Расширенный поиск

Постановление Правительства Курганской области от 16.12.2008 № 539

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 16 декабря 2008 года N 539


                       О внесении изменений
                   в Постановление Администрации
               (Правительства) Курганской области от
           10 июля 2007 года N 313 "Об Управлении записи
         актов гражданского состояния Курганской области"


     В  целях  упорядочения    функций    исполнительного    органа
государственной  власти   Курганской    области,    осуществляющего
отраслевое либо межотраслевое управление, Правительство  Курганской
области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Внести  в  приложение  к    Постановлению    Администрации
(Правительства) Курганской области от 10 июля 2007 года N  313  "Об
Управлении записи актов гражданского состояния Курганской  области"
следующие изменения:
     1) раздел I дополнить пунктом 1-1 в следующей редакции:
     "1-1.  В  своем  составе    Управление    имеет    структурное
подразделение (отдел) - орган записи актов гражданского  состояния,
осуществляющий  государственную  регистрацию  актов    гражданского
состояния на территории муниципального образования город Курган.";
     2) пункт 5 раздела II изложить в следующей редакции:
     "5. В функции Управления входит:
     1)  организация  в  установленном  порядке  деятельности    по
государственной  регистрации  актов  гражданского   состояния    на
территории Курганской области;
     2) контроль за исполнением  органами  местного  самоуправления
муниципальных  образований  Курганской  области    переданных    им
полномочий  на  государственную  регистрацию  актов    гражданского
состояния;
     3) в  случаях,  установленных  действующим  законодательством,
выдача повторных свидетельств о  государственной  регистрации  акта
гражданского  состояния,  иных  документов,  подтверждающих    факт
государственной регистрации актов гражданского состояния;
     4) в  случаях,  установленных  действующим  законодательством,
внесение  исправлений  и  изменений  в  записи  актов  гражданского
состояния;
     5)  осуществление  государственной    регистрации    рождения,
заключения  брака,  расторжения  брака,  усыновления  (удочерения),
установления  отцовства,  перемены  имени,  смерти  на   территории
муниципального образования город Курган;
     6) аннулирование и восстановление записей  актов  гражданского
состояния на территории муниципального образования город Курган;
     7) в  случаях,  установленных  действующим  законодательством,
формирование,  хранение  книг  государственной  регистрации   актов
гражданского состояния и осуществление их учета;
     8)  проставление  в  установленном   порядке    апостиля    на
официальных документах, подлежащих вывозу за границу;
     9)  исполнение   полученных    непосредственно    или    через
Министерство юстиции Российской Федерации либо его  территориальные
органы от компетентных органов иностранных  государств  запросов  о
правовой помощи по семейным делам  и  направление  в  установленном
порядке в компетентные органы  иностранных  государств  запросов  о
правовой помощи;
     10)  разработка  и  внесение  в  установленном   порядке    на
рассмотрение  Губернатора  Курганской  области   и    Правительства
Курганской  области  предложений  и  проектов    правовых    актов,
относящихся к компетенции Управления;
     11) организация приема граждан, обеспечение своевременного и в
полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений;
     12) осуществление в  установленном  порядке  функций  главного
распорядителя  и    получателя    средств    областного    бюджета,
предусмотренных на содержание Управления и  реализацию  возложенных
на него функций;
     13) управление государственным имуществом Курганской области в
соответствии  с  действующим  законодательством  в  пределах  своей
компетенции;
     14) осуществление кадровой работы в соответствии с действующим
законодательством;
     15) составление аналитической и  статистической  отчетности  о
регистрации актов  гражданского  состояния  и  представление  ее  в
установленном порядке;
     16) организация  и  ведение  бухгалтерского  учета  исполнения
сметы  расходов,  составление  бухгалтерской    и    статистической
отчетности  по  вопросам  финансовоэкономической  и   хозяйственной
деятельности, представление ее в установленном порядке;
     17)  осуществление    в    установленном    порядке    функций
государственного  заказчика  по  размещению  заказов  на   поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  нужд
Курганской области;
     18)  осуществление  в  установленном   порядке    работы    по
документационному обеспечению деятельности, а также комплектованию,
хранению, учету и использованию архивных документов Управления.";
     3) подпункт 1 пункта 6 раздела III исключить.
     2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня вступления в
силу  Закона  Курганской  области  об  изъятии  переданных  органам
местного самоуправления  муниципального  образования  город  Курган
полномочий  по  государственной  регистрации  актов    гражданского
состояния.
     3. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной
общественно-политической газете "Новый мир".
     4. Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
на  заместителя  Губернатора  Курганской  области  -   руководителя
аппарата Правительства Курганской области Мазеина А.Г.


     Губернатор
     Курганской области           О.А.БОГОМОЛОВ

Информация по документу
Читайте также