Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 04.03.1996 № 153-п

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


                         ОТ 04.03.96 N 153-П                          


       ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ "СПЕКТР"        
                    НА ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ                    
            "УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ"            


   (В редакции Постановления Правительства Свердловской области
                     от 20.12.96 г. N 1035-п)


       Государственное  объединение  "Уральский  завод   транспортного
машиностроения"  с  участием  других  предприятий области приступает к
реализации проекта по организации производства современных  трамвайных
вагонов  "СПЕКТР"  для  удовлетворения  потребности  области  и других
субъектов Российской Федерации.
       Учитывая   исключительную   социально-экономическую    важность
реализации  проекта  для  Свердловской  области  и во исполнение Указа
Губернатора области  от  25.12.95  N  56,  Правительство  Свердловской
области

       ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       1.  Одобрить  технико-экономическое  обоснование   проекта   по
организации   производства   трамваев   "СПЕКТР"   на  государственном
объединении "Уралтрансмаш".
       График и программу финансирования работ  на  1996-1997  гг.  по
организации  производства  трамвая  "СПЕКТР-1",  обеспечивающих выпуск
опытных образцов в  I  квартале  1997  года  и  серийное  производство
трамвая в 1998 году, утвердить (прилагаются).
       2. Комитету оборонной промышленности и конверсии (Барков С.Ф.),
финансовому  Управлению  Правительства  области (Червяков В.Ю.) учесть
при  формировании  областной  конверсионной  программы  на  1996   год
финансирование   реконструкции   и   подготовки  производства  трамвая
"СПЕКТР-1" в виде льготного  кредита  в  сумме  5,0  млрд.  рублей  из
средств   областного  бюджета  по  статье  "Расходы  на  конверсию"  и
обратиться  в  Правительство  Российской  Федерации  о  предоставлении
государственному  объединению  "Уралтрансмаш"  для  реализации данного
проекта инвестиционного налогового кредита в сумме 5,0 млрд. рублей  в
счет налоговых платежей предприятия в федеральный бюджет.
       3. Комитету по инвестициям в социальную сферу  и  строительство
Правительства  области  (Носову  В.Ф.)  включить  в перечень объектов,
финансируемых из областного бюджета в 1996 году по статье "Капитальные
вложения",    организацию    производства    трамвая   "СПЕКТР-1"   на
государственном объединении "Уралтрансмаш" в объеме 10 млрд. рублей.
       4. Комитету по экономике Правительства области (Ковалева Г.А.),
финансовому  Управлению  области  (Червяков  В.Ю.), Комитету оборонной
промышленности  и  конверсии  (Барков  С.Ф.)  в   срок   до   01.04.96
разработать механизм финансирования проекта и возврата заемных средств
с целью их эффективного и целевого использования.
       5. Свердловскому областному центру занятости (Аксенов В.И.)  в
установленном порядке выделить ГО "Уралтрансмаш" в 1997 году 5,0 млрд.
руб.  в  виде  безвозмездной  ссуды  для  трудоустройства   работников
предприятия, высвобождаемых в связи с сокращением оборонного заказа, и
сохранения численности работающих.(Пункт  в  редакции Постановления
Правительства Свердловской области от 20.12.96 г. N 1035-п)
       6. Комитету оборонной промышленности и конверсии (Барков С.Ф.),
комитету   по   промышленности   (Новиков   Ю.В.)  оказать  содействие
государственному объединению "Уралтрансмаш" в размещении  производства
комплектующих  и  материалов  для  трамвая  "СПЕКТР-1" на предприятиях
области.
       7.  Принять   к   сведению,   что   между   администрацией   г.
Екатеринбурга  и  государственным объединением "Уралтрансмаш" заключен
договор на предоставление займа в размере 25,0  млрд.  рублей,  в  том
числе:  в  1996  году  -  12,0 млрд. рублей и в 1997 году - 13,0 млрд.
рублей,  кроме  того  администрация  г.  Екатеринбурга   участвует   в
финансировании  разработки конструкторской документации и изготовления
опытных образцов трамвая "СПЕКТР-1".
       8.  Предложить  государственному   объединению   "Уралтрансмаш"
(Шарков  А.Н.)  совместно с администрацией г. Екатеринбурга (Чернецкий
А.М.) принять меры для привлечения инвестиций  от  городов  Российской
Федерации - потенциальных потребителей трамваев "СПЕКТР-1".
       9. Контроль за выполнением данного Постановления  возложить  на
первого  заместителя  Председателя  Правительства Свердловской области
Воробьева А.П.


       Председатель Правительства
       Свердловской области                             В. Трушников
       ОТ 04.03.96 N 153-П







                                 УТВЕРЖДЕН
                                 Постановлением Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 04.03.96 N 153-п



                                ГРАФИК                                
          РАБОТ В 1996-1997 ГГ. ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА           
               ТРАМВАЯ "СПЕКТР-1" НА ГО "УРАЛТРАНСМАШ"                

                                                                      
---T-------------------T-------T-----------------------------T-----¬
¦N ¦ Наименование работ¦Общие  ¦ Объемы финансирования       ¦При- ¦
¦пп¦                   ¦затраты+-----------------------T-----+ме-  ¦
¦  ¦                   ¦(млрд. ¦     1996 год          ¦     ¦ча-  ¦
¦  ¦                   ¦руб.)  +-----T-----------------+1997 ¦ние  ¦
¦  ¦                   ¦       ¦Всего¦В том числе      ¦год  ¦     ¦
¦  ¦                   ¦       ¦     ¦по кварталам     ¦     ¦     ¦
¦  ¦                   ¦       ¦     +---T---T----T----+     ¦     ¦
¦  ¦                   ¦       ¦     ¦I  ¦II ¦III ¦IV  ¦     ¦     ¦
+--+-------------------+-------+-----+---+---+----+----+-----+-----+
¦1 ¦        2          ¦   3   ¦  4  ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7  ¦ 8  ¦  9  ¦ 10  ¦
+--+-------------------+-------+-----+---+---+----+----+-----+-----+
¦1.¦Разработка рабочей ¦   4,3 ¦ 4,0 ¦2,0¦1,0¦ 1,0¦  - ¦  0,3¦     ¦
¦  ¦документации на    ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦реконструкцию      ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦механо-сборочного  ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦корпуса N 1 и      ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦расширение         ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦производственных   ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦площадей.          ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦Авторский надзор   ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦                   ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦2.¦Высвобождение      ¦   4,3 ¦ 4,3 ¦1,2¦1,2¦ 1,2¦ 0,7¦  -  ¦     ¦
¦  ¦площадей в механо -¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦сборочном корпусе  ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦N 1. Демонтаж      ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦оборудования и     ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦установка его в    ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦других цехах.      ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦Перемонотаж        ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦оборудования       ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦в действующих цехах¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦                   ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦3.¦Реконструкция      ¦   3,1 ¦ 0,6 ¦ - ¦ - ¦ 0,3¦ 0,3¦  2,5¦     ¦
¦  ¦серийных цехов     ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦для производства   ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦деталей и узлов    ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦трамвая            ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦                   ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦4.¦Реконструкция      ¦  18,5 ¦ 2,5 ¦ - ¦ - ¦ 1,0¦ 1,5¦ 16,0¦     ¦
¦  ¦МСК-1 для          ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦производства       ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦трамвая            ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦                   ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦5.¦Расширение         ¦  18,5 ¦ 8,5 ¦ - ¦ - ¦ 2,0¦ 6,5¦ 10,0¦     ¦
¦  ¦производственных   ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦площадей           ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦(окончание         ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦строительства      ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦МСК-1)             ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦                   ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦6.¦Приобретение и     ¦  49,5 ¦19,3 ¦2,0¦2,5¦ 7,0¦ 7,8¦ 30,0¦     ¦
¦  ¦изготовление       ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦оборудования для   ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦производства       ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦трамвая            ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦                   ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦7.¦Подготовка         ¦  42,0 ¦20,8 ¦1,3¦5,5¦ 6,0¦ 8,0¦ 21,2¦     ¦
¦  ¦производства       ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦в том числе:       ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦проектные работы   ¦  16,0 ¦ 7,0 ¦0,3¦1,0¦ 2,7¦ 3,0¦  9,0¦     ¦
¦  ¦                   ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦8.¦Изготовление трех  ¦   5,5 ¦ 4,5 ¦ - ¦2,0¦ 2,0¦ 1,5¦  1,0¦     ¦
¦  ¦опытных образцов   ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦вагонов "СПЕКТР-1" ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  +-------------------+-------+-----+---+---+----+----+-----+-----+
¦  ¦ИТОГО:             ¦ 145,5 ¦64,5 ¦6,5¦12,2    ¦26,3¦ 81,0¦     ¦
¦  ¦                   ¦       ¦     ¦   ¦   ¦20,5¦    ¦     ¦     ¦








                                 УТВЕРЖДЕНА
                                 Постановлением Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 04.03.96 N 153-п



                       ПРОГРАММА ФИНАНСИРОВАНИЯ                       
               РЕКОНСТРУКЦИИ И ПОДГОТОВКИ ПРОИЗВОДСТВА                
               ТРАМВАЯ "СПЕКТР-1" НА ГО "УРАЛТРАНСМАШ"                

                                                                      
---T--------------------T-------T-----------------------------T-----¬
¦N ¦ Наименование работ ¦Общие  ¦ Объемы финансирования       ¦При- ¦
¦пп¦                    ¦затраты+-----------------------T-----+ме-  ¦
¦  ¦                    ¦(млрд. ¦     1996 год          ¦     ¦ча-  ¦
¦  ¦                    ¦руб.)  +-----T-----------------+1997 ¦ние  ¦
¦  ¦                    ¦       ¦Всего¦В том числе      ¦год  ¦     ¦
¦  ¦                    ¦       ¦     ¦по кварталам     ¦     ¦     ¦
¦  ¦                    ¦       ¦     +---T---T----T----+     ¦     ¦
¦  ¦                    ¦       ¦     ¦ I ¦II ¦III ¦ IV ¦     ¦     ¦
+--+--------------------+-------+-----+---+---+----+----+-----+-----+
¦  ¦                    ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦1.¦Средства ГО         ¦  78,0 ¦ 35,0¦4,0¦3,0¦11,2¦16,8¦ 43,0¦     ¦
¦  ¦Уралтрансмаш",      ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦привлекаемые на     ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦возвратной основе,  ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦в том числе:        ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦1.1. Займ из бюджета¦  25,0 ¦ 12,0¦4,0¦3,0¦3,0 ¦ 2,0¦ 13,0¦Дого-¦
¦  ¦г. Екатеринбурга    ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦вор  ¦
¦  ¦                    ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦от   ¦
¦  ¦                    ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦10.11¦
¦  ¦                    ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦1995 ¦
¦  ¦                    ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦1.2. Конверсионный  ¦  13,0 ¦  5,0¦ - ¦ - ¦2,5 ¦ 2,5¦  8,0¦     ¦
¦  ¦кредит из средств   ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦областного бюджета  ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦по статье "Расходы  ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦на конверсию"       ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦                    ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦1.3. Конверсионный  ¦  12,0 ¦  5,0¦ - ¦ - ¦2,5 ¦ 2,5¦  7,0¦     ¦
¦  ¦налоговый кредит    ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦в счет налоговых    ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦платежей в          ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦Федеральный бюджет  ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦                    ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦1.4. Заемные        ¦  28,0 ¦ 13,0¦ - ¦ - ¦3,2 ¦ 9,8¦ 15,0¦     ¦
¦  ¦средства от городов ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦потенциальных       ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦покупателей трамваев¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦                    ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦2.¦Собственные средства¦  22,0 ¦ 10,0¦0,5¦2,2¦2,3 ¦ 5,0¦ 12,0¦     ¦
¦  ¦ГО "Уралтрансмаш"   ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦                    ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦3.¦Средства из бюджета ¦  35,0 ¦ 10,0¦2,0¦3,0¦3,0 ¦ 2,0¦ 25,0¦     ¦
¦  ¦Свердловской области¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦                    ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦4.¦Средства            ¦   5,0 ¦  5,0¦ - ¦2,0¦2,0 ¦ 1,0¦  -  ¦     ¦
¦  ¦Свердловского       ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦областного центра   ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦занятости населения ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦                    ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦5.¦Средства на         ¦   5,5 ¦  4,5¦ - ¦2,0¦2,0 ¦ 1,5¦  1,0¦     ¦
¦  ¦изготовление        ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦опытных образцов по ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦договору с          ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦трамвайно -         ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦троллейбусным       ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦управлением         ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  ¦г. Екатеринбурга    ¦       ¦     ¦   ¦   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦  +--------------------+-------+-----+---+---+----+----+-----+-----+
¦  ¦  ИТОГО             ¦ 145,5 ¦64,5 ¦6,5¦12,2    ¦26,3¦ 81,0¦     ¦
¦  ¦                    ¦       ¦     ¦   ¦   ¦20,5¦    ¦     ¦     ¦
L--+--------------------+-------+-----+---+---+----+----+-----+------


Информация по документу
Читайте также