Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 24.01.2013 № 51-пп

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 24 января 2013 г. N 51-ПП

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ КРЕДИТАМ

(ЗАЙМАМ) В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ

 

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области

от 05.03.2014 № 148-пп)

от 27.05.2014 № 460-пп)

от 26.03.2015 № 205-пп)

от 16.09.2015 № 830-пп)

от 15.10.2015 № 947-пп)

от 15.02.2017 № 77-пп)

от 17.03.2017 № 156-ПП)

от 12.05.2017 № 320-пп)

от 31.08.2017 № 640-пп)

 

        В  целях  реализации  государственной  программы  Свердловской

области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка

Свердловской  области  до  2020  года",  утвержденной   Постановлением

Правительства   Свердловской  области  от  23.10.2013  N  1285-ПП  "Об

утверждении государственной программы Свердловской  области  "Развитие

агропромышленного  комплекса  и  потребительского  рынка  Свердловской

области   до   2020   года",   Правительство   Свердловской    области

постановляет: (Преамбула в редакции Постановления Правительства

Свердловской области  от 05.03.2014 № 148-пп)

       1. Утвердить:

       1) Порядок предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам, (займам) в агропромышленном комплексе (прилагается);

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 15.10.2015 № 947-пп)

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 17.03.2017 № 156-ПП)

2)  (Утратил  силу  - Постановление Правительства Свердловской области

от 15.02.2017 № 77-пп)

3)  (Утратил  силу  - Постановление Правительства Свердловской области

от 15.02.2017 № 77-пп)

       2.  Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить

       на  Первого Заместителя Губернатора Свердловской области, Члена

       Правительства  Свердловской  области  А.В.  Орлова. (В редакции

       Постановления      Правительства      Свердловской      области

       от 15.02.2017 № 77-пп)

       3. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

 

       Председатель Правительства

       Свердловской области                               Д.В.ПАСЛЕР

       24 января 2013 г.

       N 51-ПП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К Постановлению

Правительства Свердловской области

от 15 февраля 2017 г. N 77-ПП

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ

ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ КРЕДИТАМ,

(ЗАЙМАМ) В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ

 

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 15.02.2017 № 77-пп)

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 17.03.2017 № 156-ПП)

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 12.05.2017 № 320-пп)

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.08.2017 № 640-пп)

 

1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе (далее - субсидии), цели, условия и процедуру предоставления, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных при предоставлении субсидий.  (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 17.03.2017 № 156-ПП)

2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", приложениями N 10 и 12 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы", Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года N 7-ОЗ "О государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, в Свердловской области".  (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 12.05.2017 № 320-пп)

3. Право на получение субсидий имеют сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с законодательством Российской Федерации, организации агропромышленного комплекса, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, российские организации, осуществляющие деятельность на территории Свердловской области, являющиеся получателями инвестиционных кредитов в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности" (Внешэкономбанк) и займов в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее - заемщики).  (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 17.03.2017 № 156-ПП)

4. Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Министерство) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации является получателем бюджетных средств, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.  (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.08.2017 № 640-пп)

5. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Министерством и заемщиком в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Свердловской области (далее - Соглашение), за счет субсидий федерального бюджета и средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета, на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе.

6. Субсидии направляются на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), полученным:

1) сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:

с 01 января 2004 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок от 2 до 8 лет (за исключением организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающихся мясным скотоводством и (или) производством молока), - на приобретение оборудования, специализированного транспорта, специальной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, племенной продукции (материала), закладку многолетних насаждений, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений, строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, мясохладобоен, пунктов по приемке и (или) первичной переработке сельскохозяйственных животных и молока, включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции, строительство объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур (сои, пшеницы, ржи, кукурузы, рапса, нута и сорго);

с 01 января 2004 года по 01 января 2008 года на срок от 2 до 8 лет - на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

с 01 января 2009 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет, - на строительство жилья для граждан, проживающих и работающих в сельской местности;

с 01 января 2010 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет, - на приобретение машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

2) сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 01 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 10 лет, и по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 01 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно, полученным на развитие мясного и (или) молочного скотоводства, на срок до 15 лет, - на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

3) организациями независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющими подработку, хранение и перевалку зерновых и масличных культур, по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 01 января 2010 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 10 лет:

на строительство, реконструкцию и модернизацию мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур;

на приобретение оборудования для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур (включая монтажные и пусконаладочные работы) в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

4) организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:

с 01 января 2009 года по 31 декабря 2012 года на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию сахарных заводов;

с 01 января 2010 года по 31 декабря 2012 года на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию заводов по производству дражированных семян сахарной свеклы;

с 01 января 2011 года по 31 декабря 2011 года включительно на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию, модернизацию и восстановление мелиоративных систем, заводов, комплексов по подготовке и подработке семян сельскохозяйственных растений;

5) организациями, осуществляющими товарное (промышленное) рыбоводство, независимо от их организационно-правовой формы по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 01 января 2007 года по 31 декабря 2011 года включительно на срок:

до 5 лет - на приобретение племенного материала рыб, техники и оборудования для товарного (промышленного) рыбоводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

до 8 лет - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм) по осуществлению товарного (промышленного) рыбоводства;

6) организациями, осуществляющими разведение одомашненных видов и пород рыб, независимо от их организационно-правовой формы по кредитным договорам (договорам займа), заключенным после 01 января 2012 года до 31 декабря 2012 года включительно на срок:

до 5 лет - на приобретение племенного материала рыб, техники и оборудования для разведения одомашненных видов и пород рыб в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

до 8 лет - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм) по разведению одомашненных видов и пород рыб;

7) сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, занимающимися мясным скотоводством и (или) производством молока, по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 01 января 2004 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 15 лет, - на приобретение оборудования, специализированного транспорта, специальной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо и племенной продукции (материала), а также строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, мясохладобоен, пунктов по приемке и (или) первичной переработке сельскохозяйственных животных и молока, включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции;

8) сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы по инвестиционным кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 01 января 2013 года по 31 июля 2015 года включительно на срок от 2 до 8 лет, - на строительство, реконструкцию, модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, предприятий мукомольно-крупяной, хлебопекарной и масложировой промышленности, сахарных заводов, мощностей по переработке плодоовощной, ягодной продукции, винограда и картофеля, объектов по переработке льна и льноволокна, комплексов по подготовке семян сельскохозяйственных растений, заводов по производству дражированных семян сахарной свеклы, строительство объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур, мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур, закладку и уход за многолетними насаждениями, включая виноградники, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений (в том числе виноградников), холодильников для хранения столового винограда, на цели развития подотрасли растениеводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на строительство, реконструкцию, модернизацию и восстановление мелиоративных систем (субсидирование инвестиционных кредитов, полученных на строительство, реконструкцию, модернизацию и восстановление мелиоративных систем, осуществляется по 31 декабря 2013 года);

9) сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением организаций, занимающихся мясным скотоводством и (или) производством молока) по инвестиционным кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 01 января 2013 года по 31 июля 2015 года включительно на срок от 2 до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов животноводства, мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной и (или) последующей (промышленной) переработке сельскохозяйственных животных и молока (включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции), предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла, цехов и участков по переработке и сушке сыворотки, строительство и реконструкцию комбикормовых предприятий и цехов, приобретение племенной продукции, а также на цели развития подотрасли животноводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

10) сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающимися мясным скотоводством, по инвестиционным кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 01 января 2013 года по 31 июля 2015 года включительно на срок до 15 лет, - на приобретение племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных пород, строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов для мясного скотоводства, мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной и (или) последующей (промышленной) переработке, включая холодильную обработку и хранение мясной продукции, а также на цели развития мясного скотоводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

11) сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающимися производством молока, по инвестиционным кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 01 января 2013 года по 31 июля 2015 года включительно на срок до 15 лет - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов животноводства, пунктов по приемке, первичной переработке молока (включая холодильную обработку и хранение молочной продукции), предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла, цехов и участков по переработке и сушке сыворотки, на строительство и реконструкцию комбикормовых предприятий и цехов, приобретение племенной продукции, а также на цели развития подотрасли животноводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

12) сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы по инвестиционным кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 01 января 2015 года на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов по производству биотехнологической продукции в растениеводстве (диагностические наборы для выявления возбудителей заболеваний растений), в животноводстве и кормопроизводстве (биодобавки для улучшения качества кормов: аминокислоты, кормовой белок, ферменты, витамины, пробиотики), в пищевой и перерабатывающей промышленности (крахмалы и глюкозно-фруктовые сиропы, ферменты и микроорганизмы для молочных, масложировых, мясоперерабатывающих производств, органические кислоты (лимонная, молочная и уксусная), продукты глубокой переработки пищевого сырья, биотопливо);

13) сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, по инвестиционным кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 01 августа 2015 года:

на срок от 2 до 8 лет, - на строительство, реконструкцию, модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, предприятий мукомольно-крупяной, хлебопекарной и масложировой промышленности, сахарных заводов, мощностей по переработке плодоовощной, ягодной продукции, винограда и картофеля, объектов по переработке льна и льноволокна, комплексов по подготовке семян сельскохозяйственных растений, заводов по производству дражированных семян сахарной свеклы, строительство объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур, мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур, закладку и уход за многолетними насаждениями, включая виноградники, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений (в том числе виноградников), холодильников для хранения винограда, на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов по производству винодельческой продукции, произведенной из собственного винограда, выращенного на территории Российской Федерации, а также иных видов инвестиционных расходов, в том числе на приобретение техники, оборудования, изделий автомобильной промышленности, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

на срок от 2 до 8 лет (за исключением кредитов, направленных на развитие мясного и молочного скотоводства), - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов животноводства, мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной и (или) последующей (промышленной) переработке сельскохозяйственных животных и молока (включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции), предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла, цехов и участков по переработке и сушке сыворотки, на строительство и реконструкцию комбикормовых предприятий и цехов, приобретение племенной продукции, а также иных видов инвестиционных расходов, в том числе на приобретение техники, оборудования, изделий автомобильной промышленности, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

на срок до 15 лет (по кредитам, направленным на развитие мясного скотоводства), - на приобретение племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных пород, строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов для мясного скотоводства, мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной и (или) последующей (промышленной) переработке, включая холодильную обработку и хранение мясной продукции, а также иных видов инвестиционных расходов, в том числе на приобретение техники, оборудования, изделий автомобильной промышленности, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

на срок до 15 лет (по кредитам, направленным на развитие молочного скотоводства), - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов животноводства, пунктов по приемке, первичной переработке молока (включая холодильную обработку и хранение молочной продукции), предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла, цехов и участков по переработке и сушке сыворотки, на строительство и реконструкцию комбикормовых предприятий и цехов, приобретение племенной продукции, а также иных видов инвестиционных расходов, в том числе на приобретение техники, оборудования, изделий автомобильной промышленности, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

на срок от 2 до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, на срок до 15 лет - на строительство, реконструкцию и модернизацию селекционно-генетических центров в животноводстве, а также иных видов инвестиционных расходов, в том числе на приобретение техники, оборудования, изделий автомобильной промышленности, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

14) российскими организациями на срок от 2 до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию оптово-распределительных центров, под которыми понимается комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для хранения, подработки, первичной переработки, приема, упаковки и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе в системе внутренней продовольственной помощи нуждающимся слоям населения в Российской Федерации, для ветеринарного и фитосанитарного контроля с использованием автоматизированных электронных информационных и расчетных систем, включающих в том числе внутренние и наружные сети инженерно-технического обеспечения, а также иных видов инвестиционных расходов, в том числе на приобретение техники, оборудования, изделий автомобильной промышленности, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

15) по кредитам (займам), полученным на рефинансирование кредитов (займов), предусмотренных подпунктами 1 - 14 настоящего пункта, при условии, что суммарный срок пользования кредитами (займами) не превышает сроки, установленные этими подпунктами;

16) по кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, индивидуальными предпринимателями и организациями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, - на рефинансирование (возмещение) затрат, понесенных в соответствии с целями, определенными подпунктами 1 - 14 настоящего пункта, источниками финансирования которых являются займы, предоставленные акционерами заемщика, или облигационные займы, и произведенных после 01 января 2015 года, при условии, что суммарный срок пользования такими кредитами (займами) не превышает срока, указанного в этих подпунктах.

7. По кредитным договорам (договорам займа), по которым соглашения о продлении срока пользования кредитами (займами) подписаны до 31 декабря 2012 года включительно, заключенным:  (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 17.03.2017 № 156-ПП)

1) заемщиками с 01 января 2004 года на цели, предусмотренные абзацем вторым подпункта 1 пункта 6 настоящего Порядка, возмещение части затрат осуществляется по таким договорам, продленным на срок, не превышающий 3 года;

2) сельскохозяйственными товаропроизводителями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, сельскохозяйственная продукция которых пострадала в результате воздействия засухи в 2010 году, на цели, предусмотренные подпунктами 1 - 7 пункта 6 настоящего Порядка, возмещение части затрат осуществляется по таким договорам, продленным на срок, не превышающий 3 года.

При определении предельного срока продления срока договора в соответствии с настоящим пунктом не учитывается продление срока, осуществленное в пределах сроков, установленных пунктом 6 настоящего Порядка.

В случае подписания с 01 января по 31 декабря 2015 года включительно соглашения о продлении срока пользования кредитами (займами) по кредитным договорам (договорам займа), предусмотренным подпунктами 1 - 12 пункта 6 настоящего Порядка, возмещение части затрат по таким договорам осуществляется с их продлением на срок, не превышающий 1 года.

8. Субсидии из областного бюджета предоставляются на возмещение части затрат:

1) по инвестиционным кредитам (займам), предусмотренным подпунктами 1 - 7 пункта 6 настоящего Порядка, - в пределах 20 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по указанным кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающимися производством мяса крупного рогатого скота и молока, на развитие мясного и молочного скотоводства, на приобретение сельскохозяйственной техники (по кредитным договорам, заключенным после 01 января 2008 года на срок до 10 лет, и по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 01 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно, полученным на развитие мясного и (или) молочного скотоводства, на срок до 15 лет), племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных и молочных пород, строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм) крупного рогатого скота, объектов кормопроизводства для крупного рогатого скота, мясохладобоен для убоя и первичной переработки крупного рогатого скота и пунктов по приемке и (или) первичной переработке крупного рогатого скота и молока, - в пределах 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;

2) по инвестиционным кредитам (займам), предусмотренным подпунктами 8 - 12 пункта 6 настоящего Порядка, - в пределах одной третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, но не менее 20 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по указанным кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися производством мяса крупного рогатого скота и молока, - в пределах 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;

3) по инвестиционным кредитам (займам), предусмотренным подпунктами 13 и 14 пункта 6 настоящего Порядка, - в пределах одной третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по кредитам (займам), полученным на развитие мясного и молочного скотоводства, а также на развитие селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве и селекционно-генетических центров в животноводстве, - в пределах 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, но не менее 5 процентов средств на возмещение части затрат, предоставляемых заемщику.

9. Субсидии из федерального бюджета предоставляются на возмещение части затрат:

1) по инвестиционным кредитам (займам), предусмотренным подпунктами 1 - 7 пункта 6 настоящего Порядка, - в размере 80 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по указанным кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающимися производством мяса крупного рогатого скота и молока, на развитие мясного и молочного скотоводства, а также на приобретение сельскохозяйственной техники (по кредитным договорам, заключенным после 01 января 2008 года на срок до 10 лет, и по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 01 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно, полученным на развитие мясного и (или) молочного скотоводства, на срок до 15 лет), - в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных и молочных пород, строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм) крупного рогатого скота, объектов кормопроизводства для крупного рогатого скота, мясохладобоен для убоя и первичной переработки крупного рогатого скота и пунктов по приемке и (или) первичной переработке крупного рогатого скота и молока, - в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;

2) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктами 8 - 12 пункта 6 настоящего Порядка, - в размере двух третьих ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по указанным кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися производством молока, развитием мясного скотоводства, - в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;

3) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктами 13 и 14 пункта 6 настоящего Порядка, - в размере двух третьих ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по кредитам (займам), полученным на развитие мясного и молочного скотоводства, а также на развитие селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве и селекционно-генетических центров в животноводстве, - в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.

10. Субсидии предоставляются в размере, установленном пунктами 8 и 9 настоящего Порядка, но не выше фактически произведенных заемщиками затрат на уплату процентов по кредитам (займам), а также предельного расчетного объема указанной субсидии на текущий год, указанного в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом между заемщиком и Министерством.

Субсидии предоставляются заемщикам при условии выполнения ими обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов.

Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются.

Средства на возмещение части затрат заемщикам по кредитным договорам, заключенным в соответствии с настоящим Порядком, предоставляются по кредитным договорам (договорам займов), заключенным по 31 декабря 2016 года включительно, до момента полного погашения обязательств заемщика в соответствии с кредитным договором (договором займа).

11. Расчет размера субсидии осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке, действующей на дату заключения кредитного договора, а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору, связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору.

При расчете размера субсидии на возмещение части затрат по кредитам (займам), привлеченным в иностранной валюте, используется процентная ставка по кредиту (займу), привлеченному в иностранной валюте, предельный размер которой устанавливается в размере 10,5 процента годовых, а по кредитам (займам), полученным с 01 января 2015 года, не более 10 процентов годовых.

12. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) предоставляются только при условии прохождения процедуры отбора инвестиционных проектов.

Порядок отбора инвестиционных проектов устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Критериями отбора инвестиционных проектов являются:

1) целесообразность реализации инвестиционного проекта с учетом федерального и регионального балансов производства сельскохозяйственной продукции;

2) экономическая эффективность инвестиционного проекта и повышение уровня финансовой устойчивости заемщика, реализующего инвестиционный проект;

3) увеличение объема производства (переработки) сельскохозяйственной продукции;

4) использование заемщиком собственных средств для реализации инвестиционного проекта.

13. Для прохождения процедуры отбора инвестиционных проектов заемщик в течение шести месяцев со дня заключения кредитного договора (договора займа) представляет в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Управление) или в Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) следующие документы:

1) заявление;

2) заверенные кредитной организацией копии кредитного договора (договора займа) и графика погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;

3) документ с указанием номера счета заемщика, открытого ему в кредитной организации, для перечисления средств на возмещение части затрат.

Управление:

1) принимает заявление заемщика с отметкой о дате получения документов и указанием ответственного лица, принявшего документы. Копия заявления с отметкой о дате получения документов с подписью специалиста, принявшего документы, возвращается заемщику;

2) в течение трех рабочих дней с даты принятия заявления передает заявление с документами в Министерство.

Министерство:

1) регистрирует заявление заемщика в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства;

2) формирует соответствующий пакет документов и направляет его в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для прохождения процедуры отбора;

3) в течение пяти рабочих дней после опубликования протокола отбора на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Министерство направляет заемщику письменное уведомление об одобрении инвестиционного проекта.

В случае отказа Министерством в принятии заявления для прохождения процедуры отбора инвестиционных проектов делается соответствующая запись в журнале регистрации, при этом заемщику направляется в течение десяти рабочих дней соответствующее письменное уведомление.

Основаниями для отказа принятия заявления для прохождения процедуры отбора инвестиционных проектов являются:

1) несоблюдение срока представления документов, указанного в части первой настоящего пункта;

2) неполное представление документов, указанных в части первой настоящего пункта.

При представлении пакета документов после доработки в течение установленного срока (в течение шести месяцев со дня заключения кредитного договора) заявление рассматривается повторно в установленном порядке.

14. Требования, которым должен соответствовать заемщик на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

1) у заемщика должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.08.2017 № 640-пп)

2) у заемщика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, возникшая на основании вступивших в законную силу судебных решений;  (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 17.03.2017 № 156-ПП)

3) заемщик - юридическое лицо не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а заемщик - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.08.2017 № 640-пп)

4) заемщик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) заемщик не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.

15. Для предоставления субсидий на возмещение части затрат по инвестиционным кредитам (займам) заемщик представляет в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории):

1) единовременно в течение тридцати дней со дня опубликования протокола отбора инвестиционных проектов на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а за декабрь не позднее 15 декабря текущего года:

заявление о предоставлении субсидии;

заверенные кредитной организацией копии кредитного договора (договора займа), платежного поручения (иных банковских документов) и выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита или документа, подтверждающего получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;

справку с указанием номера счета заемщика, открытого в российской кредитной организации для перечисления субсидии;

копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату процентов и основного долга в соответствии с графиком платежей за период со дня заключения кредитного договора (договора займа) до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, заверенные кредитной организацией;

заверенные заемщиком копии документов, подтверждающих целевое использование кредитных (заемных) средств за период с даты заключения кредитного договора (договора займа) до даты подачи заявления о предоставлении субсидии:

копии договоров на поставку, товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, заверенные заемщиком;

копии утвержденного в установленном порядке на основании положительного заключения экспертизы сводного сметного расчета на строительство и/или реконструкцию, модернизацию, заверенные заемщиком;

копию экспертизы сводного сметного расчета на строительство и (или) реконструкцию, модернизацию, заверенную заемщиком;

копии локальных смет на строительство и/или реконструкцию, заверенные заемщиком;

копии графиков выполнения строительно-монтажных работ, заверенные заемщиком;

копии проектов на закладку многолетних насаждений и/или сметы по уходу за многолетними насаждениями, заверенные заемщиком;

копии актов о приемке-передаче скота, племенных свидетельств на приобретение племенных животных, отчета о движении скота, заверенные заемщиком;

расчеты размера субсидии на возмещение части затрат по кредитам (займам) по формам согласно приложениям N 1 или 2 к настоящему Порядку и справку об освоении кредитных средств по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку за период со дня заключения кредитного договора (договора займа) до даты подачи заявления о предоставлении субсидии.

По инвестиционным кредитам (займам), по которым принято решение о предоставлении субсидии в предыдущие годы, ежегодно представляется справка налогового органа об отсутствии у заемщика по состоянию на 1 января текущего финансового года или первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.08.2017 № 640-пп)

2) до полной сдачи объекта в эксплуатацию в сроки в соответствии с графиком выполнения работ, заверенные заемщиком копии:

актов о приемке-передаче здания (сооружения), машин и/или оборудования, паспорта транспортного средства, свидетельства о регистрации машины, сертификата соответствия (для продукции, подлежащей сертификации), паспорта на оборудование;

актов о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15);

документов на передачу строительных материалов для включения их стоимости в форму N КС-3;

актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2);

справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);

3) ежемесячно, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, за декабрь не позднее 15 декабря, со дня подачи заявления о предоставлении субсидии до полного погашения кредита (займа):

заявление о получении средств;

копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату процентов и основного долга в соответствии с графиком платежей, заверенные кредитной организацией;

заверенные заемщиком копии документов, подтверждающих целевое использование кредитных (заемных) средств;

расчеты размера субсидии на возмещение части затрат по инвестиционным кредитам (займам) по формам согласно приложениям N 1 или 2 к настоящему Порядку и справку об освоении кредитных средств по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Срок рассмотрения документов заемщика с учетом представления доработанных документов по замечаниям Управления или Министерства не должен превышать пятнадцати рабочих дней.

(Часть дополнена - Постановление Правительства Свердловской области от 31.08.2017 № 640-пп)

Взаимодействие между получателем, Министерством и (или) Управлением при рассмотрении представленных документов на предоставление субсидии осуществляется в порядке, установленном правовым актом Министерства.

(Часть дополнена - Постановление Правительства Свердловской области от 31.08.2017 № 640-пп)

16. Заемщик вправе по собственной инициативе в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 15 настоящего Порядка, представить в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в дополнение к документам, указанным в пункте 15 настоящего Порядка, следующие документы:

справку из территориального налогового органа об отсутствии у получателя по состоянию на 1 января текущего финансового года или на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.08.2017 № 640-пп)

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, по состоянию на дату не ранее чем за пять календарных дней до даты подачи заемщиком заявления о предоставлении субсидий в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории).

17. В случае непредставления заемщиком по собственной инициативе документа, указанного в абзаце третьем пункта 16 настоящего Порядка, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) получает указанный документ посредством использования официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы.

В случае непредставления заемщиком по собственной инициативе документа, указанного в абзаце втором пункта 16 настоящего Порядка, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории, либо отсутствия у Управления технической возможности) запрашивает указанный документ у территориального налогового органа посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления.

В случае наличия в полученной посредством межведомственного запроса справке территориального налогового органа информации о наличии у заемщика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в течение трех рабочих дней с даты получения указанной справки письменно уведомляет заемщика о выявленной задолженности.

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.08.2017 № 640-пп)

Если заемщик не согласен с информацией, содержащейся в справке территориального налогового органа, он вправе в течение двенадцати рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления представить в Министерство документы территориального налогового органа (уточненную справку), подтверждающие отсутствие у заемщика по состоянию на первое число месяца, предшествовавшего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.08.2017 № 640-пп)

18 - 19 (Утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 31.08.2017 № 640-пп)

20. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении заемщику субсидии являются:

1) несоответствие заемщика требованиям, предусмотренным пунктами 3 и 14 настоящего Порядка;

2) использование кредитных (заемных) средств на цели, не предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка;

3) непредставление заемщиком документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка;

4) превышение совокупных расходов на предоставление субсидий сверх доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств;

5) несоблюдение заемщиком сроков подачи документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка;

6) представление заемщиком документов, содержащих заведомо недостоверные сведения.

Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован заемщиком в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. По итогам отбора инвестиционных проектов Министерство в течение тридцати рабочих дней со дня принятия положительного решения о предоставлении субсидии заключает с заемщиком соглашение в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, включающее также:

1) обязательство Министерства после отказа в предоставлении субсидий за очередной период повторно рассматривать представленные заемщиком документы, необходимые для получения субсидий, после приведения их в соответствие с установленными для получения субсидий требованиями;

2) запрет приобретения за счет полученных субсидий иностранной валюты;

3) иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.

22. Управление один раз в месяц составляет сводную справку-расчет на предоставление субсидий (далее - справка-расчет) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и плановый расчет субсидий на текущий год по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, которые направляются в Министерство не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а за декабрь - не позднее 15 числа.

К справке-расчету прилагаются документы, представленные заемщиками.

Ежеквартальная справка-расчет по состоянию на 01 апреля, 01 июля, 01 октября и 01 января представляется в Министерство не позднее 07 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

В случае непредставления (неполного представления) заемщиками документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, а также ненадлежащего их оформления (отсутствие оттисков печати (при наличии печати), подписей должностных лиц, других необходимых реквизитов, наличие арифметических ошибок, несоответствие объемов и сумм, указанных в справках-расчетах, представленным первичным документам) Управление возвращает их на доработку. В справке-расчете субсидии делается запись о возврате документов на доработку с указанием даты возврата. В течение двадцати рабочих дней с момента возврата, но не позднее 05 декабря текущего года документы должны быть доработаны и представлены в Управление.  (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 17.03.2017 № 156-ПП)

23. Министерство контролирует правильность оформления всех документов, представленных управлениями или заемщиками, в течение пяти рабочих дней и в случае непредставления (неполного представления) заемщиками документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, а также ненадлежащего их оформления (отсутствие оттисков печати (при наличии печати), подписей должностных лиц, других необходимых реквизитов, наличие арифметических ошибок, несоответствие объемов и сумм, указанных в справках-расчетах, представленным первичным документам) возвращает их на доработку. В справке-расчете делается запись о возврате документов на доработку с указанием даты возврата. В течение семи рабочих дней с момента возврата, а за декабрь - не позднее пяти рабочих дней, документы должны быть доработаны и представлены в Министерство.  (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 17.03.2017 № 156-ПП)

24. Министерство на основании справок-расчетов и документов формирует перечень заемщиков, получивших субсидии, по установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации форме, который не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направляется в Министерство финансов Свердловской области.

25. Министерство представляет отчеты о расходах бюджета, финансовым обеспечением которых является субсидия, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в сроки и по формам, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

После сдачи отчетов в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации копии отчетов о расходах бюджета, финансовым обеспечением которых является субсидия, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии представляются в Министерство финансов Свердловской области.

26. Перечисление субсидии на расчетный счет заемщика осуществляется Управлением на основании принятой Министерством справки-расчета субсидии, составленной по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, а Министерством - на основании расчета по формам согласно приложениям N 1 или 2 к настоящему Порядку не позднее десятого рабочего дня со дня принятия Министерством указанных документов.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств областного бюджета и поступивших в установленном порядке средств из федерального бюджета для предоставления субсидий в соответствующем месяце всем заемщикам в полном объеме сумма субсидии сокращается пропорционально для каждого заемщика.

27. Эффективность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, оценивается ежегодно Министерством исходя из объема ссудной задолженности по субсидируемым кредитам (займам).

28. Отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии представляется по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку:  (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 17.03.2017 № 156-ПП)

заемщиком в срок до 13 января следующего финансового года в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории);

Управлением в срок до 14 января следующего финансового года в Министерство.

Сводный отчет по Министерству в срок до 15 января следующего финансового года представляется в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

29. В случае если в отчетном финансовом году заемщиком не достигнуты показатели результативности использования субсидий, указанные в Соглашении, Министерство направляет заемщику требование о возврате субсидий, полученной в отчетном финансовом году, из расчета один процент объема субсидии за каждый процентный пункт снижения показателя результативности использования субсидии, указанного в Соглашении.  (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 17.03.2017 № 156-ПП)

Решение о сокращении объема предоставляемых субсидий не принимается в случае, если установленные показатели результативности использования субсидии не достигнуты в силу обстоятельств непреодолимой силы.  (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 17.03.2017 № 156-ПП)

К обстоятельствам непреодолимой силы относятся:

1) гибель урожая сельскохозяйственных культур в результате воздействия следующих событий: воздействие опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений, проникновение и (или) распространение вредных организмов, если такие события носят эпифитотический характер, пожар;

2) утрата (гибель) сельскохозяйственных животных в результате воздействия следующих событий: заразные болезни животных, массовые отравления, стихийные бедствия, пожар.

30. Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) и органы государственного финансового контроля Свердловской области осуществляют обязательную проверку соблюдения заемщиками условий, целей и порядка предоставления субсидий.

При выявлении нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также фактов неправомерного получения субсидий субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение тридцати календарных дней с момента получения соответствующего требования.

31. В случае выявления Министерством, Управлением или органами государственного финансового контроля Свердловской области нарушения получателем условий предоставления субсидии, а также фактов неправомерного получения субсидии Министерство в течение пятнадцати рабочих дней с даты оформления акта проверки направляет получателю субсидии требование, указанное в пункте 30 настоящего Порядка.

32. В случае несоблюдения получателем срока возврата субсидии, указанного в пункте 30 настоящего Порядка, получатель уплачивает неустойку, размеры и порядок расчета которой устанавливается заключаемым между Министерством и получателем соглашением о предоставлении субсидии.

33. Несоблюдение получателем срока возврата субсидии, указанного в пункте 30 настоящего Порядка, является основанием для принятия Министерством мер по взысканию с получателя суммы подлежащей возврату в областной бюджет субсидии и неустойки в судебном порядке.

34. Заемщики в случае нарушения условий, установленных настоящим Порядком для предоставления субсидий, а также неправомерного получения субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

35. Должностные лица управлений и Министерства несут в соответствии с нормами бюджетного, административного и уголовного законодательства ответственность за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидий.

 

 

 

 

 

Форма                                                        Приложение N 1

                                                   к Порядку предоставления

                                                     субсидий на возмещение

                                                    части процентной ставки

                                                по инвестиционным кредитам

                                       (займам) в агропромышленном комплексе


                        РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИИ <*>

 

Полное наименование заемщика ______________________________________________

ИНН заемщика _________________________, ОКТМО заемщика ____________________

Юридический адрес ______________________, контактный телефон ______________

Вид деятельности заемщика _________________________________________________

Цель кредита (займа) ______________________________________________________

По кредитному договору (договору займа) N _________ от ____________ 20__ г.

Наименование банка (кредитного кооператива) _______________________________

За период с _________________________ по _______________________ 20__ года.

Дата предоставления кредита (займа) _______________, срок погашения кредита

(займа) ____________

Сумма  полученного  кредита  (займа) ______, в том числе использованного по

целевому назначению _______________________________________________________

Процентная ставка по кредиту (займу): на дату заключения договора ________,

на дату заключения дополнительного соглашения, банковского уведомления либо

иного  документа  к  кредитному  договору,  связанного с изменением размера

платы за пользование кредитом (займом), ___________________________________

Ставка  рефинансирования  Центрального  банка Российской Федерации: на дату

заключения   договора   ________,   на   дату   заключения  дополнительного

соглашения,  банковского  уведомления  либо  иного  документа  к кредитному

договору,  связанного  с  изменением  размера платы за пользование кредитом

(займом), _________________________________________________________________

 

Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия (рублей)

Количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде

Процентная ставка на предоставление субсидий

Размер субсидии (рублей)

Принято к субсидированию (рублей)

из федерального бюджета

из областного бюджета

из федерального бюджета

из областного бюджета

из федерального бюджета

из областного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также