Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 03.11.2009 № 303-п

 

 

 

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ                    

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

 

     03.11.2009 г.                                             N 303-п
                                  г. Тюмень

 

 

         Утратило силу - Постановление Правительства Тюменской области

                                                 от 20.04.2015 № 139-п

 

 

    О внесении изменений
    и дополнений в постановление
    от 11.02.2008 N 41-п 

 

 

     В постановление Правительства Тюменской области от  11.02.2008  N

41-п   "Об   осуществлении   в  2008  и  2009  годах  денежных  выплат

медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,

фельдшерам  и  медицинским  сестрам  учреждений и подразделений скорой

медицинской помощи в Тюменской области"    редакции  от  31.12.2008)
внести следующие изменения и дополнения:
     1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
        целях   реализации   приоритетного   национального   проекта
"Здоровье",  в  соответствии с Постановлением Правительства Российской
Федерации от 31.12.2008 N 1088 "О порядке предоставления  субсидий  из
федерального   бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на
осуществление     денежных     выплат      медицинскому      персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам  учреждений  и   подразделений   скорой   медицинской   помощи
муниципальной   системы   здравоохранения,  а  при  их  отсутствии  на
территории муниципального образования  -  учреждений  и  подразделений
скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации":".
     2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
     "6.  Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя  Губернатора  области,  координирующего  и контролирующего
деятельность департамента здравоохранения Тюменской области".
     3. В приложении к постановлению:
     3.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
     "4.  Денежная  выплата  осуществляется  медицинским   работникам,
указанным   в   пункте   3  Положения,  на  основании  дополнительного
соглашения к трудовому договору.
     Критерии   осуществления   денежной    выплаты    соответствующим
категориям   медицинских  работников  определяются  с  учетом  типовых
критериев оценки эффективности их деятельности согласно приложению N 1
к настоящему Положению.
     Дополнительное соглашение заключается работодателем на период с 1
января 2008 года по 31 декабря 2009 года.
     Дополнительное соглашение заключается с медицинскими работниками,
трудовые  договоры  с  которыми  заключены на неопределенный срок, и с
медицинскими работниками, работающими по  срочным  трудовым  договорам
(на период, не превышающий срок действия трудового договора).
     Дополнительное соглашение заключается с медицинскими работниками,
занимающими штатные должности.
     С медицинскими работниками, принимаемыми на работу после 1 января
2008  года,  дополнительное  соглашение  заключается  с  первого числа
месяца, следующего за месяцем приема на работу.
     В  случае   применения   в   отношении   медицинского   работника
дисциплинарного  взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение
по его вине возложенных на него дополнительным соглашением должностных
обязанностей  работодатель  не  начисляет денежную выплату за месяц, в
котором имелось дисциплинарное взыскание.
     В случае  несоответствия  объема  и  (или)  качества  медицинской
помощи,   оказываемой   медицинским   работником   в   соответствии  с
дополнительным  соглашением,  показателям  оценки  эффективности   его
деятельности  и  качества  оказания  медицинской  помощи  работодатель
уменьшает  размер  денежной  выплаты  исходя  из  процента  значимости
соответствующих показателей".
     3.2. Абзац второй пункта 11 изложить в следующей редакции:
     "Указанным договором определяются условия предоставления (обмена)
информации  о  медицинских  работниках,  имеющих  право  на  получение
денежной выплаты (порядок формирования и ведения  реестра  медицинских
работников),  порядок  перечисления  средств на осуществление денежных
выплат и отчетности об использовании этих средств".
     3.3. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
     "13. Средства на осуществление  денежных  выплат  ежемесячно,  до
конца  месяца,  в  котором  была  подана  заявка на их предоставление,
перечисляются государственным и муниципальным лечебно-профилактическим
учреждениям,  оказывающим  скорую медицинскую помощь и (или) имеющим в
структуре фельдшерско-акушерские пункты, на отдельный счет, открытый в
установленном  порядке  учреждением  для зачисления указанных средств,
на основании договора, заключаемого  между  учреждением  и  Фондом  на
текущий календарный год.
     Заявки на предоставление средств на осуществление денежных выплат
подаются  по  формам  согласно  приложениям  N  2  и  3  к  настоящему
Положению.
     Государственные    и    муниципальные    лечебно-профилактические
учреждения  ежемесячно,  до  20-го  числа,  представляют в департамент
здравоохранения Тюменской области отчетность о расходовании средств на
осуществление   денежных   выплат   медицинским  работникам  по  форме
согласно приложению N 4 к настоящему Положению".
     3.4. Дополнить пунктом 14 следующего содержания:
     "14. Остаток  не  использованных  в  текущем  месяце  средств  на
осуществление  денежных  выплат  медицинским работникам, потребность в
которых сохраняется, подлежит использованию в очередном месяце  на  те
же цели в порядке, установленном настоящим Положением.
     Остаток неиспользованных средств на осуществление денежных выплат
медицинским  работникам при установлении департаментом здравоохранения
Тюменской  области  отсутствия  потребности  в   указанных   средствах
подлежит возврату в доход бюджета Тюменской области.
     В  случае  неперечисления  указанного  остатка  средств  в  доход
бюджета   Тюменской   области   он   подлежит   взысканию  в  порядке,
установленном действующим законодательством.
     Средства на осуществление денежных выплат медицинским  работникам
в  случае  их  нецелевого  использования  подлежат  взысканию  в доход
бюджета Тюменской области в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации".
     3.5. Приложение к Положению об осуществлении в 2008 и 2009  годах
денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,
врачам, фельдшерам и медицинским сестрам  учреждений  и  подразделений
скорой  медицинской помощи в Тюменской области считать приложением N 1
и изложить в новой редакции  согласно  приложению  N  1  к  настоящему
постановлению.
     3.6. Дополнить приложениями  N  2  "Сводная  заявка  департамента
здравоохранения   Тюменской   области  на  предоставление  средств  на
осуществление     денежных     выплат      медицинскому      персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам учреждений и подразделений скорой  медицинской  помощи",  N  3
"Заявка лечебно-профилактического учреждения на предоставление средств
на    осуществление    денежных    выплат    медицинскому    персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам учреждений и подразделений скорой  медицинской  помощи",  N  4
"Отчет о расходах учреждения здравоохранения на осуществление денежных
выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,  врачам,
фельдшерам  и  медицинским  сестрам  учреждений и подразделений скорой
медицинской помощи" согласно  приложениям  N  2,  3,  4  к  настоящему
постановлению.

 

 

Губернатор области                                          В.В.ЯКУШЕВ

 

 

 

 

 

                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению Правительства
                                                     Тюменской области
                                           от 3 ноября 2009 г. N 303-п

 

                                                        Приложение N 1
                                                           к Положению
                                  об осуществлении в 2008 и 2009 годах
                                денежных выплат медицинскому персоналу
                               фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
                                      фельдшерам и медицинским сестрам
                                            учреждений и подразделений
                                             скорой медицинской помощи

 

                           ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ                           
       ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА       
          ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧЕЙ, ФЕЛЬДШЕРОВ          
           И МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ            
                      СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ                       

 

     Критерии  оценки  эффективности  деятельности  данных   категорий
медицинских  работников  вводятся  с  целью  осуществления им денежной
выплаты с учетом их функциональных  обязанностей,  объема  и  качества
выполняемой работы.

 

---T-------------------T------------------------T-----------T-------------¬
¦N ¦  Критерии оценки  ¦       Показатель       ¦ Значение  ¦ Значимость  ¦
¦  ¦                   ¦                        ¦показателя ¦   каждого   ¦
¦  ¦                   ¦                        ¦           ¦ показателя  ¦
¦  ¦                   ¦                        ¦           ¦     (%)     ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦1 ¦         2         ¦           3            ¦     4     ¦      5      ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦    1. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания    ¦
¦      медицинской помощи заведующего фельдшерско-акушерским пунктом      ¦
+--T-------------------T------------------------T-----------T-------------+
¦1.¦Своевременность и  ¦Число случаев выявления ¦     0     ¦     20%     ¦
¦  ¦обоснованность     ¦на территории           ¦Отсутствуют¦             ¦
¦  ¦оказания           ¦деятельности            ¦           ¦             ¦
¦  ¦медицинской помощи,¦фельдшерско-акушерского ¦           ¦             ¦
¦  ¦правильность       ¦пункта инфекционных     ¦           ¦             ¦
¦  ¦выполнения         ¦больных в острых        ¦           ¦             ¦
¦  ¦медицинских        ¦и (или) запущенных      ¦           ¦             ¦
¦  ¦процедур           ¦стадиях заболевания,    ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦случаев распространения ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦инфекции, создающей     ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦угрозу                  ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦эпидемиологической      ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦безопасности, а также   ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦выявления хронических   ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦заболеваний в острых и  ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦(или) запущенных        ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦стадиях, создающих      ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦угрозу жизни больного   ¦           ¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦2.¦Выполнение         ¦    Число фактически    ¦ Не менее  ¦     20%     ¦
¦  ¦установленного     ¦     охваченных лиц     ¦  80% от   ¦             ¦
¦  ¦плана охвата       ¦    в течение месяца    ¦ плана на  ¦             ¦
¦  ¦населения          ¦= ---------------- x 100¦   месяц   ¦             ¦
¦  ¦флюорографическими ¦    Общее число лиц,    ¦           ¦             ¦
¦  ¦обследованиями     ¦     подлежащих ФО      ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦    в течение месяца    ¦           ¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦3.¦Выполнение         ¦  Число лиц, привитых   ¦Не ниже 95%¦     20%     ¦
¦  ¦установленного     ¦    в течение месяца    ¦           ¦             ¦
¦  ¦плана              ¦= ---------------- x 100¦           ¦             ¦
¦  ¦охвата             ¦    Общее число лиц,    ¦           ¦             ¦
¦  ¦профилактическими  ¦ подлежащих вакцинации  ¦           ¦             ¦
¦  ¦прививками         ¦        по плану        ¦           ¦             ¦
¦  ¦приписного         ¦    в течение месяца    ¦           ¦             ¦
¦  ¦населения          ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦(взрослого         ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦и детского)        ¦                        ¦           ¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦4.¦Наличие жалоб на   ¦Количество жалоб в      ¦     0     ¦     20%     ¦
¦  ¦организацию        ¦течение месяца          ¦Отсутствуют¦             ¦
¦  ¦амбулаторного      ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦приема, посещения  ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦больных на         ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦дому               ¦                        ¦           ¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦5.¦Обоснованность     ¦Число выявленных по     ¦     0     ¦     20%     ¦
¦  ¦выписки рецептов на¦результатам проверок    ¦Отсутствуют¦             ¦
¦  ¦лекарственные      ¦случаев необоснованной  ¦           ¦             ¦
¦  ¦средства и (или)   ¦выписки рецептов на     ¦           ¦             ¦
¦  ¦изделия            ¦лекарственные средства и¦           ¦             ¦
¦  ¦медицинского       ¦(или) изделия           ¦           ¦             ¦
¦  ¦назначения, в том  ¦медицинского назначения,¦           ¦             ¦
¦  ¦числе "льготным"   ¦в том числе "льготным"  ¦           ¦             ¦
¦  ¦категориям         ¦категориям населения,   ¦           ¦             ¦
¦  ¦населения, выдачи  ¦выдачи больничных листов¦           ¦             ¦
¦  ¦больничных         ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦листов             ¦                        ¦           ¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦    2. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания    ¦
¦       медицинской помощи фельдшера фельдшерско-акушерского пункта       ¦
+--T-------------------T------------------------T-----------T-------------+
¦1.¦Своевременность и  ¦Число случаев выявления ¦     0     ¦     20%     ¦
¦  ¦обоснованность     ¦на территории           ¦Отсутствуют¦             ¦
¦  ¦оказания           ¦деятельности            ¦           ¦             ¦
¦  ¦медицинской помощи,¦фельдшерско-акушерского ¦           ¦             ¦
¦  ¦правильность       ¦пункта инфекционных     ¦           ¦             ¦
¦  ¦выполнения         ¦больных в острых        ¦           ¦             ¦
¦  ¦медицинских        ¦и (или) запущенных      ¦           ¦             ¦
¦  ¦процедур           ¦стадиях заболевания,    ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦случаев распространения ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦инфекции, создающей     ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦угрозу                  ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦эпидемиологической      ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦безопасности, а также   ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦выявления хронических   ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦заболеваний в острых и  ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦(или) запущенных        ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦стадиях, создающих      ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦угрозу жизни больного   ¦           ¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦2.¦Выполнение         ¦    Число фактически    ¦ Не менее  ¦     20%     ¦
¦  ¦установленного     ¦     охваченных лиц     ¦  80% от   ¦             ¦
¦  ¦плана охвата       ¦    в течение месяца    ¦ плана на  ¦             ¦
¦  ¦населения          ¦= ---------------- x 100¦   месяц   ¦             ¦
¦  ¦флюорографическими ¦    Общее число лиц,    ¦           ¦             ¦
¦  ¦обследованиями     ¦     подлежащих ФО      ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦    в течение месяца    ¦           ¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦3.¦Выполнение         ¦  Число лиц, привитых   ¦Не ниже 95%¦     20%     ¦
¦  ¦установленного     ¦    в течение месяца    ¦           ¦             ¦
¦  ¦плана охвата       ¦= ---------------- x 100¦           ¦             ¦
¦  ¦профилактическими  ¦    Общее число лиц,    ¦           ¦             ¦
¦  ¦прививками         ¦ подлежащих вакцинации  ¦           ¦             ¦
¦  ¦приписного         ¦        по плану        ¦           ¦             ¦
¦  ¦населения          ¦    в течение месяца    ¦           ¦             ¦
¦  ¦(взрослого         ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦и детского)        ¦                        ¦           ¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦4.¦Наличие жалоб на   ¦Количество жалоб в      ¦     0     ¦     20%     ¦
¦  ¦организацию        ¦течение месяца          ¦Отсутствуют¦             ¦
¦  ¦амбулаторного      ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦приема, посещения  ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦больных на         ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦дому               ¦                        ¦           ¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦5.¦Обоснованность     ¦Число выявленных по     ¦     0     ¦     20%     ¦
¦  ¦выписки рецептов на¦результатам проверок    ¦Отсутствуют¦             ¦
¦  ¦лекарственные      ¦случаев необоснованной  ¦           ¦             ¦
¦  ¦средства и (или)   ¦выписки рецептов на     ¦           ¦             ¦
¦  ¦изделия            ¦лекарственные средства и¦           ¦             ¦
¦  ¦медицинского       ¦(или) изделия           ¦           ¦             ¦
¦  ¦назначения, в том  ¦медицинского назначения,¦           ¦             ¦
¦  ¦числе "льготным"   ¦в том числе "льготным"  ¦           ¦             ¦
¦  ¦категориям         ¦категориям населения,   ¦           ¦             ¦
¦  ¦населения, выдачи  ¦выдачи больничных листов¦           ¦             ¦
¦  ¦больничных         ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦листов             ¦                        ¦           ¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦    3. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания    ¦
¦       медицинской помощи акушерки фельдшерско-акушерского пункта        ¦
+--T-------------------T------------------------T-----------T-------------+
¦1.¦Своевременность и  ¦Число случаев выявления ¦     0     ¦     50%     ¦
¦  ¦обоснованность     ¦на территории           ¦Отсутствуют¦             ¦
¦  ¦оказания           ¦деятельности            ¦           ¦             ¦
¦  ¦медицинской помощи,¦фельдшерско-акушерского ¦           ¦             ¦
¦  ¦правильность       ¦пункта женщин на поздних¦           ¦             ¦
¦  ¦выполнения         ¦стадиях беременности или¦           ¦             ¦
¦  ¦медицинских        ¦с заболеваниями в острых¦           ¦             ¦
¦  ¦процедур           ¦и (или) запущенных      ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦стадиях, создающими     ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦угрозу прерывания       ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦беременности, женщин с  ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦гинекологическими       ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦заболеваниями в острых и¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦(или) запущенных стадиях¦           ¦             ¦
¦  ¦                   +------------------------+-----------+-------------+
¦  ¦                   ¦Число случаев прерывания¦     0     ¦     30%     ¦
¦  ¦                   ¦беременности,           ¦Отсутствуют¦             ¦
¦  ¦                   ¦обусловленные           ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦несвоевременностью      ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦оказания медицинской    ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦помощи беременным       ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦женщинам или            ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦недостатками при        ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦оказании экстренной     ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦акушерской или          ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦гинекологической помощи ¦           ¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦2.¦Наличие жалоб на   ¦Количество жалоб в      ¦     0     ¦     20%     ¦
¦  ¦организацию        ¦течение месяца          ¦Отсутствуют¦             ¦
¦  ¦амбулаторного      ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦приема беременных  ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦женщин или         ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦гинекологических   ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦больных, посещения ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦беременных или     ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦гинекологических   ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦больных на дому    ¦                        ¦           ¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦    4. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания    ¦
¦  медицинской помощи медицинской сестры фельдшерско-акушерского пункта   ¦
+--T-------------------T------------------------T-----------T-------------+
¦1.¦Правильность       ¦Число случаев осложнений¦     0     ¦     50%     ¦
¦  ¦выполнения         ¦после проведения        ¦Отсутствуют¦             ¦
¦  ¦медицинских        ¦медицинских процедур при¦           ¦             ¦
¦  ¦процедур           ¦оказании доврачебной или¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦неотложной медицинской  ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦помощи, проведении      ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦профилактических        ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦мероприятий             ¦           ¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦2.¦Наличие жалоб на   ¦Количество жалоб в      ¦     0     ¦     50%     ¦
¦  ¦организацию        ¦течение месяца          ¦Отсутствуют¦             ¦
¦  ¦амбулаторного      ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦приема, посещения  ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦больных на         ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦дому               ¦                        ¦           ¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦    5. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания    ¦
¦медицинской помощи патронажной медицинской сестры фельдшерско-акушерского¦
¦                                 пункта                                  ¦
+--T-------------------T------------------------T-----------T-------------+
¦1.¦Своевременность и  ¦Число случаев выявления ¦     0     ¦     40%     ¦
¦  ¦обоснованность     ¦на территории           ¦Отсутствуют¦             ¦
¦  ¦оказания           ¦деятельности            ¦           ¦             ¦
¦  ¦медицинской помощи,¦фельдшерско-акушерского ¦           ¦             ¦
¦  ¦правильность       ¦пункта детей в возрасте ¦           ¦             ¦
¦  ¦выполнения         ¦до 1 года с             ¦           ¦             ¦
¦  ¦медицинских        ¦инфекционными           ¦           ¦             ¦
¦  ¦процедур           ¦заболеваниями в острых и¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦(или) запущенных        ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦стадиях, случаев        ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦распространения         ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦инфекции, создающей     ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦угрозу                  ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦эпидемиологической      ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦безопасности, в том     ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦числе в детских         ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦учреждениях, а также с  ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦хроническими            ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦заболеваниями в острых и¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦(или) запущенных        ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦стадиях, создающими     ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦угрозу жизни ребенка    ¦           ¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦2.¦Выполнение         ¦  Число лиц, привитых   ¦Не ниже 95%¦     20%     ¦
¦  ¦установленного     ¦    в течение месяца    ¦           ¦             ¦
¦  ¦плана охвата       ¦= ---------------- x 100¦           ¦             ¦
¦  ¦профилактическими  ¦    Общее число лиц,    ¦           ¦             ¦
¦  ¦прививками         ¦ подлежащих вакцинации  ¦           ¦             ¦
¦  ¦приписного         ¦   по плану в течение   ¦           ¦             ¦
¦  ¦населения          ¦         месяца         ¦           ¦             ¦
¦  ¦(взрослого         ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦и детского)        ¦                        ¦           ¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦3.¦Наличие жалоб на   ¦Количество жалоб в      ¦     0     ¦     20%     ¦
¦  ¦организацию        ¦течение месяца          ¦Отсутствуют¦             ¦
¦  ¦патронажа детей, в ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦том числе          ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦новорожденных на   ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦дому, наблюдения за¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦больными детьми,   ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦состоящими на      ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦диспансерном учете ¦                        ¦           ¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦    6. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания    ¦
¦     медицинской помощи врача (фельдшера) скорой медицинской помощи      ¦
+--T-------------------T------------------------T-----------T-------------+
¦1.¦Своевременность и  ¦Число случаев летальных ¦     0     ¦     50%     ¦
¦  ¦обоснованность     ¦исходов, обусловленных  ¦Отсутствуют¦             ¦
¦  ¦оказания           ¦недостатками при        ¦           ¦             ¦
¦  ¦медицинской помощи,¦оказании скорой         ¦           ¦             ¦
¦  ¦правильность       ¦медицинской помощи      ¦           ¦             ¦
¦  ¦выполнения         +------------------------+-----------+-------------+
¦  ¦медицинских        ¦Число случаев нарушений ¦     0     ¦     20%     ¦
¦  ¦процедур           ¦укомплектованности      ¦Отсутствуют¦             ¦
¦  ¦                   ¦выездной бригады        ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦аппаратурой,            ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦лекарственными          ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦препаратами и другим    ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦имуществом в            ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦соответствии с          ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦утвержденным табелем    ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦оснащения при           ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦осуществлении выезда на ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦вызов                   ¦           ¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦2.¦Наличие жалоб на   ¦Количество жалоб в      ¦     0     ¦     30%     ¦
¦  ¦организацию        ¦течение месяца          ¦Отсутствуют¦             ¦
¦  ¦медицинского       ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦обслуживания       ¦                        ¦           ¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦    7. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания    ¦
¦     медицинской помощи медицинской сестры скорой медицинской помощи     ¦
+--T-------------------T------------------------T-----------T-------------+
¦1.¦Правильность       ¦Число случаев выявления ¦     0     ¦     40%     ¦
¦  ¦выполнения         ¦нарушений при проведении¦Отсутствуют¦             ¦
¦  ¦медицинских        ¦медицинских процедур при¦           ¦             ¦
¦  ¦процедур при       ¦оказании медицинской    ¦           ¦             ¦
¦  ¦оказании           ¦помощи по месту         ¦           ¦             ¦
¦  ¦медицинской помощи ¦нахождения больного     ¦           ¦             ¦
¦  ¦по месту нахождения¦(пострадавшего) и (или) ¦           ¦             ¦
¦  ¦больного           ¦во время его            ¦           ¦             ¦
¦  ¦(пострадавшего) и  ¦транспортировки         ¦           ¦             ¦
¦  ¦(или) во время его +------------------------+-----------+-------------+
¦  ¦транспортировки    ¦Число случаев           ¦     0     ¦     20%     ¦
¦  ¦                   ¦несоблюдения сроков     ¦Отсутствуют¦             ¦
¦  ¦                   ¦годности медикаментов   ¦           ¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦2.¦Наличие жалоб на   ¦Количество жалоб в      ¦     0     ¦     30%     ¦
¦  ¦организацию        ¦течение месяца          ¦Отсутствуют¦             ¦
¦  ¦медицинского       ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦обслуживания       ¦                        ¦           ¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦    8. Критерии оценки эффективности деятельности медицинской сестры     ¦
¦          стерилизационного отделения скорой медицинской помощи          ¦
+--T-------------------T------------------------T-----------T-------------+
¦1.¦Правильность       ¦Число случаев выявления ¦     0     ¦    100%     ¦
¦  ¦проведения         ¦недостатков при оказании¦Отсутствуют¦             ¦
¦  ¦предстерилизацион- ¦скорой медицинской      ¦           ¦             ¦
¦  ¦ной обработки и    ¦помощи, обусловленных   ¦           ¦             ¦
¦  ¦стерилизации       ¦ненадлежащим проведением¦           ¦             ¦
¦  ¦медицинского       ¦предстерилизационной    ¦           ¦             ¦
¦  ¦оборудования и     ¦обработки и стерилизации¦           ¦             ¦
¦  ¦инструментов       ¦медицинского            ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦оборудования и          ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦инструментов            ¦           ¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦  9. Критерии оценки эффективности деятельности заведующего оперативным  ¦
¦отделом, старшего фельдшера оперативного отдела скорой медицинской помощи¦
+--T-------------------T------------------------T-----------T-------------+
¦1.¦Оптимальность      ¦Число случаев повторных ¦     0     ¦     50%     ¦
¦  ¦комплектования и   ¦вызовов в связи с       ¦Отсутствуют¦             ¦
¦  ¦организации работы ¦длительным неприбытием  ¦           ¦             ¦
¦  ¦выездных бригад,   ¦выездной бригады        ¦           ¦             ¦
¦  ¦оперативность их   ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦направления к месту¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦вызова             ¦                        ¦           ¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦2.¦Наличие жалоб на   ¦Количество жалоб в      ¦     0     ¦     50%     ¦
¦  ¦отказ в приеме     ¦течение месяца          ¦Отсутствуют¦             ¦
¦  ¦вызова или         ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦непредставление    ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦гражданам устных   ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦справок о          ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦местонахождении    ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦больных            ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦(пострадавших),    ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦которым оказана    ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦медицинская помощь ¦                        ¦           ¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦  10. Критерии оценки эффективности деятельности фельдшера (медицинской  ¦
¦     сестры) по приему и передаче вызовов скорой медицинской помощи      ¦
+--T-------------------T------------------------T-----------T-------------+
¦1.¦Оперативность      ¦Число случаев повторных ¦     0     ¦     50%     ¦
¦  ¦направления        ¦вызовов в связи с       ¦Отсутствуют¦             ¦
¦  ¦выездных           ¦длительным неприбытием  ¦           ¦             ¦
¦  ¦бригад к месту     ¦выездной бригады        ¦           ¦             ¦
¦  ¦вызова             ¦                        ¦           ¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦2.¦Наличие жалоб на   ¦Количество жалоб в      ¦     0     ¦     50%     ¦
¦  ¦отказ в приеме     ¦течение месяца          ¦Отсутствуют¦             ¦
¦  ¦вызова или         ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦непредставление    ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦гражданам устных   ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦справок о          ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦местонахождении    ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦больных            ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦(пострадавших),    ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦которым оказана    ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦медицинская помощь ¦                        ¦           ¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦  11. Критерии оценки эффективности деятельности старшего врача скорой   ¦
¦  медицинской помощи, старшего фельдшера отделения (подстанции) скорой   ¦
¦                           медицинской помощи                            ¦
+--T-------------------T------------------------T-----------T-------------+
¦1.¦Своевременность и  ¦Число случаев летальных ¦     0     ¦     70%     ¦
¦  ¦обоснованность     ¦исходов, обусловленных  ¦Отсутствуют¦             ¦
¦  ¦оказания           ¦недостатками при        ¦           ¦             ¦
¦  ¦медицинской помощи ¦оказании скорой         ¦           ¦             ¦
¦  ¦выездными бригадами¦медицинской помощи      ¦           ¦             ¦
¦  ¦или при            ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦амбулаторном приеме¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦больных            ¦                        ¦           ¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦2.¦Наличие жалоб на   ¦Количество жалоб в      ¦     0     ¦     30%     ¦
¦  ¦работу смены       ¦течение месяца          ¦Отсутствуют¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦     12. Критерии оценки эффективности деятельности главного врача,      ¦
¦      заместителей главного врача станции скорой медицинской помощи      ¦
+--T-------------------T------------------------T-----------T-------------+
¦1.¦Оптимальность      ¦Число случаев           ¦     0     ¦     40%     ¦
¦  ¦комплектования и   ¦несвоевременного        ¦Отсутствуют¦             ¦
¦  ¦организации работы ¦прибытия выездных бригад¦           ¦             ¦
¦  ¦смен,              ¦к месту вызова          ¦           ¦             ¦
¦  ¦укомплектованность +------------------------+-----------+-------------+
¦  ¦станции            ¦Число случаев выявления ¦     0     ¦     40%     ¦
¦  ¦квалифицированным  ¦недостатков при оказании¦Отсутствуют¦             ¦
¦  ¦медицинским        ¦скорой медицинской      ¦           ¦             ¦
¦  ¦персоналом,        ¦помощи, транспортировке ¦           ¦             ¦
¦  ¦санитарным         ¦больных (пострадавших), ¦           ¦             ¦
¦  ¦автотранспортом,   ¦обусловленных           ¦           ¦             ¦
¦  ¦медикаментами,     ¦неоптимальным           ¦           ¦             ¦
¦  ¦аппаратурой, связью¦комплектованием смен и  ¦           ¦             ¦
¦  ¦и т.п.             ¦(или)                   ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦недоукомплектованностью ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦станции                 ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦квалифицированным       ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦медицинским персоналом, ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦санитарным              ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦автотранспортом,        ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦медикаментами,          ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦аппаратурой, связью и   ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦т.п.                    ¦           ¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦2.¦Наличие жалоб на   ¦Количество жалоб в      ¦     0     ¦     20%     ¦
¦  ¦работу станции     ¦течение месяца          ¦Отсутствуют¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦13. Критерии оценки эффективности деятельности заместителя главного врача¦
¦ станции скорой медицинской помощи по организационно-методической работе ¦
¦    заведующего организационно-методическим отделом, врача-методиста,    ¦
¦               врача-статистика скорой медицинской помощи                ¦
+--T-------------------T------------------------T-----------T-------------+
¦1.¦Обеспечение полноты¦Число случаев выявления ¦     0     ¦    100%     ¦
¦  ¦и достоверности    ¦неполноты и (или)       ¦Отсутствуют¦             ¦
¦  ¦информации о       ¦недостоверности         ¦           ¦             ¦
¦  ¦медико-            ¦информации о медико-    ¦           ¦             ¦
¦  ¦статистических,    ¦статистических, медико- ¦           ¦             ¦
¦  ¦медико-            ¦экономических           ¦           ¦             ¦
¦  ¦экономических      ¦показателях работы      ¦           ¦             ¦
¦  ¦показателях работы ¦станции, неполноты и    ¦           ¦             ¦
¦  ¦станции, полноты и ¦(или) недостоверности   ¦           ¦             ¦
¦  ¦своевременности    ¦экспертизы качества     ¦           ¦             ¦
¦  ¦проведения         ¦оказания скорой         ¦           ¦             ¦
¦  ¦экспертизы качества¦медицинской помощи      ¦           ¦             ¦
¦  ¦оказания скорой    ¦населению               ¦           ¦             ¦
¦  ¦медицинской        ¦                        ¦           ¦             ¦
¦  ¦помощи населению   ¦                        ¦           ¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦14. Критерии качества оказания медицинской помощи заведующего отделением ¦
¦                 (подстанции) скорой медицинской помощи                  ¦
+--T-------------------T------------------------T-----------T-------------+
¦1.¦Оптимальность      ¦Число случаев           ¦     0     ¦     40%     ¦
¦  ¦комплектования и   ¦несвоевременного        ¦Отсутствуют¦             ¦
¦  ¦организации работы ¦прибытия выездных бригад¦           ¦             ¦
¦  ¦смен,              ¦к месту вызова          ¦           ¦             ¦
¦  ¦укомплектованность +------------------------+-----------+-------------+
¦  ¦отделения          ¦Число случаев выявления ¦     0     ¦     40%     ¦
¦  ¦(подстанции)       ¦недостатков при оказании¦Отсутствуют¦             ¦
¦  ¦квалифицированным  ¦скорой медицинской      ¦           ¦             ¦
¦  ¦медицинским        ¦помощи, транспортировке ¦           ¦             ¦
¦  ¦персоналом,        ¦больных (пострадавших), ¦           ¦             ¦
¦  ¦санитарным         ¦обусловленных           ¦           ¦             ¦
¦  ¦автотранспортом,   ¦неоптимальным           ¦           ¦             ¦
¦  ¦медикаментами,     ¦комплектованием смен и  ¦           ¦             ¦
¦  ¦аппаратурой, связью¦(или)                   ¦           ¦             ¦
¦  ¦и т.п.             ¦недоукомплектованностью ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦отделения (подстанции)  ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦квалифицированным       ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦медицинским персоналом, ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦санитарным              ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦автотранспортом,        ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦медикаментами,          ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦аппаратурой, связью и   ¦           ¦             ¦
¦  ¦                   ¦т.п.                    ¦           ¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦2.¦Наличие жалоб на   ¦Количество жалоб в      ¦     0     ¦     20%     ¦
¦  ¦работу отделения   ¦течение месяца          ¦Отсутствуют¦             ¦
¦  ¦(подстанции)       ¦                        ¦           ¦             ¦
+--+-------------------+------------------------+-----------+-------------+
¦        15. Критерии оценки эффективности деятельности фельдшера         ¦
¦      организационно-методического отдела, медицинского статистика       ¦
+--T-------------------T------------------------T-----------T-------------+
¦1.¦Обеспечение полноты¦Число случаев выявления ¦     0     ¦    100%     ¦
¦  ¦и достоверности    ¦неполноты и (или)       ¦Отсутствуют¦             ¦
¦  ¦информации о       ¦недостоверности         ¦           ¦             ¦
¦  ¦медико-            ¦информации о медико-    ¦           ¦             ¦
¦  ¦статистических,    ¦статистических, медико- ¦           ¦             ¦
¦  ¦медико-            ¦экономических           ¦           ¦             ¦
¦  ¦экономических      ¦показателях работы      ¦           ¦             ¦
¦  ¦показателях работы ¦станции                 ¦           ¦             ¦
¦  ¦станции            ¦                        ¦           ¦             ¦
L--+-------------------+------------------------+-----------+--------------

 

 

                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению Правительства
                                                     Тюменской области
                                           от 3 ноября 2009 г. N 303-п

 

                                                        Приложение N 2
                                                           к Положению
                                  об осуществлении в 2008 и 2009 годах
                                денежных выплат медицинскому персоналу
                               фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
                                      фельдшерам и медицинским сестрам
                                            учреждений и подразделений
                                             скорой медицинской помощи

 

                            Сводная заявка                            
            департамента здравоохранения Тюменской области            
      на предоставление средств на осуществление денежных выплат      
        медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,        
         врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений          
              и подразделений скорой медицинской помощи               

 

                   на ______________ месяц 200__ г.                   

 

 

     Подпись

 

 

 

 

 

                                                        Приложение N 3
                                         к постановлению Правительства
                                                     Тюменской области
                                           от 3 ноября 2009 г. N 303-п

 

                                                        Приложение N 3
                                                           к Положению
                                  об осуществлении в 2008 и 2009 годах
                                денежных выплат медицинскому персоналу
                               фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
                                      фельдшерам и медицинским сестрам
                                            учреждений и подразделений
                                             скорой медицинской помощи

 

                                Заявка                                
        лечебно-профилактического учреждения на предоставление        
               средств на осуществление денежных выплат               
        медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,        
         врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений          
              и подразделений скорой медицинской помощи               

 

                   на ______________ месяц 200_ г.                    
          __________________________________________________          
              (наименование учреждения здравоохранения)               

 

 

     *  -  Объем  средств  на  осуществление  денежных  выплат  -  это
начисленная сумма денежных выплат, с учетом районного коэффициента, из
расчета:
     5000 руб. - размер денежной выплаты в месяц  на  1  врача  скорой
медицинской помощи
     3500 руб. - размер  денежной  выплаты  в  месяц  на  1  фельдшера
(акушерку)
     2500 руб. - размер денежной выплаты  в  месяц  на  1  медицинскую
сестру

 

     Руководитель учреждения

 

     Главный бухгалтер

 

     М.П.

 

 

 

 

 

                                                        Приложение N 4
                                         к постановлению Правительства
                                                     Тюменской области
                                           от 3 ноября 2009 г. N 303-п

 

                                                        Приложение N 4
                                                           к Положению
                                  об осуществлении в 2008 и 2009 годах
                                денежных выплат медицинскому персоналу
                               фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
                                      фельдшерам и медицинским сестрам
                                            учреждений и подразделений
                                             скорой медицинской помощи

 

                                Отчет                                 
        о расходах учреждения здравоохранения на осуществление        
                денежных выплат медицинскому персоналу                
          фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам          
           и медицинским сестрам учреждений и подразделений           
                      скорой медицинской помощи                       

 

                   на ______________ месяц 200__ г.                   
          _________________________________________________           
              (наименование учреждения здравоохранения)               

 

 

     Руководитель учреждения

 

     Главный бухгалтер

 

     М.П.

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также