Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 30.12.2015 № 605-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

30 декабря 2015 г.

605-п

г. Тюмень

 

 

Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета

 

 

 

(В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 13.05.2016 № 199-п)

 

В соответствии с Законом Тюменской области от 12.10.2001 № 426 «О бюджетном процессе в Тюменской области», в целях реализации Закона Тюменской области от 08.12.2015 № 135 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями»:

1. Утвердить Положение о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента финансов Тюменской области.

 

 

Губернатор области                                                                              В.В. Якушев

 

 

 

 


 

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 30 декабря 2015 г.  № 605-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке расходования субвенций, переданных

органам местного самоуправления из областного бюджета

 

(В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 13.05.2016 № 199-п)

 

  Настоящее Положение устанавливает порядок расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета.

  1. Средства, переданные из областного бюджета на исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий, расходуются в следующем порядке:

  1.1. Субвенции на расходы по организации предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, направляются на содержание организаций (структурных подразделений, служб, комиссий, пунктов, центров), обеспечивающих предоставление психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, в том числе на оплату труда, приобретение услуг, основных средств, материальных запасов и прочие расходы, необходимые для реализации переданного полномочия.

  1.2. Субвенции на расходы по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, направляются на финансирование расходов по питанию (в том числе на выплату денежной компенсации на приобретение продуктов питания при временной передаче детей в семьи граждан), обеспечению воспитанников одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем, медикаментами, расходов при выпуске детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из организации посредством предоставления органами местного самоуправления указанным образовательным организациям субсидий в соответствии с нормативами, установленными для муниципальных образовательных организаций с учетом утвержденных норм материального обеспечения детей-сирот.

  1.3. Субвенции на расходы по социальному обслуживанию и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направляются на финансирование расходов по питанию (в том числе на выплату денежной компенсации на приобретение продуктов питания при временной передаче детей в семьи граждан), обеспечению воспитанников одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем, медикаментами, расходов при выпуске воспитанников из организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с бюджетной сметой (для казенного учреждения) или посредством предоставления органами местного самоуправления указанным образовательным организациям субсидий в соответствии с нормативами, установленными для муниципальных образовательных организаций с учетом утвержденных норм материального обеспечения детей-сирот, а также на финансовое обеспечение выполнения функций организации, в том числе на оплату труда, содержание имущества организации, оплату коммунальных услуг.

1.4. Субвенции на расходы по дополнительному финансовому обеспечению мероприятий по организации питания обучающихся в частных общеобразовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам (за исключением образовательных программ дошкольного образования) направляются на частичное возмещение стоимости продуктов и услуг по организации питания учащихся в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.09.2013 № 423-п «Об утверждении Положения об обеспечении питанием обучающихся образовательных организаций в Тюменской области», а также на оплату питания обучающихся, проходящих учебные сборы для получения начальных знаний в области обороны и подготовки по основам военной службы, в образовательных организациях среднего общего образования.

1.5. Субвенции на расходы по социальной поддержке отдельных категорий граждан в отношении проезда на транспорте направляются на компенсацию расходов перевозчиков, связанных с льготным проездом граждан на автомобильном транспорте общего пользования городского, пригородного и междугородного (внутрирайонного) сообщения (кроме такси), а также на водном транспорте.

1.5.1. Компенсация расходов в отношении перевозок льготных категорий граждан автомобильным транспортом осуществляется на основании договоров (приложение № 1 к настоящему Положению), заключаемых органами местного самоуправления с перевозчиками, заключившими договор на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по результатам конкурсного отбора или договор на осуществление временных регулярных перевозок пассажиров и багажа, путем предоставления субсидий в порядке, установленном органом местного самоуправления.

1.5.2. Компенсация расходов в отношении перевозок льготных категорий граждан на водном транспорте осуществляется на основании договоров, заключаемых органами местного самоуправления с перевозчиками, при соблюдении перевозчиками следующих условий:

наличие лицензии на перевозку пассажиров;

наличие квалифицированных кадров;

наличие транспортных средств, необходимых для осуществления перевозок пассажиров;

платежеспособность, ненахождение в процессе ликвидации, также на их имущество не должен быть наложен арест, а также не должны быть признанными несостоятельными (банкротами).

1.6. Субвенции на расходы по социальной поддержке семей, имеющих детей, в отношении компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, направляются на компенсацию родительской платы за присмотр и уход за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования.

1.7. Субвенции на расходы по социальной поддержке отдельных категорий граждан по обеспечению жильем направляются на содержание специалистов органа местного самоуправления, осуществляющих исполнение данного полномочия, в соответствии с утвержденной сметой расходов.

1.8. Субвенции на расходы по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг направляются на частичное возмещение гражданам расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также на содержание специалистов, обеспечивающих исполнение данного полномочия, в соответствии с утвержденной сметой расходов.

Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам в денежной форме в соответствии с Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761.

1.9. Субвенции на расходы по социальной поддержке отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых домов (квартир) в населенных пунктах Тюменской области используются в соответствии с положениями, утверждаемыми нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области.

1.10. Субвенции на расходы по государственной регистрации актов гражданского состояния расходуются в соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния». Средства направляются на расходы по содержанию отделов записи актов гражданского состояния в соответствии с утвержденной сметой расходов.

1.11. Субвенции на расходы по поддержке сельскохозяйственного производства расходуются следующим образом:

1.11.1. Предоставление субвенции на поддержку малых форм хозяйствования в части предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, а также крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, получившим займы в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Тюменской области.

Субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства не предоставляются субъектам государственной поддержки, находящимся в процессе ликвидации, а также если в отношении них в арбитражном суде возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

1.11.2. Субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства в части выполнения полномочий, предусмотренных пунктами 2, 3, 4, 5 части 1 статьи 12 Закона Тюменской области от 08.12.2015 № 135 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями», направляются на содержание специалистов органа местного самоуправления, выполняющих данные функции, в соответствии с утвержденной сметой расходов. В случае если выполнение указанных функций возложено на муниципальное казенное учреждение, субвенции направляются на его содержание в соответствии с утвержденной сметой расходов. Указанными сметами расходов для выполнения функций по переданным полномочиям могут предусматриваться расходы на оплату работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.12. Субвенции на расходы по материально-техническому и финансовому обеспечению оказания юридической помощи адвокатами в труднодоступных и малонаселенных местностях направляются на материально-техническое и финансовое обеспечение оказания юридической помощи адвокатами в труднодоступных и малонаселенных местностях и осуществляются в соответствии с Законом Тюменской области от 20.02.2012 № 3 «Об оказании юридической помощи в Тюменской области» и постановлением Администрации Тюменской области от 29.12.2004 № 245-пк «О порядке материально-технического и финансового обеспечения оказания адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях Тюменской области» в соответствии с утвержденной сметой расходов.

1.13. Субвенции на расходы по организации и обеспечению защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов направляются на реализацию проектов, мероприятий и содержание численности специалистов органа местного самоуправления, занимающихся вопросами защиты исконной среды обитания, традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов малочисленных народов в соответствии с утвержденной сметой расходов.

1.14. Субвенции на расходы по поддержке труднодоступных территорий, перечень которых утвержден постановлением Правительства Тюменской области от 20.02.2007 № 26-п «Об утверждении перечня труднодоступных населенных пунктов (местностей) и ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках», направляются на возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям по следующим направлениям:

доставка товаров первой необходимости, осуществляемая воздушным транспортом, а также всеми видами автомобильного транспорта, на расстояние начиная с 11 км пути от пункта получения и (или) производства (для организаций, занимающихся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий) до места розничной реализации и в обратную сторону. Перечень товаров первой необходимости установлен согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

аренда помещений и оплата коммунальных услуг при реализации товаров на труднодоступных территориях;

проведение капитального ремонта объектов торговли, принадлежащих организациям и индивидуальным предпринимателям на праве собственности, расположенных на труднодоступных территориях;

проведение текущего ремонта зданий, помещений, предназначенных для реализации товаров первой необходимости на труднодоступных территориях и принадлежащих на праве собственности либо арендуемых организациями и индивидуальными предпринимателями;

приобретение автомобильного транспорта для доставки товаров первой необходимости, а также холодильного оборудования при реализации товаров первой необходимости на труднодоступных территориях;

транспортные расходы, связанные с оказанием социально значимых видов бытовых услуг (начиная с 11 км), расходы на проезд специалистов бытового обслуживания населения в рабочие дни пассажирским пригородным транспортом (кроме такси), от фактического месторасположения организаций бытового обслуживания до места оказания услуг и в обратную сторону. Перечень социально значимых видов бытовых услуг установлен согласно приложению № 3 к настоящему Положению;

аренда помещений и оплата коммунальных услуг зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений) при оказании социально значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных территорий;

приобретение автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими бытовые услуги, при осуществлении ими выездного обслуживания по оказанию социально значимых бытовых услуг населению труднодоступных территорий;

проведение текущего или капитального ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), принадлежащих на праве собственности организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые виды бытовых услуг населению труднодоступных территорий;

проведение текущего ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), арендуемых организациями и индивидуальными предпринимателями для оказания социально значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных территорий.

Отбор организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров и бытовое обслуживание населения, для возмещения расходов и определение размера возмещения осуществляется комиссией, созданной органами местного самоуправления и возглавляемой главой или заместителем главы исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.

Возмещение расходов осуществляется на основании договоров, соглашений, которые заключаются между органами местного самоуправления и организациями (индивидуальными предпринимателями), оказывающими услуги, в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете.

Для возмещения части расходов организации и индивидуальные предприниматели представляют органам местного самоуправления документы, подтверждающие произведенные расходы (расчет затрат за одну тонну перевезенного груза, копии счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, путевых листов, товарных чеков на приобретение ГСМ, расходных ордеров, билетов при автомобильных перевозках, договоров аренды, договоров на оказание коммунальных услуг, договоров купли-продажи, паспорта транспортного средства, платежного поручения и (или) товарного (кассового) чека при приобретении холодильного оборудования, автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента, на оплату коммунальных услуг, проектно-сметной документации на капитальный ремонт или сметной документации на текущий ремонт зданий, помещений, актов выполненных работ по текущему и капитальному ремонту – форма КС-2 «Акт выполненных работ», форма КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ», актов выполненных работ по текущему ремонту).

Расчет затрат за одну тонну перевезенного груза определяется по фактическим затратам по доставке товаров за предыдущий отчетный период (квартал, год). Расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг производится исходя из фактических затрат за предыдущий отчетный период (квартал, год). Состав расходов по доставке товаров первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг определяется в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации.

Порядок представления и рассмотрения документов на возмещение расходов, порядок определения размера возмещения расходов по обеспечению населения в труднодоступных населенных пунктах товарами первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг, а также порядок документального подтверждения невозможности осуществления завоза товаров первой необходимости в труднодоступные населенные пункты всеми видами автомобильного транспорта устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно.

Возмещение расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости воздушным транспортом, производится при невозможности осуществления завоза товара в труднодоступные населенные пункты всеми видами автомобильного транспорта больше 120 дней подряд, начиная с первого числа марта месяца, в связи с особенностями природно-климатических условий.

1.15. Субвенции на расходы по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений направляются на создание районного фонда финансовой поддержки поселений и распределяются в соответствии с Законом Тюменской области от 06.12.2005 № 416 «О межбюджетных отношениях в Тюменской области».

1.16. Субвенции на участие в осуществлении государственной политики в отношении соотечественников, проживающих за рубежом, направляются в соответствии с утвержденной сметой расходов на финансирование организационных мероприятий по оказанию содействия в обустройстве и адаптации участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, а также на осуществление мониторинга реализации мероприятий государственной программы «Оказание содействия добровольному переселению в Тюменскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013–2020 годы».

1.17. Субвенции на расходы по организации социального обслуживания направляются на финансирование услуг и содержание имущества организаций, обеспечивающих реализацию данного полномочия, а также (при необходимости) на приобретение оборудования для социального обслуживания населения, проведение капитального ремонта зданий, используемых организациями, обеспечивающими реализацию данного полномочия.

1.18. Субвенции на расходы по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования в межмуниципальном сообщении, связывающем административный центр муниципального района с населенными пунктами данного муниципального района, направляются на компенсацию расходов перевозчиков, связанных с выполнением данного полномочия.

  Компенсация расходов, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам, связывающим административный центр муниципального района с населенными пунктами данного муниципального района, осуществляется на основании договоров (приложение № 7 к настоящему Положению), заключаемых органами местного самоуправления с перевозчиками, заключившими договор на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам по результатам конкурсного отбора или договор на осуществление временных регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам.

Конкурсный отбор на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам проводится в соответствии с Положением о проведении конкурсного отбора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам, утвержденным Главным управлением строительства Тюменской области.

Конкурсная документация конкурсного отбора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам согласовывается органами местного самоуправления с Главным управлением строительства Тюменской области.

1.19. Субвенции на расходы по финансовому обеспечению получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, направляются посредством предоставления органами местного самоуправления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, установленными для муниципальных образовательных организаций.

1.20. Субвенции на расходы по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи предоставляются и расходуются в следующем порядке.

Органы местного самоуправления разрабатывают сметы расходов на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи по следующим направлениям:

предоставление помещений для переписных участков, оснащенных телефонной связью и мебелью;

охрана переписных участков;

обеспечение транспортными средствами;

обеспечение телефонной связью.  (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 13.05.2016 № 199-п)

Нормативы, используемые органами местного самоуправления при разработке смет, не должны превышать нормативов, установленных Росстатом для определения общего размера субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъекта Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, за исключением затрат на аренду помещений и обеспечение транспортными средствами. Затраты на транспорт и арендную плату учитываются исходя из сложившихся цен на соответствующие услуги на территории муниципального образования.  (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 13.05.2016 № 199-п)

Сметы расходов утверждаются Департаментом агропромышленного комплекса Тюменской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных из федерального бюджета бюджету Тюменской области.  (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 13.05.2016 № 199-п)

Органы местного самоуправления осуществляют расходы в соответствии с утвержденными сметами. При наличии отклонений фактических расходов от утвержденных смет (в пределах общей суммы сметы) органы местного самоуправления представляют для утверждения в Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области уточненную смету расходов. В срок не позднее 30 ноября 2016 года органы местного самоуправления представляют в Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области отчет об использовании субвенций на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи (приложение № 8 к настоящему Положению).  (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 13.05.2016 № 199-п)

Органы местного самоуправления согласовывают в Тюменьстате и представляют в Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области отчеты об осуществлении ими полномочий в части подготовки проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи.  (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 13.05.2016 № 199-п)

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области на основании согласованных отчетов органов местного самоуправления представляет в Тюменьстат для согласования сводный отчет, затем представляет его в Росстат.  (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 13.05.2016 № 199-п)

Порядок, сроки предоставления указанного отчета и его форма устанавливаются Росстатом.

Абзац  (Исключен - Постановление Правительства Тюменской области от 13.05.2016 № 199-п)

  2. Органы, исполняющие местные бюджеты, осуществляют финансирование переданных полномочий в пределах средств, поступающих из областного бюджета, предусмотренных законом Тюменской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

  3. Возврат в областной бюджет не использованных в текущем году субвенций осуществляется в порядке, установленном финансовым органом Тюменской области.

  4. Для осуществления анализа и контроля за использованием субвенций, переданных из областного бюджета, органами местного самоуправления ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляются отчеты об исполнении субвенций:

  4.1. В органы исполнительной власти Тюменской области согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

4.2. В Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области согласно приложению № 5 к настоящему Положению.

  4.3. В Главное управление строительства Тюменской области согласно приложению № 6 к настоящему Положению.

  4.4.  В Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области согласно приложению № 8 к настоящему Положению.

 

 

 

 

 


Приложение № 1

к Положению

о порядке расходования субвенций,

переданных органам местного самоуправления

из областного бюджета

 

ТИПОВОЙ ДОГОВОР

о возмещении расходов, связанных с перевозкой пассажиров, пользующихся правом льготного проезда

 

«__» __________ 20__ г.

 

Предприятие _____________________________________________ в лице

___________________________________, действующего на основании устава предприятия, договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам или договора на осуществление временных регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, именуемое в дальнейшем Перевозчик, Администрация муниципального образования ________________________________________ в лице ___________________________________, действующего на основании Устава и Закона Тюменской области от ______________________ № ______ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями», именуемая в дальнейшем Администрация МО, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. Предмет договора

 

Компенсация расходов Перевозчику, связанных с перевозкой граждан, имеющих право на льготный проезд в соответствии с Положением о порядке предоставления мер социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату проезда на городском транспорте, автомобильном транспорте пригородного и междугородного сообщения, а также на железнодорожном транспорте (далее – Положение).

 

2. Обязанности сторон

 

2.1. Перевозчик обязуется:

2.1.1. Осуществлять перевозку пассажиров в городском (внутрипоселковом), пригородном и междугородном (внутрирайонном) сообщениях в соответствии с тарифами, утвержденными Правительством Тюменской области или Администрацией МО, по маршрутной сети, утвержденной Администрацией МО и согласованной Главным управлением строительства Тюменской области, согласно приложению № 1 к настоящему договору.

2.1.2. Осуществлять перевозку граждан, указанных в пункте 2 Положения, в городском (внутрипоселковом), пригородном и междугородном (внутрирайонном) сообщениях без непосредственного взимания провозной платы при предъявлении удостоверения или иных документов, подтверждающих принадлежность лица к соответствующим льготным категориям граждан, и единого проездного билета (электронной транспортной карты).

2.1.3. Организовать учет перевезенных пассажиров, в том числе граждан, указанных в пункте 2 Положения, в городском (внутрипоселковом), пригородном, междугородном (внутрирайонном) сообщении в течение срока действия настоящего договора.

2.1.4. Представлять Администрации МО до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об объемах перевозки пассажиров и фактически выполненных рейсах по маршрутам согласно приложению № 2 к настоящему договору.

2.2. Администрация МО обязуется:

2.2.1. Обеспечивать возмещение затрат Перевозчику в связи с перевозкой в городском (внутрипоселковом), пригородном и междугородном (внутрирайонном) сообщениях граждан, указанных в пункте 2 Положения, исходя из объемов средств, определенных настоящим договором.

2.2.2. Устанавливать тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском (внутрипоселковом) сообщении и пригородном сообщении до садоводческих товариществ в соответствии с методикой расчета тарифов, утверждаемой Правительством Тюменской области, с учетом субвенций, предусмотренных в областном бюджете на эти цели.

2.2.3. В пределах своей компетенции обеспечивать содержание автомобильных дорог, по которым проходят автобусные маршруты, остановочных пунктов, ж/д переездов.

2.3. Перевозчик дает согласие на осуществление Администрацией МО и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий (финансового контроля за использованием субсидий) в соответствии с муниципальным правовым актом о финансовом контроле.

 

3. Расчеты за перевозки

 

3.1. Возмещение затрат Перевозчику осуществляется Администрацией МО в соответствии с решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год:

3.1.1. В городском (внутрипоселковом), пригородном и междугородном (внутрирайонном) сообщениях за перевозку граждан, указанных в пункте 2 Положения, в сумме _______________________ рублей.

3.2. Администрация МО, за исключением Администраций МО, на территории которых внедрена автоматизированная система оплаты проезда, перечисляет Перевозчику средства:

до 15-го числа текущего месяца авансовыми платежами в размере
50 процентов от 1/12 суммы, указанной в пункте 3.1.1 настоящего договора;

до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, по факту представления отчета об объемах перевозки пассажиров и фактически выполненных рейсах по утвержденной маршрутной сети в пределах суммы, указанной в пункте 3.1.1 настоящего договора.

Перечисление средств за последний месяц года осуществляется не позднее 20 декабря текущего финансового года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств до конца года в объеме, не превышающем среднемесячный размер субсидии за истекший период
(11 месяцев). В случае если объем предоставленной субсидии за декабрь текущего финансового года превышает указанный в отчете перевозчика за данный период размер субсидии, сумма превышения по итогам отчетного года подлежит возврату в бюджет Тюменской области до 31 января года, следующего за текущим финансовым годом. Отчет за последний месяц текущего финансового года представляется не позднее 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом.

Администрации МО, на территории которых внедрена автоматизированная система оплаты проезда, перечисляют Перевозчику средства до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, по факту представления отчета об объемах перевозки пассажиров и фактически выполненных рейсах по утвержденной маршрутной сети, исходя из данных автоматизированной системы оплаты проезда за отчетный месяц.

3.3. Перечисление средств осуществляется в соответствии с действующим порядком финансирования расходов бюджета.

 

4. Ответственность сторон

 

За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

5. Обстоятельства непреодолимой силы

 

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайных и непредотвратимых, не зависящих от воли сторон.

5.2. Срок исполнения обязательств по настоящему договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

5.3. Если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору обусловлено наступлением непреодолимой силы, то стороны в течение 10 дней проводят консультации о дальнейших действиях относительно продолжения исполнения договора, его расторжения либо изменения его условий.

 

6. Прочие условия

 

6.1. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой стороны.

6.2. Расторжение настоящего договора осуществляется при расторжении договора на выполнение пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

6.3. В случае возникновения споров, возникших в связи с выполнением обязательств по настоящему договору, они разрешаются путем переговоров, а при недостижении согласия – Арбитражным судом Тюменской области.

 

7. Срок действия договора

 

Срок действия настоящего договора устанавливается с 1 января 20__ г. по 31 декабря 20__ г.

 

8. Юридические адреса и реквизиты сторон

 

Администрация МО:                        Перевозчик:

__________________________      _______________________________

__________________________      _______________________________

Р                                                     Р/с

К/с                                                    К

БИК                                                  БИК

Тел.                                                   Тел.

___________________________    _______________________________

 

 

 

 


Приложение № 1

к типовому договору о возмещении расходов,

связанных с перевозкой пассажиров,

пользующихся правом льготного проезда,

от ______________ 20__ г. № ___

 

Маршрутная сеть на 20__ год

 

Номер маршрута

 

Наимено-вание маршрута

Класс транспорт-ного средства

Время отправления

Дни следования

Протяжен-ность маршрута, км

Время в пути,   час, мин.

от начального пункта

от конечного пункта

Муниципальные маршруты

Междугородные:

 

 

 

 

 

 

 

 

Пригородные:

 

 

 

 

 

 

 

 

Межмуниципальные до садоводческих товариществ:

 

 

 

 

 

 

 

 

Городские (внутрипоселковые):

 

 

 

 

 

 

 

 

Межмуниципальные маршруты, связывающие административный центр муниципального района с населенными пунктами данного муниципального района:

Пригородные:

 

 

 

 

 

 

 

 

Межмуниципальные маршруты

Пригородные:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Администрация МО: ________________        Перевозчик: ______________

 

 

 

 

 


Приложение № 2

к типовому договору о возмещении расходов,

связанных с перевозкой пассажиров,

пользующихся правом льготного проезда

от ______________ 20__ г. № ___

 

СОГЛАСОВАНО:

ГБУ ТО «Объединение автовокзалов и автостанций»

 

________________________

________ 20__ года

 

ОТЧЕТ

об объемах перевозки пассажиров

и фактически выполненных рейсах по маршрутам

за __________ 20__ года

 

марш-рута

Наиме-нование марш-рута

Количест-во рейсов, ед.

% испо-лне-ния

Количество невыпол-ненных рейсов, ед.

Причина невыпол-нения

Количество перевезенных пассажиров, тыс. пас.

Пассажирооборот, тыс. пас. км

Доходы от продажи билетов, руб.

план

факт

 

 

всего

в т.ч. льготных категорий граждан

всего

в т.ч. льготных категорий граждан

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальные маршруты

Междугородные:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пригородные:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Межмуниципальные до садоводческих товариществ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Городские (внутрипоселковые):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Межмуниципальные маршруты, связывающие административный центр муниципального района с населенными пунктами данного муниципального района:

Пригородные:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Межмуниципальные маршруты

Пригородные:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также