Расширенный поиск

Постановление Правительства Ульяновской области от 28.03.2013 № 103-П

 


                                     
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                     
                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                        
             
28 марта 2013 г.                                               N 103-П  
                                     

                             г. Ульяновск


          О внесении изменений в постановление Правительства
               Ульяновской области от 18.05.2012 N 234-П


     Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:
     Внести  в   постановление   Правительства   Ульяновской   области
"О наставничестве   в   Правительстве   Ульяновской   области   и    в
исполнительных органах  государственной  власти  Ульяновской  области"
следующие изменения:
     1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
     "4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя   Председателя   Правительства   Ульяновской   области   -
руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ульяновской  области
Опенышеву С.В.";
     2) в  Положении  о  наставничестве  в  Правительстве  Ульяновской
области и в исполнительных органах государственной власти  Ульяновской
области:
     а) пункт 2 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
     "психологическое сопровождение сотрудника в период адаптации.";
     б) приложение N 1 изложить в следующей редакции:

                                                "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                                  к Положению


                  АДАПТАЦИОННАЯ ПРОГРАММА (типовая)*
                         вхождения в должность
 ____________________________________________________________________
                       (наименование должности)
 ____________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________
                               (Ф.И. О.)
    Продолжительность адаптационной программы вхождения в должность
 ____________________________________________________________________


------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п |  Наименование раздела плана   | Дата (период)  |   Ответственный  | Примечание |
|       |   (содержание мероприятия)    |  выполнения    |   за выполнение  |            |
|       |                               |                |                  |            |
------------------------------------------------------------------------------------------
|   1   |               2               |       3        |        4         |      5     |
|-------+--------------------------------------------------------------------------------|
| 1.    |                  СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ                           |
|-------+--------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1.  | Представление      сотрудника |  Первый день   |   Руководитель   |            |
|       | коллективу                    |                |   структурного   |            |
|       |                               |                |  подразделения   |            |
|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|
| 1.2.  | Ознакомление   сотрудника   с |  Первый день   | Кадровая служба, |            |
|       | социальными         условиями |                |   руководитель   |            |
|       | функционирования              |                |   структурного   |            |
|       | (инфраструктурой)             |                |  подразделения   |            |
|       | Правительства     Ульяновской |                |                  |            |
|       | области      (исполнительного |                |                  |            |
|       | органа государственной власти |                |                  |            |
|       | Ульяновской   области),   его |                |                  |            |
|       | историей,         традициями. |                |                  |            |
|       | Представление      справочной |                |                  |            |
|       | информации                    |                |                  |            |
|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|
| 1.3.  | Информирование   о   правилах |  Первый день   | Кадровая служба  |            |
|       | внутреннего распорядка        |                |                  |            |
|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|
| 1.4.  | Ознакомление   сотрудника   с |   Первые три   |    Наставник     |            |
|       | локальными актами по вопросам |      дня       |                  |            |
|       | социального       обеспечения |                |                  |            |
|       | персонала                     |                |                  |            |
|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|
| 1.5.  | Ознакомление   сотрудника   с |   Первые три   | Кадровая служба  |            |
|       | Кодексом   служебной    этики |      дня       |                  |            |
|       | государственных   гражданских |                |                  |            |
|       | служащих Ульяновской  области |                |                  |            |
|       | (при необходимости)           |                |                  |            |
|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|
| 1.6.  | Внесение  анкетных  данных  о |   Первые три   |    Специалист    |            |
|       | сотруднике     в      рабочую |      дня       |     приемной     |            |
|       | документацию     структурного |                |                  |            |
|       | подразделения (Ф.И. О.,  дата |                |                  |            |
|       | рождения, семейное  положение |                |                  |            |
|       | и другое)                     |                |                  |            |
|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|
| 1.7.  | Зачисление сотрудника в  Клуб |  Первый месяц  |    Наставник     |            |
|       | молодых       государственных |                |                  |            |
|       | гражданских          служащих |                |                  |            |
|       | Ульяновской области           |                |                  |            |
|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|
| 1.8.  | Вовлечение    сотрудника    в |   Постоянно    |    Наставник     |            |
|       | систему           социального |                |                  |            |
|       | партнерства      структурного |                |                  |            |
|       | подразделения     (поручения, |                |                  |            |
|       | касса           взаимопомощи, |                |                  |            |
|       | формирование     персональной |                |                  |            |
|       | странички  в   информационно- |                |                  |            |
|       | телекоммуникационной     сети |                |                  |            |
|       | "Интернет" и другое)          |                |                  |            |
|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|
| 1.9.  | Привлечение   сотрудника    к |   Постоянно    |    Наставник     |            |
|       | участию     в      подготовке |                |                  |            |
|       | корпоративных     мероприятий |                |                  |            |
|       | (спортивные     соревнования, |                |                  |            |
|       | КВН, концерт и другое)        |                |                  |            |
|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|
| 1.10. | Участие     сотрудника      в |   Ближайший    |    Наставник     |            |
|       | подготовке       поздравления | день рождения  |                  |            |
|       | работника        структурного |   (ближайшая   |                  |            |
|       | подразделения с днем рождения | торжественная  |                  |            |
|       | (иной торжественной датой)    |     дата)      |                  |            |
|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|
| 1.11. | Экспресс-диагностика          | Первая неделя  |    Сотрудник,    |            |
|       | профессиональных            и |                | психологическая  |            |
|       | личностных качеств сотрудника |                |      служба      |            |
|       | с последующей беседой с ним   |                |                  |            |
|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|
| 1.12. | Собеседование  с  наставником | Первая неделя  |    Наставник,    |            |
|       | по  результатам   диагностики |                | психологическая  |            |
|       | сотрудника                    |                |      служба      |            |
|-------+--------------------------------------------------------------------------------|
| 2.    |                      ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ                                |
|-------+--------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1.  | Ознакомление   сотрудника   с |  Первый день   |    Наставник,    |            |
|       | рабочим      местом,      его |                | непосредственный |            |
|       | дооборудование (дооснащение)  |                |   руководитель   |            |
|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|
| 2.2.  | Прохождение       сотрудником |   Первые три   |    Сотрудник,    |            |
|       | теста   самооценки   согласно |      дня;      | кадровая служба  |            |
|       | приложению  к   адаптационной |  в последний   |                  |            |
|       | программе     вхождения     в |      день      |                  |            |
|       | должность  с   представлением |   адаптации    |                  |            |
|       | указанного теста  в  кадровую |                |                  |            |
|       | службу                        |                |                  |            |
|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|
| 2.3.  | Ознакомление  сотрудника   со |   Первые три   |    Наставник     |            |
|       | структурой   и    регламентом |      дня       |                  |            |
|       | Правительства     Ульяновской |                |                  |            |
|       | области      (исполнительного |                |                  |            |
|       | органа государственной власти |                |                  |            |
|       | Ульяновской области)          |                |                  |            |
|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|
| 2.4.  | Ознакомление    с    основной | Первая неделя  |    Наставник,    |            |
|       | нормативно-правовой           |                | непосредственный |            |
|       | информацией,                  |                |   руководитель   |            |
|       | регламентирующей              |                |                  |            |
|       | профессиональную              |                |                  |            |
|       | деятельность     (должностной |                |                  |            |
|       | регламент  либо   должностная |                |                  |            |
|       | инструкция,    положение    о |                |                  |            |
|       | структурном  подразделении  и |                |                  |            |
|       | т.п.)                         |                |                  |            |
|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|
| 2.5.  | Ознакомление с  деятельностью | Первая неделя  |    Наставник     |            |
|       | подведомственных   учреждений |                |                  |            |
|       | (при наличии)                 |                |                  |            |
|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|
| 2.6.  | Обучение   на   адаптационных |  3-8 недели    | Кадровая служба  |            |
|       | курсах                        |      (по       |                  |            |
|       |                               |   отдельному   |                  |            |
|       |                               |     плану)     |                  |            |
|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|
| 2.7.  | Обсуждение           вопросов |   8-я неделя   |    Наставник,    |            |
|       | выполнения      адаптационной |                | непосредственный |            |
|       | программы     вхождения     в |                |   руководитель   |            |
|       | должность                     |                |                  |            |
|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|
| 2.8.  | Проверка  навыков,  знаний  и |   8-я неделя   |    Наставник,    |            |
|       | умений,         приобретенных |                | непосредственный |            |
|       | сотрудником за месяц          |                |   руководитель   |            |
|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|
| 2.9.  | Представление     сотрудником |   9-я неделя   |    Сотрудник     |            |
|       | отчета о проделанной работе   |                |                  |            |
|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|
| 2.10. | Проверка отчета о проделанной |   9-я неделя   |    Наставник,    |            |
|       | работе,     анализ     причин |                | непосредственный |            |
|       | трудностей,    с     которыми |                |   руководитель   |            |
|       | столкнулся сотрудник          |                |                  |            |
|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|
| 2.11. | Подготовка отзыва  об  итогах |   9-я неделя   |    Наставник,    |            |
|       | выполнения        сотрудником |                | непосредственный |            |
|       | адаптационной       программы |                |   руководитель   |            |
|       | вхождения в должность         |                |                  |            |
|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|
| 2.12. | Подготовка   заключения    об |   9-я неделя   |   Руководитель   |            |
|       | итогах адаптации сотрудника   |                |   структурного   |            |
|       |                               |                |  подразделения   |            |
|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|
| 2.13. | Выполнение       практических |   В течение    |    Наставник,    |            |
|      | заданий  (указать  конкретные | всего периода  | непосредственный |            |
|       | мероприятия)                  | осуществления  |   руководитель   |            |
|       |                               | наставничества |                  |            |
------------------------------------------------------------------------------------------
____________ * Содержательная часть адаптационной программы  вхождения
в должность может меняться (с  учетом  замещаемой  должности,  перечня
должностных обязанностей и т.п.).";
     в) приложение к адаптационной  программе  вхождения  в  должность
изложить в следующей редакции:
                                                  "ПРИЛОЖЕНИЕ
                                           к адаптационной программе
                                             вхождения в должность

                            ТЕСТ САМООЦЕНКИ
                    сотрудника______________ (код)


---------------------------------------------------------------------------------------
| N   |       Оцениваемый показатель       |              Оценка (в баллах)           |
| п/п |                                    |------------------------------------------|
|     |                                    | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8  | 9  | 10 |
|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
|  1  |                 2                  | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
|                              Первая группа показателей                              |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.  | Опыт работы                        |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| 2.  | Знание  разговорного  иностранного |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|     | языка                              |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| 3.  | Навыки работы на ПК                |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| 4.  | Знание компьютерных программ       |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| 5.  | Опыт работы по профилю             |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| 6.  | Дополнительное образование         |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| 7.  | Навыки работы с оргтехникой        |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| 8.  | Владение           информационными |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|     | технологиями                       |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| 9.  | Владение методами руководства      |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| 10. | Наличие специальных знаний         |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| 11. | Наличие водительских прав          |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----+------------------------------------+------------------------------------------|
|  А  | Всего по первой группе, баллов     |                                          |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
|                              Вторая группа показателей                              |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.  | Организаторские способности        |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| 2.  | Представительная внешность         |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| 3.  | Пунктуальность                     |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| 4.  | Владение     навыками      деловой |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|     | коммуникации                       |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| 5.  | Владение                 правилами |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|     | профессионального этикета          |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| 6.  | Стрессоустойчивость                |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| 7.  | Работоспособность                  |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| 8.  | Умение    разрешать    конфликтные |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|     | ситуации                           |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| 9.  | Исполнительность                   |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| 10. | Умение работать в команде          |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| 11. | Ответственность                    |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| 12. | Уровень интеллектуального развития |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| 13. | Лидерство                          |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| 14. | Обучаемость                        |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| 15. | Настойчивость                      |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| 16. | Оптимизм                           |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| 17. | Целеустремленность                 |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----+------------------------------------+------------------------------------------|
|  Б  | Всего по второй группе, баллов     |                                          |
|-----+------------------------------------+------------------------------------------| 
|  В  | Итого (в сумме А + Б), баллов      |                                          |   
---------------------------------------------------------------------------------------   


Исполняющий обязанности
Губернатора - Председателя
Правительства области                                       А.П.Пинков

 

Информация по документу
Читайте также