Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 03.07.2006 № 161-п

 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    03.07.2006 г.                                           N 161-п
                             гюмень
 
      Утратило силу - Постановление Правительства Тюменской области
                                              от 09.07.2007 № 153-п
 
    Об утверждении Положения
    о департаменте промышленности
    и лесного хозяйства Тюменской
    области
 
 
    В  соответствии  с постановлением Губернатора Тюменской области
от   28   июня  2006  г.  N  39  "Об  изменении  структуры  органов
исполнительной власти Тюменской области":
    1.   Утвердить   Положение   о  департаменте  промышленности  и
лесного хозяйства Тюменской области согласно приложению.
    2.  Контроль  за  исполнением  постановления возложить на Моора
А.В., заместителя Губернатора области.
 
 
    Губернатор области                                   В.В.Якушев
    ________________
 
 
 
    Приложение
    к постановлению
    Правительства Тюменской области
    от 3 июля 2006 г. N 161-п
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
         О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
                         ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                       1. Основные положения
 
    1.1.  Департамент  промышленности и лесного хозяйства Тюменской
области  (далее  по  тексту - Департамент) является государственным
органом  исполнительной  власти  Тюменской  области, обеспечивающим
реализацию  полномочий  в  сфере лесного хозяйства в соответствии с
действующим    законодательством,   осуществляющим   разработку   и
реализацию государственной промышленной политики.
    1.2.  Департамент  является  правопреемником  по  всем правам и
обязанностям     департамента    промышленности,    инвестиций    и
государственной  поддержки  предпринимательства Тюменской области в
рамках переданных полномочий.
    1.3.   В   своей   деятельности   Департамент   руководствуется
Конституцией  РФ,  федеральными, конституционными законами, указами
и  распоряжениями  Президента  РФ, постановлениями и распоряжениями
Правительства   РФ,   иными   федеральными  нормативными  правовыми
актами,  Уставом  Тюменской  области,  законами  Тюменской области,
постановлениями  и  распоряжениями  Губернатора  Тюменской области,
постановлениями  и  распоряжениями Правительства Тюменской области,
настоящим Положением.
    1.4.    Департамент   в   своей   деятельности   подотчетен   и
подконтролен    заместителю    Губернатора    Тюменской    области,
курирующему данную сферу деятельности.
    1.5.  Департамент  обладает  правами  юридического  лица, имеет
самостоятельный   баланс,   гербовую   печать,   штампы,   счета  в
соответствии   с   Бюджетным   кодексом   РФ,   бланки   со   своим
наименованием,    осуществляет    функции   распорядителя   средств
областного бюджета.
    1.6.    Местонахождение   Департамента   по   адресу:   625004,
Тюменская область, город Тюмень, ул. 8 марта, дом 1.
 
                  2. Основные задачи Департамента
 
    Основными задачами Департамента являются:
    2.1.      Содействие     сбалансированному     функционированию
промышленности   области   и  лесного  хозяйства  путем  проведения
государственной   промышленной   политики,   совершенствования   ее
методов   и   форм  реализации  в  целях  обеспечения  комплексного
интенсивного развития Тюменской области.
    2.2.   Осуществление   единой   государственной   политики   на
территории    Тюменской    области    по   поддержке   промышленных
предприятий области и в сфере потребительского рынка.
    2.3.   Содействие   повышению  конкурентоспособности  продукции
промышленных  предприятий,  развитию  инфраструктуры,  промышленной
деятельности,  продвижению  промышленной  продукции на внутреннем и
внешнем  рынках,  созданию  информационно-аналитической  основы для
эффективного  использования  промышленного  потенциала  и  создания
новых производств.
    2.4  Осуществление  мер  в  области  промышленности  и  лесного
хозяйства,  направленных  на увеличение объемов поступлений налогов
в бюджеты всех уровней.
    2.5.   Формирование  и  реализация  механизмов  государственной
поддержки отдельных видов промышленной деятельности.
    2.6.   Осуществление   государственного  управления  в  области
использования,  охраны,  защиты  лесного  фонда  и  воспроизводства
лесов,   ранее   находившихся   во   владении  сельскохозяйственных
организаций, в соответствии с действующим законодательством.
    2.7.  Разработка  и реализация мер по эффективному расходованию
государственных    и    муниципальных   средств   и   рациональному
использованию  государственного  и муниципального имущества в сфере
потребительского рынка.
    2.8.  Осуществление  перевода  лесных  земель  в нелесные земли
для  использования  их  в  целях,  не  связанных с ведением лесного
хозяйства,  пользованием  лесным  фондом  на  территории  Тюменской
области, в соответствии с действующим законодательством.
 
                    3. Полномочия Департамента
 
    Департамент осуществляет следующие полномочия:
    3.1.  Разрабатывает  в пределах компетенции субъекта Российской
Федерации   проекты   законов  и  вносит  предложения  по  проектам
законов  РФ  и  Тюменской  области  в  Правительство  и Губернатору
Тюменской области.
    3.2.    Разрабатывает    и    представляет   для   принятия   в
установленном  порядке  проекты  нормативных  правовых  и  правовых
актов  Губернатора  и  Правительства Тюменской области по следующим
вопросам:
    -   о   разработке,   утверждении   и  реализации  региональных
областных программ качества и безопасности пищевых продуктов;
    -  об  ассортиментном  перечне сопутствующих товаров в газетно-
журнальных киосках;
    -  о  перечне  отдаленных  или  труднодоступных  местностей,  в
которых   организации   и   индивидуальные   предприниматели  могут
осуществлять   наличные   денежные   расчеты   и  (или)  расчеты  с
использованием  платежных  карт  без применения контрольно-кассовой
техники;
    -  об  установлении  сроков  наступления  сезона для исчисления
гарантийных сроков сезонных товаров;
    -  о  предоставлении участков лесного фонда, ранее находившихся
во  владении  сельскохозяйственных организаций, в безвозмездное или
краткосрочное пользование;
    -  о  переводе лесных земель в нелесные земли для использования
их  в  целях, связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием
лесным фондом;
    -  о  переводе лесных земель в нелесные земли для использования
их   в   целях,   не   связанных   с  ведением  лесного  хозяйства,
пользованием  лесным  фондом,  в  лесах  первой группы при переводе
для  строительства  линейных  объектов,  а  также  в лесах второй и
третьей групп;
    -  об  установлении порядка пользования участками лесного фонда
для  нужд  охотничьего  хозяйства  в  лесах,  ранее находившихся во
владении сельскохозяйственных организаций;
    -   об   утверждении   правил  пользования  лесным  фондом  для
заготовки    второстепенных   лесных   ресурсов   и   осуществления
побочного  лесопользования  в лесах, ранее находившихся во владении
сельскохозяйственных организаций;
    -   о   проведении   лесных  конкурсов  и  лесных  аукционов  с
одновременным   утверждением   перечней   участков  лесного  фонда,
выставляемых на лесной конкурс и лесной аукцион;
    -  о  разрешении  проведения в лесном фонде строительных работ,
добычи  полезных  ископаемых,  прокладки  коммуникаций и выполнения
иных   работ,   не   связанных   с  ведением  лесного  хозяйства  и
осуществлением   лесопользования,   если  для  этого  не  требуется
перевода  лесных  земель  в  нелесные  земли  или  перевода  земель
лесного фонда в земли других категорий;
    - об установлении ставок лесных податей;
    -    об    утверждении   нормативов   объемов   лесопользования
сельскохозяйственными    организациями    в    целях    обеспечения
собственных потребностей в древесине и других лесных ресурсах;
    -   об  установлении  объема  заготовки  древесины  при  рубках
промежуточного пользования;
    -  об  установлении ограничений и запретов пребывания граждан в
лесах,  сбора  дикорастущих  плодов,  ягод,  орехов, грибов, других
пищевых  лесных  ресурсов,  лекарственных  растений  и технического
сырья   в  целях  пожарной  безопасности  лесов,  ведения  орехово-
промыслового, лесоплодового или лесосеменного хозяйства;
    - о выделении лесосечного фонда;
    -    об    установлении    приоритетных    видов   промышленной
деятельности на территории Тюменской области;
    -   об   условиях   и  порядке  предоставления  государственной
поддержки   промышленным   предприятиям   в   формах,  определенных
действующим законодательством РФ и Тюменской области;
    -   о   прекращении   государственной   поддержки  предприятиям
промышленности;
    -  о  разработке,  принятии и утверждении областных программ по
развитию  промышленных  предприятий,  сохранению  и воспроизводству
лесов,   ранее   находившихся   во   владении  сельскохозяйственных
организаций, на территории Тюменской области;
    -   о   создании  или  участии  в  создании  специализированных
организаций  с  государственным  участием, осуществляющих поддержку
промышленных предприятий Тюменской области;
    -  о  разработке и осуществлении мер по созданию инфраструктуры
для  получения  и обмена промышленными предприятиями экономической,
правовой,  статистической,  производственно-технологической  и иной
информацией, необходимой для их эффективного развития;
    -  об  оказании  содействия по участию промышленных предприятий
Тюменской   области  в  выставках,  ярмарках  и  иных  мероприятиях
областного, межрегионального и международного уровня;
    -    об    оказании    имущественной   поддержки   промышленным
предприятиям Тюменской области;
    -   об   условиях   и  порядке  предоставления  государственной
поддержки   промышленным   предприятиям   в   формах,  определенных
действующим законодательством РФ и Тюменской области.
    3.3.   Контролирует  в  пределах  своих  полномочий  выполнение
законов,  подзаконных  актов, регулирующих вопросы в сферах лесного
хозяйства,  в  отношении  лесов,  ранее  находившихся  во  владении
сельскохозяйственных организаций и промышленной деятельности.
    3.4.  Разрабатывает  и  представляет для подписания Губернатору
Тюменской  области  проекты соглашений, договоров Тюменской области
с  другими  субъектами  Российской Федерации, федеральными органами
исполнительной   власти,  хозяйствующими  субъектами  по  вопросам,
отнесенным к компетенции Департамента.
    3.5.   Осуществляет  исполнение  постановлений  и  распоряжений
Губернатора   и   Правительства   Тюменской  области  по  вопросам,
отнесенным к компетенции Департамента.
    3.6.  Проводит  конференции,  семинары,  совещания,  организует
выставки,  другие  мероприятия  по  вопросам,  отнесенным к ведению
Департамента.
    3.7.  Привлекает  в  установленном порядке специалистов научно-
исследовательских   и   проектных   организаций,   высших   учебных
заведений  и  иных  организаций  для  решения  задач, относящихся к
ведению Департамента.
    3.8.  Создает  в  установленном порядке рабочие группы, научно-
консультативные  и  экспертные советы с привлечением представителей
других   органов   исполнительной  власти  и  иных  организаций  по
вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
    3.9.  Запрашивает  и  получает  от  органов  законодательной  и
исполнительной   власти  Тюменской  области,  иных  государственных
органов    и    органов    местного   самоуправления,   учреждений,
предприятий,   организаций   и   граждан  информацию,  документы  и
материалы,  необходимые  для  осуществления полномочий, возложенных
на   Департамент,   передает  в  установленном  порядке  информацию
указанным органам и хозяйствующим субъектам.
    3.10.   Осуществляет   и   организует  отраслевой  контроль  за
целевым  и  рациональным  использованием бюджетных средств, включая
контроль  за  целевым использованием заемных средств в соответствии
с условиями договоров об оказании государственной поддержки.
    3.11.     Осуществляет    проверки    целевого    использования
промышленными    предприятиями,    организациями,   осуществляющими
ведение  лесного  хозяйства в лесах, ранее находившихся во владении
сельскохозяйственных  организаций,  денежных средств, полученных из
областного  бюджета  в  качестве  компенсации  (субсидий),  а также
денежных   средств  областного  бюджета,  выплаченных  исполнителям
программных   мероприятий   и   лицам   за   оказанные   услуги   в
осуществлении деятельности Департамента.
    3.12.   Запрашивает   и   получает  от  хозяйственных  обществ,
участником   которых   является   Тюменская   область,  информацию,
необходимую для исполнения своих полномочий.
    3.13.   Рассматривает   совместно  с  другими  государственными
органами      исполнительной      власти     Тюменской     области,
территориальными  структурами  федеральных  органов  исполнительной
власти,    руководителями    муниципальных   образований   вопросы,
отнесенные к компетенции Департамента.
    3.14.  Готовит  необходимые  материалы, организует проведение и
участвует    в   заседаниях   комиссий   по   отбору   промышленных
предприятий  на  получение  государственной поддержки, проводимых в
соответствии  с  порядком,  установленным  Правительством Тюменской
области.
    3.15.   Взаимодействует   в   пределах   своей   компетенции  с
федеральными  и  региональными  органами  государственной власти по
вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
    3.16.   Направляет   в   департамент   имущественных  отношений
Тюменской  области  предложения  по  повесткам  дня  общих собраний
участников   хозяйственных  обществ,  по  выдвижению  кандидатур  в
органы   управления,   по  назначению  представителей  области  для
голосования на общих собраниях участников обществ.
    3.17.   Проводит   оценку   эффективности   владения  долями  и
пакетами   акций   промышленных   хозяйственных  обществ  и  вносит
предложения  руководству  области о целесообразности их дальнейшего
сохранения  в  собственности  области,  увеличения  или  уменьшения
размеров пакетов акций или долей.
    3.18.  Рассматривает  обращения и заявления федеральных органов
государственной  власти,  органов  государственной власти Тюменской
области,  органов  местного  самоуправления,  организаций и граждан
по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
    3.19.   Осуществляет   контроль   и   координацию  деятельности
государственных      унитарных     предприятий,     государственных
учреждений,  находящихся  в  ведении  Департамента,  утверждает  их
Уставы, разрабатывает программы их деятельности.
    3.20.   Осуществляет   подготовку  аналитической  информации  о
состоянии  и  развитии  отраслей  промышленности,  потребительского
рынка  на  основе изучения спроса и предложений непродовольственных
товаров,   продуктов   питания   и   услуг   бытового  обслуживания
населения Тюменской области.
    3.21.  Осуществляет  подготовку  и  представление  докладов  об
основных    направлениях    развития   промышленности   и   лесного
хозяйства,   результатах  и  целях  бюджетной  политики  в  области
промышленности и лесного хозяйства.
    3.22.  Разрабатывает  проекты  перспективного финансового плана
для  реализации  программных мероприятий в области промышленности и
лесного хозяйства.
    3.23.  Осуществляет  анализ  и  обоснование  взаимосвязи объема
расходов   на  проведение  программных  мероприятий  и  достигнутых
результатов в отчетном и плановом периоде.
    3.24.   Осуществляет   количественную  оценку  результативности
бюджетных  расходов  и  тенденций ее изменений в рамках реализуемых
программ.
    3.25.  Осуществляет  подготовку бюджетных заявок по реализуемым
программам   на   предстоящий   финансовый   год   и  среднесрочную
перспективу.
    3.26.  Осуществляет  подготовку заявок и технических заданий на
конкурсный отбор исполнителей программных мероприятий.
 
                    В сфере лесного хозяйства:
 
    3.27.  Осуществляет  взаимодействие  в  установленном порядке с
федеральными    органами    государственной   власти   и   органами
государственной   власти   Тюменской   области,  органами  местного
самоуправления,   организациями  в  сфере  осуществления  переводов
лесных  земель  в  нелесные  земли для использования их в целях, не
связанных   с   ведением  лесного  хозяйства,  пользованием  лесным
фондом,  в  лесах  первой  группы  при  переводе  для строительства
линейных  объектов,  а  также  в  лесах  второй  и третьей групп на
территории   Тюменской   области,   а   также   осуществления  прав
владения,  пользования  и  распоряжения лесами, ранее находившимися
во владении сельскохозяйственных организаций.
    3.28.  Координирует  и контролирует в пределах своих полномочий
деятельность  соответствующих  субъектов в сфере лесопользования, в
том  числе  обеспечивает  проведение  государственного  контроля за
состоянием,   использованием,  охраной,  защитой  лесного  фонда  и
воспроизводства    лесов,    ранее    находившихся    во   владении
сельскохозяйственных  организаций,  в сфере осуществления переводов
лесных  земель  в  нелесные  земли для использования их в целях, не
связанных   с   ведением  лесного  хозяйства,  пользованием  лесным
фондом,  в  лесах  первой  группы  при  переводе  для строительства
линейных  объектов,  а  также  в  лесах  второй  и третьей групп на
территории Тюменской области.
    3.29.  В  установленном  порядке  организует  лесные конкурсы и
лесные   аукционы   в   лесах,   ранее   находившихся  во  владении
сельскохозяйственных    организаций,   объявленные   Правительством
Тюменской области.
    3.30.  Рассматривает  обращения и заявления федеральных органов
государственной   власти   Тюменской   области,   органов  местного
самоуправления,  организаций  и  граждан,  связанные  с  переводами
лесных  земель  в  нелесные  земли для использования их в целях, не
связанных   с   ведением  лесного  хозяйства,  пользованием  лесным
фондом,  в  лесах  первой  группы  при  переводе  для строительства
линейных  объектов,  а  также  в  лесах  второй  и третьей групп на
территории  Тюменской  области, с нарушением установленного порядка
лесопользования  и  других действий, причиняющих вред лесному фонду
и  не  входящим в лесной фонд лесам, а также готовит и представляет
в  установленном  порядке материалы на прекращение прав пользования
участками   лесного   фонда,   ранее   находившимися   во  владении
сельскохозяйственных организаций.
    3.31.     Согласовывает     совместно     с     соответствующим
территориальным  органом  федерального органа исполнительной власти
в   области   лесного   хозяйства   места  строительства  объектов,
влияющих  на  состояние и воспроизводство лесов, ранее находившихся
во владении сельскохозяйственных организаций.
    3.32.  Организует  в  пределах  своих  полномочий осуществление
мероприятий    по    воспроизводству    лесов,   лесоразведению   и
лесоустройству,  а  также  по  охране  и защите лесов от незаконных
рубок  (порубок),  нарушений установленного порядка лесопользования
и  других  действий, причиняющих вред лесному фонду и не входящим в
лесной  фонд  лесам, а также защите от вредителей и болезней леса в
лесах,   ранее   находившихся   во   владении  сельскохозяйственных
организаций.
    3.33.  Обеспечивает  своевременный  контроль  за  расходованием
денежных  средств,  направляемых  в  виде субвенций из федерального
бюджета.
    3.34.  Осуществляет  контроль за исполнением решений о введении
ограничений   и   запретов   пребывания   граждан  в  лесах,  сбора
дикорастущих  плодов,  ягод,  орехов, грибов, других пищевых лесных
ресурсов,  лекарственных  растений  и  технического  сырья  в целях
пожарной    безопасности   лесов,   ведения   орехово-промыслового,
лесоплодового    и   лесосеменного   хозяйства   в   лесах,   ранее
находившихся во владении сельскохозяйственных организаций.
 
                     В области промышленности:
 
    3.35.    Подготавливает    краткосрочные,    среднесрочные    и
долгосрочные  прогнозы  и  информационно-аналитические материалы по
развитию    промышленности,    а   также   содействует   интеграции
промышленности на территории Тюменской области.
    3.36.   Осуществляет  планирование,  организацию  и  реализацию
государственной  поддержки  отдельных  предприятий промышленности в
установленном порядке.
    3.37.   Осуществляет   сбор   и  анализ  годовых  (квартальных)
отчетов   с   предприятий   промышленности   об   использовании   и
эффективности  вложения  средств,  предоставленных  им  в  качестве
государственной поддержки.
    3.38.  Разрабатывает  и  представляет  в  установленном порядке
предложения   по   реализации   форм  государственной  поддержки  в
области  промышленности  в  Тюменской  области в рамках компетенции
Департамента.
    3.39.   Разрабатывает   меры   по  стимулированию  промышленной
деятельности на территории Тюменской области.
    3.40.  Готовит  предложения для включения промышленных объектов
в федеральные и общеобластные программы.
    3.41.  Участвует  совместно с заинтересованными предприятиями и
организациями      в     формировании     эффективной     структуры
межрегиональных   и   внутриобластных   связей  по  производству  и
поставке   сырья   и   товаров,  а  также  содействует  продвижению
продукции на внутреннем и внешнем рынках.
    3.42.  Оказывает  содействие  кадровому обеспечению предприятий
промышленности    путем    определения   потребности,   организации
обучения и повышения квалификации кадров.
    3.43.    Осуществляет   сбор,   рассматривает   и   анализирует
показатели работы промышленных предприятий.
    3.44.   В   установленном   порядке  осуществляет  распоряжение
денежными   средствами,   предусмотренными   в   бюджете  Тюменской
области   на   реализацию   программ   и  проектов,  относящихся  к
компетенции Департамента.
    3.45.   Осуществляет   в  пределах  своей  компетенции  анализ,
оценку  и  отбор проектов, а также иных программ для предоставления
государственной  поддержки  промышленным предприятиям и контроль за
их исполнением.
    3.46.  Организует  работу по рассмотрению проектов промышленных
предприятий,  научно-технических  программ  в целях решения вопроса
о    предоставлении    государственной    поддержки    промышленным
предприятиям.
    3.47.  В  области потребительского рынка осуществляет следующие
полномочия:
    -  контроль  и  надзор  за  качеством  и  безопасностью пищевых
продуктов;
    - мониторинг качества и безопасности пищевых продуктов;
    -  регистрацию  центров  технического  обслуживания контрольно-
кассовой техники;
    -   снятие  с  регистрации  центров  технического  обслуживания
(ЦТО),  не  прошедших  в  установленные сроки аттестацию, а также в
случае   нарушения  требований  действующего  законодательства,  по
собственной   инициативе,   по  представлению  налоговых  и  других
органов;
    -  участвует  в  установленном  порядке  в  аттестации  центров
технического обслуживания контрольно-кассовой техники;
    - ведет областной торговый реестр;
    - содействует развитию торговой деятельности и конкуренции;
    -  готовит  предложения  по  вопросам государственной поддержки
предприятий    общественного   питания,   обслуживающих   социально
незащищенные    слои   населения,   и   совершенствованию   системы
налогообложения в сфере потребительского рынка;
    -  ведет  мониторинг состояния потребительского рынка, анализ и
прогнозирование    рыночной   конъюнктуры,   разработку   прогнозов
социально-экономического   развития   отрасли,  разработку  сводных
балансов    расчетных    объемов    ресурсов    товаров   народного
потребления;
    -   устанавливает   режим   работы   государственных  унитарных
предприятий   торговли,   бытового   и   иных   видов  обслуживания
потребителей на территории области;
    -  содействует  развитию  рыночной  инфраструктуры, участвует в
осуществлении  государственной  поддержки, направленной на развитие
системы  обеспечения  сельского  населения  товарами  и услугами на
уровне, сложившемся для городского населения;
    -    содействует    развитию    и   совершенствованию   системы
подготовки,  переподготовки  и  повышения  квалификации  работников
потребительского рынка;
    -     оказывает     методологическую,     консультационную    и
организационную    помощь   органам   местного   самоуправления   и
субъектам потребительского рынка;
    -  в  соответствии с действующим законодательством организует и
проводит   мероприятия   по   мобилизационной  подготовке  в  сфере
торговли и общественного питания;
    -   организует   и   проводит   мероприятия  в  соответствии  с
действующим  законодательством  по  переводу Департамента на работу
в условиях и по штатам военного времени;
    -  рассматривает  письма, заявления и предложения предприятий и
граждан  по  вопросам  в  сфере  потребительского рынка, обобщает и
анализирует  поступающие  обращения,  принимает  меры по устранению
отмеченных недостатков.
 
                    4. Управление Департаментом
 
    4.1.   Департамент   возглавляет   Директор,   назначаемый   на
должность  и  освобождаемый  от  должности  Губернатором  Тюменской
области.
    Директор   Департамента   имеет   заместителей,  назначаемых  и
освобождаемых от должности Губернатором Тюменской области.
    4.2.    Директор    Департамента    осуществляет    руководство
порученной  ему  сферой  деятельности  на  основе  единоначалия.  В
случае  отсутствия  Директора  его  обязанности  исполняет  один из
заместителей    Директора    Департамента,   назначенный   приказом
Директора.
    4.3. Директор Департамента:
    руководит деятельностью Департамента;
    издает  в  установленном  порядке приказы и организует контроль
за  их  выполнением,  утверждает  инструкции  Департамента,  в  том
числе   должностные   регламенты   работников   Департамента,  дает
методические  рекомендации,  готовит  и  осуществляет  переписку  в
пределах компетенции Департамента;
    распределяет  функциональные  обязанности  между  заместителями
директора    Департамента,   иными   руководителями   подразделений
Департамента;
    представляет  на  утверждение  Правительству  Тюменской области
Положение о Департаменте;
    назначает  на  должность  и освобождает от должности работников
Департамента   в   соответствии   с  законодательством  о  труде  и
государственной   гражданской   службе   Российской   Федерации   и
Тюменской области;
    заключает   договоры  и  соглашения  от  имени  Департамента  в
пределах  его  компетенции,  а  также по поручениям (распоряжениям)
Губернатора и Правительства Тюменской области;
    является    распорядителем    средств    бюджета   в   пределах
установленных на соответствующий период бюджетных ассигнований;
    представляет  для  принятия  в  установленном  порядке  проекты
нормативных  правовых  и правовых актов Губернатора и Правительства
Тюменской    области    по    вопросам,   относящимся   к   ведению
Департамента;
    обеспечивает   соблюдение  финансовой  дисциплины,  сохранность
средств и материальных ценностей;
    представляет   интересы  Департамента  в  судебных  органах,  в
судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах;
    представляет  Департамент  в отношениях с федеральными органами
государственной  власти,  органами государственной власти Тюменской
области,    органами    местного    самоуправления,   предприятиями
промышленности, иными организациями и гражданами;
    представляет   в   установленном   порядке  особо  отличившихся
работников  к  присвоению  почетных званий и награждению, применяет
меры материального и морального поощрения;
    в  пределах  установленных  лимитов  численности и ассигнований
утверждает штатное расписание Департамента;
    осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
    4.4.  Содержание  Департамента  осуществляется  за счет средств
областного бюджета.
    4.5.  Департамент  имеет  в оперативном управлении обособленное
имущество.    Имущество   Департамента   является   государственной
собственностью  области  и  закрепляется  за  ним  в  установленном
порядке.
 
                  5. Ответственность Департамента
 
    5.1.   Должностные   лица   и  специалисты  Департамента  несут
ответственность  за  невыполнение или ненадлежащее выполнение своих
обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
    5.2.  Директор  Департамента несет персональную ответственность
за   выполнение  задач  и  функций,  возложенных  на  возглавляемый
Департамент,      за     соблюдение     требований     действующего
законодательства Российской Федерации и Тюменской области.
    5.3.    Департамент    обеспечивает    сохранность   документов
(управленческих,  финансово-экономических,  хозяйственных и иных) и
передачу их в установленном порядке в архив.


Информация по документу
Читайте также