Расширенный поиск

Распоряжение Главы администрации Ульяновской области от 30.04.1997 № 451-р

 



               ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ                

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ


30апреля 1997 г                                                N 451-р                          

                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                    администрации Ульяновской области
                                         от 29.10.2002 г. N 123

              О первоочередных мерах по выполнению Указа              
          Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305           

  (В редакции Постановления Главы администрации Ульяновской области
                       от 05.12.2001 г. N 180)


     Во  исполнение  Указа  Президента   Российской    Федерации    "О
первоочередных  мерах  по  предотвращению  коррупции   и    сокращению
бюджетных  расходов  при    организации    закупки    продуктов    для
государственных нужд",  в целях эффективного  использования  бюджетных
средств:
      1. (Утратил силу - Постановление Главы администрации Ульяновской
области от 05.12.2001 г. N 180)
      2. Утвердить  прилагаемый  Временный  порядок  квалификационного
отбора и Временный порядок проведения конкурса.
      3. (Утратил силу - Постановление Главы администрации Ульяновской
области от 05.12.2001 г. N 180)
      4. (Утратил силу - Постановление Главы администрации Ульяновской
области от 05.12.2001 г. N 180)
      5.  (Утратил    силу   -   Постановление   Главы   администрации
Ульяновской области от 05.12.2001 г. N 180)
      6.  (Утратил    силу   -   Постановление   Главы   администрации
Ульяновской области от 05.12.2001 г. N 180)


Глава администрации 
Ульяновской области                                        Ю.Ф.Горячев



                                               Утвержден
                                               распоряжением Главы
                                               администрации области
                                               от 30.04.97 N 451-р

               ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК КВАЛИФИКАЦИОННОГО ОТБОРА

      1.Привлечение заявок на участие в квалификационном отборе

      1.1.  Заказчик привлекает  заявки на участие в  квалификационном
отборе путем опубликования в печатных  средствах  массовой  информации
приглашения к участию в квалификационном отборе.
      1.2.  Приглашение к  участию в  квалификационном  отборе  должно
содержать следующую информацию:
      а) наименование и адрес заказчика;
      б) спецификацию, количество и место поставки продукции;
      в) желательные или требуемые сроки поставки продукции;
      г) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
      д) указание  на невозможность ограничения  круга  поставщиков  в
зависимости от места нахождения;
      е) способ, порядок и место получения конкурсной документации;
      ж) размер платы,  взимаемой заказчиком за  получение  конкурсной
документации;
      з) порядок,  место и срок  представления  заявок  на  участие  в
торгах (конкурсе).
      и) порядок и место получения квалификационной документации;
      к) размер  платы,    взимаемой     заказчиком    за    получение
квалификационной документации;
      л)  место  и  срок  представления   заявок    на    участие    в
квалификационном отборе.

      1.2.  При проведении квалификационного  отбора  заказчик  обязан
представить  комплект  квалификационной  документации  по   требованию
каждого поставщика,  который запрашивает ее в связи с  приглашением  к
участию в квалификационном отборе и вносит  плату  за  предоставленную
документацию,
      1.3.  Квалификационная документация,  представляемая поставщику,
должна содержать:
      а) инструкции по подготовке и представлению заявок на участие  в
квалификационном отборе;
      б)краткое изложение основных условий государственного контракта,
заключаемого на поставки продукции для государственных нужд;
      в) перечень документов,  которые должны представить поставщики о
своей квалификации:
      - баланс предприятия, подтверждение из  налоговой  инспекции  об
уплате  налогов,  документы,    подтверждающие  отсутствие  ареста  на
имущество;
      г) порядок представления заявок на  участие  в  квалификационном
отборе  и  срок  их  представления  (с  указанием  места  и  времени),
обеспечивающий  поставщикам   достаточное  время  для    представления
заявок.  Заявки на  участие в квалификационном отборе  составляются  в
письменной форме  и  представляются  секретарю   конкурсной  комиссии.
Сроки представления заявок определяются конкурсной комиссией;
      д) другие требования, установленные заказчиком в соответствии  с
настоящим  Положением и иными нормативными правовыми актами,   которые
касаются   подготовки  и  представления   заявок    на    участие    в
квалификационном  отборе и соответствующих процедурах.

      2. Оценка квалификации поставщиков.
      2.1.   Оценка  квалификации   поставщиков    осуществляется    в
соответствии  с  критериями,       требованиями    или    процедурами,
установленными в квалификационной документации,  в  случае  проведения
квалификационного отбора  на  основании  предоставляемых  поставщиками
документов в подтверждение своей квалификации.
      Не допускается установление критериев, требований или  процедур,
носящих  дискриминационный  характер,    в   отношении    квалификации
поставщиков  или  категории  таковых,    если  это  не   предусмотрено
Федеральными законами или указами Президента Российской Федерации.
      2.2. Критерии оценки квалификации поставщиков.
      Поставщик:
      должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию,
финансовые средства,  оборудование и другие материальные  возможности,
опыт и положительную репутацию,  быть надежным,  обладать необходимыми
трудовыми  ресурсами  для  выполнения   государственного    контракта,
исполнять обязательства по уплате налогов в  бюджеты  всех  уровней  и
обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
      не должен быть  неплатежеспособным,    находиться  в    процессе
ликвидации (для юридического лица),    быть   признан  несостоятельным
(банкротом).
      Поставщиком не может являться организация,  на имущество которой
наложны  арест  и    (или)    экономическая    деятельность    которой
приостановлена.
      Установление иных критериев,  требований или  процедур  в  части
определения квалификации поставщиков не допускается.
      2.3.   Оценка  квалификации   поставщиков    осуществляется    в
соответствии  с  критериями,       требованиями    или    процедурами,
установленными в квалификационной документации,  в  случае  проведения
квалификационного отбора или в конкурсной документации,  либо  в  иной
документации по привлечению заявок на  участие  в  торгах  (конкурсе),
предложений, оферт или котировок.
      Не допускается установление критериев,  требований или процедур,
носящих  дискриминационный  характер,    в   отношении    квалификации
поставщиков  или  категорий  таковых,    если  это  не   предусмотрено
федеральными законами или указами Президента Российской Федерации.
      Заказчик обязан отстанить поставщика от участия в  процедуре  по
размещению заказов на закупки продукции  для  государственных  нужд  в
случае умышленного представления последним ложной информации  о  своей
квалификации.  Заказчик вправе  отстранить  поставщика  от  участия  в
процедуре по  размещению  заказов  в  случае  представления  последним
неполной или неточной информации о своей квалификации.
      2.4 Заказчик оценивает квалификацию всех поставщиков и принимает
решение в отношении каждого  поставщика,    представившего  заявку  на
участие в  квалификационном  отборе.    При  принятии  такого  решения
заказчик  руководствуется  только  критериями,     требованиями    или
процедурами, установленными в квалификационной документации.
      Заказчик обязан незамедлительно  уведомить  каждого  поставщика,
представившего  заявку  на  участие  в  квалификационном  отборе,    о
результатах прохождения им такого отбора и представить по его  запросу
список всех поставщиков, прошедших отбор.
      Заказчик обязан ответить на запрос поставщика,    не  прошедшего
квалилификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения.
      2.5. 0бмен документами,  уведомлениями,    решениями  и  другими
предусмотренными  настоящим  Порядком  материалами,      направляемыми
заказчиком  или  органом  исполнительной  власти    поставщику    либо
поставщиком заказчику,  должен осуществляться в форме,  обеспечивающей
запись содержания сообщения, с учетом других норм настоящего Положения
и любых требований в отношении формы,   предъявленных  заказчиком  при
первом приглашении поставщиков к  участи  в  процедуре  по  размещению
заказов  на  закупки  продукции  для  государственных  нужд.     Обмен
документами между поставщиком  и  заказчиком  может  осуществляться  с
помощью средств связи,   которые  не  обеспечивают  запись  содержания
сообщения,  при условии,  что сразу после этого  получателю  сообщения
высылается  подтверждение  в  форме,    обеспечивающей   запись    его
содержания.  Заказчик не вправе допускать  дискриминацию  в  отношении
поставщиков на основании формы,  в которой они передают  или  получают
документацию,  уведомления,  решения или другие материалы,   если  эта
форма соответствует требованиям настоящего пункта.
      Заказчик  не  вправе  предъявлять   какие-либо    дополнительные
требования  к  поставщикам  в  отношении   установления    подлинности
документов,  подтверждающих их  квалификацию,    помимо  установленных
федеральными законами.



                                                 Утвержден
                                                 распоряжением Главы
                                                 администрации области
                                                 от 30.04.97 N 451-р

                  ВРЕМЕННЬЙ ПОРЯД0К ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

      1.Привлечение заявок на участие в торгах (конкурсе)

      1.1.  Заказчик привлекает заявки на участие в торгах  (конкурсе)
путем  опубликования  в  печатных  средствах    массовой    информации
приглашения к участию в торгах (конкурсе).
      1.2. Приглашение к участию в торгах (конкурсе), должно содержать
следующую инФормацию:
      а) наименование и адрес заказчика;
      б) спецификацию, количество и место поставки продукции;
      в) желательные или требуемые сроки поставки продукции;
      г) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
      д) не подлежащее впоследствии изменению объявление о возможности
участия в закупкак  продукции  для  государственных  нужд  поставщиков
независимо от их  местонахождения  или  о  необходимости  ограничиться
определенным кругом поставщиков;
      е) способ, порядок и место получения конкурсной документации;
      ж) размер платы,  взимаемой заказчиком за  получение  конкурсной
документации, в случае установления таковой;
      з) порядок,  место и срок  представления  заявок  на  участие  в
торгах (конкурсе).
      1.3. Заказчик предоставляет конкурсную документацию поставщикам,
прошедшим квалификационный отбор  (в  случае  проведения  такового)  и
оплатившим документацию (в случае  установления  платы  за  нее),    в
соответствии с правилами и требованиями,  устанавленными в приглашении
к участию в торгах (конкурсе).  Размер платы,  взимаемой заказчиком за
предоставление конкурсной документации,  не  может  превышать  размера
расходов на ее изготовление и доставку поставщикам.

      1.4.    Конкурсная  документация  должна  содержать    следующую
информацию:
      а) инструкции по подготовке зявок на учатие в торгах (конкурсе);
      б) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков,  а  также
порядок повторного подтверждения квалификации поставщиков;
      в) требования, предъявляемые к документации или иной информации,
представляемой поставщиком в подтверждение своей квалификации;
      г)  характер  и  необходимые    технические    и    качественные
характеристики закупаемой продукции, а также,  в случае необходимости,
технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, количество товаров,
любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения
работ  или  предоставления  услуг,  желательные или  необходимые сроки
поставки продукции;
      д) критерии,  учитываемые заказчиком при определении  выигравшей
заявки,  включая предоставление преимуществ  и  иные  факторы  (помимо
цены);
      е) условия государственного контракта,  известные заказчику,   и
формы государственного контракта в случае установления таковой;
      ж)  соответствующее  описание  способа  оценки  и  сопоставления
альтернативных заявок,  если допускаются альтернативные характеристики
продукции и такая возможность предусмотрена  условиями  контракта  или
иными положениями конкурсной документации;
      з) описание части (частей) закупаемой продукции,  в случае  если
поставщикам разрешается представлять заявки только на часть закупаемой
продукции;
      и) способ расчета или выражения цены государственного контракта,
в том числе указание на то,  включает ли цена помимо  стоимости  самой
продукции расходы на транспортировку,  страхование,  уплату таможенных
пошлин, налогов и друних обязательных платежей;
      к) требования, предъявляемые заказчиком к лицу, предоставляющему
обеспечение заявки на участие в торгах (конкурсе),  и  в  в  отношении
характера,  формы,    количества  и  других  основных  условий  любого
обеспечения исполнения обязательства,   предоставляемого  поставщиком,
представляющим указанную заявку,  а также любые подобные требования  в
части обеспечения  исполнения  государственного  контракта,    включая
наличие необходимых трудовых и материальных ресурсов;
      л) соответствующее разъяснение,  в  случае  если  поставщику  не
предоставлено право изменять или отзывать заявку на участие  в  торгах
(конкурсе) до истечения срока представления заявок без утраты права на
предоставленное обеспечение указанной заявки;
      м) порядок,  место и срок  представления  заявок  на  участие  в
торгах (конкурсе);
      н) способы,  используемые поставщиками для  запроса  разъяснений
конкурсной документации,   и  сведения  о  наличии  или  отсутствии  у
заказчика намерения провести встречу с поставщиками на этом этапе;
      о) срок действия заявок на участие в торгах (конкурсе);
      п) место,  дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие
в торгах (конкурсе);
      р) порядок вскрытия конвертов и рассмотрение заявок на участие в
торгах (конкурсе);
      с) ссылки  на  пункты  настоящего  Порядка,    иные  нормативные
правовые акты о закупках.  При этом отсутствие любой такой  ссылки  не
является основанием для обжалования или возникновения  ответственности
заказчика;
      т) имя,  должность и адрес одного или нескольких должностных лиц
(служащих)   заказчика,        уполномоченных    поддерживать    связь
непосредствевно с поставщиками  и  получать  от  них  без  посредников
сведения, относящиеся к закупкам продукции;
      у) любые обязательства, которые должен принять на себя поставщик
помимо  предусматриваемых  государственным  контрактом,      например,
обязательства по бартерной торговле или по передаче технологий;
      ф) разъяснения права  на  обжалование  незаконных  действий  или
решениий заказчика либо используемых им процедур;
      х) соответствующее указание, в случае если заказчик оставляет за
собой право отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсе);
      ц) другие требования,  установленные заказчиком в соответствии с
настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами о закупках  ,
в отношении подготовки и представления  заявок  на  участие  в  торгах
(конкурсе), а также по вопросам, связанным с закупками.
      1.5.  Поставщик  вправе  потребовать  от  заказчика  разъяснения
конкурсной документации.  Заказчик обязан  ответить  на  любой  запрос
поставщика  о  разъяснении  конкурсной  документации,    полученной  в
разумные сроки до истечения срока представления заявок  на  участие  в
торгах (конкурсе).  Заказчик должен направить ответ в разумные  сроки,
позволяющие поставщику своевременно представить заявку  на  участие  в
торгах (конкурсе),  и довести  данное  разъяснение  до  сведения  всех
поставщиков,   которым  представлена  конкурсная  документация,    без
указания источника поступления запроса.
      В любое время до истечения срока представления заявок на участие
в торгах (конкурсе) заказчик вправе по собственной инициативе  либо  в
ответ  на  запрос  какого-либо    поставщика    изменить    конкурсную
документацию путем издания  дополнения.    Дополнение  незамедлительно
доводится до сведения всех поставщиков,  которым  заказчик  представил
конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу.
      В случае проведения обсуждения с поставщиком заказчик составляет
протокол,  в который заносятся  представленные  в  ходе  этой  встречи
запросы о разъяснении конкурсной документации без указания  источников
их  поступления  и  ответы  на  запросы.    Протокол   незамедлительно
направляется всем поставщикам,  которым заказчик представил конкурсную
документацию,  в целях учета содержащихся в протоколе  информации  при
подготовке заявок на участие в торгах (конкурсе).

      2. Представление заявок на участие в торгах (конкурсе):

      2.1.  Заказчиком устанавливается место представления  заявок  на
участие в торгах (конкурсе), дата и время окончания  приема  указанных
заявок.  Дата представления заявок на участие в торгах  (конкурсе)  не
может быть установлена до истечения 45 дней со дня издания  конкурсной
документации.
      В  случае  если  заказчик    издает    разъяснение    конкурсной
документации (вносит  в  нее  изменение)  или  проводит  обсуждение  с
поставщиками,  он до истечения срока представления заявок на участие в
торгах (конкурсе)  при  необходимости  устанавливает  для  поставщиков
разумный срок в целях  учета  в  указанных  заявках  этих  разъяснений
(изменений) или информации,  содержашейся в протоколе обсуждения,    и
определяет срок представления заявок на участие в торгах (конкурсе).
      Заказчик по своему усмотрению до истечения  срока  представления
заявок  на  участие  в  торгах  (конкурсе)  вправе  продлить  срок  их
представления.
      Уведомление о продлении срока представления заявок на участие  в
торгах (конкурсе)  незамедлительно  направляется  каждому  поставщику,
которому заказчик представил конкурсную документацию.
      Заявка на участие в торгах (конкурсе)  оформлятся  в  письменном
виде,  скрепляется подписью и представляется в запечатанном конверте в
порядке  и  способом,    которые  указаны  заказчиком  в    конкурсной
документации.  Заказчик по запросу поставщика выдает  ему  расписку  с
указанием даты и времени получения заявки.
      Конверт с заявкой на участие в торгах  (конкурсе),    полученный
заказчиком по  истечении  срока  приема  заявок,    не  вскрывается  и
возвращается представившему ее поставщику.
      2.2.    Заявки  на  участие  в  торгах  (конкурсе)    признаются
дейстительными  в  течение  срока,        установленного    конкурсной
документацией.  До истечения срока действия заявок на участие в торгах
(конкурсе) заказчик вправе предложить поставщикам продлить этот срок.
      Поставщик вправе отклонить такое предложение.  В зтом случае  он
не утрачивает права на обеспечение своей заявки,  однако  ее  действие
заканчивается в первоначально установленный срок.
      Поставщики,  которые согласны на продление срока действия заявок
на участие в торгах (конкурсе),  продлевают или обеспечивают продление
срока  действия  предоставленного  ими   обеспечения    заявок    либо
предоставляют  новое  обеспечение  для  покрытия  продленного    срока
действия этих заявок.  Поставщик,  срок  действия  обеспечения  заявки
которого  не  продлевается  или  который  не    предоставляет    новое
обеспечение, рассматривается как поставщик,  отклонивший предложение о
продлении срока действия заявок на участие в торгах (конкурсе).
      Если конкурсной документацией не предусмотрено иное,   поставщик
вправе  изменить  или  отозвать  свою  заявку  на  участие  в   торгах
(конкурсе) до истечения срока представления заявок, не утрачивая права
на обеспечение этой заявки.  Такое изменение или уведомление об отзыве
действительно,   если  оно  поступило  заказчику  до  истечения  срока
представления заявок на участие в торгах (конкурсе).
      2.3.  При закупках продукции для государственных  нужд  заказчик
должен потребовать от поставщиков предоставления обеспечения заявок на
участие в торгах (конкурсе) одновременно  с  представлением  указанной
заявки. Это требование распространяется на всех поставщиков.
      Обеспечением заявки на участие в торгах  (конкурсе)  может  быть
банковская гарантия, залог, а также поручительство.
      Конкурсная  документация  может  предусматривать,    что   лицо,
предоставившее обеспечение заявки на участие в торгах (конкурсе),    и
поручитель обеспечения заявки (при наличии такового),  а также форма и
условия обеспечения заявки должны быть приемлемыми для заказчика.
      До представления заявки на участие в торгах (конкурсе) поставщик
может  потребовать  от  заказчика  подтверждения  приемлемости   лица,
готового  предоставить  обеспечение   заявки    или    предполагаемого
поручителя.  Заказчик обязан незамедлительно направить ответ на  такой
запрос.
      Подтверждение  приемлемости  лица,       готового    представить
обеспечение заявки на участие в торгах (конкурсе) или поручителя,   не
лишает заказчика права отклонить обеспечение заявки на том  основании,
что данное лицо или поручитель стали неплатежеспособными, или утратили
кредитоспособность.
      При закупках продукции на сумму менее 2500 установленных законом
размеров минимальной месячной оплаты труда заказчик  вправе  требовать
от поставщика предоставления обеспечения заявки на  участие  в  торгах
(конкурсе).
      Размер обеспечения заявки на  участие  в  торгах  (конкурсе)  не
должен превышать  3  процентов  предполагаемой  цены  государственного
контракта.
      2.4. Заказчик незамедлительно возвращает документ  об обновлении
заявки  на  участие  в  торгах  (конкурсе)   или   обеспечивает    его
возвращение после наступления одного из следующих событий:
      а) истечения срока действия  обеспечения  заявки  на  участие  в
торгах (конкурсе);
      б)  заключения  государственного  контракта  и    предоставления
обеспечения исполнения этого контракта,   если  предоставление  такого
обеспечения предусмотрено конкурсной документацией;
      в)  прекращения  заказчиком  торгов  (конкурса)  без  заключения
государственного контракта;
      г) отзыва заявки на участие в  торгах  (конкурсе)  до  истечения
срока  представления  заявок,    если  конкурсной  документацией    не
предусмотрено, что такой отзыв не допускается.
      2.5.    Заказчик  формирует  конкурсную  комиссию,       которая
осуществляет  вскрытие  конвертов  с  заявками  на  участие  в  торгах
(конкурсе) и оценку этих  заявок  и  принемает  решение  о  выигравшей
заявке (предложении,  оферте или котировке) в соответствии с настоящим
Порядком.    В  состав  конкурсной  комиссии  входят  не  менее   трех
должностных лиц заказчика и представители поставщиков.
      2.6.    Заказчикам    запрещается    осуществлять    координацию
деятельности поставщиков,   которая  приведет  или  может  привести  к
ограничению  конкуренции   или    ущемлению    интересов    каких-либо
поставщиков.  Одному или нескольким поставщикам не могут быть  созданы
преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной
информации и материальной базе, а также уменьшения размера обеспечения
заявки на участие в торгах (конкурсе).
      Ограничение доступа или недопущение любых поставщиков к  участию
в торгах (конкурсе),  а также  приостановление  их  участия  в  торгах
(консурсе) может быть осуществлено только в случаях,   предусмотренных
настоящим Порядком.
      Должностные лица (служащие) заказчика не могут быть  участниками
торгов (конкурса) или входить в одну группу лиц  с  участником  торгов
(конкурса), при этом все участники торгов (конкурса),  входящие в одну
группу лиц, рассматриваются как одно лицо.
      Торги (конкурс), в которых участвовали только один поставщик или
одна группа лиц, признаются несостоявшимися.
      Заказчики  обязаны  хранить  коммерческую  тайну  поставщиков  и
представлять достоверную информацию о торгах (конкурсе) в порядке и на
условиях, предусмотренных настоящим Порядком.

      3. Оценка и сопоставление заявок на участие в торгах (конкурсе):

      3.1.   Конверты  с  заявками  на  участие  в  торгах  (конкурсе)
вскрываются по наступлении срока, указанного в конкурсной документации
в  качестве  даты  окончания  представления  заявок   (по    окончании
продленного срока),   в  соответствии  с  порядком,    предусмотренным
конкурсной документацией.
      Все поставщики,    представившие  заявки  на  участие  в  торгах
(конкурсе) или их  представители  могут  присутствовать  при  вскрытии
конвертов с заявками.
      Наименование, адрес и цена заявки на участие в торгах (конкурсе)
каждого  поставщика,    конверт  с  заявкой   которого    вскрывается,
объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конверов с заявками,  и
немедленно заносятся в  протокол  процедуры  закупок.    Эти  сведения
сообщаются  отсутствующим  или  не  направившим  своих  представителей
поставщикам, представившим заявки, по их требованию.
      3.2.    Для  упрощения  процедуры  рассмотрения,     оценки    и
сопоставления заявок на участие в торгах  (конкурсе)  заказчик  вправе
потребовать  от  поставщиков  разъяснения  положений  заявок.       Не
допускаются требования,  направленные на изменение содержания  заявки,
включая изменение цены.
      Заказчик  вправе  рассматривать  заявку  на  участие  в   торгах
(конкурсе) как отвечающие формальным требованиям только в случае, если
она:
      соответствует  всем  требованиям,    предусмотренным  конкурсной
документацией;
      содержит незначительные  отклонения,    которые  существенно  не
меняют характеристик,  условий и  иных  требований,    предусмотренных
конкурсной  документацией,    либо  если  она  содержит  ошибки    или
неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
      3.3.  Заказчик отклоняет заявку на участие в торгах (конкурсе) в
случаях, если:
      поставщик,  представивший заявку,  не отвечает  квалификационным
требованиям;
      поставщик,  представивший заявку,  не соглашается с исправлением
выявленной ошибки;
      заявка  не  отвечает  формальным  требовниям,    предусмотренным
конкурсной документацией;
      выявлены недобросовестные действия поставщика.

      4. Оценка заявок для определения победителя торгов:

      4.1.  Конкурсная комиссия оценивает  и  сопоставляет  заявки  на
участие  в  торгах  (конкурсе)  для  определения  победителя    торгов
(конкурса) в соответствии с порядком и критериеми,    предусмотренными
конкусной  документацией.    Использование  иных  критериев,    помимо
предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
      При определении наиболее предпочтительной заявки  на  участие  в
торгах (конкурсе) заказчик вправе учитывать только следующее:
      цену заявки с учетом преимуществ, установленных в соответствии с
настоящим Порядком.
      расходы на зксплуатацию,    техническое  обслуживание  и  ремонт
продукции, сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления
услуг,  функциональные характеристики  продукции,    порядок  и  сроки
осуществления платежей и условия предоставления гарантий ня продукцию.
      4.2.  Информация  о  рассмотрении,    разъяснениях,    оценке  и
сопоставлении заявок  на  участие  в  торгах  (конкурсе)  не  подлежит
раскрытию поставщикам или иным лицам,   официально  не  участвующим  в
рассмотрении,  разъяснении,    оценке  и  сопоставлении  заявок,    за
исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и настоящим
Порядком.
      4.3.  Проведение переговоров  между  заказчиком  или  конкурсной
комиссией и поставщиком относительно его заявки на  участие  в  торгах
(конкурсе) не допускается.
      4.4. Письменное уведомление о  признании  заявки  на  участие  в
торгах (конкурсе) выигравшей немедленно направляется представившему ее
поставщику.  К этому моменту заказчик должен  быть  готов  представить
поставщику текст проекта государственного контракта.
      Государственный  контракт  заключается    в    соответствии    с
требованиями Гражанского кодекса Росоийской Федерации.
      Государственный контракт должен предусматривать право  заказчика
на расторжение контракта по его инициативе в порядке,    установленном
законодательством Российской Федерации. В случае расторжения контракта
по  инициативе  заказчика  последний  обязан  возместить    поставщику
понесенные им на момент расторжения контракта затраты по нему, включая
упущенную  выгоду.    Поставщику  должна  быть  выплачена  контрактная
стоимость товаров, полностью или частично произведенных в соответствии
с контрактом и не имеющих на момент его расторжения спроса  на  рынке,
при этом все товары должны быть переданы заказчику.    В  случае  если
товары имеют рыночный спрос,  поставщику должны быть возмещены убытки,
причиненные в результате продажи товаров.
      4.5.  В случае если поставщик,  которому  направлено  письменное
уведомлание  о  том,    что  его  заявка  выиграла,     не    подписал
государственный  контракт  в  течение  установленного  срока  либо  не
представил в установленные конкурсной документацией сроки  надлежащего
обеспечения исполнения  обязательста  по  государственному  контракту,
заказчик отклоняет подобную заявку и  выбирает  выигравшую  заявку  из
числа остальных действующих заявок. При зтом заказчик вправе отклонить
все заявки на основании настоящего Порядка.
      4.6.  Уведомление  о  заключении  государстввнного  контракта  с
указанием наименования и адреса поставщика,  заключившего контракт,  а
также цены контракта а  течение  10  дней  со  дня  заключения  такого
контракта доводится до сведения всех иных  поставщиков,    принимавших
участие в торгах (конкурсе).
      4.7. Заказчик обязан опубликовать информацию о победителе торгов
(конкурса) не позднее чем через 10 дней после  подведения  их  итогов.
Такая информация должна заключать наименование поставщика - победителя
торгов  (конкурса),    предмет   и    цену    (предполагаемую    цену)
государственного контракта. Порядок опубликования решения о заключении
контракта устанавливается Министерством экономики Российской Федерации.
      Требование об опубликовании указанной информации не применяются,
в случае если цена заключаемого государственного контракта  составляет
менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной  оплаты
труда.
      4.8.   Заказчик  в  соответствии  с  настоящим  Порядком  вправе
отклонить все заявки на участие в  торгах  (конкурсе),    предложения,
оферты или котировки в любое время до подведения итогов  процедуры  по
размещению заказов на закупки продукции для государственных  нужд  при
наличии соответствующего указания в конкурсной или иной документации.
      Уведомление об  отклонении  всех  заявок  на  участие  в  торгах
(конкурсе),    предложения,    оферт  или  котировок   незамедлительно
направляется заказчиком всем  поставщикам,    представившим  указанные
заявки, предложения, оферты или котировки.
      5. Обжалование:
      5.1. Любой поставщик,  который заявляет,  что он понес или может
понести убытки в результате нарушения  требований  настоящего  Порядка
эаказчиком,  имеет право на обжалование в соответствии  с  Гражданским
кодексом Российской Федерации,  иными федеральными законами в порядке,
предусмотренном настоящим разделом.
      Предметом обжалования в соответствии  с  настояшим  разделом  не
могут быть:
      а) выбор способа размещения заказов  на  закупки  продукции  для
государственных нужд из числа  способов,    предусмотренных  настоящим
Временным порядком;
      б)  решение  заказчика  в  соответствии  с  настоящим   Порядком
отклонить все заявки на участие в  торгах  (конкурсе),    предложения,
оферты или котировки.
      5.2.    До  заключения   государственного    контракта    жалоба
направляется руководителю заказчика в письменной форме.  В случае если
жалоба основана на действии или решении заказчика либо  использованной
им процедуре,  которые были утверждены уполномоченным  территориальным
органом  в  соответствии  с  настоящим  Временным  порядком,       она
направляется в комитет по зкономике администрации Ульяновской области.
      Если  спор  по  жалобе  не  разрешен  по  взаимному   соглашению
поставщика и заказчика,  заказчик или  уполномоченный  территориальный
орган в течение 20 дней со дня представления жалобы выносит письменное
решение, которое должно содержать:
      а) обоснование мотивов принятия решения;
      б) меры,  направленные на удовлетворение изложенных требований в
случае полного или частичного удовлетворения жалобы.
      5.3. Поставщик, жалоба которого не была рассмотрена комитетом по
экономике или который не удовлетворен  принятым  им  решением,    либо
решение по жалобе которого не было принято в установленный срок, имеет
право на обжалование в Министерство экономики Российской Федерации.
      О получении жалобы Министерство эиономики  Российской  Федерации
незамедлительно    уведомляет    заказчика    или       уполномоченный
территориальный орган.
      Министерство экономики Российской  Федерации,    в  случае  если
жалоба им не отклонена, вправе принять одно или несколько из следующих
решений:
      а) обязать заказчика,  осуществившего  незаконные  действия  или
применившего незаконные процедуры, либо принявшего незаконное решение,
предпринять действия или применить процедуры на законной основе,  либо
принять законное решение;
      б) полностью или частично отменить или  пересмотреть  незаконное
решение заказчика, за исключением решения о признании недействительным
решения  о  заключении государственного  контракта  или   решения    о
расторжении государственного контракта после его заключения;
      в) обязать заказчика возместить убытки,  понесенные поставщиком,
подавшим жалобу в  связи  с  осуществлением  процедуры  по  размещению
заказов на закупки продукции для государственных нужд и  в  результате
незаконного действия или  решения  заказчика  либо  использованной  им
незаконной процедуры;
      г)  обязать  уполномоченный  территориальный  орган   возместить
расходы,  предусмотренные настоящим пунктом,  в случае если причинение
убытков явилось результатом незаконных действий или решений заказчика,
совершенных по согласованию с этим уполномоченным органом;
      д) распорядиться о прекращении процедуры по  размещению  заказов
на закупки продукции для государственных нужд.
      Министерство экономики Российской Федедерации в течение 30  дней
выносит по жалобе письменное мотивированное решение.
      5.4.  Поставщик  или  любой  государственный  орган,    интересы
которого нарушены или могут быть нарушены  в  результате  обжалования,
имеет право участвовать в  процедуре  обжалования.    Поставщик,    не
принявший участия в такой  процедуре,    впоследствии  лишается  права
подать аналогичную жалобу.
      5.5.  Положения настояшего раздела не могут рассматриваться  как
ограничение  права  непосредственного  обращения  поставщиков  и  иных
заинтересованных лиц в суд.


Информация по документу
Читайте также