Расширенный поиск

Закон Свердловской области от 15.06.2015 № 49-ОЗ

 

 

ЗАКОН

 

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ

С УЧАСТИЕМ ГРАЖДАН В ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

(В редакции Закона  Свердловской области от 21.12.2015 № 166-ОЗ)

(В редакции Закона  Свердловской области от 31.05.2017 № 41-ОЗ)

(В редакции Закона  Свердловской области от 25.09.2017 № 95-ОЗ)

 

Принят

Законодательным Собранием

Свердловской области

9 июня 2015 года

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

 

Настоящим Законом в соответствии с федеральным законом регулируются отдельные отношения, связанные с участием граждан в охране общественного порядка на территории Свердловской области (далее - участие граждан в охране общественного порядка), в том числе устанавливаются полномочия высших органов государственной власти Свердловской области в сфере обеспечения участия граждан в охране общественного порядка, определяется порядок создания и деятельности координирующего органа и координирующих штабов, устанавливаются образец и порядок выдачи удостоверения народного дружинника и нарукавной повязки народного дружинника, меры государственной поддержки, которые могут предоставляться народным дружинам, и гарантии социальной защиты народных дружинников и членов их семей.

 

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

 

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

1) участие граждан в охране общественного порядка - оказание гражданами помощи органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам в целях защиты жизни, здоровья, чести и достоинства человека, собственности, интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств, совершаемых в общественных местах;

2) общественное объединение правоохранительной направленности - не имеющее членства общественное объединение, сформированное по инициативе граждан для участия в охране общественного порядка;

3) народная дружина - основанное на членстве общественное объединение, участвующее в охране общественного порядка во взаимодействии с органами внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления;

4) народный дружинник - гражданин Российской Федерации, являющийся членом народной дружины, включенной в реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в Свердловской области, и принимающий в ее составе участие в охране общественного порядка.

 

Статья 3. Правовая основа участия граждан в охране общественного порядка

 

Правовой основой участия граждан в охране общественного порядка являются Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, настоящий Закон, другие законы Свердловской области, иные нормативные правовые акты Свердловской области и муниципальные нормативные правовые акты.

 

Статья 4. Полномочия высших органов государственной власти Свердловской области в сфере обеспечения участия граждан в охране общественного порядка

 

1. Законодательное Собрание Свердловской области:

1) принимает законы Свердловской области, регулирующие отдельные отношения, связанные с участием граждан в охране общественного порядка;

2) осуществляет контроль за соблюдением и исполнением законов Свердловской области, регулирующих отдельные отношения, связанные с участием граждан в охране общественного порядка;

3) проводит депутатские слушания по вопросам участия граждан в охране общественного порядка;

4) осуществляет другие полномочия в сфере обеспечения участия граждан в охране общественного порядка в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области.

2. Губернатор Свердловской области:

1) определяет в основных направлениях бюджетной и налоговой политики Свердловской области приоритеты финансирования мероприятий в сфере обеспечения участия граждан в охране общественного порядка; (В редакции Закона  Свердловской области от 25.09.2017 № 95-ОЗ)

2) организует исполнение законов Свердловской области, регулирующих отдельные отношения, связанные с участием граждан в охране общественного порядка;

3) осуществляет другие полномочия в сфере обеспечения участия граждан в охране общественного порядка в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами Свердловской области.

3. Правительство Свердловской области:

1) обеспечивает исполнение законов Свердловской области, регулирующих отдельные отношения, связанные с участием граждан в охране общественного порядка;

2) организует взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в сфере обеспечения участия граждан в охране общественного порядка;

3) утверждает порядок изготовления и хранения бланков удостоверений народных дружинников и нарукавных повязок народных дружинников, их передачи главам расположенных на территории Свердловской области поселений и городских округов, на территории которых созданы народные дружины, уничтожения удостоверений народных дружинников и нарукавных повязок народных дружинников;  (В редакции Закона  Свердловской области от 31.05.2017 № 41-ОЗ)

4) определяет уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере обеспечения участия граждан в охране общественного порядка, утверждает положение о нем;

5) осуществляет другие полномочия в сфере обеспечения участия граждан в охране общественного порядка в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом, другими законами Свердловской области и нормативными правовыми актами Свердловской области, принимаемыми Губернатором Свердловской области.

 

Статья 5. Координирующий орган

 

1. Координирующий орган создается Правительством Свердловской области в целях взаимодействия и координации деятельности народных дружин на территории Свердловской области.

2. Состав координирующего органа определяется Правительством Свердловской области по предложениям территориального органа внутренних дел (полиции) по Свердловской области, иных территориальных правоохранительных органов по Свердловской области, уполномоченного исполнительного органа государственной власти Свердловской области в сфере обеспечения участия граждан в охране общественного порядка, Совета муниципальных образований Свердловской области, народных дружин.

3. Заседания координирующего органа созываются его председателем согласно плану, утверждаемому председателем координирующего органа, или по инициативе председателя координирующего органа.

Заседания координирующего органа проводятся на регулярной основе, но не реже одного раза в полугодие. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания координирующего органа.

На заседаниях координирующего органа принимаются решения координирующего органа по вопросам, отнесенным к его компетенции. Решения координирующего органа носят рекомендательный характер.

Координирующий орган действует на основе положения, утвержденного Правительством Свердловской области в соответствии с настоящим Законом.

 

Статья 6. Деятельность органов местного самоуправления поселений и городских округов по обеспечению участия граждан в охране общественного порядка

 

1. Органы местного самоуправления поселений и городских округов, на территории которых созданы народные дружины, в соответствии с федеральным законом:

1) согласовывают избрание членами народных дружин командиров народных дружин, согласовывают назначение командиров народных дружин из числа членов казачьих обществ атаманами окружных (отдельских) казачьих обществ;

2) согласовывают планы работы народных дружин, место и время проведения мероприятий по охране общественного порядка, количество привлекаемых к участию в охране общественного порядка народных дружинников;

3) принимают совместно с народными дружинами, территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел по месту создания народных дружин, иными правоохранительными органами по месту создания народных дружин решения, определяющие порядок взаимодействия народных дружин с органами внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами;

4) размещают на официальных сайтах соответствующих органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации общедоступную информацию о лицах, пропавших без вести, месте их предполагаемого поиска, контактную информацию координаторов мероприятий по поиску лиц, пропавших без вести, иную общедоступную информацию, необходимую для эффективного поиска лиц, пропавших без вести;

5) осуществляют другие установленные федеральным законом полномочия по обеспечению участия граждан в охране общественного порядка.

Органы местного самоуправления поселений и городских округов, на территории которых созданы народные дружины, в соответствии с федеральным законом могут:

1) создавать координирующие штабы в целях взаимодействия и координации деятельности народных дружин в соответствии со статьей 7 настоящего Закона;

2) выделять средства на финансирование материально-технического обеспечения деятельности народных дружин, предоставлять народным дружинам помещения, технические и иные материальные средства, необходимые для осуществления их деятельности;

3) осуществлять материальное стимулирование деятельности народных дружинников за счет средств местных бюджетов;

4) осуществлять личное страхование народных дружинников на период их участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка;

5) предоставлять народным дружинникам во время исполнения обязанностей народного дружинника проездные билеты на все виды общественного транспорта городского, пригородного и местного сообщения (за исключением такси) в пределах территории соответствующего поселения или городского округа;

6) устанавливать дополнительные льготы и компенсации для народных дружинников, гарантии правовой и социальной защиты членов семей народных дружинников в случае гибели народного дружинника в период участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка, а также использовать иные формы их материальной заинтересованности и социальной защиты, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

2. В соответствии с федеральным законом границы территории, на которой может быть создана народная дружина, устанавливаются представительным органом поселения или городского округа.

3. Подписание удостоверений народных дружинников и передача подписанных удостоверений народных дружинников и нарукавных повязок народных дружинников для вручения командиру народной дружины осуществляется главой поселения или городского округа, на территории которого создана народная дружина.

 

Статья 7. Координирующие штабы

 

1. Координирующие штабы создаются местными администрациями поселений и городских округов, на территории которых созданы народные дружины, в целях взаимодействия и координации деятельности народных дружин.

2. Состав координирующих штабов определяется местными администрациями поселений и городских округов, на территории которых созданы народные дружины, по предложениям территориальных органов внутренних дел (полиции) по месту создания народных дружин и иных территориальных правоохранительных органов по месту создания народных дружин, а также по предложениям народных дружин.

3. Заседания координирующих штабов созываются их председателями согласно планам, утверждаемым председателями этих штабов, или по инициативе председателей этих штабов.

Заседания координирующих штабов проводятся на регулярной основе, но не реже одного раза в полугодие. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания координирующих штабов.

На заседаниях координирующих штабов принимаются решения этих штабов по вопросам, отнесенным к их компетенции. Решения координирующих штабов носят рекомендательный характер.

Деятельность координирующих штабов осуществляется в соответствии с положениями об этих штабах, утверждаемыми муниципальными нормативными правовыми актами поселений и городских округов, на территории которых созданы народные дружины, в соответствии с настоящим Законом.

 

Статья 8. Основные направления деятельности народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности

 

1. Основными направлениями деятельности народных дружин в соответствии с федеральным законом являются:

1) содействие органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам в охране общественного порядка;

2) участие в предупреждении и пресечении правонарушений на территории по месту создания народной дружины;

3) участие в охране общественного порядка в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций;

4) распространение правовых знаний, разъяснение норм поведения в общественных местах.

2. Основными направлениями деятельности общественных объединений правоохранительной направленности в соответствии с федеральным законом являются:

1) содействие органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам в охране общественного порядка;

2) участие в предупреждении и пресечении правонарушений;

3) распространение правовых знаний, разъяснение норм поведения в общественных местах.

 

Статья 9. Меры государственной поддержки, которые могут предоставляться народным дружинам, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области

 

1. Народным дружинам, являющимся юридическими лицами, в соответствии с законом Свердловской области, регулирующим отношения, связанные с предоставлением органами государственной власти Свердловской области государственной поддержки некоммерческим организациям, могут предоставляться следующие меры государственной поддержки:

1) предоставление государственных гарантий Свердловской области;

2) предоставление из областного бюджета субсидий;

3) передача государственного казенного имущества Свердловской области в аренду;

4) установление особенностей определения размера арендной платы за пользование государственным казенным имуществом Свердловской области, а также внесения этой платы;

5) передача государственного казенного имущества Свердловской области в безвозмездное пользование;

6) предоставление прав на использование объектов интеллектуальной собственности, исключительные права на которые относятся к государственной казне Свердловской области;

7) установление особенностей налогообложения налогами субъектов Российской Федерации, а также федеральными налогами, установление отдельных элементов налогообложения которыми в соответствии с федеральным законодательством отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

8) предоставление информации, содержащейся в документах, включенных в государственные информационные системы органов государственной власти Свердловской области, связанной с осуществлением деятельности народных дружин.

В случаях, предусмотренных федеральными законами и (или) законами Свердловской области, народным дружинам, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, могут предоставляться иные меры государственной поддержки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Свердловской области.

2. Меры государственной поддержки, указанные в подпунктах 1 - 8 части первой пункта 1 настоящей статьи, предоставляются народным дружинам, включенным в реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в Свердловской области, формируемый в соответствии с федеральным законом.

Меры государственной поддержки, указанные в подпунктах 1 - 8 части первой пункта 1 настоящей статьи, предоставляются в порядке, установленном законом Свердловской области, регулирующим отношения, связанные с предоставлением органами государственной власти Свердловской области государственной поддержки некоммерческим организациям, с особенностями, установленными частью третьей настоящего пункта.

Субсидии, указанные в подпункте 2 части первой пункта 1 настоящей статьи, предоставляются без проведения отбора. Субсидии, указанные в подпункте 2 части первой пункта 1 настоящей статьи, могут предоставляться народным дружинам на осуществление расходов, связанных с:

1) прохождением народными дружинниками медицинских осмотров;

2) приобретением имущества, необходимого для достижения уставных целей народных дружин;

3) личным страхованием народных дружинников.

 

Статья 10. Гарантии социальной защиты народных дружинников и членов их семей

 

1. Народным дружинникам и членам их семей предоставляются гарантии социальной защиты, в том числе меры социальной поддержки, установленные федеральным законодательством, настоящим Законом, другими законами Свердловской области, иными нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами поселений и городских округов, на территории которых созданы народные дружины.

2. Народным дружинникам в случае их временной нетрудоспособности продолжительностью более 21 календарного дня вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), полученного ими в период участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка, выплачивается за счет средств областного бюджета единовременное пособие.

Членам семей (супруге (супругу), детям, родителям) народных дружинников в случае гибели этих дружинников в период участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка выплачивается за счет средств областного бюджета единовременное пособие. Указанное единовременное пособие назначается и выплачивается членам семьи погибшего народного дружинника в равных долях.

3. Единовременные пособия, указанные в пункте 2 настоящей статьи, назначаются и выплачиваются территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения.

Единовременные пособия, указанные в пункте 2 настоящей статьи, назначаются на основании заявлений. Заявления о назначении единовременных пособий, указанных в пункте 2 настоящей статьи, подаются лицами, имеющими право на получение таких пособий, в территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения по месту жительства этих лиц.

Лицо, подавшее заявление, предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. К заявлению о назначении единовременного пособия, указанного в части первой или второй пункта 2 настоящей статьи, прилагаются документы, подтверждающие соблюдение условий его назначения и выплаты. Перечень указанных документов устанавливается Правительством Свердловской области.

Территориальный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения отказывает в принятии заявления о назначении единовременного пособия, указанного в части первой или второй пункта 2 настоящей статьи, в следующих случаях:

1) если заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;

2) если к заявлению не приложены документы, подтверждающие соблюдение условий назначения и выплаты соответствующего единовременного пособия.

Территориальный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения рассматривает заявление о назначении единовременного пособия, указанного в части первой или второй пункта 2 настоящей статьи, в течение десяти рабочих дней со дня его принятия и принимает мотивированное решение о назначении либо об отказе в назначении соответствующего единовременного пособия. Копия решения направляется лицу, подавшему заявление, в течение пяти рабочих дней со дня принятия этого решения.

Основанием для отказа в назначении единовременного пособия, указанного в части первой или второй пункта 2 настоящей статьи, является несоблюдение условий его назначения и выплаты.

Единовременное пособие, указанное в части первой или второй пункта 2 настоящей статьи, выплачивается в месяце, следующем за месяцем, в котором территориальным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения принято заявление о его назначении.

Размер, условия назначения и выплаты единовременных пособий, указанных в пункте 2 настоящей статьи, а также размер индексации и порядок индексации этих пособий устанавливаются Правительством Свердловской области в соответствии с настоящим Законом. (Часть в редакции Закона  Свердловской области от 21.12.2015 № 166-ОЗ)

Территориальный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения организует выплату единовременных пособий, указанных в пункте 2 настоящей статьи, кредитными организациями, организациями федеральной почтовой связи или иными субъектами, осуществляющими деятельность по доставке социальных пособий, по заявлению лиц, которым они назначены.

 

Статья 11. Удостоверение и нарукавная повязка народного дружинника

 

1. Народному дружиннику выдаются удостоверение и нарукавная повязка.

Изготовление бланков удостоверений народных дружинников и нарукавных повязок народных дружинников организуется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере обеспечения участия граждан в охране общественного порядка и осуществляется за счет средств областного бюджета.

Изготовленные бланки удостоверений народных дружинников и нарукавные повязки народных дружинников передаются уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере обеспечения участия граждан в охране общественного порядка главам поселений и городских округов, на территории которых созданы народные дружины.

2. Удостоверение народного дружинника представляет собой книжечку размером 90 на 70 миллиметров и состоит из обложки, левой и правой вклеек размером 85 миллиметров на 62 миллиметра.

Внешняя сторона обложки удостоверения народного дружинника изготовлена из износостойкого материала синего цвета, а левая и правая вклейки - из плотной бумаги. Правая вклейка имеет изображение четырех горизонтальных полос, сверху вниз: белого (высотой 21,5 миллиметра), синего (высотой 27,25 миллиметра), белого (высотой 3,25 миллиметра) и зеленого (высотой 9,25 миллиметра) цветов.

На правой внешней стороне обложки удостоверения народного дружинника в центре помещена выполненная золотым тиснением надпись в две строки: "УДОСТОВЕРЕНИЕ" (высота букв в строке 3 миллиметра); "НАРОДНОГО ДРУЖИННИКА" (высота букв в строке 3 миллиметра).

На левой внешней стороне обложки удостоверения народного дружинника изображения и надписи отсутствуют.

На левой вклейке удостоверения народного дружинника посередине вверху расположена надпись "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ" (высота букв в строке 2 миллиметра). Ниже в левой стороне помещено уменьшенное цветное изображение малого герба Свердловской области размером 21 миллиметр на 10,5 миллиметра, в середине - надпись в две строки: "НАРОДНЫЙ" (высота букв в строке 2 миллиметра); "ДРУЖИННИК" (высота букв в строке 2 миллиметра). Ниже в левой стороне помещены надпись в пять строк: "Действительно по" (высота прописной буквы в строке 2 миллиметра, строчных букв - 1,25 миллиметра); "Продлено до" (высота прописной буквы в строке 2 миллиметра, строчных букв - 1,25 миллиметра); "Продлено до" (высота прописной буквы в строке 2 миллиметра, строчных букв - 1,25 миллиметра); "Продлено до" (высота прописной буквы в строке 2 миллиметра, строчных букв - 1,25 миллиметра); "Продлено до" (высота прописной буквы в строке 2 миллиметра, строчных букв - 1,25 миллиметра), а также пять линий для последующего указания сроков, в течение которых действительно выданное удостоверение народного дружинника. В правой стороне определено место для вклейки черно-белой фотографии народного дружинника в анфас размером 30 на 40 миллиметров, ниже помещена надпись "М.П." (высота букв в строке 2 миллиметра). Все надписи выполнены типографской краской черного цвета.

На правой вклейке удостоверения народного дружинника посередине вверху помещена надпись "УДОСТОВЕРЕНИЕ N" (высота букв и знака в строке 2 миллиметра), рядом с которой типографским способом печатается номер удостоверения народного дружинника, начиная с 0001 (высота цифр в строке 2 миллиметра). Ниже помещены две линии для последующего указания фамилии, имени и отчества лица, которому выдано удостоверение народного дружинника. Ниже помещена надпись "является народным дружинником народной дружины" (высота букв в строке 1,25 миллиметра). Ниже помещены две линии для последующего указания муниципального образования, на территории которого создана народная дружина. Ниже в левой стороне помещена надпись "Глава" (высота прописной буквы в строке 2 миллиметра, строчных букв - 1,25 миллиметра), по центру - линия для подписи главы поселения или городского округа, на территории которого создана народная дружина, а в правой стороне помещена надпись "М.П." (высота букв в строке 2 миллиметра). Все надписи выполнены типографской краской черного цвета.

Удостоверение народного дружинника собственноручно подписывается главой поселения или городского округа, на территории которого создана народная дружина. На левой и правой вклейках удостоверения народного дружинника ставится печать главы поселения или городского округа, на территории которого создана народная дружина, оттиск которой на левой вклейке накрывает надпись "М.П." и левый нижний угол фотографии народного дружинника, на правой вклейке накрывает надпись "М.П.".

Образец удостоверения народного дружинника в многоцветном варианте помещен в приложении 1 к настоящему Закону.

3. Отличительной символикой народного дружинника является нарукавная повязка.

Нарукавная повязка народного дружинника изготавливается из ткани или синтетического нетканого материала бордового цвета с размером основного поля 200 на 120 миллиметров. Длина завязок нарукавной повязки народного дружинника составляет 250 миллиметров.

На лицевой стороне основного поля нарукавной повязки располагается выполненная белым цветом надпись в две строки: "НАРОДНЫЙ" (высота букв в строке 18 миллиметров); "ДРУЖИННИК" (высота букв в строке 18 миллиметров).

Образец нарукавной повязки народного дружинника помещен в приложении 2 к настоящему Закону.

4. Удостоверения народных дружинников, подписанные главами поселений и городских округов, на территории которых созданы народные дружины, и нарукавные повязки народных дружинников вручаются народным дружинникам командирами народных дружин на общих собраниях народных дружин.

5. Продление срока действия удостоверений народных дружинников производится ежегодно. Замена удостоверений народных дружинников производится по истечении пяти лет со дня выдачи, а также в случаях изменения фамилии, имени и (или) отчества народного дружинника, установления неточностей или ошибочности произведенных в удостоверении народного дружинника записей, непригодности для пользования удостоверения народного дружинника, утери удостоверения народного дружинника.

Замена удостоверения народного дружинника осуществляется на основании заявления народного дружинника о выдаче нового удостоверения, поданного главе поселения или городского округа, на территории которого создана народная дружина, с указанием причины замены удостоверения народного дружинника. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие основания замены удостоверения народного дружинника.

 

Статья 12. Формирование и реализация государственных программ Свердловской области в сфере обеспечения участия граждан в охране общественного порядка

 

Формирование и реализация государственных программ Свердловской области в сфере обеспечения участия граждан в охране общественного порядка осуществляются в порядке, установленном Правительством Свердловской области.

 

Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

 

Губернатор

Свердловской области

Е.В.КУЙВАШЕВ

г. Екатеринбург

15 июня 2015 года

N 49-ОЗ

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Закону

Свердловской области

"О регулировании отдельных отношений,

связанных с участием граждан в охране

общественного порядка на территории

Свердловской области"

 

ОБРАЗЕЦ

УДОСТОВЕРЕНИЯ НАРОДНОГО ДРУЖИННИКА В МНОГОЦВЕТНОМ ВАРИАНТЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Закону

Свердловской области

"О регулировании отдельных отношений,

связанных с участием граждан в охране

общественного порядка на территории

Свердловской области"

 

ОБРАЗЕЦ

НАРУКАВНОЙ ПОВЯЗКИ НАРОДНОГО ДРУЖИННИКА

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также