Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 04.06.2003 № 192

 



                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    04.06.2003 г.                                             N 192
                             г.Тюмень

                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Губернатора Тюменской области
                                       от 10.09.2004 г. N 63

    Об Аппарате
    Губернатора области


    С  целью  оптимизации  структуры Аппарата Губернатора области и
совершенствования схемы управления:
    1.  Утвердить  структуру,  штатную  численность  и Положение об
Аппарате Губернатора области согласно приложениям 1, 2, 3.
    2.  Департаменту  финансов Администрации области (Крупина Т.Л.)
предусмотреть  ассигнования  на  содержание  Аппарата Губернатора с
учетом увеличения его численности и фонда заработной платы.
    3.  Постановления  Губернатора  области от 05.09.2002 N 333, от
11.10.2002 N 365, от 28.10.2002 N 393 считать утратившими силу.
    4.  Контроль  за исполнением постановления возложить на Векшину
О.П., руководителя Аппарата Губернатора области.


    Губернатор области                                  С.С.Собянин
    ________________



    Приложение 3
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 4 июня 2003 г. N 192


                             ПОЛОЖЕНИЕ
                  ОБ АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ

                        I. Общие положения

    1.    Аппарат    Губернатора   области   входит   в   структуру
Администрации    области    и    создается   для   организационного
обеспечения деятельности Губернатора.
    2.    Деятельность   Аппарата   контролирует   и   координирует
Губернатор области.
    3.  Положение  об  Аппарате  Губернатора  области,  а также его
структура   и   штатная   численность   утверждаются   Губернатором
области.  Аппарат  Губернатора области ликвидируется в соответствии
с действующим законодательством по решению Губернатора области.
    4.    Непосредственное   руководство   Аппаратом   осуществляет
руководитель Аппарата Губернатора области.
    5.  Правовую  основу  деятельности Аппарата Губернатора области
составляют   Конституция  Российской  Федерации,  указы  Президента
Российской  Федерации,  постановления  и распоряжения Правительства
Российской  Федерации,  Устав  Тюменской  области, законы Тюменской
области,   постановления   и   распоряжения   Губернатора  области,
настоящее Положение.
    6.  В  структуру  Аппарата  Губернатора области входит комиссия
по  делам  несовершеннолетних  и  защите  их  прав  при Губернаторе
области  и  комиссия по восстановлению прав реабилитированных жертв
политических   репрессий,   функции  и  задачи  которых  определены
положениями о них.

                   II. Основные задачи Аппарата

    1.   Организационное   обеспечение,   подготовка  и  проведение
мероприятий,  проводимых  с  участием  или по поручению Губернатора
области.
    2.   Обеспечение   деятельности   Губернатора   области  и  его
заместителей.
    3.    Координация    деятельности   структурных   подразделений
Администрации   области  в  организационной  работе  по  выполнению
плановых   мероприятий,  утвержденных  постановлениями  Губернатора
области.
    4.  Взаимодействие  с  органами  государственной  власти Ханты-
Мансийского   автономного   округа  и  Ямало-Ненецкого  автономного
округа,     территориальными     органами    федеральных    органов
государственной власти по вопросам организационной работы.
    5.    Обеспечение   взаимодействия   Губернатора   области   со
структурными   подразделениями  Администрации  области  и  органами
местного самоуправления.
    6.     Анализ     эффективности     деятельности    структурных
подразделений   Администрации   области,   подготовка   и  внесение
предложений по их оптимизации.
    7.    Обеспечение    взаимодействия   Губернатора   области   с
советниками Губернатора области на общественных началах.
    8.  Обеспечение  деятельности  Губернатора Тюменской области по
определению   им   основных  направлений  развития  государственной
службы и кадровой политики Администрации Тюменской области.
    9.    Создание    необходимых    условий    для    эффективного
функционирования   государственной   службы  в  Тюменской  области,
обеспечение          органов         исполнительной         власти
высококвалифицированными     кадрами,    создание    условий    для
подготовки,     повышения     квалификации     и     переподготовки
государственных служащих.
    10.   Реализация   основных   направлений   кадровой   политики
Губернатора области.
    11.  Организация  контроля  и проверка деятельности структурных
подразделений   Администрации  Тюменской  области,  государственных
унитарных  предприятий,  организаций, учреждений и их руководителей
по   исполнению   Конституции   Российской  Федерации,  федеральных
конституционных    законов,    федеральных    законов,   указов   и
распоряжений   Президента   Российской   Федерации,   постановлений
Правительства  Российской  Федерации,  Устава  и  законов Тюменской
области.  Внесение  по результатам проверок предложений Губернатору
области     о     совершенствовании     деятельности    структурных
подразделений Администрации области.
    12.    Координация    работы    кадровых    служб   структурных
подразделений Администрации области.
    13.  Разработка  предложений по совершенствованию муниципальной
службы.
    14.    Подготовка,    оформление    и   выпуск   постановлений,
распоряжений   и   других   документов,   подписанных  Губернатором
области.
    15.   Обеспечение   единого   порядка   работы  с  документами.
Организация   учета   письменных   и   устных   обращений  граждан,
обеспечение своевременного их рассмотрения.

                  III. Основные функции Аппарата

    3.1. Организационные вопросы:
    3.1.1.  Подготовка  на  основе  проведенных проверок информации
для  Губернатора  о  состоянии  и совершенствовании организационной
деятельности структурных подразделений Администрации области.
    3.1.2.    Оказание    методической    и   практической   помощи
структурным   подразделениям   Администрации   области   и  органам
местного самоуправления по вопросам организационной работы.
    3.1.3.   Подготовка   перспективных   (годовых)  и  квартальных
планов   работы  Администрации  области,  осуществление  анализа  и
контроля   за   исполнением   плановых   мероприятий   структурными
подразделениями.
    3.1.4.  Разработка  организационных  мероприятий  Администрации
области и контроль за их исполнением.
    3.1.5.  Организационное  обеспечение  подготовки  и  проведения
избирательных  кампаний  всех  уровней и референдумов на территории
области.
    3.1.6.  Изучение,  обобщение и распространение передовых форм и
методов   работы   органов  местного  самоуправления,  оказание  им
помощи в совершенствовании организационной работы.
    3.1.7.    Проведение    проверки    деятельности    структурных
подразделений  Администрации  области, оказание методической помощи
органам  местного  самоуправления  по  выполнению  планов работы на
текущий    квартал,   изучение   хода   реализации   перспективного
(годового) плана работы Администрации области.
    3.1.8.    Изучение   эффективности   деятельности   структурных
подразделений  Администрации  области, анализ результата их работы,
состояние   и   механизм   взаимодействия   с   органами   местного
самоуправления.
    3.1.9. Вопросы местного самоуправления:
    -  разработка  основных  направлений деятельности Администрации
области по вопросам местного самоуправления;
    -  подготовка  предложений Губернатору области по осуществлению
мер   поддержки   местного  самоуправления,  совершенствованию  его
организационных    основ    и   структурной   организации   органов
муниципального управления;
    -    координация   организационной   деятельности   структурных
подразделений  Администрации  области  по вопросам взаимодействия с
органами местного самоуправления;
    -   разработка  рекомендаций  по  совершенствованию  механизмов
взаимодействия  органов  государственной  власти  области и органов
местного самоуправления;
    -    нормативно-методическое   обеспечение   органов   местного
самоуправления.
    3.2. Вопросы государственной и муниципальной службы:
    3.2.1.  Проведение  в  структурных  подразделениях  проверок по
вопросам   применения   трудового   законодательства   при  приеме,
переводах   и   увольнениях  работников,  предоставления  отпусков,
оказание  в  этих  вопросах  методической  помощи  органам местного
самоуправления,   соблюдения   законодательства  о  государственной
службе.
    3.2.2.   Ведение  реестра  государственных  служащих  Тюменской
области.
    3.2.3.  Формирование  резерва  кадров  на выдвижение и работа с
ним.
    3.2.4.  Организация  работы  по  конкурсному  отбору  кадров на
замещение  государственных  должностей  в  Администрации  Тюменской
области.
    3.2.5.  Организация  и проведение аттестации и квалификационных
экзаменов    государственных   служащих   Администрации   Тюменской
области.
    3.2.6. Осуществление ведения кадрового делопроизводства.
    3.2.7.     Подготовка    предложений    о    представлении    к
государственным   наградам  и  званиям  работников  государственных
учреждений Тюменской области.
    3.2.8.   Оформление  наградных  материалов  на  государственные
награды и звания и организация их вручения.
    3.3. Вопросы контроля:
    3.3.1.     Проведение    проверок    исполнения    структурными
подразделениями  Администрации  Тюменской области, государственными
унитарными  предприятиями,  организациями  и их должностными лицами
Конституции   Российской   Федерации,  федеральных  конституционных
законов,  федеральных  законов,  указов  и  распоряжений Президента
Российской   Федерации,   постановлений   Правительства  Российской
Федерации,  Устава  и  законов  Тюменской  области, постановлений и
распоряжений  Губернатора  области,  правовых  актов  Администрации
области.
    3.3.2.  Контроль  и  проверка  исполнения поручений Губернатора
области.
    3.3.3.  Подготовка  на  основе  проведенных проверок информации
для Губернатора области.
    3.4. Вопросы делопроизводства:
    3.4.1.  Осуществление  контроля за соблюдением делопроизводства
в Администрации области.
    3.4.2.     Оказание    консультативной    помощи    структурным
подразделениям Администрации области в вопросах делопроизводства.
    3.4.3.   Подготовка   проектов   постановлений  и  распоряжений
Губернатора  области  по вопросам, входящим в компетенцию Аппарата,
оказание методической помощи в организации их исполнения.
    3.5. Вопросы работы с обращениями граждан:
    3.5.1. Рассмотрение письменных и устных обращений граждан.
    3.5.2.  Анализ  работы  с  обращениями  граждан  в  структурных
подразделениях    Администрации    области   и   органах   местного
самоуправления.
    3.5.3.   Организация   личного   приема   граждан  Губернатором
области,    заместителями    Губернатора   области,   руководителем
Аппарата Губернатора, управляющим делами Губернатора области.
    3.6. Аппарат по поручению Губернатора области:
    -  обобщает  и вносит предложения по замечаниям и предложениям,
высказанным на совещаниях с главами городов и районов;
    -   запрашивает   от  структурных  подразделений  Администрации
области,  органов  местного  самоуправления  материалы, необходимые
для  подготовки  вопросов,  вносимых  на  рассмотрение  Губернатору
области;
    - проводит консультации по вопросам организационной работы.

               IV. Обеспечение деятельности Аппарата

    1.   Аппарат  для  осуществления  своих  основных  задач  имеет
право:
    -  запрашивать  и  получать в установленном порядке необходимые
материалы  от  всех структурных подразделений Администрации области
и  органов  местного  самоуправления в пределах своих полномочий, а
также учреждений, организаций и должностных лиц;
    -   запрашивать  и  получать  от  структурных  подразделений  и
органов    местного    самоуправления    аналитические   материалы,
предложения  по  сводным  планам  мероприятий  и  информацию  о  их
выполнении,    а    также   другие   материалы,   необходимые   для
организационного обеспечения деятельности Администрации области;
    -  проводить  оперативные  совещания  по  вопросам,  входящим в
компетенцию   Аппарата  Губернатора,  с  приглашением  специалистов
структурных подразделений Администрации области.
    2.   Положения   о   структурных   подразделениях   Аппарата  и
должностные     инструкции     их     руководителей    утверждаются
руководителем    Аппарата.    Должностные   инструкции   работников
структурных подразделений утверждаются их руководителями.
    3.  Аппарат  строит  работу  по  квартальным  и текущим планам,
которые  составляются  на  основе  планов  Администрации области на
текущий квартал.
    4.   Работники   Аппарата   организуют   свою   деятельность  в
соответствии   с   утвержденным   планом   работы   и  должностными
инструкциями,    несут    ответственность    за    качественное   и
своевременное   выполнение   возложенных   на  Аппарат  Губернатора
функций и обязанностей.
    5.  Свою  деятельность Аппарат осуществляет во взаимодействии с
другими  департаментами,  комитетами  и  управлениями Администрации
области, а также органами местного самоуправления.
    6.   Работники   Аппарата   Губернатора  области  по  поручению
руководителя    Аппарата   или   по   приглашению   соответствующих
руководителей   могут   присутствовать  на  совещаниях,  проводимых
Губернатором области и его заместителями.
    7.  Руководители  и  специалисты  отделов  Аппарата Губернатора
области назначаются на должность руководителем Аппарата.
    8.  Для  достижения поставленных задач и выполнения возложенных
функций   Аппарат   Губернатора   взаимодействует   с  федеральными
органами     государственной     власти,     их    территориальными
подразделениями,    с   Думой   Тюменской   области,   структурными
подразделениями    Администрации    Тюменской   области,   органами
государственной   власти   иных   субъектов  Российской  Федерации,
органами    местного   самоуправления   муниципальных   образований
Тюменской области, а также имеет право:
    8.1.   Создавать   комиссии   с   привлечением   представителей
контролирующих    органов,   а   также   специалистов   структурных
подразделений  Администрации  области  для  проведения  проверок  и
принятия  в  ходе  проверок  необходимых  мер  по  предупреждению и
оперативному устранению выявленных нарушений.
    8.2.   Требовать   самостоятельно   или  через  привлеченных  к
проверке     представителей     от     структурных    подразделений
Администрации   области,   а  также  от  государственных  унитарных
предприятий,   организаций,   учреждений  документы,  объяснения  и
другую   информацию,   необходимые   для   проведения   проверок  в
соответствии  с  задачами,  возложенными  на  Аппарат Губернатора в
вопросах контроля.
    8.3.    Вносить    предложения    Губернатору,    руководителям
структурных  подразделений  Администрации  области  о привлечении к
ответственности   и  приостановлении  деятельности  соответствующих
должностных лиц до принятия решения о результатах проверок.
    8.4.  Приглашать  должностных  лиц для дачи устных и письменных
объяснений   по  поводу  нарушений  и  неисполнения  постановлений,
распоряжений и поручений Губернатора области.
    8.5.     Ставить    перед    соответствующими    руководителями
структурных   подразделений   вопрос   о  наложении  дисциплинарных
взысканий   на   государственных   служащих   за  неисполнение  или
ненадлежащее исполнение ими должностных обязанностей.
    8.6.    Направлять   предписания   об   устранении   выявленных
нарушений  руководителям  структурных  подразделений  Администрации
области.  Предписание  подлежит  безотлагательному рассмотрению. Не
позднее   чем   в   месячный  срок  или  в  срок,  установленный  в
предписании,  должны  быть приняты меры по устранению нарушений и о
результатах сообщено в Аппарат Губернатора.
    8.7.   Пользоваться  в  установленном  порядке  информационными
банками данных структурных подразделений Администрации области.
    8.8.   Вести   служебную   переписку   с   государственными   и
негосударственными  предприятиями,  учреждениями  и  организациями,
органами   местного   самоуправления   по  вопросам,  отнесенным  к
ведению Аппарата Губернатора.
    Информационное,    документальное,    правовое,    материально-
техническое  и  транспортное  обеспечение  деятельности Аппарата, а
также  социально-бытовое  обслуживание  его работников осуществляют
соответствующие подразделения Администрации области.

                     V. Руководство Аппаратом

    1.  Руководитель  Аппарата Губернатора назначается на должность
и освобождается от должности Губернатором области.
    2.  Первый  заместитель  и заместители руководителя Аппарата, а
также    начальники   управлений   назначаются   на   должность   и
освобождаются  от  должности  Губернатором области по представлению
руководителя Аппарата.
    3. Руководитель Аппарата:
    -  ведает  вопросами  организационного обеспечения деятельности
Губернатора области;
    -   обеспечивает   организационную   подготовку  аналитических,
информационных  материалов,  проектов  постановлений и распоряжений
Губернатора области;
    -  координирует  работу структурных подразделений Администрации
области  по  вопросам  проведения аппаратных совещаний и проведения
организационных мероприятий;
    -  распределяет  обязанности  между  заместителями руководителя
Аппарата;
    -  издает  в  пределах  своей компетенции приказы, обязательные
для исполнения работниками Аппарата;
    -  утверждает  положения  об  управлениях  и  отделах  Аппарата
Губернатора области.

             V. Ответственность руководителя Аппарата

    1.  Руководитель  Аппарата  несет  персональную ответственность
за  выполнение  задач,  возложенных  на  Аппарат,  с  учетом  прав,
предоставленных ему настоящим Положением.
    2.   Руководители   управлений  и  отделов  несут  персональную
ответственность  за  выполнение  возложенных  на них обязанностей с
учетом предоставленных им прав.

Информация по документу
Читайте также