Расширенный поиск

Постановление Областной Думы Тюменской области от 12.02.1998 № 53

 



                     ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    12.02.1998                                                 N 53
                             г.Тюмень

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Областной Думы Тюменской области
                                       от 20.02.2003 г. N 707

    О Положении о постоянной
    комиссии областной Думы
    по бюджету, налогам
    и финансам


    В  соответствии  с  пунктом  4  постановления областной Думы "О
структуре  Тюменской областной Думы" от 16.01.98 N 14 и статьями 31
и   32   Устава   Тюменской  области  областная  Дума  ПОСТАНОВИЛА:

    Утвердить  Положение  о  постоянной  комиссии областной Думы по
бюджету, налогам и финансам (прилагается).


    Председатель областной Думы                      С.Е. Корепанов
    ________________



    Приложение к постановлению
    областной Думы
    от 12.02.98 N 53


                         П О Л О Ж Е Н И Е
               о постоянной комиссии областной Думы
                  по бюджету, налогам и финансам

                        1. Общие положения

    1.1. Постоянная  комиссия  по  бюджету,    налогам  и  финансам
(далее-комиссия)  создается  для осуществления полномочий областной
Думы  в  сфере  бюджетного устройства, формирования и использования
внебюджетных   фондов,  налоговой  политики,  контроля  за  целевым
использованием бюджетных средств.
    1.2. Комиссия  создается  по  решению областной  Думы, входит в
структуру областной Думы и подотчетна ей.
    1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией
Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации,
областными законами, настоящим Положением.

                   2. Задачи и функции Комиссии

    В  пределах  своей  компетенции  комиссия  выполняет  следующие
задачи и функции:
    2.1.  Рассматривает, подготавливает предложения, дает замечания
и  заключения,  вырабатывает  рекомендации  для  принятия областной
Думой   решений   по  материалам  бюджетного  послания  Губернатора
области.
    2.2.   Вырабатывает   предложения  по  повышению  эффективности
бюджетного   процесса,   осуществлению   приоритетных   направлений
экономического  развития  области  и  расходованию  государственных
средств.
    2.3.  Осуществляет  подготовку, рассматривает, дает заключения,
вырабатывает  решения  по  проектам  нормативных актов, вносимых на
рассмотрение областной Думой по вопросам:
    2.3.1.  формирования  областного  бюджета с учетом экономически
обоснованных  показателей  по  каждому  виду  доходных источников и
объему расходных статей областного бюджета;
    2.3.2.  бюджетного  регулирования, перераспределения финансовых
ресурсов между бюджетами различных уровней;
    2.3.3.  предельного  размера  дефицита  областного  бюджета при
превышении планируемых расходов над доходами;
    2.3.4.  изменения  доходов  и  расходов  областного  бюджета  в
пределах утвержденных ассигнований;
    2.3.5.  использования  доходов  областного  бюджета, полученных
дополнительно  в  ходе  его  исполнения,  а  также  сумм превышения
доходов  над  расходами,  образующихся  в результате перевыполнения
доходной части бюджета или экономии в расходах;
    2.3.6.  создания  внебюджетных,  валютного  фондов и порядка их
использования, отчета об исполнении;
    2.3.7.  отчета  об  исполнении областного бюджета и контроля за
его исполнением;
    2.3.8. установления налоговых льгот и преимуществ по платежам в
областной бюджет;
    2.3.9.   установления,   в  соответствии  с  законодательством,
областных налогов, сборов и других обязательных платежей.
    2.4.   Рассматривает  вопросы  и  вырабатывает  предложения  по
финансированию   целевых   областных   и   общеобластных   программ
экономического   и   социального   развития   области,  привлечению
финансовых  средств  для решения задач социальной защиты населения.
    2.5.  Дает свои предложения по проектам федеральных законов.
    2.6.  Осуществляет   контроль  за  выполнением   администрацией
области,   предприятиями   и   организациями,  независимо  от  форм
собственности,  законов Тюменской области по вопросам, отнесенным к
компетенции комиссии.
    2.7.  При  осуществлении  своих  функций комиссии предоставлено
право   запрашивать   и  получать  необходимую  информацию  органов
государственной   власти,   местного   самоуправления,  учреждений,
организаций,  хозяйствующих  субъектов,  общественных объединений в
соответствии с действующим законодательством.
    Комиссия  вправе  ставить  вопрос  перед Губернатором области и
областной  Думой о привлечении к ответственности должностных лиц за
непредставление  или  нарушение  сроков  представления  в  комиссию
запрашиваемых ею документов.
    2.8.  Комиссия  осуществляет свою деятельность в соответствии с
планами работы областной Думы.

               3. Организация деятельности Комиссии

    3.1.  Комиссия  образуется  областной  Думой на срок полномочий
областной Думы и состоит не менее чем из трех депутатов.
    3.2.  Председатель комиссии:
    -  утверждается  областной  Думой  по  предложению комиссии при
условии согласия предлагаемого на утверждение;
    - в случае, если предлагаемая кандидатура председателя комиссии
областной   Думой   будет  отклонена,  то  комиссия  обязана  вновь
рассмотреть  данный  вопрос.  Если  при  этом  комиссия 2/3 голосов
подтвердит  свой прежний выбор, то областная Дума обязана утвердить
предлагаемую кандидатуру председателя комиссии;
    -  освобождается  от  занимаемой  должности  областной Думой по
личной  просьбе  или  по  предложению  комиссии,  а также в связи с
обстоятельствами,   делающими   невозможным   выполнение  им  своих
обязанностей;
    -  председательствует  на  заседаниях  комиссии и организует ее
работу;
    -  подписывает решения комиссии;
    -  организует контроль за исполнением поручений областной Думы,
входящих в компетенцию комиссии;
    -  имеет  право  подписи  документов  по  вопросам,  входящим в
компетенцию  комиссии  и  направляемых  от  имени  комиссии в адрес
органов    государственной    власти    и    управления,   местного
самоуправления, организаций, предприятий и учреждений;
    -  по  решению  комиссии  представляет  постоянную  комиссию  в
пределах  ее  компетенции  в  комиссиях  и  комитетах  Федерального
Собрания   Российской   Федерации,   в  структурных  подразделениях
администрации    Тюменской    области,   в   постоянных   комиссиях
Ханты-Мансийской    окружной    Думы    и    Государственной   Думы
Ямало-Ненецкого    автономного    округа,    в   органах   местного
самоуправления Тюменской области.
    3.3.   Комиссия   из   своего   состава   избирает  заместителя
председателя  и  вправе  переизбрать его либо прекратить полномочия
досрочно  по  его  просьбе,  а  также  в  связи с обстоятельствами,
делающими невозможным выполнение им своих обязанностей.
    Заместитель председателя комиссии:
    -  замещает  председателя  комиссии в его отсутствие, а также в
случае необходимости;
    -  по  поручению председателя имеет право подписи документов по
вопросам,  входящим  в компетенцию комиссии, а также направляемых в
адрес  органов  государственной  власти,  местного самоуправления и
другие организации.
    3.4.  Для  принятия решений по вопросам, входящим в компетенцию
комиссии,  председатель  комиссии  созывает  и  проводит заседания.
Заседания   комиссии   проводятся   в  соответствии  с  Регламентом
областной Думы.
    3.5.  Комиссия  правомочна принимать решения по рассматриваемым
вопросам  на своих заседаниях при условии, если на них присутствует
не   менее   половины   членов   комиссии  от  избранного  состава.
    3.6. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым
большинством голосов от состава комиссии. При равенстве голосов при
голосовании   голос   председателя   комиссии   является  решающим.
    3.7.  Комиссия  вносит предложения по образованию и упразднению
коллективов  разработчиков,  изменяет их состав, а также привлекает
на  договорной  основе  для  выполнения  конкретных работ отдельных
специалистов-экспертов,  которые,  как правило, должны иметь ученую
степень в области права или экономических наук.
    3.8.  Члены     авторских     коллективов        и    отдельные
специалисты-эксперты   по  предложению  комиссии  могут  наниматься
областной Думой на контрактной основе.
    3.9.  Расходы   на   содержание   авторских     коллективов   и
специалистов-экспертов  по  предложению комиссии включаются в смету
расходов областной Думы.
    3.10. Для рассмотрения вопросов, относящихся к ведению двух или
нескольких  постоянных  комиссий,  по  инициативе  этих  постоянных
комиссий  или  по рекомендации областной Думы проводятся совместные
заседания.
    Совместные    заседания   постоянных   комиссий   проводят   их
председатели  по  согласованию  между  собой, а решения принимаются
большинством  голосов  от  числа присутствующих членов раздельно по
каждой постоянной комиссии.
    Протоколы  совместных заседаний постоянных комиссий подписывают
их председатели.
    В  случае  расхождения  позиций постоянных комиссий по одному и
тому    же    вопросу   для   преодоления   разногласий   создается
согласительная  комиссия  из числа членов этих постоянных комиссий.
    3.11.  Организационное  и  техническое обеспечение деятельности
комиссии  осуществляет  аппарат  комиссии и аппарат областной Думы.
    3.12.  Настоящее Положение, а также вносимые в него изменения и
дополнения утверждаются областной Думой.

Информация по документу
Читайте также