Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 14.12.2010 № 646

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 14 декабря 2010 г. N 646

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Самарской области
                                         от 27.11.2013 г. N 669

                 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
          ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.02.2010 N 30
             "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБСИДИЙ
            ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ
           РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
          В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ,
          НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕМОНТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ,
       В КОТОРЫХ ПРОЖИВАЮТ ВЕТЕРАНЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
       1941 - 1945 ГОДОВ, ВДОВЫ ИНВАЛИДОВ И УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ
                ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941 - 1945 ГОДОВ"
     
     В целях  уточнения  направлений расходования  средств  областного
бюджета Правительство Самарской области постановляет:
     1. Внести  в  постановление Правительства  Самарской  области  от
17.02.2010  N  30  "О  предоставлении  местным  бюджетам  субсидий  из
областного  бюджета в  целях  софинансирования расходных  обязательств
муниципальных  образований  в   Самарской  области  по   осуществлению
мероприятий,  направленных на  ремонт  индивидуальных жилых  домов,  в
которых проживают  ветераны Великой  Отечественной войны  1941 -  1945
годов, вдовы инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941 -
1945 годов" изменение, изложив  распределение на 2010 год субсидий  из
областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных
обязательств  муниципальных   образований  в   Самарской  области   по
осуществлению мероприятий, направленных на ремонт индивидуальных жилых
домов, в которых проживают ветераны Великой Отечественной войны 1941 -
1945 годов, вдовы инвалидов  и участников Великой Отечественной  войны
1941  -  1945  годов  в  редакции  согласно  приложению  к  настоящему
Постановлению.
     2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской
области (Донского).
     3. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации.
     4. Настоящее   Постановление  вступает   в   силу  со   дня   его
официального опубликования.


            Губернатор -
     председатель Правительства
         Самарской области                                 В.В.АРТЯКОВ





                                                  Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                               Самарской области
                                          от 14 декабря 2010 г. N 646
     
                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
              НА 2010 ГОД СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
         МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
      ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
         ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕМОНТ
           ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, В КОТОРЫХ ПРОЖИВАЮТ
       ВЕТЕРАНЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941 - 1945 ГОДОВ,
       ВДОВЫ ИНВАЛИДОВ И УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
                          1941 - 1945 ГОДОВ

|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| N  | Наименование городского округа,          | Объем субсидий,   |
| п/п| муниципального района, бюджетам          | тыс. рублей       |
|    | которых предоставляются субсидии         |                   |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| Городские округа                                                  |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 1  | Жигулевск                                | 4 299,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 2  | Кинель                                   | 4 951,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 3  | Новокуйбышевск                           | 5 429,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 4  | Октябрьск                                | 8 302,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 5  | Отрадный                                 | 1 186,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 6  | Похвистнево                              | 1 245,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 7  | Самара                                   | 38 864,0          |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 8  | Сызрань                                  | 2 609,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 9  | Тольятти                                 | 13 221,0          |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 10 | Чапаевск                                 | 3 617,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| Муниципальные районы                                              |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 11 | Алексеевский                             | 5 929,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 12 | Безенчукский                             | 3 113,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 13 | Богатовский                              | 1 067,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 14 | Большеглушицкий                          | 10 771,0          |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 15 | Большечерниговский                       | 1 067,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 16 | Борский                                  | 7 441,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 17 | Волжский                                 | 3 911,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 18 | Елховский                                | 4 595,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 19 | Исаклинский                              | 2 638,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 20 | Камышлинский                             | 1 008,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 21 | Кинельский                               | 1 808,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 22 | Кинель-Черкасский                        | 2 401,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 23 | Клявлинский                              | 3 083,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 24 | Кошкинский                               | 3 934,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 25 | Красноармейский                          | 2 638,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 26 | Красноярский                             | 6 166,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 27 | Нефтегорский                             | 2 253,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 28 | Пестравский                              | 4 150,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 29 | Похвистневский                           | 1 423,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 30 | Приволжский                              | 475,0             |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 31 | Сергиевский                              | 2 164,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 32 | Ставропольский                           | 2 549,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 33 | Сызранский                               | 2 460,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 34 | Хворостянский                            | 2 105,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 35 | Челно-Вершинский                         | 2 283,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 36 | Шенталинский                             | 1 512,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 37 | Шигонский                                | 1 215,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
|    | Итого                                    | 167 882,0         |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|




Информация по документу
Читайте также