Расширенный поиск

Закон Курганской области от 22.07.1996 № 64

 


                          КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                                ЗАКОН

                                       Утратил силу - Закон Курганской
                                        области от 04.12.2001 г. N 119

                   ОБ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ

       Настоящий  закон  регулирует  отношения,     возникающие    при
 формировании, утверждении и реализации областных целевых программ.

       Статья 1. Определение основных понятий.

       1.1. Областная целевая программа (далее по тексту - Программа),
 это представленный Администрацией области,  рассмотренный и  принятый
 областной  Думой  в  составе  областного  бюджета  пакет  документов,
 содержащих  мероприятия,    связанные  с  решением  наиболее  важных,
 приоритетных для развития области проблем.
       1.2. Инициатором  разработки    Программы    могут    выступать
 Администрация области, депутаты и постоянные комиссии областной Думы,
 представительные органы местного самоуправления,  а также юридические
 лица и граждане.

       Статья 2. Содержание Программы, представляемой в
                 областную Думу.

       2.1. Программа должна включать:
       - наименование Программы;
       - дату принятия решения о разработке Программы;
       - дату ее утверждения,  наименование и  номер  соответствующего
 постановления Администрации области;
       - перечень заказчиков Программы;
       - перечень основных разработчиков Программы;
       - состояние проблемы;
       - цели и задачи Программы;
       - сроки и этапы реализации Программы;
       - перечень подпрограмм и основных мероприятий;
       - исполнителей подпрограмм и основных мероприятий;
       - объемы и источники финансирования;
       - ожидаемые конечные результаты реализации Программы;
       - систему контроля за исполнением Программы.

       Статья 3. Разработка Программ.

       3.1. Разработка Программ осуществляется Администрацией области,
 заинтересованными  органами,     предприятиями,        организациями,
 учреждениями,    предпринимателями  и  гражданами  в  соответствии  с
 принятыми  основными  направлениями  экономической   и    структурной
 политики и приоритетами  социально-экономического  развития  области,
 определяемыми на предстоящий год, с учетом:
       - анализа сложившейся  обстановки,    технико-экономического  и
 финансового состояния проблемы;
       - минимально возможных сроков реализации и быстрой  окупаемости
 вложенных средств;
       - источников  и  объемов  финансирования,    минимальной   доли
 бюджетного финансирования (в том числе возможность  преимущественного
 использования бюджетных средств на возвратной основе).
       В  случае  разработки  Программы  заинтересованными   органами,
 предприятиями,  организациями,  учреждениями,    предпринимателями  и
 гражданами она представляется для экспертизы в Администрацию области.
       Администрация  области  дает  заключение   по    представленной
 Программе и выносит одно из следующих решений:
       - о представлении Программы в областную Думу;
       - о возвращении Программы на доработку разработчику;
       - об отклонении Программы.

       Статья 4. Порядок предоставления Программ в областную Думу.

       4.1. Администрация области представляет Программы  в  областную
 Думу в составе областного бюджета на предстоящий год в  установленных
 законодательством порядке и сроках.
       4.2. Расходы по финансированию Программ  должны  быть  отражены
 отдельной  статьей  "финансирование  областных  целевых  программ"  с
 указанием общей суммы и расшифровкой этой суммы по каждой из Программ
 в приложении к проекту областного бюджета.

       Статья 5. Принятие Программ.

       5.1. Принятие  Программ    осуществляется    областной    Думой
 одновременно с принятием  Закона  области  об  областном  бюджете  на
 предстоящий год в установленные законом сроки.

       Статья 6. Финансирование Программ.

       6.1. Финансирование Программ  осуществляется  за  счет  средств
 областного бюджета лишь в той доле и объемах,  в каких они приняты  в
 Законе об областном бюджете на предстоящий год.
       6.2. Помимо бюджетных средств к финансированию  Программ  могут
 привлекаться другие источники.

       Статья 7. Контроль за ходом реализации Программ.

       7.1. Администрация области ежегодно представляет областной Думе
 в составе отчета об  исполнении  областного  бюджета  раздел  о  ходе
 реализации областных целевых программ за прошедший  период  и  сроках
 выделения бюджетных средств в течение года.

       Статья 8. Изменение или досрочное прекращение реализации
                 Программ.

       8.1. Изменение или досрочное  прекращение  реализации  Программ
 может происходить в случаях:
       - досрочного выполнения Программ;
       - отсутствия (прекращения) финансирования;
       - возникновения непредвиденных обстоятельств.
       8.2. Решение о внесении  изменений  или  досрочном  прекращении
 реализации  Программы  принимает  областная  Дума  по    предложениям
 Администрации  области,       представительных    органов    местного
 самоуправления, по собственной инициативе или по результатам проверки
 Контрольно-счетной палаты областной Думы.

       Статья 9. Ответственность за реализацию Программ.

       9.1. Ответственность за реализацию Программ несет Администрация
 области в соответствии со статьей 115 Устава Курганской области.

       Статья 10. Порядок введения в действие настоящего Закона.

       10.1. Настоящий  Закон  вступает  в  силу   с    момента    его
 официального опубликования.


       Глава администрации области          А.Н.Соболев


       Принят Курганской областной Думой
       N 64 от 22.07.96г.



Информация по документу
Читайте также