Расширенный поиск

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 29.04.2016 № 558/16

 



                ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     29 апреля 2016 г.                               № 558/16


      О внесении изменений и дополнений в Прейскурант № 10-01
       "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры,
       выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное
            руководство № 1, части 1 и 2), утвержденный
         постановлением ФЭК России от 17.06.2003 № 47-т/5

          Зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2016 г.
                      Регистрационный № 42663

     В соответствии с Федеральным законом от  17 августа  1995 года
№ 147-ФЗ  "О естественных  монополиях"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426; 2001, № 33  (часть  I),
ст. 3429; 2002, № 1 (часть I), ст. 2;  2003,  № 2,  ст. 168;  № 13,
ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 1, ст. 10; № 19,  ст. 2063;
2007, № 1 (часть I), ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5557;  2008,
№ 52 (часть I), ст. 6236; 2011, № 29,  ст. 4281;  № 30  (часть  I),
ст. 4590; № 30 (часть I), ст. 4596;  № 50,  ст. 7343;  2012,  № 26,
ст. 3446; № 31, ст. 4321; № 53  (часть  I),  ст. 7616;  2015,  № 41
(часть  I)  ст. 5629),  Положением  о  Федеральной  антимонопольной
службе,  утвержденным   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 30 июня  2004 года  № 331  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3259; 2006,  № 45,  ст. 4706;
№ 49, ст. 5223; 2007, № 7, ст. 903;  2008,  № 13,  ст. 1316;  № 44,
ст. 5089; 2009, № 2, ст. 248; № 3, ст. 378; № 39,  ст. 4613;  2010,
№ 9, ст. 960; № 25, ст. 3181; 2011, № 14, ст. 1935; № 18, ст. 2645;
№ 44,  ст. 6269;  2012,  № 27,  ст. 3741;  № 39,  ст. 5283;   № 52,
ст. 7518; 2013, № 35, ст. 4514;  № 36,  ст. 4578;  № 45,  ст. 5822;
2014, № 35, ст. 4774; 2015,  № 1,  ст. 279;  № 10,  ст. 1543;  № 37
ст. 5153; № 44 ст. 6133; № 49,  ст. 6994,  2016,  № 1  (часть  II),
ст. 239),  постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
5 августа 2009 года № 643 "О государственном регулировании тарифов,
сборов и платы в отношении  работ  (услуг)  субъектов  естественных
монополий   в   сфере    железнодорожных    перевозок"    (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2009, № 32, ст. 4051;  2013,
№ 27, ст. 3602; 2015, № 37, ст. 5153), п р и к а з ы в а ю:
     1. Внести  следующие  изменения  и  дополнения  в  Прейскурант
№ 10-01  "Тарифы  на  перевозки  грузов  и  услуги  инфраструктуры,
выполняемые российскими железными дорогами"  (Тарифное  руководство
№ 1, части 1  и  2),  утвержденный  постановлением  ФЭК  России  от
17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрирован Минюстом России  9 июля
2003 года, регистрационный № 4882), с изменениями  и  дополнениями,
внесенными  постановлением  ФЭК  России  от  21 октября   2003 года
№ 85-т/1 (зарегистрирован  Минюстом  России  31 декабря  2003 года,
регистрационный  № 5374);  приказами  ФСТ  России  от   14 сентября
2004 года  № 71-т/1  (зарегистрирован  Минюстом  России  20 октября
2004 года,  регистрационный  № 6075);   от   26 октября   2004 года
№ 140-т/1 (зарегистрирован  Минюстом  России  2 декабря  2004 года,
регистрационный  № 6163);   от   26 октября   2004 года   № 141-т/2
(зарегистрирован    Минюстом    России     7 декабря     2004 года,
регистрационный  № 6174);   от   16 декабря   2004 года   № 295-т/4
(зарегистрирован    Минюстом    России    17 декабря     2004 года,
регистрационный  № 6202);   от   29 декабря   2004 года   № 422-т/2
(зарегистрирован    Минюстом    России     18 января     2005 года,
регистрационный   № 6273);   от    17 мая    2005 года    № 204-т/5
(зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2005 года,  регистрационный
№ 6685);  от  13 декабря   2005 года   № 617-т/5   (зарегистрирован
Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный  № 7287);  от
18 апреля  2006 года  № 79-т/2  (зарегистрирован  Минюстом   России
18 мая 2006 года, регистрационный № 7851); от  25 апреля  2006 года
№ 83-т/2  (зарегистрирован  Минюстом   России   19 мая   2006 года,
регистрационный   № 7858);   от   25 апреля   2006 года    № 84-т/3
(зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года,  регистрационный
№ 7867); от 19 июня 2006 года № 129-т/2  (зарегистрирован  Минюстом
России  17 июля  2006 года,  регистрационный  № 8080);  от  19 июня
2006 года  № 133-т/6  (зарегистрирован  Минюстом   России   19 июня
2006 года,  регистрационный   № 7936);   от   9 декабря   2006 года
№ 355-т/6 (зарегистрирован Минюстом  России  18 декабря  2006 года,
регистрационный   № 8627);   от   4 декабря   2007 года   № 410-т/6
(зарегистрирован    Минюстом    России    14 декабря     2007 года,
регистрационный   № 10721);   от   25 апреля   2008 года   № 83-т/1
(зарегистрирован Минюстом России 6 мая  2008 года,  регистрационный
№ 11627);  от  24 декабря  2008 года   № 462-т/3   (зарегистрирован
Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный № 13028);  от
30 декабря 2008 года  № 474-т/1  (зарегистрирован  Минюстом  России
30 декабря  2008 года,  регистрационный  № 13053);  от   14 августа
2009 года № 188-т/1  (зарегистрирован  Минюстом  России  21 октября
2009 года,  регистрационный  № 15080);  от   24 декабря   2009 года
№ 497-т/1 (зарегистрирован  Минюстом  России  13 января  2010 года,
регистрационный  № 15954);   от   27 февраля   2010 года   № 28-т/1
(зарегистрирован    Минюстом     России     24 марта     2010 года,
регистрационный  № 16710);   от   7 декабря   2010 года   № 388-т/3
(зарегистрирован    Минюстом    России    16 декабря     2010 года,
регистрационный   № 19203);   от   20 мая    2011 года    № 104-т/1
(зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2011 года, регистрационный
№ 21205); от 29 июля 2011 года № 182-т/1 (зарегистрирован  Минюстом
России 3 октября 2011 года, регистрационный № 21961); от  6 декабря
2011 года № 318-т/3  (зарегистрирован  Минюстом  России  14 декабря
2011 года, регистрационный № 22607); от  4 мая  2012 года  № 78-т/1
(зарегистрирован Минюстом России 4 июля 2012 года,  регистрационный
№ 24789);  от  27 ноября   2012 года   № 303-т/3   (зарегистрирован
Минюстом России 10 декабря 2012 года, регистрационный № 26052);  от
18 декабря 2012 года  № 396-т/1  (зарегистрирован  Минюстом  России
29 декабря  2012 года,  регистрационный   № 26459);   от   9 апреля
2013 года  № 61-т/1  (зарегистрирован  Минюстом  России   18 апреля
2013 года, регистрационный № 28176); от 5 июня 2013 года  № 105-т/1
(зарегистрирован Минюстом России 15 июля 2013 года, регистрационный
№ 29069); от 17 июля 2013 года № 140-т/6 (зарегистрирован  Минюстом
России 14 августа 2013 года, регистрационный № 29393); от 12 ноября
2013 года № 197-т/1  (зарегистрирован  Минюстом  России  16 декабря
2013 года, регистрационный № 30601); от 12 марта 2014 года № 52-т/1
(зарегистрирован    Минюстом    России     29 апреля     2014 года,
регистрационный  № 32151),  от   29 декабря   2014 года   № 311-т/1
(зарегистрирован    Минюстом    России     29 января     2015 года,
регистрационный № 35781), с изменениями, внесенными Постановлениями
ФЭК  России  от  15 декабря  2006 года  № 391-т/1  (зарегистрирован
Минюстом России 16 января 2007 года,  регистрационный  № 8751),  от
23 октября 2007 года  № 266-т/4  (зарегистрирован  Минюстом  России
23 ноября  2007 года,  регистрационный  № 10537),   от   24 декабря
2008 года № 429-т/4  (зарегистрирован  Минюстом  России  29 декабря
2008 года,  регистрационный  № 13029),  от   14 октября   2009 года
№ 230-т/1 (зарегистрирован  Минюстом  России  13 ноября  2009 года,
регистрационный  № 15232),  от   11 декабря   2009 года   № 363-т/1
(зарегистрирован    Минюстом    России    16 декабря     2009 года,
регистрационный  № 15664),  от   11 декабря   2009 года   № 364-т/2
(зарегистрирован    Минюстом    России    16 декабря     2009 года,
регистрационный  № 15667),  от   11 декабря   2009 года   № 365-т/3
(зарегистрирован    Минюстом    России    16 декабря     2009 года,
регистрационный  № 15665),  от   11 декабря   2009 года   № 371-т/9
(зарегистрирован    Минюстом    России    16 декабря     2009 года,
регистрационный  № 15658),  от   18 декабря   2009 года   № 436-т/1
(зарегистрирован    Минюстом    России    30 декабря     2009 года,
регистрационный  № 15900),  от   24 декабря   2009 года   № 498-т/2
(зарегистрирован    Минюстом    России     13 января     2010 года,
регистрационный  № 15953),  от   24 декабря   2009 года   № 499-т/3
(зарегистрирован    Минюстом    России     13 января     2010 года,
регистрационный  № 15952),  от   24 декабря   2009 года   № 500-т/4
(зарегистрирован    Минюстом    России     13 января     2010 года,
регистрационный   № 15959),   от   08 июня   2010 года    № 113-т/1
(зарегистрирован  Минюстом  России  15 июля  2010,  регистрационный
№ 17831), от 06 июля 2010 года № 140-т/2 (зарегистрирован  Минюстом
России  19 августа  2010,  регистрационный  № 18195),  от   29 июля
2010 года № 175-т/1  (зарегистрирован  Минюстом  России  16 августа
2010, регистрационный  № 18161),  от  29 июля  2010 года  № 176-т/2
(зарегистрирован Минюстом России 16 августа  2010,  регистрационный
№ 18165),  от  24 августа  2010 года   № 186-т/1   (зарегистрирован
Минюстом России  16 сентября  2010,  регистрационный  № 18454),  от
17 сентября 2010 года № 227-т/1  (зарегистрирован  Минюстом  России
22 сентября 2010, регистрационный № 18515), от 29 декабря 2010 года
№ 495-т/1  (зарегистрирован  Минюстом   России   31 декабря   2010,
регистрационный  № 19518),  от   06 октября   2011 года   № 235-т/9
(зарегистрирован Минюстом России 12 октября  2011,  регистрационный
№ 22026), приказом ФСТ России  от  06 декабря  2011 года  № 319-т/4
(зарегистрирован Минюстом  России  14 декабря  2011 года  № 22610);
приказом   ФСТ   России   от   06 декабря    2011 года    № 320-т/5
(зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 № 22608); приказом
ФСТ России от 21.12.2012 № 423-т/3 (зарегистрирован Минюстом России
29 декабря 2012 года № 26457); Приказом ФСТ  России  от  24.12.2013
№ 252-т/1  (зарегистрирован   Минюстом   России   29 декабря   2012
№ 26457), приказом ФАС России  от  10 декабря  2015 года  № 1226/15
(зарегистрирован    Минюстом    России    22 декабря     2015 года,
регистрационный № 40184) (далее - Прейскурант № 10-01):
     1.1. Изложить пункт  2.14.  раздела  2  части  I  Прейскуранта
№ 10-01 в следующей редакции:
     "2.14. Определение платы за перевозку  грузов  в  автопоездах,
прицепах, полуприцепах и съемных  автомобильных  кузовах,  а  также
порожних   автопоездов,   прицепов,    полуприцепов    и    съемных
автомобильных кузовов (контрейлерные перевозки).
     2.14.1. Плата за перевозку  грузов  в  автопоездах,  прицепах,
полуприцепах и съемных  автомобильных  кузовах,  а  также  порожних
автопоездов, прицепов, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов
(контрейлерные перевозки) определяется по второму тарифному  классу
в зависимости от типа и длины автопоезда,  прицепа,  полуприцепа  и
съемного автомобильного кузова  по  тарифным  схемам,  указанным  в
таблице № 10.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.
     В соответствии с Правилами перевозок автотракторной техники на
железнодорожном транспорте, утвержденными приказом  МПС  России  от
29.03.1999  № 9Ц  (зарегистрирован  Минюстом   России   07.10.1999,
регистрационный № 1928), с изменениями  и  дополнениями  внесенными
приказом МПС России от 06.12.2001  № 47  (зарегистрирован  Минюстом
России 31.01.2002, регистрационный № 3216), приказами МПС России от
18.12.2001  № 50  (зарегистрирован  Минюстом   России   08.01.2002,
регистрационный  № 3147),  от  15.09.2003   № 65   (зарегистрирован
Минюстом   России   15.10.2003,   регистрационный   № 5177),    при
контрейлерных  перевозках   грузоотправитель   должен   представить
заполненную  в  установленном  порядке  накладную.  При   указанных
перевозках  в  графе  "Отметка  о   спецконтейнере"   перевозочного
документа  указываются   длина   прицепа,   полуприцепа,   съемного
автомобильного  кузова  в  метрах  с  точностью   до   0,1   метра,
указываются  "АПД"  (автопоезд) -  при  предъявлении  к   перевозке
автопоезда, "КТР1" - при предъявлении к перевозке прицепа, съемного
автомобильного кузова длиной до 7,8 м  включительно,  "КТР2" -  при
предъявлении к перевозке полуприцепа вне  зависимости  от  размера,
прицепа и съемного автомобильного кузова длиной свыше 7,8  м,  а  в
графе "Наименование груза" -  наименование  груза,  размещенного  в
кузове, в полном соответствии с записью, сделанной  в  транспортной
(автомобильной) накладной.
     При определении платы за контрейлерные перевозки  по  правилам
настоящего пункта применяются коэффициенты, указанные  в  подпункте
2.14.7, а  также  в  примечаниях  к  таблице  № 10.1  приложения  5
настоящего Тарифного руководства.
     2.14.2. При   контрейлерных   перевозках   по   РЖД    полными
комплектами  на  вагон  без  сортировки  в   пути   следования   (в
соответствии с условиями примечания к  таблице  11.1  приложения  5
настоящего Тарифного руководства), от одной железнодорожной станции
отправления РЖД  (пограничной  передаточной  станции  РЖД;  станции
передачи вагонов (контейнеров) на инфраструктуру РЖД с другого вида
транспорта или  инфраструктуры,  не  принадлежащей  РЖД)  до  одной
железнодорожной станции назначения  РЖД  (пограничной  передаточной
станции   РЖД;   станции   передачи   вагонов    (контейнеров)    с
инфраструктуры РЖД на другой вид транспорта или инфраструктуру,  не
принадлежащую РЖД), плата за каждый автопоезд, прицеп,  полуприцеп,
съемный автомобильный  кузов  в  груженом  или  порожнем  состоянии
уменьшается в  размере,  указанном  в  таблице  11.1  приложения  5
настоящего  Тарифного  руководства,   с   применением   к   размеру
уменьшения платы коэффициентов, указанных в подпункте 2.14.7.
     В отношении контрейлерных перевозок  в  вагонах  общего  парка
указанный порядок применяется с учетом следующих особенностей:
     - при контрейлерных  перевозках  в  вагонах  общего  парка  со
станции отправления РЖД и погрузке  на  местах  общего  пользования
провозная    плата    уменьшается    только    при     предъявлении
грузоотправителем  к   перевозке   в   течение   суток   количества
автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов,
достаточного  для  формирования  полного  комплекта  на   вагон   в
соответствии с условиями примечания к таблице № 11.1  приложения  5
настоящего Тарифного руководства;
     - при контрейлерных перевозках  в  вагонах  общего  парка   со
станции отправления РЖД и погрузке на местах необщего  пользования,
а также при перевозках с пограничной передаточной станции РЖД  (без
перегрузки);   станции   передачи    вагонов    (контейнеров)    на
инфраструктуру РЖД с другого вида транспорта или инфраструктуры, не
принадлежащей РЖД, провозная плата уменьшается при  предъявлении  к
перевозке по РЖД вагона с автопоездами,  прицепами,  полуприцепами,
съемными   автомобильными   кузовами,   соответствующих    условиям
примечания  к  таблице  11.1  приложения  5  настоящего   Тарифного
руководства;
     - при  контрейлерных  перевозках  в  вагонах  общего  парка  с
пограничной передаточной  станции  РЖД;  станции  передачи  вагонов
(контейнеров) на инфраструктуру РЖД с другого вида  транспорта  или
инфраструктуры, не принадлежащей РЖД, после  перегрузки,  провозная
плата не уменьшается.
     При контрейлерных перевозках полными комплектами на вагон,  за
исключением сборной  отправки,  в  вагонах  общего  парка  в  графе
перевозочного  документа,  предназначенной   правилами   заполнения
соответствующей  накладной  для   проставления   тарифных   отметок
железной   дорогой    (РЖД),    проставляется    отметка    "КПК-О"
(контрейлерная перевозка комплектом); при перевозках в  собственных
(арендованных) вагонах - отметка "КПК-В"  (контрейлерная  перевозка
комплектом в собственном вагоне).
     2.14.3. Плата   за   контрейлерные   перевозки    автопоездов,
прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных  кузовов  в  груженом
состоянии в  собственных  (арендованных)  вагонах  определяется  за
каждый автопоезд, прицеп, полуприцеп, съемный  автомобильный  кузов
про тарифным схемам 93-94 с коэффициентом 0,85.
     Дополнительно применяются коэффициенты, указанные в  подпункте
2.14.7, а  также  в  примечаниях  к  таблице  № 10.1  приложения  5
настоящего Тарифного руководства.
     2.14.4. Плата   за   контрейлерные   перевозки    автопоездов,
прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных  кузовов  в  порожнем
состоянии в вагонах общего парка, в  том  числе  при  их  перевозке
комплектом на вагон,  определяется  за  каждый  автопоезд,  прицеп,
полуприцеп, съемный автомобильный кузов по тарифным схемам 93-94  с
коэффициентом 0,7.
     Дополнительно применяются коэффициенты, указанные в  подпункте
2.14.7, а  также  в  примечаниях  к  таблице  № 10.1  приложения  5
настоящего Тарифного руководства.
     2.14.5. Плата   за   контрейлерные   перевозки    автопоездов,
прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных  кузовов  в  порожнем
состоянии в собственных (арендованных) вагонах, в том числе при  их
перевозке комплектом на вагон, определяется  за  каждый  автопоезд,
прицеп, полуприцеп, съемный автомобильный кузов по тарифным  схемам
№№ 93-94 с коэффициентом 0,6.
     Дополнительно применяются коэффициенты, указанные в  подпункте
2.14.7, а  также  в  примечаниях  к  таблице  № 10.1  приложения  5
настоящего Тарифного руководства.
     2.14.6. К   плате   за   контрейлерные    перевозки    прямыми
отправительскими маршрутами и маршрутами с распылением, а  также  в
составе контейнерных поездов, рассчитанной по  правилам  настоящего
пункта (без применения  положений  подпункта  2.14.2),  применяются
коэффициенты  таблицы  № 5  приложения   4   настоящего   Тарифного
руководства с уменьшением полученной платы в размере,  указанном  в
таблице 11.1  приложения  5  настоящего  Тарифного  руководства,  с
применением к размеру уменьшения платы коэффициентов,  указанных  в
подпункте 2.14.7.
     При  этом  в  перевозочном  документе  на  автопоезд,  прицеп,
полуприцеп и  съемный  автомобильный  кузов,  следующий  в  составе
отправительского маршрута, проставляется  отметка,  предусмотренная
правилами перевозок грузов и  пунктом  2.5.2  настоящего  Тарифного
руководства.
     2.14.7. К   тарифам   пункта   2.14    настоящего    Тарифного
руководства,  а   также   к   размерам   уменьшения   тарифов   при
контрейлерных перевозках полными комплектами на вагон (таблица 11.1
приложения  5  настоящего  Тарифного   руководства)   дополнительно
применяются следующие коэффициенты:
     - при контрейлерных перевозках в вагонах общего парка - 1,00;
     - при контрейлерных перевозках  в  собственных  (арендованных)
вагонах - 0,76;
     - при контрейлерных перевозках  независимо  от  принадлежности
вагонов - 0,47 за расстояние перевозки, превышающее 4000 км.".
     1.2. Дополнить приложение 5 к разделу 2 части  I  Прейскуранта
№ 10-01 таблицами 10.1 и 11.1  в  редакции  согласно  приложению  к
настоящему приказу.
     2. Контроль  исполнения  настоящего   приказа   возложить   на
заместителя руководителя ФАС России А.В.Редько.


     Руководитель                                      И.Ю.Артемьев


                           _____________


                                               Приложение
                                          к приказу ФАС России
                                      от 29 апреля 2016 г. № 558/16


                                                     Таблица № 10.1

        Тарифные схемы, применяемые при определении плат за
                      контрейлерные перевозки

|------------------|----------------------------------------------|
|        Тип       |             Номер тарифной схемы             |
|  транспортного   |-----------------------|----------------------|
|    средства,     | в груженом состоянии  | в порожнем состоянии |
|    длина, м      |--------|--------------|--------|-------------|
|                  | вагон  |    вагон     | вагон  |    вагон    |
|                  | общего |  собственный | общего | собственный |
|                  | парка  |   (арендо-   | парка  |  (арендо-   |
|                  |        |    ванный)   |        |   ванный)   |
|------------------|--------|--------------|--------|-------------|
|Прицеп и съемный  |   93   |      93      |   93   |     93      |
|автомобильный     |        |              |        |             |
|кузов длиной      |        |              |        |             |
|до 7,8 м          |        |              |        |             |
|включительно      |        |              |        |             |
|------------------|--------|--------------|--------|-------------|
|Полуприцеп вне    |   94   |      94      |   94   |     94      |
|зависимости от    |        |              |        |             |
|размера;          |        |              |        |             |
|прицеп и съемный  |        |              |        |             |
|автомобильный     |        |              |        |             |
|кузов длиной      |        |              |        |             |
|свыше 7,8 м       |        |              |        |             |
|------------------|--------|--------------|--------|-------------|
|Автопоезд         |   94   |      94      |   94   |     94      |
|------------------|--------|--------------|--------|-------------|

Примечания:
При   перевозках   автопоездов  в  груженом  и  порожнем  состоянии
плата определяется с применением дополнительного коэффициента 1,2.
При  перевозках  автопоездов,   прицепов,   полуприцепов,   съемных
автомобильных кузовов, выходящих за габарит погрузки и имеющих  1-2
нижнюю, 1-3 боковую,  1-2  верхнюю  степени  негабаритности,  плата
определяется с применением дополнительного коэффициента 1,2.

                                                     Таблица № 11.1

      Размер уменьшения действующих тарифов при контрейлерных
                  перевозках комплектами на вагон

|------------------|-----------------------|----------------------|
|        Тип       |      в груженом       |      в порожнем      |
|   транспортного  |       состоянии       |      состоянии       |
|     средства,    |                       |                      |
|     длина, м     |                       |                      |
|------------------|-----------------------|----------------------|
|Прицеп и съемный  |                       |                      |
|автомобильный     |                       |                      |
|кузов длиной      |         1180          |         826          |
|до 7,8 м          |                       |                      |
|включительно      |                       |                      |
|------------------|-----------------------|----------------------|
|Полуприцеп        |                       |                      |
|вне зависимости   |                       |                      |
|от размера;       |                       |                      |
|прицеп и съемный  |        1851           |        1295          |
|автомобильный     |                       |                      |
|кузов длиной      |                       |                      |
|свыше 7,8 м;      |                       |                      |
|автопоезд         |                       |                      |
|------------------|-----------------------|----------------------|

     Примечание. Количество  автопоездов,  прицепов,  полуприцепов,
съемных автомобильных кузовов, обеспечивающих формирование  полного
комплекта на вагон, составляет:
     - при  предъявлении   к   перевозке   автопоездов,   прицепов,
полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в количестве не менее 2
единиц (суммарной длиной не менее 12,2 м) в вагонах длиной по  осям
сцепления автосцепок до 19 м включительно;
     - при  предъявлении   к   перевозке   автопоездов,   прицепов,
полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в количестве не менее 2
единиц (суммарной длиной не менее 18,3 м) в вагонах длиной по  осям
сцепления автосцепок свыше 19 до 25 м включительно;
     - при  предъявлении   к   перевозке   автопоездов,   прицепов,
полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в количестве не менее 2
единиц (суммарной длиной не менее 24,4 м) в вагонах длиной по  осям
сцепления автосцепок свыше 25 до 31 м включительно.


                           _____________


Информация по документу
Читайте также