власти
субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
     12. Оценка   эффективности   и   результативности   использования
Субсидий осуществляется Министерством ежегодно и в целом по  окончании
реализации мероприятий.
     Показателем эффективности   и   результативности    использования
Субсидий в  2012 году является  стопроцентное использование  Субсидии,
выделенной в  2012 году, а  в 2013  году - ввод  в эксплуатацию  вновь
созданного административного здания для размещения МФЦ и заключение  в
текущем  финансовом  году  соглашений о  взаимодействии  между  МФЦ  и
федеральными органами исполнительной власти, органами  государственных
внебюджетных  фондов,   органами   государственной  власти   субъектов
Российской     Федерации,    органами     местного     самоуправления,
предусматривающих предоставление  МФЦ  не менее  50 государственных  и
(или) муниципальных услуг.
     13. В случае, если Муниципальным образованием по итогам 2012 года
не достигнут показатель эффективности и результативности использования
Субсидии и его отклонение от планового значения составляет более  50%,
Субсидия  в полном  объеме  подлежит  возврату  в областной  бюджет  в
течение 10 рабочих  дней со  дня получения Муниципальным  образованием
соответствующего письменного требования Министерства.
     В случае,  если  в  2013 году  вновь  созданное  административное
здание для  размещения МФЦ  не  введено в  эксплуатацию и  отсутствуют
заключенные  соглашения  о  взаимодействии между  МФЦ  и  федеральными
органами исполнительной власти, органами государственных  внебюджетных
фондов,   органами   государственной   власти   субъектов   Российской
Федерации,   органами   местного   самоуправления,   предусматривающие
предоставление МФЦ не менее  50 государственных и (или)  муниципальных
услуг, Субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в
течение 10 рабочих  дней со  дня получения Муниципальным  образованием
соответствующего письменного требования Министерства.
     В случае  нецелевого  использования  Муниципальным   образованием
предоставленной  Субсидии она  в  полном  объеме подлежит  возврату  в
областной  бюджет  в  течение   10  рабочих  дней  со  дня   получения
Муниципальным  образованием  соответствующего  письменного  требования
Министерства.
     14. Взысканные Субсидии перераспределяются Министерством в пользу
других Муниципальных образований при их соответствии критериям  отбора
для  предоставления  Субсидий,  установленным в  пункте  5  настоящего
Порядка.
     15. В   случае   ненадлежащего   выполнения   органом    местного
самоуправления Муниципального  образования требований о  представлении
отчетов  (несоблюдение  сроков  представления  отчетов,  представление
недостоверной отчетности) Субсидия подлежит возврату органом  местного
самоуправления Муниципального образования в областной бюджет в течение
10 дней после получения соответствующего уведомления от Министерства в
полном объеме  или подлежит  возврату та  ее часть,  за которую  орган
местного самоуправления Муниципального образования не отчитался  перед
Министерством.
     16. В  случае  нарушения сроков  расходования  Субсидии  Субсидия
подлежит  возврату  органом  местного  самоуправления   Муниципального
образования  в областной  бюджет  в течение  10  дней после  получения
соответствующего  уведомления  от  Министерства в  полном  объеме  или
подлежит возврату та ее часть, которая не была израсходована.
     17. Контроль за целевым предоставлением и использованием Субсидий
осуществляется Министерством.





Информация по документу
Читайте также