Расширенный поиск

Постановление Правительства Ульяновской области от 03.04.2013 № 113-П

 


                                     
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                     
                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                               
      
03 апреля 2013 г.                                              N 113-П  
                                     

                             г. Ульяновск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Ульяновской области
                                       от 14.04.2014 г. N 8/125-П

          О внесении изменений в постановление Правительства
              Ульяновской области от 18.12.2007 N 29/478


     Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:
     1.  Внести в постановление Правительства Ульяновской  области  от
18.12.2007 N 29/478  "О Министерстве  экономики  Ульяновской  области"
следующие изменения:
     1) заголовок изложить в следующей редакции:
    "О Министерстве экономики и планирования Ульяновской области";
     2) в пункте 1:
     а) подпункт 1.1 изложить в следующей редакции:
     "1.1.  Положение  о   Министерстве   экономики   и   планирования
Ульяновской области (приложение N 1).";
     б) подпункт 1.3 изложить в следующей редакции:
     "1.3.  Организационную   структуру   Министерства   экономики   и
планирования Ульяновской области (приложение N 3).";
     3) приложение N 1 изложить в следующей редакции:
                                                "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                         к постановлению Правительства
                                              Ульяновской области
                                        от 18 декабря 2007 г. N 29/478

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                о Министерстве экономики и планирования
                          Ульяновской области


                          1. Общие положения

     1.1.  Министерство экономики и планирования  Ульяновской  области
(далее - Министерство) является исполнительным органом государственной
власти  Ульяновской  области,  осуществляющим  реализацию   социально-
экономической  политики,  регулирование  цен  и  тарифов,   проведение
государственных  закупок,   прогнозирование   социально-экономического
развития Ульяновской области и определение экономических механизмов  и
методов государственного воздействия на экономику, развитие туризма  в
Ульяновской области, реализацию приоритетных национальных  проектов  и
демографической политики в Ульяновской области,  применение  процедуры
оценки регулирующего воздействия принимаемых решений.
     1.2.  Министерство     является     правопреемником      Комитета
инвестиционных  целевых  программ  Ульяновской  области,  Комитета  по
государственным   закупкам   Ульяновской    области,    Комитета    по
регулированию  цен  и  тарифов   Ульяновской   области,   Министерства
экономики Ульяновской области по всем правам и обязанностям.
     1.3.  Министерство   в   своей    деятельности    руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными  законами,  указами  и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами федерального
органа исполнительной власти в области регулирования тарифов,  Уставом
Ульяновской области, законами Ульяновской области,  постановлениями  и
распоряжениями  Губернатора  Ульяновской  области,  постановлениями  и
распоряжениями Правительства Ульяновской области,  а  также  настоящим
Положением и приказами руководителя Министерства.
     1.4.  Министерство    осуществляет    свою    деятельность     во
взаимодействии с иными исполнительными органами государственной власти
Ульяновской области, федеральными органами исполнительной власти и  их
территориальными органами, органами государственной  власти  субъектов
Российской Федерации, органами местного  самоуправления  муниципальных
образований Ульяновской области, общественными объединениями  и  иными
организациями.
     Министерство взаимодействует с федеральным органом исполнительной
власти в области регулирования тарифов и в пределах  своих  полномочий
принимает решения самостоятельно.
     1.5.  Министерство  обладает  правами  юридического  лица,  имеет
печать  с  изображением  герба  Ульяновской   области   и   со   своим
наименованием, иные печати, штампы и  бланки  установленного  образца,
счета,  открываемые  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     1.6.  Местонахождение Министерства:  432017,  г.  Ульяновск,  пл.
Ленина, д. 1.

                        2. Функции Министерства

     2.1.  Министерство реализует на  территории  Ульяновской  области
единую государственную  политику  в  сферах  разработки  и  реализации
социально-экономической  политики,  регулирования   цен   и   тарифов,
проведения   государственных   закупок,   прогнозирования   социально-
экономического   развития   Ульяновской    области    и    определения
экономических механизмов и  методов  государственного  воздействия  на
экономику, а также осуществляет следующие функции:
     социально-экономическое программирование;
     социально-экономическое программирование на долгосрочный этап;
     макроэкономическое программирование;
     региональное программирование на долгосрочный этап;
     отраслевое программирование на долгосрочный этап;
     социально-экономическое программирование на планируемый год;
     общеэкономическое программирование на планируемый год;
     региональное программирование на планируемый год;
     отраслевое программирование на планируемый год;
     управление формированием государственных информационных  ресурсов
по результатам социально-экономического мониторинга;
     координация деятельности исполнительных  органов  государственной
власти   Ульяновской   области,   уполномоченных   на    осуществление
государственного   контроля   (надзора)   в   соответствующих   сферах
деятельности на территории Ульяновской области, в части  осуществления
полномочий  Российской  Федерации,  переданных  субъектам   Российской
Федерации,  а  также  в  части  осуществления   полномочий   субъектов
Российской Федерации, и органов местного самоуправления  муниципальных
образований  Ульяновской  области,  уполномоченных  на   осуществление
государственного   контроля   (надзора)   в   соответствующих   сферах
деятельности  на  территории  муниципального  образования,   в   части
осуществления полномочий  субъекта  Российской  Федерации,  переданных
органам местного самоуправления муниципальных образований  Ульяновской
области,  а  также  уполномоченных  на  осуществление   муниципального
контроля, по  вопросам  представления  в  установленном  порядке  форм
федерального статистического наблюдения и  докладов  об  осуществлении
государственного  контроля  (надзора),   муниципального   контроля   в
соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля
(надзора) на территории Ульяновской области;
     содействие в формировании областного бюджета Ульяновской  области
с  учетом  социально-экономической  стратегии   развития   Ульяновской
области;
     размещение  заказов  на  поставки  товаров,   выполнение   работ,
оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области;
     ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам
размещения заказов;
     формирование сводного прогноза объемов продукции, закупаемой  для
государственных и муниципальных заказчиков Ульяновской области;
     обеспечение  условий   для   развития   туризма   на   территории
Ульяновской области;
     разработка предложений и реализация  политики  в  сфере  развития
туризма;
     формирование региональной  инфраструктуры  поддержки  и  развития
туризма в Ульяновской области;
     обеспечение  условий  для  реализации  приоритетных  национальных
проектов и демографической политики в Ульяновской области;
     взаимодействие с исполнительными органами государственной  власти
Ульяновской области и органами местного  самоуправления  муниципальных
образований   Ульяновской   области   по    реализации    приоритетных
национальных проектов и демографической политики;
     регулирование цен (тарифов);
     участие в осуществлении  регулирования  и  контроля  деятельности
субъектов естественных монополий в установленном порядке;
     регулирование в установленном порядке цен (тарифов) на  продукцию
производственного назначения, товары и услуги.
     В области регулирования тарифов основными  задачами  Министерства
являются:
     государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую
энергию;
     достижение  баланса  экономических  интересов  производителей   и
потребителей топливно-энергетических ресурсов;
     недопущение установления  для  отдельных  категорий  потребителей
льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения
тарифов на нее для других потребителей;
     создание  экономических  стимулов,  обеспечивающих  использование
энергосберегающих технологий.
     2.2.  Министерство  в  соответствии  с  пунктом  2.1   настоящего
Положения:
     2.2.1.  В сфере прогнозирования:
     проводит   макроэкономический   анализ   социально-экономического
развития Ульяновской области;
     формирует прогнозы социально-экономического развития  Ульяновской
области,   отраслей   экономики,    территорий    на    краткосрочную,
среднесрочную и долгосрочную перспективы;
     создает системы мер и механизмов  для  стимулирования  увеличения
доходной базы консолидированного бюджета Ульяновской области;
     внедряет  методы  индикативного   планирования   в   деятельность
исполнительных органов государственной власти  Ульяновской  области  и
содействует органам местного самоуправления муниципальных  образований
Ульяновской области в установлении системы индикативного управления;
     разрабатывает сценарные условия и  методические  рекомендации  по
составлению краткосрочных прогнозов.
     2.2.2.  В сфере стратегического планирования:
     организует разработку стратегии социально-экономического развития
Ульяновской   области   с   учетом   интересов   и   потенциалов    ее
административно-территориальных единиц;
     определяет  стратегические   направления   и   этапы   социально-
экономического развития Ульяновской области, направленные  на  решение
задач по улучшению качества жизни населения и обеспечению  устойчивого
экономического роста;
     разрабатывает   концепции   и   планы   действий    Правительства
Ульяновской  области  по  реализации   государственной   экономической
политики;
     определяет  основные  параметры   перспективного   развития   для
отраслей экономики  и  разрабатывает  мероприятия  по  их  реализации,
осуществляет контроль за их исполнением.
     2.2.3.  В сфере территориального развития:
     проводит комплексный  анализ  социально-экономического  положения
территорий;
     разрабатывает   предложения   по   формированию   и    проведению
государственной экономической политики,  направленной  на  обеспечение
устойчивого развития территорий;
     проводит анализ реализации экономического потенциала  и  доходной
базы  территорий  и  подготовку   предложений   по   эффективному   их
использованию;
     подготавливает   соглашения   о   взаимодействии   и   социально-
экономическом сотрудничестве между Правительством Ульяновской области,
федеральными органами исполнительной власти, органами  государственной
власти   субъектов   Российской   Федерации   и   органами    местного
самоуправления муниципальных образований Ульяновской области.
     2.2.4.  В   сфере   формирования   и    развития    корпоративных
информационных ресурсов и информационно-аналитических систем:
     организует  информационное  взаимодействие   с   территориальными
органами  федеральных  органов  исполнительной  власти   по   вопросам
получения информации социально-экономической направленности;
     выполняет  функции  государственного   заказчика   статистической
информации;
     формирует  информационные  ресурсы  общего  доступа  по  вопросам
социально-экономического   развития   для    исполнительных    органов
государственной  власти  Ульяновской  области   и   органов   местного
самоуправления муниципальных образований Ульяновской области;
     осуществляет информационно-аналитическое обеспечение деятельности
Правительства Ульяновской области в сфере компетенции Министерства.
     2.2.5.  В сфере программного планирования:
     проводит регулярный  мониторинг  хода  выполнения  федеральных  и
областных целевых программ, оптимизацию  областных  целевых  программ,
реализуемых на территории Ульяновской области;
     осуществляет подготовку сводной информации о ходе  финансирования
и реализации федеральных целевых программ за счет средств федерального
бюджета;
     координирует работу по разработке и реализации областных  целевых
программ, проводит экспертизу  их  проектов,  ведет  реестр  областных
целевых программ;
     проводит мониторинг финансирования и итогов реализации  областных
целевых  программ  за  счет  средств  областного  бюджета  Ульяновской
области;
     проводит  экспертизу  проектов  ведомственных  целевых  программ,
формирует перечень ведомственных целевых программ и вносит предложения
по корректировке ведомственных целевых программ;
     согласовывает проекты областных целевых программ;
     организует  разработку  и  контроль  за   реализацией   областной
адресной инвестиционной программы.
     2.2.6.  В сфере государственных закупок:
     формирует  сводный  прогноз  объемов  продукции,  закупаемой  для
государственных и муниципальных нужд Ульяновской области;
     выступает в качестве  органа,  уполномоченного  на  осуществление
функций  по  размещению   заказов   для   государственных   заказчиков
Ульяновской области;
     оказывает организационную и методическую помощь органам  местного
самоуправления  муниципальных  образований   Ульяновской   области   в
вопросах размещения заказов на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг;
     проводит мониторинг размещения заказов на территории  Ульяновской
области;
     проводит  мероприятия  по  повышению  квалификации   специалистов
Министерства в сфере государственных закупок;
     выполняет функции государственного заказчика.
     2.2.7.  В сфере регулирования цен и тарифов:
     участвует в осуществлении регулирования и  контроля  деятельности
субъектов естественных монополий в установленном порядке;
     регулирует в установленном порядке  цены  (тарифы)  на  продукцию
производственного назначения, товары и услуги;
     осуществляет    государственное    регулирование    тарифов    на
электрическую и тепловую энергию;
     участвует   в   достижении   баланса   экономических    интересов
производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов;
     участвует  в   создании   экономических   стимулов,   обеспечении
повышения    энергетической    эффективности    систем    тепло-     и
электроснабжения  и  использования  энергосберегающих   технологий   в
процессах использования тепловой энергии  (мощности)  и  электрической
энергии (мощности);
     устанавливает цены (тарифы) на услуги по  передаче  электрической
энергии по электрическим сетям, принадлежащим на  праве  собственности
или ином законном основании территориальным  сетевым  организациям,  в
рамках предельных (минимального и (или) максимального)  уровней  таких
цен (тарифов);
     устанавливает   сбытовые   надбавки   гарантирующих   поставщиков
электрической энергии;
     устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую
в режиме комбинированной выработки электрической  и  тепловой  энергии
источниками тепловой энергии с  установленной  генерирующей  мощностью
производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии
с установленными федеральным органом исполнительной власти  в  области
государственного  регулирования   тарифов   в   сфере   теплоснабжения
предельными (минимальным  и  (или)  максимальным)  уровнями  указанных
тарифов;
     устанавливает   тарифы   на   тепловую   энергию,    производимую
электростанциями,    осуществляющими     производство     в     режиме
комбинированной выработки электрической и тепловой энергии,  в  рамках
установленных федеральным  органом  исполнительной  власти  в  области
регулирования тарифов предельных (минимального и (или)  максимального)
уровней тарифов на тепловую  энергию,  производимую  электростанциями,
осуществляющими  производство  в  режиме   комбинированной   выработки
электрической и тепловой энергии;
     устанавливает  тарифы  на  электрическую  энергию,   поставляемую
энергоснабжающими организациями потребителям, в  рамках  установленных
федеральным органом  исполнительной  власти  в  области  регулирования
тарифов  предельных  (минимального  и  (или)  максимального)   уровней
тарифов,  за  исключением  электрической   энергии,   продаваемой   по
нерегулируемым ценам;
     устанавливает розничные цены на  газ,  реализуемый  населению,  а
также жилищно-строительным кооперативам,  товариществам  собственников
жилья и другим подобным организациям для потребления с  использованием
местных бытовых приборов, за исключением  объемов  газа,  используемых
для центрального отопления и на коммерческие цели;
     устанавливает цены (тарифы) на топливо  твердое,  топливо  печное
бытовое и керосин, реализуемые  гражданам,  управляющим  организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным  или
иным  специализированным  потребительским  кооперативам,  созданным  в
целях удовлетворения потребностей граждан в жилых помещениях;
     устанавливает цены (тарифы) на социальные услуги, предоставляемые
населению государственными и муниципальными  учреждениями  социального
обслуживания по представлению органов социальной защиты населения;
     устанавливает цены (тарифы)  на  перевозки  пассажиров  и  багажа
всеми  видами  общественного  транспорта  в  городском  и  пригородном
сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
     устанавливает цены (тарифы)  на  перевозки  пассажиров  и  багажа
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
     устанавливает цены (тарифы)  на  перевозки  пассажиров  и  багажа
автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам,
включая такси;
     устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и  багажа  на
местных авиалиниях и речным  транспортом  в  местном  сообщении  и  на
переправах;
     устанавливает размеры сборов, взимаемых  Главной  государственной
инспекцией регионального надзора Ульяновской области;
     устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального
комплекса;
     устанавливает цены (тарифы) на транспортные  услуги,  оказываемые
на  подъездных  железнодорожных  путях   организациями   промышленного
железнодорожного  транспорта  и  другими   хозяйствующими   субъектами
независимо   от   организационно-правовой   формы,   за    исключением
организаций федерального железнодорожного транспорта;
     представляет в Правительство Ульяновской области  предложения  об
установлении предельного  размера  платы  за  проведение  технического
осмотра,  рассчитанного  в  соответствии  с  методикой,   утвержденной
федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять
правовое регулирование  в  сфере  государственного  регулирования  цен
(тарифов) на товары (услуги);
     устанавливает предельные размеры  оптовых  и  предельные  размеры
розничных надбавок к фактическим  отпускным  ценам  производителей  на
лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых  и
важнейших лекарственных препаратов;
     осуществляет регулирование торговых надбавок к цене  на  продукты
детского питания (включая пищевые концентраты);
     устанавливает  плату  за  перемещение  и  хранение   задержанного
транспортного средства;
     осуществляет контроль за применением предельных максимальных  цен
работ  по  проведению  территориального  землеустройства  в  отношении
земельных участков, предназначенных для  ведения  личного  подсобного,
дачного  хозяйства,   огородничества,   садоводства,   индивидуального
гаражного или индивидуального жилищного  строительства  на  территории
Ульяновской области;
     утверждает ставки на техническую инвентаризацию жилищного фонда;
     оказывает организационную и методическую помощь органам  местного
самоуправления  муниципальных  образований   Ульяновской   области   в
вопросах ценообразования, проведении работы по повышению  квалификации
специалистов в сфере ценообразования;
     осуществляет в порядке, установленном  Правительством  Российской
Федерации,  контроль  за   использованием   инвестиционных   ресурсов,
включенных  в  регулируемые  государством  цены   (тарифы)   в   сфере
электроэнергетики;
     публикует в установленном порядке и направляет до 01 апреля года,
следующего за отчетным, в федеральный орган  исполнительной  власти  в
области регулирования тарифов отчет о своей деятельности;
     устанавливает предельные индексы изменения установленных  тарифов
на товары и услуги организаций коммунального комплекса  в  среднем  по
муниципальным  образованиям  Ульяновской  области  в  соответствии   с
предельными    индексами,    установленными    федеральным     органом
исполнительной власти в области регулирования  тарифов,  в  случае  их
установления;
     устанавливает   нормативы    потребления    коммунальных    услуг
потребителями в многоквартирных домах и индивидуальных жилых домах при
отсутствии приборов учета;
     заключает соответствующие соглашения с  уполномоченными  органами
исполнительной  власти  субъектов  Российской   Федерации   в   случае
одновременного   расположения   зоны    деятельности    гарантирующего
поставщика электрической энергии на территориях Ульяновской области  и
других субъектов Российской Федерации;
     осуществляет  организацию  и  проведение   конкурсов   на   право
осуществления функций гарантирующих поставщиков электрической энергии;
     осуществляет  контроль  деятельности  гарантирующих   поставщиков
электрической энергии;
     осуществляет   иные   функции   по   регулированию   деятельности
гарантирующих поставщиков электрической энергии в пределах полномочий,
установленных законодательством;
     устанавливает   плату   за   технологическое   присоединение    к
электрическим  сетям  и  (или)  стандартизированные  тарифные  ставки,
определяющие  величину  этой   платы   для   территориальных   сетевых
организаций;
     осуществляет контроль за  применением  территориальными  сетевыми
организациями платы за технологическое присоединение  к  электрическим
сетям  и  (или)  стандартизированных  тарифных  ставок,   определяющих
величину этой платы, в том числе  урегулирование  споров,  в  порядке,
установленном Правительством Российской Федерации;
     определяет   и   по   согласованию    с    газораспределительными
организациями   утверждает   специальные   надбавки   к   тарифам   на
транспортировку газа по газораспределительным  сетям,  предназначенные
для финансирования программ газификации;
     согласовывает   стоимость   услуг,    предоставляемых    согласно
гарантированному перечню услуг по  погребению,  определяемых  органами
местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области;
     представляет в федеральный орган исполнительной власти в  области
регулирования  тарифов  обоснованные   предложения   об   установлении
предельных (минимального и (или)  максимального)  уровней  тарифов  на
услуги  по   передаче   электрической   энергии   по   территориальным
распределительным  сетям  организаций,  расположенных  на   территории
Ульяновской  области,  а   также   предельных   уровней   тарифов   на
электрическую  и   тепловую   энергию,   поставляемую   гарантирующими
поставщиками,   энергоснабжающими    организациями,    энергосбытовыми
организациями,  к  числу  потребителей  которых  относится  население,
потребителям и информацию по объемам потребления электрической энергии
(мощности) населением в текущем периоде регулирования;
     принимает участие в  формировании  сводного  прогнозного  баланса
производства и поставок электрической энергии  (мощности)  в  пределах
Единой  энергетической  системы   России   по   субъектам   Российской
Федерации;
     участвует в установленном основными положениями  функционирования
розничных  рынков  порядке  в  назначении  или  замене   гарантирующих
поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
     отменяет решения органов  местного  самоуправления  муниципальных
образований Ульяновской области, принятые во исполнение переданных  им
в соответствии с законодательством Российской Федерации  полномочий  и
противоречащие    законодательству     Российской     Федерации     об
электроэнергетике или принятые с превышением компетенции,  в  порядке,
предусмотренном Правительством Российской Федерации;
     рассматривает   в   пределах   своей    компетенции    дела    об
административных  правонарушениях  и  привлекает   к   ответственности
юридических  и  физических  лиц  за   нарушение   законодательства   о
ценообразовании и государственном регулировании цен, а также  за  иные
правонарушения, рассмотрение дел по которым законодательством отнесено
к компетенции  органов,  осуществляющих  государственный  контроль  за
соблюдением  порядка  ценообразования,  и  органов,  уполномоченных  в
области государственного регулирования тарифов;
     в пределах своей компетенции выдает обязательные  для  исполнения
предписания;
     выдает   предписание    органу    регулирования    муниципального
образования Ульяновской области о досрочном пересмотре установленных в
соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ  "Об основах
регулирования тарифов  организаций  коммунального  комплекса"  органом
регулирования муниципального образования Ульяновской  области  тарифов
на товары и услуги организаций коммунального комплекса  и  надбавок  к
тарифам на товары  и  услуги  организаций  коммунального  комплекса  в
случае превышения предельных индексов, установленных Министерством,  а
также в иных случаях, предусмотренных законодательством;
     обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании  решения
органа регулирования муниципального образования Ульяновской области по
установлению тарифов на  товары  и  услуги  организаций  коммунального
комплекса  и  надбавок  к  тарифам  на  товары  и  услуги  организаций
коммунального комплекса в случае неисполнения  указанного  предписания
до истечения 45-дневного срока со дня выдачи этого предписания;
     определяет  метод  регулирования  тарифов  на  товары  и   услуги
организаций коммунального комплекса;
     устанавливает систему  критериев,  используемых  для  определения
доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального
комплекса;
     принимает участие в  формировании  сводного  прогнозного  баланса
производства и поставок электрической энергии  (мощности)  в  пределах
Единой  энергетической  системы   России   по   субъектам   Российской
Федерации;
     публикует информацию о тарифах на  товары  и  услуги  организаций
коммунального  комплекса,  производственных   программах   организаций
коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга  выполнения
производственных программ этих организаций;
     утверждает   формы,   сроки   и    периодичность    представления
организациями   коммунального   комплекса    информации,    подлежащей
свободному доступу, правила заполнения  утвержденных  в  установленном
порядке форм конкретными организациями коммунального комплекса и (или)
их группами (категориями)  в  соответствии  со  стандартами  раскрытия
информации, утвержденными Правительством Российской Федерации;
     проводит   проверки   хозяйственной   деятельности   организаций,
осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования;
     осуществляет региональный государственный  контроль  (надзор)  за
регулируемыми государством ценами  (тарифами)  в  электроэнергетике  в
части   цен   (тарифов),   регулируемых    исполнительными    органами
государственной  власти   субъектов   Российской   Федерации,   и   за
деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения  надежного
энергоснабжения населения;
     контролирует  при  проведении  плановых  и  внеплановых  проверок
исполнение  иных  обязательств,  принятых   на   себя   гарантирующими
поставщиками электрической энергии в соответствии с законодательством,
а также соблюдение гарантирующими поставщиками  электрической  энергии
порядка представления отчетности;
     проводит  проверки  обоснованности  установления,  применения   и
изменения цен (тарифов) и  надбавок,  регулируемых  в  соответствии  с
законодательством;
     осуществляет региональный  государственный  контроль  (надзор)  в
области регулирования тарифов и надбавок в  коммунальном  комплексе  в
части  соблюдения  стандартов   раскрытия   информации   организациями
коммунального комплекса;
     осуществляет  контроль  за   соблюдением   стандартов   раскрытия
информации   субъектами   естественных   монополий   в   установленном
Правительством   Российской   Федерации   порядке   в   рамках   своей
компетенции;
     устанавливает систему критериев доступности для  населения  платы
за коммунальные услуги;
     согласовывает решения об утверждении им тарифов, значения которых
выше  максимального  или  ниже  минимального  предельного  уровня,   с
федеральным органом  исполнительной  власти  в  области  регулирования
тарифов до принятия указанных решений, за исключением  случаев,  когда
такое  превышение   обусловлено   размером   инвестиционных   программ
субъектов  электроэнергетики,  утвержденных  в  порядке,  определенном
Правительством Российской Федерации;
     принимает самостоятельно без согласования с  федеральным  органом
исполнительной  власти  в  области  регулирования  тарифов  решение  о
превышении  предельных  уровней,  если  такое  превышение  обусловлено
размером   инвестиционных   программ   субъектов    электроэнергетики,
утвержденных  в  порядке,   определенном   Правительством   Российской
Федерации;
     проводит  анализ  экономической  эффективности   применения   цен
(тарифов)  на  продукцию,  товары   и   услуги,   динамики   изменения
себестоимости  и  рентабельности  продукции,  товаров,  услуг  и   цен
(тарифов) на них, динамики изменения торговых и  снабженческо-сбытовых
надбавок на продукцию и товары, влияния  цен  (тарифов)  на  экономику
хозяйственного комплекса Ульяновской области;
     проводит  систематический  анализ  процессов  ценообразования   в
регулируемых отраслях хозяйственного комплекса Ульяновской  области  и
подготовку на этой основе предложений  для  Правительства  Ульяновской
области по совершенствованию государственной ценовой политики;
     осуществляет  мониторинг  выполнения  производственных   программ
организаций коммунального  комплекса,  согласованных  Министерством  в
соответствии с требованиями законодательства о  регулировании  тарифов
организаций коммунального комплекса;
     разрабатывает  прогнозы  динамики  цен  в  регулируемых  отраслях
хозяйственного комплекса Ульяновской области;
     устанавливает требования к программам в области  энергосбережения
и повышения энергетической эффективности  организаций,  осуществляющих
регулируемые виды деятельности, в случаях, предусмотренных Федеральным
законом от 23.11.2009  N 261-ФЗ  "Об энергосбережении  и  о  повышении
энергетической  эффективности  и  о  внесении  изменений  в  отдельные
законодательные акты Российской Федерации";
     определяет   размер   инвестированного   капитала   в    случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации;
     согласовывает  в   случаях,   предусмотренных   законодательством
Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о
заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части
долгосрочных   параметров   регулирования   деятельности   организаций
коммунального комплекса;
     осуществляет  в  установленном  порядке  урегулирование   споров,
связанных с применением территориальными сетевыми организациями  платы
за  технологическое  присоединение  к  электрическим  сетям  и   (или)
стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
     запрашивает  и  получает  от  органов   местного   самоуправления
муниципальных    образований    Ульяновской    области,    организаций
коммунального   комплекса,   организаций,    осуществляющих    горячее
водоснабжение,   холодное   водоснабжение   и   (или)   водоотведение,
информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения
и  применения  тарифов  и  надбавок,  регулируемых  в  соответствии  с
Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ  "Об основах  регулирования
тарифов организаций коммунального комплекса" и Федеральным законом  от
07.12.2011 N 416-ФЗ  "О водоснабжении  и  водоотведении",  в  формате,
определяемом Министерством;
     запрашивает  и  получает  от  органов   местного   самоуправления
муниципальных  образований  Ульяновской  области  информацию  и   иные
необходимые сведения по вопросам применения  предельных  индексов  для
соответствующего муниципального образования Ульяновской области;
     осуществляет сбор информации о соответствии размера платы граждан
за  коммунальные  услуги  предельным   индексам,   установленным   для
соответствующего муниципального образования Ульяновской области;
     запрашивает  и  получает  от  органов   местного   самоуправления
муниципальных   образований    Ульяновской    области,    организаций,
осуществляющих   регулируемые   виды   деятельности,   информацию    и
необходимые  материалы  по  вопросам  платы  граждан  за  коммунальные
услуги, платы граждан  за  жилое  помещение  в  формате,  определяемом
Министерством;
     осуществляет сбор информации  о  плате  граждан  за  коммунальные
услуги, плате граждан  за  жилое  помещение,  в  том  числе  в  рамках
государственной информационной системы;
     принимает в установленном порядке решения о частичной или  полной
отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), а также о
введении регулирования тарифов в  сфере  теплоснабжения  после  отмены
регулирования тарифов в сфере теплоснабжения;
     принимает решение о выборе метода регулирования тарифов  в  сфере
теплоснабжения  с  учетом  предложений   организаций,   осуществляющих
регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;
     устанавливает    тарифы    на     теплоноситель,     поставляемый
теплоснабжающими организациями  потребителям,  другим  теплоснабжающим
организациям;
     устанавливает тарифы на  услуги  по  передаче  тепловой  энергии,
теплоносителя;
     устанавливает плату за услуги по поддержанию  резервной  тепловой
мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
     устанавливает плату за подключение к системе теплоснабжения;
     принимает решение о выборе метода регулирования тарифов  в  сфере
теплоснабжения  с  учетом  предложений   организаций,   осуществляющих
регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;
     устанавливает  повышающие  коэффициенты   к   тарифам   в   сфере
теплоснабжения, применяемые при нарушении режима потребления  тепловой
энергии  или  отсутствии   коммерческого   учета   тепловой   энергии,
теплоносителя в случае обязательности этого  учета  в  соответствии  с
федеральными законами;
     осуществляет региональный  государственный  контроль  (надзор)  в
области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе;
     осуществляет в порядке, установленном  Правительством  Российской
Федерации,  контроль  за   использованием   инвестиционных   ресурсов,
включенных  в  регулируемые  государством  цены   (тарифы)   в   сфере
теплоснабжения;
     осуществляет региональный  государственный  контроль  (надзор)  в
сферах  естественных  монополий  в  части  соблюдения   требований   к
установлению  и  применению  цен  (тарифов)  в   регулируемых   сферах
деятельности в  пределах  полномочий,  предоставленных  исполнительным
органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
     осуществляет мониторинг  уровня  регулируемых  в  соответствии  с
Федеральным  законом  от  26.03.2003  N 35-ФЗ   "Об электроэнергетике"
(далее - Федеральный закон  "Об электроэнергетике")  цен  (тарифов)  и
влияющих на их изменение факторов, а также уровня  нерегулируемых  цен
на  электрическую  энергию   (мощность)   в   порядке,   установленном
Правительством Российской Федерации;
     запрашивает  у  органов  местного  самоуправления   муниципальных
образований   Ульяновской   области,    организаций,    осуществляющих
регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и  получает  от
них информацию  и  необходимые  материалы  по  вопросам  установления,
изменения и применения цен (тарифов), регулируемых  в  соответствии  с
Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 190-ФЗ  "О теплоснабжении",  в
формате и в сроки, которые определяются Министерством;
     запрашивает  и  получает  от  органов   местного   самоуправления
муниципальных   образований    Ульяновской    области,    организаций,
осуществляющих   регулируемые   виды   деятельности,   информацию    и
необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения
цен (тарифов),  регулируемых  в  соответствии  с  Федеральным  законом
"Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на
электрическую энергию (мощность) по форме, определенной Министерством;
     осуществляет сбор информации о ценах (тарифах),  установленных  и
регулируемых     в     соответствии     с     Федеральным      законом
"Об электроэнергетике",  о  нерегулируемых  ценах   на   электрическую
энергию (мощность), об их применении;
     осуществляет сбор информации об  установленных  ценах  (тарифах),
регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-
ФЗ "О теплоснабжении", а также об их применении, в том числе в  рамках
государственной информационной системы;
     утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой
энергии, теплоносителя по  тепловым  сетям,  за  исключением  тепловых
сетей, расположенных в поселениях, городских  округах  с  численностью
населения пятьсот тысяч человек и более;
     утверждает нормативы удельного расхода топлива  при  производстве
тепловой  энергии  источниками  тепловой   энергии,   за   исключением
источников тепловой энергии, функционирующих в режиме  комбинированной
выработки электрической и тепловой энергии с  установленной  мощностью
производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
     утверждает  нормативы  запасов  топлива  на  источниках  тепловой
энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в
режиме комбинированной выработки электрической и  тепловой  энергии  с
установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт
и более;
     осуществляет региональный  государственный  контроль  (надзор)  в
области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
     осуществляет  контроль  за   соблюдением   стандартов   раскрытия
информации  субъектами  оптового  и  розничных  рынков   электрической
энергии в пределах полномочий, предоставленных исполнительным  органам
государственной власти субъектов Российской Федерации;
     осуществляет  контроль  за   соблюдением   стандартов   раскрытия
информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями
в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
     утверждает в соответствии  со  стандартами  раскрытия  информации
теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями,  органами
регулирования  формы  предоставления  теплоснабжающими  организациями,
теплосетевыми  организациями  информации,  к  которой   обеспечивается
свободный   доступ,   а   также   правила   заполнения   данных   форм
предоставления информации, утвержденных в установленном порядке;
     устанавливает тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения;
     утверждает     производственные     программы,      разработанные
организациями,   осуществляющими   горячее   водоснабжение,   холодное
водоснабжение  и  (или)  водоотведение,   в   порядке,   установленном
Правительством Российской Федерации;
     осуществляет  контроль  за   соблюдением   стандартов   раскрытия
информации  организациями,  осуществляющими   горячее   водоснабжение,
холодное  водоснабжение  и  (или)  водоотведение,  а  также   органами
местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области,
осуществляющими  переданные  им  полномочия  в  области  регулирования
тарифов;
     осуществляет выбор  методов  регулирования  тарифов  организации,
осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение  и  (или)
водоотведение;
     осуществляет региональный  государственный  контроль  (надзор)  в
области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
     согласовывает  в   случаях,   предусмотренных   законодательством
Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о
заключении концессионного соглашения и  о  конкурсной  документации  в
части  долгосрочных   параметров   регулирования   тарифов   в   сфере
водоснабжения и водоотведения;
     утверждает   целевые   показатели    деятельности    организаций,
осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение  и  (или)
водоотведение;
     отменяет  решения  органов  местного  самоуправления   поселений,
городских  округов,  принятые  в   соответствии   с   переданными   им
полномочиями,  если  такие   решения   противоречат   законодательству
Российской Федерации;
     осуществляет контроль за применением предельных максимальных  цен
кадастровых  работ  в   отношении   земельных   участков   из   земель
сельскохозяйственного назначения на территории Ульяновской области;
     осуществляет контроль за применением предельных максимальных  цен
работ по подготовке проекта межевания земельного участка или земельных
участков  из  земель  сельскохозяйственного  назначения,  находящегося
(находящихся) в долевой собственности.
     2.2.8.  В сфере координации деятельности  исполнительных  органов
государственной  власти   Ульяновской   области,   уполномоченных   на
осуществление государственного контроля  (надзора)  в  соответствующих
сферах  деятельности  на  территории  Ульяновской   области,   органов
местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области,
уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора)  в
соответствующих  сферах  деятельности  на  территории   муниципального
образования, а также уполномоченных  на  осуществление  муниципального
контроля, по  вопросам  представления  в  установленном  порядке  форм
федерального статистического наблюдения и  докладов  об  осуществлении
государственного  контроля  (надзора),   муниципального   контроля   в
соответствующих сферах деятельности:
     является уполномоченным органом в сфере координации  деятельности
исполнительных органов  государственной  власти  Ульяновской  области,
уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора)  в
соответствующих сферах деятельности на территории Ульяновской области,
в части  осуществления  полномочий  Российской  Федерации,  переданных
субъектам  Российской  Федерации,  а  также  в   части   осуществления
полномочий   субъектов   Российской   Федерации,   органов    местного
самоуправления   муниципальных   образований   Ульяновской    области,
уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора)  в
соответствующих  сферах  деятельности  на  территории   муниципального
образования, в  части  осуществления  полномочий  субъекта  Российской
Федерации, переданных органам  местного  самоуправления  муниципальных
образований   Ульяновской   области,   а   также   уполномоченных   на
осуществление муниципального контроля,  по  вопросам  представления  в
установленном порядке форм федерального статистического  наблюдения  и
докладов  об  осуществлении   государственного   контроля   (надзора),
муниципального контроля в соответствующих  сферах  деятельности  и  об
эффективности такого  контроля  (надзора)  на  территории  Ульяновской
области;
     представляет   в   установленном   порядке   формы   федерального
статистического    наблюдения    об    осуществлении     регионального
государственного  контроля  (надзора),  муниципального   контроля   на
территории Ульяновской области в Министерство экономического  развития
Российской Федерации;
     представляет  в   установленном   порядке   сводный   доклад   об
осуществлении  на   территории   Ульяновской   области   регионального
государственного   контроля   (надзора)    уполномоченными    органами
исполнительной   власти    Ульяновской    области    в    Министерство
экономического развития Российской Федерации;
     представляет  в   установленном   порядке   сводный   доклад   об
осуществлении  на  территории   Ульяновской   области   муниципального
контроля    уполномоченными    органами    местного     самоуправления
муниципальных   образований   Ульяновской   области   в   Министерство
экономического развития Российской Федерации.
     2.2.9.  В сфере развития туризма:
     проводит мониторинг  и  анализ  состояния  и  тенденций  развития
туризма в Ульяновской области, а также эффективности мер, направленных
на их поддержку;
     готовит предложения  по  совершенствованию  деятельности  органов
государственной власти Ульяновской области в сфере поддержки  туризма,
по формам и методам государственной поддержки  туризма  в  Ульяновской
области;
     разрабатывает  и  обеспечивает  реализацию  областных   программ,
комплексов   мероприятий   и   проектов   по   вопросам   развития   и
государственной поддержки туризма;
     разрабатывает проекты нормативных правовых актов, направленных на
развитие индустрии туризма на территории Ульяновской области;
     взаимодействует с  органами  государственной  власти  Ульяновской
области, органами местного  самоуправления  муниципальных  образований
Ульяновской области и организациями в вопросах  поддержки  и  развития
туризма;
     разрабатывает  методические  рекомендации  для  органов  местного
самоуправления  муниципальных  образований  Ульяновской   области   по
развитию туризма на территориях муниципальных образований  Ульяновской
области;
     проводит аккредитацию организаций,  осуществляющих  классификацию
объектов туристской индустрии, включающих гостиницы  и  иные  средства
размещения, горнолыжные трассы, пляжи.
     2.2.10.  В сфере реализации приоритетных национальных проектов  и
демографической политики:
     осуществляет   взаимодействие    с    исполнительными    органами
государственной  власти  Ульяновской  области  и   органами   местного
самоуправления  муниципальных  образований  Ульяновской   области   по
реализации  приоритетных  национальных  проектов   и   демографической
политики;
     организует  методическое   обеспечение   исполнительных   органов
государственной  власти   Ульяновской   области   в   соответствии   с
изменениями требований федеральных органов  исполнительной  власти  по
реализации  приоритетных  национальных  проектов   и   демографической
политики;
     анализирует   практику   реализации   приоритетных   национальных
проектов и  демографической  политики  и  готовит  предложения  по  ее
совершенствованию;
     составляет   агрегированные   отчеты   по   вопросам   реализации
приоритетных национальных проектов и демографической политики.
     2.2.11.  В рамках закрепленных функций:
     обеспечивает  взаимодействие   с   Министерством   экономического
развития Российской Федерации, иными органами  государственной  власти
Российской   Федерации,   осуществляющими   деятельность    в    сфере
экономического развития;
     координирует деятельность  консультативных  органов  по  вопросам
осуществления экономической политики;
     обеспечивает  консультационное,  информационное  и  аналитическое
сопровождение социально-экономического развития  Ульяновской  области,
ведение информационных баз данных по вопросам ведения Министерства;
     подготавливает   соглашения   о   взаимодействии    Правительства
Ульяновской области с органами местного  самоуправления  муниципальных
образований  Ульяновской  области  в  сфере   социально-экономического
развития;
     осуществляет  подготовку  заключений  об   оценке   регулирующего
воздействия на проекты актов,  вносимых  в  Правительство  Ульяновской
области,  нормативных  правовых   актов   и   нормативных   документов
исполнительных органов государственной власти Ульяновской области;
     изучает и анализирует практику  применения  оценки  регулирующего
воздействия, проводимой федеральными органами исполнительной власти  и
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, готовит
предложения по ее совершенствованию;
     выполняет мероприятия по  организации  работ  по  мобилизационной
подготовке    и    мобилизации,    воинскому    учету,    бронированию
военнообязанных и созданию условий по  защите  сведений,  составляющих
государственную тайну;
     рассматривает обращения граждан в пределах своей компетенции;
     разрабатывает    административные    регламенты    предоставления
государственных  услуг  и  осуществления  государственных  функций   в
пределах  полномочий,   в   том   числе   административный   регламент
осуществления регионального государственного контроля (надзора);
     в  установленном   порядке   осуществляет   оказание   бесплатной
юридической помощи.

                         3. Права Министерства

     Министерство для осуществления возложенных на него функций  имеет
право:
     осуществлять  по  поручению  Правительства  Ульяновской   области
функции и полномочия учредителя  областных  государственных  унитарных
предприятий, областных государственных учреждений, фондов,  автономных
некоммерческих организаций и иных юридических лиц;
     запрашивать  и  получать  в   установленном   порядке   сведения,
необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции
Министерства;
     привлекать в установленном порядке научные  и  иные  организации,
ученых  и  специалистов  для   проработки   вопросов,   отнесенных   к
компетенции Министерства;
     давать юридическим и физическим лицам  разъяснения  по  вопросам,
отнесенным к компетенции Министерства;
     создавать  координационные  и   совещательные   органы   (советы,
комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;
     осуществлять иные права  в  соответствии  с  законодательством  и
настоящим Положением.

               4. Организация деятельности Министерства

     4.1.  Министерство возглавляет Министр экономики  и  планирования
Ульяновской области (далее - Министр), назначаемый и освобождаемый  от
должности  Губернатором  Ульяновской   области   по   согласованию   с
федеральными органами исполнительной власти,  осуществляющими  функции
по регулированию цен и тарифов.
     Министр  непосредственно  подчиняется  заместителю   Председателя
Правительства  Ульяновской  области,  руководителю  блока   финансово-
экономического развития исполнительных органов государственной  власти
Ульяновской области.
     Министр  имеет   заместителя,   назначаемого   на   должность   и
освобождаемого    от    должности     в     порядке,     установленном
законодательством.
     В  отсутствие  Министра  его  обязанности  исполняет  заместитель
Министра в соответствии с должностным регламентом.
     4.2.  Министр:
     осуществляет руководство деятельностью Министерства на  принципах
единоначалия  и  несет  персональную  ответственность  за   выполнение
возложенных на Министерство задач и функций;
     разрабатывает  кадровую   политику   в   Министерстве   и   несет
персональную ответственность за ее реализацию;
     представляет Министерство в судебных органах, федеральных органах
государственной  власти,  органах  государственной  власти   субъектов
Российской Федерации, исполнительных  органах  государственной  власти
Ульяновской области,  органах  местного  самоуправления  муниципальных
образований Ульяновской области и иных организациях;
     вносит  в  установленном  порядке  на  рассмотрение   Губернатора
Ульяновской  области  и  Правительства  Ульяновской  области   проекты
нормативных правовых актов и распорядительных документов по  вопросам,
входящим в компетенцию Министерства;
     участвует  в  заседаниях  Правительства  Ульяновской  области,  в
совещаниях и иных мероприятиях,  проводимых  Губернатором  Ульяновской
области и исполнительными органами государственной власти  Ульяновской
области;
     издает  приказы  и  распоряжения  по   вопросам,   отнесенным   к
компетенции Министерства, а также по вопросам  организации  внутренней
работы Министерства;
     вносит в установленном порядке предложения о  предельной  штатной
численности и фонде оплаты труда работников Министерства;
     вносит предложения в соответствии с законодательством  Российской
Федерации и законодательством Ульяновской  области  о  государственной
гражданской   службе   по   вопросам,   связанным    с    прохождением
государственной гражданской службы  в  Министерстве,  в  установленном
порядке;
     ходатайствует  о  присвоении   особо   отличившимся   сотрудникам
Министерства почетных званий Ульяновской  области,  о  награждении  их
областными   наградами   и   государственными   наградами   Российской
Федерации;
     распоряжается  в   установленном   порядке   в   пределах   своей
компетенции финансовыми и материальными  средствами,  выделяемыми  для
обеспечения деятельности Министерства;
     заключает договоры и соглашения,  выдает  доверенности  от  имени
Министерства в соответствии с законодательством;
     действует без доверенности от  имени  Министерства,  представляет
его интересы в суде,  в  органах  государственной  власти  Ульяновской
области, органах  местного  самоуправления  муниципальных  образований
Ульяновской области и организациях;
     организует  в  соответствии   с   законодательством   работу   по
обеспечению режима секретности в Министерстве;
     обеспечивает противопожарную безопасность и выполнение требований
охраны труда в Министерстве;
     осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
     4.3.  Для   определения   основных    направлений    деятельности
Министерства и принятия решений об  утверждении  цен  (тарифов)  и  их
предельных  уровней  образуется  правление   Министерства   (далее   -
правление) общей численностью не более 9 человек.
     4.3.1.  В состав правления без  права  передачи  полномочий  иным
лицам входят работники Министерства числом не более 7 человек,  а  при
рассмотрении  и  принятии  решений  по  вопросам   регулирования   цен
(тарифов) в области электроэнергетики - также по одному  представителю
от Федеральной антимонопольной службы  и  некоммерческого  партнерства
"Совет рынка по организации эффективной системы  оптовой  и  розничной
торговли электрической энергией и мощностью".
     4.3.2.  Министр является  председателем  правления  и  утверждает
персональный состав правления, а также порядок его деятельности.
     4.3.3.  Члены  правления  имеют  право  на   особое   мнение   по
рассматриваемым  вопросам,  которое  вносится  в  протокол   заседания
правления.
     При голосовании в случае  равенства  голосов  голос  председателя
правления является решающим.
     4.3.4.  Решения правления оформляются протоколами  и  реализуются
правовыми актами Министерства.
     4.4.  Для  подготовки  предложений   по   основным   направлениям
деятельности  в  Министерстве  создается  коллегия,  основной  задачей
которой является выработка решений по важнейшим вопросам, связанным  с
осуществлением функций, возложенных на Министерство.
     4.4.1.  В состав коллегии входят Министр,  заместитель  Министра,
руководители и иные государственные гражданские  служащие  структурных
подразделений. В состав  коллегии  также  могут  входить  руководители
других  исполнительных  органов  государственной  власти   Ульяновской
области,   руководители   организаций   и   предприятий,   ученые   по
согласованию.
     4.4.2.  Состав коллегии утверждается распоряжением Министра.
     4.4.3.  Председателем коллегии является Министр.
     4.4.4.  По результатам обсуждения вопросов на заседании  коллегии
принимаются  решения.  Решения  коллегии  оформляются  протоколами   и
реализуются, как правило, правовым актом Министерства.
     4.5.  При  Министерстве  могут  создаваться  иные   совещательные
органы (коллегии, советы, комиссии). Персональный состав совещательных
органов и положения о них утверждаются Министром.";
     4) приложение N 3 изложить в следующей редакции:
                                                "ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
                                         к постановлению Правительства
                                              Ульяновской области
                                        от 18 декабря 2007 г. N 29/478


                       ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
       Министерства экономики и планирования Ульяновской области


     1. Министр экономики и планирования Ульяновской области.
     2. Заместитель Министра.
     3. Помощник Министра.
     4. Отдел финансового контроля.
     5. Департамент административного обеспечения:
     5.1. Отдел правового обеспечения и осуществления контроля.
     5.2. Отдел   бухгалтерского   учета,   отчетности   и   кадрового
обеспечения.
     6. Департамент социально-экономического развития:
     6.1. Отдел      социально-экономического      планирования      и
прогнозирования экономики.
     6.2. Отдел   стратегического   планирования    и    экономической
эффективности управления.
     6.3. Отдел   анализа   и   развития    экономики    муниципальных
образований.
     7. Департамент программного планирования и  оценки  регулирующего
воздействия:
     7.1. Отдел координации государственных программ и проектов.
     7.2. Отдел программно-целевого планирования.
     7.3. Отдел проведения оценки регулирующего воздействия.
     8. Департамент государственных закупок:
     8.1. Отдел конкурсов.
     8.2. Отдел аукционов.
     8.3. Отдел запросов котировок.
     9. Департамент по регулированию цен и тарифов:
     9.1. Отдел регулирования топливно-энергетического комплекса.
     9.2. Отдел экономического анализа.
     9.3. Отдел регулирования электроэнергетики.
     9.4. Отдел регулирования жилищно-коммунального комплекса.".
     2. Настоящее постановление вступает в силу с 15 апреля 2013 года.


Губернатор - Председатель
Правительства области                                      С.И.Морозов
 
 

Информация по документу
Читайте также