Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 21.12.1993 № 347-П

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         

                                      Утратил силу - Постановление
                                   Правительства Свердловской области
                                        от 26.02.2003 г. N 108-ПП
 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ И  
ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА НА 
                   ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                    


       В   соответствии   с   Постановлением   Совета   Министров    -
Правительства  Российской  Федерации  от  20  июня  1993 года N 585 "О
государственной  экспертизе   градостроительной   и   проектно-сметной
документации  и  утверждении  проектов строительства" и Постановлением
Госстроя России от 29 октября 1993 года N 18-41 "О порядке  проведения
государственной  экспертизы  градостроительной документации и проектов
строительства  в  Российской  Федерации"  Правительство   Свердловской
области постановляет:
       1.  Утвердить   единый   порядок   проведения   государственной
экспертизы   градостроительной   и   проектно-сметной  документации  и
утверждения  проектов  на  строительство  на  территории  Свердловской
области   согласно   приложению,   обязательный   для  всех  субъектов
инвестиционного процесса, независимо от ведомственной принадлежности и
форм собственности (прилагается).
       2.  Управлению  государственной   вневедомственной   экспертизы
администрации  области  при  комплексном  рассмотрении документации на
строительство  в  обязательном  порядке   осуществлять   проверку   их
соответствия  исходным  данным,  техническим условиям и требованиям по
проектированию   и   строительству   объектов,   выдаваемым   органами
государственного  надзора (контроля) и заинтересованными организациями
при согласовании места размещения объекта.
       Проектно-сметная документация, разработанная в  соответствии  с
указанными  исходными  данными, техническими условиями и требованиями,
дополнительному  согласованию  с  организациями,  их  выдававшими,  не
подлежит,  за исключением случаев, особо оговоренных законодательством
Российской Федерации.
       3.   Установить,   что   заключения   органов   государственной
вневедомственной   экспертизы  является  обязательным  документом  для
исполнения заказчиками, подрядными и проектными организациями.
       Органам  Государственного  архитектурно-строительного   надзора
Российской  Федерации на местах не выдавать разрешения на производство
строительных  работ  без  положительного  заключения   государственной
вневедомственной экспертизы или заключения ее отраслевых подразделений
в пределах их компетенции.
       4. Учреждениям банков в  области  открывать  финансирование  по
строительству  объектов  только  при наличии положительного заключения
органов  государственной  экспертизы,  Госпожнадзора   и   утверждения
проекта.
       При   несоблюдении    требований    настоящего    Постановления
строительство   на   территории   области   и  его  финансирование  не
допускается.
       5. Признать утратившим силу Решение облисполкома от 26  августа
1991 года N 427.
       6. Контроль за выполнением данного Постановления  возложить  на
Главное  управление  архитектуры  и  градостроительства  администрации
области.


Председатель Правительства                              В.Г.ТРУШНИКОВ


г. Екатеринбург
21 декабря 1993 года
№  347-П


                                 Приложение
                                 Утвержден
                                 Постановлением Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 21 декабря 1993 г. N 347-п


                               ПОРЯДОК                                
                ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ                 
         ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ         
           СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ           


       1.  Градостроительная  и   проектно-сметная   документация   на
строительство,  реконструкцию, расширение и техническое перевооружение
предприятий, зданий  и  сооружений  (в  дальнейшем  именуется  проекты
строительства)   на   территории   области  независимо  от  источников
финансирования, форм собственности и принадлежности до их  утверждения
подлежит   государственной   экспертизе   в   органах  государственной
вневедомственной    экспертизы    области,    отраслевых    экспертных
подразделениях  министерств  и  ведомств  в  пределах  их компетенции,
других специально уполномоченных на то государственных органах.
       2.  Градостроительная  документация  и  проекты   строительства
утверждаются  только  при  наличии  положительного  заключения органов
государственной экспертизы.
       Основной   проектной   стадией,   подлежащей    государственной
экспертизе  является  технико-экономическое  обоснование строительства
(ТЭО).
       При проектировании технически несложных объектов  и  отсутствии
данной стадии на экспертизу представляется:
       - при одностадийном проектировании - рабочий проект;
       - при двухстадийном проектировании  -  проект.  В  этом  случае
состав  представляемой  на  экспертизу  и утверждение проектно-сметной
документации  устанавливается  строительными   нормами   и   правилами
Российской  Федерации  по  порядку  разработки, согласования и составу
проектно-сметной документации на строительство предприятий,  зданий  и
сооружений.
       3.  Управление  государственной   вневедомственной   экспертизы
администрации области осуществляет экспертизу:
       3.1. Градостроительной документации:
       3.1.1.     Схемы     и     проекты     районной      планировки
административно-территориальных    образований;    генеральные   планы
городов,  других  поселений  и  их  систем  по  вопросам  соответствия
требованиям  оформления  и  состава  документации  на основе выданного
задания, наличия согласованных надзорных служб, соответствия  выданным
техническим условиям и требованиям государственного надзора (контроля)
и заинтересованных организаций.
       3.1.2. Проекты городской черты  и  поселковой  административной
черты,  а  также сельских поселений. Дополнительно к вышеперечисленным
вопросам:
       - технико-экономические показатели;
       - полнота описания городской и поселковой застройки.
       3.1.3. Генеральные планы территорий, подведомственных  сельским
властям    и    проекты    детальной   планировки.   Дополнительно   к
вышеперечисленным вопросам по пунктам 3.1.1 и 3.1.2:
       - сводные схемы инженерных и дорожных сетей и коммуникаций и их
соответствия техническим условиям;
       -  проверка  соответствия  нормативам  состава   и   количества
объектов соцкультбыта.
       3.1.4. Проекты застройки кварталов и участков городов и  других
поселений:
       - комплексная экспертиза  с  подготовкой  сводного  экспертного
заключения с участием местных архитектурных органов.
       3.2. Проектов строительства:
       -  объектов,  осуществляемых  за  счет  капитальных   вложений,
финансируемых из областного бюджета;
       - объектов, осуществляемые на территории области, независимо от
источников  финансирования капитальных вложений, видов собственности и
принадлежности в части вопросов,  относящихся  к  компетенции  местных
органов  управления, контроля за соблюдением нормативных требований по
надежности  и  эксплуатационной   безопасности   объектов   с   учетом
долговременных последствий по намечаемому строительству.
       Облгосэкспертиза  проводит  комплексную   экспертизу   проектов
строительства и подготавливает сводное экспертное заключение с учетом,
при необходимости, требований заключений ее  отраслевых  подразделений
или   с   участием,   а   также   результатов   рассмотрения  местными
архитектурными органами.
       3.3.  Управление  государственной  вневедомственной  экспертизы
администрации  области осуществляет выборочный контроль за выполнением
при дальнейшем проектировании и строительстве  согласованных  проектов
строительства   на   территории   области,  независимо  от  источников
финансирования    капитальных    вложений,     видов     собственности
принадлежности  объектов  и  принимает участие в рассмотрении проектов
строительства государственными органами управления.
       4.  Утверждение  градостроительной  документации   и   проектов
строительства осуществляется в следующем порядке:
       4.1.  Градостроительная  документация   утверждается   органами
государственного   управления   в   соответствии  с  их  компетенцией,
определенной законодательством Российской Федерации.
       4.2.  Проекты  строительства  утверждаются  в  соответствии   с
Постановлением  Совета  Министров - Правительства Российской Федерации
от 20 июня 1993 года N 585:
       - проекты строительства осуществляемого за счет государственных
капитальных   вложений,   финансируемых  из  республиканского  бюджета
Российской Федерации, утверждаются в порядке, установленном  Госстроем
России  совместно  с  заинтересованными  министерствами  и ведомствами
положениями о разграничении  функций  по  этому  вопросу  при  наличии
положительного  заключения  органов  территориальной  вневедомственной
экспертизы на проекты строительства;
       - осуществляемого за счет капитальных  вложений,  финансируемых
из   областного   бюджета   утверждаются   органами   государственного
управления на местах в  соответствии  с  Постановлением  Правительства
области  от 2 июля 1993 года N 214-п (согласно пунктам 1.1.1 и 1.1.2),
а по  объектам  дорожного  строительства  в  соответствии  с  Решением
облисполкома от 18 октября 1991 года N 532 (согласно пункту 4);
       - осуществляемого  за  счет  собственных  финансовых  ресурсов,
заемных   и   привлеченных  средств  инвесторов  (включая  иностранных
инвесторов), утверждаются непосредственно заказчиками (инвесторами).


Информация по документу
Читайте также