Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 12.12.2005 № 239-п

 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    12.12.2005 г.                                           N 239-п
                             г.Тюмень
 
 
    О порядке назначения и выплаты
    доплаты к пенсии лицам, имеющим
    заслуги перед Тюменской областью
 
 
     (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области     
           от 29.09.2008 № 291-п; от 01.12.2008 № 339-п;
           от 14.08.2009 № 238-П; от 30.12.2010 № 395-п;
           от 05.09.2011 № 292-п; от 09.06.2012 № 218-п;
           от 17.12.2012 № 530-п; от 05.06.2013 № 194-п;
           от 10.10.2014 № 514-п; от 30.12.2014 № 723-п;
                       от 27.10.2016 № 447-п)
 
    В  соответствии  с  Законом  Тюменской  области от 20.04.2004 N
224  "Об  установлении  доплаты  к  пенсии  лицам,  имеющим заслуги
перед  Тюменской  областью", в целях совершенствования  организации
предоставления  гражданам  мер  социальной  поддержки:  (В редакции
Постановления         Правительства        Тюменской        области
от 05.09.2011 № 292-п)
    1. Утвердить:
    Положение  о  порядке  назначения  и  выплаты  доплаты к пенсии
лицам,   имеющим   заслуги   перед   Тюменской  областью,  согласно
приложению N 1;
    состав  комиссии  по  рассмотрению  заявлений  об  установлении
доплаты  к  пенсии  за заслуги перед Тюменской областью и Положение
о ней согласно приложениям N 2, 3.
    2. Признать утратившими силу:
    постановление  администрации  Тюменской области от 23.08.2004 N
91-пк  "О  реализации  Закона  Тюменской  области  "Об установлении
доплаты   к   пенсии   лицам,   имеющим   заслуги  перед  Тюменской
областью";
    постановление  администрации  Тюменской области от 14.03.2005 N
35-пк  "О  внесении  изменений  и  дополнений  в  постановление  от
23.08.2004 N 91-пк".
    3.   Контроль   за   исполнением  постановления  возложить   на
заместителя   Губернатора   Тюменской  области,  курирующего  сферу
социальной  поддержки  и  социального  обслуживания  населения.  
редакции     Постановления    Правительства    Тюменской    области
от 30.12.2010 № 395-п)
 
 
    Губернатор области                                   В.В.Якушев
    ________________
 
 
 
    Приложение N 1
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 12 декабря 2005 г. N 239-п
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
      О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ЛИЦАМ,
             ИМЕЮЩИМ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТЬЮ
 
     (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области     
            от 17.12.2012 № 530-п; от 05.06.2013 № 194-п;
            от 10.10.2014 № 514-п; от 30.12.2014 № 723-п;
                       от 27.10.2016 № 447-п)
 
    1.  Настоящее  Положение  устанавливает  Порядок  назначения  и
выплаты  доплаты  к  пенсии  лицам, имеющим заслуги перед Тюменской
областью (далее - доплата к пенсии).
    Настоящее  Положение,  а  также  информация  об  уполномоченных
органах –  учреждениях  социального обслуживания населения (далее –
Учреждение),   территориальных   управлениях  (отделах  управлений)
социальной  защиты  населения  (далее    Управление), Департаменте
социального   развития  Тюменской  области  (далее    Департамент)
размещена  в  информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет на
Едином    портале    государственных    и    муниципальных    услуг
«Государственные   услуги»   (www.gosuslugi.ru)  на  интернет-сайте
«Государственные   и   муниципальные   услуги   Тюменской  области»
(www.uslugi.admtyumen.ru)   (далее    федеральный  и  региональный
порталы). (В редакции Постановления Правительства Тюменской области
от 27.10.2016 № 447-п)
    2.  Доплата  к  пенсии  устанавливается  лицам,  проживающим  в
Тюменской   области   и   получающим   пенсию   в   соответствии  с
Федеральным  законом  от 28.12.2013 № 400-ФЗ "О страховых пенсиях":
  редакции    Постановлений   Правительства   Тюменской  области
от 30.12.2014 № 723-п; от 27.10.2016 № 447-п)
    а)  при  наличии одновременно ордена (орденов) СССР, Российской
Федерации  (РСФСР)  и почетного звания "Заслуженный" в той или иной
отрасли, полученных за работу в Тюменской области;
    б)  имеющим  два  и  более  ордена  СССР,  Российской Федерации
(РСФСР);
    в)   ранее   получавшим   персональные   пенсии   союзного  или
республиканского значения.

    3.   Лица,   имеющие  право  на  доплату  к  пенсии,  подают  в

Управление   (Учреждение)   по   месту      жительства   (по  месту

пребывания)  заявление  о  назначении доплаты к пенсии лично или по

почте  либо  в  электронной форме через личный кабинет федерального

или  регионального    портала  с подписанием электронной подписью в

соответствии    с   требованиями   Постановления      Правительства

Российской  Федерации  от  25.06.2012    634  «О видах электронной

подписи,    использование  которых  допускается  при  обращении  за

получением   государственных   и     муниципальных  услуг»  и  иных

нормативных правовых актов.

    Заявление  о  назначении  доплаты  к  пенсии  может быть подано

через  многофункциональный   центр предоставления государственных и

муниципальных  услуг  (далее  -  МФЦ).  В  данном  случае   порядок

взаимодействия    Департамента    и    МФЦ    при    предоставлении

государственной     услуги         регулируется    соглашением    о

взаимодействии,   заключаемым   между   Департаментом   социального

развития  Тюменской  области  и  МФЦ.  Форма заявления размещена на

федеральном и региональном порталах.

    (Пункт в редакции Постановления Правительства Тюменской области

от 27.10.2016 № 447-п)

    4. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
    а)   копия   паспорта   или  иного  документа,  удостоверяющего
личность заявителя (в случае если заявление подается представителем
заявителя,    то    предоставляются    также    копия    документа,
удостоверяющего  личность,  и документа, подтверждающего полномочия
представителя);    редакции Постановления Правительства Тюменской
области от 27.10.2016 № 447-п)
    б)  документы,  подтверждающие  награждение  орденом (орденами)
СССР,  Российской  Федерации  (РСФСР) и присвоение почетного звания
"Заслуженный"  в  той  или  иной  отрасли, либо награждение двумя и
более  орденами  СССР, Российской Федерации (РСФСР), либо получение
персональной пенсии союзного или республиканского значения;
    в)   копия  трудовой  книжки,  подтверждающей  факт  оставления
работы;
    г) копия  документа  с  указанием  реквизитов  счета заявителя,
открытого   в  кредитной   организации,   и   реквизитов  кредитной
организации  (копия  договора  об  открытии  счета; либо банковские
реквизиты  клиента,  выданные  кредитной  организацией;  либо копия
первой  страницы сберегательной книжки) – (в случае если заявителем
выбран  способ  осуществления выплаты через кредитную организацию).
(Подпункт  дополнен - Постановление Правительства Тюменской области
от 27.10.2016 № 447-п)

    5.  По  желанию  лица,  имеющего  право  на доплату к пенсии, к

заявлению могут быть приложены:

    а)  копия  пенсионного удостоверения, подтверждающего получение

заявителем   пенсии  в    соответствии  с  Федеральным  законом  от

28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»;

    б)  копия  документа  о  регистрации  по  месту  жительства (по

месту пребывания).

(Пункт  в  редакции  Постановления  Правительства Тюменской области
от 27.10.2016 № 447-п)
    6.  Обработка  сведений, содержащихся в заявлении и документах,
указанных   в  пунктах  4  и  5  настоящего  Положения,  ведется  с
использованием  информационной  системы  органов  социальной защиты
населения Тюменской области.
    7.   Документами,   подтверждающими  получение  государственных
наград,  являются  документы к государственным наградам, а в случае
их  утраты  - дубликаты документов к государственным наградам, либо
справки   о  награждении  государственными  наградами,  выданные  в
соответствии   с   действующим   законодательством  уполномоченными
органами.
    Документами,   подтверждающими  получение  персональной  пенсии
союзного    или    республиканского   значения,   являются   книжки
персонального  пенсионера,  а  в  случае  их  утраты  -  справки  о
назначении   персональной   пенсии  союзного  или  республиканского
значения,  выданные  в соответствии с действующим законодательством
уполномоченными органами.
    Документы,   подтверждающие  получение  государственных  наград
либо  персональной  пенсии  союзного или республиканского значения,
могут  быть  представлены  как  в  подлинниках,  так  и  в  копиях,
заверенных Управлением или Учреждением.
    Получение   заявителем  пенсии  в  соответствии  с  Федеральным
законом  от  28.12.2013    400-ФЗ    страховых  пенсиях"  и  его
проживание  в  Тюменской  области  устанавливается  Управлением или
Учреждением   на   основании   сведений,  получаемых  из  Отделения
Пенсионного   фонда   РФ   по   Тюменской   области.     редакции
Постановлений         Правительства        Тюменской        области
от 30.12.2014 № 723-п; от 27.10.2016 № 447-п)
    8.   При   приеме   заявления,   поданного  лично,   специалист
Управления, Учреждения:
    а)   разъясняет   заявителю  порядок  и  условия  назначения  и
выплаты  доплаты  к  пенсии  лицам, имеющим заслуги перед Тюменской
областью;
    б)  регистрирует  заявление  и выдает расписку с указанием даты
регистрации  заявления,  регистрационного номера и перечня принятых
документов.
    В   день   поступления   заявления,   направленного  по  почте,
Специалист    Управления,    Учреждения    регистрирует    его    в
соответствующем  журнале  регистрации и в течение 1 рабочего дня со
дня  его  регистрации  направляет  на адрес, указанный в заявлении,
уведомление  о  получении  заявления  с  указанием перечня принятых
документов,  даты  их  получения  и  присвоенного  регистрационного
номера.    редакции Постановления Правительства Тюменской области
от 27.10.2016 № 447-п)
    Специалист  Управления,  Учреждения  при  приеме  заявления   в
электронной  форме  в  течение  одного  рабочего  дня  со  дня  его
поступления  регистрирует  заявление  в   соответствующем   журнале
регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления  и
принятии его к рассмотрению через личный кабинет  федерального  или
регионального портала и (или) на его электронный  адрес,  в  случае
указания  его  при  подаче  заявления.    редакции  Постановления
Правительства Тюменской области от 10.10.2014 № 514-п)
    Гражданин, подавший заявление в электронной  форме,  в  течение
трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и
принятии его к рассмотрению представляет в  Управление,  Учреждение
документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения, а также может
представить  документы,  указанные в пункте 5 настоящего Положения.
   редакции   Постановления   Правительства   Тюменской   области
от 10.10.2014 № 514-п)
    Информацию  о  ходе  рассмотрения  заявления  гражданин   может
получить  по  телефону,  письменному  обращению,  в  случае  подачи
заявления в электронной форме - через личный  кабинет  федерального
или регионального портала и (или) путем  получения  соответствующих
уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при  подаче
заявления.  (Абзац дополнен - Постановление Правительства Тюменской
области от 10.10.2014 № 514-п)
    В   случае   подачи   заявления   без   приложения  документов,
представляемых  по  желанию,  специалист  Управления,  Учреждения в
течение  3  рабочих  дней  со  дня  поступления  данного  заявления
запрашивает  у  соответствующих  органов указанные документы, в том
числе   посредством  автоматизированной  системы  межведомственного
электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
(Пункт  в  редакции  Постановления  Правительства Тюменской области
от 05.06.2013 № 194-п)
    9.  Документы  на  установление  доплаты  к пенсии направляются
Управлением,   Учреждением  в  Департамент в течение 5 рабочих дней
со  дня  поступления  заявления с документами, указанными в пунктах
4  и  5  настоящего  Положения, или в течение 5 рабочих дней со дня
поступления   заявления   с  документами,  указанными  в  пункте  4
настоящего    Положения,    и    подтверждающей    информации    от
соответствующих  органов.    редакции Постановления Правительства
Тюменской области от 30.12.2014 № 723-п)
    10.  Решение  об установлении доплаты к пенсии либо об отказе в
ее  установлении  принимается  Департаментом  в  течение 10 рабочих
дней  со  дня  поступления в Департамент заявления и полного пакета
документов.
    11.  Основаниями  для  отказа  в  установлении доплаты к пенсии
являются:
    а)  непредоставление  или  неполное  предоставление документов,
предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения;
    б)     несоответствие    категории    заявителя    требованиям,
установленным  Законом  Тюменской  области  от 20.04.2004 N 224 "Об
установлении   доплаты   к  пенсии  лицам,  имеющим  заслуги  перед
Тюменской областью".
    в)   представление   заявителем  недостоверных  сведений.   Под
недостоверными    сведениями   понимается   наличие   искажений   и
неточностей   в  содержании  представленных  документов.  (Подпункт
дополнен    -   Постановление   Правительства   Тюменской   области
от 05.06.2013 № 194-п)

    12.  В  случае  подачи заявления в письменной форме уведомление

о  принятом  решении    направляется на электронный или на почтовый

адрес,  указанный  в  заявлении,  в течение  десяти рабочих дней со

дня  принятия  решения.  На  почтовый  адрес  заявителя уведомление

направляется в случае отказа в установлении доплаты к пенсии.

    В  случае  подачи  заявления  в электронной форме уведомление о

принятом  решении    направляется  в течение десяти рабочих дней со

дня   принятия  соответствующего  решения  через    личный  кабинет

федерального  или  регионального  портала  и  (или)  путем отправки

сообщения  на    электронный адрес заявителя, в случае указания его

при подаче заявления.

    В  уведомлении  об  отказе  в  установлении  доплаты  к  пенсии

указываются причины отказа.

    (Пункт в редакции Постановления Правительства Тюменской области

от 27.10.2016 № 447-п)

    13.  Доплата  к  пенсии  начисляется  со  дня обращения за ней.
Выплата   доплаты   к   пенсии   осуществляется   за  счет  средств
областного  бюджета  Управлением  ежеквартально,  в  первом  месяце
квартала,   в   расчете  на  текущий  квартал.  Выплата  за  месяцы
квартала,  в  котором было подано заявление, производится в месяце,
следующем  за  месяцем  подачи  заявления.  Выплата  на  I  квартал
следующего   года  осуществляется  до  22  декабря  текущего  года.
Доплата  к  пенсии выплачивается получателю лично либо, при наличии
выданной  и  оформленной в соответствии со статьей 185 Гражданского
кодекса   Российской  Федерации  доверенности,  его  представителю.
Доставка  осуществляется  за  счет средств областного бюджета через
организации   почтовой  связи,  либо  путем  зачисления  на  личный
банковский     счет    получателя,    либо    через    организации,
осуществляющие  доставку  пенсий,  выплачиваемых  через  Пенсионный
фонд Российской Федерации.
    14.  В  случае  утраты  у получателя доплаты к пенсии оснований
для  ее  установления,  предусмотренных  Законом  Тюменской области
от  20.04.2004    224  "Об  установлении  доплаты  к пенсии лицам,
имеющим заслуги перед Тюменской областью", выплата доплаты к пенсии
прекращается  на  основании  решения,  принимаемого Департаментом в
течение  10  рабочих дней со дня поступления информации об утрате у
получателя   оснований   для   получения  доплаты  к  пенсии.  Днем
прекращения выплаты доплаты к пенсии является день утраты оснований
для  ее  получения.  (Пункт  в редакции Постановления Правительства
Тюменской области от 27.10.2016 № 447-п)
    В  случае  смерти  получателя  доплаты  к пенсии выплата данной
доплаты автоматически прекращается со дня смерти получателя.
 
 
 
    Приложение
    к Положению о порядке назначения и выплаты
    доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги
    перед Тюменской областью
 
 
     (В редакции Постановления Правительства Тюменской области     
                       от 27.10.2016 № 447-п)                      
 

                                                  В Департамент социального

                                                 развития Тюменской области

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

об установлении доплаты к пенсии

лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью

 

Я,_____________________________________________________________________,

      (фамилия, имя, отчество заявителя)

дата рождения __________________________________________________________

проживающий(-ая) по адресу: _____________________________________________,

                                                                        (согласно регистрации)

фактическое проживание _________________________________________________,

телефон __________________ электронный адрес ___________________________,

 

Документ, удостоверяющий личность _____________________________________

                                                                                               (наименование)           

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

         заполняется в случае представления интересов гражданина,

             имеющего право на доплату к пенсии, третьим лицом

 

представляю интересы гражданина ________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

             (Ф.И.О., дата рождения, адрес места жительства, гражданина, чьи интересы представляются)

на основании ___________________________________________________________

                          (наименование документа, дающего право представлять интересы)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

прошу установить мне/представляемому мной гражданину (нужное подчеркнуть) доплату к пенсии за заслуги перед Тюменской областью. Заявляю, что я/представляемый мной гражданин оплачиваемой работы не имею/не имеет, предпринимательской деятельностью не занимаюсь/не занимается.

О поступлении на оплачиваемую работу, о занятии предпринимательской деятельностью обязуюсь сообщить в управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания по месту жительства в течение пяти рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств.

 

К заявлению прилагаю:

1. Документы о государственных наградах или о получении персональной пенсии

союзного или республиканского значения:

а)_____________________________________________________________________;

б)_____________________________________________________________________.

2. Копию трудовой книжки.

3._____________________________________________________________________

4._____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Сообщаю, что я/представляемый мной гражданин являюсь/является получателем

пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом

от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» с ___________________________.

                                                                                (указать дату назначения пенсии)

 

Прошу выплачивать доплату к пенсии через _________________________________

_______________________________________________________________________

(организацию федеральной почтовой связи или кредитную организацию)

Уведомление о принятом решении прошу направить на адрес1: ____

_______________________________________________________________________

                    (почтовый адрес, электронный адрес)

 

"__" ____________ 20__ г.                                  ________________________________

                                                                                                  (подпись заявителя)

_________________________         _________________________________________

  (дата принятия заявления)                        (подпись лица, принявшего заявление)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                 линия отрыва

 

                                                 РАСПИСКА

 

Заявление гр. ___________________________________________________________

об установлении доплаты к пенсии за заслуги перед Тюменской областью

принято "__" ___________ 20__ г. и зарегистрировано под № _________________

_______________________________________________________________________

                           (фамилия, подпись лица, принявшего заявление)

 


 
 
 
    Приложение N 2
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 12 декабря 2005 г. N 239-п
 
 
                              СОСТАВ
        КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
       ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТЬЮ
 
     (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области     
            от 05.09.2011 № 292-п; от 09.06.2012 № 218-п)
 
    Кузнечевских        заместитель Губернатора Тюменской области,
    Ольга Александровна директор Департамента социального развития
                        Тюменской области, председатель комиссии
 
    Иванова             первый заместитель директора Департамента
    Вера  Александровна социального развития Тюменской области 
 
        члены комиссии:
 
    Болденко            начальник юридического отдела Департамента
    Елена Валериевна    социального развития Тюменской области
 
    Тишенская           начальник   отдела    социальных    выплат
    Татьяна Михайловна  Департамента     социального      развития
                        Тюменской области
 
    Шумилова            начальник отдела  бухгалтерского  учета  и
    Мария Николаевна    отчетности    Департамента     социального
                        развития Тюменской области
 
 
 
    Приложение N 3
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 12 декабря 2005 г. N 239-п
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
       О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
       ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТЬЮ
 
     (В редакции Постановления Правительства Тюменской области     
                       от 09.06.2012 № 218-п)                      
 
    1.  Комиссия  по рассмотрению заявлений об установлении доплаты
к  пенсии  за  заслуги  перед Тюменской областью (далее - Комиссия)
создается для осуществления следующих функций:
    а)  рассмотрение  заявлений  об  установлении доплаты к пенсии,
проверка в необходимых случаях представленных документов;
    б)  принятие  решения  об установлении доплаты к пенсии либо об
отказе  в  ее  установлении, направление заявителю соответствующего
уведомления;
    в)  рассмотрение  вопросов прекращения выплаты доплаты к пенсии
в случае утраты у получателя оснований для ее установления;
    г) контроль за осуществлением выплаты доплат к пенсии.
    2.   Комиссия  руководствуется  в  своей  деятельности  Законом
Тюменской  области  от  20.04.2004 N 224 "Об установлении доплаты к
пенсии  лицам,  имеющим  заслуги  перед  Тюменской областью", иными
нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
    3.   Заседания   Комиссии   проводятся   по   мере  поступления
заявлений   граждан   об   установлении   доплаты   к   пенсии   из
территориальных управлений социальной защиты населения,  учреждения
социального   обслуживания  населения.    редакции  Постановления
Правительства Тюменской области от 09.06.2012 № 218-п)
    4.   Заседания   Комиссии   проводит   председатель,  а  в  его
отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
    5.  Заседание  Комиссии правомочно, если на нем присутствует не
менее трех членов Комиссии.
    6.    Решение   Комиссии   принимается   большинством   голосов
присутствующих  на  заседании  членов  Комиссии. В случае равенства
голосов голос председателя является решающим.
    7.  Решение  Комиссии  оформляется  в  виде  протокола, который
подписывает   председатель   Комиссии,   а   в   его  отсутствие  -
заместитель  председателя  Комиссии.  В  случае принятия решения об
отказе  в  установлении  доплаты  либо  о  прекращении ее выплаты в
протоколе указываются соответствующие причины.
    8.   Уведомление   заявителю   о   принятом  Комиссией  решении
направляется  в  виде  выписки  из  протокола,  заверенной одним из
членов Комиссии.


     На почтовый адрес заявителя уведомление направляется только в случае отказа в предоставлении меры социальной поддержки. В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.


Информация по документу
Читайте также