Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 22.11.2013 № 511-п

 

 

 

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

    22.11.2013 г.                                           N 511-п
                             гюмень

 

 

    О внесении изменений
    в некоторые нормативные
    правовые акты

 

 

     (В редакции Постановления Правительства Тюменской области     

                       от 03.10.2014 № 510-п)                      

 

    1.   В   приложение  к  постановлению  Правительства  Тюменской
области  от  04.04.2006  N  71-п  "О  мерах  социальной  поддержки,

осуществляемых  путем  частичного  возмещения  расходов на оказание

услуг   по   погребению   умерших   реабилитированных  лиц"  внести
следующие изменения:
    1.1.  В  абзаце  втором  пункта  1  слова  "на  Едином  портале
государственных  и  муниципальных  услуг  "Государственные  услуги"
(www.gosuslugi.ru),    на    интернет-сайте    "Государственные   и
муниципальные          услуги         Тюменской         области"
(www.uslugi.admtyumen.ru)"    заменить   словами   "в   федеральной
государственной     информационной     системе    "Единый    портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)"
(www.gosuslugi.ru)   и   на   интернет-сайте   "Государственные   и
муниципальные  услуги  Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)
(далее - федеральный и региональный порталы)".
    1.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
    "5.  Лица,  указанные в пункте 2 настоящего Положения, подают в
территориальное   управление   социальной   защиты   населения  или
учреждение  социального  обслуживания населения по месту жительства
умершего  реабилитированного  лица  заявление о возмещении расходов
на  оказание  услуг  по погребению умершего реабилитированного лица
по  форме  согласно приложению N 1 к настоящему Положению лично или
по  почте  либо направляют в электронной форме через личный кабинет
федерального  или  регионального  портала с подписанием электронной
подписью    в    соответствии    с    требованиями    Постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  25.06.2012 N 634 "О видах
электронной   подписи,   использование   которых   допускается  при
обращении  за  получением  государственных и муниципальных услуг" и
иных  нормативных  правовых  актов,  а  в  случае  отсутствия у них
электронной  подписи  требуемого  вида  -  направляют заявление без
подписи.
    Заявление   о   возмещении   расходов   на  оказание  услуг  по
погребению  умершего  реабилитированного  лица  может  быть  подано
через  многофункциональный  центр  предоставления государственных и
муниципальных   услуг  (далее  -  МФЦ).  В  данном  случае  порядок
взаимодействия    департамента   социального   развития   Тюменской
области   и   МФЦ   при   предоставлении   государственной   услуги
регулируется   соглашением   о  взаимодействии,  заключаемым  между
Департаментом  социального  развития  Тюменской  области  и  МФЦ, а
порядок  взаимодействия  МФЦ  с  заявителями  -  регламентом работы
МФЦ.
    К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
    а)   документ,   удостоверяющий  личность  и  место  жительства
заявителя      случае   если  заявление  подается  представителем
заявителя,  представляются  также  копии документа, удостоверяющего
личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя);
    б)   документы,   подтверждающие   произведенные   расходы   на
оказание  услуг  по  погребению  умершего  реабилитированного  лица
согласно гарантированному перечню услуг по погребению.
    По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены:
    а) свидетельство о смерти реабилитированного лица;
    б) удостоверение умершего реабилитированного лица.
    При   приеме   заявления,   поданного   лично,  территориальное
управление  социальной  защиты населения или учреждение социального
обслуживания населения:
    а)  разъясняет  заявителю порядок и условия возмещения расходов
на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица;
    б)  регистрирует  заявление  и выдает расписку с указанием даты
приема   заявления,  регистрационного  номера  и  перечня  принятых
документов.
    В   день   поступления   заявления,   направленного  по  почте,
территориальное   управление   социальной   защиты   населения  или
учреждение  социального  обслуживания  населения регистрирует его в
соответствующем  журнале  регистрации  и  в течение одного рабочего
дня  со  дня  его  регистрации  направляет  на  адрес,  указанный в
заявлении,  уведомление  о  получении заявления с указанием перечня
принятых    документов,    даты   их   получения   и   присвоенного
регистрационного номера.
    Территориальное  управление  социальной  защиты  населения  или
учреждение    социального   обслуживания   населения   при   приеме
заявления  в  электронной  форме  в  течение одного рабочего дня со
дня   его  поступления  регистрирует  заявление  в  соответствующем
журнале  регистрации,  направляет  заявителю  уведомление  о приеме
заявления  и  принятии  его  к  рассмотрению  через  личный кабинет
федерального  или  регионального  портала  и  (или)  на электронный
адрес, в случае указания его при подаче заявления.
    Гражданин,  подавший  заявление  в электронной форме, в течение
трех  рабочих  дней со дня получения уведомления о приеме заявления
и  принятии  его  к  рассмотрению  представляет  в  территориальное
управление  социальной  защиты населения или учреждение социального
обслуживания   населения   документы,  прилагаемые  к  заявлению  в
обязательном   порядке,   а   также  может  представить  документы,
прилагаемые  к  заявлению по желанию, и проставить собственноручную
подпись  на  заявлении  в  случае,  если  оно  было  направлено без
электронной подписи.
    Информацию   о   ходе   рассмотрения   заявления  о  возмещении
расходов    на    оказание    услуг    по    погребению    умершего
реабилитированного  лица  заявитель  может  получить  по  телефону,
письменному  обращению,  в  случае  подачи  заявления в электронной
форме   -  через  личный  кабинет  федерального  или  регионального
портала  и  (или)  путем  получения  соответствующих уведомлений на
электронный  адрес  заявителя,  в  случае  указания  его при подаче
заявления.
    В   случае   подачи   заявления   без   приложения  документов,
представляемых  по  желанию,  территориальное управление социальной
защиты    населения   или   учреждение   социального   обслуживания
населения  в  течение  трех рабочих дней со дня поступления данного
заявления   запрашивает   у   соответствующих   органов   указанные
документы,  в  том  числе  посредством  автоматизированной  системы
межведомственного  электронного  взаимодействия  Тюменской  области
(СМЭВ).
    Решение  о  назначении возмещения расходов либо об отказе в его
назначении  принимается  руководителем  территориального управления
социальной  защиты  населения  в  течение  пяти рабочих дней со дня
регистрации заявления.
    В   течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  принятия  решения  о
возмещении   расходов   либо   об   отказе  в  возмещении  расходов
заявителю  направляется  уведомление  в  письменной форме на адрес,
указанный  в  заявлении,  а в случае подачи заявления в электронной
форме   -  через  личный  кабинет  федерального  или  регионального
портала  и  (или)  путем  отправки  сообщения  на электронный адрес
заявителя,  в  случае  указания  его при подаче заявления. В случае
отказа   в   предоставлении   возмещения   расходов  в  уведомлении
указывается    причина   отказа   и   возвращаются   представленные
документы.
    Решение  об  отказе  в  возмещении  расходов на оплату услуг по
погребению реабилитированного лица принимается в случаях:
    отсутствия    данных   о   проживании   (пребывании)   умершего
реабилитированного лица в Тюменской области;
    представления    заявителем    недостоверных    сведений.   Под
недостоверными    сведениями   понимается   наличие   искажений   и
неточностей в содержании представленных документов;
    если  обращение  последовало  по истечении шести месяцев со дня
смерти реабилитированного лица;
    непредставления   или   неполного   представления   документов,
прилагаемых к заявлению в обязательном порядке".
    1.3.  В  пункте  6  слова    течение  10  дней  со дня подачи
соответствующего   заявления   и  прилагаемых  к  нему  документов"
заменить  словами    течение  10  рабочих дней со дня регистрации
заявления".
    1.4.  Приложение  N  1  к  Положению  о  возмещении расходов на
оказание   услуг   по   погребению  умерших  реабилитированных  лиц
изложить   в   редакции   согласно  приложению  N  1  к  настоящему
постановлению.
    2.   В   приложение  к  постановлению  Администрации  Тюменской
области  от  20.12.2004  N  202-пк  "О  мерах социальной поддержки,

осуществляемых   путем   возмещения   расходов   на  оплату  жилья,

коммунальных услуг, услуг связи" внести следующие изменения:
    2.1.  В  абзаце  втором  пункта  1  слова  "на  Едином  портале
государственных  и  муниципальных  услуг  "Государственные  услуги"
(www.gosuslugi.ru),    на    Интернет-сайте    "Государственные   и
муниципальные          услуги         Тюменской         области"
(www.uslugi.admtyumen.ru)"    заменить   словами   "в   федеральной
государственной     информационной     системе    "Единый    портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)"
(www.gosuslugi.ru)   и   на   интернет-сайте   "Государственные   и
муниципальные  услуги  Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)
(далее - федеральный и региональный порталы)".
    2.2.  Подпункт  "в"  пункта  15.2  и  подпункт  "б" пункта 15.3
после  слов    виде  пенсии"  дополнить  словами    (или)  иных
выплат".
    2.3. Пункт 15.4 изложить в следующей редакции:
    "15.4.  При  приеме заявления, поданного лично, территориальное
управление  социальной  защиты населения или учреждение социального
обслуживания населения:
    а)  разъясняет  заявителю порядок и условия возмещения расходов
на оплату услуг;
    б)  регистрирует  заявление  и выдает расписку с указанием даты
приема   заявления,  регистрационного  номера  и  перечня  принятых
документов.
    В   день   поступления   заявления,   направленного  по  почте,
территориальное   управление   социальной   защиты   населения  или
учреждение  социального  обслуживания  населения регистрирует его в
соответствующем  журнале  регистрации  и  в течение одного рабочего
дня  со  дня  его  регистрации  направляет  на  адрес,  указанный в
заявлении,  уведомление  о  получении заявления с указанием перечня
принятых    документов,    даты   их   получения   и   присвоенного
регистрационного номера.
    В   случае   подачи   заявления   без   приложения  документов,
представляемых  по  желанию,  территориальное управление социальной
защиты    населения   или   учреждение   социального   обслуживания
населения  в  течение  трех рабочих дней со дня поступления данного
заявления  проверяет  наличие сведений о заявителе в информационной
системе органов социальной защиты населения Тюменской области.
    При  отсутствии  в  информационной  системе  органов социальной
защиты   населения   Тюменской   области   сведений   о   заявителе
территориальное   управление   социальной   защиты   населения  или
учреждение   социального  обслуживания  населения  в  течение  двух
рабочих    дней    со    дня   подачи   заявления   запрашивает   у
соответствующих  органов  документы,  представляемые  по желанию, в
том      числе      посредством      автоматизированной     системы
межведомственного  электронного  взаимодействия  Тюменской  области
(СМЭВ).
    Решение  о  назначении возмещения расходов на оплату услуг либо
об  отказе  в назначении принимается руководителем территориального
управления  социальной  защиты  населения в течение 10 рабочих дней
со дня регистрации заявления.
    В   течение  трех  рабочих  дней  со  дня  принятия  решения  о
назначении  возмещения  расходов  на  оплату услуг либо об отказе в
назначении    гражданину   направляется   уведомление   на   адрес,
указанный  в  заявлении.  В  случае  отказа в назначении возмещения
расходов  на  оплату услуг в уведомлении указывается причина отказа
и возвращаются представленные документы".
    2.4. В пункте 30:
    абзац второй изложить в следующей редакции:
    "Для  возмещения  расходов  на  оплату единовременной установки
квартирного  проводного  телефона  граждане,  указанные в пункте 28
настоящего   Положения,   подают   в   территориальное   управление
социальной    защиты    населения    или   учреждение   социального
обслуживания  населения  по  месту  жительства  заявление  по форме
согласно  приложению  N 2 к настоящему Положению лично или по почте
либо   направляют   в   электронной   форме  через  личный  кабинет
федерального  или  регионального  портала с подписанием электронной
подписью    в    соответствии    с    требованиями    Постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  25.06.2012 N 634 "О видах
электронной   подписи,   использование   которых   допускается  при
обращении  за  получением  государственных и муниципальных услуг" и
иных  нормативных  правовых  актов,  а  в  случае  отсутствия у них
электронной  подписи  требуемого  вида  -  направляют заявление без
подписи";
    дополнить   абзацами   двадцать   первым   -  двадцать  третьим
следующего содержания:
    "Территориальное  управление  социальной  защиты  населения или
учреждение    социального   обслуживания   населения   при   приеме
заявления  в  электронной  форме  в  течение одного рабочего дня со
дня   его  поступления  регистрирует  заявление  в  соответствующем
журнале  регистрации,  направляет  заявителю  уведомление  о приеме
заявления  и  принятии  его  к  рассмотрению  через  личный кабинет
федерального  или  регионального  портала  и  (или)  на электронный
адрес, в случае указания его заявителем при подаче заявления.
    Гражданин,  подавший  заявление  в электронной форме, в течение
трех  рабочих  дней со дня получения уведомления о приеме заявления
и  принятии  его  к  рассмотрению  представляет  в  территориальное
управление  социальной  защиты населения или учреждение социального
обслуживания   населения   документы,  прилагаемые  к  заявлению  в
обязательном   порядке,   а   также  может  представить  документы,
прилагаемые  к  заявлению по желанию, и проставить собственноручную
подпись  на  заявлении  в  случае,  если  оно  было  направлено без
электронной подписи.
    Информацию   о   ходе   рассмотрения   заявления  о  возмещении
расходов   на  оплату  установки  квартирного  проводного  телефона
заявитель  может  получить  по  телефону,  письменному обращению, в
случае   подачи  заявления  в  электронной  форме  -  через  личный
кабинет  федерального  или  регионального  портала  и  (или)  путем
получения   соответствующих   уведомлений   на   электронный  адрес
заявителя, в случае указания его при подаче заявления";
    дополнить   абзацами   двадцать   пятым   и   двадцать   шестым
следующего содержания:
    "Решение  о  назначении возмещения расходов на оплату установки
квартирного   проводного  телефона  либо  об  отказе  в  назначении
принимается  руководителем  территориального  управления социальной
защиты  населения  в  течение  10  рабочих  дней со дня регистрации
заявления.
    В   течение  трех  рабочих  дней  со  дня  принятия  решения  о
назначении  возмещения  расходов  на  оплату  установки квартирного
проводного   телефона   либо  об  отказе  в  назначении  гражданину
направляется  уведомление  на  адрес,  указанный  в  заявлении, а в
случае   подачи  заявления  в  электронной  форме  -  через  личный
кабинет  федерального  или  регионального  портала  и  (или)  путем
отправки   сообщения  на  электронный  адрес  заявителя,  в  случае
указания  его  при  подаче  заявления. В случае отказа в назначении
возмещения  расходов  на  оплату  установки  квартирного проводного
телефона  в  уведомлении  указывается причина отказа и возвращаются
представленные документы".

 

    КонсультантПлюс: примечание.
    В  официальном  тексте  документа, видимо, допущена опечатка: в
приложении  N  2  исключению  подлежат  слова  "на оплату установки
квартирного   проводного   телефона",  а  не  "на  оплату  жилищно-
коммунальных услуг".

 

    2.5.  В  приложениях  N 1 и 2 к Положению о возмещении расходов
на   оплату   жилья,  коммунальных  услуг,  услуг  связи  слова  
согласен  (-а)  на  обработку  и  передачу моих персональных данных
для  возмещения  расходов  на  оплату жилищно-коммунальных услуг. Я
разрешаю  использовать  (передавать) мои персональные данные другим
учреждениям   (организациям),   с   целью   предоставления  в  моих
интересах различных видов мер социальной поддержки." исключить.
    3.   В   постановление   Правительства   Тюменской  области  от
27.12.2011   N   503-п   "О   региональном  материнском  (семейном)

капитале" внести следующие изменения:
    3.1.   Пункт  5  постановления  исключить,  изменив  дальнейшую
нумерацию пунктов.
    3.2. В приложении к постановлению:
    1)   в   абзаце  втором  пункта  1  слова  "на  Едином  портале
государственных  и  муниципальных  услуг  "Государственные  услуги"
(www.gosuslugi.ru)    (далее    -    Портал    государственных    и
муниципальных   услуг),   на   интернет-сайте   "Государственные  и
муниципальные          услуги         Тюменской         области"
(www.uslugi.admtyumen.ru)"    заменить   словами   "в   федеральной
государственной     информационной     системе    "Единый    портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)"
(www.gosuslugi.ru)   и   на   интернет-сайте   "Государственные   и
муниципальные  услуги  Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)
(далее - федеральный и региональный порталы)";
    2)  в  абзаце  девятом  пункта  2.2  слова "в абзаце четвертом"
заменить словами "в абзаце пятом";
    3) подпункт "а" пункта 5 изложить в следующей редакции:
    "а)    заявление    о    выплате   регионального   материнского
(семейного)  капитала  (по  форме  согласно приложению к настоящему
Положению)  лично  или  по  почте  либо  в  электронной форме через
личный   кабинет   федерального   или   регионального   портала   с
подписанием  электронной  подписью  в  соответствии  с требованиями
Постановления  Правительства  Российской  Федерации от 25.06.2012 N
634      видах   электронной   подписи,   использование   которых
допускается   при   обращении   за   получением  государственных  и
муниципальных  услуг"  и  иных  нормативных  правовых  актов,  а  в
случае  отсутствия  у  него  электронной  подписи требуемого вида -
направляет заявление без подписи.";
    4) пункт 6 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
    "г)   справка   из   органов  социальной  защиты  населения  по
прежнему  месту  регистрации  по  месту жительства заявителя о том,
что  региональный  материнский (семейный) капитал не предоставлялся
на  ребенка,  в  отношении  которого  в  соответствии  с  настоящим
Положением   возникло   право   на   предоставление   регионального
материнского (семейного) капитала.";
    5) в пункте 7:
    в  подпункте  "д"  слова  "реквизиты  свидетельств  о рождении"
исключить;
    абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
    "Форма   заявления  размещена  на  федеральном  и  региональном
порталах";
    6) пункт 10 изложить в следующей редакции:
    "10.  Специалист  Управления, Учреждения при приеме заявления в
электронной  форме  в  течение  одного  рабочего  дня  со  дня  его
поступления   регистрирует   заявление  в  соответствующем  журнале
регистрации,  направляет  заявителю  уведомление о приеме заявления
и  принятии  его  к  рассмотрению через личный кабинет федерального
или  регионального  портала  и  (или)  на  его электронный адрес, в
случае указания его заявителем при подаче заявления.
    Гражданин,  подавший  заявление  в электронной форме, в течение
трех  рабочих  дней со дня получения уведомления о приеме заявления
и   принятии   его   к   рассмотрению  представляет  в  Управление,
Учреждение  документы,  указанные  в пункте 5 настоящего Положения,
а   также   может  представить  документы,  указанные  в  пункте  6
настоящего  Положения,  и  проставить  собственноручную  подпись на
заявлении  в  случае,  если  оно  было  направлено  без электронной
подписи.
    Информацию    о   ходе   рассмотрения   заявления   о   выплате
регионального  материнского  (семейного)  капитала  заявитель может
получить  по  телефону,  письменному  обращению,  в  случае  подачи
заявления  в  электронной форме - через личный кабинет федерального
или  регионального  портала и (или) путем получения соответствующих
уведомлений  на  электронный адрес заявителя, в случае указания его
при подаче заявления";
    7)  в  пункте  13 слова "с даты подачи заявления с документами,
указанными  в  пунктах 5 и 6 настоящего Положения, или в течение 15
рабочих  дней  со  дня поступления документов, указанных в пункте 5
настоящего  Положения,  и  (или)  подтверждающей информации от всех
органов" заменить словами "со дня регистрации заявления";
    8) пункт 14 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
    "6)   заявителем   предоставлены  недостоверные  сведения.  Под
недостоверными    сведениями   понимается   наличие   искажений   и
неточностей в содержании представленных документов.";
    9) абзац второй пункта 15 изложить в следующей редакции:
    "Уведомление  направляется  на  почтовый  (электронный)  адрес,
указанный  в  заявлении,  а при направлении заявления в электронной
форме   -  через  личный  кабинет  федерального  или  регионального
портала  и  (или)  путем  отправки  сообщения  на электронный адрес
заявителя, в случае указания его при подаче заявления";
    10)   приложение   к   Положению   о  региональном  материнском
(семейном)  капитале  изложить в редакции согласно приложению N 2 к
настоящему постановлению.
    4.   В   постановление   Правительства   Тюменской  области  от
28.12.2012  N  567-п  "Об организации отдыха и оздоровления детей в
санаторно-курортных   и   оздоровительных   организациях  различных
типов" внести следующие изменения:
    4.1. В приложении N 1 к постановлению:
    1)  в  абзаце  втором  пункта  1.1  слова  "на  едином  портале
государственных  и  муниципальных  услуг  "Государственные  услуги"
www.gosuslugi.ru    и    на   интернет-сайте   "Государственные   и
муниципальные        услуги       в       Тюменской       области"
www.uslugi.admtyumen.ru."    заменить    словами   "в   федеральной
государственной     информационной     системе    "Единый    портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)"
(www.gosuslugi.ru)   и   на   интернет-сайте   "Государственные   и
муниципальные  услуги  Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)
(далее - федеральный и региональный порталы)";
    2) в пункте 2.2:
    абзац первый изложить в следующей редакции:
    "Для   получения   путевки  родители  (законные  представители)
ребенка  подают  в  центр социального обслуживания населения (далее
-  Центр)  либо  Управление  по месту жительства заявление по форме
согласно  приложению  к  настоящему  Положению  лично  или по почте
либо   направляют   в   электронной   форме  через  личный  кабинет
федерального  или  регионального портала, с подписанием электронной
подписью    в    соответствии    с    требованиями    Постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  25.06.2012 N 634 "О видах
электронной   подписи,   использование   которых   допускается  при
обращении  за  получением  государственных и муниципальных услуг" и
иных  нормативных  правовых  актов,  а  в  случае  отсутствия у них
электронной  подписи  требуемого  вида  -  направляют заявление без
подписи";
    дополнить абзацем вторым следующего содержания:
    "В заявлении указываются:";
    в  подпункте  "г"  слова "лечебно-профилактического учреждения,
выдавшего" заменить словами "медицинской организации, выдавшей";
    абзац десятый изложить в следующей редакции:
    "Форма   заявления  размещена  на  федеральном  и  региональном
порталах";
    3) в пункте 2.3:
    подпункт  "в"  пункта  2.3 после слов "в виде пенсии" дополнить
словами "и (или) иных выплат";
    абзац пятый исключить;
    4) в пункте 2.4:
    в  абзаце  первом  слова  "лица,  имеющего  право  на получение
путевки," заменить словами "родителя (законного представителя)";
    подпункт  "д"  после  слов "в виде пенсии" дополнить словами "и
(или) иных выплат";
    дополнить текст подпунктом "е" следующего содержания:
    "е)  справка  из  медицинской организации для получения путевки
по    форме    070/у-04,    утвержденной    приказом   Министерства
здравоохранения  и  социального  развития  Российской  Федерации от
22.11.2004  N  256    Порядке  медицинского  отбора и направления
больных на санаторно-курортное лечение";
    5) пункты 2.5 и 2.6 изложить в следующей редакции:
    "2.5.   При   приеме  заявления,  поданного  лично,  Центр  или
Управление:
    а)  разъясняет  заявителю  порядок и условия организации отдыха
и оздоровления детей;
    б)    регистрирует    заявление   в   соответствующем   журнале
регистрации,  одновременно  выдает  заявителю  расписку с указанием
даты  приема  заявления, регистрационного номера и перечня принятых
документов.
    В  день  поступления  заявления,  направленного по почте, Центр
или   Управление   регистрирует   его   в  соответствующем  журнале
регистрации   и   в   течение   одного  рабочего  дня  со  дня  его
регистрации   направляет   на   адрес,   указанный   в   заявлении,
уведомление  о  получении  заявления  с  указанием перечня принятых
документов,  даты  их  получения  и  присвоенного  регистрационного
номера.
    Центр  или  Управление при приеме заявления в электронной форме
в  течение  одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует
заявление   в   соответствующем   журнале  регистрации,  направляет
заявителю   уведомление   о  приеме  заявления  и  принятии  его  к
рассмотрению  через  личный  кабинет федерального или регионального
портала  и  (или)  на  его электронный адрес, в случае указания его
заявителем при подаче заявления.
    Гражданин,  подавший  заявление  в электронной форме, в течение
трех  рабочих  дней со дня получения уведомления о приеме заявления
и  принятии  его к рассмотрению представляет в Центр или Управление
документы,  указанные  в  пункте  2.3 настоящего Положения, а также
может  представить  документы,  указанные  в  пункте 2.4 настоящего
Положения,  и  проставить  собственноручную  подпись на заявлении в
случае, если оно было направлено без электронной подписи.
    Информацию   о   ходе   рассмотрения  заявления  для  получения
путевки   на  безвозмездной  основе  заявитель  может  получить  по
телефону,  по  письменному  обращению,  в случае подачи заявления в
электронной   форме   -   через  личный  кабинет  федерального  или
регионального  портала  и  (или)  путем  получения  соответствующих
уведомлений  на  электронный адрес заявителя, в случае указания его
при подаче заявления.
    2.6.  В  случае  подачи  заявления  без  приложения документов,
предоставляемых   по  желанию,  Центр  либо  Управление  в  течение
одного  календарного  дня  со  дня  регистрации заявления проверяет
наличие  сведений  о  гражданине  в  информационной системе органов
социальной защиты населения Тюменской области.
    В   случае   отсутствия   в   информационной   системе  органов
социальной   защиты   населения   Тюменской   области   сведений  о
гражданине,  Центр  либо  Управление в течение трех рабочих дней со
дня   регистрации  заявления  запрашивает  документы,  указанные  в
пункте   2.4   настоящего  Положения,  у  соответствующих  органов,
организаций    и    учреждений,    в    том    числе    посредством
автоматизированной     системы    межведомственного    электронного
взаимодействия Тюменской области (СМЭВ)";
    6)   в   абзаце   втором   пункта  2.7  слова  "поступления  от
гражданина  заявления  с приложением документов, указанных в пункте
2.3  настоящего  Положения,  а также документов, указанных в пункте
2.4  настоящего  Положения,  либо  поступления  информации  от всех
органов"  заменить  словами    течение  10  рабочих  дней  со дня
регистрации заявления, поданного в Управление,";
    7)  в  абзаце  первом  пункта  2.8  слова "в письменном виде на
адрес,   указанный  в  заявлении"  заменить  словами  "на  почтовый
(электронный)  адрес,  указанный  в  заявлении,  а  при направлении
заявления  в  электронной форме - через личный кабинет федерального
или  регионального  портала  и  (или)  путем  отправки сообщения на
электронный  адрес  заявителя,  в  случае  указания  его при подаче
заявления";
    8)  абзацы  пятый и шестой пункта 3.3 считать подпунктами "г" и
"д" соответственно.
    4.2. В приложении N 2 к постановлению:
    1)  в  абзаце  втором  пункта  1.1  слова  "на  едином  портале
государственных  и  муниципальных  услуг  "Государственные  услуги"
www.gosuslugi.ru    и    на   интернет-сайте   "Государственные   и
муниципальные        услуги       в       Тюменской       области"
www.uslugi.admtyumen.ru"    заменить    словами    "в   федеральной
государственной     информационной     системе    "Единый    портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)"
(www.gosuslugi.ru)   и   на   интернет-сайте   "Государственные   и
муниципальные          услуги         Тюменской         области"
(www.uslugi.admtyumen.ru)";
    2)  в  пункте  1.5 слова "лечебно-профилактического учреждения"
заменить словами "медицинской организации";
    3) в пункте 2.6:
    в  подпункте  "е"  слова "лечебно-профилактического учреждения,
выдавшего" заменить словами "медицинской организации, выдавшей";
    абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
    "Форма   заявления   размещена  в  федеральной  государственной
информационной    системе    "Единый   портал   государственных   и
муниципальных     услуг     (функций)"    и    на    интернет-сайте
"Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".";
    4)  подпункт  "г"  пункта  2.7  исключить,  изменив  дальнейшую
литерацию подпунктов;
    5) пункт 2.8 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
    "г)  справка  из  медицинской организации для получения путевки
по    форме    070/у-04,    утвержденной    приказом   Министерства
здравоохранения  и  социального  развития  Российской  Федерации от
22.11.2004  N  256    Порядке  медицинского  отбора и направления
больных на санаторно-курортное лечение";
    6)  абзацы  седьмой  и  восьмой  пункта 3.2 считать подпунктами
"е" и "ж" соответственно;
    7)  в  приложении  N  1  к  Положению  об  организации отдыха и
оздоровления   детей   в   санаторно-курортных   и  оздоровительных
организациях   различных   типов   на   условиях   софинансирования
стоимости  путевки  за  счет областного бюджета и средств родителей
(законных    представителей)    слово    "ЛПУ"   заменить   словами
"медицинской организации".
    5.   В   приложение  к  постановлению  Правительства  Тюменской
области   от   25.07.2005  N  123-п  "О  патронатном  воспитании  в

Тюменской области" внести следующие изменения:
    5.1.  В  абзаце  втором  пункта  1.1  слова  на "Едином портале
государственных  и  муниципальных  услуг  "Государственные  услуги"
(www.gosuslugi.ru)    (далее    -    Портал    государственных    и
муниципальных   услуг),   на   Интернет-сайте   "Государственные  и
муниципальные   услуги   Тюменской   области"   (www.admtyumen.ru)"
заменить  словами  "в  федеральной  государственной  информационной
системе   "Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг
(функций)"      (www.gosuslugi.ru)      и     на     интернет-сайте
"Государственные   и   муниципальные   услуги   Тюменской  области"
(www.uslugi.admtyumen.ru)   (далее  -  федеральный  и  региональный
порталы)".
    5.2. Абзац второй пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
    "Заявление  о  выдаче заключения о возможности быть патронатным
воспитателем  представляется  по  форме  согласно  приложению N 2 к
настоящему  Положению  лично  или по почте либо в электронной форме
через  личный  кабинет  федерального  или  регионального портала, с
подписанием  электронной  подписью  в  соответствии  с требованиями
Постановления  Правительства  Российской  Федерации от 25.06.2012 N
634      видах   электронной   подписи,   использование   которых
допускается   при   обращении   за   получением  государственных  и
муниципальных  услуг"  и  иных  нормативных  правовых  актов,  а  в
случае  отсутствия  у заявителя электронной подписи требуемого вида
- направляет заявление без подписи".
    5.3. В пункте 3.2:
    дополнить   текст   абзацами   пятым   -   седьмым   следующего
содержания:
    "Орган   опеки   и   попечительства   при  приеме  заявления  в
электронной  форме  в  течение  одного  рабочего  дня  со  дня  его
поступления   регистрирует   заявление  в  соответствующем  журнале
регистрации,  направляет  заявителю  уведомление о приеме заявления
и  принятии  его  к  рассмотрению через личный кабинет федерального
или  регионального  портала  и (или) на электронный адрес, в случае
указания его заявителем при подаче заявления.
    Гражданин,  подавший  заявление  в электронной форме, в течение
трех  рабочих  дней со дня получения уведомления о приеме заявления
и  принятии  его  к  рассмотрению  представляет  в  орган  опеки  и
попечительства  документы,  указанные  в  пункте  3.1.1  настоящего
Положения,   а  также  может  представить  документы,  указанные  в
пункте  3.1.2  настоящего  Положения, и проставить собственноручную
подпись  на  заявлении  в  случае,  если  оно  было  направлено без
электронной подписи.
    Информацию  о  ходе  рассмотрения заявления о выдаче заключения
о   возможности   быть  патронатным  воспитателем  заявитель  может
получить  по  телефону,  по  письменному обращению, в случае подачи
заявления  в  электронной форме - через личный кабинет федерального
или  регионального  портала и (или) путем получения соответствующих
уведомлений  на  электронный  адрес,  в  случае  указания  его  при
подаче заявления";
    в   абзаце  семнадцатом  слова  "почтовый  адрес,  указанный  в
заявлении;    а    при    направлении    заявления   через   Портал
государственных  и  муниципальных услуг - на электронный адрес либо
иной  адрес,  указанный  в  заявлении"  заменить  словами "почтовый
(электронный)  адрес,  указанный  в  заявлении,  а  при направлении
заявления  в  электронной форме - через личный кабинет федерального
или  регионального  портала  и  (или)  путем  отправки сообщения на
электронный  адрес  гражданина,  в  случае  указания его при подаче
заявления".
    6.   (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Тюменской
области от 03.10.2014 № 510-п)
    7.  В  приложение  N  1 к постановлению Правительства Тюменской
области  от  29.09.2009 N 279-п "О реабилитации отдельных категорий

граждан  в  специализированных реабилитационных центрах в Тюменской

области" внести следующие изменения:
    7.1.    По    всему    тексту    приложения   слова   "лечебно-
профилактическое  учреждение"  в  соответствующем  падеже  заменить
словами "медицинская организация" в соответствующем падеже.
    7.2.  В  пункте  2  слова  "на Едином портале государственных и
муниципальных  услуг  "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и
на   интернет-сайте   "Государственные  и  муниципальные  услуги  в
Тюменской  области"  (www.uslugi.admtyumen.ru)" заменить словами "в
федеральной  государственной  информационной системе "Единый портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)"
(www.gosuslugi.ru)   и   на   интернет-сайте   "Государственные   и
муниципальные  услуги  Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)
(далее - федеральный и региональный порталы)".
    7.3. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
    "9.  Граждане,  указанные  в  пункте  1  настоящего  Положения,
нуждающиеся    по   медицинским   показаниям   в   реабилитационных
путевках,   для   их   получения  обращаются  в  центр  социального
обслуживания  населения  по  месту  жительства  (далее  -  Центр) с
заявлением   (форма   установлена  приложением  N  9  к  настоящему
Положению)  лично  или  по  почте  либо  в  электронной форме через
личный   кабинет   федерального   или   регионального   портала   с
подписанием  электронной  подписью  в  соответствии  с требованиями
Постановления  Правительства  Российской  Федерации от 25.06.2012 N
634      видах   электронной   подписи,   использование   которых
допускается   при   обращении   за   получением  государственных  и
муниципальных  услуг"  и  иных  нормативных  правовых  актов,  а  в
случае  отсутствия  у  них  электронной  подписи  требуемого вида -
направляют заявление без подписи".
    7.4.   В   подпункте  "ж"  пункта  9.1  слово  "рекомендующего"
заменить словами "рекомендующей".
    7.5. Пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
    "9.2.   К   заявлению  прилагается  копия  паспорта  или  иного
документа,    удостоверяющего    личность    и   место   жительства
гражданина, ребенка, законного представителя ребенка".
    7.6.    Пункт   9.3   дополнить   подпунктом   "г"   следующего
содержания:
    "г)  направление  на предоставление реабилитационной путевки из
медицинской    организации    для    детей,   имеющих   хронические
заболевания  (срок  действия  направления  - один год со дня выдачи
направления)  (форма  направления  представлена в приложении N 10 к
настоящему Положению).".
    7.7. В пункте 10:
    в  абзаце  первом  слова "документов, указанных в пунктах 9.1 -
9.3  настоящего  Положения"  заменить словами "заявления, поданного
лично";
    подпункт  "б"  после  слов "приема заявления" дополнить словами
", регистрационного номера и перечня принятых документов";
    дополнить текст абзацами следующего содержания:
       день   поступления   заявления,  направленного  по  почте,
специалист   Центра  регистрирует  его  в  соответствующем  журнале
регистрации   и   в   течение   одного  рабочего  дня  со  дня  его
регистрации   направляет   на   адрес,   указанный   в   заявлении,
уведомление  о  получении  заявления  с  указанием перечня принятых
документов,  даты  их  получения  и  присвоенного  регистрационного
номера.
    Специалист  Центра  при  приеме заявления в электронной форме в
течение  одного  рабочего  дня  со дня его поступления регистрирует
заявление   в   соответствующем   журнале  регистрации,  направляет
гражданину   уведомление  о  приеме  заявления  и  принятии  его  к
рассмотрению  через  личный  кабинет федерального или регионального
портала  и  (или)  на  его электронный адрес, в случае указания его
гражданином при подаче заявления.
    Гражданин,  подавший  заявление  в электронной форме, в течение
трех  рабочих  дней со дня получения уведомления о приеме заявления
и  принятии  его  к  рассмотрению  представляет  в Центр документы,
указанные   в  пункте  9.2  настоящего  Положения,  а  также  может
представить   документы,   указанные   в   пункте   9.3  настоящего
Положения,  и  проставить  собственноручную  подпись на заявлении в
случае, если оно было направлено без электронной подписи.
    Информацию   о  ходе  рассмотрения  заявления  гражданин  может
получить  по  телефону,  письменному  обращению,  в  случае  подачи
заявления  в  электронной форме - через личный кабинет федерального
или  регионального  портала и (или) путем получения соответствующих
уведомлений  на  электронный  адрес,  в  случае  указания  его  при
подаче заявления".
    7.8. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
    "11.  Специалист  Центра  в  течение  трех  рабочих дней со дня
регистрации   заявления,   поданного   без  приложения  документов,
указанных  в  пункте  9.3  настоящего Положения, запрашивает данные
документы  у  соответствующих  органов, организаций и учреждений, в
том      числе      посредством      автоматизированной     системы
межведомственного  электронного  взаимодействия  Тюменской  области
(СМЭВ)".
    7.9. В пункте 16:
    подпункт "ж" исключить;
    абзац восьмой изложить в следующей редакции:
    "Уведомление   об  отказе  в  выделении  гражданину  путевки  в
Учреждение  с  указанием  причины  отказа  направляется  гражданину
специалистом  Центра  в  течение  пяти рабочих дней со дня принятия
решения   на  адрес,  указанный  гражданином  в  заявлении,  а  при
направлении  заявления  в  электронной форме - через личный кабинет
федерального  или  регионального  портала  и  (или)  путем отправки
сообщения  на  электронный  адрес гражданина, в случае указания его
при подаче заявления".
    7.10. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
    "17.  Специалист  Центра  информирует  гражданина  о  выделении
путевки   не  позднее  шести  рабочих  дней  до  начала  проведения
реабилитационных    мероприятий   в   Учреждении.   Уведомление   о
выделении    реабилитационной   путевки   в   Учреждение   выдается
гражданину  или  направляется на адрес, указанный им в заявлении, а
при   направлении   заявления   в   электронной   форме   гражданин
информируется  через  личный кабинет федерального или регионального
портала  и  (или)  путем отправки сообщения на электронный адрес, в
случае указания его при подаче заявления".
    7.11.  Пункт  18  после слов "на адрес, указанный гражданином в
заявлении,"  дополнить  словами  ",  а  при направлении заявления в
электронной  форме  информирует  гражданина  через  личный  кабинет
федерального  или  регионального  портала  и  (или)  путем отправки
сообщения  на  электронный  адрес, в случае указания его при подаче
заявления,".
    7.12.  Приложение  N  9  к  Положению  об обеспечении отдельных
категорий      граждан      реабилитационными      путевками      в
специализированные   реабилитационные   центры   Тюменской  области
изложить   в   редакции   согласно  приложению  N  3  к  настоящему
постановлению.

 

 

    Губернатор области                                   В.В.Якушев
    _________________

 

 

 

    Приложение N 1
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 22 ноября 2013 г. N 511-п

 

 

                                          Начальнику управления
                                          социальной защиты населения
                                          _________________ города (района)

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ


Информация по документу
Читайте также