Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Ульяновской области от 26.08.2004 № 12/588

 



             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      
от 26.08.2004                                                 N 12/588


  О законодательной инициативе Законодательного Собрания Ульяновской
      области по внесению проекта федерального закона "О внесении
   изменения в статью 358 части второй Налогового кодекса Российской
                              Федерации"


     На основании   статьи   104   Конституции   Российской  Федерации
Законодательное Собрание Ульяновской области постановляет:
     1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской
Федерации в порядке  законодательной  инициативы  проект  федерального
закона  "О  внесении  изменения  в  статью 358 части второй Налогового
кодекса Российской Федерации".
     2. Направить  проект  федерального закона "О внесении изменения в
статью 358 части второй Налогового кодекса  Российской  Федерации"  на
заключение в Правительство Российской Федерации.
     3. Направить   настоящее    постановление    в    законодательные
(представительные)  органы государственной власти субъектов Российской
Федерации   с   просьбой   поддержать    законодательную    инициативу
Законодательного Собрания Ульяновской области.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
комитет  Законодательного  Собрания  Ульяновской  области  по бюджету,
экономике, налогам и предпринимательству.


Председатель
Законодательного Собрания                                    Б.И.Зотов
   


                          ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
            О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 358 ЧАСТИ ВТОРОЙ
               НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     Статья 1

     Дополнить часть 2 статьи  358  части  второй  Налогового  кодекса
Российской  Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации,
2000, N 32, ст. 3340) новым пунктом 9) следующего содержания:
     "9) автомобили  легковые  с  мощностью  двигателя  до  150 л.  с,
включительно;  автобусы  с  мощностью   двигателя   до   200   л.   с,
включительно;  грузовые автомобили с мощностью двигателя до 200 л.  с.
включительно,  находящиеся в  собственности  общественных  организаций
инвалидов   и  их  структурных  подразделений,  а  также  организаций,
уставный капитал которых полностью  состоит  из  вкладов  общественных
организаций  инвалидов,  если  среднесписочная  численность  инвалидов
среди их работников составляет не менее 50  процентов,  а  их  доля  в
фонде оплаты труда - не менее 25 процентов;  учреждений,  единственным
собственником  имущества  которых  являются  общественные  организации
инвалидов, используемые ими для уставной деятельности".

     Статья 2

     Настоящий Федеральный   закон   вступает   в   силу  со  дня  его
официального опубликования.


Президент
Российской Федерации                                         В.В.Путин


Москва, Кремль
"_"_________2004 г.
N_________________


                        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
  к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью  358
        части второй Налогового кодекса Российской Федерации"

     Предлагаемые изменения  и  дополнения  в  главу  28 (транспортный
налог)  НК   РФ   предусматривают   исключение   из   числа   объектов
налогообложения   некоторые   транспортные   средства,  находящиеся  в
собственности общественных организаций  инвалидов,  их  предприятий  и
учреждений,  которые  используются  не  в  коммерческих  целях,  а для
собственных нужд:  доставки инвалидов на  рабочие  места,  организации
труда надомников и т.  п.  Необходимость принятия данной нормы вызвана
тем,  что работа перечисленных организаций напрямую связана с наличием
у   них  транспортных  средств,  без  которых  невозможна  организация
нормальной работы инвалидов,  занятых в  таких  организациях.  Следует
отметить,  что  подобная норма содержалась в п.  4 ст.  6 Закона РФ от
18.10.1991 N 1759-1 "О дорожных  фондах  в  Российской  Федерации",  в
соответствии с которой организации общества инвалидов освобождались от
уплаты налога с владельцев транспортных средств.

                 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
    проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 358
        части второй Налогового кодекса Российской Федерации"

     Оценка потерь бюджета от введения проекта федерального закона  "О
внесении  изменений  и дополнений в статью 358 части второй Налогового
кодекса Российской Федерации" проведена на основе обобщения данных  за
2002 год пяти наиболее крупных общероссийских общественных объединений
инвалидов:  Всероссийского  общества  глухих   (ВОГ),   Всероссийского
общества инвалидов (ВОЙ),  Всероссийского общества слепых (ВОС), Союза
"Чернобыль" России (СЧР)  и  Общероссийской  общественной  организации
инвалидов  войны  в  Афганистане (ОООИВА),  объединяющих около 3-х млн
инвалидов.
     Освобождение от   налогообложения  предлагаемых  в  законопроекте
видов автотранспорта приведет к потерям бюджета в  среднем  в  размере
4850 тыс. руб.

                               ПЕРЕЧЕНЬ
      законодательных актов, которые необходимо принять в связи
  с принятием федерального закона "О внесении изменения в статью 358
        части второй Налогового кодекса Российской Федерации"

     Принятие иных  законодательных  актов   в   связи   с   принятием
федерального  закона  "О  внесении изменений в статью 358 части второй
Налогового кодекса Российской Федерации" не требуется.

Информация по документу
Читайте также