Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 04.03.1998 № 28

 



                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    04.03.1998 г.                                              N 28
                             г.Тюмень

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Администрации Тюменской области
                                      от 21.03.2005 г. N 40-пк

    О создании резервов финансовых
    средств и материальных ресурсов
    для предупреждения и ликвидации
    чрезвычайных ситуаций


    В  соответствии  с  Федеральным  законом  "О защите населения и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
характера",  постановлениями  Правительства Российской Федерации от
10.11.96  N  1340  "О  порядке  создания  и  использования резервов
материальных   ресурсов   для   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций
природного  и  техногенного  характера"  и  от  13.05.97  N  576 "О
порядке   выделения   средств  из  резервного  фонда  Правительства
Российской  Федерации  по  предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций  и  последствий  стихийных  бедствий", в целях экстренного
привлечения   необходимых   средств   при  угрозе  и  возникновении
чрезвычайных ситуаций по территории области:
    1. Утвердить:
    -   Положение   об  областных  резервах  финансовых  средств  и
материальных    ресурсов    для    предупреждения    и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций (приложение 1);
    -  Перечень  областных  резервов и ответственных за их создание
и содержание (приложение 2);
    -   Положение   о   порядке   финансирования   мероприятий   по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 3);
    -   Инструкцию   об   учете   и  отчетности  за  использованием
финансовых  средств  на  мероприятия по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций (приложение 4).
    2.  Комитету  финансов  Администрации  области  (Фазлеев  К.М.)
обеспечить  поддержание  резерва  финансовых средств на мероприятия
по  предупреждению  и ликвидации чрезвычайных ситуаций на уровне 10
процентов    от    установленного   в   областном   бюджете   фонда
непредвиденных расходов.
    3.  В  целях  повышения  оперативности  в проведении неотложных
мероприятий   по   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   разрешить
содержать   5   процентов   финансовых   средств,   выделяемых   на
предупреждение  и  ликвидацию чрезвычайных ситуаций, на специальном
счете   Главного   управления   по   делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным  ситуациям  области  -  оперативный  резерв финансовых
средств.
    4.     Рекомендовать     руководителям     органов     местного
самоуправления  принять  нормативно-правовые акты, регламентирующие
содержание  резервов  для  предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций.
    5.  Распоряжение  Администрации  области от 17.12.93 N 944-р "О
порядке   финансирования  мероприятий  по  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций и их последствий" считать утратившим силу.
    6.   Контроль   за   исполнением   постановления  возложить  на
Чикишева В.М., председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям.


    Губернатор области                                Л.Ю. Рокецкий
    __________________



    Приложение N 1
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 4 марта 1998 г. N 28


                             ПОЛОЖЕНИЕ
             ОБ ОБЛАСТНЫХ РЕЗЕРВАХ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ
            И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
                И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

    1.   Областные   резервы   финансовых  средств  и  материальных
ресурсов  для  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций
создаются   заблаговременно   в   целях   экстренного   привлечения
необходимых  средств  в  случае угрозы и возникновения чрезвычайных
ситуаций   для   проведения   аварийно-спасательных,   аварийно   -
восстановительных  и  других неотложных работ и включают финансовые
средства,   продовольствие,   медицинское  имущество,  медикаменты,
средства   связи,   строительные   материалы,   топливо,   средства
индивидуальной защиты и другое имущество.
    Формирование,  контроль  за созданием и использованием резервов
возлагаются на областную комиссию по чрезвычайным ситуациям.
    Номенклатура  и  объемы  материальных  запасов определяются КЧС
области  на  основе  расчетов,  представляемых ответственными за их
создание,  исходя  из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных
ситуаций.
    2.   Областные   резервы   создаются   и   содержатся  за  счет
областного  бюджета,  внебюджетных  источников,  а  также  за  счет
средств,  получаемых  от реализации материальных ценностей резервов
и их заимствования.
    Финансирование  расходов  на  накопление материальных ценностей
резервов,  возмещение  убытков  от их замены, списание естественной
убыли,  возмещение  затрат  предприятий,  организаций и учреждений,
связанных   с   хранением   и   обслуживанием  областных  резервов,
производится    через    департаменты,    комитеты   и   управления
Администрации области, ответственные за их создание и содержание.
    Областная комиссия по чрезвычайным ситуациям:
    -  ежегодно  формирует предложения к проекту областного бюджета
по   структуре   расходов   на  содержание,  освежение  и  создание
областных резервов;
    -   принимает  решения  по  выдаче  материальных  ценностей  из
резервов.   В   экстренных   случаях  для  ликвидации  чрезвычайной
ситуации,   при  угрозе  жизни  и  здоровью  людей  либо  нарушении
условий   их   жизнедеятельности,  материальные  ценности  резервов
могут    выдаваться    организациями,   содержащими   на   хранении
соответствующие  запасы,  по  согласованию с Главным управлением по
делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям  области  с
последующим оформлением необходимых документов;
    -  заслушивает  лиц,  ответственных  за  создание, содержание и
хранение резервов;
    -  осуществляет  контроль  за  правилами  хранения, освежения и
выдачи материальных ценностей.
    Департаменты,   комитеты,   управления  Администрации  области,
ответственные за создание и содержание резервов:
    -  ежегодно  подают заявки в комиссию по чрезвычайным ситуациям
по структуре расходов на содержание и освежение резервов;
    - определяют места хранения материальных ценностей;
    -   осуществляют  контроль  за  правилами  хранения,  выдачи  и
освежения материальных ценностей;
    -  финансируют  расходы  по  приобретению, хранению и освежению
материальных  ценностей  резервов  за  счет  средств, выделяемых на
эти цели из областного бюджета;
    -    заключают    или   поручают   заключать   подведомственным
организациям договоры на поставку материальных ценностей.
    Организации,   содержащие  на  хранении  материальные  ценности
резервов:
    - обеспечивают сохранность материальных ценностей резервов;
    -  ведут  учет  материальных  ценностей  резервов  отдельно  от
остальных материальных средств;
    -   выдают   и  обеспечивают  доставку  материальных  ценностей
резервов в районы чрезвычайных ситуаций;
    -  производят  реализацию  материальных  ценностей,  подлежащих
освежению, и обеспечивают их восполнение.
    Ассортимент   и  количество  вновь  закладываемых  на  хранение
материальных    ценностей    согласовываются    с   департаментами,
комитетами  и  управлениями  Администрации  области, ответственными
за создание и содержание резервов.



    Приложение N 2
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 4 марта 1998 г. N 28


                             ПЕРЕЧЕНЬ
        ОБЛАСТНЫХ РЕЗЕРВОВ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
               ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОТВЕТСТВЕННЫХ
                    ЗА ИХ СОЗДАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ

----T--------------------------------T---------------------------¬
¦N  ¦Наименование резервов           ¦Ответственный за создание и¦
¦п/п¦                                ¦содержание                 ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦1  ¦Финансовых средств              ¦Председатель Комитета      ¦
¦   ¦                                ¦финансов                   ¦
¦   ¦                                ¦                           ¦
¦2  ¦Продовольствия                  ¦Председатель Комитета по   ¦
¦   ¦                                ¦торговле                   ¦
¦   ¦                                ¦                           ¦
¦3  ¦Медицинского имущества и        ¦Директор Департамента      ¦
¦   ¦медикаментов                    ¦здравоохранения и          ¦
¦   ¦                                ¦социальной защиты          ¦
¦   ¦                                ¦                           ¦
¦4  ¦Материальных ресурсов:          ¦                           ¦
¦   ¦- для ликвидации аварий на      ¦Начальник Главного         ¦
¦   ¦коммунально-энергетических сетях¦управления строительства   ¦
¦   ¦                                ¦                           ¦
¦   ¦- строительных материалов и     ¦Начальник Главного         ¦
¦   ¦нейтрализующих веществ          ¦управления строительства   ¦
¦   ¦                                ¦                           ¦
¦   ¦- средств индивидуальной защиты ¦Начальник Главного         ¦
¦   ¦                                ¦управления по делам ГО и ЧС¦
¦   ¦                                ¦                           ¦
¦   ¦- средств оповещения и связи    ¦Начальник Главного         ¦
¦   ¦                                ¦управления по делам ГО и ЧС¦
L---+--------------------------------+----------------------------



    Приложение N 3
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 4 марта 1998 г. N 28


                             ПОЛОЖЕНИЕ
               О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
       ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

    1.  Настоящее  Положение  определяет  порядок выделения средств
на    предупреждение   и   ликвидацию   чрезвычайных   ситуаций   и
последствий стихийных бедствий.
    2.  Финансирование  мероприятий  по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного   характера
производится    за   счет   средств   предприятий,   учреждений   и
организаций  независимо  от их организационно-правовой формы (далее
-   организации),   находящихся   в  зонах  чрезвычайных  ситуаций,
соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
    При    отсутствии   или   недостаточности   указанных   средств
администрации  городов  и  районов могут обращаться в Администрацию
области  с  просьбой  о  выделении средств из областного резерва. В
просьбе   должны   указываться   раздельно   средства  организаций,
соответствующих  бюджетов,  страховых  фондов  и  других источников
израсходованные  или  выделенные  на  предупреждение или ликвидацию
чрезвычайной  ситуации.  Просьба  направляется  в адрес Губернатора
области    с    приложением   документов,   обосновывающих   размер
финансовой помощи.
    Перечень   и   содержание   указанных  документов  определяются
соответствующей     инструкцией.    В    случае    непредоставления
необходимых  документов  в  течение  двух недель вопрос о выделении
средств  из  областного  резерва не рассматривается. Финансирование
мероприятий  по  предупреждению  чрезвычайных ситуаций производится
только в случае реальной угрозы их возникновения.
    Рассмотрение   документов,   обосновывающих  размер  финансовой
помощи, производится комиссией по чрезвычайным ситуациям области.
    3.  Основанием  для  выделения  средств  из  областного резерва
является    распоряжение    Администрации    области,   в   котором
указывается размер ассигнований и их целевое расходование.
    Средства   из   областного  резерва  выделяются  администрациям
городов  или  Главному  управлению  по  делам  ГО  и ЧС области для
частичного    покрытия   расходов   на   финансирование   следующих
мероприятий:
    - проведение поисковых и аварийно-спасательных работ;
    -  проведение  неотложных  аварийно-восстановительных  работ на
объектах  жилищно-коммунального  хозяйства, энергетики и социальной
сферы, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
    -  закупка,  доставка  и  кратковременное хранение материальных
ресурсов   для   первоочередного   жизнеобеспечения   пострадавшего
населения;
    -  развертывание  и  содержание  временных пунктов проживания и
питания для эвакуируемых пострадавших граждан;
    -  оказание  единовременной  материальной  помощи  пострадавшим
гражданам;
    -  доставка  материальных  ресурсов  из материального резерва к
месту чрезвычайной ситуации;
    -   проведение  экстренных  мероприятий  по  ликвидации  угрозы
возникновения чрезвычайных ситуаций.
    Выплата  единовременной  помощи  пострадавшим осуществляется из
расчета  не  более  10-кратного  размера  установленной минимальной
оплаты труда на одного человека.
    Использование   средств   областного  резерва  на  другие  цели
запрещается.
    4.   В  целях  повышения  оперативности  проведения  неотложных
мероприятий    по    ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   Главное
управление  по  делам  ГОЧС  области  использует оперативный резерв
финансовых средств.
    Средства   указанного   резерва   в   соответствии  с  решением
комиссии   по   чрезвычайным   ситуациям  области  направляются  на
осуществление следующих мероприятий:
    - проведение поисковых и аварийно-спасательных работ;
    -  закупка,  доставка  и  кратковременное хранение материальных
ресурсов  для  ликвидации  чрезвычайной  ситуации и первоочередного
жизнеобеспечения  пострадавшего  населения в случае их отсутствия в
материальном резерве;
    -  доставка  материальных  ресурсов  из материального резерва в
район чрезвычайной ситуации;
    -  возмещение  расходов, связанных с привлечением сил и средств
областной   подсистемы   РСЧС,   а  также  других  организаций  для

  проведения  экстренных  мероприятий  по  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций.
    Использование   оперативного   резерва  финансовых  средств  на
другие цели не допускается.
    Средства  оперативного  резерва  хранятся  на специальном счете
Главного  управления  по делам ГОЧС области с переходящим сальдо на
следующий год.
    5.  Главное  управление по делам ГОЧС области организует учет и
осуществляет  контроль  за целевым расходованием средств областного
резерва, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
    Руководители  муниципальных  образований представляют в Главное
управление  по  делам ГОЧС области в установленном порядке отчеты о
расходовании  указанных  средств. Главное управление представляет в
Комитет   финансов   Администрации  области  сводную  отчетность  о
расходовании   средств   областного   резерва,   выделенных  в  его
распоряжение.



    Приложение N 4
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 4 марта 1998 г. N 28


                            ИНСТРУКЦИЯ
              ОБ УЧЕТЕ И ОТЧЕТНОСТИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
                 ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА МЕРОПРИЯТИЯ
       ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

    1.  Потребность  в  денежных средствах из резерва Администрации
области  определяется  администрациями  городов и районов. Вместе с
просьбой о выделении денежных средств представляются:
    -  основные  сведения  о материальном ущербе (форма N 1 и форма
N  2).  К форме N 2 прилагаются акты на каждый пострадавший объект,
в  которых  указывается  характер  разрушений  и  сумма нанесенного
ущерба,  а  также  сметы  на  проведение  первоочередных аварийно -
восстановительных работ;
    -   документы,   подтверждающие   факт   чрезвычайной  ситуации
(справка росгидромета, госгортехнадзора и т.д.);
    - протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям;
    -  справка  о  состоянии местного бюджета и количестве денежных
средств, выделенных на ликвидацию чрезвычайной ситуации;
    - справки страховых организаций.
    При   необходимости   развертывания   и   содержания  временных
пунктов   проживания   пострадавших   дополнительно  представляется
смета потребности в денежных средствах (форма N 3).
    В    случае    просьбы   на   финансирование   мероприятий   по
предупреждению чрезвычайной ситуации представляются:
    - акт обследования аварийного объекта;
    -   смета   расходов   на   проведение  неотложных  аварийно  -
восстановительных работ;
    - протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям;
    -  справка  о  состоянии местного бюджета и количестве денежных
средств,   выделенных   на   проведение   неотложных   аварийно   -
восстановительных работ.
    2.  Выделение  средств  из  оперативного  резерва  производится
решением  комиссии  по чрезвычайным ситуациям на основании поданных
в  Главное  управление  по  делам  ГО  и ЧС области соответствующих
заявок и смет расходов.
    3.  Распорядителями  средств,  выделенных  на  предупреждение и
ликвидацию  чрезвычайных  ситуаций  из областного резерва, являются
администрации  городов  и Главное управление по делам ГОЧС области,
а   оперативного   резерва  -  Главное  управление  по  делам  ГОЧС
области.



                                                          Форма N 1

                         ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

    о повреждениях (разрушениях) жилых домов частного сектора ____
__________________________________________________________________
            (наименование населенного пункта, района)

и материальном ущербе от _________________________________________
                          (наводнения, ураганного ветра и пр. ЧС)

    _____________
       (дата)

|————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————|—————————|——————————|
|N   |Жилой дом |Ф.И.О.     |Краткая ха-|Степень   |Год   |Страховая|Страховая |
|п/п |или       |владельца  |           |разрушени |возве |стоимост |сумма     |
|    |хозяй-    |дома и     |рактеристик|я         |-     |ь дома,  |          |
|    |ственная  |           |а          |(сильная, |дения |         |возмещения|
|    |постройка |членов     |повреждений|средняя,  |      |постройки|(тыс.     |
|    |, общая   |семьи      |           |слабая)   |      |(тыс.    |руб.)     |
|    |площадь   |           |(разрушений|          |      |руб.)    |          |
|    |          |(совместно |)          |          |      |         |          |
|    |          |           |           |          |      |         |          |
|    |          |проживающих|           |          |      |         |          |
|    |          |, год      |           |          |      |         |          |
|    |          |           |           |          |      |         |          |
|    |          |рождения)  |           |          |      |         |          |
|    |          |           |           |          |      |         |          |
|————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————|—————————|——————————|
|1   |2         |3          |4          |5         |6     |7        |8         |
|————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————|—————————|——————————|


    Примечание.
    Слабая степень: разрушены до 30 % кровли, окна, двери.
    Средняя  степень:  разрушены  до 50 % кровли, оконные и дверные
проемы, в стенах имеются трещины.
    Сильная  степень:  разрушены  и  обрушены  на  100  % все стены
(крыша) и перекрытия.

    Глава Администрации  ____________  ____________  _____________
                          (подпись)       (дата)        (Ф.И.О.)

    Руководитель бюро
    технической
    инвентаризации       ____________  ____________  _____________
                          (подпись)       (дата)        (Ф.И.О.)

    Руководитель страхового
    органа               ____________  ____________  _____________
                          (подпись)       (дата)        (Ф.И.О.)



                                                          Форма N 2

                         ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

    о повреждениях (разрушениях) _________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
              (производственных зданий и сооружений;
                    объектов социальной сферы
                и жилищно-коммунального хозяйства)

и материальном ущербе от _________________________________________
__________________________________________________________________
          (наводнения, ураганного ветра и пр. ЧС) (дата)
__________________________________________________________________
                        (хозяйство, район)

----T----------T---------T--------T---------------------T-------T-------T--------¬
¦N  ¦Наимено-  ¦Степень  ¦Краткая ¦Согласно данным      ¦Оста-  ¦Сумма  ¦Возме-  ¦
¦п/п¦вание     ¦повреж-  ¦характе-¦бухгалтерского учета ¦точная ¦ущерба,¦щенный  ¦
¦   ¦пострадав-¦дения    ¦ристика +------T------T-------+стоимо-¦тыс.   ¦ущерб   ¦
¦   ¦шего      ¦(разруше-¦повреж- ¦Год   ¦Балан-¦Аморти-¦сть,   ¦руб.   ¦страхо- ¦
¦   ¦здания    ¦ния)     ¦дений   ¦возве-¦совая ¦зация  ¦тыс.   ¦       ¦выми    ¦
¦   ¦(соору-   ¦(сильная ¦(разру- ¦дения,¦стои- ¦на ____¦руб.   ¦       ¦органи- ¦
¦   ¦жения),   ¦средняя, ¦шений)  ¦___ г.¦мость ¦199_ г.¦       ¦       ¦зациями,¦
¦   ¦его ведом-¦слабая)  ¦        ¦      ¦(тыс. ¦       ¦       ¦       ¦тыс.    ¦
¦   ¦ственная  ¦         ¦        ¦      ¦руб.) ¦       ¦       ¦       ¦руб.    ¦
¦   ¦принадлеж-¦         ¦        ¦      ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦ность     ¦         ¦        ¦      ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+---+----------+---------+--------+------+------+-------+-------+-------+--------+
¦ 1 ¦     2    ¦    3    ¦    4   ¦   5  ¦  6   ¦   7   ¦   8   ¦   9   ¦   10   ¦
L---+----------+---------+--------+------+------+-------+-------+-------+---------


    Примечание.
    Слабая степень: разрушены до 30 % кровли, окна, двери.
    Средняя  степень:  разрушены  до 50 % кровли, оконные и дверные
проемы, в стенах имеются трещины.
    Сильная  степень:  разрушены  и  обрушены  на  100  % все стены
(крыша)   и   перекрытия.   Балки,  колонны,  ригеля,  фермы  могут
сохраниться.

    Руководитель
    хозяйства            ____________  ____________  _____________
                          (подпись)       (дата)        (Ф.И.О.)

    Руководитель бюро
    технической
    инвентаризации       ____________  ____________  _____________
                          (подпись)       (дата)        (Ф.И.О.)

    Руководитель страхового
    органа               ____________  ____________  _____________
                          (подпись)       (дата)        (Ф.И.О.)



                                                          Форма N 3

                               СМЕТА
                 ПОТРЕБНОСТИ В ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВАХ
          НА РАЗВЕРТЫВАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПУНКТОВ
                    ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ ПОСТРАДАВШИХ

---------------T------------------------------T-----------------------------T------¬
¦Наименование  ¦Потребность                   ¦Источники финансирования     ¦Приме-¦
¦расходов      +-----T-----T----T-----T-------+------T--------T-------T-----+чание ¦
¦              ¦еди- ¦коли-¦цена¦сумма¦бюджет ¦орган ¦за счет ¦резерв-¦всего¦      ¦
¦              ¦ница ¦чест-¦    ¦     ¦города,¦мест- ¦предпри-¦ный    ¦     ¦      ¦
¦              ¦изме-¦во   ¦    ¦     ¦района ¦ного  ¦ятий и  ¦фонд   ¦     ¦      ¦
¦              ¦рения¦     ¦    ¦     ¦       ¦само- ¦органи- ¦       ¦     ¦      ¦
¦              ¦     ¦     ¦    ¦     ¦       ¦управ-¦заций   ¦       ¦     ¦      ¦
¦              ¦     ¦     ¦    ¦     ¦       ¦ления ¦        ¦       ¦     ¦      ¦
+--------------+-----+-----+----+-----+-------+------+--------+-------+-----+------+
¦      1       ¦  2  ¦  3  ¦ 4  ¦  5  ¦   6   ¦  7   ¦   8    ¦   9   ¦ 10  ¦  11  ¦
+--------------+-----+-----+----+-----+-------+------+--------+-------+-----+------+
¦1. Аренда     ¦м2,  ¦     ¦    ¦     ¦       ¦      ¦        ¦       ¦     ¦      ¦
¦зданий        ¦тыс. ¦     ¦    ¦     ¦       ¦      ¦        ¦       ¦     ¦      ¦
¦              ¦руб. ¦     ¦    ¦     ¦       ¦      ¦        ¦       ¦     ¦      ¦
¦              ¦     ¦     ¦    ¦     ¦       ¦      ¦        ¦       ¦     ¦      ¦
¦2. Содержание ¦     ¦     ¦    ¦     ¦       ¦      ¦        ¦       ¦     ¦      ¦
¦пунктов       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦       ¦      ¦        ¦       ¦     ¦      ¦
¦              ¦     ¦     ¦    ¦     ¦       ¦      ¦        ¦       ¦     ¦      ¦
¦- приобретение¦     ¦     ¦    ¦     ¦       ¦      ¦        ¦       ¦     ¦      ¦
¦инвентаря     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦       ¦      ¦        ¦       ¦     ¦      ¦
¦              ¦     ¦     ¦    ¦     ¦       ¦      ¦        ¦       ¦     ¦      ¦
¦- расходы по  ¦     ¦     ¦    ¦     ¦       ¦      ¦        ¦       ¦     ¦      ¦
¦коммунальным  ¦     ¦     ¦    ¦     ¦       ¦      ¦        ¦       ¦     ¦      ¦
¦услугам       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦       ¦      ¦        ¦       ¦     ¦      ¦
¦              ¦     ¦     ¦    ¦     ¦       ¦      ¦        ¦       ¦     ¦      ¦
¦- хозяйствен- ¦     ¦     ¦    ¦     ¦       ¦      ¦        ¦       ¦     ¦      ¦
¦ные расходы   ¦     ¦     ¦    ¦     ¦       ¦      ¦        ¦       ¦     ¦      ¦
¦              ¦     ¦     ¦    ¦     ¦       ¦      ¦        ¦       ¦     ¦      ¦
¦3. Расходы на ¦     ¦     ¦    ¦     ¦       ¦      ¦        ¦       ¦     ¦      ¦
¦приобретение  ¦     ¦     ¦    ¦     ¦       ¦      ¦        ¦       ¦     ¦      ¦
¦продуктов     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦       ¦      ¦        ¦       ¦     ¦      ¦
¦питания и     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦       ¦      ¦        ¦       ¦     ¦      ¦
¦приготовление ¦     ¦     ¦    ¦     ¦       ¦      ¦        ¦       ¦     ¦      ¦
¦пищи          ¦     ¦     ¦    ¦     ¦       ¦      ¦        ¦       ¦     ¦      ¦
+--------------+-----+-----+----+-----+-------+------+--------+-------+-----+------+
¦Итого         ¦     ¦     ¦    ¦     ¦       ¦      ¦        ¦       ¦     ¦      ¦
L--------------+-----+-----+----+-----+-------+------+--------+-------+-----+-------

                                                Глава администрации

                                    Руководитель финансового органа

Информация по документу
Читайте также