Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 18.05.2005 № 31-п

 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    18.05.2005 г.                                            N 31-п
                             гюмень
 
 
      Утратило силу - Постановление Правительства Тюменской области
                                              от 26.05.2010 № 147-п
 
 
    Об утверждении Положения
    об управлении Государственной
    жилищной инспекции Тюменской
    области
 
 
    В   соответствии   с   постановлением  Губернатора  области  от
18.04.2005   N   35  "О  структуре  органов  исполнительной  власти
области",  вступлением  в  действие Кодекса Российской Федерации об
административных   правонарушениях,  Жилищного  кодекса  Российской
Федерации,  в  соответствии  с  Федеральным законом от 08.08.2001 N
134-ФЗ      защите   прав   юридических   лиц   и  индивидуальных
предпринимателей    при    проведении   государственного   контроля
(надзора)"  и  Постановлением Правительства Российской Федерации от
26.09.1994   N   1086     Государственной  жилищной  инспекции  в
Российской   Федерации"    редакции  Постановлений  Правительства
Российской  Федерации  от 24.02.1995 N 182, от 13.10.1997 N 1303) и
в   целях   обеспечения   эффективной  деятельности  исполнительных
органов власти:
    1.  Утвердить  Положение об Управлении Государственной жилищной
инспекции Тюменской области согласно приложению.
    2.   Признать   утратившим   силу   постановление   Губернатора
Тюменской    области    от   19.07.2004   N   41   "Об   Управлении
Государственной жилищной инспекции Администрации области".
    3.   Контроль   за   исполнением   постановления  возложить  на
Петренко Б.Н., заместителя Губернатора области.
 
 
    Губернатор области                                  С.С.Собянин
    ________________
 
 
 
    Приложение
    к Постановлению
    Правительства Тюменской области
    от 18 мая 2005 г. N 31-п
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
         ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ
                         ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                        I. Общие положения
 
    1.1.  Управление  Государственной  жилищной инспекции Тюменской
области  является  органом исполнительной власти Тюменской области,
обладает  статусом  юридического  лица,  имеет  бланки с символикой
Тюменской  области  и со своим наименованием, печать с изображением
Государственного   герба   Российской   Федерации,  самостоятельный
баланс,  имеет  право  от  своего  имени приобретать и осуществлять
имущественные  и  неимущественные  права и обязанности, быть истцом
и ответчиком в судах всех уровней.
    1.2.  Управление  Государственной  жилищной инспекции Тюменской
области  (далее  - Управление) руководствуется в своей деятельности
Конституцией  РФ,  федеральными  законами, указами и распоряжениями
Президента,  постановлениями  и  распоряжениями  Правительства  РФ,
Уставом    Тюменской    области,    законами   Тюменской   области,
постановлениями   и   распоряжениями  Губернатора  и  Правительства
Тюменской области, а также настоящим Положением.
    1.3.   Управление  входит  в  систему  органов  Государственной
жилищной     инспекции     Российской    Федерации.    Осуществляет
государственный   контроль   за   обеспечением   прав   и  законных
интересов   граждан  и  государства  при  предоставлении  населению
жилищных  и  коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных
стандартов   качества,   использованием  и  сохранностью  жилищного
фонда   независимо   от  его  принадлежности,  соответствием  жилых
помещений  установленным  техническим  правилам  и  нормам  и  иным
требованиям  законодательства,  а  также соответствием коммунальных
услуг   установленным   требованиям.   К   компетенции   Управления
относятся   и   иные   вопросы,   отнесенные   к   ведению  органов
государственной  власти  Тюменской  области  в  части  контроля  за
предоставлением населению жилищных и коммунальных услуг.
    1.4.    Управление    осуществляет    свою    деятельность   во
взаимодействии   с   органами   исполнительной   власти  субъектов,
входящих   в  УРФО  РФ,  по  плану  координационного  регионального
совета.
    1.5.  Управление  является  получателем  бюджетных  средств  из
областного   бюджета   в   соответствии  с  бюджетной  росписью  на
соответствующий год.
    1.6.  Финансирование  деятельности Управления осуществляется за
счет средств областного бюджета.
    1.7.    Управлению    передается    государственное   имущество
Тюменской области на праве оперативного управления.
    1.8.   Организационная   структура  Управления  Государственной
жилищной  инспекции  Тюменской  области утверждается Правительством
области.  В  состав  Управления  Государственной жилищной инспекции
Тюменской    области   входят   отделы,   не   обладающие   правами
юридического лица.
    1.9.    Работники    Управления,    замещающие    должности   в
соответствии      с     Реестром     государственных     должностей
государственной      службы     Тюменской     области,     являются
государственными служащими Тюменской области.
    1.10.  Управление  для  выполнения  возложенных задач и функций
обеспечивается  производственными  помещениями,  средствами  связи,
транспорта,   техническими   средствами   контроля,  оргтехникой  и
другими материально-техническими ресурсами.
    1.11.   Полное   наименование   -   Управление  Государственной
жилищной инспекции Тюменской области.
    1.12.  Сокращенное  наименование  -  Управление Госжилинспекции
Тюменской области.
    1.13. Юридический адрес: г. Тюмень, ул. Урицкого, 28/1.
 
                   II. Основные задачи и функции
 
    2.1.   Главной   задачей  Управления  является  государственный
контроль  за  обеспечением  прав  и  законных  интересов  граждан и
государства  при  предоставлении  населению жилищных и коммунальных
услуг,  отвечающих  требованиям  федеральных  стандартов  качества,
использованием  и  сохранностью  жилищного  фонда независимо от его
принадлежности,   соответствием   жилых   помещений   установленным
техническим     правилам    и    нормам    и    иным    требованиям
законодательства,   а   также   соответствием   коммунальных  услуг
установленным требованиям.
    2.2.  Управление  осуществляет  разработку  и реализацию мер по
эффективному  расходованию  государственных и муниципальных средств
и  рациональному  использованию  государственного  и муниципального
имущества в курируемой сфере.
    2.3.   Управление   в   соответствии  с  возложенными  на  него
задачами и в пределах своей компетенции осуществляет контроль:
    2.3.1.   За   использованием   жилищного   фонда  и  придомовой
территории.
    2.3.2.   За   техническим  состоянием  жилищного  фонда  и  его
инженерного  оборудования,  своевременным  выполнением работ по его
содержанию  и  ремонту  в  соответствии  с действующими нормативно-
техническими и проектными документами.
    2.3.3.    За    обоснованностью    устанавливаемых   нормативов
потребления жилищно-коммунальных услуг.
    2.3.4.  За  санитарным  состоянием  помещений жилищного фонда в
части,   согласованной   с   соответствующими  службами  санитарно-
эпидемиологического контроля.
    2.3.5.  За  осуществлением  мероприятий по подготовке жилищного
фонда к сезонной эксплуатации.
    2.3.6.   За   рациональным   использованием  в  жилищном  фонде
топливно-энергетических ресурсов и воды.
    2.3.7.    За   соблюдением   нормативного   уровня   и   режима
обеспечения  населения  коммунальными услугами (отопление, электро-
, водо-, газоснабжение и т.д.).
    2.3.8.  За  соблюдением правил пользования жилыми помещениями и
придомовыми территориями.
    2.3.9.   За   соблюдением  порядка  и  правил  признания  жилых
помещений  непригодными  для проживания, перевода жилых помещений в
нежилые  помещения  и  нежилых помещений в жилые помещения, а также
переустройства и перепланировки жилых помещений.
    2.3.10.  За  наличием  и  соблюдением  условий  договоров между
собственниками    государственных    или   муниципальных   объектов
жилищно-коммунального    хозяйства,    производителями    услуг   и
потребителями.
    2.3.11.    За   проведением   конкурсов   на   обслуживание   и
капитальный   ремонт   домов   государственного   и  муниципального
жилищных фондов.
    2.3.12.  За  выполнением  жилищно-коммунальных услуг по заявкам
населения.
    2.3.13.   За   избранием   домовладельцами  способа  управления
кондоминиумом.
    2.3.14.  За  наличием  в  жилых  домах  приборов регулирования,
контроля и учета энерго- и водоресурсов.
    2.3.15.  За  соблюдением  Правил предоставления услуг по вывозу
твердых и жидких бытовых отходов.
    2.3.16.   За  соблюдением  Правил  предоставления  коммунальных
услуг.
    2.3.17.  За  целевым  и  рациональным  использованием бюджетных
средств в пределах полномочий Управления.
    2.3.17.    В    иных    случаях,    установленных   действующим
законодательством Российской Федерации.
 
    III. Права
 
    3.1.  Управление  в  целях  осуществления  возложенных  на него
задач имеет право:
    3.1.1.   Проводить   плановые   и  внеплановые  мероприятия  по
контролю   в   целях   проверки  выполнения  нормативно-технических
требований  по  использованию, содержанию, ремонту жилищного фонда,
придомовой  территории  и  предоставлению  жилищных  и коммунальных
услуг, осуществлять контроль за исполнением выданных предписаний.
    3.1.2.   Выдавать   предписания   собственникам,  владельцам  и
пользователям   жилищного   фонда   и   придомовых   территорий  об
устранении выявленных нарушений.
    3.1.3.  Выносить  заключения  о  пригодности  домов и помещений
для проживания.
    3.1.4.   Составлять   протоколы   в   соответствии  с  Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях.
    3.1.5.  Рассматривать  дела об административных правонарушениях
в   порядке,   предусмотренном  Кодексом  Российской  Федерации  об
административных правонарушениях.
    3.1.6.  Налагать  административные  взыскания  в соответствии с
полномочиями,  предоставленными  Кодексом  Российской  Федерации об
административных правонарушениях.
    3.1.7.   Участвовать   в   работе   комиссий   по   приемке   в
эксплуатацию  жилых  зданий  и  их  инженерных  систем, законченных
строительством,  а  также после проведения капитального ремонта или
реконструкции.
    3.1.8.   Участвовать  в  работе  межведомственных  комиссий  по
вопросам  признания  жилых домов и жилых помещений непригодными для
проживания  и  выдавать  заключение о техническом состоянии объекта
на   соответствие   правилам   и  нормам  технической  эксплуатации
жилищного фонда.
    3.1.9.  По  предъявлению  служебного  удостоверения  входить  в
жилые   помещения   в   порядке,   установленном  законодательством
Российской Федерации, или на основании судебного решения.
    3.1.10.  Требовать  от  собственников, нанимателей, владельцев,
арендаторов  жилых  помещений,  а  также предприятий и организаций,
занятых  содержанием  и техническим обслуживанием жилищного фонда и
связанных с ним объектов коммунального назначения:
    -  предоставления  необходимой  для обследования подконтрольных
объектов и юридического оформления документации и информации;
    -   содействия   и   создания   безопасных   условий  для  всех
участников обследования при проведении мероприятий по контролю;
    -   обеспечения  доступа  в  нежилые  помещения  (места  общего
пользования).
    3.1.11.  Участвовать  в  разработке  нормативных правовых актов
по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
    3.1.12.  Разрабатывать  нормативно-методическую документацию по
вопросам деятельности Управления.
    3.1.13.   Участвовать   в   работе  комиссий,  создаваемых  при
Правительстве Тюменской области.
    3.1.14.  Осуществлять  иные  права в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
    3.2.   Работники   Управления   имеют  служебные  удостоверения
единого   образца,   личные  печати  с  указанием  фамилии,  имени,
отчества и наименования Управления.
 
    IV. Руководство
 
    4.1.   Управление   возглавляет   начальник,   назначаемый   на
должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
    Начальник Управления в пределах своей компетенции:
    4.1.1.  Непосредственно  организует работу Управления на основе
единоначалия,    осуществляет    руководство   Управлением,   несет
ответственность   за   решение   возложенных   на   него   задач  и
обеспечивает их выполнение.
    4.1.2.   Без  доверенности  действует  от  имени  Управления  и
представляет    его   во   всех   государственных,   муниципальных,
общественных и иных учреждениях, организациях и предприятиях.
    4.1.3.  Распоряжается  бюджетными  средствами  в соответствии с
законом об областном бюджете на соответствующий год.
    4.1.4.   В   установленном   порядке   вносит  на  рассмотрение
Губернатора   области   проекты   нормативных   правовых  актов  по
вопросам, входящим в компетенцию Управления.
    4.1.5.    Реализует   полномочия   по   владению,   пользованию
имуществом, закрепленным на праве оперативного управления.
    4.1.6.  Совершает  сделки,  заключает  и расторгает договоры на
приобретение  товаров,  работ (услуг) в пределах утвержденной сметы
расходов,   выдает   доверенности  материально-ответственным  лицам
Управления   на   совершение   хозяйственных   операций   от  имени
Управления.
    4.1.7.  Утверждает  штатное  расписание  Управления  в пределах
установленной  численности  работников,  а  также смету расходов на
его  содержание  в  пределах утвержденных на соответствующий период
бюджетных ассигнований.
    4.1.8.  Определяет  функции структурных подразделений (отделов)
Управления,  утверждает  положения  о  структурных подразделениях и
должностные инструкции работников Управления.
    4.1.9.  Издает  правовые  акты в форме приказов, дает указания,
подлежащие обязательному исполнению работниками Управления.
    4.1.10.   Назначает   на   должность  работников  Управления  и
отделов, устанавливает степень их ответственности.
    4.1.11.   Заключает,   изменяет   и   расторгает   в   порядке,
установленном   законодательством  Российской  Федерации,  трудовые
договоры.
    4.1.12.   Запрашивает  и  получает  у  государственных  и  иных
органов,    учреждений,    организаций   и   предприятий,   граждан
информацию  и  материалы,  необходимые  для  решения возложенных на
Управление задач.
    4.1.13.  Ведет  прием граждан, организует и контролирует работу
с письмами и обращениями.
    4.1.14.  Утверждает  формы  исполнительных  документов, порядок
их составления и выдачи.
    4.1.15.   Составляет   протоколы   и   рассматривает   дела  об
административных   правонарушениях   в   порядке,   предусмотренном
Кодексом      Российской      Федерации     об     административных
правонарушениях.
    4.1.16.    Осуществляет    иные   полномочия,   предусмотренные
действующим  законодательством  Российской  Федерации  и  Тюменской
области.
    4.1.17.  В  период отсутствия начальника Управления заместитель
начальника исполняет его полномочия.
    4.1.18.  Заместитель  начальника  осуществляет  свои полномочия
согласно    должностной    инструкции    и    несет    персональную
ответственность  за  деятельность Управления, за исполнение задач и
функций,   определенных   Положением   об   Управлении,  соблюдение
действующего  законодательства  Российской  Федерации  и  Тюменской
области.
 
                        V. Ответственность
 
    5.1.      Работники      Управления     несут     установленную
законодательством   персональную  ответственность  за  неисполнение
возложенных   на  них  функций  по  осуществлению  государственного
контроля  за  обеспечением  прав  и  законных  интересов  граждан и
государства  при  предоставлении  населению жилищных и коммунальных
услуг,  отвечающих  требованиям  федеральных  стандартов  качества,
использованием  и  сохранностью  жилищного  фонда независимо от его
принадлежности,   соответствием   жилых   помещений   установленным
техническим     правилам    и    нормам    и    иным    требованиям
законодательства,   а   также   соответствием   коммунальных  услуг
установленным требованиям.
    5.2.   Спорные   вопросы  по  решениям  (действиям)  работников
Управления  рассматриваются  начальником Управления Государственной
жилищной  инспекции  Тюменской  области или Главной Государственной
жилищной  инспекцией  Российской  Федерации,  а  также  могут  быть
обжалованы в судебном порядке.
 
                  VI. Реорганизация и ликвидация
 
    6.1.  Реорганизация  и  ликвидация  Управления  Государственной
жилищной     инспекции     Тюменской     области     осуществляется
постановлением   Губернатора  области  в  порядке,  предусмотренном
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации  и Тюменской
области.
    6.2.   Высвобождаемым   работникам   Управления   гарантируется
соблюдение     прав    и    законных    интересов,    установленных
законодательством   о   труде   и  другими  нормативными  правовыми
актами.


Информация по документу
Читайте также