Расширенный поиск

Указ Губернатора Свердловской области от 15.07.1996 № 275

 



                                 УКАЗ                                 
                             ГУБЕРНАТОРА                              
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


          ОБ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРНОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОКРУГА           
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ    
                     
                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                          Свердловской области
                                        от 02.09.2004 г. N 622-УГ

     В соответствии  с  Указом  Губернатора  Свердловской  области  от
04.03.96   N  78  "О  внесении  изменений  и  дополнений  в  структуру
исполнительной  власти  области,   утвержденную   Указом   Губернатора
Свердловской  области  от  18.09.95  N  12 "О структуре исполнительной
власти",

                             постановляю:                             

     1.  Утвердить  структуру  администрации   управляющего   Северным
управленческим округом Свердловской области (прилагается).
     2.  Установить  штатную  численность  администрации  управляющего
Северным управленческим округом в количестве 49 человек.
     3. Правительство Свердловской области:
     3.1. Утвердить схему должностных окладов государственных служащих
и смету расходов на содержание администрации Северного округа.
     3.2.  Назначить  руководителей   территориальных   исполнительных
органов  государственной  власти Свердловской области по представлению
управляющего  Северным  управленческим   округом,   согласованному   с
руководителями    исполнительных    органов   государственной   власти
Свердловской области.
     4. Управлению государственной службы и взаимодействия с  органами
местного самоуправления администрации Губернатора Свердловской области
подготовить   предложения   для   внесения    изменений    в    Реестр
государственных   должностей   государственных  служащих  Свердловской
области.
     5. Управляющему Северным управленческим округом Михелю В.Е.:
     5.1. Сформировать администрацию Северного управленческого  округа
в  соответствии  с  утвержденной  структурой  и  установленной штатной
численностью за счет сокращения штатной численности  в  администрациях
муниципальных образований согласно приложению.
     5.2.  В  соответствии  с  Реестром   государственных   должностей
государственных  служащих Свердловской области разработать и утвердить
штатное   расписание   администрации,    положения    о    структурных
подразделениях,   должностные   инструкции.   Назначить  руководителей
структурных  подразделений  администрации   управляющего   округом   и
государственных служащих.
     6. Главам муниципальных образований, главам администраций городов
и районов, входящих в состав Северного управленческого округа:
     6.1.   Произвести   сокращение   численности   администраций    в
соответствии  с  приложением  и  передать  высвободившийся фонд оплаты
труда в администрацию управляющего округом.
     6.2. Вывести из подчинения  глав  и  из  структуры  администраций
муниципальных образований Северного округа:
     С передачей в подчинение управляющему округом:
     - управления (отделы) социальной защиты населения;
     - отделы записи актов гражданского состояния;
     -   отделы   по   регистрации    субъектов    предпринимательской
деятельности;
     - комиссии по защите прав несовершеннолетних;
     - административные комиссии;
     - наблюдательные комиссии.
     С передачей в подчинение исполнительным  органам  государственной
власти Свердловской области:
     - финансовые управления, отделы;
     - управления (отделы) по труду;
     - управления (отделы) сельского хозяйства;
     - управления (отделы) внутренних дел;
     - комитеты (отделы) по земельным ресурсам и землеустройству;
     - отделы (бюро) архитектурно-строительного надзора;
     - отделы (специалисты) по мобилизационной работе.
     6.3.   Сохранить   на   условиях   аренды   за   территориальными
исполнительными  органами  государственной власти Свердловской области
здания и помещения, в которых они расположены в настоящее время.
     7. Управляющему Северным  управленческим  округом,  руководителям
территориальных    исполнительных   органов   государственной   власти
Свердловской области заключить договоры на аренду зданий и помещений с
их собственниками.
     8.  Департаменту  финансов  Правительства  Свердловской   области
производить финансирование администрации управляющего Северным округом
и территориальных  исполнительных  органов  государственной  власти  с
01.09.96.
     9.  Контроль  за  выполнением  настоящего  Указа   возложить   на
руководителя  администрации  Губернатора  Свердловской  области (Гайда
А.В.).


Губернатор
Свердловской области                                       Э.Э.Россель


г. Екатеринбург
15 июля 1996 года
№ 275


                                 УТВЕРЖДЕНО
                                 Утверждена
                                 Указом Губернатора
                                 Свердловской области
                                 от 15 июля 1996 г. N 275

                              СТРУКТУРА                               
                      АДМИНИСТРАЦИИ УПРАВЛЯЮЩЕГО                      
                  СЕВЕРНЫМ АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГОМ                   

                       --------------------¬
                       ¦Управляющий округом¦
                       ¦     (1 чел.)      ¦
                       L--------T-----------
                                ¦
          ----------------------+-----------------------¬
 ---------+---------¬  ---------+----------¬  ----------+--------¬
 ¦Первый заместитель¦  ¦Заместитель        ¦  ¦Руководитель      ¦
 ¦Управляющего по   ¦  ¦Управляющего       ¦  ¦администрации     ¦
 ¦бюджету и финансам¦  ¦по социальным      ¦  ¦Управляющего      ¦
 ¦     (1 чел.)     ¦  ¦вопросам           ¦  ¦    (1 чел.)      ¦
 ¦                  ¦  ¦     (1 чел.)      ¦  ¦                  ¦
 ¦                  ¦  ¦                   ¦  ¦                  ¦
 L------------------+  L-------------------+  L------------------+
                    ¦                      ¦                     ¦
 --------------¬    ¦  ---------------¬    ¦  --------------¬    ¦
 ¦Финансовое   ¦    ¦  ¦Инспекция     ¦    ¦  ¦Организацион-¦    ¦
 ¦управление   +----+  ¦по делам      +----+  ¦ный отдел    +----+
 ¦    (7 чел.) ¦    ¦  ¦образования   ¦    ¦  ¦    (3 чел.) ¦    ¦
 ¦             ¦    ¦  ¦    (3 чел.)  ¦    ¦  ¦             ¦    ¦
 L--------------    ¦  L---------------    ¦  L--------------    ¦
                    ¦                      ¦                     ¦
 --------------¬    ¦  ---------------¬    ¦  --------------¬    ¦
 ¦Комитет по   ¦    ¦  ¦Управление    ¦    ¦  ¦Юридический  ¦    ¦
 ¦экономике    +----+  ¦здравоохра-   +----+  ¦отдел        +----+
 ¦    (6 чел.) ¦    ¦  ¦нения         ¦    ¦  ¦    (1 чел.) ¦    ¦
 ¦             ¦    ¦  ¦    (11 чел.) ¦    ¦  ¦             ¦    ¦
 L--------------    ¦  L---------------    ¦  L--------------    ¦
                    ¦                      ¦                     ¦
 --------------¬    ¦  ---------------¬    ¦  --------------¬    ¦
 ¦Отдел        ¦    ¦  ¦Специалист    ¦    ¦  ¦Бухгалтерия  ¦    ¦
 ¦регистрации  ¦    ¦  ¦по связям с   ¦    ¦  ¦    (2 чел.) ¦    ¦
 ¦субъектов    +-----  ¦религиозными  +----+  ¦             +----+
 ¦предприни-   ¦       ¦объединениями ¦    ¦  ¦             ¦    ¦
 ¦мательской   ¦       ¦     (1 чел.) ¦    ¦  ¦             ¦    ¦
 ¦деятельности ¦       ¦              ¦    ¦  ¦             ¦    ¦
 ¦     (3 чел.)¦       ¦              ¦    ¦  ¦             ¦    ¦
 L--------------       L---------------    ¦  L--------------    ¦
                                           ¦                     ¦
                       ---------------¬    ¦  --------------¬    ¦
                       ¦Председатель  ¦    ¦  ¦Общий отдел  ¦    ¦
                       ¦по защите     ¦    ¦  ¦    (6 чел.) ¦    ¦
                       ¦прав несовер- +-----  ¦             +-----
                       ¦шеннолетних,  ¦       ¦             ¦
                       ¦наблюдательным¦       ¦             ¦
                       ¦комиссиям;    ¦       ¦             ¦
                       ¦Секретарь     ¦       ¦             ¦
                       ¦      (2 чел.)¦       ¦             ¦
                       L---------------       L--------------


                                 Приложение
                                 к Указу Губернатора
                                 Свердловской области
                                 от 15 июля 1996 г. N 275

                       ЧИСЛЕННОСТЬ К СОКРАЩЕНИЮ                       
     ДЛЯ СОЗДАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРНОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОКРУГА      

-------------T------T-----T------T--------T-------T-----T--------¬
¦            ¦Ивдель¦Кар- ¦Качка-¦Красно- ¦Красно-¦Кушва¦Нижняя  ¦
¦            ¦      ¦пинск¦нар   ¦турьинск¦уральск¦     ¦Тура    ¦
+------------+------+-----+------+--------+-------+-----+--------+
¦     1      ¦  2   ¦  3  ¦  4   ¦    5   ¦ 6     ¦ 7   ¦  8     ¦
+------------+------+-----+------+--------+-------+-----+--------+
¦1. Отдел    ¦  -   ¦  -  ¦  5   ¦   5,5  ¦   -   ¦  4  ¦   5    ¦
¦капитальногоL¬     ¦     ¦      ¦        ¦       ¦     ¦        ¦
¦строительства¦     ¦     ¦      ¦        ¦       ¦     ¦        ¦
¦            --     ¦     ¦      ¦        ¦       ¦     ¦        ¦
¦2. Отдел    ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦    -   ¦   -   ¦  -  ¦  10    ¦
¦народного   ¦      ¦     ¦      ¦        ¦       ¦     ¦        ¦
¦образования ¦      ¦     ¦      ¦        ¦       ¦     ¦        ¦
¦            ¦      ¦     ¦      ¦        ¦       ¦     ¦        ¦
¦3. Отдел    ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦    7   ¦   -   ¦  3  ¦   -    ¦
¦здравоох.   ¦      ¦     ¦      ¦        ¦       ¦     ¦        ¦
¦            ¦      ¦     ¦      ¦        ¦       ¦     ¦        ¦
¦            ¦      ¦     ¦      ¦        ¦       ¦     ¦        ¦
¦4. Фонд     ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦    -   ¦   -   ¦  -  ¦   -    ¦
¦социальной  ¦      ¦     ¦      ¦        ¦       ¦     ¦        ¦
¦поддержки   ¦      ¦     ¦      ¦        ¦       ¦     ¦        ¦
¦            ¦      ¦     ¦      ¦        ¦       ¦     ¦        ¦
¦5. Диспет-  ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦    -   ¦   -   ¦  -  ¦   -    ¦
¦черская     ¦      ¦     ¦      ¦        ¦       ¦     ¦        ¦
¦служба      ¦      ¦     ¦      ¦        ¦       ¦     ¦        ¦
¦            ¦      ¦     ¦      ¦        ¦       ¦     ¦        ¦
¦6. Комитет  ¦  -   ¦  3  ¦  -   ¦    -   ¦   -   ¦  8  ¦   -    ¦
¦по имуществу¦      ¦     ¦      ¦        ¦       ¦     ¦        ¦
¦            ¦      ¦     ¦      ¦        ¦       ¦     ¦        ¦
¦7. Отдел    ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦    -   ¦   -   ¦  -  ¦   -    ¦
¦культуры    ¦      ¦     ¦      ¦        ¦       ¦     ¦        ¦
¦            ¦      ¦     ¦      ¦        ¦       ¦     ¦        ¦
¦8.          ¦      ¦     ¦      ¦        ¦       ¦     ¦        ¦
¦Управление  ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦    -   ¦   -   ¦  -  ¦   -    ¦
¦сельского   ¦      ¦     ¦      ¦        ¦       ¦     ¦        ¦
¦хозяйства   ¦      ¦     ¦      ¦        ¦       ¦     ¦        ¦
L------------+------+-----+------+--------+-------+-----+---------



-------------T-------T-----T------T-----T------T-------T---------¬
¦            ¦Северо-¦Серов¦Верхо-¦Гари ¦Новая ¦Серовс-¦Числен-  ¦
¦            ¦уральск¦     ¦турье ¦     ¦Ляля  ¦кий р-н¦ность к  ¦
¦            ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦сокраще- ¦
¦            ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦нию      ¦
+------------+-------+-----+------+-----+------+-------+---------+
¦     1      ¦   9   ¦  10 ¦  11  ¦ 12  ¦ 13   ¦  14   ¦   15    ¦
+------------+-------+-----+------+-----+------+-------+---------+
¦1. Отдел    ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦  19,5   ¦
¦капитальногоL¬      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦         ¦
¦строительства¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦         ¦
¦            --      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦         ¦
¦2. Отдел    ¦  12,5 ¦  2  ¦  -   ¦  -  ¦  2   ¦  -    ¦  30,5   ¦
¦народного   ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦         ¦
¦образования ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦         ¦
¦            ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦         ¦
¦3. Отдел    ¦   -   ¦ 13  ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦  6    ¦  29     ¦
¦здравоох.   ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦         ¦
¦            ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦         ¦
¦4. Фонд     ¦   -   ¦ -   ¦  -   ¦  -  ¦  7   ¦  -    ¦   7     ¦
¦социальной  ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦         ¦
¦поддержки   ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦         ¦
¦            ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦         ¦
¦5. Диспет-  ¦   -   ¦  2  ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦  -    ¦   2     ¦
¦черская     ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦         ¦
¦служба      ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦         ¦
¦            ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦         ¦
¦6. Комитет  ¦   -   ¦  -  ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦  -    ¦   11    ¦
¦по имуществу¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦         ¦
¦            ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦         ¦
¦7. Отдел    ¦   -   ¦  3  ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦  -    ¦   3     ¦
¦культуры    ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦         ¦
¦            ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦         ¦
¦8.          ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦         ¦
¦Управление  ¦   -   ¦  -  ¦  10  ¦ 3,5 ¦  5   ¦  5    ¦  23,5   ¦
¦сельского   ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦         ¦
¦хозяйства   ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦         ¦
+------------+-------+-----+------+-----+------+-------+---------+
¦   Всего:           ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦ 125,5   ¦
L--------------------+-----+------+-----+------+-------+----------

Информация по документу
Читайте также