Расширенный поиск

Постановление Администрации Курганской области от 28.07.1995 № 303

 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         28 июля 1995 года N 303

                                         Утратило силу - Постановление
                                         Администрации (Правительства)
                                                    Курганской области
                                                от 02.04.2002 г. N 153

           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ
                              ФОНДЕ ЗЕРНА
 
      (В редакции Постановления Администрации Курганской области
                         от 22.01.96 г. N 31)

       Во    исполнение    Постановления    Правительства   Российской
 Федерации  N  241  от 13.03.95 г. "О мерах по реализации Федерального
 Закона  "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья
 и продовольствия для государственных нужд"

                              ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1.  Утвердить  Временное  Положение о региональном фонде зерна,
 согласно приложению N 1.
       2. (Утратил   силу  -  Постановление  Администрации  Курганской
области от 22.01.96 г. N 31)
       3.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
 на заместителя главы администрации области Чернева Н.Д.


       Первый заместитель Главы 
       Администрации Курганской области          А.Н.СОБОЛЕВ





                                                       Приложение N 1
                                        к постановлению Администрации
                                                   Курганской области
                                             от 28 июля 1995 г. N 303

                          ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
                       О РЕГИОНАЛЬНОМ ФОНДЕ ЗЕРНА

       1.  Региональный  фонд  зерна  предназначен  для удовлетворения
 потребности  области  в зерне и продуктах его переработки, создания и
 поддержания   на   необходимом   уровне   их   оперативных  резервов,
 обеспечения  сельских  товаропроизводителей  сортовыми  и  гибридными
 семенами, кормовыми средствами.
       2.   Исходя  из  потребности  населения  области  по  объему  и
 ассортименту  зерна  на планируемый год. Главное управление экономики
 администрации  области  по  согласованию  с  департаментами сельского
 хозяйства,  торговли  и  сферы  услуг  за  три  месяца до начала года
 разрабатывают  и  представляют  для  рассмотрения и утверждения главе
 администрации  области  объемы закупок, квоты и гарантируемые цены на
 закупку и поставку зерна в региональный фонд.
       3.    Продовольственная    корпорация    по    согласованию   с
 департаментами   сельского   хозяйства,  торговли  и  сферы  услуг  и
 управлением  Госхлебинспекцией  (исходя  из  объемов  закупок и квоты
 зерна)  на  конкурсной  основе  осуществляют  подбор и представляют в
 администрацию  области  кандидатов из числа предприятий и организаций
 независимо   от  форм  собственности,  которым  поручается  проводить
 закупки и поставки зерна в региональный фонд.
       Перечень  предприятий  и  организаций,  наделяемых функциями на
 закупку,   поставку,  переработку,  хранение  и  реализацию  зерна  и
 продуктов   его   переработки   регионального   фонда,   утверждается
 администрацией  области  до  начале  планируемого  года при наличии у
 этих   предприятий   и   организаций   лицензии   на  указанные  виды
 деятельности.
       Согласно  Постановления  Правительства  Российской  Федерации N
 573   от   09.06.95г."Об   утверждении   Положения  о  лицензировании
 деятельности   по   закупке,   поставке,   переработке,   хранению  и
 реализации  зерна  и  продуктов  его  переработки для государственных
 нужд"  лицензию  выдает  Управление Государственной хлебной инспекции
 по  согласованию  о  департаментами  сельского  хозяйства, торговли и
 сферы услуг, продовольственной корпорацией.
       4.  Фонд  формируется  за  счет  закупок  зерна и продуктов его
 переработки  на  контрактной  основе по свободным (договорным) ценам,
 но  не  ниже уровня гарантированных закупочных цен, как на территории
 области, так и при необходимости и за ее пределами.
       Договор  купли-продажи  зерна  в  региональный фонд заключается
 до начала года.
       5.    Закупки    и   поставки   зерна   в   региональный   фонд
 осуществляется  предприятиями  и  организациями  за  счет собственных
 оборотных    средств,   ассигнований   Курганской   продовольственной
 корпорации  местных  бюджетов  на возвратной основе, кредитов банков,
 векселей  администрации  области  и  др. средств с использованием мер
 экономического  стимулирования  сельских  товаропроизводителей зерна.
 Закупки  и  поставки  зерна  в региональный фонд проводятся в течение
 года.
       6.   Заказчик   (продовольственная   корпорация)   получает   в
 установленном  порядке от предприятий и организаций, независимо от их
 ведомственной  подчиненности  и  форм  собственности,  статистическую
 отчетность  о закупках, перемещении, наличии, использовании, качестве
 зерна   и   продуктов   его   переработки   по  формам,  утвержденным
 государственным   комитетом  Российской  Федерации  по  статистике  и
 ежеквартально  представляет  отчет  о расходовании и остатках зерна в
 разрезе заготовителей департаменту торговли и сферы услуг.
       7.  Департаментом  торговли  и  сферы  услуг  в  соответствии с
 количеством  зерна  и  продуктов  его переработки регионального фонда
 определяет  квартальные объемы поставок хлебопродуктов в ассортименте
 для обеспечения населения области.
       Поставки  муки  и  крупы из фонда производятся в перерасчете на
 зерно,  исходя  из норм их выхода, а комбикормов исходя из количества
 зерна, использованного для производства.
       Расчеты  за  зерно  и продукты его переработки, поставляемые из
 фонда,  производится  между  поставщиками  и  потребителями по ценам,
 формируемым  в  установленном  порядке  по согласованию с управлением
 цен.  Оплата  по осуществлению поставок производится в соответствии с
 договорами.
       8.   Государственный  контроль  за  качеством,  сохранностью  и
 рациональным  использованием зерна регионального фонда возлагается на
 управление  государственной  хлебной инспекции по Курганской области,
 в  соответствии  о Положением о Государственной хлебной инспекции при
 Правительстве   Российской   Федерации,  утвержденным  Постановлением
 Правительства Российской Федерации от 19 августа 1994г. N 971.
       Закупаемое   в  региональный  фонд  зерно,  в  момент  приемки,
 подлежит обязательной оценке качества и взвешиванию.
       Звено,  закупаемое  в  региональный  фонд,  по  качеству должно
 соответствовать  требованиям  государственных стандартов, техническим
 условиям,     правилам    ветеринарно-санитарного    государственного
 контроля,  особым  условиям,  определенным  договорами  купли-продажи
 зерна в региональный фонд.
       9.   Зерно,   закупаемое   в   региональный  фонд,  хранится  в
 зернохранилищах  и  учитывается  в  количественно-качественном  учете
 отдельно  от  других  ресурсов  и  фондов,  в  том  числе госрезерва,
 федерального   и   оперативного   фондов   Правительства   Российской
 Федерации, а также, других партий зерна коммерческих ресурсов.
       10.    В    процессе   хранения   зерна   регионального   фонда
 Госхлебинспекция   контролирует   своевременность   и   эффективность
 проводимых   мероприятий   по   обеспечению   его   количественной  и
 качественной  сохранности,  а  также  по  доведению качества зерна до
 заданных кондиций: мельничных, крупяных, посевных и др.
       11.     При     переработке     зерна    регионального    фонда
 Госхлебинспекция  осуществляет  контроль за выполнением норм выхода и
 качества  готовой  продукции.  При  этом  особое  внимание  уделяется
 использованию  муки,  крупы,  получаемых  в  качестве примолов (сверх
 расчетных  норм  выхода  продукции),  а  также  допущенным  недоборам
 продукции.
       Получаемые    примолы    продукции    при   переработке   зерна
 регионального  фонда  являются  собственностью администрации области,
 городов  и районов, а также продовольственной корпорации в той части,
 на которую задействованы их средства.
       12.  При  полном  расходе  партий зерна регионального фонда или
 проведении  инвентаризации  о  целью  установления  фактического  его
 наличия,   для  проверки  обоснованности  убылей  за  счет  улучшения
 качества   при   обработке   и   хранении,  на  каждую  такую  партию
 составляется    акт    зачистки,   рассматриваемый   и   утверждаемый
 Госхлебинспекцией,  списание  с  учета  убылей зерна, не утвержденных
 хлебной инспекцией, запрещается.
       13.  При  выявлении  фактов  потерь или порчи зерна и продуктов
 его     переработки    "Исполнитель"    (предприятие,    организация,
 осуществляющая   закупки,   поставки,  переработку  зерна)  возмещает
 материальный      ущерб     администрации     области,     Курганской
 продовольственной  корпорации  и  может быть лишено лицензии на право
 закупки, поставки, переработки, хранения и реализации.

       Управляющий делами          Б.И.РУДАКОВ





                                                       Приложение N 2
                                        к постановлению Администрации
                                                   Курганской области
                                             от 28 июля 1995 г. N 303

                                 СОСТАВ
               ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПОКУПКОЙ
              ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ЗЕРНА В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД
                   И ЕГО РАЦИОНАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ.


   Чернев Н.Д.     - заместитель главы администрации области,
                     председатель комиссии
   Домрачев В.А.   - заместитель директора департамента сельского
                     хозяйства, заместитель председателя комиссии
   Коновалова И.Е. - главный специалист отдела маркетинга и товарных
                     ресурсов департамента торговли и сферы услуг,
                     секретарь комиссии

   Члены комиссии:

   Завьялов С.С.   - заместитель начальника главного управления
                     Центробанка по Курганской области
   Колосов Л.И.    - начальник  управления цен
   Гранкин М.И.    - начальник отдела маркетинга и товарных ресурсов
                     департамента торговли и сферы услуг
   Неуймин Б.М.    - заместитель начальника областного финансового
                     управления
   Маслаков В.Г.   - начальник управления государственной хлебной
                     инспекции Курганской области
   Иргалин Р.Н.    - директор Курганской продовольственной корпорации
   Куликов Л.С.    - заместитель начальника Главного управления
                     экономики

         Управляющий делами          Б.И.РУДАКОВ


   


Информация по документу
Читайте также