Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 10.04.2012 № 137-п

 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    10.04.2012 г.                                           N 137-п
                             гюмень
 
 
    О Порядке образования комиссий
    по соблюдению требований к служебному
    поведению муниципальных служащих
    Тюменской области и урегулированию
    конфликта интересов
 
 
     (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области     
            от 28.05.2012 № 199-п; от 12.05.2014 № 239-п;
            от 12.05.2015 № 194-п; от 22.09.2015 № 441-п;
            от 15.10.2015 № 474-п; от 02.03.2016 № 72-п) 
 
    В  соответствии  с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О
муниципальной  службе  в  Российской  Федерации", Законом Тюменской
области  от  05.07.2007  N  10  "О муниципальной службе в Тюменской
области":
    1.   Утвердить   Порядок  образования  комиссий  по  соблюдению
требований    к   служебному   поведению   муниципальных   служащих
Тюменской  области  и  урегулированию  конфликта интересов (далее -
Порядок) согласно приложению.

    Установить,   что  вопросы  соблюдения  ограничений,  запретов,

исполнения  обязанностей,    установленных  Федеральным  законом от

25.12.2008    273-ФЗ  «О  противодействии  коррупции»  и   другими

федеральными  законами,  в  отношении лиц, замещающих муниципальные

должности        (депутатов   представительных   органов   местного

самоуправления,  членов  выборного органа  местного самоуправления,

выборных  должностных  лиц  местного  самоуправления)  комиссией по

соблюдению   требований   к   служебному   поведению  муниципальных

служащих  и  урегулированию    конфликта  интересов, образованной в

соответствии с настоящим постановлением, не рассматриваются. (Абзац

дополнен     Постановление   Правительства   Тюменской    области

от 02.03.2016 № 72-п)

    2.  Рекомендовать  органам  местного  самоуправления  Тюменской
области:
    а)   руководствуясь   настоящим   Порядком  в  2-месячный  срок
привести  в  соответствие  с  ним состав и Положение о комиссиях по
соблюдению   требований   к   служебному   поведению  муниципальных
служащих  и  урегулированию  конфликта  интересов  органов местного
самоуправления Тюменской области (далее - комиссии);
    б) в муниципальных образованиях городского поселения по решению
руководителей   органов   местного   самоуправления,   оформленному
соответствующим протоколом,  может  образовываться  одна комиссия в
исполнительно-  распорядительном органе местного самоуправления. 
редакции     Постановления    Правительства    Тюменской    области
от 12.05.2014 № 239-п)
    В  случае  заключения органами местного самоуправления сельских
поселений    соглашения    с   органами   местного   самоуправления
муниципального района о передаче им полномочий по осуществлению мер
по противодействию   коррупции   в   границах   поселения  в  части
рассмотрения  вопросов, отнесенных   к  компетенции   комиссии   по
соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
и  урегулированию  конфликта интересов,     образованная   комиссия
осуществляет рассмотрение вопросов,  относящихся  в  соответствии с
действующим    законодательством  к  ее  компетенции,  в  отношении
муниципальных служащих   органов  местного  самоуправления сельских
поселений,   заключивших   вышеуказанное  соглашение;    редакции
Постановления         Правительства        Тюменской        области
от 12.05.2014 № 239-п)
    в)  принять  иные  меры  по  обеспечению  исполнения настоящего
постановления.
    3. Аппарату Губернатора Тюменской области:
    а) оказывать органам   местного   самоуправления  муниципальных
образований Тюменской  области  методическую  помощь  по  вопросам,
связанным с деятельностью комиссий;
    б) по решению  заместителя   Губернатора   Тюменской   области,
руководителя   Аппарата  Губернатора  Тюменской  области  принимать
участие  в  заседаниях  комиссий.  (Пункт  в редакции Постановления
Правительства Тюменской области от 15.10.2015 № 474-п)
 
 
    Губернатор области                                   В.В.Якушев
    _________________
 
 
 
    Приложение
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 10 апреля 2012 г. N 137-п
 
 
                              ПОРЯДОК
    ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИЙ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
        ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
               И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
 
     (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области     
           от 28.05.2012 № 199-п; от 12.05.2014 № 239-п; 
           от 12.05.2015 № 194-п; от 22.09.2015 № 441-п) 
 
    1.  Комиссия по соблюдению   требований  к служебному поведению
муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее-
комиссия) образуется  муниципальным  правовым актом органа местного
самоуправления.  Указанным актом утверждается  состав и положение о
комиссии. (В редакции Постановления Правительства Тюменской области
от 12.05.2014 № 239-п)
    2. В состав комиссии входят:
    а)  заместитель  руководителя  или  иной муниципальный служащий
органа  местного  самоуправления  (в том числе управляющий делами),
в  должностные обязанности которого входят   вопросы  муниципальной
службы   и (или) участие в противодействии коррупции  (председатель
комиссии),  руководитель   кадровой    службы    органа    местного
самоуправления  либо  иное, определяемое    руководителем    органа
местного самоуправления,   должностное   лицо,   ответственное   за
обеспечение    деятельности     комиссии    (секретарь   комиссии),
муниципальные   служащие из подразделения по вопросам муниципальной
службы   и  кадров, юридического  (правового) подразделения, других
подразделений  органа  местного  самоуправления,  определяемые  его
руководителем;    редакции  Постановления Правительства Тюменской
области от 12.05.2014 № 239-п)
    б)   представитель  (представители) научных или образовательных
организаций. (В редакции  Постановлений   Правительства   Тюменской
области от 28.05.2012 № 199-п; от 12.05.2015 № 194-п)
    3.  Руководитель  органа  местного самоуправления может принять
решение о включении в состав комиссии:
    а)    представителя    общественной    организации   ветеранов,
созданной в органе местного самоуправления;
    б)   представителя   профсоюзной   организации,  действующей  в
установленном порядке в органе местного самоуправления.
    в) представителя Общественного совета,  созданного  при  органе
местного   самоуправления.   (Подпункт   дополнен  -  Постановление
Правительства Тюменской области от 12.05.2015 № 194-п)
    4.  Лица,  указанные  в  подпункте  "б"  пункта  2 и в пункте 3
настоящего  Порядка,  включаются  в состав комиссии в установленном
порядке по   согласованию    с    научными    и    образовательными
организациями,  с общественной  организацией ветеранов, созданной в
органе   местного   самоуправления,  с   профсоюзной  организацией,
действующей   в    установленном   порядке   в   органе    местного
самоуправления, на основании запроса руководителя  органа  местного
самоуправления. Согласование осуществляется в  10-дневный  срок  со
дня получения запроса. Лицо, указанное в  подпункте  «в»  пункта  3
настоящего Порядка,    определяется  решением  руководителя  органа
местного самоуправления, и включается  в  состав  комиссии   органа
местного  самоуправления, при котором образован Общественный совет.
   редакции   Постановления   Правительства   Тюменской   области
от 12.05.2015 № 194-п)
    В   случае   заключения   органами   местного    самоуправления
отдельных  поселений  Соглашения  о  передаче  своих  полномочий по
рассмотрению  вопросов,  отнесенных к компетенции комиссии (далее -
Соглашение),   при  рассмотрении  вопросов  обеспечения  соблюдения
общих   принципов   служебного  поведения  и  (или)  урегулирования
конфликта   интересов   муниципальными  служащими  органа  местного
самоуправления  сельского  поселения,  заключившего  Соглашение,  в
состав   комиссии   включается  муниципальный  служащий  указанного
органа   местного   самоуправления,   в   должностные   обязанности
которого  входят  вопросы  муниципальной  службы  и (или) участие в
противодействии   коррупции.   (Абзац   дополнен   -  Постановление
Правительства Тюменской области от 12.05.2014 № 239-п)
    4.1.    Вопросы   обеспечения   соблюдения   общих    принципов
служебного  поведения  и (или) урегулирования конфликта интересов в
отношении     главы     местной    администрации    (исполнительно-
распорядительного      органа      муниципального      образования)
рассматриваются  специально  образованной в представительном органе
муниципального   образования   комиссией   (далее      специальная
комиссия). Состав специальной   комиссии определяется председателем
представительного органа муниципального  образования в соответствии
с   пунктом   2   настоящего  Порядка.    редакции  Постановления
Правительства Тюменской области от 22.09.2015 № 441-п)
    В  случае  если материально-техническое и (или) организационно-
документационное      обеспечение      представительного     органа
муниципального  образования  осуществляется  местной администрацией
(исполнительно-распорядительным        органом       муниципального
образования),    специальная   комиссия  образуется   председателем
представительного органа    муниципального    образования из  числа
депутатов представительного  органа  муниципального  образования  и
лиц, указанных   в   подпункте   «б»   пункта 2 настоящего Порядка.
Председатель   представительного   органа  местного  самоуправления
может  принять решение о  включении  в  состав специальной комиссии
лиц, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.  (Подпункт дополнен -
Постановление         Правительства        Тюменской        области
от  12.05.2014    239-п;   в  редакции Постановления Правительства
Тюменской области от 22.09.2015 № 441-п)
    В случае заключения органами местного самоуправления  отдельных
поселений Соглашения специальная комиссия в представительном органе
сельского  поселения  в  отношении  главы  администрации  сельского
поселения не  создается, а вопросы  обеспечения   соблюдения  общих
принципов служебного поведения  и  (или)  урегулирования  конфликта
интересов в  отношении  главы   администрации  сельского  поселения
рассматриваются    комиссией    в    соответствии   с   переданными
полномочиями.   (Абзац   дополнен   -  Постановление  Правительства
Тюменской области от 22.09.2015 № 441-п)
    5.  Лица,  указанные  в  подпункте  "б"  пункта  2 и в пункте 3
настоящего  Порядка,  исключаются  из состава комиссии по одному из
следующих оснований:
    - письменное заявление об исключении его из состава комиссии;
    - решение комиссии.
    6.    Число    членов   комиссии,   не   замещающих   должности
муниципальной  службы (муниципальные должности) в  органе  местного
самоуправления, должно составлять не менее одной четверти от общего
числа  членов  комиссии.    редакции  Постановления Правительства
Тюменской области от 12.05.2014 № 239-п)
    7.  Состав  комиссии формируется таким образом, чтобы исключить
возможность  возникновения  конфликта  интересов,  который  мог  бы
повлиять на принимаемые комиссией решения.


Информация по документу
Читайте также