Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 08.05.1996 № 374-п

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         

Постановление утратило силу - Постановление Правительства Свердловской
                  области от 14.12.2000 г. N 1020-ПП

        О МЕРАХ ПО СНИЖЕНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ        
        ОБЛАСТИ И ВЗАИМНЫХ НЕПЛАТЕЖЕЙ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ         


    (В редакции Постановления Правительства Свердловской области
                       от 14.07.97 г. N 581-п)


       В целях улучшения экономической ситуации в области, финансового
оздоровления  предприятий  и  банков,  а  также  для  взаимодействия с
хозяйствующими  субъектами,  имеющими  задолженность  по  платежам   в
областной   бюджет   и   областные  внебюджетные  фонды  Правительство
Свердловской области постановляет:
       1. Установить, что Фонд имущества Свердловской области (Сергеев
Д.М.)  является  уполномоченным учреждением Правительства Свердловской
области по работе с долговыми обязательствами предприятий,  выполнению
мероприятий по совершенствованию системы расчетов между хозяйствующими
субъектами и снижению неплатежей.
       2.   Свердловскому   областному    Комитету    по    управлению
государственным имуществом (Бурков А.Л.), Фонду имущества Свердловской
области (Сергеев Д.М.):
       2.1. При утверждении условий  и  проведении  конкурсных  продаж
государственных  предприятий  и  пакетов акций в процессе приватизации
устанавливать в качестве дополнительного условия  конкурсов  погашение
покупателем   в   месячный   срок   с   момента   заключения  договора
купли-продажи задолженности перед областным бюджетом в размере до  100
процентов ее величины.
       2.2. При осуществлении прав собственника  через  представителей
Свердловской   области  в  органах  управления  хозяйственных  обществ
рассматривать вопросы об ответственности руководителей данных  обществ
за  своевременность  осуществления  платежей  в  бюджет и внебюджетные
фонды.
       3.  Установить,  что  Фондом  имущества  Свердловской   области
(Сергеев  Д.М.)  при  приеме  платежей от покупателей государственного
имущества  по  согласованию  с  Департаментом  финансов   Свердловской
области,  органами  местного самоуправления городов (районов) области,
приватизированными предприятиями в части направляемых  им  средств  от
приватизации по установленным нормативам, могут приниматься в качестве
средств платежа ценные бумаги, векселя, осуществляться взаимозачеты.
       4. Для подготовки и проведения  взаимозачетов  Фонду  имущества
Свердловской области (Сергеев Д.М.) совместно с Департаментом финансов
Свердловской   области   (Червяков   В.Ю.),    другими    структурными
подразделениями  Правительства  Свердловской  области, Государственной
налоговой  инспекцией  по  Свердловской  области  (Безруков  Г.Г.)   и
Управлением  Федеральной  службы  налоговой  полиции  по  Свердловской
области (Гречишкин В.А.) организовать работу по сбору,  систематизации
и   анализу   информации   о   взаимных  задолженностях  хозяйствующих
субъектов, включая создание информационной базы  данных  хозяйствующих
субъектов,  имеющих  задолженность  по  платежам  в областной бюджет и
областные внебюджетные фонды.
       5.  Установить,  что   Фонд   имущества,   как   уполномоченное
учреждение Правительства области по работе с долговыми обязательствами
предприятий, в соответствии с действующим законодательством  выполняет
следующие функции:
       5.1.  По  соглашению  с  Департаментом  финансов   Свердловской
области:
       осуществляет     подготовку     взаимозачетов,      конвертацию
задолженности   предприятий   и   областного   бюджета   в   налоговые
освобождения, долговые обязательства в  форме  векселей  и  облигаций,
производит   преобразование   налоговых   обязательств   хозяйствующих
субъектов, имеющих задолженность по  платежам  в  областной  бюджет  и
областные  внебюджетные  фонды,  в  иные  имущественные  обязательства
(осуществляет реструктурирование долгов);
       при подготовке налоговых  зачетов  и  предоставлении  налоговых
освобождений  вносит предложения для Свердловского областного комитета
по управлению  государственным  имуществом  по  принятию  в  областную
собственность  имущества  хозяйствующих  субъектов  (с  их  согласия),
имеющих задолженность по  платежам  в  областной  бюджет  и  областные
внебюджетные фонды.
       5.2.  Производит  продажу  имущества  хозяйствующих  субъектов,
имеющих  задолженность  по  платежам  в  областной  бюджет и областные
внебюджетные  фонды  на  комиссионной  основе,  либо  передает  данное
имущество    Свердловскому    областному    Комитету   по   управлению
государственным  имуществом  для  оперативного  управления   или   для
внесения   с   согласия  Правительства  Свердловской  области  данного
имущества в виде  вклада  области  в  уставный  капитал  хозяйственных
обществ, холдинговых компаний и финансово-промышленных групп.
       5.3. Приобретает долговые обязательства хозяйствующих субъектов
с  использованием  ценных бумаг, выпускаемых Правительством области, и
производит   преобразование   долговых   обязательств    хозяйствующих
субъектов   в   обмен   на   долю  в  уставном  капитале  с  передачей
Свердловскому  областному  Комитету  по   управлению   государственным
имуществом.
       5.4. В рамках постприватизационной поддержки  приватизированных
предприятий   осуществляет  реструктурирование  долгов  предприятий  и
банков области с целью их финансового  оздоровления  с  использованием
ценных бумаг, выпускаемых Правительством области.
       5.5. Оказывает содействие  предприятиям  области  в  выпуске  и
продаже  на  фондовом  рынке  акций, облигаций, векселей и иных ценных
бумаг, по обращениям предприятий производит оценку и продажу имущества
(активов) предприятий на договорной основе.
       5.6. Осуществляет по соглашению  с  Территориальным  агентством
Федерального  управления по делам о несостоятельности (банкротстве) по
Свердловской  области  продажу   имущества   предприятий,   признанных
неплатежеспособными.
       5.7. По соглашению с Государственной  налоговой  инспекцией  по
Свердловской  области (Безруков Г.Г.) и Управлением Федеральной службы
налоговой полиции по Свердловской области (Гречишкин В.А.)  производит
оценку  и продажу имущества, подвергнутого административному аресту за
недоимки по налогам, за исключением имущества предприятий,  признанных
в установленном порядке неплатежеспособными или банкротами.
       6. Финансирование деятельности Фонда имущества, предусмотренной
настоящим   Постановлением,   осуществляется   за   счет   средств  от
приватизации,    остающихся    в    распоряжении    Фонда,    и     на
договорно-комиссионной основе.
       Комитету  по  экономике  (Ковалева   Г.А.),   Фонду   имущества
Свердловской  области (Сергеев Д.М.) в срок до 1 июля 1996 года внести
предложения по установлению размера комиссионного вознаграждения.
       7. Утвердить Положение о продаже Фондом имущества  Свердловской
области  объектов  имущества предприятий-должников, на которое наложен
административный арест (прилагается).
       8.  Фонду  имущества  на  основании  настоящего   Постановления
подготовить  соответствующие  изменения  в Положение о Фонде имущества
Свердловской области и представить на утверждение до 1 июня 1996 года.
       9. Контроль за выполнением данного Постановления  возложить  на
исполняющего   обязанности   Председателя  Правительства  Свердловской
области А.П. Воробьева.

       И.о. Председателя Правительства
       Свердловской области                             А.П.ВОРОБЬЕВ
       от 8 мая 1996 г. N 374-п






                                 Утверждено
                                 Постановлением Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 8 мая 1996 г. N 374-п



                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
           О ПРОДАЖЕ ФОНДОМ ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ            
         ОБЪЕКТОВ ИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ-ДОЛЖНИКОВ, НА КОТОРЫЕ         
                    НАЛОЖЕН АДМИНИСТРАТИВНЫЙ АРЕСТ                    

   (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от
                        14.07.97 г. N 581-п)

       1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1.  Настоящее  Положение  определяет  общий  порядок  продажи
Фондом имущества Свердловской области имущества предприятий-должников,
на которое органами Управления федеральной  службы  налоговой  полиции
РФ  по  Свердловской  области  наложен  административный арест в целях
обеспечения  сокращения  задолженности   предприятий-должников   перед
бюджетами всех уровней.
       1.2.  Деятельность  фонда   в   рамках   настоящего   положения
осуществляется  на  основе  соглашения  от  16 января 1996 года N СД-4
между Государственной налоговой инспекцией РФ по Свердловской  области
(далее   именуемой  ГНИ),  Управлением  федеральной  службы  налоговой
полиции РФ по Свердловской области (далее именуемого УФСНП)  и  Фондом
имущества  Свердловской  области  (далее  именуемым  Фонд),  а также в
соответствии с "Положением о порядке обращения взыскания  недоимок  по
налогам  и  другим  обязательным  платежам,  уплачиваемым юридическими
лицами в бюджет и государственные внебюджетные фонды, на их  имущество
в случае отсутствия денежных средств на счетах в банках", утвержденным
Государственной налоговой службой РФ, Департаментом налоговой  полиции
РФ,  Министерством  финансов РФ 26 мая 1994 года, Временным положением
о порядке обращения взыскания на имущество  организаций,  утвержденных
Указом  Президента  РФ  от  14.02.96  N  199  "О  некоторых  мерах  по
реализации решений об обращении взыскания на имущество организаций"  и
Положением о Фонде имущества Свердловской области.

       2. ФУНКЦИИ ФОНДА

       2.1. Фонд на основе поручения  УФСНП  и  на  договорной  основе
выполняет следующие функции:
       -  проводит  предварительную   оценку   ликвидности   имущества
предприятий-должников;
       -  осуществляет  оценку  стоимости  имущества   предприятий   -
должников;
       - продает имущество предприятий-должников;
       - ведет информационно-рекламную работу по вопросам продажи;
       - уведомляет органы ГНИ и УФСНП  о  ходе  реализации  имущества
предприятий-должников.

       3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ФОНДА

       3.1. Фонд имеет право:
       -  совершать   сделки,   не   противоречащие   законодательству
Российской  Федерации, с имуществом предприятий-должников на основании
поручений УФСНП;
       - привлекать  на  договорной  основе  для  осуществления  своих
функций  специалистов  и экспертов, имеющих по закону право заниматься
соответствующей деятельностью;
       - вступать для реализации своих функций в договорные  отношения
с физическими и юридическими лицами;
       - выступать в качестве истца и ответчика в суде  и  арбитражном
суде   в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  и
настоящим Положением.
       3.2. Фонд обязан:
       - осуществлять продажу переданного ему в установленном  порядке
имущества   предприятия-должника   и   на   условиях,  предусмотренных
договорами  поручения  с   УФСНП,   в   соответствии   с   действующим
законодательством,  при  этом  примерные  условия  договоров поручения
утверждаются УФСНП и Фондом;
       - обеспечивать беспрепятственный доступ  к  участию  в  торгах,
проводимых    Фондом   или   привлекаемыми   им   посредниками,   всех
потенциальных покупателей;
       -  информировать  в  установленные  договором  поручения  сроки
органы УФСНП и ГНИ о ходе реализации имущества предприятия - должника;
       - соблюдать требования законодательства  Российской  Федерации,
регулирующих   продажу  имущества  предприятий-должников,  на  которых
наложен административный арест органами УФСНП.

       4. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ-ДОЛЖНИКОВ,
       НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

       4.1.  Реализация  имущества,  подвергнутого   административному
аресту,   осуществляется  на  аукционных,  конкурсных  и  комиссионных
началах в соответствии с требованиями действующего законодательства  и
иных правовых актов РФ.
       4.2. Условия  реализации,  в  том  числе  размер  комиссионного
вознаграждения,   определяются  Фондом  и  УФСНП,  которым  произведен
административный арест имущества, в  договоре  поручения,  причем  при
определении  размера  комиссионного  вознаграждения  могут учитываться
страховые   платежи   по    обязательному    страхованию    имущества,
выплачиваемые  УФСНП  с  последующим возмещением за свой счет средств,
которые будут получены от реализации имущества предприятия-должника.
       4.3. Реализация  имущества  на  договорно-комиссионных  началах
производится  по  ценам,  указанным  в  акте описи и административного
ареста имущества,  с  учетом  индексации  по  курсу  кредитной  ставки
Центрального  банка  Российской  Федерации  на  день  реализации  и  с
прибавлением   суммы   комиссионного   вознаграждения   и   суммы   по
обязательному страхованию.
       Реализация   имущества   на   условиях    аукционной    продажи
производится  с  объявлением  стартовой  цены в размере оценки по акту
описи и административного ареста имущества,  с  учетом  индексации  по
курсу кредитной ставки Центрального банка Российской Федерации, причем
имущество продается покупателю, предложившему наиболее  высокую  цену.
Однако  предприятие-должник  вправе  в  ходе  торгов  при  невыявлении
покупателя за начальную цену снизить  ее  до  любого  уровня.  В  этом
случае    разница    в    ценах    (размер    уценки)   компенсируется
предприятием-должником в порядке применительно к пункту 4.4 настоящего
Положения.  Передаваемое  для  реализации  имущество налогоплательщика
подлежит обязательному страхованию от рисков,  связанных  с  возможной
его  утратой  или порчей, за счет средств органа Федеральной налоговой
полиции, передающего  имущество  с  последующим  возмещением  за  счет
средств, которые будут получены от реализации имущества.
       4.4. Если по истечении месячного срока после  открытия  продажи
имущества  предприятия-должника оно осталось полностью нереализованным
или по истечении двух месяцев реализованным менее чем на половину  его
первоначальной  оценочной  стоимости, УФСНП, наложившее на него арест,
вносит  предприятию-должнику  -   владельцу   реализуемого   имущества
предложение  на условиях соглашения провести его переоценку (уценку) в
нереализованной части и одновременно компенсировать выпадающую разницу
в    его    стоимости    представлением   (выделением)   для   продажи
дополнительного количества имущества с отнесением  не  менее  половины
дополнительных издержек за счет УФСНП.
       В случае отказа предприятия-должника принять  это  предложение,
выраженное  в  письменной форме, невыполнения им согласованных условий
или оставления предложения без ответа в течение 10-дневного срока этот
орган   самостоятельно   производит  необходимую  переоценку  (уценку)
реализуемого имущества и осуществляет административный арест и изъятие
для     продажи     необходимого    количества    другого    имущества
предприятия-должника в порядке, установленном настоящим Положением.
       Имущество предприятия-должника,  оставшееся  нереализованным  в
течение  двухмесячного  срока  после  открытия  его  продажи  на сумму
первоначальной  оценки,  превосходящую  сумму  недоимки  и  фактически
понесенных  издержек,  подлежащих  возмещению за счет реализованного в
указанном   порядке   имущества   предприятия-должника,   возвращается
предприятию-должнику  УФСНП  не  позднее месячного срока после полного
погашения этой недоимки и возмещения  предприятием  -  должником  всех
соответствующих издержек.
       Реализованное   имущество   подлежит   списанию    с    баланса
предприятия-должника  по получении им от налогового органа письменного
уведомления  о  завершении  реализации  и  расчетов  с  бюджетом   или
государственным внебюджетным фондом.
       4.5.   Денежные   средства,   за  исключением  комиссии  Фонда
имущества, подлежащие оплате по договору купли-продажи, арестованного
имущества,  перечисляются  покупателем  на  счет предприятия-должника
(налогоплательщика)  или  на  счета,  указанные налоговой полицией на
основании    требований    ГНИ.(Пункт    в   редакции   Постановления
Правительства Свердловской области от 14.07.97 г. N 581-п)
       4.6.  Вознаграждение,  получаемое  Фондом  от  деятельности  по
продаже  имущества  предприятия-должника,  подлежит налогообложению на
общих основаниях.


Информация по документу
Читайте также