Расширенный поиск

Постановление Правительства Ульяновской области от 18.05.2012 № 234-П

 

 

 

 

                                     
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                     
                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                            
         
18 мая 2012 г.                                                 N 234-П  
                                     

 

                             г. Ульяновск

 

 

         О наставничестве в Правительстве Ульяновской области
           и в исполнительных органах государственной власти
                          Ульяновской области

 

     (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области

          от 28.03.2013 г. N 103-П; от 03.04.2014 г. N 110-П; 

             от 06.04.2016 № 147-П; от 19.12.2016 № 625-П; 

                        от 21.03.2017 № 126-П)                        

 

 

     В целях повышения квалификации и оказания помощи  в  приобретении
профессиональных навыков лицам, замещающим  должности  государственной
гражданской службы Ульяновской области и должности,  не  отнесенные  к
государственным   должностям   Ульяновской   области   и    должностям
государственной  гражданской  службы  Ульяновской  области,  ускорения
процесса  их  адаптации  и  профессионального  становления,   развития
способностей  самостоятельно,  качественно  и  ответственно  выполнять
возложенные  на  них  функциональные  обязанности  в  соответствии   с
занимаемой     должностью    Правительство     Ульяновской     области 
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить   Положение   о   наставничестве   в   Правительстве
Ульяновской области и в исполнительных органах государственной  власти
Ульяновской области (прилагается).
     2. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных
образований   Ульяновской   области   привести   свои   положения    о
наставничестве в соответствие с настоящим постановлением.
     3. Признать   утратившим   силу    постановление    Правительства
Ульяновской  области  от   05.03.2011   N 91-П   "О наставничестве   в
Правительстве  Ульяновской  области   и   в   исполнительных   органах

государственной власти Ульяновской области".
     4.  (Утратил   силу  -  Постановление  Правительства  Ульяновской

области от 03.04.2014 г. N 110-П)

 

 

Губернатор - Председатель 
Правительства области                                      С.И.Морозов

 

 

 

                                          УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                          Ульяновской области
                                          от 18 мая 2012 г. N 234-П

 

 

                               ПОЛОЖЕНИЕ
       о наставничестве в Правительстве Ульяновской области и в
             исполнительных органах государственной власти
                          Ульяновской области

 

     (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области

          от 28.03.2013 г. N 103-П; от 03.04.2014 г. N 110-П; 

             от 06.04.2016 № 147-П; от 19.12.2016 № 625-П; 

                        от 21.03.2017 № 126-П)                        

 

 

     1. Целью наставничества в Правительстве Ульяновской области  и  в
исполнительных  органах  государственной  власти  Ульяновской  области
является оказание помощи лицам, замещающим  должности  государственной
гражданской службы Ульяновской области и должности,  не  отнесенные  к
государственным   должностям   Ульяновской   области   и    должностям
государственной гражданской службы Ульяновской  области,  в  отношении
которых  осуществляется  наставничество  (далее   -   сотрудники),   в
приобретении необходимых профессиональных навыков и  опыта  работы,  а
также воспитание у них требовательности к себе и заинтересованности  в
результатах труда.
     2. Главными задачами наставничества являются:
     ускорение процесса профессионального становления сотрудников;
     развитие способности сотрудников  самостоятельно,  качественно  и
ответственно выполнять возложенные на них функциональные обязанности в
соответствии  с  занимаемой   должностью,   закрепленные   должностным
регламентом   (должностной   инструкцией)   (далее    -    должностные
обязанности);
     выработка у  сотрудников  высоких  профессиональных  и  моральных
качеств,  ответственности,   дисциплинированности,   добросовестности,
сознательного и творческого отношения к выполнению служебного долга;
     оценка профессиональных знаний и навыков  сотрудников  исходя  из
результатов исполнения возложенных на них должностных обязанностей,  а
также   осуществления   мероприятий,   предусмотренных   адаптационной
программой вхождения в должность;
     психологическое сопровождение сотрудника в период адаптации.

(Дополнен    -   Постановление   Правительства   Ульяновской   области

от 28.03.2013 г. N 103-П)
     3. Наставничество   осуществляется    в    отношении    следующих
сотрудников:
     государственных  гражданских  служащих  всех  категорий  и  групп
должностей,   впервые   назначенных   на   должность   государственной
гражданской  службы  Ульяновской области в подразделения, образуемые в

Правительстве   Ульяновской   области,   или   исполнительные   органы
государственной власти Ульяновской области;  редакции Постановления

Правительства Ульяновской области от 03.04.2014 г. N 110-П)
     лиц,   впервые   принятых   на   должности,   не   отнесенные   к
государственным   должностям   Ульяновской   области   и    должностям
государственной гражданской службы Ульяновской области;
     государственных  гражданских  служащих  Ульяновской  области  при
назначении на вышестоящую либо  равнозначную  должность  с  изменением
служебных  обязанностей,  если  их  выполнение  требует  расширения  и
углубления профессиональных знаний и приобретения  новых  практических
навыков.
     4. За указанными сотрудниками наставник закрепляется  не  позднее
семи рабочих дней со дня назначения их на соответствующую должность.
     5. Сроки осуществления наставничества:
     5.1. Для вновь  принятого  сотрудника  продолжительность  периода
осуществления наставничества составляет три месяца.
     5.2. Для сотрудника, перемещенного  на  другую  должность  внутри
исполнительного органа государственной власти Ульяновской области либо
из одного исполнительного органа  государственной  власти  Ульяновской
области в другой, период осуществления наставничества  устанавливается
продолжительностью один месяц.
     В    указанный    срок    не    включается    период    временной
нетрудоспособности и другие периоды отсутствия на службе  (работе)  по
уважительным причинам как наставника, так и сотрудника.
     Период осуществления наставничества продлевается на срок,  равный
сроку временной нетрудоспособности или периоду  отсутствия  на  службе
(работе) по уважительным причинам как наставника, так и сотрудника.
     6. Наставник назначается из числа лиц, замещающих государственные
должности Ульяновской области, должности  государственной  гражданской
службы   Ульяновской   области   и   должности,   не   отнесенные    к
государственным   должностям   Ульяновской   области   и    должностям
государственной гражданской службы Ульяновской области,  имеющих  опыт
работы  в  должности  не   менее   двух   лет,   обладающих   высокими
профессиональными качествами и навыками и пользующихся  авторитетом  в
коллективе.
     Руководитель    подразделения,    образуемого   в   Правительстве

Ульяновской  области,  (исполнительного  органа государственной власти
Ульяновской области) определяет число сотрудников, в отношении которых
наставник  одновременно  осуществляет  наставничество в зависимости от
уровня  его профессиональной подготовки, а также от объема выполняемой
работы.   Максимальное   число   закрепленных   за  одним  наставником
сотрудников - три человека.   редакции  Постановления  Правительства

Ульяновской области от 03.04.2014 г. N 110-П)
     7. Наставник   назначается   актом    представителя    нанимателя

(работодателя)   на   основании   служебной    записки    руководителя

подразделения,  образуемого  в   Правительстве   Ульяновской   области

(исполнительного органа государственной власти Ульяновской области).

     Наставник  руководителя  исполнительного  органа  государственной

власти Ульяновской области назначается по  представлению  Председателя

Правительства Ульяновской области.

(Пункт  в  редакции  Постановления  Правительства  Ульяновской области

от 21.03.2017 № 126-П)

     8. Наставник:
     разрабатывает    совместно   с   непосредственным   руководителем
сотрудника  адаптационную  программу  вхождения  в  должность по форме
согласно  приложению  N  1 к Положению с учетом замещаемой должности и
перечня  должностных  обязанностей  с  последующим  представлением  на
утверждение  руководителю  подразделения,  образуемого в Правительстве

Ульяновской  области,  (исполнительного  органа государственной власти
Ульяновской области);    редакции    Постановления    Правительства

Ульяновской области от 03.04.2014 г. N 110-П)
     содействует  сотруднику  в  ознакомлении   его   с   должностными
обязанностями, основными направлениями  деятельности,  полномочиями  и
организацией работы;
     передает сотруднику накопленный  профессиональный  опыт,  обучает
наиболее рациональным приемам и передовым методам работы;
     всесторонне изучает деловые и моральные качества сотрудника,  его
отношение  к  профессиональной  служебной   (трудовой)   деятельности,
коллегам и гражданам, представителям организаций;
     позитивно  влияет  на  укрепление  и  развитие  деловых   качеств
сотрудника, формируя ответственное отношение к службе (работе);
     личным  примером  развивает  положительные  качества  сотрудника,
корректирует его поведение на службе (работе), привлекает к участию  в
общественной жизни коллектива, содействует развитию общекультурного  и
профессионального кругозора;
     информирует  непосредственного  руководителя  сотрудника  о  ходе
осуществления наставничества.
     По  окончании  срока   осуществления   наставничества   наставник
подготавливает отзыв об итогах  выполнения  сотрудником  адаптационной
программы вхождения в должность согласно приложению N 2 к Положению  с
последующим   представлением    на    утверждение    непосредственному
руководителю   сотрудника.    редакции  Постановления  Правительства
Ульяновской области от 21.03.2017 № 126-П)
     9. В период адаптации сотрудник:
     выполняет  обязанности  по  занимаемой  должности   и   отдельные
поручения непосредственного руководителя и вышестоящего руководителя в
рамках своей служебной (трудовой) деятельности;
     еженедельно   обсуждает   с   наставником   вопросы    выполнения
адаптационной программы вхождения в должность.
     По завершении периода адаптации сотрудник:
     заполняет анкету по форме согласно приложению N 3 к Положению;
     представляет непосредственному руководителю отчет  о  результатах
выполнения   адаптационной   программы    вхождения    в    должность,
подготовленный по форме согласно приложению N 4 к Положению.
     10. Каждый факт ненадлежащего исполнения сотрудником  возложенных
на  него  должностных  обязанностей,  а  также  практических  заданий,
предусмотренных адаптационной программой вхождения в должность, должен
быть   зафиксирован   наставником   документально   и   согласован   с
непосредственным   руководителем   сотрудника.   По   каждому    факту
ненадлежащего исполнения должностных обязанностей у сотрудника  должно
быть истребовано письменное объяснение в произвольной форме. В  случае
отказа  сотрудника  дать   такое   объяснение   составляется   акт   о
непредставлении письменного объяснения по  форме  согласно  приложению
N 5 к Положению.
     О каждом факте ненадлежащего исполнения  сотрудником  возложенных
на  него  должностных   обязанностей   непосредственный   руководитель
сотрудника   своевременно   информирует   вышестоящего   руководителя,
направляя служебную  записку  с  докладом  о  характере  ненадлежащего
исполнения сотрудником возложенных на него должностных обязанностей.
     11.   Руководитель  подразделения,  образуемого  в  Правительстве

Ульяновской     области,     Правительства     Ульяновской     области
(исполнительного органа государственной власти Ульяновской области):

    редакции   Постановления   Правительства   Ульяновской   области

от 03.04.2014 г. N 110-П)
     осуществляет контроль за наставничеством;
     при необходимости принимает дополнительные  меры  для  ликвидации
выявленных затруднений в процессе адаптации сотрудника;
     на   основании   отзыва   об   итогах   выполнения    сотрудником
адаптационной программы вхождения в  должность,  анкеты  сотрудника  и
других  документов,  в  том  числе  документов,  подтверждающих  факты
ненадлежащего  исполнения  обязанностей  (при  наличии),  проводит   с
сотрудником  собеседование,   по   результатам   которого   составляет
заключение об итогах адаптационной  программы  вхождения  в  должность
сотрудника согласно приложению N 6 к Положению.
     12. Заключение об  итогах  выполнения  сотрудником  адаптационной
программы вхождения в должность может использоваться  при  определении
результатов  испытания  государственного  гражданского   служащего   в
случае, если такое испытание было установлено.
     13. В течение семи дней со дня завершения  периода  осуществления

наставничества документы, указанные в приложениях № 1-6  к  Положению,

представляются    руководителем    подразделения,    образуемого     в

Правительстве    Ульяновской    области,    (исполнительного    органа

государственной  власти  Ульяновской  области)   в   кадровую   службу

Правительства    Ульяновской    области    (исполнительного     органа

государственной власти Ульяновской области) (далее – кадровая служба).

    редакции   Постановления   Правительства   Ульяновской   области

от 06.04.2016 № 147-П)

     14.   Руководитель  подразделения,  образуемого  в  Правительстве

Ульяновской  области,  (исполнительного  органа государственной власти
Ульяновской  области)  вправе  поощрить  наставника  в  соответствии с
имеющимися у него полномочиями.         редакции       Постановления

Правительства Ульяновской области от 03.04.2014 г. N 110-П)
     15. Работа по наставничеству должна проводиться в соответствии  с
законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской
области.
     16. Кадровая служба ежегодно в период с 01 по 20 декабря подводит

итоги наставничества за истекший год и  определяет  одного  наставника

для  признания  его  победителем   в   номинации   "Лучший   наставник

Правительства    Ульяновской    области    (исполнительного     органа

государственной власти  Ульяновской  области)  20___  года"  (далее  -

лучший наставник).

     Лучший наставник определяется в Правительстве Ульяновской области

и в исполнительных органах государственной власти Ульяновской  области

из числа наставников, завершивших наставничество в отношении  хотя  бы

одного  сотрудника  в  течение  12  месяцев,  предшествовавших  началу

подведения итогов наставничества.

     Для определения  лучшего  наставника  кадровая  служба  суммирует

баллы, указанные в пункте 14 анкеты, предусмотренной приложением N 3 к

Положению. Если за наставником было закреплено несколько  сотрудников,

то рассчитывается среднеарифметическая сумма баллов.

     Лучшим наставником признается наставник, имеющий наибольшую сумму

баллов. В случае равенства  баллов  у  нескольких  наставников  лучшим

признается тот,  за  которым  было  закреплено  больше  сотрудников  в

текущем году.

     Лучшему наставнику в срок до 30  декабря  выдается  свидетельство

"Лучший наставник Правительства Ульяновской  области  (исполнительного

органа государственной власти Ульяновской области) 20___ года",  и  он

направляется в установленном законодательством порядке на обучение для

развития профессиональных компетенций с учетом  рекомендаций  кадровой

службы.

(Пункт  дополнен  -  Постановление  Правительства  Ульяновской области

от 06.04.2016 № 147-П)

 

 

 

                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

                                                        к Положению

 

     (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области

         от 28.03.2013 г. N 103-П; от 03.04.2014 г. N 110-П)

 

 

                  АДАПТАЦИОННАЯ ПРОГРАММА (типовая)*

                         вхождения в должность

 ____________________________________________________________________

                       (наименование должности)

 ____________________________________________________________________

 

 ____________________________________________________________________

                               (Ф.И. О.)

    Продолжительность адаптационной программы вхождения в должность

 ____________________________________________________________________

 

 

------------------------------------------------------------------------------------------

| N п/п |  Наименование раздела плана   | Дата (период)  |   Ответственный  | Примечание |

|       |   (содержание мероприятия)    |  выполнения    |   за выполнение  |            |

|       |                               |                |                  |            |

------------------------------------------------------------------------------------------

|   1   |               2               |       3        |        4         |      5     |

|-------+--------------------------------------------------------------------------------|

| 1.    |                  СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ                           |

|-------+--------------------------------------------------------------------------------|

| 1.1.  | Представление      сотрудника |  Первый день   |   Руководитель   |            |

|       | коллективу                    |                |   структурного   |            |

|       |                               |                |  подразделения   |            |

|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|

| 1.2.  | Ознакомление   сотрудника   с |  Первый день   | Кадровая служба, |            |

|       | социальными         условиями |                |   руководитель   |            |

|       | функционирования              |                |   структурного   |            |

|       | (инфраструктурой)             |                |  подразделения   |            |

|       | Правительства     Ульяновской |                |                  |            |

|       | области      (исполнительного |                |                  |            |

|       | органа государственной власти |                |                  |            |

|       | Ульяновской   области),   его |                |                  |            |

|       | историей,         традициями. |                |                  |            |

|       | Представление      справочной |                |                  |            |

|       | информации                    |                |                  |            |

|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|

| 1.3.  | Информирование   о   правилах |  Первый день   | Кадровая служба  |            |

|       | внутреннего распорядка        |                |                  |            |

|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|

| 1.4.  | Ознакомление   сотрудника   с |   Первые три   |    Наставник     |            |

|       | локальными актами по вопросам |      дня       |                  |            |

|       | социального       обеспечения |                |                  |            |

|       | персонала                     |                |                  |            |

|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|

| 1.5.  |Кодексом профессиональной эти- |   Первые три   | Кадровая служба  |            |

|       | ки сотрудников Правительства  |      дня       |                  |            |

|       | Ульяновской области и испол-  |                |                  |            |

|       |нительных органов государст-   |                |                  |            |

|       | венной власти Ульяновской     |                |                  |            |
|       | области                       |                |                  |            |
        редакции  Постановления  Правительства  Ульяновской  области

от 03.04.2014 г. N 110-П)

|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|

| 1.6.  | Внесение  анкетных  данных  о |   Первые три   |    Специалист    |            |

|       | сотруднике     в      рабочую |      дня       |     приемной     |            |

|       | документацию     структурного |                |                  |            |

|       | подразделения (Ф.И. О.,  дата |                |                  |            |

|       | рождения, семейное  положение |                |                  |            |

|       | и другое)                     |                |                  |            |

|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|

| 1.7.  | Зачисление сотрудника в  Клуб |  Первый месяц  |    Наставник     |            |

|       | молодых       государственных |                |                  |            |

|       | гражданских          служащих |                |                  |            |

|       | Ульяновской области           |                |                  |            |

|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|

| 1.8.  | Вовлечение    сотрудника    в |   Постоянно    |    Наставник     |            |

|       | систему           социального |                |                  |            |

|       | партнерства      структурного |                |                  |            |

|       | подразделения     (поручения, |                |                  |            |

|       | касса           взаимопомощи, |                |                  |            |

|       | формирование     персональной |                |                  |            |

|       | странички  в   информационно- |                |                  |            |

|       | телекоммуникационной     сети |                |                  |            |

|       | "Интернет" и другое)          |                |                  |            |

|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|

| 1.9.  | Привлечение   сотрудника    к |   Постоянно    |    Наставник     |            |

|       | участию     в      подготовке |                |                  |            |

|       | корпоративных     мероприятий |                |                  |            |

|       | (спортивные     соревнования, |                |                  |            |

|       | КВН, концерт и другое)        |                |                  |            |

|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|

| 1.10. | Участие     сотрудника      в |   Ближайший    |    Наставник     |            |

|       | подготовке       поздравления | день рождения  |                  |            |

|       | работника        структурного |   (ближайшая   |                  |            |

|       | подразделения с днем рождения | торжественная  |                  |            |

|       | (иной торжественной датой)    |     дата)      |                  |            |

|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|

| 1.11. | Экспресс-диагностика          | Первая неделя  |    Сотрудник,    |            |

|       | профессиональных            и |                | психологическая  |            |

|       | личностных качеств сотрудника |                |      служба      |            |

|       | с последующей беседой с ним   |                |                  |            |

|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|

| 1.12. | Собеседование  с  наставником | Первая неделя  |    Наставник,    |            |

|       | по  результатам   диагностики |                | психологическая  |            |

|       | сотрудника                    |                |      служба      |            |

|-------+--------------------------------------------------------------------------------|

| 2.    |                      ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ                                |

|-------+--------------------------------------------------------------------------------|

| 2.1.  | Ознакомление   сотрудника   с |  Первый день   |    Наставник,    |            |

|       | рабочим      местом,      его |                | непосредственный |            |

|       | дооборудование (дооснащение)  |                |   руководитель   |            |

|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|

| 2.2.  | Прохождение       сотрудником |   Первые три   |    Сотрудник,    |            |

|       | теста   самооценки   согласно |      дня;      | кадровая служба  |            |

|       | приложению  к   адаптационной |  в последний   |                  |            |

|       | программе     вхождения     в |      день      |                  |            |

|       | должность  с   представлением |   адаптации    |                  |            |

|       | указанного теста  в  кадровую |                |                  |            |

|       | службу                        |                |                  |            |

|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|

| 2.3.  | Ознакомление  сотрудника   со |   Первые три   |    Наставник     |            |

|       | структурой   и    регламентом |      дня       |                  |            |

|       | Правительства     Ульяновской |                |                  |            |

|       | области      (исполнительного |                |                  |            |

|       | органа государственной власти |                |                  |            |

|       | Ульяновской области)          |                |                  |            |

|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|

| 2.4.  | Ознакомление    с    основной | Первая неделя  |    Наставник,    |            |

|       | нормативно-правовой           |                | непосредственный |            |

|       | информацией,                  |                |   руководитель   |            |

|       | регламентирующей              |                |                  |            |

|       | профессиональную              |                |                  |            |

|       | деятельность     (должностной |                |                  |            |

|       | регламент  либо   должностная |                |                  |            |

|       | инструкция,    положение    о |                |                  |            |

|       | структурном  подразделении  и |                |                  |            |

|       | т.п.)                         |                |                  |            |

|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|

| 2.5.  | Ознакомление с  деятельностью | Первая неделя  |    Наставник     |            |

|       | подведомственных   учреждений |                |                  |            |

|       | (при наличии)                 |                |                  |            |

|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|

| 2.6.  | Обучение   на   адаптационных |  3-8 недели    | Кадровая служба  |            |

|       | курсах                        |      (по       |                  |            |

|       |                               |   отдельному   |                  |            |

|       |                               |     плану)     |                  |            |

|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|

| 2.7.  | Обсуждение           вопросов |   8-я неделя   |    Наставник,    |            |

|       | выполнения      адаптационной |                | непосредственный |            |

|       | программы     вхождения     в |                |   руководитель   |            |

|       | должность                     |                |                  |            |

|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|

| 2.8.  | Проверка  навыков,  знаний  и |   8-я неделя   |    Наставник,    |            |

|       | умений,         приобретенных |                | непосредственный |            |

|       | сотрудником за месяц          |                |   руководитель   |            |

|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|

| 2.9.  | Представление     сотрудником |   9-я неделя   |    Сотрудник     |            |

|       | отчета о проделанной работе   |                |                  |            |

|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|

| 2.10. | Проверка отчета о проделанной |   9-я неделя   |    Наставник,    |            |

|       | работе,     анализ     причин |                | непосредственный |            |

|       | трудностей,    с     которыми |                |   руководитель   |            |

|       | столкнулся сотрудник          |                |                  |            |

|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|

| 2.11. | Подготовка отзыва  об  итогах |   9-я неделя   |    Наставник,    |            |

|       | выполнения        сотрудником |                | непосредственный |            |

|       | адаптационной       программы |                |   руководитель   |            |

|       | вхождения в должность         |                |                  |            |

|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|

| 2.12. | Подготовка   заключения    об |   9-я неделя   |   Руководитель   |            |

|       | итогах адаптации сотрудника   |                |   структурного   |            |

|       |                               |                |  подразделения   |            |

|-------+-------------------------------+----------------+------------------+------------|

| 2.13. | Выполнение       практических |   В течение    |    Наставник,    |            |

|      | заданий  (указать  конкретные | всего периода  | непосредственный |            |

|       | мероприятия)                  | осуществления  |   руководитель   |            |

|       |                               | наставничества |                  |            |

------------------------------------------------------------------------------------------

____________ * Содержательная часть адаптационной программы  вхождения

в должность может меняться (с  учетом  замещаемой  должности,  перечня

должностных обязанностей и т.п.).
     Приложение (В  редакции  Постановления  Правительства Ульяновской

области от 28.03.2013 г. N 103-П)

 

 

 

                                             ПРИЛОЖЕНИЕ

                                             к адаптационной программе

                                             вхождения в должность

 

     (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области

                      от 28.03.2013 г. N 103-П)

 

 

                            ТЕСТ САМООЦЕНКИ

                    сотрудника______________ (код)

 

 

---------------------------------------------------------------------------------------

| N   |       Оцениваемый показатель       |              Оценка (в баллах)           |

| п/п |                                    |------------------------------------------|

|     |                                    | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8  | 9  | 10 |

|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|

|  1  |                 2                  | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

|-------------------------------------------------------------------------------------|

|                              Первая группа показателей                              |

|-------------------------------------------------------------------------------------|

| 1.  | Опыт работы                        |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|

| 2.  | Знание  разговорного  иностранного |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|     | языка                              |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|

| 3.  | Навыки работы на ПК                |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|

| 4.  | Знание компьютерных программ       |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|

| 5.  | Опыт работы по профилю             |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|

| 6.  | Дополнительное образование         |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|

| 7.  | Навыки работы с оргтехникой        |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|

| 8.  | Владение           информационными |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|     | технологиями                       |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|

| 9.  | Владение методами руководства      |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|

| 10. | Наличие специальных знаний         |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|

| 11. | Наличие водительских прав          |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|-----+------------------------------------+------------------------------------------|

|  А  | Всего по первой группе, баллов     |                                          |

|-------------------------------------------------------------------------------------|

|                              Вторая группа показателей                              |

|-------------------------------------------------------------------------------------|

| 1.  | Организаторские способности        |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|

| 2.  | Представительная внешность         |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|

| 3.  | Пунктуальность                     |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|

| 4.  | Владение     навыками      деловой |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|     | коммуникации                       |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|

| 5.  | Владение                 правилами |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|     | профессионального этикета          |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|

| 6.  | Стрессоустойчивость                |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|

| 7.  | Работоспособность                  |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|

| 8.  | Умение    разрешать    конфликтные |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|     | ситуации                           |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|

| 9.  | Исполнительность                   |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|

| 10. | Умение работать в команде          |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|

| 11. | Ответственность                    |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|

| 12. | Уровень интеллектуального развития |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|

| 13. | Лидерство                          |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|

| 14. | Обучаемость                        |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|

| 15. | Настойчивость                      |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|

| 16. | Оптимизм                           |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|-----+------------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----|

| 17. | Целеустремленность                 |   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |

|-----+------------------------------------+------------------------------------------|

|  Б  | Всего по второй группе, баллов     |                                          |

|-----+------------------------------------+------------------------------------------| 

|  В  | Итого (в сумме А + Б), баллов      |                                          |   

---------------------------------------------------------------------------------------  
     Приложение (В  редакции  Постановления  Правительства Ульяновской

области от 28.03.2013 г. N 103-П) 

 

 

 

                                                              ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
                                                              к Положению

 

      (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области     

                        от 19.12.2016 № 625-П)                        

 

                                                     УТВЕРЖДАЮ

                                        ______________________________

                                            (наименование должности

                                        ______________________________

                                               непосредственного

                                                 руководителя)

                                        ______________________________

                                                   (Ф.И.О.)

 

                                 ОТЗЫВ

          об исполнении сотрудником должностных обязанностей

                        за адаптационный период

                    с_____________ по ____________

 

     Фамилия, имя, отчество __________________________________

______________________________________________________________

 

     2. Замещаемая  должность   и   дата   назначения   на   должность

______________________________________________________________

______________________________________________________________

     3. Сведения  об  основных   задачах   (документах),   в   решении

(подготовке)  которых  сотрудник  принимал  участие,   в   том   числе

информация о конкретных документах, которые не исполнены или исполнены

с нарушением сроков___________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

Оценка эффективности  и  результативности  профессиональной  служебной

деятельности [1]

 

 

------------------------------------------------------------------------------

|          Оценка           |                    Описание                    |

|---------------------------+------------------------------------------------|

| А (очень высокий уровень) | Сотрудником на очень высоком  профессиональном |

|                           | уровне   выполнены   задачи   и   подготовлены |

|                           | документы                                      |

|---------------------------+------------------------------------------------|

| Б (высокий уровень)       | Сотрудником на высоком профессиональном уровне |

|                           | выполнены задачи и подготовлены документы      |

|---------------------------+------------------------------------------------|

| В (достаточный уровень)   | Сотрудником на хорошем профессиональном уровне |

|                           | выполнены задачи и подготовлены документы      |

|---------------------------+------------------------------------------------|

| Г (недостаточный уровень) | Сотрудником на низком профессиональном  уровне |

|                           | выполнен ряд задач  и  подготовлены  некоторые |

|                           | документы.  Эффективность  и  результативность |

|                           | нестабильные                                   |

|---------------------------+------------------------------------------------|

| Д (неудовлетворительный   | Сотрудником   не   выполнены   задачи   и   не |

| уровень)                  | подготовлены документы  или  на  очень  низком |

|                           | профессиональном  уровне  выполнены  задачи  и |

|                           | подготовлены документы                         |

------------------------------------------------------------------------------

 

     Оценка квалификации [2]

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

|          Оценка           |                     Описание                     |

|---------------------------+--------------------------------------------------|

|             1             |                        2                         |

|---------------------------+--------------------------------------------------|

| А (очень высокий уровень) | При выполнении задач и подготовке документов со- |

|                           | трудник        продемонстрировал        глубокие |

|                           | профессиональные    знания    и    владение    в |

|                           | совершенстве  профессиональными  навыками  сверх |

|                           | объёма  профессиональных   знаний   и   навыков, |

|                           | предусмотренного должностным регламентом         |

|---------------------------+--------------------------------------------------|

| Б (высокий уровень)       | При выполнении задач и подготовке документов со- |

|                           | трудник        продемонстрировал        глубокие |

|                           | профессиональные  знания   и   высокий   уровень |

|                           | владения       профессиональными       навыками, |

|                           | предусмотренными должностным регламентом         |

|---------------------------+--------------------------------------------------|

| В (достаточный уровень)   | При выполнении задач и подготовке документов со- |

|                           | трудник        продемонстрировал         хорошие |

|                           | профессиональные  знания   и   хороший   уровень |

|                           | владения       навыками,        предусмотренными |

|                           | должностным регламентом                          |

|---------------------------+--------------------------------------------------|

| Г (недостаточный уровень) | При выполнении отдельных задач и подготовке ряда |

|                           | документов  сотрудник  продемонстрировал  слабые |

|                           | профессиональные   знания   и   низкий   уровень |

|                           | владения       профессиональными       навыками, |

|                           | предусмотренными должностным регламентом         |

|---------------------------+--------------------------------------------------|

| Д (неудовлетворительный   | При выполнении задач и подготовке документов со- |

| уровень)                  | трудник      не      продемонстрировал       или |

|                           | продемонстрировал очень слабые  профессиональные |

|                           | знания   и   очень   плохой   уровень   владения |

|                           | профессиональными   навыками,   предусмотренными |

|                           | должностным регламентом                          |

--------------------------------------------------------------------------------

 

     Оценка профессиональных и личностных качеств (компетенций) [3]

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

|          Оценка           |                     Описание                     |

|---------------------------+--------------------------------------------------|

|             1             |                        2                         |

|---------------------------+--------------------------------------------------|

| А (очень высокий уровень) | Сотрудник:                                       |

|                           | продемонстрировал нацеленность  на  результат  и |

|                           | заинтересованность  в  достижении   поставленных |

|                           | целей в высокой степени;                         |

|                           | продемонстрировал эффективную работу в команде;  |

|                           | проявил организованность на высоком уровне,      |

|                           | проявил очень высокий уровень работоспособности  |

|---------------------------+--------------------------------------------------|

| Б (высокий уровень)       | Сотрудник:                                       |

|                           | продемонстрировал нацеленность на результат;     |

|                           | хорошо работал в команде;                        |

|                           | проявил организованность на высоком уровне;      |

|                           | проявил высокий уровень работоспособности        |

|---------------------------+--------------------------------------------------|

| В (достаточный уровень)   | Сотрудник:                                       |

|                           | продемонстрировал нацеленность на результат;     |

|                           | нормально работал в команде;                     |

|                           | проявил организованность на хорошем уровне;      |

|                           | проявил работоспособность                        |

|---------------------------+--------------------------------------------------|

| Г (недостаточный уровень) | Сотрудник:                                       |

|                           | продемонстрировал  нацеленность  на  процесс   и |

|                           | низкую степень заинтересованности  в  достижении |

|                           | целей;                                           |

|                           | не всегда эффективно работал в команде;          |

|                           | зачастую проявлял плохую организованность;       |

|                           | зачастую перекладывал ответственность на других; |

|                           | не всегда был  исполнительным,  в  связи  с  чем |

|                           | требовал постоянного контроля;                   |

|                           | показал недостаточный уровень умения планировать |

|                           | свою деятельность;                               |

|                           | проявил низкий уровень работоспособности         |

|---------------------------+--------------------------------------------------|

| Д (неудовлетворительный   | Сотрудник:                                       |


Информация по документу
Читайте также