Расширенный поиск

Постановление Администрации Курганской области от 31.12.1997 № 769

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 31 декабря 1997 года N 769


    Об утверждении положений структурных подразделений аппарата
                       Администрации области

    (В редакции Постановления Администрации Курганской области
                       от 19.05.98 г. N 242)

     В соответствии со ст. 115  и  116  Устава  Курганской  области
утвердить    положения    структурных    подразделений     аппарата
Администрации области.
     - об Управлении делами (приложение N 1)
     - о департаменте по правовым вопросам (приложение N 2)
     -  о  департаменте  по  информационной  политике  и  связям  с
общественностью (приложение N 3)
     - об отделе по реабилитации территорий (приложение N 4).


     Глава Администрации
     (Губернатор) Курганской области          О.А.Богомолов





                                                     Приложение N 1
                                                    к постановлению
                                   Администрации Курганской области
                                        от 31 декабря 1997 г. N 769


                             Положение
            об Управлении делами Администрации области

    (В редакции Постановления Администрации Курганской области
                       от 19.05.98 г. N 242)

                        1. Общие положения

     1. Управление делами Администрации Курганской  области  (далее
именуется - Управление делами) формируется в соответствии с Уставом
Курганской области и является органом, обеспечивающим  деятельность
Администрации Курганской области.
     2. Управление делами входит в  состав  аппарата  Администрации
области и подотчетно Главе Администрации (Губернатору) области,  не
является юридическим лицом.
     3. Управление  делами  в  своей  деятельности  руководствуется
Конституцией РФ, Федеральными законами,  Указами  и  Распоряжениями
Президента РФ, Постановлениями и Распоряжениями  Правительства  РФ,
Уставом  и  законами  Курганской   области,    Постановлениями    и
Распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) области,  а  также
настоящим положением.
     4. Положение об  Управлении  делами,  его  структура  и  штаты
утверждаются Главой Администрации (Губернатором) области.
     5.  Управление  делами  возглавляет  Руководитель  Аппарата  -
управляющий делами,  являющийся  заместителем  Главы  Администрации
(Губернатора) области, назначаемый  и  освобождаемый  от  должности
Главой Администрации (Губернатором) области.
     6. В состав Управления делами входят:
     отдел контрольно-организационной работы и кадровой политики;
     отдел учета и отчетности (бухгалтерия);
     общий отдел;
     отдел информатизации;
     хозяйственный отдел;
     транспортный отдел;
     второй отдел;
     отдел ЗАГС;
     сектор наград;
     советники  и  помощники  Главы  Администрации    (Губернатора)
области и его первого заместителя.
     7. Расходы по содержанию Управления делами  осуществляются  за
счет средств областного бюджета.

              II. Основные задачи Управления делами:

     1.        Организационное,             информационно-правовое,
материально-техническое,  компьютерное,  транспортное,   финансовое
обеспечение деятельности Главы Администрации (Губернатора) области,
его заместителей, Аппарата Администрации области.
     2. Взаимодействие с органами местного самоуправления.
     3. Разработка и  осуществление  кадровой  политики  в  области
государственной службы.
     4.  Создание  условий  для  деятельности  Главы  Администрации
(Губернатора) области по реализации полномочий, возложенных на него
Уставом Курганской области, законами Курганской области.

                  III. Функции Управления делами

     Управление  делами  в  целях  обеспечения  деятельности  Главы
Администрации  (Губернатора)   области,    реализации    полномочий
Администрации  области,  предусмотренных   Уставом    и    законами
Курганской области и иными правовыми актами, осуществляет следующие
функции:
     организация подготовки законопроектов для внесения  их  Главой
Администрации (Губернатором) области в  областную  Думу  в  порядке
законодательной инициативы;
     организация подготовки заключений на проекты  законов  и  иных
нормативных актов, представляемых Главе Администрации (Губернатору)
области,  на  областные  законы,  поступившие  Главе  Администрации
(Губернатору) области для подписания и  обнародования,  на  проекты
договоров  (соглашений)    об    их    соответствии    действующему
законодательству;
     подготовка предложений  по  определению  основных  направлений
государственной  кадровой  политики  и  развитию    государственной
службы;
     координация вопросов кадровой политики, обучения  и  повышения
квалификации кадров;
     подготовка предложений по обеспечению в Администрации  области
контроля за соблюдением  законодательства  Российской  Федерации  и
Курганской  области  о  государственной  службе  и  государственной
тайне;
     организация  и  обеспечение  контроля  и  проверки  исполнения
нормативно-правовых актов органов государственной власти Российской
Федерации и Курганской области;
     подготовка аналитических, справочных и других материалов;
     организация и обеспечение исполнения поручений, указаний Главы
Администрации (Губернатора) области;
     учет и анализ  обращений  граждан,  общественных  объединений,
предприятий, организаций и представление  соответствующих  докладов
Главе Администрации (Губернатору) области;
     обеспечение систематизации нормативных правовых актов  органов
государственной власти области, включая межрегиональные соглашения,
заключаемые Администрацией области;
     обеспечение сохранности документов и передачи их на хранение в
госархив;
     содействие осуществлению и развитию местного самоуправления  в
области;
     обеспечение решения вопросов  административно-территориального
устройства области в соответствии с действующим законодательством;
     осуществление взаимодействия Администрации области с областной
Думой и органами местного самоуправления;
     обеспечение  своевременного  рассмотрения обращений граждан, а
также  их  направление  для  рассмотрения  в соответствующие органы
государственной власти; (Дополнен   -  Постановление  Администрации
Курганской области от 19.05.98 г. N 242)
     запрашивает  и  получает  в  установленном порядке необходимые
материалы  от  органов  государственной  власти,  органов  местного
самоуправления, а также от организаций и должностных лиц;        (В
редакции    Постановления    Администрации    Курганской    области
от 19.05.98 г. N 242)

          IV. Организация деятельности Управления делами

     1.  Руководит  деятельностью  Управления  делами  Руководитель
Аппарата - управляющий делами.
     2. Управляющий делами:
     представляет  Главе  Администрации  (Губернатору)  области  на
утверждение структуру и штатную численность Управления делами;
     определяет функции отделов Администрации области,  входящих  в
структуру Управления делами, и утверждает о них положения;
     утверждает  должностные  инструкции   работников    Управления
делами;
     представляет  Главе  Администрации    (Губернатору)    области
кандидатуры  для  назначения  на  должность  работников  Управления
делами;
     вносит Главе Администрации (Губернатору)  области  предложения
об освобождении от должности работников Управления делами;
     вносит Главе Администрации (Губернатору) области предложения о
поощрении работников Управления  делами  и  применении  к  ним  мер
дисциплинарного воздействия;
     принимает на работу и увольняет технический персонал;
     поощряет  технический  персонал  и  применяет  к   ним    меры
дисциплинарного воздействия, а также  осуществляет  иные  действия,
предусмотренные КЗоТом РФ;
     издает приказы по вопросам своей компетенции;
     утверждает  планы  работы  подразделений,  находящихся  в  его
ведении;
     заключает  от  имени  Администрации   области    хозяйственные
договоры;
     является  распорядителем    денежных    средств,    выделяемых
Администрации области;
     поручает  работникам  представлять   интересы    Администрации
области в федеральных судах, в том числе подписывает доверенности;
     осуществляет иные полномочия, необходимые для  решения  задач,
возложенных на Управление делами.
     3. Управляющий делами имеет двух заместителей, назначаемых  на
должность по его представлению Главой Администрации  (Губернатором)
области.
     4.  Во  время  отсутствия  управляющего  делами  деятельностью
Управления  руководят  его    заместители    в    соответствии    с
распределением функциональных обязанностей.

        V. Ответственность руководителей Управления делами

     1. Управляющий делами несет  персональную  ответственность  за
выполнение задач, возложенных на Управление делами с  учетом  прав,
предоставленных ему настоящим Положением.
     2.  Заместители  управляющего  делами,   начальники    отделов
Управления  несут  персональную  ответственность   за    выполнение
возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.


     Руководитель аппарата -
     управляющий делами          В.М.Достовалова





                                                     Приложение N 2
                                     к  постановлению Администрации
                                                 Курганской области
                                        от 31 декабря 1997 г. N 769


                             Положение
                о Департаменте по правовым вопросам

                        I. Общие положения

     1. Департамент по правовым вопросам  Администрации  Курганской
области (далее - Департамент) является  структурным  подразделением
аппарата Администрации  области,  подотчетным  Главе  Администрации
(Губернатору) области.
     2.  Департамент  в    своей    деятельности    руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и
распоряжениями  Президента  РФ,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства  РФ,   Уставом    области,    областными    законами,
постановлениями и распоряжениями Главы Администрации  (Губернатора)
области, а также настоящим Положением.
     3. Положение о Департаменте утверждается Главой  Администрации
(Губернатором) области.

                     II. Функции Департамента

     4. Основными функциями Департамента являются:
     правовое  обеспечение   деятельности    Главы    Администрации
(Губернатора) области по реализации его конституционных и  уставных
полномочий, а также правовое обеспечение деятельности Администрации
области;
     взаимодействие  с  Федеральным  Собранием,  областной   Думой,
судебной системой, органами  местного  самоуправления  по  правовым
вопросам;
     взаимодействие с федеральными и областными правоохранительными
органами.

                     III. Задачи Департамента

     5. Основными  задачами  Департамента,  связанными  с  правовым
обеспечением деятельности Главы Администрации (Губернатора) области
по реализации его конституционных и уставных  полномочий,  а  также
правовым обеспечением деятельности Администрации области являются:
     подготовка проектов областных законов для внесения  их  Главой
Администрации (Губернатором) области в  областную  Думу  в  порядке
законодательной инициативы;
     формирование планов нормотворческой деятельности Администрации
области, координация нормотворческой деятельности областных органов
исполнительной власти;
     подготовка по  поручениям  Главы  Администрации  (Губернатора)
области  проектов  Указов,  постановлений  и  распоряжений    Главы
Администрации (Губернатора) области;
     подготовка заключений на  представленные  Главе  Администрации
(Губернатору) области  проекты  Законов,  Указов,  постановлений  и
распоряжений об их соответствии  Конституции  РФ,  Уставу  области,
Федеральным и областным законам, правилам юридической техники;
     подготовка заключений на областные законы,  поступившие  Главе
Администрации (Губернатору) области для подписания и обнародования,
об  их  соответствии  Конституции  РФ,  Уставу   области    системе
российского и областного законодательства;
     подготовка заключений на проекты межрегиональных договоров  об
их соответствии  Конституции  РФ,  Уставу  области,  федеральным  и
областным законам;
     подготовка официальных разъяснений отдельных положений Указов,
постановлений  и  распоряжений  Главы  Администрации  (Губернатора)
области;
     оказание    методической    помощи    юридическим      службам
департаментов, комитетов, управлений Администрации области.
     6.  Основными  задачами  Департамента  по  взаимодействию    с
Федеральным Собранием, областной Думой, судебной системой, органами
местного самоуправления по правовым вопросам являются:
     подготовка материалов в пленарных заседаниях областной Думы;
     участие  в  работе  постоянных  комиссий  областной  Думы   по
правовым вопросам;
     участие в работе  согласительных  комиссий  областной  Думы  и
Администрации области по правовым вопросам;
     организация  работы  по  законопроектам  и  обращениям  Совета
Федерации, Государственной Думы;
     методическая  консультативная    помощь    органам    местного
самоуправления по правовым вопросам;
     организация  содействия  деятельности  судебной   системы    в
области;
     представление интересов Администрации области в судах.
     7.  Основными  задачами  Департамента  по  взаимодействию    с
федеральными и областными правоохранительными органами являются:
     организация  разработки  областных  программ  по    укреплению
правопорядка и борьбе с преступностью, контроль за их выполнением;
     рассмотрение  обращений  и   предложений    правоохранительных
органов по вопросам укрепления правопорядка;
     организация участия руководителей правоохранительных органов в
работе совещаний  и  иных  мероприятий,  проводимых  Администрацией
области;
     участие  в  мероприятиях,    проводимых    правоохранительными
органами;
     подготовка заключений  по  согласованию  кадровых  вопросов  в
правоохранительных органах;
     рассмотрение  заявлений  и  жалоб   граждан,    связанных    с
деятельностью правоохранительных органов;
     координация деятельности правоохранительных органов с  работой
департаментов,  комитетов,  управлений,    отделов    Администрации
области;
     мероприятия по обеспечению личной безопасности,  в  т.  ч.  по
предотвращению террористических акций;
     защита  конфиденциальной  информации,  имеющей   хождение    в
структурных  подразделениях  Администрации  области,  в  т.  ч.  от
электронных средств ее съема;
     защита престижа Администрации области.

             IV. Обеспечение деятельности Департамента

     8. Департамент для осуществления своих функций имеет право:
     запрашивать и получать  в  установленном  порядке  необходимые
материалы от  руководителей  департаментов,  комитетов,  управлений
Администрации области, органов  федерального  подчинения,  местного
самоуправления;
     привлекать  для  осуществления   законопроектных    работ    и
подготовки  проектов  Указов,    постановлений    и    распоряжений
специалистов федеральных и областных органов исполнительной власти;
     привлекать  для  осуществления  законопроектных    работ    на
договорной основе ученых и специалистов.
     9. Департамент при реализации своих функций взаимодействует  с
аппаратами самостоятельных департаментов,  комитетов  и  управлений
Администрации области, с аппаратом и комитетами областной  Думы,  с
аппаратами  областного  и  арбитражного  судов,  правоохранительных
органов, с Главным государственно-правовым  управлением  Президента
РФ,  с  аналогичными  подразделениями  субъектов    Федерации,    с
муниципальными органами городов и районов области.

             V. Организация деятельности Департамента

     10. Департамент возглавляет директор, который  назначается  на
должность  и  освобождается  от  должности  Главой    Администрации
(Губернатора) области.
     11.    Директор    Департамента    руководит     деятельностью
Департамента.
     12. Директор Департамента:
     представляет  Главе  Администрации  (Губернатору)  области  на
утверждение структуру и штатную численность Департамента;
     определяет  функции  отделов   Департамента    и    утверждает
должностные инструкции;
     представляет  Главе  Администрации    (Губернатору)    области
кандидатуры для назначения на должность работников Департамента;
     вносит Главе Администрации (Губернатору)  области  предложения
об освобождении от должности работников Департамента;
     вносит Главе Администрации (Губернатору) области предложения о
поощрении  работников  Департамента  и  применении  к    ним    мер
дисциплинарного воздействия.
     13.  Директор  Департамента   представляет    Департамент    в
отношениях  с  аппаратами  Департаментов,  комитетов  и  управлений
Администрации области,  с  аппаратом  областной  Думы,  с  органами
федерального  подчинения,   а    также    с    органами    местного
самоуправления.
     13.1.  Директор  Департамента  имеет    одного    заместителя,
назначаемого на должность по его представлению Главой Администрации
(Губернатором) области.
     13.2. Во время отсутствия директора Департамента деятельностью
Департамента руководит его заместитель.
     14. Заместитель  директора,  начальники  отделов,  специалисты
Департамента  осуществляют  свои  полномочия  в   соответствии    с
должностными инструкциями, утверждаемыми Руководителем  Аппарата  -
управляющим делами.

          VI. Ответственность руководителей Департамента

     15. Директор Департамента несет  персональную  ответственность
за выполнение задач, возложенных  на  Департамент  с  учетом  прав,
предоставленных ему настоящим Положением.
     16. Заместитель  директора  Департамента,  начальники  отделов
Департамента  несут  персональную  ответственность  за   выполнение
возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.


     Руководитель аппарата -
     управляющий делами          В.М.Достовалова





                                                     Приложение N 3
                                                    к постановлению
                                   Администрации Курганской области
                                        от 31 декабря 1997 г. N 769


                             Положение
        о департаменте по информационной политике и связям
        с общественностью Администрации Курганской области

                        I. Общие положения

     1.  Департамент  по  информационной  политике  и   связям    с
общественностью Администрации Курганской области (далее именуется -
департамент)  является    структурным    подразделением    Аппарата
Администрации Курганской области, подотчетным  Главе  Администрации
(Губернатору) области.
     2.  Правовую  основу  деятельности  департамента    составляют
Конституция  Российской  Федерации,  федеральные  законы,  указы  и
распоряжения  Президента  Российской  Федерации,  постановления   и
распоряжения Правительства  Российской  Федерации,  законы  и  иные
нормативные правовые акты органов государственной власти Курганской
области, а также настоящее Положение.  Положение о департаменте  по
информационной политике и связям  с  общественностью  Администрации
Курганской области утверждается Главой Администрации (Губернатором)
области по представлению директора департамента.
     3. Департамент осуществляет:
     - функциональное руководство комитетом по печати  и  средствам
массовой информации;
     -    координацию    и    взаимодействие    с        Курганской
гостелерадиокомпанией.

                 II. Основные функции департамента

     3. Основными функциями департамента являются:
     программно-аналитическое    и    информационное    обеспечение
деятельности Главы Администрации (Губернатора)  по  реализации  его
конституционных    и    уставных    полномочий,      а        также
программно-аналитическое и информационное обеспечение  деятельности
аппарата Администрации области;
     освещение  деятельности  Главы  Администрации   (Губернатора),
аппарата Администрации области;
     изучение общественного  мнения  и  обеспечение  взаимодействия
Администрации    области    с        политическими        партиями,
национально-культурными  и  иными  общественными  и    религиозными
организациями.

                 III. Основные задачи департамента

     4. В соответствии со своими  основными  функциями  департамент
решает следующие задачи:
     сбор  и  обработка  информации,  включая  анализ    материалов
печатных и электронных  средств  массовой  информации,  организация
изучения общественного мнения по вопросам  социально-экономического
и политического развития области;
     анализ  социально-экономической  и  политической  ситуации   в
области и ее  оценка,  подготовка  информации  Главе  Администрации
(Губернатору)  о  состоянии   общественного    мнения,    выработка
предложений для Главы Администрации (Губернатора) области;
     обеспечение областных и районных средств  массовой  информации
аналитическими   и    информационно-справочными    материалами    о
деятельности        Администрации        области,         важнейших
социально-экономических и политических проблемах области  и  мерах,
принимаемых для их решения;
     выработка предложений по вопросам  реализации  государственной
политики в  отношении  средств  массовой  информации,  контроля  за
соблюдением законодательства о  средствах  массовой  информации,  а
также  по  обеспечению  населения   объективной    информацией    о
социально-экономической политике Администрации Курганской области;
     осуществление  взаимодействия  и  координации  деятельности  с
аналитическими,    информационными,      социально-психологическими
службами и лабораториями социологических исследований в  Курганской
области;
     организация  проведения  социологических    исследований    по
основным    направлениям    социально-экономической        политики
Администрации области;
     осуществление проведения государственной  политики  в  области
книгоиздания и полиграфии, разработки и реализации  мероприятий  по
развитию периодической печати,  телевидения,  радиовещания,  других
средств массовой информации;
     обеспечение разработки и использования  в  своей  деятельности
новых информационных и социально-психологических технологий;
     участие в  подготовке  проектов  областных  Законов,  вносимых
Администрацией  области  в  порядке  законодательной  инициативы  в
Курганскую  областную  Думу,  а  также  проектов  постановлений   и
распоряжений Главы Администрации (Губернатора) Курганской  области,
регулирующих  деятельность   средств    массовой    информации    и
обеспечивающих свободу массовой информации в Курганской области; по
вопросам деятельности  политических  партий,  иных  общественных  и
религиозных объединений;
     координация развития  сети  государственных  средств  массовой
информации на территории области, их взаимодействия с  федеральными
средствами  массовой  информации  и    соответствующими    службами
субъектов Российской Федерации;
     взаимодействие    с    органами    местного     самоуправления
муниципальных  образований  в  Курганской  области   по    вопросам
укрепления  и  развития  материально-технической  базы  редакций  и
полиграфических предприятий;
     участие  совместно  с  компетентными  органами  исполнительной
власти  в  подготовке  бюджетной  заявки  по  вопросам  обеспечения
деятельности государственных средств массовой информации;
     подготовка  предложений  Главе  Администрации    (Губернатору)
Курганской области по находящимся в его ведении кадровым  вопросам,
связанным  с  управлением  государственными  средствами    массовой
информации;
     осуществление анализа  и  обобщения  информации  о  тенденциях
развития    общественно-политической    ситуации,      деятельности
политических партий, иных общественных  и  религиозных  объединений
для  представления  докладов  Главе  Администрации    (Губернатору)
Курганской области;
     привлечение  политических  партий,   иных    общественных    и
религиозных объединений к сотрудничеству;
     осуществление  координации  и  взаимодействия  государственных
структур  с  казачьими  формированиями  на  территории   Курганской
области;
     осуществление организационного,  информационного  и  правового
обеспечения деятельности следующих совещательных и  консультативных
органов при Главе Администрации (Губернаторе) Курганской области:
     общественно-политического Совета;
     Консультативного Совета по проблемам национальных отношений;
     Совета по взаимодействию с религиозными объединениями;
     Комиссии по правам человека;
     Совета по делам казачества;
     подготовка на основе обобщения обращений и  заявлений  граждан
аналитических материалов и предложений для разработки постановлений
и  распоряжений  Главы  Администрации   (Губернатора)    Курганской
области.
     Департамент решает стоящие перед ним задачи во  взаимодействии
со структурными подразделениями Администрации области, предоставляя
им  необходимые  аналитические,   информационные    и    справочные
материалы, подготавливаемые в рамках компетенции департамента.

             IV. Обеспечение деятельности департамента

     5. Департамент для осуществления своих функций имеет право:
     запрашивать и получать  в  установленном  порядке  необходимые
материалы от руководителей структурных подразделений  Администрации
области, руководителей федеральных органов исполнительной власти на
территории    Курганской    области,    учреждений,    организаций,
политических партий, объединений;
     участвовать   в    мероприятиях,    проводимых    структурными
подразделениями Администрации области, заседаниях областной Думы  и
ее постоянных комитетов;
     пользоваться в установленном порядке информационными базами  и
банками  данных  Администрации  области  и   федеральных    органов
исполнительной власти, органов местного самоуправления;
     использовать государственные системы связи и коммуникации;
     вести    служебную    переписку    с    государственными     и
негосударственными органами и организациями по вопросам, отнесенным
к компетенции департамента;
     вносить предложения о привлечении для осуществления  отдельных
работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.
     6.  Материально-техническое,    информационно-техническое    и
транспортное  обеспечение  деятельности  департамента,   а    также
социально-бытовое  обслуживание   его    работников    осуществляют
соответствующие подразделения Администрации области.
     7. Финансирование  экспертно-аналитических  договорных  работ,
выполняемых по заказам департамента, осуществляется в  соответствии
с установленным в Администрации области порядке.

                    V. Руководство департамента

     8. Департамент возглавляет директор,  который  назначается  на
должность  и  освобождается  от  должности  Главой    Администрации
(Губернатором) Курганской области.
     9. Директор департамента имеет  заместителя,  назначаемого  на
должность и освобождаемого от должности по его представлению Главой
Администрации (Губернатором) Курганской области.
     10.   Департамент    состоит    из    следующих    структурных
подразделений:
     Пресс-службы (на правах отдела);
     Отдела   изучения    общественного    мнения    и    внедрения
социально-психологических технологий.
     В состав  департамента  также  входят:  пресс-секретарь  Главы
Администрации  (Губернатора)  Курганской  области;  советники:   по
общественно-политическим  вопросам;  по  связям   с    религиозными
организациями, национальной политике; по делам казачества.
     11. Директор департамента:
     представляет  Главе  Администрации  (Губернатору)   Курганской
области  на  утверждение   структуру    и    штатную    численность
департамента,  представления  по  назначению   на    должность    и
освобождению от должности работников департамента;
     определяет  функции  структурных  подразделений  департамента,
утверждает Положения о них и должностные инструкции;
     вносит Главе Администрации (Губернатору) области предложения о
поощрении  работников  департамента  и  применении  к    ним    мер
дисциплинарного взыскания;
     готовит  предложения  по  заключению  Администрацией   области
договоров с научно-исследовательскими организациями и специалистами
на проведение научно-исследовательских работ;
     решает вопросы командирования работников департамента;
     подписывает служебную  документацию  по  вопросам  организации
деятельности департамента.

          VI. Ответственность руководителей департамента

     12. Директор департамента несет  персональную  ответственность
за выполнение задач, возложенных на  департамент,  с  учетом  прав,
предоставленных ему настоящим Положением.
     13.  Заместитель  директора  департамента    и    руководители
структурных  подразделений    департамента    несут    персональную
ответственность за выполнение возложенных  на  них  обязанностей  с
учетом предоставленных им прав.


     Руководитель аппарата -
     управляющий делами          В.М. Достовалова





                                                     Приложение N 4
                                                    к постановлению
                                   Администрации Курганской области
                                        от 31 декабря 1997 г. N 769


                             Положение
      об отделе реабилитации территорий Администрации области

                          I. Общая часть

     Отдел  является  структурным   подразделением    Администрации
Курганской  области  и    подчиняется    непосредственно    первому
заместителю Главы Администрации области.

                        II. Основные задачи

     2.1.  Осуществляет  руководство  проведением  мероприятий   по
социальной защите  населения  и  реабилитации  окружающей  среды  в
районах Курганской области,  пострадавших  вследствие  деятельности
производственного объединения "Маяк".
     2.2.  Координирует  деятельность  учреждений  и   организаций,
участвующих в реализации федеральной целевой программы  "Социальная
и  радиационная  реабилитация  населения  и  территорий  Уральского
региона,  пострадавших  вследствие  деятельности  производственного
объединения "Маяк".
     2.3.  Осуществляет  руководство    проведением    мероприятий,
связанных  с  созданием  и   функционированием    предприятия    по
уничтожению химического оружия.
     2.4.  Координирует  деятельность  учреждений,  организаций   и
объединений,  принимающих  участие  в    реализации    мероприятий,
связанных с уничтожением  химического  оружия,  охраной  окружающей
среды и здоровья проживающего там населения.

                           III. Функции

     3.1. Предоставление информации Администрации области о текущем
и прогнозируемом радиационно-экологическом состоянии на территориях
районов, подвергшихся радиационному загрязнению,  об  обстановке  в
районах объектов хранения и уничтожения химического оружия.
     3.2.  Определение  общей  стратегии  и  важнейших  направлений
преодоления  последствий  радиационного   загрязнения    территорий
Курганской  области  и  предотвращения   химического    загрязнения
территорий в процессе хранения и уничтожения химического оружия.
     3.3. Организация и координация научно-исследовательских  работ
по  защите  населения  и  среды  обитания  от    радиационного    и
экологического воздействия.
     3.4. Осуществление контроля за  расходованием  государственных
денежных средств, выделяемых по Программе реабилитации  территорий,
пострадавших в результате деятельности  ПО  "Маяк",  и  Федеральной
программе уничтожения химического оружия (УХО).
     3.5. Осуществление контроля за соблюдением прав  и  социальных
гарантий    граждан,    пострадавших    вследствие     деятельности
производственного  объединения  "Маяк",  и  проживающих  в    зонах
защитных мероприятий объектов по хранению и уничтожению химического
оружия.
     3.6. Формирование с заинтересованными  организациями  программ
по   ликвидации    последствий    деятельности    производственного
объединения "Маяк".
     3.7. Участие в разработке основных документов  Государственной
программы УХО, подготовке для Администрации области предложений для
обеспечения реализации этой программы.
     3.8. Участие в работе экспертных комиссий по проблемам УХО.
     3.9. Контроль за регулярностью информации о радиоэкологической
ситуации, о ходе ведения  работ  по  УХО  через  средства  массовой
информации.

                             IV. Права

     4.1. Получать в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации от  предприятий,  организаций,  управлений,  инспекций  и
других органов материалы (отчеты по установленным формам,  справки,
статистические данные  и  т.  д.),  необходимые  для  осуществления
работы, входящей в компетенцию отдела реабилитации территорий.
     4.2.  Привлекать  для  разработки  прогнозов  и   планов    по
реализации программ других специалистов.
     4.3.  Создавать  экспертные  комиссии  для  решения  вопросов,
входящих в компетенцию отдела.

                        V. Ответственность

     5.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность
выполнения  возложенных  настоящим  положением  на  отдел  задач  и
функций несет начальник отдела.
     5.2.  Степень  ответственности  других    работников    отдела
устанавливается  должностными  инструкциями,  действующим  трудовым
законодательством.


     Руководитель аппарата -
     управляющий делами
     Администрации Курганской области          В.М.Достовалова



Информация по документу
Читайте также