Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 12.10.2015 № 468-п

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12 октября 2015 г.

468-п

г. Тюмень

 

 

О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Тюменской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания

 

 

 

(В редакции Постановления Правительства Тюменской области

от 26.07.2016 № 310-п)

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»:  (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 26.07.2016 № 310-п)

1. Утвердить Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Тюменской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее соответственно – государственное задание, Положение) согласно приложению к настоящему постановлению.

2.  Признать утратившими силу:

постановление Правительства Тюменской области от 28.12.2010 № 384-п «Об утверждении Положения о порядке и условиях формирования и финансового обеспечения выполнения государственного здания автономными и бюджетными учреждениями Тюменской области, формирования государственного задания казенным учреждениям Тюменской области»;

постановление Правительства Тюменской области от 23.01.2012 № 27-п «О внесении изменений и дополнений в постановление от 28.12.2010 № 384-п»;

пункт 1 постановления Правительства Тюменской области от 24.12.2012 № 559-п «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты»;

постановление Правительства Тюменской области от 10.12.2013 № 545-п «О внесении изменений в постановление от 28.12.2010 № 384-п»;

постановление Правительства Тюменской области от 16.02.2015 № 51-п «О внесении изменений в постановление от 28.12.2010 № 384-п»;

постановление Правительства Тюменской области от 30.04.2015 № 184-п «О внесении изменения в постановление от 28.12.2010 №384-п»;

пункт 2 постановления Правительства Тюменской области от 20.07.2015 № 348-п «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Тюменской области»;

постановление Правительства Тюменской области от 28.09.2015 № 450-п «О внесении изменения в постановление от 28.12.2010 №384-п».

3.  Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

4. Действие  пунктов 8, 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пунктов 10–22, 27–32 Положения и приложения № 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

5.  Пункты 8, 9 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 23–26 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

6. Пункты 8, 9 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 28 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

7. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 14 и 25 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения.

8.  В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания.

9. Показатели государственного задания используются при составлении проекта областного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетным или автономным учреждением.

10. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителей исполнительных органов государственной власти Тюменской области, осуществляющих от имени Тюменской области функции и полномочия учредителей государственных учреждений Тюменской области.

 

 

Губернатор области                                                                              В.В. Якушев

 

 

 


 

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 12 октября 2015 г.  № 468-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании государственного задания

на оказание государственных услуг (выполнение работ)

в отношении государственных учреждений Тюменской области

и финансовом обеспечении выполнения государственного задания

 

(В редакции Постановления Правительства Тюменской области

от 26.07.2016 № 310-п)

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) государственными бюджетными учреждениями Тюменской области, автономными учреждениями Тюменской области, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Тюменской области (далее – автономные и бюджетные учреждения), а также казенными учреждениями Тюменской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Тюменской области (далее – казенные учреждения).

 

I. Формирование (изменение) государственного задания

 

2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Тюменской области (далее – государственное учреждение), с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг, результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.

3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если  законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.

Государственное задание формируется согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых  содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.

4. Государственное задание формируется в процессе подготовки областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год в отношении казенных учреждений – главными распорядителями средств  областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, в отношении бюджетных или автономных учреждений – органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее – уполномоченные органы).

5. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования областного бюджета.

В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

В случае оптимизации (сокращения) численности работников бюджетных и автономных учреждений формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.  (Абзац дополнен - Постановление Правительства Тюменской области от 26.07.2016 № 310-п)

6. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным уполномоченным органом ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – базовый (отраслевой) перечень).

7. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания за финансовый год, на который установлено государственное задание, формируемый согласно приложению № 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

 

II. Финансовое обеспечение выполнения

государственного задания

 

8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:

 

R=iNiЧVi+wNw-iPiЧVi+NУН+ NСИ,

 

гдеNi нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;

Vi– объем i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw – нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;

Pi– размер платы (тариф и цена) за оказание i-ой государственной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный государственным заданием;

NУН– затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИзатраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – неиспользуемое для выполнения государственного задания имущество).

10. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

11. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются уполномоченным органом. В отношении казенных учреждений в случае принятия уполномоченным органом решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

12. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей  качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1.

14. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами, а также государственными стандартами, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне, либо на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу.

15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

17. В затраты, указанные в подпунктах «а» – «в» пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.

18. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается уполномоченным органом (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период) общей суммой с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.

19. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению уполномоченного органа из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается уполномоченным органом с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается уполномоченным органом (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период).

22. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru)в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном уполномоченным органом.

24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

25. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами, а также государственными стандартами, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются уполномоченным органом. В отношении казенных учреждений – в случае принятия уполномоченным органом решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

27. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).

28.Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

29. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 28 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются уполномоченным органом.

30.В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании уполномоченным органом с учетом положений, установленных законами.

Порядок определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, указанный в абзаце первом настоящего пункта не распространяется:

а) на государственное учреждение Тюменской области, осуществляющее в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации государственные услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания указанным государственным учреждением Тюменской области осуществляется за счет средств застройщиков (заказчиков), направивших проектную документацию и (или) результаты инженерных изысканий на государственную экспертизу;

б) на государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Западно-Сибирский инновационный центр».

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания указанным государственным бюджетным учреждением Тюменской области осуществляется за счет доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением, имущества, приобретенного за счет субсидий, выделенных ему учредителем, а также прочих доходов от оказания иной приносящей доход деятельности.

31. Государственное задание (корректировка задания) учреждениям здравоохранения по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи в рамках системы обязательного медицинского страхования формируется и утверждается в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2003 № 255 «О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией», территориальной программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи в Тюменской области на соответствующий год. Настоящее Положение применяется к отношениям, связанным с формированием и утверждением государственного задания учреждениям здравоохранения по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи в рамках системы обязательного медицинского страхования, в части, не противоречащей вышеуказанным правовым актам.

32. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного  бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

33. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в  областном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

34. Уменьшение объема субсидии на финансовое обеспечение государственного задания (далее – субсидия) в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

35. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного или автономного учреждения, открытый в Департаменте финансов Тюменской области.

36. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого уполномоченным органом с бюджетным или автономным учреждением (далее – соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

37. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.

38. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее двух рабочих дней со дня представления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 39 настоящего Положения отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Требования, установленные пунктом 37 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

39. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют уполномоченным органам отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.

40. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется уполномоченным органом в формах, которые определяются в государственном задании в зависимости от отраслевых особенностей и реализуемых мероприятий, а также для обеспечения достижения результата при выполнении государственного задания.

Формами контроля, осуществляемого уполномоченным органом в рамках государственного задания, могут быть в том числе: 

анализ представляемых отчетов (материалов) об исполнении государственного задания;

направление запросов о представлении информации о выполнении мероприятий в рамках государственного задания;

осуществление мониторинга по отраслевым информационным системам, отражающим ход выполнения государственного задания;

анализ поступающих жалоб заявителей, контрольные закупки по выполнению мероприятий при предоставлении государственных услуг, в том числе опросы заявителей по качеству предоставления государственных услуг;

получение сведений в рамках информационных систем, получения мнения экспертов в данной отрасли по эффективности и качеству реализации мероприятий при выполнении государственного задания;

проведение проверок (камеральных, выездных) по выполнению государственного задания, в том числе отдельных мероприятий государственного задания.

Результаты контроля по выполнению государственного задания представляются руководителю уполномоченного органа с последующим информированием руководителя учреждения для учета в работе или принятия необходимых мер в соответствии с действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также