Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 30.01.2013 № 22-п

 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    30.01.2013 г.                                            N 22-п
                             гюмень
 
 
      Утратило силу - Постановление Правительства Тюменской области
                                              от 03.10.2014 № 510-п
 
 
    О внесении изменений
    в постановление
    от 02.03.2006 N 40-п
 
 
    В  постановление  Правительства Тюменской области от 02.03.2006
N  40-п    социальном обслуживании населения в Тюменской области"
(в редакции от 29.02.2012) внести следующие изменения:
    1. В приложении N 1 к постановлению:
    1.1.  Абзац  третий  пункта  3.1.6  и абзац третий пункта 3.5.6
изложить в следующей редакции:
    "консультирование  по  вопросам,  связанным  с  правом  граждан
пожилого  возраста  и инвалидов на социальное обслуживание и защиту
своих интересов, оказание помощи в оформлении документов".
    2. В приложении N 2 к постановлению:
    2.1. В разделе 1:
    2.1.1. Часть 4 изложить в следующей редакции:
    "4.1.   Для  получения  социальных  услуг  гражданин  либо  его
законный   представитель   подают  в  социальную  службу  по  месту
жительства  заявление  по  установленной  департаментом социального
развития Тюменской области форме.
    4.1.1.   К   заявлению   в   обязательном  порядке  прилагаются
следующие документы:
    а)   копия   паспорта   или  иного  документа,  удостоверяющего
личность и место жительства гражданина;
    б)   копия   паспорта   или  иного  документа,  удостоверяющего
личность  и  место  жительства  законного представителя гражданина,
подавшего  заявление,  в  случае если за получением государственной
услуги в интересах гражданина обращается его представитель;
    в)   копия   документа,  удостоверяющего  полномочия  законного
представителя,  в  случае если за получением государственной услуги
в интересах гражданина обращается его представитель;
    г)  копии  документов,  подтверждающих  принадлежность  лица  к
категориям   граждан,   в  отношении  которых  осуществляются  меры
социальной   поддержки   (кроме   документов,   выданных   органами
социальной защиты населения Тюменской области);
    д)   документы,   подтверждающие   доходы   заявителя   и  всех
работающих  членов  семьи  за  12  последних  календарных  месяцев,
предшествующих  месяцу  подачи  заявления  (за исключением доходов,
получаемых  в  виде  пенсии в территориальных управлениях Отделения
Пенсионного  фонда  РФ  по Тюменской области, мер социальной защиты
населения  Тюменской  области,  получаемых в управлениях социальной
защиты   населения   Тюменской  области,  пособий  по  безработице,
получаемых    в   территориальных   центрах   занятости   населения
Тюменской области);
    е)  сведения  о  зарегистрированных в жилом помещении гражданах
с   указанием   ФИО,   даты  рождения  и  родственных  отношений  с
заявителем    случае,  если  жилье  не относится к муниципальному
жилищному фонду).
    4.1.2.  По  желанию гражданина либо его законного представителя
к заявлению могут быть приложены:
    а)  копия  документа,  подтверждающего  принадлежность  лица  к
категориям   граждан,   в  отношении  которых  осуществляются  меры
социальной  поддержки  (если  такой  документ  был  выдан  органами
социальной защиты населения Тюменской области);
    б)    копия    индивидуальной   программы   реабилитации   (для
инвалидов);
    в)    медицинское   заключение   из   лечебно-профилактического
учреждения  здравоохранения  о  состоянии  здоровья гражданина и об
отсутствии   у  него  медицинских  противопоказаний  к  социальному
обслуживанию  на  дому    отношении  граждан,  указанных в абзаце
втором  пункта  2.15, в медицинском заключении должна быть отмечена
информация    "нуждается   в   постоянном   постороннем   уходе   и
наблюдении");
    г)  сведения  о  зарегистрированных в жилом помещении гражданах
с   указанием   ФИО,   даты  рождения  и  родственных  отношений  с
заявителем     случае,  если  жилье  относится  к  муниципальному
жилищному фонду);
    д)    документы,    подтверждающие    родственные    отношения:
свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака;
    е)   документы   о  доходах  заявителя  и  всех  членов  семьи,
получаемых  в  виде  пенсии в территориальных управлениях Отделения
Пенсионного  фонда  РФ  по Тюменской области, мер социальной защиты
населения  Тюменской  области,  получаемых в управлениях социальной
защиты   населения   Тюменской  области,  пособий  по  безработице,
получаемых    в   территориальных   центрах   занятости   населения
Тюменской    области   за   12   последних   календарных   месяцев,
предшествующих месяцу подачи заявления.
    4.2.  Для  получения  социальных  услуг  Получателем  услуг  по
технологии  "Приемная  семья  для  пожилого  гражданина" необходимы
документы,  указанные  в  пунктах  4.1.1 и 4.1.2 настоящей части. В
случае  если  проживание  планируется  в жилом помещении Получателя
услуг,  заявителем  также  может быть предоставлена справка органа,
осуществляющего  государственную  регистрацию  прав  на  недвижимое
имущество  и  сделок  с  ним, о наличии или отсутствии у Получателя
услуг  жилых  помещений  на  праве  собственности  либо  документ о
правовом  основании  владения и пользования Получателем услуг жилым
помещением (копия договора социального найма).
    4.3.   Для   предоставления   социальных  услуг  по  технологии
"Приемная  семья  для пожилого гражданина" Исполнитель услуг подает
в    социальную   службу   по   месту   жительства   заявление   по
установленной    департаментом   социального   развития   Тюменской
области форме.
    4.3.1.   К   заявлению   в   обязательном  порядке  прилагаются
следующие документы:
    а)   копия   паспорта   или  иного  документа,  удостоверяющего
личность и место жительства гражданина;
    б) медицинское заключение по установленной форме;
    в)  письменное  согласие  всех  совершеннолетних  членов  семьи
Исполнителя услуг, совместно проживающих с ним;
    г)  сведения  о  зарегистрированных в жилом помещении гражданах
с   указанием   ФИО,   даты  рождения  и  родственных  отношений  с
заявителем    случае,  если  жилье  не относится к муниципальному
жилищному фонду).
    4.3.2.  По  желанию  Исполнителя  услуг  к заявлению могут быть
приложены:
    а) справка о наличии (отсутствии) у него судимости;
    б)  сведения  о  зарегистрированных в жилом помещении гражданах
с   указанием   ФИО,   даты  рождения  и  родственных  отношений  с
заявителем     случае,  если  жилье  относится  к  муниципальному
жилищному фонду);
    в)     справка    органа,    осуществляющего    государственную
регистрацию  прав  на  недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним,  о
наличии  или  отсутствии  жилых  помещений  на  праве собственности
либо  документ  о  правовом  основании владения и пользования жилым
помещением  (копия  договора  социального  найма),  если проживание
планируется в жилом помещении Исполнителя услуг.
    4.4.    В   случае   направления   заявления   без   приложения
документов,   предоставляемых  по  желанию,  социальная  служба  по
месту  жительства  в  течение  3  рабочих  дней  со дня поступления
данного  заявления  запрашивает у соответствующих органов указанные
документы,  в  том  числе  посредством  автоматизированной  системы
межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области".
    2.2. В разделе 2:
    2.2.1.  В  пункте  3.4  слова "указанных в пункте 4.1" заменить
словами "указанных в пункте 4.2, пункте 4.3".
    2.2.2. Подпункт "г" пункта 4.2 исключить.
    2.2.3.   Пункт   4.3   дополнить   подпунктом   "в"  следующего
содержания:
    "в)   справка   из   учреждения   здравоохранения  о  состоянии
здоровья   гражданина   и   об   отсутствии   у   него  медицинских
противопоказаний   к   полустационарному  социальному  обслуживанию
(срок действия справки - 6 месяцев)".
    2.2.4. Пункт 4.4 исключить.
    2.2.5.   В   пункте   4.5   слова   "подтверждение  информации,
указанной   в  заявлении,  посредством  автоматизированной  системы
межведомственного  электронного  взаимодействия  Тюменской  области
(СМЭВ)"   заменить   словами  "указанные  документы,  в  том  числе
посредством     автоматизированной     системы    межведомственного
электронного взаимодействия Тюменской области".
    2.2.6. Абзац второй пункта 4.5 исключить.
    2.3. В разделе 3:
    2.3.1.  Подпункты  "г", "д" пункта 3.5.2 считать соответственно
подпунктами "в", "г".
    2.3.2. Подпункты "д", "ж" и абзац 12 пункта 4.1.1 исключить.
    2.3.3.  В  подпункте  "и" пункта 4.1.1 слова "а также о размере
получаемой  пенсии,  социальных выплат, стипендии" заменить словами
"(за    исключением   доходов,   получаемых   в   виде   пенсии   в
территориальных  управлениях  Отделения  Пенсионного  фонда  РФ  по
Тюменской   области,  мер  социальной  защиты  населения  Тюменской
области,  получаемых  в  управлениях  социальной  защиты  населения
Тюменской   области,   пособий   по   безработице,   получаемых   в
территориальных центрах занятости населения Тюменской области)".
    2.3.4.   Подпункт   "к"   пункта  4.1.1  изложить  в  следующей
редакции:
    "к)  сведения  о зарегистрированных в жилом помещении гражданах
с   указанием   ФИО,   даты  рождения  и  родственных  отношений  с
заявителем    случае,  если  жилье  не относится к муниципальному
жилищному фонду)".
    2.3.5.  Пункт  4.1.2 дополнить подпунктами "д" - "з" следующего
содержания:
    "д)  копия  пенсионного удостоверения, страхового свидетельства
государственного пенсионного страхования гражданина;
    е)  справка  о  размере  пенсии  и  других  социальных  выплат,
получаемых   гражданином,  нуждающимся  в  стационарном  социальном
обслуживании;
    ж)  справки  о  доходах родственников, которые в соответствии с
законодательством  Российской  Федерации  обязаны обеспечить помощь
и   уход   гражданам,   нуждающимся   в   стационарном   социальном
обслуживании,   получаемых   в   виде   пенсии   в  территориальных
управлениях  Отделения  Пенсионного  фонда РФ по Тюменской области,
мер  социальной  защиты  населения  Тюменской области, получаемых в
управлениях   социальной   защиты   населения   Тюменской  области,
пособий   по  безработице,  получаемых  в  территориальных  центрах
занятости   населения   Тюменской   области),   за   12   последних
календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;
    з)  сведения  о  зарегистрированных в жилом помещении гражданах
с   указанием   ФИО,   даты  рождения  и  родственных  отношений  с
заявителем     случае,  если  жилье  относится  к  муниципальному
жилищному фонду)".
    2.3.6. Подпункты "в", "з" и абзац 11 пункта 4.2.1 исключить.
    2.3.7.   Подпункт   "и"   пункта  4.2.1  изложить  в  следующей
редакции:
    "и)  сведения  о зарегистрированных в жилом помещении гражданах
с   указанием   ФИО,   даты  рождения  и  родственных  отношений  с
заявителем    случае,  если  жилье  не относится к муниципальному
жилищному фонду)".
    2.3.8.  Пункт  4.2.2 дополнить подпунктами "д" - "ж" следующего
содержания:
    "д) копия пенсионного удостоверения несовершеннолетнего;
    е)  справка  о  размере  пенсии  и  других  социальных  выплат,
получаемых   гражданином,  нуждающимся  в  стационарном  социальном
обслуживании;
    ж)  сведения  о  зарегистрированных в жилом помещении гражданах
с   указанием   ФИО,   даты  рождения  и  родственных  отношений  с
заявителем     случае,  если  жилье  относится  к  муниципальному
жилищному фонду)".
    2.3.9. Пункт 4.3 исключить.
    2.3.10.   В   пункте   4.4   слова  "подтверждение  информации,
указанной   в  заявлении,  посредством  автоматизированной  системы
межведомственного  электронного  взаимодействия  Тюменской  области
(СМЭВ)"   заменить   словами  "указанные  документы,  в  том  числе
посредством     автоматизированной     системы    межведомственного
электронного взаимодействия Тюменской области".
    2.3.11. Абзац второй пункта 4.4 исключить.
    2.3.12.  В  подпунктах 5.1.1.8, 5.2.1.8 и 5.3.1.8 слова "талона
техосмотра" заменить словами "диагностической карты".
    2.3.13.  Подпункты  5.1.6.2  и  5.3.5.2  изложить  в  следующей
редакции:
 
|————|——————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————|
|    |Консультирование по вопросам, |     По мере        |Консультирование      |
|    |связанным  с  правом  граждан |  необходимости     |должно дать клиентам  |
|    |пожилого возраста и инвалидов |                    |полное представление  |
|    |на социальное обслуживание  и |                    |об установленных      |
|    |защиту    своих    интересов, |                    |законодательством     |
|    |оказание помощи в  оформлении |                    |правах при            |
|    |документов                    |                    |социальном            |
|    |                              |                    |обслуживании и о      |
|    |                              |                    |путях защиты прав и   |
|    |                              |                    |интересов от          |
|    |                              |                    |возможных нарушений,  |
|    |                              |                    |консультирование      |
|    |                              |                    |должно включать       |
|    |                              |                    |помощь по юридически  |
|    |                              |                    |грамотному            |
|    |                              |                    |оформлению            |
|    |                              |                    |документов,           |
|    |                              |                    |необходимых для       |
|    |                              |                    |защиты прав и         |
|    |                              |                    |интересов.            |
|————|——————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————|
 
    2.3.14.  В  приложении  N  2  "Перечень  мягкого  инвентаря для
обеспечения  граждан  пожилого  возраста и инвалидов, проживающих в
домах-интернатах  для  престарелых  и инвалидов, специальных домах-
интернатах   для   престарелых   и   инвалидов,   геронтологических
центрах":
    2.3.14.1. Пункт 2 "Пальтовая группа" считать пунктом 1.
    2.3.14.2.  Пункты  6  "Обувь"  и  7 "Постельные принадлежности"
считать соответственно пунктами 5 и 6.
    2.4. В разделе 4:
    2.4.1. Подпункт "з" пункта 4.16 считать подпунктом "ж".
    2.5. В разделе 5:
    2.5.1.  Пункт  1.2,  подпункты  1.2.1  -  1.2.3 части 2 считать
соответственно пунктом 2.1, подпунктами 2.1.1 - 2.1.3.
    2.6. В разделе 7:
    2.6.1.  В  пункте  3.3  слова "указанных в пункте 4.1" заменить
словами "указанных в пункте 4.2, пункте 4.3".
    2.6.2. Подпункт "в" пункта 4.2 исключить.
    2.6.3.   Пункт   4.3   дополнить   подпунктом   "г"  следующего
содержания:
    "г)   справка   из   учреждения   здравоохранения  о  состоянии
здоровья    ребенка    и   об   отсутствии   у   него   медицинских
противопоказаний   к   социальному   обслуживанию   (срок  действия
справки - 6 месяцев)".
    2.6.4. Пункт 4.4 исключить.
    2.6.5.   В   пункте   4.5   слова   "подтверждение  информации,
указанной   в  заявлении,  посредством  автоматизированной  системы
межведомственного  электронного  взаимодействия  Тюменской  области
(СМЭВ)"   заменить   словами  "указанные  документы,  в  том  числе
посредством     автоматизированной     системы    межведомственного
электронного взаимодействия Тюменской области".
    2.6.6. Абзац второй пункта 4.5 исключить.
 
 
    Губернатор области                                   В.В.Якушев


Информация по документу
Читайте также