Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 11.06.2008 № 208

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 11 июня 2008 г. N 208

                                 Действие приостановлено до 1 января
                                        2013 года - Постановление
                                     Правительства Самарской области
                                         от 06.10.2009 г. N 518
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Самарской области
                                         от 27.11.2013 г. N 670

   Об оказании финансовой поддержки городским округам и поселениям
  Самарской области, добившимся наиболее высоких результатов в сфере
   благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства

      (В редакции Постановлений Правительства Самарской области
           от 29.10.2008 г. N 420; от 24.08.2011 г. N 418)

     В  соответствии  со  статьей  85  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,  а  также  в  целях  реализации Указа Президента Российской
Федерации  от  28.04.2008  N 607 "Об оценке эффективности деятельности
органов  местного  самоуправления  городских  округов  и муниципальных
районов"   и   постановления  Правительства  Российской  Федерации  от
28.08.2009   N   707   "О  Всероссийском  конкурсе  на  звание  "Самое
благоустроенное  городское  (сельское) поселение России" Правительство
Самарской    области    постановляет:    (В   редакции   Постановления
Правительства Самарской области от 30.10.2012 г. N 588)
     1. Установить, что к  расходным обязательствам Самарской  области
относится  предоставление  из  областного  бюджета  субсидий  бюджетам
городских   округов   и   поселений   Самарской   области   в    целях
софинансирования расходных  обязательств,  возникающих при  выполнении
полномочий органов  местного самоуправления муниципальных  образований
Самарской   области   по   вопросам   местного   значения   в    сфере
благоустройства и  преобразования  жилищно-коммунального хозяйства,  а
также  финансирование   организации  и   проведения  конкурса   "Самое
благоустроенное муниципальное образование в Самарской области".
     2. Утвердить  Порядок   предоставления   из  областного   бюджета
бюджетам городских округов и  поселений Самарской области субсидий  на
софинансирование расходных  обязательств,  возникающих при  выполнении
полномочий органов  местного самоуправления муниципальных  образований
Самарской   области   по   вопросам   местного   значения   в    сфере
благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства.
     3. Утвердить    Положение    о   проведении    конкурса    "Самое
благоустроенное муниципальное образование в Самарской области".
     4. Признать утратившим силу постановление Правительства Самарской
области от 30.08.2006  N 109  "Об утверждении  Положения о  проведении
конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование  в
Самарской области".
     5.  Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на
министерство  энергетики  и  жилищно-коммунального хозяйства Самарской
области  (Крайнева). (В редакции Постановлений Правительства Самарской
области от 24.08.2011 г. N 418; от 30.10.2012 г. N 588)
     6. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации.
     7. Настоящее   Постановление  вступает   в   силу  со   дня   его
официального опубликования.



         И.о. Губернатора -
     председателя Правительства
        Самарской области                                  А.П.НЕФЕДОВ





                                                   Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                               Самарской области
                                            от 11 июня 2008 г. N 208

                               
                               ПОРЯДОК
            ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
           ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
         СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,
        ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
      САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
        ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА
           И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

      (В редакции Постановления Правительства Самарской области
                       от 30.10.2012 г. N 588)

     1. Настоящий  Порядок  устанавливает  механизм  предоставления  и
расходования субсидий из областного  бюджета местным бюджетам в  целях
софинансирования расходных  обязательств,  возникающих при  выполнении
полномочий  органов  местного   самоуправления  городских  округов   и
поселений Самарской  области  (далее -  муниципальные образования)  по
вопросам местного  значения в сфере  благоустройства и  преобразования
жилищно-коммунального  хозяйства  муниципальных образований  (далее  -
субсидии).
     2. Субсидии предоставляются  в  целях софинансирования  расходных
обязательств  муниципальных  образований, возникающих  при  выполнении
полномочий органов  местного самоуправления муниципальных  образований
Самарской   области   по   вопросам   местного   значения   в    сфере
благоустройства  и   преобразования  жилищно-коммунального   хозяйства
(далее - расходное обязательство).
     3. Предоставление    субсидий    осуществляется     министерством
энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области  (далее
-  министерство)   в  соответствии  со   сводной  бюджетной   росписью
областного  бюджета  в  пределах  лимитов  бюджетных  обязательств  по
предоставлению  субсидий,  утверждаемых министерству  в  установленном
порядке.
     4. Критерием  отбора  муниципальных  образований  для   получения
субсидий  является  признание  муниципального  образования победителем
конкурса "Самое благоустроенное муниципальное образование в  Самарской
области" (далее - конкурс) в соответствующем году.
     5. Субсидии муниципальным  образованиям, признанным  победителями
конкурса  по  соответствующим  категориям  муниципальных  образований,
предоставляются в следующих размерах:
     муниципальным образованиям 1-й категории  - 30% от общего  объема
средств областного бюджета на предоставление субсидий, из них:
     за 1-е  место   -  60%  от   объема  субсидии,   предусмотренного
муниципальным образованиям 1-й категории;
     за 2-е  место   -  40%  от   объема  субсидии,   предусмотренного
муниципальным образованиям 1-й категории;
     муниципальным образованиям 2-й категории  - 20% от общего  объема
средств областного бюджета на предоставление субсидий, из них:
     за 1-е  место   -  60%  от   объема  субсидии,   предусмотренного
муниципальным образованиям 2-й категории;
     за 2-е  место   -  40%  от   объема  субсидии,   предусмотренного
муниципальным образованиям 2-й категории;
     муниципальным образованиям 3-й категории  - 20% от общего  объема
средств областного бюджета на предоставление субсидий, из них:
     за 1-е  место   -  45%  от   объема  субсидии,   предусмотренного
муниципальным образованиям 3-й категории;
     за 2-е  место   -  35%  от   объема  субсидии,   предусмотренного
муниципальным образованиям 3-й категории;
     за 3-е  место   -  20%  от   объема  субсидии,   предусмотренного
муниципальным образованиям 3-й категории;
     муниципальным образованиям 4-й категории  - 16% от общего  объема
средств областного бюджета на предоставление субсидий, из них:
     за 1-е  место   -  45%  от   объема  субсидии,   предусмотренного
муниципальным образованиям 4-й категории;
     за 2-е  место   -  35%  от   объема  субсидии,   предусмотренного
муниципальным образованиям 4-й категории;
     за 3-е  место   -  20%  от   объема  субсидии,   предусмотренного
муниципальным образованиям 4-й категории;
     муниципальным образованиям 5-й категории  - 14% от общего  объема
средств областного бюджета на предоставление субсидий, из них:
     за 1-е  место   -  45%  от   объема  субсидии,   предусмотренного
муниципальным образованиям 5-й категории;
     за 2-е  место   -  35%  от   объема  субсидии,   предусмотренного
муниципальным образованиям 5-й категории;
     за 3-е  место   -  20%  от   объема  субсидии,   предусмотренного
муниципальным образованиям 5-й категории.
     6. Предельная доля средств областного бюджета в  софинансировании
расходного   обязательства   составляет    99%   от   общего    объема
финансирования данного расходного обязательства и является единой  для
всех муниципальных образований.
     7. Условиями предоставления субсидий являются:
     соответствие муниципального    образования    критерию    отбора,
установленному пунктом 4 настоящего Порядка;
     заключение между министерством и органом местного  самоуправления
соответствующего      муниципального      образования      соглашения,
предусмотренного Законом Самарской  области "О бюджетном устройстве  и
бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение);
     наличие документального подтверждения финансирования из  местного
бюджета расходного  обязательства (выписка  из нормативного  правового
акта о бюджете муниципального образования, гарантийное письмо);
     наличие утвержденного главой  муниципального образования  перечня
планируемых   мероприятий   по   благоустройству   и    преобразованию
жилищно-коммунального хозяйства с указанием объема финансирования;
     отсутствие случаев   несоблюдения  муниципальными   образованиями
отчетной дисциплины за предыдущий период.
     8. Субсидии   расходуются    муниципальными   образованиями    на
проведение   мероприятий    по   благоустройству   и    преобразованию
жилищно-коммунального    хозяйства    соответствующих    муниципальных
образований.
     9. Условиями расходования  субсидий муниципальными  образованиями
являются:
     использование субсидий    на     проведение    мероприятий     по
благоустройству и преобразованию жилищно-коммунального хозяйства;
     использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
     представление органами   местного  самоуправления   муниципальных
образований  в  министерство   отчета  об  использовании  и   освоении
предоставленных  субсидий  в  порядке,  сроки  и  по  форме,   которые
устанавливаются министерством, с приложением подтверждающих  первичных
документов (бухгалтерской и иной отчетности).
     10. Показателем  результативности и  эффективности  использования
субсидий  является   выполнение   в  полном   объеме  мероприятий   по
благоустройству  территории  муниципального образования,  указанных  в
соглашении.
     11. Оценка   результативности   и   эффективности   использования
субсидий   осуществляется   министерством  по   окончании   реализации
мероприятий путем  сравнения  фактических показателей  с их  плановыми
значениями, предусмотренными соглашением.
     В случае  если  в  отчетном  финансовом  году  органом   местного
самоуправления   не    достигнут    показатель   результативности    и
эффективности использования субсидий, объем субсидий,  предусмотренный
соответствующему муниципальному образованию на последующий  финансовый
год (в случае, если такие субсидии предусмотрены), подлежит сокращению
на сумму, соответствующую объему не освоенных в отчетном году средств.
     12. Возврат полученной  органом местного самоуправления  субсидии
происходит в следующем порядке.
     В течение  десяти  рабочих  дней с  момента  выявления  нарушений
условий предоставления и расходования субсидий министерство направляет
в орган местного самоуправления уведомление о необходимости устранения
выявленных нарушений.
     В случае  непредставления   или   представления  документов,   не
подтверждающих  факт   устранения   органом  местного   самоуправления
нарушений в срок, указанный  в уведомлении, министерство направляет  в
орган местного  самоуправления  уведомление о  возврате полученной  им
субсидии.
     Возврат субсидии,  неиспользованной  либо  использованной  не  по
целевому назначению, производится  в порядке, установленном  бюджетным
законодательством Российской Федерации.
     13. Отчетность об  исполнении условий  предоставления субсидий  и
достижении  показателей для  оценки  результативности и  эффективности
использования субсидий представляется в следующие сроки:
     отчет об использовании  и  освоении бюджетных  средств по  форме,
установленной  министерством,  -  ежемесячно  до  5-го  числа  месяца,
следующего за отчетным;
     реестр платежных документов об использовании и освоении  субсидий
(актов выполненных  работ, платежных поручений)  - после  расходования
предоставленной субсидии в полном объеме;
     документальное подтверждение       фактического        исполнения
обязательства  о  долевом  финансировании  за  счет  средств  местного
бюджета.
     14. Контроль за целевым предоставлением и расходованием  субсидий
и соблюдением органами местного самоуправления условий  предоставления
и расходования субсидий,  а также  иных обязательств органов  местного
самоуправления   в    рамках    настоящего   Порядка    осуществляется
министерством.





                                                   Утверждено
                                          постановлением Правительства
                                               Самарской области
                                            от 11 июня 2008 г. N 208

                              
                              ПОЛОЖЕНИЕ
                        О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА
           "САМОЕ БЛАГОУСТРОЕННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
                         В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

      (В редакции Постановления Правительства Самарской области
                       от 30.10.2012 г. N 588)


                          
                          1. Общие положения


     1.1. Целями    проведения   конкурса    "Самое    благоустроенное
муниципальное  образование  в  Самарской области"  (далее  -  конкурс)
являются:
     активизация проведения мероприятий по благоустройству  территорий
городских округов и поселений Самарской области (далее - муниципальные
образования);
     выявление муниципальных образований,  в которых  в отчетном  году
достигнуты  наиболее  высокие  результаты в  сфере  благоустройства  и
преобразования жилищно-коммунального хозяйства;
     обобщение и распространение  положительного  опыта победителей  и
участников конкурса в других муниципальных образованиях.
     1.2. Конкурс  проводится  по следующим  категориям  муниципальных
образований:
     1-я категория - муниципальные образования с населением 100 тыс. и
более человек;
     2-я категория - муниципальные образования с населением от 25 тыс.
до 100 тыс. человек;
     3-я категория - муниципальные образования с населением от 10 тыс.
до 25 тыс. человек;
     4-я категория - муниципальные образования с населением от 5  тыс.
до 10 тыс. человек;
     5-я категория - муниципальные образования  с населением 5 тыс.  и
менее человек.


                  2. Организация проведения конкурса


     2.1. Организатором конкурса  является  министерство энергетики  и
жилищно-коммунального   хозяйства    Самарской   области   (далее    -
министерство).
     2.2. Организатор конкурса:
     предоставляет помещения  для   проведения  заседаний   конкурсной
комиссии, приема  и  хранения материалов,  предоставляемых на  конкурс
(далее - конкурсные материалы);
     организует работу конкурсной комиссии;
     организует изготовление  дипломов  и  свидетельств,  приобретение
призов;
     организует освещение  хода   проведения  и   итогов  конкурса   в
средствах массовой информации;
     организует вручение      представителям     органов      местного
самоуправления  муниципальных   образований  -  победителям   конкурса
дипломов, свидетельств и призов;
     распространяет положительный  опыт  муниципальных  образований  -
победителей и участников конкурса.
     2.3. Конкурсные  материалы  подготавливаются  органами   местного
самоуправления муниципальных образований и представляются в конкурсную
комиссию не позднее 15 ноября текущего года.


              3. Программа и условия проведения конкурса

     
     3.1. Конкурсные   материалы   представляются   в   текстовой    и
графической форме.
     3.2. К материалам, представляемым в текстовой форме, относятся:
     перечень представляемых материалов;
     титульный лист  конкурсных  материалов, перечень  показателей  по
оценке   благоустроенности    муниципального   образования    согласно
приложению к настоящему  Положению, подписанный главой  муниципального
образования;
     пояснительная записка,  содержащая  информацию  о   муниципальном
образовании (особенности инфраструктуры, достигнутые успехи в развитии
территории, внедрение новых  прогрессивных, оригинальных технологий  и
решений    по    благоустройству    территории    и     преобразованию
жилищно-коммунального хозяйства и другое);
     информация органа    санитарно-эпидемиологического   надзора    о
санитарном состоянии муниципального образования за отчетный период;
     информация управления  Федеральной  службы  по  надзору  в  сфере
защиты прав потребителей и  благополучия человека в Самарской  области
об  уровне  жилищно-коммунального обслуживания  населения  в  отчетном
году;
     информация государственной жилищной инспекции Самарской области о
состоянии жилищного фонда и качестве предоставления коммунальных услуг
на территории муниципального образования в отчетном году;
     информация главного  архитектора  муниципального  образования   о
сохранении историко-культурного, природного наследия, а также о работе
по совершенствованию  архитектурного облика территории  муниципального
образования  и  развитию  национальных  традиций  в  строительстве   в
отчетном году.
     3.3. К материалам, представляемым в графической форме, относятся:
     схема генерального плана муниципального образования, участвующего
в конкурсе;
     цветные фотографии    с    фрагментами    застройки,     наиболее
выразительными в архитектурном и градостроительном отношении;
     видеоматериалы, альбомы,   буклеты   и   другие    информационные
материалы по усмотрению участников конкурса.
     Материалы, представляемые  в   графической  форме,  должны   быть
заверены   главой   органа  местного   самоуправления   муниципального
образования.
     3.4. Конкурсные материалы представляются в министерство.
     3.5. Возвращение конкурсных материалов осуществляется в следующих
случаях:
     установление недостоверности представленных данных;
     оформление конкурсных  материалов  с  нарушением   установленного
порядка.
     3.6. Рассмотрение  конкурсных  материалов  и  подведение   итогов
конкурса осуществляются  конкурсной  комиссией не  позднее 10  декабря
текущего года.
     3.7. Заседание конкурсной комиссии  является правомочным, если  в
нем  принимают участие  не  менее чем  две  трети ее  членов.  Решение
конкурсной  комиссии  принимается  открытым  голосованием  по  каждому
претенденту  на  призовое  место  в  каждой  категории   муниципальных
образований  простым  большинством  голосов  от  числа  присутствующих
членов  конкурсной комиссии.  При  равном  количестве голосов  "за"  и
"против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
     3.8. Допускается победа в конкурсе (присуждение одного  призового
места) двух и более участников.
     3.9. Решение конкурсной  комиссии по  подведению итогов  конкурса
оформляется в виде протокола заседания конкурсной комиссии.
     Итоги конкурса утверждаются  приказом  министерства на  основании
протокола заседания конкурсной комиссии.
     3.10. Одновременно  с  подведением  итогов  конкурса   конкурсная
комиссия на основании представленных данных определяет победителей  из
числа его участников по одному муниципальному образованию  (независимо
от  категории)  для  вручения  свидетельств  и  призов  по   следующим
номинациям:
     за успехи в благоустройстве муниципального образования;
     за активное  внедрение  передовых  технологий  при  реконструкции
жилищно-коммунального сектора;
     за достижение высоких результатов по энергосбережению;
     за успехи   в   сохранении  историко-культурного   и   природного
наследия;
     за успехи в организации работы по проведению капитального ремонта
многоквартирных жилых домов в муниципальном образовании;
     за оптимизацию системы управления жилищным фондом;
     за активное  привлечение  инвестиций  в  развитие  муниципального
образования;
     за высокие показатели в озеленении муниципального образования;
     за активную  работу  по совершенствованию  архитектурного  облика
муниципального образования;
     за активное внедрение новых форм управления;
     за активную работу  по  повышению качества  жилищно-коммунального
обслуживания населения.
     3.11. Победителями   конкурса   по   соответствующим   категориям
являются муниципальные образования 1-й и 2-й категорий, занявшие 1-е и
2-е места, 3-й, 4-й и 5-й категорий - 1-е, 2-е, 3-е места.
     3.12. Победителям конкурса (муниципальным образованиям,  занявшим
призовые места) вручаются  дипломы Правительства Самарской области  I,
II и III степеней.
     3.13. Конкурсная  комиссия имеет  право  не присуждать  победу  в
конкурсе в конкретной категории.


                        4. Конкурсная комиссия

     
     4.1. Конкурсная  комиссия  формируется  министерством  из   числа
специалистов  органов,  занимающихся  вопросами  жилищно-коммунального
хозяйства,    архитектуры    и   градостроительства,    санитарии    и
эпидемиологии,  охраны  природы  и  экологии,  безопасности  дорожного
движения,  охраны  труда,  а  также  представителей  органов  местного
самоуправления муниципальных образований.
     Конкурсная комиссия состоит из 13 человек.
     В состав  конкурсной  комиссии входят  председатель,  заместитель
председателя, ответственный секретарь и члены конкурсной комиссии.
     4.2. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
     принимает решения по  вопросам принятия  конкурсных материалов  и
возвращения материалов, не соответствующих условиям конкурса;
     рассматривает конкурсные материалы;
     подводит итоги конкурса.
     4.3. Конкурсная комиссия имеет право:
     проводить проверки, в том числе с выездом на места, достоверности
сведений, изложенных   в   представленных   на   конкурс   материалах,
фактической благоустроенности  муниципальных образований -  участников
конкурса и проводимой  работы по реформированию  жилищно-коммунального
хозяйства;
     запрашивать дополнительную   информацию   от   органов   местного
самоуправления   муниципальных    образований   о    благоустроенности
территорий и развитии жилищно-коммунального хозяйства.
     4.4. Председатель конкурсной комиссии:
     определяет место   и   время  проведения   заседаний   конкурсной
комиссии;
     председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
     в необходимых случаях  дает  поручения заместителю  председателя,
ответственному секретарю и членам конкурсной комиссии.
     4.5. Заместитель  председателя конкурсной  комиссии  осуществляет
полномочия председателя конкурсной комиссии в его отсутствие.
     4.6. Ответственный  секретарь  конкурсной  комиссии  осуществляет
следующие функции:
     обеспечение тиражирования   и   рассылки  программы   и   условий
проведения конкурса, предоставление необходимых разъяснений;
     прием конкурсных материалов;
     оформление протокола  заседания  конкурсной  комиссии  по  итогам
конкурса и обеспечение его рассылки.
     4.7. Председатель,   заместитель   председателя,    ответственный
секретарь  и  члены  конкурсной  комиссии  не  вправе  участвовать   в
подготовке конкурсных  материалов и разглашать  сведения, связанные  с
подведением итогов конкурса.
     
                                                                              


                                               Приложение
                                    к Положению о проведении конкурса
                                  "Самое благоустроенное муниципальное
                                     образование в Самарской области"

      (В редакции Постановления Правительства Самарской области
                       от 30.10.2012 г. N 588)

                                     
                   ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

                                 УТВЕРЖДАЮ
___________________________________________________________________________
                    (глава муниципального образования)
___________________________________________________________________________
                       (подпись) (инициалы, фамилия)

                        "__" _____________ 201_ г.
                                   М.П.

    Дата образования "__" _______________ ____ год
муниципального образования
    Площадь территории ____________________________________ тыс. кв.метров
муниципального образования
на отчетный период
    Площадь застройки _____________________________________ тыс. кв.метров
муниципального образования
на отчетный период
    Численность населения ____________________________________ тыс.человек
муниципального образования
на отчетный период
    Общая площадь _________________________________________ тыс. кв.метров
жилищного фонда
муниципального образования
на отчетный период
    В том числе:
государственного __________________________________________ тыс. кв.метров
муниципального ____________________________________________ тыс. кв.метров
частного __________________________________________________ тыс. кв.метров
    Общая протяженность________________________________________________ км
сетей в муниципальном
образовании на отчетный
период:
тепловых_______________________________________________________________ км
    В том числе муниципальных__________________________________________ км
электрических__________________________________________________________ км
    В том числе муниципальных__________________________________________ км
водопроводных__________________________________________________________ км
    В том числе муниципальных__________________________________________ км
канализационных________________________________________________________ км
    В том числе муниципальных__________________________________________ км
    Общее количество котельных _____________________________________единиц
в муниципальном образовании
на отчетный период
    В том числе муниципальных ______________________________________единиц
    Фактическая дата "__" _____________________ ____ год
начала отопительного периода
    Общее количество _______________________________________________единиц
организаций в муниципальном
образовании, оказывающих
услуги в сфере
жилищно-коммунального
хозяйства
    В том числе:
муниципальных ______________________________________________________единиц
частных ____________________________________________________________единиц
Бюджет муниципального _________________________________________ тыс.рублей
образования, утвержденный
на отчетный период

                                 Перечень
    показателей по оценке благоустроенности муниципального образования
            _____________________________ - участника конкурса
            (городской округ, поселение)
             "Самое благоустроенное муниципальное образование
                           в Самарской области"
                    (_______________________ категория)


|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|  N |   Направление  |      Наименование показателя      |  Единица | Сведения|
| п/п|  деятельности  |                                   | измерения|    за   |
|    |                |                                   |          | отчетный|
|    |                |                                   |          |  период |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|  1 | Реформирование | Доля выделенных средств местного  |     %    |         |
|    | жилищно-       | бюджета и их освоение на          |          |         |
|    | коммунального  | реализацию мероприятий по развитию|          |         |
|    | хозяйства      | жилищно-коммунального хозяйства   |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | Доля многоквартирных домов, в     |     %    |         |
|    |                | которых созданы товарищества      |          |         |
|    |                | собственников жилья, жилищно-     |          |         |
|    |                | строительные кооперативы, жилищные|          |         |
|    |                | кооперативы и другие объединения  |          |         |
|    |                | жителей, от общего количества     |          |         |
|    |                | многоквартирных домов             |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | Доля многоквартирных домов, в     |     %    |         |
|    |                | которых созданы советы            |          |         |
|    |                | многоквартирных домов, от общего  |          |         |
|    |                | количества многоквартирных домов, |          |         |
|    |                | в которых не созданы ТСЖ          |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | Фактическое вложение средств      |  рублей  |         |
|    |                | частными инвесторами в развитие   |          |         |
|    |                | жилищно-коммунального хозяйства на|          |         |
|    |                | одного жителя                     |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|  2 | Выполнение     | Удельный вес жилищного фонда, не  |     %    |         |
|    | капитального и | требующего капитального ремонта в |          |         |
|    | текущего       | отчетном году, от общей площади   |          |         |
|    | ремонта жилых  | жилищного фонда                   |          |         |
|    | домов          |                                   |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | Удельный вес капитально           |     %    |         |
|    |                | отремонтированного жилья в        |          |         |
|    |                | отчетном году от общей площади    |          |         |
|    |                | жилья, требующего ремонта         |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | Фактический расход средств в      |          |         |
|    |                | отчетном году, выделенных за счет |          |         |
|    |                | всех источников финансирования, в |          |         |
|    |                | расчете на 1 кв. метр жилищного   |          |         |
|    |                | фонда:                            |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | на капитальный ремонт             |  рублей/ |         |
|    |                |                                   | кв. метр |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | на текущий ремонт                 |  рублей/ |         |
|    |                |                                   | кв. метр |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|  3 | Благоустройство| Уровень обеспеченности            |          |         |
|    | жилищного фонда| многоквартирных домов:            |          |         |
|    | (подключение к | водопроводом                      |     %    |         |
|    | системам       |                                   |          |         |
|    | водоснабжения, |                                   |          |         |
|    | канализации,   |                                   |          |         |
|    | газификация и  |                                   |          |         |
|    | т.д.)          |                                   |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | канализацией                      |     %    |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | центральным отоплением            |     %    |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | горячим водоснабжением            |     %    |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | ваннами                           |     %    |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | Уровень газификации жилищного     |     %    |         |
|    |                | фонда                             |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|  4 | Благоустройство| Оценка санитарного состояния,     |  баллов  |         |
|    | и содержание   | благоустройства и содержания      |          |         |
|    | кладбищ        | кладбищ                           |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | Фактический расход средств на     |  рублей  |         |
|    |                | благоустройство и содержание      |          |         |
|    |                | кладбищ в отчетном году           |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|  5 | Установка в    | Число жилых домов, оборудованных  |  единиц  |         |
|    | жилых зданиях и| приборами учета и регулирования   |          |         |
|    | на объектах    | потребления воды и энергоресурсов,|          |         |
|    | соцкультбыта   | от общего числа домов, снабженных |          |         |
|    | общедомовых    | водой и энергоресурсами           |          |         |
|    | приборов учета |                                   |          |         |
|    | потребления    |                                   |          |         |
|    | воды и         |                                   |          |         |
|    | энергоресурсов |                                   |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | В том числе:                      |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | счетчиками холодной воды          |     %    |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | счетчиками горячей воды           |     %    |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | теплосчетчиками                   |     %    |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | газосчетчиками                    |     %    |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | Число зданий соцкультбыта,        |  единиц  |         |
|    |                | оборудованных приборами учета и   |          |         |
|    |                | регулирования потребления воды и  |          |         |
|    |                | энергоресурсов, от общего числа   |          |         |
|    |                | общественных зданий, снабженных   |          |         |
|    |                | водой и энергоресурсами           |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | В том числе:                      |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | счетчиками холодной воды          |     %    |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | счетчиками горячей воды           |     %    |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | теплосчетчиками                   |     %    |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | газосчетчиками                    |     %    |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|  6 | Состояние      | Доля освещенной части улиц,       |     %    |         |
|    | наружного      | парков, скверов, обеспеченных     |          |         |
|    | освещения      | уличным освещением                |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|  7 | Благоустройство| Наличие площадок от потребности:  |          |         |
|    | муниципального |                                   |          |         |
|    | образования    |                                   |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | для игр детей дошкольного и       |     %    |         |
|    |                | младшего школьного возраста       |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | для занятия физкультурой          |     %    |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | для хозяйственных целей и выгула  |     %    |         |
|    |                | собак                             |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | для отдыха взрослого населения    |     %    |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | Фактическое выделение средств в   |  рублей  |         |
|    |                | отчетном году на проведение работ |          |         |
|    |                | по повышению благоустройства      |          |         |
|    |                | муниципального образования из     |          |         |
|    |                | местного бюджета на одного жителя |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | Фактическое выделение средств в   |  рублей  |         |
|    |                | отчетном году на проведение работ |          |         |
|    |                | по повышению благоустройства      |          |         |
|    |                | муниципального образования за счет|          |         |
|    |                | внебюджетных источников           |          |         |
|    |                | финансирования на одного жителя   |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | Соотношение средств, выделенных из|     %    |         |
|    |                | местного бюджета на               |          |         |
|    |                | благоустройство муниципального    |          |         |
|    |                | образования, к утвержденному      |          |         |
|    |                | местному бюджету                  |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | Соотношение внебюджетных средств, |     %    |         |
|    |                | привлеченных на благоустройство   |          |         |
|    |                | муниципального образования, к     |          |         |
|    |                | утвержденному местному бюджету    |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|  8 | Обеспеченность | Фактический расход средств в      |  рублей  |         |
|    | населения      | отчетном году на озеленение       |          |         |
|    | зелеными       |                                   |          |         |
|    | насаждениями и |                                   |          |         |
|    | качество       |                                   |          |         |
|    | озеленения     |                                   |          |         |
|    | территории     |                                   |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | Количество высаженных за отчетный |          |         |
|    |                | период:                           |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | деревьев                          |  единиц  |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | кустарников                       |  единиц  |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|  9 | Приведение     | Соответствие фасадов зданий       |  да/нет  |         |
|    | фасадов зданий | правилам и нормам технической     |          |         |
|    | в надлежащее   | эксплуатации жилищного фонда      |          |         |
|    | состояние      |                                   |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | Доля зданий с неудовлетворительным|     %    |         |
|    |                | состоянием фасадов                |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
| 10 | Сохранение     | Объем средств местного бюджета,   |   тыс.   |         |
|    | историко-      | фактически выделенных на          |  рублей  |         |
|    | архитектурного | мероприятия по сохранению         |          |         |
|    | и              | историко-культурного и природного |          |         |
|    | природного     | наследия, и их освоение за        |          |         |
|    | наследия       | отчетный период                   |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                |                                   |   тыс.   |         |
|    |                |                                   |  рублей  |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
| 11 | Санитарное     | Уровень механизированной уборки   |     %    |         |
|    | состояние      | муниципального образования        |          |         |
|    | муниципального |                                   |          |         |
|    | образования    |                                   |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | Централизованный самовывоз твердых|     %    |         |
|    |                | и жидких бытовых отходов          |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | Объем мусора на                   |   куб.   |         |
|    |                | несанкционированных свалках       |  метров  |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | Доля оборудованных мест временного|     %    |         |
|    |                | хранения отходов на территории    |          |         |
|    |                | муниципального образования от     |          |         |
|    |                | норматива                         |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | Доля мест временного хранения     |     %    |         |
|    |                | отходов, в отношении которых      |          |         |
|    |                | произведен ремонт                 |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
| 12 | Обеспечение    | Соответствие государственному     |  да/нет  |         |
|    | экологической  | стандарту качества воды (качество |          |         |
|    | безопасности   | воды, подаваемой населению, должно|          |         |
|    | проживания     | соответствовать ГОСТ 2878-82 (по  |          |         |
|    | населения      | данным органов санитарно-         |          |         |
|    |                | эпидемиологического надзора)      |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | Удельный вес нормативно-чистых    |     %    |         |
|    |                | сточных вод в процентах от общего |          |         |
|    |                | объема сточных вод (должен        |          |         |
|    |                | составлять не менее 80%)          |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
| 13 | Своевременность| Фактическое выделение средств в   |  рублей  |         |
|    | выполнения     | отчетном году на подготовку к     |          |         |
|    | мероприятий по | осенне-зимнему периоду за счет    |          |         |
|    | подготовке     | всех источников финансирования (на|          |         |
|    | жилищного фонда| одного жителя)                    |          |         |
|    | и объектов     |                                   |          |         |
|    | коммунального  |                                   |          |         |
|    | хозяйства к    |                                   |          |         |
|    | работе в зимних|                                   |          |         |
|    | условиях       |                                   |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | Кредиторская задолженность        |   тыс.   |         |
|    |                | организаций жилищно-коммунального |  рублей  |         |
|    |                | хозяйства                         |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | В том числе соотношение к местному|     %    |         |
|    |                | бюджету                           |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
| 14 | Контроль за    | Количество поступивших обращений в|  единиц  |         |
|    | использованием | государственную жилищную инспекцию|          |         |
|    | и сохранностью | Самарской области по вопросам     |          |         |
|    | жилищного фонда| неудовлетворительного состояния и |          |         |
|    |                | содержания жилищного фонда за     |          |         |
|    |                | отчетный период в расчете на одну |          |         |
|    |                | тысячу жителей                    |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|
|    |                | Количество устраненных нарушений  |  единиц  |         |
|    |                | при ранее проведенных проверках   |          |         |
|    |                | государственной жилищной          |          |         |
|    |                | инспекцией Самарской области за   |          |         |
|    |                | отчетный период                   |          |         |
|————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————|






Информация по документу
Читайте также