Расширенный поиск

Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 26.11.1997 № 211

 
 
 
 
 
                            ГОРОДСКАЯ ДУМА
                  ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                                РЕШЕНИЕ
 
 
от 26.11.1997                                                    N 211
 
 
Об утверждении положения "О местных налогах
и сборах на территории г. Ульяновска"
 
 (В редакции Решений Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области 
    от 16.06.1999 № 135; от 23.02.2000 № 22; от 05.09.2001 № 104) 
 
     В соответствии со статьей  21  Закона  РФ  "Об основах  налоговой
системы Российской Федерации", подпунктом 4 пункта 3 статьи 15  Закона
РФ  "Об общих  принципах   организации   местного   самоуправления   в
Российской Федерации", статьей 6, пунктом 2 статьи 8 Закона Российской
Федерации "О финансовых основах местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  пунктом  3.4  статьи  15   Закона   Ульяновской   области
"Об организации  местного  самоуправления  в   Ульяновской   области",
подпунктом 4 пункта 2 статьи 29 Устава города  Ульяновска  Ульяновская
Городская Дума р е ш и л а:
     1. Утвердить Положение "О местных налогах и сборах на  территории
г. Ульяновска" (с Приложениями 1-7).
     2. Взимание местных налогов и сборов осуществлять в  соответствии
с данным Положением.
     3. Регистрационные  службы  и   налоговые   органы   не   позднее
30.12.97 г.   после   утверждения   настоящего   Положения    сообщают
юридическим  лицам,   имеющим   филиалы,   представительства,   другие
обособленные структурные подразделения на территории г. Ульяновска, но
расположенным вне пределов г. Ульяновска о принятом решении и решают с
ними вопросы о порядке перечисления  налогов  и  сборов  в  бюджет  г.
Ульяновска.
     4. Настоящее Положение вступает в силу с 01.01.98 г.
     5. Решение  Ульяновской  Городской  Думы  N 148  от   16.07.97 г.
"О местных налогах и  сборах",  нормативные  правовые  акты,  принятые
Малым Советом Городского Совета народных депутатов  и  администрациями
города и районов города Ульяновска, считать утратившими силу с момента
вступления в силу настоящего Положения.
     6. Контроль за исполнением данного решения возложить  на  Урясова
М.Н., заместителя председателя Думы, председателя комитета по  бюджету
и финансово-экономической политике.
 
 
Председатель
Ульяновской Городской Думы В.А. Гвоздев
 
 
                         Приложение к решению
                                            Ульяновской Городской Думы
                         от 26.11.97 г. N 211
 
 
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                      О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ
                      НА ТЕРРИТОРИИ Г. УЛЬЯНОВСКА
 
 (В редакции Решений Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области 
     от 16.06.1999 № 135; от 23.02.2000 № 22; от 05.09.2001 № 104) 
 
     Настоящее  Положение  разработано  в  соответствии  с   налоговым
законодательством  РФ,  Законом  РФ  "О финансовых  основах   местного
самоуправления в Российской Федерации", Уставом г. Ульяновска.
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов.
 
     Установление, изменение и отмена  местных  налогов  и  сборов,  а
также  предоставления  льгот  их  плательщикам  на  территории  города
осуществляется Городской Думой.
     Решения, приводящие к изменению размеров налоговых  платежей  или
ухудшающие положение плательщиков, обратной силы не имеют.
     Решения об установлении или отмене местных налогов  и  сборов,  о
внесении изменений в порядок их уплаты подлежат опубликованию не менее
чем за один месяц до вступления их в силу.
 
     1.2. Понятие местного налога и сбора
 
     Под местным  налогом,  сбором  понимается  обязательный  взнос  в
бюджет города Ульяновска, осуществляемый плательщиками в порядке и  на
условиях, определяемых законодательными актами.
 
     1.3. Плательщики местных налогов и сборов
 
     Плательщиками местных  налогов  и  сборов  на  территории  города
являются   юридические   лица,   их   филиалы   и   представительства,
осуществляющие  свою  деятельность  на  территории  г.  Ульяновска   и
физические лица, на  которых  в  соответствии  с  законодательством  и
Положениями  о  местных  налогах  и   сборах   возложена   обязанность
уплачивать налоги.
     Налоги,  сборы  за   филиалы,   представительства,   не   имеющие
расчетного  (текущего,  корреспондентского  и  иного)  счета  и  (или)
отдельного  баланса  головные  предприятия  вносят  в  бюджет   города
Ульяновска пропорционально численности работающих на предприятии  и  в
филиале или представительстве работников или их фактической заработной
платы. При этом юридические лица самостоятельно определяют,  какой  из
показателей - среднесписочная численность работников или  фонд  оплаты
труда  -  должен  применяться.  Выбранный   показатель   должен   быть
неизменным в течение отчетного года.
 
     1.4. Порядок установления налоговых ставок
 
     Налоговые  ставки  местных  налогов  и   сборов   устанавливаются
Городской  Думой   в   пределах   размеров,   определенных   налоговым
законодательством РФ.
     Ставки налога на имущество  физических  лиц,  земельного  налога,
регистрационного    сбора    с    физических    лиц    устанавливаются
законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.
 
     1.5. Распределение средств от налогов
 
     Зачисление налоговых поступлений  по  местным  налогам  и  сборам
осуществляется в бюджет города в порядке и на  условиях,  определяемых
настоящим Положением.
 
     1.6. Льготы по налогам и сборам
 
     Целью предоставления льгот является стимулирование производства и
реализации продукции и услуг,  предоставляемых  населению,  социальная
защита малообеспеченных слоев населения.
     Льготы  по  местным  налогам  устанавливаются  в  порядке  и   на
условиях, определяемых Положением о порядке  предоставления  льгот  по
налогам, утвержденным Ульяновской Городской Думой.
 
                2. Местные налоги и сборы, взимаемые на
                       территории г. Ульяновска
 
     На  территории  города  Ульяновска  взимаются  следующие  местные
налоги и сборы:
     1) Налог на имущество физических лиц.
     2) Земельный налог.
     3) Регистрационный   сбор   с   физических   лиц,    занимающихся
предпринимательской деятельностью.
     4) Сбор за право торговли.
     5) Целевые сборы с юридических лиц и физических лиц, занимающихся
предпринимательской   деятельностью,   на   содержание   милиции,   на
благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели.
     6) Налог на рекламу.
     7) Налог на перепродажу  автомобилей,  вычислительной  техники  и
персональных компьютеров.
     8) Сбор с владельцев собак.
     9) Лицензионный  сбор  за  право  торговли   вино   -   водочными
изделиями.
     10) Лицензионный сбор за право проведения местных лотерей.
     11) Сбор за выдачу ордера на квартиру.
     12) Сбор за парковку автотранспорта.
     13) Сбор за право использования местной символики.
     14) Сбор со сделок, совершаемых на биржах.
     15) Сбор за уборку территорий населенного пункта.
     16) Налог на содержание жилищного  фонда  и  объектов  социально-
культурной сферы.
 
                 3. Ответственность налогоплательщиков
 
     Налогоплательщики   несут   ответственность    за    правильность
исчисления и  своевременность  уплаты  налогов  и  сборов  в  порядке,
предусмотренном налоговым законодательством.
     Должностные лица и  граждане,  виновные  в  нарушении  налогового
законодательства,  привлекаются  в  установленном  законом  порядке  к
административной, дисциплинарной и уголовной ответственности.
 
 
                             Приложение 1
                              к Положению
                      "О местных налогах и сборах
                                         на территории г. Ульяновска",
                                                утвержденному решением
                                            Ульяновской Городской Думы
                                                     от 26.11.97 N 211
 
 
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О СБОРЕ СО СДЕЛОК, СОВЕРШАЕМЫХ НА БИРЖАХ
 
     1. Общие положения
     2. Плательщики сбора
     3. Ставка сбора
     4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
     Расчет сбора со сделок,  совершаемых  на  бирже  (за  исключением
сделок по операциям с ценными бумагами).
 
                          1. Общие положения
 
     1. Сбор со сделок,  совершаемых  на  биржах,  устанавливается  на
основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы  в
Российской Федерации".
     2. Источником уплаты налога является  прибыль  юридического  лица
или доход гражданина.
     3. Объектом сбора является сумма сделки, совершаемая на бирже  за
исключением операций с ценными бумагами, с которых  в  соответствии  с
действующим законодательством взимается соответствующий налог.
     4. Биржевой сделкой является  зарегистрированный  биржей  договор
(соглашение), заключенный участниками биржевой  торговли  в  отношении
биржевого товара в ходе  биржевых  торгов,  в  порядке,  установленном
биржей.
 
                         2. Плательщики сбора
 
     Плательщиками  сбора  являются  юридические  лица,  в  том  числе
предприятия с иностранными инвестициями  расположенные  на  территории
города,  а  также  граждане  и  лица   без   гражданства,   являющиеся
участниками биржевых сделок.
 
                            3. Ставка сбора
 
     Сбор вносят участники сделки в  размере  0,1  процента  от  суммы
сделки.
 
        4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора предприятия
 
     Исчисление сбора  производится  плательщиками,  исходя  из  суммы
сделок, совершаемых на бирже (за исключением  сделок  по  операциям  с
ценными бумагами). Налог на  операции,  осуществляемые  в  иностранной
валюте,  исчисляется  в  рублях  в  пересчете   по   рыночному   курсу
Центрального банка  Российской  Федерации  на  дату  регистрации  этой
операции.
     Сумма сбора исчисляется поквартально нарастающим итогом с  начала
года от суммы сделок.
     Плательщики сбора со сделок, совершенных на биржах,  представляют
в налоговые органы по месту нахождения расчеты по форме, приведенной в
Приложении, вместе с бухгалтерским отчетом в установленные  сроки  для
представления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.
     Уплата сбора производится по квартальным расчетам  в  пятидневный
срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за
квартал, а  по  годовым  расчетам  -  в  десятидневный  срок  со  дня,
установленного для бухгалтерского отчета за год.
     Участники сделки по утвержденной ставке уплачивают сумму сбора  в
порядке безналичных расчетов на счета биржи.
     Ответственность за полным и своевременным перечислением  в  доход
бюджета  сумм  этого  сбора,   полученного   от   участников   сделки,
возлагается на администрацию биржи.
 
 
                                                            Приложение
                                                           к Положению
                                                   "О сборе со сделок,
                                                совершаемых на биржах"
 
Штамп предприятия
В государственную налоговую инспекцию
по___________________________________
 
_____________________________________
наименование предприятия
Ф.И. О. ответственного лица (исполнителя)
телефон______________________________
 
     Расчет
сбора со сделок, совершаемых на_____________________________бирже
(за исключением сделок по операциям с ценными бумагами)
(квартал, 6 месяцев, год)
за_______________________________________(квартал, 6 месяцев, год)
__________________________________________________________________
     Показатели: Тыс. рублей
__________________________________________________________________
 
1. Сумма сделок (за исключением сделок с операциями с ценными
бумагами)
 
2. Ставка сбора в %.
 
3. Сумма сбора, причитающегося по расчету (стр. 1 - стр. 2).
 
4. Сумма сбора, перечисленная по предыдущему расчету (стр.3
предыдущего расчета).
 
5. Сумма сбора, подлежащая внесению в бюджет (стр. 3 - стр. 4).
 
Руководитель подпись
Главный бухгалтер подпись
 
 
                                                          Приложение 2
                                                           к Положению
                                           "О местных налогах и сборах
                                         на территории г. Ульяновска",
                                                утвержденному решением
                                            Ульяновской Городской Думы
                                                     от 26.11.97 N 211
 
 
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О СБОРЕ ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА КВАРТИРУ
 
 
     1. Общие положения
     2. Плательщики сбора
     3. Ставка сбора
     4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора физическими лицами
 
                          1. Общие положения
 
     Сбор за выдачу ордера на квартиру  устанавливается  на  основании
Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской
Федерации".
     Объектом обложения сбором является право на  заселение  отдельной
квартиры.
 
                         2. Плательщики сбора
 
     Плательщиками сбора являются физические лица, получившие право на
заселение отдельной квартиры.
 
                            3. Ставка сбора
 
     Ставка   сбора   за   выдачу   ордера   на   отдельную   квартиру
устанавливается в  размере:  75%  от  установленного  Законом  размера
минимальной месячной оплаты труда на день получения ордера - за  новое
незаселенное жилье, 60%  -  за  освобождаемый  фонд,  в  том  числе  с
частичными удобствами - 40%.
 
              4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
                          физическими лицами
 
     Органами по учету и распределению жилья ведется учет  поступлений
налоговых платежей по сбору за выдачу ордера на квартиру.
     Сбор  за  выдачу  ордера  на  заселение   квартиры   уплачивается
физическими лицами до получения ордера через отделения Сбербанка.
 
 
                                                          Приложение 3
                                                           к Положению
                                           "О местных налогах и сборах
                                         на территории г. Ульяновска",
                                                утвержденному решением
                                            Ульяновской Городской Думы
                                                     от 26.11.97 N 211
 
 
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ
                            МЕСТНЫХ ЛОТЕРЕЙ
 
     1. Общие положения
     2. Плательщики сбора
     3. Ставка сбора
     4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
     Лицензия на право проведения местной лотереи.
 
                          1. Общие положения
 
     1.1 Лицензионный  сбор  за  право  проведения   местных   лотерей
устанавливается на основании Закона Российской  Федерации  "Об основах
налоговой системы в Российской Федерации.
     Лотереи,   организованные    по    решению    органов    местного
самоуправления  в  пределах  этой  территории,   участниками   которых
являются  юридические  и   физические   лица,   зарегистрированные   в
установленном порядке и расположенные на данной территории,  считаются
местными.
     Участниками  местных  лотерей  могут  быть  также  юридические  и
физические лица, расположенные и  проживающие  на  территории  другого
региона.
     1.2 Объектом обложения сбора является сумма, на которую  выпущены
лотерейные билеты.
 
                         2. Плательщики сбора
 
     Плательщиками  лицензионного  сбора  являются  юридические  лица,
включая  предприятия  с   иностранными   инвестициями,   международные
объединения   и   организации,   иностранные    фирмы,    филиалы    и
представительства, а также  граждане  -  устроители  местных  лотерей,
имеющие лицензию (разрешение) на ее проведение.
 
                            3. Ставка сбора
 
     Ставка лицензионного сбора устанавливаются в размере 5% суммы, на
которую выпущены лотерейные билеты.
 
              4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
 
     Лицензионный   сбор   за   право   проведения   местных   лотерей
уплачивается их устроителями с расчетного счета  платежным  поручением
или  наличными  деньгами  через  отделения  Сбербанка   до   получения
лицензии.
     Устроители, уплатившие сбор, или  освобожденные  от  его  уплаты,
получают  лицензию  установленной  формы   (прилагается).   Проведение
местных лотерей без лицензий запрещается.
     В  случае  проведения  местной  лотереи  без  получения   на   ее
проведение лицензии вся сумма дохода,  полученная  от  ее  проведения,
взыскивается в доход бюджета города Ульяновска.
     Источником уплаты сбора является часть прибыли, остающейся  после
уплаты налога на прибыль (доход).
     Налоговые органы осуществляют контроль  за  наличием  лицензий  у
устроителей  лотерей,  правильностью  исчисления  и   своевременностью
уплаты сбора путем проверки в местах их проведения.
 
 
                                                            Приложение
                                                           к Положению
                                            Ульяновской Городской Думы
                                              "О лицензионном сборе за
                                     право проведения местных лотерей"
 
Лицензия N __________________________________ от
_______________19____г.
 
на право проведения местной лотереи
 
__________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование, для физических лиц -
паспортные данные: серия и номер паспорта, место прописки)
 
Место и время проведения местной лотереи
__________________________________________________________________
 
__________________________________________________________________
(город, поселок, село, улица, N дома), (число, месяц, год)
 
Сумма, на которую выпущены лотерейные билеты
______________________________________________________________руб.
 
Сбор оплачен в сумме
__________________________________________________________________
(название документа, подтверждающего оплату)
 
Глава администрации
__________________________________________________________________
     (подпись)
 
(заверяется гербовой печатью администрации)
 
 
                                                          Приложение 4
                                                           к Положению
                                           "О местных налогах и сборах
                                         на территории г. Ульяновска",
                                                утвержденному решением
                                            Ульяновской Городской Думы
                                                     от 26.11.97 N 211
 
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ
 
     1. Общие положения
     2. Плательщики налога
     3. Ставка налога
     4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
 
                          1. Общие положения
 
     Налог на рекламу устанавливается на основании  Закона  Российской
Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
     Рекламой считаются все виды объявлений,  извещений  и  сообщений,
передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой
информации (печати, эфирного, спутникового и  кабельного  телевидения,
радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш,
плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка,
световая фиксированная строка).
     Юридическое и физическое лицо, от имени  которого  осуществляется
реклама, именуется рекламодателем.
     Юридическое  и  физическое  лицо,   осуществляющее   изготовление
рекламы по заявке рекламодателя или размещающие указанную  рекламу  на
рекламных носителях, именуются рекламным агентством.
     Место,  на  котором  размещается  реклама,  именуется   рекламным
носителем.
 
                         2. Плательщики налога
 
     Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
     - расположенные на территории города юридические лица, их филиалы
и  представительства,  а  также  юридические   лица   с   иностранными
инвестициями;
     - физические лица, зарегистрированные в установленном  порядке  в
качестве  предпринимателей,  осуществляющие   свою   деятельность   на
территории города;
     - физические лица.
     Налог вносится плательщиками в порядке, предусмотренном статьей 4
настоящего Положения.
     Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению
и распространению рекламной продукции (работ,  услуг)  без  налога  на
добавленную стоимость.
 
                           3. Ставка налога
 
     Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов  к
стоимости  услуги,  оказанной  предприятию  или  физическому  лицу  по
рекламированию его продукции (без НДС).
     Ставка  налога  на  рекламу  товаров,  оплачиваемую  в   свободно
конвертируемой  валюте,  устанавливается  путем  перерасчета  рубля  в
аналогичную валюту по  рыночному  курсу  банка  на  момент  размещения
рекламы. Льготы по налогу на рекламу устанавливаются на:
     - рекламу благотворительных мероприятий;
     - информационные вывески, размещаемые в помещениях,  используемые
для реализации товаров, включая витрины;
     - объявления   и   извещения   об    изменении    местонахождения
предприятия, учреждения, организации, номеров  телефонов,  телефаксов,
телетайпа;
     - объявления   органов   государственной   власти   и    местного
самоуправления,  содержащие  информацию,   связанную   с   выполнением
возложенных на них функций;
     - предупреждающие таблички, содержащие  сведения  об  ограничении
производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной
территории или участка.
 
              4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
 
     Налог на рекламу уплачивают рекламные  агентства,  осуществляющие
работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам  владельцев  этой
рекламной продукции.
     Плательщики налога представляют в  налоговый  орган  расчет  сумм
налога на рекламу  и  уплачивают  налог  в  сроки:  ежеквартально,  не
позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
     Рекламодатели (юридические лица) вносят налог  на  рекламу  путем
перечисления средств на  счет  рекламного  агентства  не  позднее  дня
размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях.  Физические
лица могут вносить стоимость работ по  рекламе,  включая  и  налог  на
рекламу, через отделения сберегательного банка или в кассу  рекламного
агентства в тот же  срок.  При  уплате  стоимости  работ  по  рекламе,
включая  и  налог  на  рекламу,  непосредственно  в  кассу  рекламного
агентства, физическому лицу, размещающему  рекламу,  выдается  корешок
приходного ордера.
     Без  предъявления  документа  об  оплате  налога  на  рекламу  ее
размещение на рекламных носителях не допускается.
     Рекламодатели продукции, работ, услуг, расходы на  уплату  налога
на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
 
 
                                                          Приложение 5
                                                           к Положению
                                           "О местных налогах и сборах
                                         на территории г. Ульяновска",
                                                утвержденному решением
                                            Ульяновской Городской Думы
                                                     от 26.11.97 N 211
 
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ
                  ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ
 
     1. Общие положения
     2. Плательщики налога
     3. Ставка налога
     4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
 
                          1. Общие положения
 
     Налог  на  перепродажу  автомобилей,  вычислительной  техники   и
персональных   компьютеров   устанавливается   на   основании   Закона
Российской  Федерации  "Об основах  налоговой  системы  в   Российской
Федерации".
     Объектом налогообложения является сумма сделки (купли -  продажи)
от перепродажи  автомобилей,  вычислительной  техники  и  персональных
компьютеров  (на  основании  "Общероссийского   классификатора   видов
экономической  деятельности,   продукции   и   услуг",   утвержденного
Министерством экономики, Комитетом РФ по стандартизации, метрологии  и
сертификации, Центром экономической конъюнктуры при СМ - Правительстве
РФ, 1994 г. ОК 004-93, "Общероссийского классификатора  продукции.  ОК
005-93", утвержденного Постановлением Госстандарта РФ 30.12.93  N 301)
без налога на добавленную стоимость.
     Источником уплаты налога для юридических  лиц  является  прибыль,
остающаяся в  их  распоряжении,  а  для  физических  лиц  -  средства,
полученные  от  реализации  автомобилей,  вычислительной   техники   и
персональных компьютеров.
 
                         2. Плательщики налога
 
     Плательщиками налога  являются  юридические  и  физические  лица,
перепродающие  автомобили,  вычислительную  технику   и   персональные
компьютеры  как  по  прямым  сделкам,  так  и   через   посреднические
организации (государственную, кооперативную и комиссионную  торговлю),
а также  в  порядке  бартерного  обмена;  посреднические  организации,
осуществляющие перепродажу указанной техники  (если  эта  деятельность
носит коммерческий характер).
     Не является перепродажей торговля этой техникой  предприятиями  -
изготовителями, а также продажа этой  техники  при  реорганизации  или
ликвидации предприятия.
 
                           3. Ставка налога
 
     Размер ставки - 2 процента от  суммы  сделки  (без  НДС).  Органы
нотариальных  контор,  ГАИ  или  иные  органы,  на  которые  возложены
обязанности по оформлению сделок купли - продажи, выдают физическим  и
юридическим  лицам  соответствующие  документы   на   право   владения
собственностью при наличии квитанции (платежного документа) на  уплату
данного налога.
 
              4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
 
     Налог  на  перепродажу  автомобилей,  вычислительной  техники   и
персональных компьютеров уплачивается в сроки совершения сделки.
     Отчет в налоговые органы представляется ежемесячно.
     Юридические лица уплачивают налог путем перечисления  средств  со
своих счетов, физические лица - через отделения Сбербанка.
 
 
                                                          Приложение 6
                                                           к Положению
                                           "О местных налогах и сборах
                                         на территории г. Ульяновска",
                                                утвержденному решением
                                            Ульяновской Городской Думы
                                                     от 26.11.97 N 211
 
 (В редакции Решения Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области 
                         от 16.06.1999 № 135)                         
 
                               ПОЛОЖЕНИЕ
  о целевых сборах с граждан и предприятий, учреждений, организаций
          на содержание милиции, благоустройство территории,
                  на нужды образования и другие цели
 
 
     1. Общие положения.
     2. Плательщики целевого сбора.
     3. Ставка целевых сборов.
     4. Порядок и сроки уплаты сбора.
     5. Льготы по уплате сбора.
 
     1. Общие положения.
 
     Целевые сборы  с граждан и предприятий,  учреждений,  организаций
независимо от их организационно-правовых форм на  содержание  милиции,
на  благоустройство  территории,  на  нужды  образования и другие цели
(далее целевые взносы) устанавливаются в соответствии с подпунктом "ж"
пункта  1  статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой
системы в Российской Федерации".
     Целевые сборы   вводятся   для   решения  социально-экономических
проблем, возникающих в городе.
 
     2. Плательщики целевого сбора.
 
     Плательщиками указанного сбора являются предприятия,  учреждения,
организации,   их   филиалы,  представительства,  отделения  и  другие
обособленные подразделения (предприятий,  организаций), находящиеся на
территории  г.  Ульяновска,  самостоятельно реализующие товары(работы,
услуги),  а также физические лица,  осуществляющие предпринимательскую
деятельность  без образования юридического лица,  зарегистрированные в
качестве предпринимателей.
 
     3. Ставки целевых сборов.
 
     Ставка сборов составляет 3 % от 12 установленных законов размеров
минимальной  месячной оплаты труда для физических лиц,  осуществляющих
предпринимательскую деятельность без  образования  юридического  лица,
зарегистрированных  в  качестве  предпринимателей,  а для предприятий,
учреждений,  организаций,  их филиалов,  представительств, отделений и
других    обособленных    подразделений    предприятий,   организаций,
находящихся на территории г.  Ульяновска,  самостоятельно  реализующих
товары  (работы,  услуги)  -  3%  от  годового фонда заработной платы,
рассчитанного исходя из  установленного  законом  размера  минимальной
месячной оплаты труда.
     Предприятия, учреждения,      организации,      их       филиалы,
представительства,   отделения  и  другие  обособленные  подразделения
предприятий,  организаций,  находящиеся на территории  г.  Ульяновска,
самостоятельно    реализующие   товары(работы,   услуги),   определяют
облагаемый  оборот  путем  произведения  среднесписочной   численности
работников за отчетный период на количество месяцев в отчетном периоде
и на установленный законом размер минимальной месячной  оплаты  труда.
Среднесписочная  численность  работников определяется в соответствии с
"Инструкцией по статистике и численности заработной  платы  рабочих  и
служащих на предприятиях,  в учреждениях и организациях", утвержденной
Госкомстатом РФ N 121 от 07.12.98 г.
 
     4. Порядок и сроки уплаты целевых сборов.
 
     1. Сроки уплаты целевых сборов:
     Физические лица,  осуществляющие предпринимательскую деятельность
без  образования  юридического  лица,  зарегистрированные  в  качестве
предпринимателей,  уплачивают целевой сбор в сроки,  установленные для
уплаты подоходного налога.
     Предприятия, учреждения,       организации,      их      филиалы,
представительства,  отделения  и  другие  обособленные   подразделения
предприятий,  организаций,  находящиеся на территории г.  Ульяновска ,
самостоятельно реализующие товары(работы,  услуги), уплачивают целевой
сбор,  исчисленный  нарастающим  итогом за 1 квартал,  1 полугодие,  9
месяцев и год по  квартальным  расчетам  в  сроки,  установленные  для
представления   квартальной   бухгалтерской   отчетности,  по  годовым
расчетам   в   срок,   установленный   для   представления    годового
бухгалтерского отчета.
     2. Представление расчетов по целевому сбору в налоговые органы:
     Предприятия, учреждения,       организации,      их      филиалы,
представительства,  отделения  и  другие  обособленные   подразделения
предприятий,  организаций,  находящиеся на  территории г.  Ульяновска,
самостоятельно   реализующие   товары (работы,  услуги),   в    сроки,
установленные  для  уплаты  сбора  за  отчетный период представляют по
установленной форме согласно приложения расчеты налоговым  органам  по
месту своего нахождения.
     Лицам, уплатившим   сбор,   выдается   квитанция   установленного
образца, являющаяся бланком строгой отчетности.
     Расходы по уплате целевых сборов юридическими лицами относятся на
финансовые  результаты деятельности предприятий,  а физическими лицами
производятся за счет собственных средств.
     Бюджетные и  некоммерческие  организации,  реализующие  продукцию
(работы,  услуги), и осуществляющие продажу товаров, уплачивают сбор с
годового    фонда    заработной   платы,   рассчитанной,   исходя   из
установленного законом размера минимальной  месячной  оплаты  труда  и
численности работников, занятых реализацией продукции (работ, услуг).
     Образовательные учреждения  уплачивают  сбор  с  годового   фонда
заработной  платы,  рассчитанного  исходя  из  установленного  законом
размера минимальной месячной оплаты труда  и  численности  работников,
занятых   осуществлением  предпринимательской  деятельности.  В  целях
исчисления и уплаты целевого  сбора  образовательными  учреждениями  к
предпринимательской деятельности образовательного учреждения относятся
виды  деятельности,  перечисленные  в  статье   47   Закона   РФ   "Об
образовании" (в редакции Федерального Закона от 13.01.96 г. N 12-ФЗ).
 
     5. Льготы по уплате сбора
 
     Некоммерческие организации   и   организации,   финансируемые  из
бюджетов  всех  уровней,  освобождаются  от  уплаты  целевых   сборов.
Указанная   льгота   не   распространяется   на   осуществляемую   ими
предпринимательскую деятельность.
 
 
 
                                                            Приложение
                               к Положению "О целевых сборах с граждан
                             и предприятий, учреждений, организаций на
                       содержание милиции, благоустройство территории,
                    на нужды образования и другие цели", утвержденному
                                   решением Ульяновской Городской Думы
                                                 от 16.06.99 г.  N 135
 
 
 
     Штамп предприятия
     Штамп или отметка
     (организации)
     налогового органа
 
     Получено "___"_____________
 
     В Государственную налоговую инспекцию по ________________________
______________________________________________________________________
            (полное наименование предприятия, организации)
 
     ИНН
 
     Фамилия ответственного лица (исполнителя)________________________
     Тел._____________________________________
 
 
                       Расчет по целевому сбору
_______________________________________________________________________
 
_______________________________________________________________________
                      (название целевого сбора)
         за _______________________________________ 199   г.
 
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦  N  ¦             Показатели                 ¦ По данным   ¦ По данным  ¦
¦ п/п ¦                                        ¦ плательщика ¦ налогового ¦
¦     ¦                                        ¦             ¦ органа     ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦                  1                     ¦     2       ¦     3      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦ 1   ¦ Среднесписочная        численность     ¦             ¦            ¦
¦     ¦ работников за отчетный период          ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦ 2   ¦ Минимальный   размер   оплаты   труда, ¦             ¦            ¦
¦     ¦ установленный законодательством        ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦ 3   ¦ Минимальный  фонд оплаты труда  (стр.1 ¦             ¦            ¦
¦     ¦ х стр.2)                               ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦ 4   ¦ Ставка целевого сбора, %               ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦ 5   ¦ Сумма целевого сбора (стр.3 х стр.4  / ¦             ¦            ¦
¦     ¦ 100%)                                  ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦ 6   ¦ Начислено за предыдущий период         ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦ 7   ¦ К доплате (+)                          ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦ 8   ¦ К уменьшению (-)                       ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
 
     "___"_________________ 199 г.
 
     Руководитель _________________________________________ (подпись)
 
     Главный бухгалтер ____________________________________ (подпись)
 
 
 
                                                          Приложение 7
                                                           к Положению
                                           "О местных налогах и сборах
                                          на территории г. Ульяновска,
                                                утвержденному решением
                                            Ульяновской Городской Думы
                                                     от 26.11.97 N 211
 
 (В редакции Решений Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области 
                от 23.02.2000 № 22;  от 05.09.2001 № 104)        
 
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
                 И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
                      НА ТЕРРИТОРИИ Г. УЛЬЯНОВСКА
 
     1. Общие положения
     2. Плательщики налога
     3. Объект налогообложения
     4. Порядок, ставка и сроки уплаты налога
 
                          1. Общие положения
 
     Налог на содержание  жилищного  фонда  и  о  объектов  социально-
культурной  сферы  на  территории  г.  Ульяновска  устанавливается   в
соответствии с действующим налоговым законодательством.
 
                         2. Плательщики налога
 
     Плательщиками данного налога являются юридические лица,  а  также
их филиалы и представительства в соответствии с Положением  о  местных
налогах и сборах.
 
                       3. Объект налогообложения
 
     Объектом  налогообложения  является  объем  реализации  продукции
(работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, налога на  горюче-
смазочные материалы и акцизов.
     При исчислении сумм  налога  исключаются  расходы   плательщиков,
исходя  из  норм,  устанавливаемых  Ульяновской  Городской  Думой,  на
содержание  жилищного  фонда,  объектов  социально-культурной   сферы,
находящихся на балансе  этих  плательщиков  или  финансируемых  ими  в
порядке  долевого  участия.    редакции  Решения  Городской  Думы г.
Ульяновска Ульяновской области от 05.09.2001 № 104)
     При этом рассчитанные  расходы  на  содержание  и  финансирование
жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы подлежат  вычету
непосредственно из самих сумм названного налога.
     Для заготовительных, торгующих, снабженческо-сбытовых организаций
объектом  налогообложения  является  валовой   доход   от   реализации
продукции, полученный на соответствующей территории.
     Разрешить предприятиям и организациям  при  исчислении  льгот  по
налогу на содержание жилфонда, затраты,  связанные  с  водоснабжением,
очисткой  воды,  освещением,  отоплением  находящихся  на  их  балансе
объектов и учреждений здравоохранения, образования, культуры и спорта,
детских  дошкольных  учреждений,   детских   лагерей   отдыха,   домов
престарелых и инвалидов, а  также  затрат  на  эти  цели  при  долевом
участии предприятий  в  содержании  указанных  объектов  и  учреждений
учитывать по фактически произведенным затратам.
     Прибыль от реализации  основных  средств  и  иного  имущества  не
является объектом налогообложения.
     По  банкам  и  другим  кредитным  учреждениям,   страховщикам   и
инвестиционным институтам установлен следующий  порядок  исчисления  и
уплаты  налога  на  содержание  жилфонда:  банки  и  другие  кредитные
учреждения уплачивают  налог  от  выручки,  полученной  от  реализации
услуг.
     Под  суммой   реализуемых   услуг   понимается   сумма   доходов,
предусмотренных в разделе  1  Положения  "Об особенностях  определения
налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками  и  другими
кредитными учреждениями", утвержденного  Постановлением  Правительства
РФ от 16.05.94 N 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами
13 (в части государственных краткосрочных бескупонных облигаций),  14,
17, 18  и  19  указанного  Положения,  а  также  сумм  восстановленных
резервов на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг.
     Часть  (Исключена  -  Решение   Городской   Думы   г.  Ульяновска
Ульяновской области от 23.02.2000 № 22)
     При исчислении налога по инвестиционным  институтам  используется
показатель выручки (валового дохода) от реализации  продукции  (работ,
услуг),  приведенный  по  строке  010  формы  2  "Отчет  о  финансовых
результатах и их использовании" приложения к бухгалтерскому балансу.
     Выручка от реализации  продукции  (работ,  услуг),  полученная  в
иностранной валюте, для целей налогообложения пересчитывается в  рубли
по курсу ЦБ РФ, действующего на момент получения дохода.
     Строительные,  проектные,  научно-исследовательские,   опытно   -
конструкторские организации  уплачивают  налог  от  суммы  выручки  от
реализации, полученной от выполнения работ собственными силами.
     Бюджетные организации уплачивают налог на содержание  жилфонда  в
том случае, если они имеют доходы от предпринимательской деятельности.
К предпринимательской деятельности бюджетных организаций относятся все
виды деятельности, кроме основной, направленные на  получение  прибыли
(доходов).
     Государственные,      муниципальные      и      негосударственные
образовательные учреждения уплачивают налог на содержание  жилфонда  с
доходов  от  предпринимательской  деятельности,  не  реинвестированных
непосредственно в данные образовательные учреждения.
     Расходы плательщиков по уплате  налога  относятся  на  финансовые
результаты деятельности.
 
               4. Порядок, ставка и сроки уплаты налога
 
     Плательщики налога производят уплату налога ежемесячно в срок  до
20  числа  следующего  за  отчетным   месяца   в   размере   1,5%   от
налогооблагаемой базы.
     Ежеквартально в срок не позднее 20 числа  месяца,  следующего  за
отчетным кварталом, плательщик представляет в налоговую  инспекцию  по
месту сдачи баланса отчет по установленной форме.
     В случае,  если сумма   фактически   произведенных   расходов  на
содержание  жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы ниже
установленных норм, то налогоплательщиком  при  расчете  суммы  налога
применяется  значение  фактически произведенных расходов. (Дополнена -
Решение    Городской    Думы   г.   Ульяновска   Ульяновской   области
от 23.02.2000 № 22)
 
                                                            Приложение
                                                  к Положению о налоге
                                       на содержание жилищного фонда и
                                   объектов социально-культурной сферы
                                           на территории г. Ульяновска
 
 
                                РАСЧЕТ
                       СУММ НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ
                      ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ
                     СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ ПО
 
(Утратил  силу  -  Решение  Городской  Думы  г. Ульяновска Ульяновской
области от 23.02.2000 № 22)
 


Информация по документу
Читайте также