Расширенный поиск

Постановление Правительства Ульяновской области от 18.12.2007 № 29/480

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       


18 декабря 2007 г.                                           N 29/480            
                                                              


                             г. Ульяновск
                             
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Ульяновской области
                                       от 25.08.2014 г. N 21/382-П

         Об утверждении Положения об Управлении записи актов          
              гражданского состояния Ульяновской области              


      В соответствии с постановлением Губернатора Ульяновской  области
от   19.06.2007  N  36  "О  мерах  по  совершенствованию  деятельности
исполнительных органов  государственной  власти  Ульяновской  области"
Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить Положение об Управлении  записи  актов  гражданского
состояния  Ульяновской области (прилагается).
     2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2008 года.

     3. Контроль за  исполнением  настоящего  постановления  возложить
на  заместителя   Председателя   Правительства   Ульяновской   области
Большакова А.М.


Губернатор – Председатель
Правительства  области                                     С.И.Морозов





                                        УТВЕРЖДЕНО     
                                        постановлением Правительства                     
                                        Ульяновской области                          
                                        от 18 декабря 2007 г. N 29/480                    


                              ПОЛОЖЕНИЕ                               

          об Управлении записи актов гражданского состояния           
                         Ульяновской области                          


                           1.   Общие положения                       

     1.1. Управление записи актов гражданского состояния   Ульяновской
области   (далее   -   Управление)  является   исполнительным  органом
государственной власти Ульяновской области, осуществляющим организацию
деятельности  в  сфере  государственной регистрации актов гражданского
состояния.  Сокращённое  наименование:  Управление  ЗАГС   Ульяновской
области.
     1.2.  Управление  в  пределах   и   объёмах,   определяемых   его
компетенцией,  осуществляет  свою  деятельность  во  взаимодействии  с
федеральными органами исполнительной власти, органами  государственной
власти Ульяновской области, органами местного самоуправления.
     1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства   Российской  Федерации,  Уставом  Ульяновской  области,
законами   Ульяновской   области,   нормативными   правовыми    актами
Законодательного    Собрания    Ульяновской    области,    Губернатора
Ульяновской  области,  Правительства  Ульяновской  области,  а   также
настоящим Положением.
     1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс,    счета,    предусмотренные   законодательством,   печать   с
изображением Государственного  герба  Российской  Федерации  со  своим
наименованием и угловой штамп с полным наименованием Управления.
     1.5. Место нахождения (юридический адрес): 432700, г.  Ульяновск,
ул. Ленина,  д. 83.

                       2. Полномочия Управления                       

     2.1.  Управление    осуществляет      полномочия     в      сфере
организации   деятельности   по   государственной   регистрации  актов
гражданского состояния.
        2.2. Управление в пределах своей компетенции взаимодействует:
     2.2.1.  С  Министерством  промышленности,  предпринимательства  и
трудовых  ресурсов  Ульяновской  области  при  осуществлении следующих
функций  и полномочий:
       управление трудом в установленном порядке;
     регулирование  оплаты  труда,  трудовых  отношений,    отношений,
непосредственно связанных с трудовыми;
     управление охраной труда.
     2.2.2.  С  Министерством   финансов   Ульяновской   области   при
осуществлении следующих функций:
     управление государственными финансами;
     управление бюджетным  процессом  (бюджет  Ульяновской  области  и
государственных внебюджетных фондов);
     регулирование межбюджетных отношений.
     2.2.3. С Министерством  государственного  имущества  и  земельных
отношений Ульяновской области при осуществлении следующих функций:
     управление имуществом, находящимся  в  собственности  Ульяновской
области;
     управление   использованием   недвижимого   имущества    (здания,
сооружения),  транспорта, оборудования, объектов культурного наследия,
находящихся      в      собственности       Ульяновской       области.

     2.3. Управление в соответствии с пунктами 2.1, 2.2:
          2.3.1.  Координирует  деятельность  органов   записи   актов
гражданского состояния (далее - органы ЗАГС) на территории Ульяновской
области   по   осуществлению   государственной    регистрации    актов
гражданского состояния.
          2.3.2. Осуществляет контроль за  исполнением  органами  ЗАГС
государственных   полномочий   на  государственную  регистрацию  актов
гражданского  состояния   с  соблюдением  законодательства,   указаний
уполномоченных     федеральных    органов    исполнительной    власти,
осуществляющих  функции  по  выработке  и  реализации  государственной
политики  и  нормативно-правовому  регулированию, контролю и надзору в
сфере  государственной  регистрации  актов  гражданского  состояния  и
правил делопроизводства.
          2.3.3.   Обеспечивает   бланками    гербовых    свидетельств
управления и отделы ЗАГС городов и районов области.
          2.3.4. Формирует архивный фонд, состоящий из  актовых  книг,
составленных   из   вторых   экземпляров  записей  актов  гражданского
состояния, обеспечивает  их  учёт и хранение.
          2.3.5.   Оказывает   методическую   помощь   органам    ЗАГС
администраций   муниципальных   образований  Ульяновской  области   по
обеспечению торжественной регистрации  брака  и  рождения,  организует
семинары, смотры-конкурсы.
         2.3.6.   Осуществляет   контроль   за   соблюдением    правил
делопроизводства органами ЗАГС районных и городских администраций.
         2.3.7. Проводит приём  граждан  по  вопросам  государственной
регистрации  актов  гражданского  состояния,  организует своевременное
рассмотрение заявлений и запросов граждан и организаций.
         2.3.8.  Производит  истребование  и  пересылку  документов  о
регистрации  актов  гражданского  состояния  с территории государств -
участников  Содружества Независимых Государств и стран Балтии.
         2.3.9.   Обобщает    и   анализирует   месячную   и   годовую
статистическую   отчётность   по   государственной  регистрации  актов
гражданского состояния в  области,  представляет  её  в  установленные
сроки   органам   статистики   и  в  Министерство  юстиции  Российской
Федерации.
          2.3.10. Изучает и обобщает практику применения органами ЗАГС
законодательства  о  браке  и  семье,  актах  гражданского  состояния,
распространяет положительный опыт работы.
          2.3.11. Оказывает практическую  помощь  сотрудникам  органов
ЗАГС Ульяновской области по вопросам государственной регистрации актов
гражданского состояния.
          2.3.12. Изучает, обобщает и распространяет передовой опыт  в
сфере   государственной   регистрации  актов  гражданского  состояния;
обеспечивает внедрение современных технологий в  деятельность  органов
ЗАГС в целях повышения качества обслуживания.
         2.3.13. Разрабатывает и  осуществляет  согласование  проектов
нормативных  правовых  актов  по  вопросам,   отнесённым к компетенции
Управления.
         2.3.14.  Оказывает  методическую  помощь   органам   ЗАГС   в
обеспечении   торжественной  регистрации  брака,   рождения,  золотых,
серебряных свадеб.
     2.3.15. Организует областные семинары, совещания, смотры-конкурсы
на   лучший   сценарий,   лучшее   проведение  обряда  бракосочетания,
рождения, разрабатывает информационно-справочные материалы по вопросам
государственной     регистрации    актов    гражданского    состояния.

          2.3.16.  Вносит  во  вторые  экземпляры      записей   актов
гражданского   состояния   изменения,   дополнения   и  исправления  в
установленном законодательством  порядке.
          2.3.17.   Составляет   номенклатуру   дел    Управления    и
контролирует   ведение делопроизводства в районных и городских отделах
ЗАГС области и их архивах.
          2.3.18.  Организует  экспертизу   научной   и   практической
ценности документов, находящихся в архиве Управления и архивах городов
и районов области.
          2.3.19.  Организует   передачу   в   Государственный   архив
Ульяновской  области   актовых  книг,  собранных из первых экземпляров
записей  актов  гражданского  состояния,    и   метрических   книг   в
установленном законодательством порядке.
          2.3.20.  Оказывает  организационно-методическую  помощь   по
вопросам  архивной  работы отделам ЗАГС городов и районов области и их
архивам.
          2.3.21.  Оформляет   документы,   выданные   органами   ЗАГС
администраций   муниципальных  образований  Ульяновской  области,  для
использования их за границей (проставление штампа апостиля).
          2.3.22.  Выдаёт   (высылает)   повторные   свидетельства   о
государственной   регистрации   актов  гражданского  состояния,  копии
актовых записей и  справки  в  случае  отсутствия  первого  экземпляра
записи акта гражданского состояния.
          2.3.23.  Взаимодействует   с   ведомствами,   установленными
законодательством,   по   передаче   информации  о  регистрации  актов
гражданского состояния.
     2.3.24.  Формирует   заявку,   определяющую   необходимый   объём
бюджетных  средств на очередной финансовый год, распределяет бюджетные
средства, выделяемые органам ЗАГС Ульяновской  области  на  реализацию
государственных   полномочий   по  государственной  регистрации  актов
гражданского  состояния,   обеспечивает  предоставление  субвенций  из
областного  бюджета  Ульяновской  области бюджетам городских округов и
муниципальных районов Ульяновской области.
     2.3.25.  Осуществляет  функции  главного  распорядителя   средств
областного   бюджета,   предусмотренных  на  содержание  Управления  и
реализацию возложенных на него функций.
     2.4. Управление  в целях реализации  полномочий  в  установленной
сфере деятельности имеет право:
         2.4.1.  Запрашивать  и  получать  в   установленном   порядке
сведения, необходимые для принятия решений по отнесённым к компетенции
Управления вопросам, от федеральных  органов  государственной  власти,
органов  государственной  власти Ульяновской области, органов местного
самоуправления   муниципальных  образований  Ульяновской   области   и
организаций.
         2.4.2. Осуществлять взаимодействие с органами ЗАГС  субъектов
Российской Федерации и государств – участников Содружества Независимых
Государств, органами внутренних дел, образования,  здравоохранения,  а
также  консульской  службой  Министерства  иностранных  дел Российской
Федерации и другими органами и организациями.
         2.4.3.  Проводить  проверку  деятельности  органов  ЗАГС   по
исполнению  государственных  полномочий на государственную регистрацию
актов гражданского состояния.
         2.4.4. Участвовать в рассмотрении, согласовании кандидатов на
должности руководителей органов ЗАГС.
        2.4.5.   Осуществлять   в   установленном   порядке    функции
государственного заказчика.

                3. Организация деятельности Управления                

     3.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый  на
должность   и  освобождаемый  от  должности  Губернатором  Ульяновской
области  по  согласованию   с   уполномоченным   федеральным   органом
исполнительной   власти,   осуществляющим   функции   по  выработке  и
реализации    государственной    политики    и    нормативно-правовому
регулированию  в  сфере государственной регистрации актов гражданского
состояния.
     Начальник  Управления  несёт  персональную   ответственность   за
выполнение возложенных на Управление полномочий.
     Начальник Управления имеет одного заместителя.
     3.2. Начальник Управления:
          осуществляет общее руководство деятельностью  Управления  на
основе единоначалия;
      утверждает положения о структурных подразделениях, назначает  на
должность, освобождает от должности работников Управления;
      издаёт в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, даёт
указания и организует контроль за их исполнением;
      утверждает штатное расписание и  смету  расходов  на  содержание
Управления.

           4. Создание, реорганизация и ликвидация Управления         

     Создание, реорганизация и ликвидация Управления осуществляются  в
установленном законодательством порядке.


Информация по документу
Читайте также