Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 31.03.2014 № 41 ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.03.2014 г. N 41 г.Тюмень
О внесении изменений
в некоторые нормативные
правовые акты
(В редакции Постановлений Губернатора Тюменской области
от 01.06.2015 № 95; от 14.10.2015 № 168)
1. (Утратил силу - Постановление Губернатора Тюменской области от 14.10.2015 № 168)
2. (Утратил силу - Постановление Губернатора Тюменской области от 01.06.2015 № 95)
3. Приложение к постановлению Губернатора Тюменской области от 30.12.2011 N 212 "Об утверждении административного регламента"
изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению. В.В.Якушев
________________
Приложение N 1
к постановлению Губернатора
Тюменской области
от 31 марта АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ
И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА
И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ
(В ТОМ ЧИСЛЕ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНОВ
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТАКИХ СОГЛАШЕНИЙ)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, в том числе по организации и проведению аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной усги, оздания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (далее - Управление) при осуществлении полномочий по заключению охотхозяйственных соглашений, в том числе по организации и проведению аукционов на право заключения таких соглашений. 1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организации и проведении аукционов на право заключения таких соглашений (далее - государственная услуга) являются: 1.2.1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели или их представители, подавшие в установленном порядке заявки на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения (далее - заявители). 1.2.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели или их представители, имеющие долгосрочные лицензии на пользование объектами животного мира, подавшие в установленном порядке заявки на заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения, в отношении охотничьих угодий, указанных в договорах о предоставлении в пользование территорий или акваторий (далее - заявители-охотпользователи).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги, в том числе:
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы Управления и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о местонахождении и графике работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги Управление расположено по адресу: г. Тюмень, ул. Первомайская, 34/1. Почтовый адрес: Рабочие дни: понедельник - пятница.
Рабочее время: с 8.45 до 18.00 (в предпраздничные дни до 17.00), пятница - с 9.00 до 17.00 (в предпраздничные дни до 16.00). Время обеда: с 12.30 до 13.30.
Информация о местонахождении и графике работы Управления предоставляется заявителям следующими способами: при личном обращении в Управление в форме устного информирования; путем размещения информации в помещениях Управления на информационных стендах; письменно, путем направления информации почтой, в том числе в электронном виде; устно по телефону;
путем размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", а также на странице Управления Официального портала органов государственной власти Тюменской области (далее - Официальный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Управления, предоставляющих государственную услугу Приемная начальника Управления - тел.: 690-525 (факс), 690- 368. Заместитель начальника Управления - тел. 690-540.
Отдел регулирования использования объектов животного мира - тел.: 690-422 (тел. факс), 690-420, 690-421, 690-423. 1.3.3. Адреса официальных сайтов, содержащих информацию о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адрес электронной почты Управления Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Едином портале (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), а также на странице Управления, в подразделе "Государственные услуги и административные регламенты", Официального портала (www.admtyumen.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Адрес электронной почты Управления: [email protected]. 1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются: лично в отдел по охране и контролю использования объектов животного мира; с использованием средств телефонной связи;
письменно, путем направления информации почтой в Управление;
в электронной форме, путем направления писем на адрес электронной почты Управления; на Единый портал и (или) на сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" или Официальный портал. Информирование заявителей, заявителей-охотпользователей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется государственными гражданскими служащими отдела регулирования использования объектов животного мира Управления (далее - должностные лица) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей на безвозмездной основе. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителям, заявителям-охотпользователям в рабочее время Управления на основании их устных или письменных обращений посредством телефона, Интернета, электронной почты или личного посещения Управления. Информация о ходе предоставления государственной услуги в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в Управление в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (далее - система "Личный кабинет") предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных систем. Личный прием заявителей, заявителей-охотпользователей должностными лицами Управления ведется в порядке живой очереди. Время ожидания заявителя, заявителя-охотпользователя при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 15 минут. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги и консультирование о ходе ее предоставления, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при обращении по телефону осуществляется в течение не более 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления либо структурного подразделения Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей, заявителей-охотпользователей по сути интересующих их вопросов. Письменное обращение заявителей, заявителей-охотпользователей о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются должностными лицами Управления с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением, в виде электронных документов с использованием информационно- телекоммуникационных каналов связи, а также по факсу. Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по вопросам о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, посредством электронной почты в режиме вопроса-ответа осуществляется не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса. Обращения заявителей, заявителей-охотпользователей, направленные в электронном виде на Официальный портал, регистрируются и рассматриваются как письменные обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Основными требованиями при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги являются: компетентность;
четкость в изложении материала;
полнота предоставления информации по вопросам исполнения государственной услуги. 1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальных сайтах, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Адрес месторасположения Управления, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Управления, сведения о графике (режиме) работы, информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщаются при поступлении запроса по телефонам для справок (консультаций), размещаются в помещениях Управления на информационных стендах, а также на Официальном портале, на Едином портале и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет". Информация о правилах предоставления государственной услуги размещена в виде последовательности административных процедур, перечней документов, необходимых для предоставления государственной услуги и оснований для отказа в ее предоставлении, справочной информации с образцами документов. На стендах в местах предоставления государственной услуги информация о правилах предоставления государственной услуги размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий с указанием номеров телефонов и графика работы Управления. II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений). 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Тюменской области, предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Государственная услуга предоставляется Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (далее - Управление). 2.2.2. В качестве организатора аукциона выступает Управление или действующая на основании договора с ним специализированная организация (далее - организатор аукциона). 2.2.3. В исполнении государственной функции непосредственное участие принимает аукционная комиссия по продаже права на заключение охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона (далее - комиссия), формируемая организатором аукциона. 2.2.4. Запрещается требовать от заявителя, заявителя- охотпользователя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 2.3.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги при обращении заявителя с заявкой на участие в аукционе является заключение охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона: между Управлением и победителем аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения;
между Управлением и участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), при условии, что победитель аукциона уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения; между Управлением и единственным участником аукциона, в случае если аукцион признан несостоявшимся по причине участия в нем менее двух участников. 2.3.2. Конечным результатом предоставления государственной услуги при обращении заявителя-охотпользователя с заявкой о заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения является заключение охотхозяйственного соглашения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 2.4.1. Срок организации проведения аукциона не должен превышать двух месяцев со дня принятия решения о проведении аукциона. 2.4.2. Срок предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений по результатам аукциона на право заключения таких соглашений не должен превышать трех месяцев со дня регистрации в Управлении заявки на участие в аукционе. 2.4.3. Срок предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона не должен превышать трех месяцев со дня обращения заявителя- охотпользователя.
2.4.4. Охотхозяйственное соглашение заключается не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации, определенном Правительством Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) (далее - Официальный сайт торгов) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и не позднее 30 дней со дня проведения аукциона. 2.4.5. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут после их подписания сторонами. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии: с Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445); Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51- ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301); Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2004, N 31, ст. 3215); Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.2009, N 30, ст. 3735); Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179); Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434); Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.07.2010, N 27, ст. 3501); Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.07.2011, N 29, ст. 4479); Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 N 909 "Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.09.2012, N 38, ст. 5121); приказом Минприроды России от 31.03.2010 N 93 "Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 22, 31.05.2010); приказом ФАС Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета", N 37, 24.02.2010); постановлением Правительства Тюменской области от 26.05.2008 N 142-п "Об утверждении Положения об Управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области"; постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 92, 27.05.2011); постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.07.2012, N 27, ст. 3744). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.6.1. Для участия в аукционе заявитель представляет заявку на участие в аукционе по установленной форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе. Заявка представляется в двух экземплярах. Заявка подается по каждому лоту отдельно. Один заявитель имеет право подать только одну заявку на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении каждого предмета аукциона (лота). Заявитель вправе вносить изменения в заявку в порядке, установленном в документации об аукционе. К заявке на участие в аукционе заявителем прилагаются следующие документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе: платежный документ с отметкой банка об исполнении (оригинал), подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе; выписку с расчетного счета заявителя (оригинал) о списании денежных средств с отметкой банка. В платежном документе, в разделе "Назначение платежа", заявитель должен указать назначение платежа - обеспечение заявки за участие в аукционе, дату проведения аукциона и номер лота. 2.6.2. Для заключения охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона победитель аукциона представляет в Управление платежный документ с отметкой банка об исполнении (оригинал) и выписку с расчетного счета (оригинал) о списании денежных средств с отметкой банка, подтверждающие внесение денежных средств - доплаты (разницы между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе) на расчетный счет и в срок, указанные в документации об аукционе. В платежном документе, в разделе "Назначение платежа", заявитель должен указать назначение платежа - доплата за право заключения охотхозяйственного соглашения и номер лота. 2.6.3. Для заключения охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения заявитель-охотпользователь представляет в Управление следующие документы: 1) заявку на заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения; 2) платежный документ с отметкой банка об исполнении (оригинал), подтверждающий внесение платы за заключение охотхозяйственного соглашения, и выписку с расчетного счета заявителя-охотпользователя (оригинал) о списании денежных средств с отметкой банка. В платежном документе, в разделе "Назначение платежа", заявитель должен указать назначение платежа - плата за заключение охотхозяйственного соглашения.
Требование о единовременном внесении платы за заключение охотхозяйственного соглашения не распространяется на заявителей- охотпользователей, заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации. 2.6.4. В случае если от имени заявителя действует иное лицо (уполномоченный представитель юридического лица, индивидуального предпринимателя), к заявке, указанной в пунктах 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Административного регламента, прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица на подписание и подачу от имени заявителя заявления и документов (доверенность либо нотариально заверенная копия такой доверенности). Индивидуальный предприниматель, уполномоченный представитель юридического лица, индивидуального предпринимателя при подаче заявки предъявляет документ, удостоверяющий личность. Заявки и документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Административного регламента, представляются на бумажных носителях или в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет". 2.6.5. Обращение заявителя за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". В этом случае заявитель представляет электронные документы, подписанные электронной подписью и (или) представляет скан-образы документов, из которых предоставляются сведения, заверенные электронной подписью. Заявку и документы, указанные в разделе 2.6 настоящего Административного регламента, заявитель вправе направить в электронном виде с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет": лично или через законного представителя при посещении Управления; с использованием системы "Личный кабинет".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.7.1. К заявке на участие в аукционе заявитель вправе представить по желанию выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, (для юридических лиц) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) или ее нотариально заверенную копию. Для получения сведений из ЕГРЮЛ или ЕГРИП заявителю необходимо обратиться в соответствующий налоговый орган с запросом на предоставление данных сведений. В случае если заявление для предоставления государственной услуги было направлено в электронном виде без документов, подтверждающих сведения, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня информирует заявителя посредством телефонной связи либо путем электронного информирования (с использованием системы "Личный кабинет") о времени и месте, в которое заявитель может представить указанные документы по собственной инициативе. В случае направления заявления без приложения документов, представляемых по желанию, информацию в отношении заявителя, указанную в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, запрашивает должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, посредством межведомственного запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Непредставление заявителем указанных в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. 2.8. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.10.1. Основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются: 1) непредставление определенных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений; 2) непоступление денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе; 3) несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона. 2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по заключению охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения являются:
1) непоступление денежных средств в размере доплаты (разницы между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе) на расчетный счет и в срок, указанные в документации об аукционе; 2) заявитель не признан победителем аукциона в случае участия в аукционе двух и более участников. 2.10.3. Основаниями для отказа заявителям-охотпользователям в предоставлении государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений без аукциона являются:
1) представление неполного перечня документов, установленных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, или предоставление недостоверных сведений; 2) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.6.4, 2.6.5 настоящего Административного регламента; 3) непоступление денежных средств за заключение охотхозяйственного соглашения на расчетный счет, указанный Управлением (за исключением заявителей-охотпользователей, заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации); 4) прекращение права долгосрочного пользования животным миром, возникшего на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром, до даты обращения заявителя с заявкой о заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона. 2.10.4. Заявитель вправе отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом письменно организатора аукциона. 2.10.5. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за 15 дней до дня проведения аукциона. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 2.12.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12.2. Сумма, вносимая заявителем в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (в случае установления организатором аукциона требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе), засчитывается в размер платы за право заключить охотхозяйственное соглашение.
Начальная цена права на заключение охотхозяйственного соглашения определяется как сумма годового размера арендной платы за предоставляемые в аренду земельные участки и лесные участки, рассчитанного исходя из минимальных размеров арендной платы по договорам аренды земельных участков и лесных участков, и годового размера сборов за пользование объектами животного мира. 2.12.3. Плата за заключение охотхозяйственного соглашения, единовременно вносимая заявителем-охотпользователем (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента) при заключении охотхозяйственного соглашения, определяется как произведение ставки платы за единицу площади охотничьего угодья, установленной Правительством Российской Федерации, и площади соответствующего охотничьего угодья. 2.12.4. Плата за право заключить охотхозяйственное соглашение (по результатам аукциона) и плата за заключение охотхозяйственного соглашения (без проведения аукциона) не является налоговым платежом и не является платой за предоставление государственной услуги. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Время ожидания в очереди при подаче заявки и необходимых документов для предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут в день обращения. Время ожидания в очереди при получении и подписании охотхозяйственного соглашения не должно превышать одного часа.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя, заявителя-охотпользователя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Запрос и прилагаемые документы заявителя и заявителя- охотпользователя подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота DIRECTUM в день их поступления. Запрос заявителя и заявителя-охотпользователя о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом организационно-правового отдела, при этом создается электронный образ письменного обращения или переносится в систему электронного документооборота обращение, поступившее в электронной форме. При поступлении заявления и документов в электронном виде, в том числе с использованием системы "Личный кабинет", должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, регистрирует заявление путем присвоения регистрационного (порядкового) номера в день поступления заявки в Управление. Срок регистрации запроса не должен превышать 10 минут. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги Государственная услуга предоставляется в помещениях Управления или специализированной организации, являющейся организатором аукциона. На территории, прилегающей к месту нахождения Управления, имеются парковочные места. Центральный вход оборудован информационной табличкой (вывеской) с наименованием Управления. Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, в здании имеется отдельный оборудованный вход. В холле первого этажа размещен информационный стенд с информацией о графике работы Управления, о графике приема заявителей, заявителей-охотпользователей, о должностных лицах, ведущих личный прием заявителей, заявителей-охотпользователей с указанием номеров кабинетов и номеров телефонов. Прием осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием заявителей, заявителей- охотпользователей. Помещение обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно- телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями, заявителями- охотпользователями документов, и оборудуется местами ожидания, а также системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, заявителей-охотпользователей и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация: о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Управления; о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан; о нормативных правовых актах, регулирующих порядок осуществления государственной функции по организации и проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения;
о графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах нахождения должностных лиц Управления. На информационных стендах размещаются также перечень и образцы документов, подлежащих подаче заявителями, заявителями- охотпользователями.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются: наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента; соблюдение режима работы Управления при предоставлении государственной услуги; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности административных Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|