Расширенный поиск

Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 10.07.2007 № 313

 
 
 
 
 
         АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                    от 10 июля 2007 года N 313
 
 
              ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
                   СОСТОЯНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
    (В редакции Постановлений Правительства Курганской области
          от 11.12.2007 г. N 538; от 12.08.2008 г. N 347;
          от 16.12.2008 г. N 539; от 26.07.2010 г. N 316;
          от 12.04.2011 г. N 127; от 15.05.2012 г. N 196;
          от 29.07.2013 г. N 330; от 07.04.2014 г. N 141)
     (В редакции Постановления Правительства Курганской области    
                        от 09.12.2014 № 461)                       
     (В редакции Постановления Правительства Курганской области    
                        от 14.07.2015 № 218)                       
     (В редакции Постановления Правительства Курганской области    
                        от 11.04.2017 № 110)                       
     (В редакции Постановления Правительства Курганской области    
                        от 25.07.2017 № 257)                       
     (В редакции Постановления Правительства Курганской области    
                        от 10.10.2017 № 372)                       
 
     В соответствии  со  статьей  115  Устава  Курганской  области,
Администрация (Правительство) Курганской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1. Создать  Управление  записи  актов  гражданского  состояния
Курганской области.     редакции    Постановления   Правительства
Курганской области от 11.12.2007 г. N 538)
     2. Утвердить Положение об Управлении записи актов гражданского
состояния Курганской области согласно приложению.        редакции
Постановления        Правительства        Курганской        области
от 11.12.2007 г. N 538)
     3. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной
общественно-политической газете "Новый мир".
     4.  Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Курганской  области  -  руководителя
Аппарата    Правительства    Курганской    области.      редакции
Постановлений        Правительства        Курганской        области
от 12.04.2011 г. N 127;    от 07.04.2014 г. N 141)       редакции
Постановления Правительства Курганской области от 11.04.2017 № 110)
 
 
     Губернатор
     Курганской области          О.А.БОГОМОЛОВ
 
 
 
 
 
                                                         Приложение
                                                    к Постановлению
                                      Администрации (Правительства)
                                                 Курганской области
                                           от 10 июля 2007 г. N 313
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
              ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
                   СОСТОЯНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
    (В редакции Постановлений Правительства Курганской области
          от 11.12.2007 г. N 538; от 12.08.2008 г. N 347;
          от 16.12.2008 г. N 539; от 26.07.2010 г. N 316;
          от 12.04.2011 г. N 127; от 15.05.2012 г. N 196;
          от 29.07.2013 г. N 330; от 07.04.2014 г. N 141)
     (В редакции Постановления Правительства Курганской области    
                        от 09.12.2014 № 461)                       
     (В редакции Постановления Правительства Курганской области    
                        от 14.07.2015 № 218)                       
     (В редакции Постановления Правительства Курганской области    
                        от 11.04.2017 № 110)                       
     (В редакции Постановления Правительства Курганской области    
                        от 25.07.2017 № 257)                       
 
                   Раздел I. Основные положения
 
     1. Управление записи актов гражданского  состояния  Курганской
области  (далее  -  Управление)  является  исполнительным   органом
государственной  власти    Курганской    области,    осуществляющим
реализацию переданных  федеральных  полномочий  на  государственную
регистрацию актов гражданского состояния на  территории  Курганской
области.
     Полное  наименование:  Управление  записи  актов  гражданского
состояния Курганской области.  Сокращенное наименование: Управление
ЗАГС Курганской области.
     2. В своем составе Управление имеет структурное  подразделение
(отдел) - орган записи актов гражданского состояния, осуществляющий
государственную  регистрацию  актов  гражданского   состояния    на
территории города Кургана.
     3. В своей деятельности Управление руководствуется  принципами
и нормами международного права и международных договоров Российской
Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными законами
и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми  актами
Российской  Федерации,  Уставом  Курганской    области,    законами
Курганской  области,  нормативными  правовыми  актами   Губернатора
Курганской  области,  Правительства  Курганской  области,  а  также
настоящим Положением.
     4.  Финансирование  расходов    на    содержание    Управления
осуществляется за счет средств, выделяемых из федерального  бюджета
в виде  субвенций  для  выполнения  полномочий  на  государственную
регистрацию  актов  гражданского  состояния,  а    также    средств
областного бюджета.
     Управление обладает правами юридического  лица,  имеет  счета,
открываемые  в  соответствии   с    законодательством    Российской
Федерации, печать с изображением Государственного герба  Российской
Федерации и со своим наименованием, иные печати,  штампы  и  бланки
установленного образца.
     5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с  федеральными  органами    государственной    власти,    органами
государственной  власти  Курганской  области,   других    субъектов
Российской    Федерации,    органами    местного    самоуправления,
организациями.  Местонахождение Управления: 640000,г.  Курган,  ул.
Советская, 98.
     5-1. Управление       имеет       официальный      сайт      в
информационно-телекоммуникационной      сети      "Интернет"      -
www.zags.kurganobl.ru.   (Дополнен  -  Постановление  Правительства
Курганской области от 11.04.2017 № 110)
 
                 Раздел II. Полномочия Управления
 
     6. Управление осуществляет следующие полномочия:
     1)  организация  в  установленном  порядке  деятельности    по
государственной  регистрации  актов  гражданского   состояния    на
территории Курганской области;
     2) контроль за исполнением  органами  местного  самоуправления
муниципальных  образований  Курганской  области    переданных    им
полномочий  на  государственную  регистрацию  актов    гражданского
состояния;
     3) в  случаях,  установленных  действующим  законодательством,
выдача повторных свидетельств о государственной  регистрации  актов
гражданского состояния, иных документов, подтверждающих наличие или
отсутствие факта  государственной  регистрации  актов  гражданского
состояния;
     4) в  случаях,  установленных  действующим  законодательством,
внесение  исправлений  и  изменений  в  записи  актов  гражданского
состояния;
     5)  осуществление  государственной    регистрации    рождения,
заключения  брака,  расторжения  брака,  усыновления  (удочерения),
установления отцовства, перемены имени, смерти на территории города
Кургана;
     6) восстановление и аннулирование записей  актов  гражданского
состояния на территории города Кургана;
     7) в случаях,   установленных  действующим  законодательством,
формирование,   хранение  книг  государственной  регистрации  актов
гражданского  состояния  (актовых  книг)  и  их  учет;  (В редакции
Постановления Правительства Курганской области от 11.04.2017 № 110)
     8)  в  случаях,  установленных    международными    договорами
Российской Федерации, проставление апостиля на подлежащих вывозу за
границу официальных  документах,  выданных  компетентными  органами
Российской  Федерации  в  подтверждение   фактов    государственной
регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия;
     8-1) осуществление   функций   уполномоченного  органа  власти
субъекта   Российской   Федерации,  предусмотренных  Постановлением
Правительства  Российской  Федерации от 3 марта 2017 года N 254 "Об
утверждении    Правил    перевода    в   электронную   форму   книг
государственной  регистрации  актов гражданского состояния (актовых
книг)";  (В редакции Постановления Правительства Курганской области
от 10.10.2017 № 372)
     9) истребование личных документов в соответствии с действующим
законодательством;
     10)  разработка  и  внесение  в  установленном   порядке    на
рассмотрение  Губернатора  Курганской  области   и    Правительства
Курганской  области  предложений  и  проектов    правовых    актов,
относящихся к компетенции Управления;
     11) организация приема граждан, обеспечение своевременного и в
полном  объеме  рассмотрения  их  обращений  в    соответствии    с
действующим законодательством;
     12) исполнение полномочий главного распорядителя и  получателя
средств  областного  бюджета,   предусмотренных    на    содержание
Управления и реализацию возложенных на него полномочий;
     13) управление государственным имуществом Курганской области в
пределах  своей  компетенции  в    соответствии    с    действующим
законодательством;
     14) осуществление кадровой работы в соответствии с действующим
законодательством;
     15) организация  и  ведение  бухгалтерского  учета  исполнения
сметы  расходов,  составление  бухгалтерской    и    статистической
отчетности  по  вопросам  финансово-экономической  и  хозяйственной
деятельности Управления, представление ее в порядке,  установленном
действующим законодательством;
     16) осуществление   закупок   товаров,    работ,   услуг   для
обеспечения  государственных  нужд  Курганской  области  в порядке,
установленном   законодательством    Российской    Федерации,   за
исключением  определения  поставщиков  (подрядчиков,  исполнителей)
конкурентными  способами;    редакции Постановления Правительства
Курганской области от 11.04.2017 № 110)
     17)    осуществление    в    соответствии    с     действующим
законодательством  работы    по    документационному    обеспечению
деятельности,  а  также  комплектованию,    хранению,    учету    и
использованию архивных документов Управления;
     18) осуществление в пределах своей компетенции мероприятий  по
мобилизационной подготовке и мобилизации в  порядке,  установленном
законодательством  Российской  Федерации; (В редакции Постановления
Правительства Курганской области от 11.04.2017 № 110)
     19) обеспечение защиты государственной тайны  в соответствии с
требованиями  законодательства  Российской  Федерации;  (Дополнен -
Постановление Правительства Курганской области от 14.07.2015 № 218)
     20) осуществление  в  пределах  своей   компетенции   мер   по
профилактике     коррупции    в    соответствии    с    действующим
законодательством;    (Дополнен   -   Постановление   Правительства
Курганской области от 14.07.2015 № 218)
     21) оказание   гражданам   бесплатной   юридической   помощи в
соответствии   с   действующим   законодательством;   (Дополнен   -
Постановление Правительства Курганской области от 14.07.2015 № 218)
     22) организация и осуществление в пределах  своей  компетенции
на   межмуниципальном   и   региональном   уровне  мероприятий   по
территориальной обороне;  (Дополнен  - Постановление  Правительства
Курганской области от 14.07.2015 № 218) (В  редакции  Постановления
Правительства   Курганской  области от 11.04.2017 № 110)
     23) осуществление  противодействия  терроризму,  в  том  числе
организация    и    реализация   мероприятий   комплексного   плана
противодействия   идеологии  терроризма  и  других  мероприятий  по
противодействию  идеологии терроризма, в пределах своих полномочий.
(Дополнен   -   Постановление   Правительства   Курганской  области
от 11.04.2017 № 110)     редакции   Постановления   Правительства
Курганской  области от 25.07.2017 № 257)
     7.  В  целях  обеспечения  реализации  полномочий  Губернатора
Курганской    области    Управление    осуществляет     координацию
деятельности  по  государственной  регистрации  актов  гражданского
состояния   и   ее   методическое    обеспечение.        редакции
Постановления        Правительства        Курганской        области
от 09.12.2014 № 461)
 
                   Раздел III. Права Управления
 
     8. Для осуществления своих полномочий Управление имеет право:
     1)  запрашивать  и    получать    от    федеральных    органов
исполнительной власти, органов  государственной  власти  Курганской
области, других субъектов Российской  Федерации,  органов  местного
самоуправления,  организаций  и  граждан  сведения,  документы    и
разъяснения,  необходимые  для  принятия  решений   по    вопросам,
относящимся к компетенции Управления;
     2)  заключать  договоры  от  имени  Управления   в    пределах
предоставленных полномочий;
     3)  осуществлять  иные  права  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
 
          Раздел IV. Организация деятельности Управления
 
     9. Управление  возглавляет  начальник  Управления записи актов
гражданского   состояния  Курганской  области  (далее  -  начальник
Управления),   назначаемый  на  должность  Губернатором  Курганской
области   по  согласованию  с  уполномоченным  федеральным  органом
исполнительной   власти,  осуществляющим  функции  по  выработке  и
реализации    государственной   политики   и   нормативно-правовому
регулированию    в    сфере   государственной   регистрации   актов
гражданского  состояния.   редакции  Постановления  Правительства
Курганской области от 14.07.2015 № 218) (В  редакции  Постановления
Правительства Курганской области от 11.04.2017 № 110)
     10. Начальник Управления реализует следующие полномочия:
     1) руководит деятельностью Управления, обеспечивает выполнение
стоящих перед ним  задач,  несет  персональную  ответственность  за
выполнение возложенных на Управление полномочий;
     2)  в  установленном  порядке  представляет    Управление    в
отношениях с органами  государственной  власти,  органами  местного
самоуправления  муниципальных  образований   Курганской    области,
юридическими и физическими лицами;
     3) представляет на утверждение Губернатору Курганской  области
структуру и штаты Управления в  установленных  пределах  структуры,
численности и  фонда  оплаты  труда,  утверждает  положения  о  его
структурных подразделениях;
     4) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения;
     5) назначает и освобождает от должности работников  Управления
в соответствии с действующим законодательством;
     6)  по  поручению  Губернатора  Курганской  области  руководит
работой комиссий и рабочих групп;
     7) подписывает от имени Управления договоры  и  соглашения  по
вопросам,  относящимся    к    компетенции    Управления,    выдает
доверенности;
     8) организует  и  обеспечивает  мобилизационную  подготовку  и
мобилизацию в соответствии с действующим законодательством.
 
 
     Заместитель Губернатора
     Курганской области -
     руководитель аппарата
     Администрации
     (Правительства)
     Курганской области          А.Г.МАЗЕИН
 
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также