Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 15.07.1997 № 593-п

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


                      от 15 июля 1997 г. N 593-п                      


     (В редакции Постановления Правительства Свердловской области
                       от 24.02.99 г. N 231-П)

            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ             
        ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ         
              СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ              
           ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ           
            И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ             


       В соответствии с п. 2 Указа Губернатора Свердловской области от
24.12.96  N 464 "О преобразовании Штаба по делам гражданской обороны и
чрезвычайным  ситуациям   Свердловской   области"   и   Постановлением
Правительства  Свердловской  области  от  06.02.97  N 99-п "О внесении
изменений  в  Постановление  Правительства  Свердловской  области   от
27.09.95  N  13-п  "О  преобразовании  и  реорганизации  администрации
Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
       1.  Утвердить  Положение  о  Главном  управлении   Свердловской
области   по   делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям
Свердловской области (прилагается).
       2.  Главному  управлению  по  делам   гражданской   обороны   и
чрезвычайным   ситуациям   Свердловской  области  подготовить  штатное
расписание на 1998 год до декабря текущего года.
       3. Департаменту  финансов  Правительства  Свердловской  области
(Червяков  В.Ю.)  финансирование  деятельности  Главного управления по
делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям   Свердловской
области  и  подразделений,  входящих  в его структуру, осуществлять за
счет средств  областного  бюджета  в  пределах  утвержденных  расходов
Главному управлению по делам ГО и ЧС Свердловской области.
       4. Контроль за выполнением настоящего  Постановления  возложить
на первого заместителя Председателя Правительства Свердловской области
Данилова Н.И.

       Председатель Правительства
       Свердловской области                            А.П. ВОРОБЬЕВ
       от 15 июля 1997 г. N 593-п






                                 Утверждено
                                 Постановлением Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 15 июля 1997 г. N 593-п


     (В редакции Постановления Правительства Свердловской области
                       от 24.02.99 г. N 231-П)

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
          О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ           
            И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ             

       1.  Главное  управление  по   делам   гражданской   обороны   и
чрезвычайным ситуациям Свердловской области (далее именуется - Главное
управление  ГОЧС)  создается  в  соответствии  с   Указом   Президента
Российской  Федерации  от  27 мая 1996 года N 784 "Вопросы гражданской
обороны  Российской  Федерации"  и  Указом  Губернатора   Свердловской
области от 24 декабря 1996 года N 464 "О преобразовании Штаба по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области"  на
базе  Штаба  по  делам  гражданской  обороны  и чрезвычайным ситуациям
Свердловской области и является его правопреемником.
       1.1. Главное управление ГОЧС  является  исполнительным  органом
государственной власти Свердловской области, специально уполномоченным
решать вопросы гражданской обороны, задачи по  выполнению  мероприятий
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций как в мирное, так
и в военное время.
       2. Главное управление  ГОЧС  является  равноправным  участником
гражданских  отношений,  наряду  с  физическими  и юридическими лицами
имеет  печать  с  изображением   Государственного   герба   Российской
Федерации  и  со своим наименованием, соответствующие печати и штампы,
расчетные и  иные  счета  в  банках  Российской  Федерации,  бланки  с
реквизитами Главного управления ГОЧС.
       3. Главное управление ГОЧС в своей деятельности руководствуется
Конституцией   Российской  Федерации,  федеральными  законами,  актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской  Федерации,
директивами   Начальника  гражданской  обороны  Российской  Федерации,
Уставом Свердловской области, Областным законом "О защите населения  и
территорий  Свердловской области от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", нормативными  правовыми  актами  Свердловской
области,   Министерства  Российской  Федерации  по  делам  гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям  и  ликвидации  последствий  стихийных
бедствий,  других федеральных органов исполнительной власти, приказами
и распорядительными документами  начальника  Уральского  регионального
центра   по   делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и
ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется - Уральский
региональный центр ГОЧС) и настоящим Положением.
       4. Главное управление ГОЧС осуществляет свою  деятельность  под
руководством  Министерства  Российской  Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям  и  ликвидации  последствий  стихийных
бедствий по вопросам:
       4.1. Организации  проведения  научных  исследований  в  области
гражданской  обороны,  защиты  населения  и территорий от чрезвычайных
ситуаций.
       4.2. Осуществление контроля за процессом производства,  режимом
хранения,  условиями перевозки и порядка использования радиоактивных и
других особо опасных веществ,  соблюдения  при  этом  необходимых  мер
безопасности.
       4.3.  Подготовки  решений  о  непосредственном  руководстве  по
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  об  оказании помощи в случае их
возникновения.
       4.4. Соблюдения порядка сбора информации в области  гражданской
обороны,  защиты  населения  и  территорий  от  чрезвычайных ситуаций,
порядка обмена указанной информацией  между  исполнительными  органами
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации  и  органами
местного самоуправления, а также органами управления ГОЧС.
       4.5.  Планирование   применения   войск   гражданской   обороны
Российской Федерации органами управления ГОЧС в мирное время.
       5. Под  руководством  Председателя  Правительства  Свердловской
области - Начальника гражданской обороны области по вопросам:
       5.1. Подготовки проектов областных законов и  иных  нормативных
правовых  актов  Свердловской  области  в  сфере  защиты  населения  и
территорий от  чрезвычайных  ситуаций,  по  реализации  мероприятий  в
области гражданской обороны.
       5.2. Подготовки в формировании и установлении  основ  областной
политики и областных программ в области гражданской обороны.
       5.3. Определения задач, функций, порядка деятельности,  прав  и
обязанностей    исполнительных    органов    государственной    власти
Свердловской области в сфере гражданской обороны, защиты  населения  и
территорий  от чрезвычайных ситуаций, осуществления руководства единой
государственной  системой  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций.
       5.4.  Обеспечение  создания  областных  резервов  финансовых  и
материальных  ресурсов  для  ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также
определения порядка использования указанных резервов.
       5.5.  Осуществления  подготовки  и  содержания   в   готовности
необходимых  сил и средств по гражданской обороне для защиты населения
и территорий области от чрезвычайных ситуаций, обучения  населения  по
гражданской  обороне,  способам  защиты  и  действиям  в  чрезвычайных
ситуациях.
       5.6. Подготовки решений о проведении эвакуационных  мероприятий
в чрезвычайных ситуациях и обеспечении их проведения.
       5.7. Осуществления  в  установленном  порядке  сбора  и  обмена
информацией   в   области  гражданской  обороны,  защиты  населения  и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций,   обеспечения   своевременного
оповещения  и  информирования  населения о мероприятиях по гражданской
обороне,  об  угрозе  возникновения  или  возникновении   чрезвычайных
ситуаций.
       5.8. Организации и проведения аварийно - спасательных и  других
неотложных  работ.  При  недостаточности  собственных  сил  и  средств
обращения к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи.
       5.9.   Организация   финансирования   мероприятий   в   области
гражданской  обороны,  защиты  населения  и территорий от чрезвычайных
ситуаций.
       5.10. Создания резервов финансовых и материальных ресурсов  для
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       5.11. Содействия  устойчивому  функционированию  организаций  в
чрезвычайных ситуациях.
       6.  Под   совместным   руководством   Министерства   Российской
Федерации  по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий и Председателя Правительства
Свердловской области по вопросам:
       6.1.  Разработки  предложений  по  реализации   государственной
политики в области гражданской обороны.
       6.2. Организации карантинных мероприятий.
       6.3.  Организации  предупредительных  мероприятий  по  снижению
последствий  катастроф,  стихийных  бедствий, эпидемий и ликвидации их
последствий.
       7. Главное управление ГОЧС осуществляет  свою  деятельность  во
взаимодействии   с  исполнительными  органами  государственной  власти
Свердловской  области  под  руководством  комиссии   по   чрезвычайным
ситуациям Свердловской области.
       8. Главное управление ГОЧС  комплектуется  по  смешанному  типу
(военнослужащие  войск  гражданской  обороны и гражданский персонал) и
имеет  двойное  подчинение.  На  федеральном  уровне  -   Министерству
Российской   Федерации  по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных  бедствий.  На  областном
уровне - Правительству Свердловской области.
       9. В структуру Главного управления по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям Свердловской области входят:
       9.1. Управления по делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям управленческих округов Свердловской области.
       9.2. Управления по делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям категорированных городов Свердловской области.
       9.3. Управления по делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям  районов  городов,  отнесенных  к  I  группе  по гражданской
обороне (г. Екатеринбург, Нижний Тагил).
       9.4. Управления по делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям   закрытых  административно  -  территориальных  образований
Свердловской области.
       9.5. Областная поисково - спасательная служба.
       9.6. Учреждение по резерву материальных ресурсов.
       9.7.  Учебно  -  методический  центр  по  гражданской обороне и
чрезвычайным   ситуациям  Свердловской  области  и  курсы  гражданской
обороны.(Пункт  дополнен  -  Постановление  Правительства Свердловской
области от 24.02.99 г. N 231-П)
       10. Управления по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям   управленческих   округов,   категорированных   и  закрытых
административно  -  территориальных   образований   районов   городов,
отнесенных  к  I  группе  по  гражданской  обороне,  комплектуются  по
смешанному  типу   (военнослужащие   войск   гражданской   обороны   и
гражданский персонал).
       10.1. Численность военнослужащих, проходящих службу  в  Главном
управлении  ГОЧС,  устанавливается  в  соответствии  со  штатами  и  в
пределах установленной численности.
       10.2. Штатное расписание Главного управления ГОЧС по должностям
гражданского  персонала утверждается Начальником гражданской обороны -
Председателем Правительства Свердловской области.
       10.3.  Социально  -  правовой  статус  военнослужащих  Главного
управления  ГОЧС  определяется  федеральными  законами  "Об обороне" и
"Статусе военнослужащих".
       10.4. Деятельность гражданского персонала  и  его  социально  -
правовое   положение   регламентируется  законодательством  Российской
Федерации и Свердловской области.
       11. Основными задачами Главного управления ГОЧС являются:
       11.1.  Разработка  предложений  по  реализации  государственной
политики  в  области  гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, участие в реализации принятых по ним решений.
       11.2.  Организация  планирования,  разработки  и  осуществления
мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением.
       11.3. Организация оповещения структурных подразделений Главного
управления   ГОЧС  и  населения  о  приведении  в  готовность  системы
гражданской обороны, об угрозе нападения противника  и  применения  им
оружия массового поражения.
       11.4.  Организация  подготовки  по  гражданской   обороне,   по
вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций должностных
лиц  и  формирований  областной  подсистемы   единой   государственной
системы  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  (далее
именуется - областная подсистема РСЧС).
       11.5.  Участие  в  разработке  и  реализации   мероприятий   по
обеспечению   выживания   населения   в   условиях  военного  времени,
организация работы по обеспечению органов управления,  сил  и  средств
областной  подсистемы  РСЧС  страховым  фондом документации на объекты
повышенного риска (потенциально  опасные  объекты)  и  объекты  систем
жизнеобеспечения населения.
       11.6. Организация и осуществление  Государственного  надзора  и
контроля   за  выполнением  установленных  требований  по  гражданской
обороне,  мероприятий   по   предупреждению   чрезвычайных   ситуаций,
готовностью   органов   повседневного   управления,   сил   и  средств
территориальной подсистемы РСЧС к проведению поисково -  спасательных,
аварийно  -  спасательных  и других неотложных работ при возникновении
чрезвычайных ситуаций.
       11.7. Участие в планировании, организации проведения работы  по
декларированию  безопасности  объектов повышенного риска (потенциально
опасных объектов).
       11.8. Организация обучения населения по гражданской обороне.
       11.9. Обеспечение боевой и мобилизационной  готовности  органов
управления ГОЧС и возложенных на них формирований.
       11.10.  Участие  в  планировании,  организации,  обеспечении  и
проведении    совместно    с    другими    исполнительными    органами
государственной власти области, муниципальных  образований  области  и
военным  командованием  эвакомероприятий в условиях мирного и военного
времени.
       11.11. Осуществление контроля  за  выполнением  мероприятий  по
гражданской  обороне  организациями  независимо  от  организационно  -
правовых форм и форм собственности.
       11.12.  Обеспечение  функционирования  и   развития   областной
подсистемы  РСЧС,  обеспечение  готовности  органов  управления, сил и
средств в условиях мирного и военного времени.
       11.13.  Организация  работ  по  предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций, в том числе на водных бассейнах области.
       11.14. Организация работы  по  созданию  резерва  финансовых  и
материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       11.15.    Осуществление    совместно    с     заинтересованными
организациями  государственного  надзора за выполнением мероприятий по
предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при  их
возникновении.
       12. Главное управление ГОЧС в соответствии  с  возложенными  на
него задачами:
       12.1. Организует выполнение  мероприятий  гражданской  обороны,
предупреждения   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  на  территории
Свердловской области.
       12.2. Организует работу по созданию, размещению,  подготовке  и
оснащению  сил  гражданской  обороны, областной подсистемы РСЧС, в том
числе сил постоянной готовности.
       12.3.   Организует   взаимодействие   исполнительных    органов
государственной власти Свердловской области, муниципальных образований
области  и  координирует  их  деятельность  по  вопросам   гражданской
обороны.
       12.4.  Разрабатывает  и  вносит  на   рассмотрение   начальника
гражданской  обороны  Свердловской  области и председателя комиссии по
чрезвычайным ситуациям области проекты  Плана  гражданской  обороны  и
Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       12.5.  Координирует  работу  сети  наблюдения  и  лабораторного
контроля  областной подсистемы РСЧС в интересах гражданской обороны, а
также  по  прогнозированию  чрезвычайных  ситуаций   и   районированию
территории области по наличию объектов повышенного риска (потенциально
опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий.
       12.6.   Организует   ведение   радиационной,    химической    и
неспецифической  бактериологической  (биологической) разведки силами и
средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за  готовностью
к   выполнению  задач  по  ведению  разведки  ведомственными  службами
наблюдения и лабораторного контроля.
       12.7.  Организует  работу   по   привлечению   к   мероприятиям
гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
общественных  объединений   и   трудоспособного   населения   при   их
соответствующей подготовке и аттестации.
       12.8. Участвует в разработке и реализации федеральных целевых и
научно   -  технических  программ  по  вопросам  гражданской  обороны,
предупреждению   и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,   повышению
устойчивости  функционирования  объектов  экономики в мирное и военное
время.
       12.9. Осуществляет контроль за выполнением норм  проектирования
инженерно - технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и
поддержанием в готовности защитных сооружений, средств  индивидуальной
защиты,  техники  и специального имущества, проведением мероприятий по
светомаскировке.
       12.10.   Организует   функционирование   и   организационно   -
техническое  обеспечение деятельности учебно - методических центров по
гражданской  обороне  и  чрезвычайным  ситуациям,  курсов  гражданской
обороны.
       12.11. Организует и контролирует осуществление  мероприятий  по
предупреждению  чрезвычайных  ситуаций  и  готовность  сил и средств к
действиям при их возникновении,  а  также  по  обеспечению  надежности
работы  объектов  повышенного риска (потенциально опасных объектов), в
условиях чрезвычайных ситуаций.
       12.12. Организует разработку и  представляет  Губернатору  и  в
Правительство  Свердловской  области, для принятия в соответствии с их
компетенцией, проекты нормативных правовых актов  по  вопросам  защиты
населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций и другим вопросам
своей компетенции и полномочий.
       12.13. Организует сбор информации  об  угрозе  и  возникновении
чрезвычайной ситуации и производит ее анализ.
       12.14. Осуществляет организационно  -  техническое  обеспечение
деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям.
       12.15. Обеспечивает боевую и мобилизационную готовность органов
повседневного управления областной подсистемы РСЧС.
       12.16.  Осуществляет  в   установленном   порядке   руководство
ликвидацией  чрезвычайных  ситуаций,  в  том числе на водных бассейнах
области.
       12.17. Организует создание и функционирование областной системы
оповещения,  руководит информационно - управляющим центром гражданской
обороны.
       12.18. Осуществляет информирование населения о состоянии защиты
населения  и  территории области от чрезвычайных ситуаций, о приемах и
способах защиты от них.
       12.19.  Осуществляет  методическое  руководство   работами   по
повышению   устойчивости   функционирования   объектов  экономики  при
чрезвычайных ситуациях.
       12.20. Организует работу по созданию, сохранению и подготовке к
использованию страхового фонда документации.
       12.21. Организует работу по созданию и  использованию  резервов
финансовых   и   материальных  ресурсов  для  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций.
       12.22. Организует подготовку населения, должностных лиц органов
управления  и  подразделений  областной  подсистемы РСЧС к действиям в
чрезвычайных ситуациях.
       12.23.  Осуществляет  совместно   с   другими   исполнительными
органами  государственной  власти Свердловской области государственный
надзор  за  выполнением  мероприятий  по  предупреждению  чрезвычайных
ситуаций и готовности к действиям при их возникновении.
       12.24.  Осуществляет  связь  с  общественностью  и   средствами
массовой информации по вопросам своей компетенции.
       13. Главному управлению ГОЧС предоставлено право:
       13.1. Планировать в установленном порядке  участие  соединений,
воинских   частей   и   организаций   войск   гражданской   обороны  в
мероприятиях, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных
ситуаций,  в  соответствии  с  возложенными  на  них  в  мирное  время
задачами.
       13.2. Запрашивать и получать от соответствующих  исполнительных
органов   государственной   власти   Свердловской   области,   органов
государственной  статистики,  предприятий,  учреждений  и  организаций
независимо  от  организационно  -  правовых  форм и форм собственности
информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач.
       13.3. Принимать  по  согласованию  с  исполнительными  органами
государственной  власти  Свердловской области и органами муниципальных
образований области решения о привлечении  сил  и  средств  постоянной
готовности,  независимо  от  их  ведомственной  принадлежности  и форм
собственности, к ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       13.4.  Проводить  по  вопросам   своей   компетенции   проверки
состояния, готовности сил и средств областной подсистемы РСЧС.
       13.5.  Привлекать   экспертов   для   проведения   исследований
экспертиз   и   подготовки  заключений  по  отдельным  вопросам  своей
компетенции.
       13.6. Заключить контракты (договоры) с исполнителями  работ  по
проблемным  вопросам  компетенции  Главного  управления  ГОЧС  и в его
интересах.
       13.7. Иметь специальные  транспортные  средства,  оборудованные
утвержденными   опознавательными  знаками,  специальными  сигналами  и
средствами связи.
       14. Главное управление ГОЧС  возглавляет  военнослужащий  войск
гражданской обороны, назначаемый на должность и освобождаемый от нее в
соответствии  с  Договором  о  разграничении   предметов   ведения   и
полномочий  между органами государственной власти Российской Федерации
и органами государственной власти Свердловской области.
       15. Начальник Главного управления ГОЧС:
       15.1.  Является  первым  заместителем  Начальника   гражданской
обороны Свердловской области и имеет 5 (пять) заместителей (4 из числа
военнослужащих войск ГО, 1 из числа гражданского персонала).
       15.2.   Осуществляет   руководство    деятельностью    Главного
управления ГОЧС на основе единоначалия.
       15.3. Несет ответственность за выполнение задач, возложенных на
Главное   управление   ГОЧС   и   его   структурные  подразделения,  и
осуществление функций в области гражданской обороны, защиты  населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций
       15.4. По результатам проверок  состояния  гражданской  обороны,
выполнения  мероприятий  по  предупреждению  чрезвычайных  ситуаций  и
готовности к действиям при их  возникновении  вносит  в  установленном
порядке    предписания   руководителям   организаций   независимо   от
организационно - правовых форм  и  форм  собственности  об  устранении
недостатков.
       15.5. Вносит в установленном порядке в Министерство  Российской
Федерации  по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям и
ликвидации   последствий    стихийных    бедствий    предложения    по
совершенствованию структуры и штатов Главного управления ГОЧС.
       15.6. Несет ответственность за организацию защиты информации, в
том  числе сведений, составляющих государственную тайну, за создание и
функционирование структурных подразделений по  защите  государственной
тайны в объеме своей компетенции.
       15.7. Вносит в  установленном  порядке  Начальнику  гражданской
обороны  области  -  Председателю  Правительства  Свердловской области
предложения  по  совершенствованию  (изменению)  структуры  и   штатов
Главного  управления  ГОЧС  и  ведомственных управлений (отделов) ГОЧС
Свердловской области по гражданскому персоналу.
       15.8.  Распределяет  обязанности   должностных   лиц   Главного
управления ГОЧС и подведомственных ему структурных подразделений.
       15.9. Осуществляет в соответствии с трудовым  законодательством
Российской Федерации прием и увольнение работников.
       15.10. Направляет в  служебные  командировки  военнослужащих  и
гражданский персонал Главного управления ГОЧС.
       15.11.  Осуществляет  в  установленном  порядке   представление
военнослужащих  к  назначению  на  должности  (перемещение по службе),
присвоению воинских званий, увольнению с военной службы.
       15.12. Вносит в установленном порядке предложения о награждении
отличившихся    военнослужащих,    гражданского   персонала   Главного
управления ГОЧС и подведомственных  ему  структурных  подразделений  и
организаций    государственными    наградами   Российской   Федерации,
нагрудными  знаками  Министерства  Российской   Федерации   по   делам
гражданской  обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий, другими видами поощрения.
       15.13.   Является   распорядителем   средств,   выделенных   из
федерального бюджета, бюджета Свердловской области и других источников
средств   на   выполнение   мероприятий   по   гражданской    обороне,
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       15.14. Решения начальника Главного управления ГОЧС по  вопросам
административно  -  хозяйственной деятельности оформляются приказами и
указаниями.
       16. По решению Правительства  Свердловской  области  в  Главном
управлении ГОЧС может образовываться коллегия.
       17. Финансирование  деятельности  Главного  управления  ГОЧС  и
подведомственных  структурных подразделений, указанных в пп. 9.1, 9.2,
9.3, 9.4, 9.5 настоящего Положения,  осуществляется  за  счет  средств
областного   бюджета   через   Главное  управление  ГОЧС  области,  за
исключением  военнослужащих  войск  ГО  и  7  должностей  поисково   -
спасательной   службы,   финансирование   которых   осуществляется  из
федерального бюджета.


Информация по документу
Читайте также