Расширенный поиск

Постановление Администрации Тюменской области от 20.12.2004 № 207-пк

 
 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    20.12.2004 г.                                          N 207-пк
                             гюмень
 
      Утратило силу - Постановление Правительства Тюменской области
                                              от 10.10.2016 № 421-п
 
 
    О Порядке передачи архивных документов,
    находящихся в собственности Тюменской области,
    в собственность РФ, иных субъектов РФ,
    муниципальную собственность
 
 
     (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области     
           от 24.06.2008 № 177-п; от 13.07.2009 № 201-п;
           от 26.03.2012 № 108-п) 
 
    В  соответствии  с  Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N
125-ФЗ  "Об  архивном  деле  в  Российской  Федерации"  и   Законом
Тюменской области от 28.12.2004 N 313 "О  формировании и содержании
архивных  фондов  Тюменской  области":    редакции  Постановления
Правительства Тюменской области от 24.06.2008 № 177-п)
    1.    Утвердить    Порядок    передачи   архивных   документов,
находящихся  в  собственности  Тюменской  области,  в собственность
Российской   Федерации,   других  субъектов  Российской  Федерации,
муниципальную собственность согласно приложению.
    2. Постановление вступает в силу с 1 января 2005 года.
    3.   Контроль   за   исполнением  постановления   возложить  на
заместителя    Губернатора    Тюменской    области.      редакции
Постановлений         Правительства       Тюменской         области
от 24.06.2008 № 177-п; от 13.07.2009 № 201-п; от 26.03.2012 № 108-п)
 
 
    Губернатор области                                  С.С.Собянин
    ________________
 
 
 
    Приложение
    к Постановлению
    Администрации Тюменской области
    от 20 декабря 2004 г. N 207-пк
 
 
                              ПОРЯДОК
                   ПЕРЕДАЧИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
          НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
               В СОБСТВЕННОСТЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
                ИНЫХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                 И (ИЛИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
 
     (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области     
           от 24.06.2008 № 177-п; от 13.07.2009 № 201-п;
           от 26.03.2012 № 108-п) 
 
    1.   Порядок   передачи   архивных  документов,  находящихся  в
собственности   Тюменской   области,   в  собственность  Российской
Федерации.
    1.1.  В  собственность Российской Федерации могут быть переданы
архивные  документы,  хранящиеся  в государственных архивах, музеях
и   библиотеках   Тюменской  области  и  содержащие  информацию  об
исторических событиях федерального значения.
    1.2.  Основанием  для  рассмотрения вопроса о передаче архивных
документов    в   собственность   Российской   Федерации   является
мотивированное   письменное  обращение  специально  уполномоченного
Правительством    Российской    Федерации    федерального    органа
исполнительной   власти   в  Правительство  Тюменской  области.  
редакции     Постановления    Правительства    Тюменской    области
от 24.06.2008 № 177-п)
    1.3.  Исполнительный  орган  государственной  власти  Тюменской
области,  уполномоченный  в  сфере  архивного  дела, с привлечением
экспертов  (историков,  правоведов и специалистов в других областях
знаний),    рассматривает    обращение   и   дает   соответствующее
заключение  в  течение  30 календарных дней  со   дня   регистрации
обращения. (В редакции    Постановлений   Правительства   Тюменской
области от 13.07.2009 № 201-п; от 26.03.2012 № 108-п)
    1.4.  Передача  архивных  документов в собственность Российской
Федерации  осуществляется  на основании постановления Правительства
Тюменской    области,   подготовленного    исполнительным   органом
государственной власти  Тюменской  области, уполномоченным в  сфере
архивного дела в течение 10 календарных  дней  со  дня  регистрации
заключения.     редакции   Постановлений  Правительства Тюменской
области от 24.06.2008 № 177-п; от 26.03.2012 № 108-п)
    1.5.  Передача  архивных  документов  на хранение в федеральный
государственный  архив,  музей,  библиотеку  оформляется  актом  по
установленной Правилами организации хранения, комплектования, учета
и использования документов  Архивного фонда  Российской Федерации и
других   архивных  документов  в  государственных  и  муниципальных
архивах,  музеях  и  библиотеках,  организациях Российской академии
наук  форме.    редакции  Постановления  Правительства  Тюменской
области от 24.06.2008 № 177-п)
    1.6.  При  подготовке  заключения  об  отсутствии   возможности
передачи    архивных   документов   в   федеральную   собственность
Правительство Тюменской области в течение 10  календарных  дней  со
дня подписания   заключения   направляет   соответствующее  решение
специально   уполномоченному  Правительством  Российской  Федерации
федеральному  органу  исполнительной  власти  с  указанием принятия
такого  решения.  (В редакции Постановлений Правительства Тюменской
области от 13.07.2009 № 201-п; от 26.03.2012 № 108-п)
    1.7.   Перечень   оснований   для   подготовки  заключения   об
отсутствии  возможности  передачи архивных документов в федеральную
собственность:  документы  включены  в Реестр уникальных документов
архивных  фондов Тюменской области. (Пункт дополнен - Постановление
Правительства Тюменской области от 26.03.2012 № 108-п)
    2.   Порядок   передачи   архивных  документов,  находящихся  в
собственности  Тюменской  области,  в  собственность иных субъектов
Российской Федерации.
    2.1.   В  собственность  иных  субъектов  Российской  Федерации
могут   быть   переданы   архивные   документы   органов  власти  и
управления,  организаций  и предприятий, находившихся на территории
Тюменской   области   и  в  связи  с  изменениями  административно-
территориального  устройства  отошедших к территории этих субъектов
Российской Федерации.
    2.2.  Основанием  для  рассмотрения вопроса о передаче архивных
документов   в  собственность  является  мотивированное  письменное
обращение   органа   исполнительной   власти   субъекта  Российской
Федерации   в   Правительство   Тюменской   области.     редакции
Постановления         Правительства        Тюменской        области
от 24.06.2008 № 177-п)
    2.3.  Исполнительный  орган  государственной  власти  Тюменской
области,  уполномоченный  в  сфере  архивного  дела,  рассматривает
обращение    и   дает   соответствующее  заключение  в  течение  30
календарных   дней  со  дня   регистрации  обращения.    редакции
Постановлений        Правительства         Тюменской        области
от 13.07.2009 № 201-п; от 26.03.2012 № 108-п)
    2.4.   Передача   архивных   документов  в  собственность  иных
субъектов  осуществляется  на основании постановления Правительства
Тюменской    области,    подготовленного   исполнительным   органом
государственной власти  Тюменской  области, уполномоченным в  сфере
архивного дела в течение 10 календарных  дней  со  дня  регистрации
заключения и  оформляется актом   приема-передачи  по установленной
Правилами    организации    хранения,   комплектования,   учета   и
использования  документов  Архивного фонда Российской  Федерации  и
других   архивных  документов  в  государственных  и  муниципальных
архивах,  музеях  и  библиотеках,  организациях Российской академии
наук форме. (В редакции   Постановлений   Правительства   Тюменской
области от 24.06.2008 № 177-п; от 26.03.2012 № 108-п)
    2.5.   При  подготовке  заключения  о  невозможности   передачи
архивных  документов  в  собственность  иного  субъекта  Российской
Федерации  Правительство Тюменской области в течение 10 календарных
дней   со  дня  подписания  заключения  направляет  соответствующее
решение  исполнительному  органу  государственной  власти  субъекта
Российской Федерации с указанием оснований принятия такого решения.
(В редакции   Постановлений    Правительства    Тюменской   области
от 13.07.2009 № 201-п; от 26.03.2012 № 108-п)
    2.6.   Перечень   оснований   для   подготовки   заключения  об
отсутствии    возможности    передачи    архивных    документов   в
собственность  других  субъектов  Российской  Федерации:  документы
включены  в  Реестр уникальных документов архивных фондов Тюменской
области.  (Пункт  дополнен  - Постановление Правительства Тюменской
области от 26.03.2012 № 108-п)
    3.   Порядок   передачи   архивных  документов,  находящихся  в
собственности Тюменской области, в муниципальную собственность.
    3.1.   В   муниципальную   собственность  могут  быть  переданы
архивные документы:
    созданные    в   результате   деятельности   органов   местного
самоуправления,    муниципальных    учреждений    и    организаций,
хранящиеся   в   государственных   архивах,  музеях  и  библиотеках
области;
    хранящиеся   в  муниципальных  архивах,  музеях  и  библиотеках
архивные   документы,   созданные   до   образования,  объединения,
разделения или изменения статуса муниципальных образований.
    3.2.  Основанием  для  рассмотрения вопроса о передаче архивных
документов  в  муниципальную  собственность является мотивированное
письменное    обращение    главы   муниципального   образования   в
Правительство   Тюменской  области.     редакции    Постановлений
Правительства     Тюменской     области      от 24.06.2008 № 177-п;
от 13.07.2009 № 201-п)
    3.3.  Исполнительный  орган  государственной  власти  Тюменской
области,  уполномоченный  в  сфере  архивного  дела,  рассматривает
обращение  и  дает  соответствующее заключение в течение 30 дней со
дня  регистрации обращения. (В редакции Постановления Правительства
Тюменской области от 13.07.2009 № 201-п)
    3.4.    Передача    архивных    документов    в   муниципальную
собственность    осуществляется    на    основании    постановления
Правительства Тюменской   области,  подготовленного  исполнительным
органом государственной власти Тюменской  области, уполномоченным в
сфере   архивного  дела  в  течение  10  календарных  дней  со  дня
регистрации заключения.     редакции  Постановлений Правительства
Тюменской области от 24.06.2008 № 177-п; от 26.03.2012 № 108-п)
    3.5.  Передача  архивных  документов из государственного архива
осуществляется   при   наличии   в   муниципальном  архиве,  музее,
библиотеке  условий  для  хранения  документов и оформляется актами
по   установленной Правилами  организации хранения, комплектования,
учета   и использования  документов  Архивного   фонда   Российской
Федерации  и  других   архивных  документов  в   государственных  и
муниципальных   архивах,   музеях   и   библиотеках,   организациях
Российской   академии   наук   форме.     редакции  Постановления
Правительства Тюменской области от 24.06.2008 № 177-п)
    3.6.  При  подготовке  заключения  об  отсутствии   возможности
передачи   архивных   документов   в   муниципальную  собственность
Правительство   Тюменской   области   в  течение  10  дней  со  дня
подписания  заключения  направляет  соответствующее  решение  главе
муниципального  образования  с  указанием оснований принятия такого
решения.  (В редакции Постановления Правительства Тюменской области
от 13.07.2009 № 201-п)
    3.7.   Перечень   оснований   для   подготовки   заключения  об
отсутствии    возможности    передачи    архивных    документов   в
муниципальную    собственность:   документы   включены   в   Реестр
уникальных  документов  архивных  фондов  Тюменской области. (Пункт
дополнен    -   Постановление   Правительства   Тюменской   области
от 26.03.2012 № 108-п)
    4.  Рассмотрение  обращений  о  передаче  архивных документов в
собственность   Российской  Федерации,  иных  субъектов  Российской
Федерации   и   (или)  муниципальную  собственность,  хранящихся  в
музеях  и   библиотеках,  осуществляется  исполнительными  органами
государственной власти Тюменской  области,  уполномоченными в сфере
архивного  дела и культуры. (В редакции Постановлений Правительства
Тюменской области от 24.06.2008 № 177-п; от 13.07.2009 № 201-п)


Информация по документу
Читайте также