Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 13.02.2013 № 53-п

 

 

 

 

 ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 от 13 февраля 2013 года N 53-п

 

 О предоставлении лицами, поступающими на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, руководителями государственных учреждений Тюменской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

 

 

(В редакции Постановления Правительства Тюменской области

от 19.04.2013 № 129-п)

 

В соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции":

 

1. Утвердить:

 

1.1. Положение о предоставлении лицами, поступающими на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, руководителями государственных учреждений Тюменской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера согласно приложению N 1.

 

1.2. Форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, поступающего на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, согласно приложению N 2.

 

1.3. Форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя государственного учреждения Тюменской области согласно приложению N 3.

 

1.4. Форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей лица, поступающего на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, согласно приложению N 4.

 

1.5. Форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей руководителя государственного учреждения Тюменской области согласно приложению N 5.

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор области                                                                                В.В.Якушев

 

 

 

Приложение N 1

 к постановлению Правительства

 Тюменской области от 13 февраля 2013 г. N 53-п

 

 

 ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ЛИЦАМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, РУКОВОДИТЕЛЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

 

(В редакции Постановления Правительства Тюменской области

от 19.04.2013 № 129-п)

 

1. Настоящим Положением определяется порядок представления лицами, поступающими на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, руководителями государственных учреждений Тюменской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).

 

2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в кадровую службу исполнительного органа государственной власти Тюменской области, осуществляющего полномочия координации, регулирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности соответствующего учреждения (далее - кадровая служба).

 

Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера производится в письменном виде.  (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 19.04.2013 № 129-п)

 

3. Лицо, поступающее на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, при поступлении на работу представляет:

 

а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы (службы) или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для поступления на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области (на отчетную дату);

 

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи лицом документов для поступления на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число для поступления на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области (на отчетную дату).

 

4. Руководитель государственного учреждения Тюменской области ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет:

 

а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), а также сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

 

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), а также сведения об их имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

 

5. В случае если руководитель государственного учреждения Тюменской области обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения не позднее 31 июля года, следующего за отчетным.

 

Такие уточненные сведения не считаются представленными с нарушением срока.

 

6. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим Положением руководителем   государственного  учреждения Тюменской области, размещаются кадровыми службами на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (далее - Официальный портал), а в случае отсутствия на Официальном портале сведений, представляются общероссийским и областным средствам массовой информации для опубликования по их запросам.  (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 19.04.2013 № 129-п)

 

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера размещаются на Официальном портале в 14-дневный срок со дня истечения срока, установленного для представления справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, по форме согласно приложению к настоящему Положению.

 

Кадровые службы в 3-дневный срок со дня поступления запроса от общероссийского или областного средства массовой информации сообщают о нем руководителю государственного учреждения, в 7-дневный срок со дня поступления запроса от общероссийского или областного средства массовой информации обеспечивают представление ему сведений, предусмотренных приложением к настоящему Положению.

 

7. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицом, поступающим на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, а также руководителем государственного учреждения Тюменской области, осуществляется в порядке, устанавливаемом постановлением Правительства Тюменской области.

 

8. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые лицом, поступающим на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, а также руководителем государственного учреждения Тюменской области в соответствии с настоящим Положением, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

 

 

 

Приложение

 к Положению о представлении лицами,

 поступающими на должность руководителя

 государственного учреждения Тюменской области,

 руководителями государственных учреждений

 Тюменской области сведений о доходах, об имуществе и

 обязательствах имущественного характера

 

Сведения

 

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного

 

характера руководителя государственного учреждения

 

Тюменской области

 

____________________________________________________________

 

(наименование государственного учреждения Тюменской области)

 

за _______________ год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия, имя, отчество

 

Должность/ степень родства

 

Общая сумма дохода за _________ год* (в рублях) * отдельной строкой выделяется доход от отчуждения имущества

 

Перечень объектов недвижимости, принадлежащих на праве собственности

 

Перечень объектов недвижимости, находящихся в пользовании

 

Транспортные средства (вид и марка)

 

 

 

 

 

 

 

Вид объекта недви- жимости

 

Площадь (кв. м)

 

Страна располо- жения

 

Вид объекта недви- жимости

 

Площадь (кв. м)

 

Страна располо- жения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

 к постановлению Правительства

 Тюменской области от 13 февраля 2013 г. N 53-п

 

 

(В редакции Постановления Правительства Тюменской области

от 19.04.2013 № 129-п)

 


В ___________________________________________________________

 

 

(указывается наименование исполнительного органа

 

государственной власти Тюменской области)

 

СПРАВКА

 

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного

 

характера лица, поступающего на должность руководителя

 

государственного учреждения Тюменской области

 

Я, ___________________________________________________________

 

 

___________________________________________________________

,

 

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

 

___________________________________________________________

 

 

___________________________________________________________

 

 

___________________________________________________________

,

 

(основное место работы (службы), в случае

 

отсутствия основного места работы (службы) - род занятий)

 

проживающий по адресу: ____________________________________________________

 

(адрес места жительства)

 

    ____________________________________________________________________

                (Ф.И.О и подпись лица, принявшего справку)

 

___________________________________________________________

,

 

сообщаю сведения о своих доходах, об имуществе, принадлежащем мне на праве

 

собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах, об обязательствах

 

имущественного характера:

 

Раздел 1. Сведения о доходах <1>

 

 

 

 

N п/п

 

Вид дохода

 

Величина дохода < 2 > (руб.)

 

1

 

2

 

3

 

1

 

Доход по основному месту работы

 

 

 

2

 

Доход от педагогической деятельности

 

 

 

3

 

Доход от научной деятельности

 

 

 

4

 

Доход от иной творческой деятельности

 

 

 

5

 

Доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях

 

 

 

6

 

Доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях

 

 

 

7

 

Иные доходы (указать вид дохода): 1) 2) 3)

 

 

 

8

 

Итого доход за отчетный период

 

 

 

 

--------------------------------

 

<1> Указываются доходы (включая пенсии, пособия, иные выплаты) за отчетный период.

 

<2> Доход, полученный в иностранной валюте, указывается в рублях по курсу Банка России на дату получения дохода.

 

Раздел 2. Сведения об имуществе

 

2.1. Недвижимое имущество

 

 

 

 

 

 

N п/п

 

Вид и наименование имущества

 

Вид собственности < 1 >

 

Место нахождения (адрес)

 

Площадь (кв. м)

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

1

 

Земельные участки < 2 > : 1) 2) 3)

 

 

 

 

 

 

 

2

 

Жилые дома: 1) 2) 3)

 

 

 

 

 

 

 

3

 

Квартиры: 1) 2) 3)

 

 

 

 

 

 

 

4

 

Дачи: 1) 2) 3)

 

 

 

 

 

 

 

5

 

Гаражи: 1) 2) 3)

 

 

 

 

 

 

 

6

 

Иное недвижимое имущество: 1) 2) 3)

 

 

 

 

 

 

 

 

--------------------------------

 

<1> Указывается вид собственности (индивидуальная, общая); для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество; для долевой собственности указывается доля лица, поступающего на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, представляющего сведения.

 

<2> Указывается вид земельного участка (пая, доли): под индивидуальное жилищное строительство, дачный, садовый, приусадебный, огородный и другие.

 

2.2. Транспортные средства

 

 

 

 

 

N п/п

 

Вид и марка транспортного средства

 

Вид собственности < 1 >

 

Место регистрации

 

1

 

2

 

3

 

4

 

1

 

Автомобили легковые: 1) 2)

 

 

 

 

 

2

 

Автомобили грузовые: 1) 2)

 

 

 

 

 

3

 

Автоприцепы: 1) 2)

 

 

 

 

 

4

 

Мототранспортные средства: 1) 2)

 

 

 

 

 

5

 

Сельскохозяйственная техника: 1) 2)

 

 

 

 

 

6

 

Водный транспорт: 1) 2)

 

 

 

 

 

7

 

Воздушный транспорт: 1) 2)

 

 

 

 

 

8

 

Иные транспортные средства: 1) 2)

 

 

 

 

 

 

--------------------------------

 

<1> Указывается вид собственности (индивидуальная, общая); для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество; для долевой собственности указывается доля лица, поступающего на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, представляющего сведения.

 

Раздел 3. Сведения о денежных средствах, находящихся на счетах в банках и иных кредитных организациях

 

 

 

 

 

 

 

N п/п

 

Наименование и адрес банка или иной кредитной организации

 

Вид и валюта счета < 1 >

 

Дата открытия счета

 

Номер счета

 

Остаток на счете < 2 > (руб.)

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

--------------------------------

 

<1> Указываются вид счета (депозитный, текущий, расчетный, ссудный и другие) и валюта счета.

 

<2> Остаток на счете указывается по состоянию на отчетную дату. Для счетов в иностранной валюте остаток указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

 

Раздел 4. Сведения о ценных бумагах

 

4.1. Акции и иное участие в коммерческих организациях

 

 

 

 

 

 

 

N п/п

 

Наименование и организационно- правовая форма организации < 1 >

 

Место нахождения организации (адрес)

 

Уставный капитал < 2 > (руб.)

 

Доля участия < 3 >

 

Основание участия < 4 >

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также