Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 10.04.2012 № 135-п

 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    10.04.2012 г.                                           N 135-п
                             гюмень
 
 
    О проверке достоверности
    и полноты сведений, представляемых
    гражданами, претендующими на замещение
    должностей муниципальной службы,
    и муниципальными служащими, и соблюдения
    муниципальными служащими требований
    к служебному поведению
 
 
     (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области     
           от 13.05.2013 № 142-п; от 07.07.2014 № 363-п; 
           от 07.07.2014 № 364-п; от 04.08.2014 № 423-п; 
                       от 29.08.2016 № 363-п)
 
    В  соответствии  с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О
муниципальной  службе  в  Российской  Федерации", Законом Тюменской
области  от  05.07.2007  N  10  "О муниципальной службе в Тюменской
области":
    1.   Утвердить   Положение   о   порядке   проведения  проверки
достоверности   и  полноты  сведений  о  доходах,  об  имуществе  и
обязательствах     имущественного     характера,     представляемых
гражданами,  претендующими  на  замещение  должностей муниципальной
службы,    включенных   в   соответствующий   перечень,   а   также
муниципальными    служащими,   замещающими   указанные   должности,
достоверности  и  полноты  сведений,  представляемых гражданами при
поступлении  на  муниципальную  службу, и соблюдения муниципальными
служащими  ограничений,  запретов,  требований  о  предотвращении и
урегулировании  конфликта  интересов,  исполнения ими обязанностей,
установленных  федеральным  законодательством  (далее - Положение),
согласно приложению.
    2.     Рекомендовать     руководителям     органов     местного
самоуправления Тюменской области:
    2.1.   Принять   меры   по  обеспечению  исполнения  Положения,
утвержденного настоящим постановлением.
    2.2.  Создать подразделения   кадровых   служб  по профилактике
коррупционных и иных правонарушений либо определить должностных лиц
кадровых   служб,   ответственных   за   работу   по   профилактике
коррупционных  и иных правонарушений,  возложив  на  них  следующие
функции:  (В редакции Постановления Правительства Тюменской области
от 07.07.2014 № 363-п)
    а)     обеспечение    соблюдения    муниципальными    служащими
ограничений   и   запретов,   требований   о   предотвращении   или
урегулировании  конфликта  интересов,  исполнения ими обязанностей,
установленных   Федеральным  законом  от  25.12.2008  N  273-ФЗ  
противодействии  коррупции"  и другими федеральными законами (далее
- требования к служебному поведению);
    б)  принятие  мер  по  выявлению и устранению причин и условий,
способствующих  возникновению  конфликта интересов на муниципальной
службе;
    в)  обеспечение  деятельности комиссий по соблюдению требований
к  служебному  поведению  муниципальных  служащих  и урегулированию
конфликта интересов;
    г)  оказание  муниципальным  служащим консультативной помощи по
вопросам,   связанным   с  применением  на  практике  требований  к
служебному    поведению   муниципальных   служащих,   а   также   с
уведомлением   представителя   нанимателя  (работодателя),  органов
прокуратуры  Российской  Федерации,  иных государственных органов о
фактах    совершения    муниципальными    служащими   коррупционных
правонарушений,  непредставления  ими  сведений  либо представления
недостоверных  или  неполных  сведений  о  доходах,  об имуществе и
обязательствах имущественного характера;
    д)     обеспечение    реализации    муниципальными    служащими
обязанности  уведомлять  представителя  нанимателя  (работодателя),
органы   прокуратуры  Российской  Федерации,  иные  государственные
органы  обо  всех  случаях  обращения  к ним каких-либо лиц в целях
склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
    е) организация правового просвещения муниципальных служащих;
    ж) осуществление  проверки  достоверности  и полноты сведений о
доходах,  об  имуществе  и обязательствах имущественного характера,
представляемых  гражданами,  претендующими  на замещение должностей
муниципальной   службы,   и   муниципальными  служащими,  сведений,
представляемых  гражданами,  претендующими  на замещение должностей
муниципальной  службы,  в  соответствии  с  нормативными  правовыми
актами  Российской  Федерации,  проверки  соблюдения муниципальными
служащими  требований  к  служебному  поведению,  а  также проверки
соблюдения    гражданами,   замещавшими   должности   муниципальной
службы,    ограничений   при   заключении   ими   после   ухода   с
муниципальной   службы   трудового  договора  и  (или)  гражданско-
правового   договора   в   случаях,   предусмотренных  федеральными
законами; (В редакции Постановления Правительства Тюменской области
от 07.07.2014 № 363-п)
    з)  подготовка  указанными  подразделениями  кадровых служб (их
должностными  лицами)  в  соответствии  с  их компетенцией проектов
муниципальных правовых актов о противодействии коррупции;
    и)    взаимодействие    с    правоохранительными   органами   в
установленной сфере деятельности.
    к)  анализ сведений о доходах, об  имуществе  и  обязательствах
имущественного характера, представляемых гражданами,  претендующими
на замещение  должностей  муниципальной  службы,  и  муниципальными
служащими,   сведений   о   соблюдении   муниципальными   служащими
требований   к   служебному   поведению,   о   предотвращении   или
урегулировании конфликта интересов и соблюдении  установленных  для
них запретов,  ограничений  и  обязанностей,  а  также  сведений  о
соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной  службы,
ограничений при заключении ими после ухода с  муниципальной  службы
трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях,
предусмотренных   федеральными   законами.   (Подпункт  дополнен  -
Постановление         Правительства        Тюменской        области
от 07.07.2014 № 363-п)
 
 
    Губернатор области                                   В.В.Якушев
    ________________
 
 
 
    Приложение
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 10 апреля 2012 г. N 135-п
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
       О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ
          СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
       ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ,
    ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,
          ВКЛЮЧЕННЫХ В СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ, А ТАКЖЕ
    МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ УКАЗАННЫЕ ДОЛЖНОСТИ,
    ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ
       ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ, И СОБЛЮДЕНИЯ
    МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ОГРАНИЧЕНИЙ, ЗАПРЕТОВ, ТРЕБОВАНИЙ
      О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ И УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ,
            ИСПОЛНЕНИЯ ИМИ ОБЯЗАННОСТЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ
                   ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
 
     (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области     
            от 13.05.2013 № 142-п; от 07.07.2014 № 364-п; 
            от 04.08.2014 № 423-п; от 29.08.2016 № 363-п)
 
    1.  Настоящим  Положением  определяется  порядок  осуществления
проверки:
    а)  достоверности  и полноты сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах   имущественного   характера,   представленных:   
редакции     Постановления    Правительства    Тюменской    области
от 04.08.2014 № 423-п)
    гражданами,     претендующими     на    замещение    должностей
муниципальной  службы,  включенных  в  соответствующий перечень, на
отчетную дату;
    муниципальными  служащими,  замещающими должности, включенные в
соответствующий   перечень,  за  отчетный период  и  за  два  года,
предшествующие   отчетному   периоду;     редакции  Постановления
Правительства Тюменской области от 04.08.2014 № 423-п)
    б) достоверности и полноты сведений, представляемых:
    гражданами  при  поступлении  на  муниципальную службу (далее -
граждане);
    в)  соблюдения муниципальными служащими  в  течение  трех  лет,
предшествующих поступлению  информации,  явившейся  основанием  для
осуществления   проверки,   предусмотренной   настоящим    пунктом,
ограничений   и   запретов,   требований   о   предотвращении   или
урегулировании конфликта интересов,  исполнения  ими  обязанностей,
установленных   Федеральным   законом   от   25.12.2008    N 273-ФЗ
"О противодействии  коррупции"  и  другими  федеральными   законами
(далее  -  требования к служебному поведению). (Подпункт в редакции
Постановления         Правительства        Тюменской        области
от 04.08.2014 № 423-п)
    2.  Проверка,  предусмотренная  подпунктами  "б" и "в" пункта 1
настоящего  Положения,  осуществляется  соответственно  в отношении
граждан,  претендующих  на  замещение любой должности муниципальной
службы, и лиц, замещающих любую должность муниципальной службы.
    3.  Проверка,  предусмотренная  пунктом 1 настоящего Положения,
осуществляется    по    решению    руководителя   органа   местного
самоуправления    Тюменской   области   либо   уполномоченного   им
должностного   лица   органа   местного   самоуправления  Тюменской
области (далее - орган местного самоуправления).
    Решение  принимается  отдельно  в  отношении каждого гражданина
или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
    4.    Должностные    лица   органа   местного   самоуправления,
ответственные  за  работу  по  профилактике  коррупционных  и  иных
правонарушений,  по  решению должностного лица, указанного в пункте
3 настоящего Положения, осуществляют проверку:
    а)  достоверности  и полноты сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах     имущественного     характера,     представляемых
гражданами,  претендующими  на  замещение  должностей муниципальной
службы,  а  также  сведений, представляемых указанными гражданами в
соответствии    с    нормативными   правовыми   актами   Российской
Федерации;
    б)  достоверности  и полноты сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах     имущественного     характера,     представляемых
муниципальными служащими;
    в)    соблюдения    муниципальными   служащими   требований   к
служебному поведению.
    5.   Основанием  для  осуществления  проверки,  предусмотренной
пунктом  1  настоящего  Положения, является достаточная информация,
представленная в письменном виде в установленном порядке:
    а)   правоохранительными   органами,   иными   государственными
органами,   органами  местного  самоуправления  и  их  должностными
лицами;
    б)  работниками  подразделений  кадровых служб органов местного
самоуправления     по    профилактике    коррупционных    и    иных
правонарушений    либо    должностными   лицами   органа   местного
самоуправления,    ответственными   за   работу   по   профилактике
коррупционных и иных правонарушений;
    в)  постоянно  действующими  руководящими органами политических
партий   и   зарегистрированных   в  соответствии  с  законом  иных
общероссийских     общественных    объединений,    не    являющихся
политическими партиями;
    г) Общественной палатой Российской Федерации;
    д) общероссийскими средствами массовой информации.
    6.   Информация   анонимного   характера   не   может   служить
основанием для проверки.
    7.  Проверка  осуществляется  в срок, не превышающий 60 дней со
дня  принятия  решения  о  ее  проведении. Срок проверки может быть
продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
    8.    Должностные    лица   органа   местного   самоуправления,
ответственные  за  работу  по  профилактике  коррупционных  и  иных
правонарушений, осуществляют проверку:
    а) самостоятельно;
    б)   путем   направления   ходатайства   Губернатору  Тюменской
области о необходимости  направления  запроса  в правоохранительные
органы   о   проведении    оперативно-розыскных    мероприятий,   в
соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от  12.08.1995
N    144-ФЗ   "Об   оперативно-розыскной   деятельности"   (далее –
Федеральный   закон  "Об  оперативно-розыскной  деятельности").  
редакции     Постановления    Правительства    Тюменской    области
от 13.05.2013 № 142-п)

    в)   путем   направления  ходатайства  заместителю  Губернатора

области,    руководителю    аппарата    Губернатора    области    о

необходимости   направления   запроса   в   кредитные  организации,

налоговые   органы   Российской   Федерации   и  федеральный  орган

исполнительной  власти,    уполномоченный Правительством Российской

Федерации  на  осуществление  государственного  кадастрового учета,

государственной      регистрации      прав,     ведение     Единого

государственного    реестра недвижимости и предоставление сведений,

содержащихся  в  Едином  государственном  реестре недвижимости, его

территориальные органы (далее - орган регистрации прав).         

редакции     Постановления    Правительства    Тюменской    области

от 29.08.2016 № 363-п)

    Ходатайства,  предусмотренные  подпунктами "б" и "в" настоящего

пункта,  направляются  за  подписью  руководителя  органа  местного

самоуправления.   К   ходатайству  прилагается  проект  запроса 

электронном   виде)   в   правоохранительные   органы,  и  (или)  в

кредитную   организацию,  и  (или)  в  налоговый  орган  Российской

Федерации,  и  (или)  в  орган  регистрации  прав  в соответствии с

установленными   требованиями   к   оформлению   с  указанием  всех

необходимых   сведений,   предусмотренных   нормативными  правовыми

актами    Российской    Федерации.       редакции   Постановления

Правительства Тюменской области от 29.08.2016 № 363-п)

(Подпункт  дополнен – Постановление Правительства Тюменской области

от 13.05.2013 № 142-п)

    9.      При     осуществлении     самостоятельной     проверки,
предусмотренной  пунктом  8  настоящего Положения, должностные лица
органа   местного   самоуправления,   ответственные  за  работу  по
профилактике коррупционных и иных правонарушений, вправе:
    а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
    б)   изучать   представленные   гражданином  или  муниципальным
служащим   сведения   о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах
имущественного характера и дополнительные материалы;
    в)   получать   от   гражданина  или  муниципального  служащего
пояснения  по  представленным  им сведениям о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера и материалам;

    г)  направлять  в  установленном порядке запрос (кроме запросов

в  кредитные  организации,  налоговые органы Российской Федерации и

орган    регистрации    прав,    а   также   запросов,   касающихся

осуществления     оперативно-розыскной    деятельности    или    ее

результатов)   в  органы  прокуратуры  Российской  Федерации,  иные

федеральные    государственные   органы,   государственные   органы

субъектов     Российской    Федерации,    территориальные    органы

федеральных     государственных     органов,     органы    местного

самоуправления,   на   предприятия,  в  учреждения,  организации  и

общественные   объединения   (далее   -  государственные  органы  и

организации)   об   имеющихся   у  них  сведениях:  о  доходах,  об

имуществе  и  обязательствах  имущественного  характера  гражданина

или    муниципального    служащего,   его   супруги   (супруга)   и

несовершеннолетних  детей;  о  достоверности  и  полноте  сведений,

представленных    гражданином   в   соответствии   с   нормативными

правовыми  актами  Российской Федерации; о соблюдении муниципальным

служащим требований к служебному поведению;             редакции

Постановлений         Правительства        Тюменской        области

от 13.05.2013 № 142-п; от 29.08.2016 № 363-п)

    д)  наводить  справки  у  физических  лиц  и  получать  от  них
информацию с их согласия;
    е)  осуществлять  анализ  сведений,  представленных гражданином
или  муниципальным  служащим  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации о противодействии коррупции.
    10.   В   запросе,  предусмотренном  подпунктом  "г"  пункта  9
настоящего Положения, указываются:
    а)   фамилия,   имя,   отчество  руководителя  государственного
органа или организации, в которые направляется запрос;
    б)    нормативный   правовой   акт,   на   основании   которого
направляется запрос;
    в)  фамилия,  имя,  отчество,  дата  и  место  рождения,  место
регистрации,  жительства  и  (или)  пребывания,  должность  и место
работы  (службы),  вид  и  реквизиты   документа,   удостоверяющего
личность  гражданина  или  муниципального  служащего,  его  супруги
(супруга)  и  несовершеннолетних  детей,  сведения  о  доходах,  об
имуществе  и  обязательствах   имущественного   характера   которых
проверяются,  гражданина,  представившего сведения в соответствии с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,  полнота  и
достоверность  которых  проверяются, либо муниципального служащего,
в   отношении   которого   имеются   сведения   о  несоблюдении  им
требований   к  служебному  поведению;    редакции  Постановления
Правительства Тюменской области от 13.05.2013 № 142-п)
    г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
    д) срок представления запрашиваемых сведений;
    е)   фамилия,   инициалы   и   номер   телефона  муниципального
служащего, подготовившего запрос;
    ж) другие необходимые сведения.
    11.  В  ходатайстве,  предусмотренном  подпунктом  "б" пункта 8
настоящего  Положения,  помимо  сведений, перечисленных в пункте 10
настоящего    Положения,    указываются    сведения,    послужившие
основанием  для  проверки,  государственные органы и организации, в
которые  направлялись  (направлены)  запросы,  и вопросы, которые в
них   ставились,   дается   ссылка   на  соответствующие  положения
Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
    В    ходатайстве,   предусмотренном  подпунктом  "в"  пункта  8
настоящего  Положения,  помимо  сведений, перечисленных в пункте 10
настоящего    Положения,    указываются    сведения,    послужившие
основанием  для  проверки. В случае направления запроса в налоговые
органы    дополнительно    указывается    идентификационный   номер
налогоплательщика.  (Абзац  дополнен  - Постановление Правительства
Тюменской области от 13.05.2013 № 142-п)

    12.   Запросы   (кроме   запросов   в   кредитные  организации,

налоговые  органы  Российской Федерации и орган регистрации прав, а

также  запросов,    касающихся  осуществления  оперативно-розыскной

деятельности  или  ее  результатов)  направляются  лицом, принявшим

решение о проведении проверки.         редакции    Постановлений

Правительства     Тюменской     области      от 13.05.2013 № 142-п;

от 29.08.2016 № 363-п)

    13.  Руководители  государственных  органов  и  организаций,  в
адрес  которых  поступил  запрос,  обязаны  организовать исполнение
запроса   в   соответствии   с   федеральными   законами   и  иными
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации и представить
запрашиваемую информацию.
    14.   Государственные   органы   (включая   федеральные  органы
исполнительной     власти,    уполномоченные    на    осуществление
оперативно-розыскной  деятельности,  и их территориальные органы) и
организации,  их  должностные лица обязаны исполнить запрос в срок,
указанный  в  нем.  При  этом  срок  исполнения  запроса  не должен
превышать   30  дней  со  дня  его  поступления  в  соответствующий
государственный  орган  или  организацию.  В исключительных случаях
срок  исполнения  запроса  может быть продлен до 60 дней с согласия
должностного лица, направившего запрос.
    15.  Руководитель  кадровой службы либо должностное лицо органа
местного  самоуправления,  на  которое  возложены  вопросы  ведения
кадрового делопроизводства, обеспечивает:
    а)    уведомление    в    письменной   форме   гражданина   или
муниципального  служащего  о  начале  в  отношении  его  проверки и
разъяснение  ему  содержания  подпункта  "б"  настоящего пункта - в
течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
    б)  проведение  в  случае  обращения  муниципального  служащего
беседы  с  ним,  в  ходе  которой  он должен быть проинформирован о
том,  какие  сведения, представляемые им в соответствии с настоящим
Положением,  и  соблюдение  каких требований к служебному поведению
подлежат  проверке,  -  в  течение  7 рабочих дней со дня обращения
муниципального  служащего,  а  при наличии уважительной причины - в
срок, согласованный с муниципальным служащим.
    16.  По  окончании  проверки  должностное  лицо органа местного
самоуправления,  на  которое  возложены  вопросы  ведения кадрового
делопроизводства,     обязано     ознакомить     гражданина     или
муниципального  служащего  с  результатами  проверки  с соблюдением
законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
    17. Гражданин, муниципальный служащий вправе:
    а)  давать  пояснения  в  письменной форме: в ходе проверки; по
вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 15 настоящего Положения;
по  результатам  проверки;  (В редакции Постановления Правительства
Тюменской области от 07.07.2014 № 364-п)
    б)  представлять  дополнительные  материалы  и  давать  по  ним
пояснения в письменной форме;
    в)  обращаться  в  кадровые  службы  или  к  должностным  лицам
органа   местного   самоуправления,   ответственным  за  работу  по
профилактике  коррупционных  и  иных  правонарушений,  с подлежащим
удовлетворению   ходатайством   о   проведении   с  ним  беседы  по
вопросам,   указанным   в   подпункте   "б"  пункта  15  настоящего
Положения.
    18.  Пояснения,  указанные  в  пункте  17 настоящего Положения,
приобщаются к материалам проверки.
    19.   На  период  проведения  проверки  муниципальный  служащий
может   быть   отстранен   от  замещаемой  должности  на  срок,  не
превышающий  60  дней  со  дня  принятия  решения  о ее проведении.
Указанный  срок  может  быть  продлен  до  90 дней лицом, принявшим
решение о проведении проверки.
    На  период  отстранения  муниципального служащего от замещаемой
должности   денежное   содержание   по   замещаемой   им  должности
сохраняется.
    20.    Должностное   лицо   органа   местного   самоуправления,
ответственное  за  работу  по  профилактике  коррупционных  и  иных
правонарушений,    представляет    лицу,   принявшему   решение   о
проведении проверки, доклад о ее результатах.
    21.     По     результатам    проверки    должностному    лицу,
уполномоченному  назначать  гражданина  на  должность муниципальной
службы  или  назначившему  муниципального  служащего  на  должность
муниципальной   службы,   в  установленном  порядке  представляется
доклад.  При  этом  в  докладе должно содержаться одно из следующих
предложений:
    а) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
    б)   об   отказе   гражданину   в   назначении   на   должность
муниципальной службы;
    в)  об  отсутствии  оснований  для  применения к муниципальному
служащему мер юридической ответственности;
    г)  о  применении  к  муниципальному  служащему мер юридической
ответственности;
    д)   о  представлении  материалов  проверки  в  соответствующую
комиссию   по   соблюдению   требований   к   служебному  поведению
муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
    22.  Сведения  о  результатах  проверки  с письменного согласия
лица,   принявшего   решение   о   ее  проведении,  предоставляются
должностным  лицом  органа  местного  самоуправления, ответственным
за  работу  по  профилактике коррупционных и иных правонарушений, с
одновременным  уведомлением  об  этом гражданина или муниципального
служащего,    в    отношении    которого    проводилась   проверка,
правоохранительным   и  налоговым  органам,  постоянно  действующим
руководящим  органам  политических  партий  и  зарегистрированным в
соответствии    с    законом   иным   общероссийским   общественным
объединениям,  не  являющимся  политическими партиями, Общественной
палате   Российской  Федерации  и  средствам  массовой  информации,
предоставившим  информацию,  явившуюся  основанием  для  проведения
проверки,  с  соблюдением  законодательства  Российской Федерации о
персональных данных и государственной тайне.
    23.   При   установлении   в   ходе   проверки   обстоятельств,
свидетельствующих    о    наличии    признаков   преступления   или
административного     правонарушения,     материалы     об     этом
представляются   в  государственные  органы  в  соответствии  с  их
компетенцией.
    24.  Должностное  лицо,  уполномоченное назначать гражданина на
должность   муниципальной  службы  или  назначившее  муниципального
служащего  на  должность  муниципальной службы, рассмотрев доклад и
соответствующее  предложение,  указанные  в  пункте  21  настоящего
Положения, принимает одно из следующих решений:
    а) назначить гражданина на должность муниципальной службы;
    б)    отказать    гражданину    в   назначении   на   должность
муниципальной службы;
    в)   применить  к  муниципальному  служащему  меры  юридической
ответственности;
    г)  представить  материалы  проверки в соответствующую комиссию
по  соблюдению  требований  к  служебному  поведению  муниципальных
служащих и урегулированию конфликта интересов.
    25.    Подлинники   справок   о   доходах,   об   имуществе   и
обязательствах  имущественного  характера,  поступившие должностным
лицам  органа  местного  самоуправления, ответственным за работу по
профилактике  коррупционных  и  иных  правонарушений,  по окончании
календарного  года  направляются в кадровые службы для приобщения к
личным  делам.  Копии  указанных справок хранятся в кадровой службе
органа  местного  самоуправления  в  течение 3 лет со дня окончания
проверки, после чего передаются в архив.
    26.  Материалы  проверки  хранятся  в  кадровой  службе  органа
местного  самоуправления  в  течение  3  лет  со  дня ее окончания,
после чего передаются в архив.


Информация по документу
Читайте также