Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 03.11.2009 № 304-п

 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     от 3 ноября 2009 г. N 304-п                      

                  О внесении изменений и дополнений                   
                 в постановление от 28.02.2008 N 63-п                 


     В постановление Правительства Тюменской области от  28.02.2008  N
63-п  "Об осуществлении в 2008 - 2009 годах денежных выплат фельдшерам
(акушеркам) и медицинским сестрам амбулаторий  и  участковых  больниц,
оказывающим  первичную  медико-санитарную  помощь,  водителям  станций
(отделений) скорой медицинской помощи в Тюменской области" (в редакции
от 31.12.2008) внести следующие изменения и дополнения:
     1. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
     "7.  Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя  Губернатора  области,  координирующего  и контролирующего
деятельность департамента здравоохранения Тюменской области".
     2. В приложении к постановлению:
     2.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
     "4.  Денежная  выплата  осуществляется  работникам,  указанным  в
пункте   3   Положения,  на  основании  дополнительного  соглашения  к
трудовому договору.
     Критерии   осуществления   денежной    выплаты    соответствующим
категориям  работников  определяются с учетом типовых критериев оценки
эффективности их деятельности согласно приложению  N  1  к  настоящему
Положению.
     Дополнительное соглашение заключается работодателем на период с 1
января 2008 года по 31 декабря 2009 года.
     Дополнительное соглашение  заключается  с  работниками,  трудовые
договоры с которыми заключены на неопределенный срок, и с работниками,
работающими по срочным трудовым договорам (на период,  не  превышающий
срок действия трудового договора).
     С работниками, принимаемыми на работу после 1 января  2008  года,
дополнительное   соглашение   заключается   с  первого  числа  месяца,
следующего за месяцем приема на работу.
     В  случае  применения  в  отношении   работника   дисциплинарного
взыскания  за  неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение по его вине
возложенных   на   него   дополнительным    соглашением    должностных
обязанностей  работодатель  не  начисляет денежную выплату за месяц, в
котором имелось дисциплинарное взыскание.
     В  случае  несоответствия  объема  и   (или)   качества   работы,
выполняемой  работником  в  соответствии с дополнительным соглашением,
показателям оценки эффективности его  деятельности  и  (или)  качества
оказания  медицинской  помощи  работодатель  уменьшает размер денежной
выплаты исходя из процента значимости соответствующих показателей".
     2.2. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
     "10.  Средства  на  осуществление  денежных  выплат  направляются
территориальным    фондом   обязательного   медицинского   страхования
Тюменской области (далее -  Фонд)  на  финансирование  территориальной
программы  обязательного  медицинского  страхования  граждан  согласно
тарифам,  утвержденным  Согласительной  комиссией   по   обязательному
медицинскому страхованию Тюменской области.
     Средства на осуществление денежных  выплат  перечисляются  Фондом
государственным  и муниципальным лечебно-профилактическим учреждениям,
оказывающим скорую медицинскую помощь  и  (или)  имеющим  в  структуре
амбулатории  либо участковые больницы, ежеквартально, в течение десяти
рабочих дней со дня получения Фондом  счет-фактуры,  в  размере  одной
четвертой  части от общего объема средств, предусмотренных на эти цели
тарифным  соглашением  на  оплату  медицинских  услуг   и   реализацию
мероприятий  по  программе  обязательного  медицинского страхования на
территории Тюменской области.
     Государственные    и    муниципальные    лечебно-профилактические
учреждения  ежемесячно,  до  10-го  числа,  представляют в департамент
здравоохранения Тюменской области отчетность о расходовании средств на
осуществление  денежных выплат работникам по форме согласно приложению
N 2 к настоящему Положению".
     2.3. Дополнить пунктом 11 следующего содержания:
     "11. Остаток не использованных в текущем финансовом году  средств
на  осуществление  денежных  выплат  работникам, потребность в которых
сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на  те
же цели в порядке, установленном настоящим Положением.
     Средства на осуществление денежных выплат работникам в случае  их
нецелевого  использования подлежат взысканию в доход бюджета Тюменской
области  в  соответствии  с  бюджетным  законодательством   Российской
Федерации".
     2.4. Приложение к Положению об осуществлении в 2008 - 2009  годах
денежных   выплат   фельдшерам   (акушеркам)   и  медицинским  сестрам
амбулаторий    и    участковых    больниц,    оказывающим    первичную
медико-санитарную   помощь,   водителям   станций  (отделений)  скорой
медицинской помощи в Тюменской  области  считать  приложением  N  1  и
изложить  в  новой  редакции  согласно  приложению  N  1  к настоящему
постановлению.
     2.5. Дополнить приложением  N  2  "Отчет  о  расходах  учреждения
здравоохранения    на   осуществление   денежных   выплат   фельдшерам
(акушеркам) и медицинским сестрам амбулаторий  и  участковых  больниц,
оказывающим  первичную  медико-санитарную  помощь,  водителям  станций
(отделений) скорой медицинской  помощи"  согласно  приложению  N  2  к
настоящему постановлению.

                                                    Губернатор области
                                                            В.В.ЯКУШЕВ





                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению Правительства
                                                     Тюменской области
                                           от 3 ноября 2009 г. N 304-п

                                                        Приложение N 1
                                                           к Положению
                                  об осуществлении в 2008 - 2009 годах
                                денежных выплат фельдшерам (акушеркам)
                                     и медицинским сестрам амбулаторий
                                     и участковых больниц, оказывающим
                                   первичную медико-санитарную помощь,
                                         водителям станций (отделений)
                         скорой медицинской помощи в Тюменской области

                           ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ                           
       ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕЛЬДШЕРОВ (АКУШЕРОК)        
        И МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР АМБУЛАТОРИЙ И УЧАСТКОВЫХ БОЛЬНИЦ,        
           ОКАЗЫВАЮЩИХ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ,            
       ВОДИТЕЛЕЙ СТАНЦИЙ (ОТДЕЛЕНИЙ) СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ        

     Критерии  оценки  эффективности  деятельности  данных   категорий
работников вводятся с целью осуществления им денежной выплаты с учетом
их функциональных обязанностей, объема и качества выполняемой работы.

---T---------------------T-------------------------T-----------T----------¬
¦N ¦   Критерии оценки   ¦       Показатель        ¦ Значение  ¦Значимость¦
¦  ¦                     ¦                         ¦показателя ¦ каждого  ¦
¦  ¦                     ¦                         ¦           ¦показателя¦
¦  ¦                     ¦                         ¦           ¦   (%)    ¦
+--+---------------------+-------------------------+-----------+----------+
¦1 ¦          2          ¦            3            ¦     4     ¦    5     ¦
+--+---------------------+-------------------------+-----------+----------+
¦    1. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания    ¦
¦      медицинской помощи фельдшера амбулатории, участковой больницы      ¦
+--T---------------------T-------------------------T-----------T----------+
¦1.¦Своевременность и    ¦Число случаев выявления  ¦     0     ¦   20%    ¦
¦  ¦обоснованность       ¦на территории            ¦Отсутствуют¦          ¦
¦  ¦оказания медицинской ¦деятельности амбулатории ¦           ¦          ¦
¦  ¦помощи, правильность ¦(участковой больницы)    ¦           ¦          ¦
¦  ¦выполнения           ¦инфекционных больных в   ¦           ¦          ¦
¦  ¦медицинских процедур ¦острых и (или) запущенных¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦стадиях заболевания,     ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦случаев распространения  ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦инфекции, создающей      ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦угрозу эпидемиологической¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦безопасности, а также    ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦выявления хронических    ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦заболеваний в острых и   ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦(или) запущенных стадиях,¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦создающих угрозу жизни   ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦больного                 ¦           ¦          ¦
+--+---------------------+-------------------------+-----------+----------+
¦2.¦Выполнение           ¦    Число фактически     ¦ Не менее  ¦   20%    ¦
¦  ¦установленного плана ¦     охваченных лиц      ¦  80% от   ¦          ¦
¦  ¦охвата населения     ¦    в течение месяца     ¦ плана на  ¦          ¦
¦  ¦флюорографическими   ¦= ---------------- x 100 ¦   месяц   ¦          ¦
¦  ¦обследованиями       ¦    Общее число лиц,     ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦      подлежащих ФО      ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦    в течение месяца     ¦           ¦          ¦
+--+---------------------+-------------------------+-----------+----------+
¦3.¦Выполнение           ¦   Число лиц, привитых   ¦Не ниже 95%¦   20%    ¦
¦  ¦установленного плана ¦    в течение месяца     ¦           ¦          ¦
¦  ¦охвата               ¦= ---------------- x 100 ¦           ¦          ¦
¦  ¦профилактическими    ¦    Общее число лиц,     ¦           ¦          ¦
¦  ¦прививками приписного¦  подлежащих вакцинации  ¦           ¦          ¦
¦  ¦населения (взрослого ¦        по плану         ¦           ¦          ¦
¦  ¦и детского)          ¦    в течение месяца     ¦           ¦          ¦
+--+---------------------+-------------------------+-----------+----------+
¦4.¦Наличие жалоб на     ¦    Количество жалоб     ¦     0     ¦   20%    ¦
¦  ¦организацию          ¦    в течение месяца     ¦Отсутствуют¦          ¦
¦  ¦амбулаторного приема,¦                         ¦           ¦          ¦
¦  ¦посещения больных на ¦                         ¦           ¦          ¦
¦  ¦дому                 ¦                         ¦           ¦          ¦
+--+---------------------+-------------------------+-----------+----------+
¦5.¦Обоснованность       ¦Число выявленных по      ¦     0     ¦   20%    ¦
¦  ¦выписки рецептов на  ¦результатам проверок     ¦Отсутствуют¦          ¦
¦  ¦лекарственные        ¦случаев необоснованной   ¦           ¦          ¦
¦  ¦средства и (или)     ¦выписки рецептов на      ¦           ¦          ¦
¦  ¦изделия медицинского ¦лекарственные средства и ¦           ¦          ¦
¦  ¦назначения, в том    ¦(или) изделия            ¦           ¦          ¦
¦  ¦числе "льготным"     ¦медицинского назначения, ¦           ¦          ¦
¦  ¦категориям населения,¦в том числе "льготным"   ¦           ¦          ¦
¦  ¦выдачи больничных    ¦категориям населения,    ¦           ¦          ¦
¦  ¦листов               ¦выдачи больничных листов ¦           ¦          ¦
+--+---------------------+-------------------------+-----------+----------+
¦    2. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания    ¦
¦      медицинской помощи акушерки амбулатории, участковой больницы       ¦
+--T---------------------T-------------------------T-----------T----------+
¦1.¦Своевременность и    ¦Число случаев выявления  ¦     0     ¦   50%    ¦
¦  ¦обоснованность       ¦на территории            ¦Отсутствуют¦          ¦
¦  ¦оказания медицинской ¦деятельности амбулатории ¦           ¦          ¦
¦  ¦помощи, правильность ¦(участковой больницы)    ¦           ¦          ¦
¦  ¦выполнения           ¦женщин на поздних стадиях¦           ¦          ¦
¦  ¦медицинских процедур ¦беременности или с       ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦заболеваниями в острых и ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦(или) запущенных стадиях,¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦создающими угрозу        ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦прерывания беременности, ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦женщин с                 ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦гинекологическими        ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦заболеваниями в острых и ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦(или) запущенных стадиях ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     +-------------------------+-----------+----------+
¦  ¦                     ¦Число случаев прерывания ¦     0     ¦   30%    ¦
¦  ¦                     ¦беременности,            ¦Отсутствуют¦          ¦
¦  ¦                     ¦обусловленных            ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦несвоевременностью       ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦оказания медицинской     ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦помощи беременным        ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦женщинам или недостатками¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦при оказании экстренной  ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦акушерской или           ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦гинекологической помощи  ¦           ¦          ¦
+--+---------------------+-------------------------+-----------+----------+
¦2.¦Наличие жалоб на     ¦    Количество жалоб     ¦     0     ¦   20%    ¦
¦  ¦организацию          ¦    в течение месяца     ¦Отсутствуют¦          ¦
¦  ¦амбулаторного приема ¦                         ¦           ¦          ¦
¦  ¦беременных женщин или¦                         ¦           ¦          ¦
¦  ¦гинекологических     ¦                         ¦           ¦          ¦
¦  ¦больных, посещения   ¦                         ¦           ¦          ¦
¦  ¦беременных или       ¦                         ¦           ¦          ¦
¦  ¦гинекологических     ¦                         ¦           ¦          ¦
¦  ¦больных на дому      ¦                         ¦           ¦          ¦
+--+---------------------+-------------------------+-----------+----------+
¦    3. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания    ¦
¦ медицинской помощи медицинской сестры амбулатории, участковой больницы  ¦
+--T---------------------T-------------------------T-----------T----------+
¦1.¦Правильность         ¦Число случаев осложнений ¦     0     ¦   50%    ¦
¦  ¦выполнения           ¦после проведения         ¦Отсутствуют¦          ¦
¦  ¦медицинских процедур ¦медицинских процедур при ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦оказании доврачебной или ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦неотложной медицинской   ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦помощи, проведении       ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦профилактических         ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦мероприятий              ¦           ¦          ¦
+--+---------------------+-------------------------+-----------+----------+
¦2.¦Наличие жалоб на     ¦    Количество жалоб     ¦     0     ¦   50%    ¦
¦  ¦организацию          ¦    в течение месяца     ¦Отсутствуют¦          ¦
¦  ¦амбулаторного приема,¦                         ¦           ¦          ¦
¦  ¦посещения больных на ¦                         ¦           ¦          ¦
¦  ¦дому                 ¦                         ¦           ¦          ¦
+--+---------------------+-------------------------+-----------+----------+
¦    4. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания    ¦
¦медицинской помощи патронажной медицинской сестры амбулатории, участковой¦
¦                                больницы                                 ¦
+--T---------------------T-------------------------T-----------T----------+
¦1.¦Своевременность и    ¦Число случаев выявления  ¦     0     ¦   40%    ¦
¦  ¦обоснованность       ¦на территории            ¦Отсутствуют¦          ¦
¦  ¦оказания медицинской ¦деятельности амбулатории ¦           ¦          ¦
¦  ¦помощи, правильность ¦(участковой больницы)    ¦           ¦          ¦
¦  ¦выполнения           ¦детей в возрасте до 1    ¦           ¦          ¦
¦  ¦медицинских процедур ¦года с инфекционными     ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦заболеваниями в острых и ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦(или) запущенных стадиях,¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦случаев распространения  ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦инфекции, создающей      ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦угрозу эпидемиологической¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦безопасности, в том числе¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦в детских учреждениях, а ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦также с хроническими     ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦заболеваниями в острых и ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦(или) запущенных стадиях,¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦создающих угрозу жизни   ¦           ¦          ¦
¦  ¦                     ¦ребенка                  ¦           ¦          ¦
+--+---------------------+-------------------------+-----------+----------+
¦2.¦Выполнение           ¦   Число лиц, привитых   ¦Не ниже 95%¦   40%    ¦
¦  ¦установленного плана ¦    в течение месяца     ¦           ¦          ¦
¦  ¦охвата               ¦= ---------------- x 100 ¦           ¦          ¦
¦  ¦профилактическими    ¦    Общее число лиц,     ¦           ¦          ¦
¦  ¦прививками приписного¦  подлежащих вакцинации  ¦           ¦          ¦
¦  ¦населения (взрослого ¦        по плану         ¦           ¦          ¦
¦  ¦и детского)          ¦    в течение месяца     ¦           ¦          ¦
+--+---------------------+-------------------------+-----------+----------+
¦3.¦Наличие жалоб на     ¦    Количество жалоб     ¦     0     ¦   20%    ¦
¦  ¦организацию патронажа¦    в течение месяца     ¦Отсутствуют¦          ¦
¦  ¦детей, в том числе   ¦                         ¦           ¦          ¦
¦  ¦новорожденных на     ¦                         ¦           ¦          ¦
¦  ¦дому, наблюдения за  ¦                         ¦           ¦          ¦
¦  ¦больными детьми,     ¦                         ¦           ¦          ¦
¦  ¦состоящими на        ¦                         ¦           ¦          ¦
¦  ¦диспансерном учете   ¦                         ¦           ¦          ¦
+--+---------------------+-------------------------+-----------+----------+
¦     5. Критерии оценки эффективности деятельности водителей станций     ¦
¦                  (отделений) скорой медицинской помощи                  ¦
+--T---------------------T-------------------------T-----------T----------+
¦1.¦Оперативность        ¦Число случаев задержек   ¦     0     ¦   80%    ¦
¦  ¦прибытия выездных    ¦выездов, обусловленных   ¦Отсутствуют¦          ¦
¦  ¦бригад к месту вызова¦ненадлежащим             ¦           ¦          ¦
¦  ¦и транспортировки    ¦функциональным состоянием¦           ¦          ¦
¦  ¦больного             ¦автомобиля скорой        ¦           ¦          ¦
¦  ¦(пострадавшего) при  ¦медицинской помощи       ¦           ¦          ¦
¦  ¦наличии медицинских  +-------------------------+-----------+----------+
¦  ¦показаний в лечебно- ¦Число случаев            ¦     0     ¦   20%    ¦
¦  ¦профилактическое     ¦необоснованных задержек  ¦Отсутствуют¦          ¦
¦  ¦учреждение,          ¦выездных бригад после    ¦           ¦          ¦
¦  ¦надлежащее           ¦выполнения вызова        ¦           ¦          ¦
¦  ¦функциональное       ¦                         ¦           ¦          ¦
¦  ¦состояние автомобиля ¦                         ¦           ¦          ¦
¦  ¦скорой медицинской   ¦                         ¦           ¦          ¦
¦  ¦помощи               ¦                         ¦           ¦          ¦
L--+---------------------+-------------------------+-----------+-----------


                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению Правительства
                                                     Тюменской области
                                           от 3 ноября 2009 г. N 304-п

                                                        Приложение N 2
                                                           к Положению
                                  об осуществлении в 2008 - 2009 годах
                                денежных выплат фельдшерам (акушеркам)
                                     и медицинским сестрам амбулаторий
                                     и участковых больниц, оказывающим
                                   первичную медико-санитарную помощь,
                                         водителям станций (отделений)
                         скорой медицинской помощи в Тюменской области

                                Отчет                                 
        о расходах учреждения здравоохранения на осуществление        
     денежных выплат фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам     
       амбулаторий и участковых больниц, оказывающим первичную        
       медико-санитарную помощь, водителям станций (отделений)        
                      скорой медицинской помощи                       

                   на ______________ месяц 20__ г.                    
         ____________________________________________________         
              (наименование учреждения здравоохранения)               


     Руководитель учреждения

     Главный бухгалтер

     М.П.




Информация по документу
Читайте также