Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 22.07.1997 № 63

 



                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    22.07.1997                                                 N 63
                             г.Тюмень

                                      Отменено - Постановление
                                   Губернатора Тюменской области
                                        от 01.12.97 г. N 119

    Об утверждении Положения
    о лицензировании деятельности
    по обследованию состояния
    архивных фондов, экспертизе,
    описанию, консервации
    и реставрации архивных
    документов в области


    В   соответствии   с   постановлением  Правительства Российской
Федерации  от  24  июля  1995  г. N 747 "Об утверждении Положения о
лицензировании   деятельности  по  обследованию  состояния архивных
фондов,  экспертизе,  описанию,  консервации и реставрации архивных
документов"    и   в   целях   усиления   контроля   за соблюдением
установленных   архивными   органами   правил   работы  с архивными
документами:
    1.    Утвердить    прилагаемое    Положение    о лицензировании
деятельности    по    обследованию    состояния    архивных фондов,
экспертизе,    описанию,    консервации    и   реставрации архивных
документов в области.
    2.   Опубликовать   настоящее   Положение  в  газете "Тюменские
известия".
    3.       Рекомендовать      главам      территориальных органов
государственной   власти   -   администрациям   районов  и местного
самоуправления принять меры по соблюдению требований Положения.


    Губернатор области                                 Л.Ю.Рокецкий
    __________________



    Приложение
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 22 июля 1997 г. N 63


                             ПОЛОЖЕНИЕ
      О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ СОСТОЯНИЯ
        АРХИВНЫХ ФОНДОВ, ЭКСПЕРТИЗЕ, ОПИСАНИЮ, КОНСЕРВАЦИИ
       И РЕСТАВРАЦИИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

    1.   Настоящее   Положение   определяет  правила лицензирования
деятельности    по    обследованию    состояния    архивных фондов,
экспертизе,    описанию,    консервации    и   реставрации архивных
документов.  Указанные  виды деятельности осуществляют привлекаемые
для   этих   целей   юридические  лица,  а  также  физические лица,
осуществляющие   предпринимательскую  деятельность  без образования
юридического    лица,    на   основании   лицензии   - специального
разрешения    органов,   уполномоченных   на   ведение лицензионной
деятельности.
    2.     Органом,    уполномоченным    на    ведение лицензионной
деятельности    по    обследованию    состояния    архивных фондов,
экспертизе,    описанию,    консервации    и   реставрации архивных
документов,  является  Управление  по  делам  архивов Администрации
области.
    3.    Лицензии,    выданные    Управлением   по   делам архивов
Администрации области, действительны на всей территории области.
    4.  Управление  по  делам  архивов  Администрации области ведет
реестр   лицензий,   в   который   заносятся   сведения  о выданных
зарегистрированных,   аннулированных   лицензиях,  действие которых
приостановлено, а также о выданных копиях лицензий.
    Управление   по   делам  архивов  Администрации  области  раз в
полгода  (к  15  января  и  к  15  июля) представляет в Федеральную
архивную  службу  России  сведения  о  выданных зарегистрированных,
аннулированных     лицензиях    и    лицензиях,    действие которых
приостановлено, а также выданных копиях лицензий.
    5.  Деятельность  на  основании  лицензии, выданной Управлением
по   делам   архивов   Администрации   области,  на  территориях за
пределами   Тюменской   области   осуществляется  в  соответствии с
пунктом     8     Порядка     ведения    лицензионной деятельности,
утвержденного   постановлением  Правительства  Российской Федерации
от 24.12.94 N 1418.
    6.  Для  получения лицензии заявитель представляет в Управление
по делам архивов Администрации области:
    6.1. Заявление о выдаче лицензии с указанием:
    -   для   юридических   лиц  -  наименования  и организационно-
правовой  формы,  юридического  адреса,  номера  расчетного счета и
наименования соответствующего банка;
    -  для  физических  лиц  - фамилии, имени, отчества, паспортных
данных (серия, номер, когда и кем выдан), места жительства;
    - вида деятельности;
    - срока действия лицензии.
    6.2.  Копии  учредительных  документов  (если  они  не заверены
нотариусом - с предъявлением оригиналов).
    6.3.    Копию   свидетельства   о   государственной регистрации
предприятия.
    6.4. Документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления.
    6.5.   Справку  налогового  органа  о  постановке  на  учет или
свидетельство  о  государственной  регистрации  физического  лица в
качестве   индивидуального  предпринимателя  со  штампом налогового
органа.
    6.6.   Сведения   о   квалификационном   составе (квалификации)
специалистов   (а),   в  том  числе  аттестационные  документы (при
наличии).
    6.7.  Информацию  о  наличии  необходимой  технической базы или
возможности     использования    соответствующего    оборудования и
материалов.
    Требовать  от  заявителя  представления  других  документов, не
предусмотренных настоящим Положением, запрещается.
    Все    документы,    представленные   для   получения лицензии,
регистрируются    Управлением    по   делам   архивов Администрации
области.
    7.  Рассмотрение  заявления о выдаче лицензии осуществляется на
платной основе.
    Лицензионные  платежи  взимаются  в  размерах, фиксированных по
отношению  к  установленному  законом  минимальному  размеру оплаты
труда:   за   рассмотрение  заявления  -  в  размере  одной десятой
установленного   законом   минимального  размера  оплаты  труда; за
выдачу  лицензии  или  ее  копии - в размере 3 (трех) установленных
законом минимальных размеров оплаты труда.
    В  случае  необходимости проведения дополнительной, в том числе
независимой,   экспертизы   расходы,   связанные   с  оплатой труда
экспертов,  а  также другие дополнительные расходы, непосредственно
связанные  с  выдачей лицензии, не включаются в фиксированную плату
за  лицензию  и  оплачиваются отдельно при рассмотрении заявления и
выдаче лицензии.
    8.   Бланки   лицензий  имеют  степень  защищенности  на уровне
ценной  бумаги  на  предъявителя,  учетную серию и номер и являются
документами   строгой  отчетности.  Приобретение,  учет  и хранение
бланков  возлагаются  на  Управление по делам архивов Администрации
области. Стоимость бланков включается в плату за лицензию.
    9.  Решение  в  выдаче или отказе в выдаче лицензии принимается
в   течение   30   дней   со   дня   получения  заявления  со всеми
необходимыми документами.
    В  случае  необходимости проведения дополнительной, в том числе
независимой,  экспертизы  решение  принимается  в пятнадцатидневный
срок  со  дня  получения  экспертного  заключения, но не позднее 60
дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
    В  зависимости  от  сложности  и  объемов подлежащих экспертизе
материалов  принятие  Управлением  по  делам  архивов Администрации
области   решения  о  выдаче  или  об  отказе  лицензии  может быть
дополнительно продлено до 30 дней.
    Независимая    экспертиза   проводится   комиссией, назначаемой
Администрацией области.
    10.   Уведомление  об  отказе  в  выдаче  лицензии направляется
(выдается)  заявителю  в письменной форме в трехдневный срок со дня
принятия соответствующего решения с указанием причин отказа.
    Основанием для отказа в выдаче лицензии является:
    -     наличие    в    документах,    представленных заявителем,
недостоверной или искаженной информации;
    - отрицательное экспертное заключение.
    11.  Лицензия  выдается  на  срок  не  менее трех лет. Лицензия
может   выдаваться   на   срок   до  трех  лет  по  заявлению лица,
обратившегося за ее получением.
    Продление   срока  действия  лицензии  производится  в порядке,
установленном для ее получения.
    Лицензия   выдается   отдельно   на   каждый  вид деятельности.
Передача   лицензии   другому   юридическому  или  физическому лицу
запрещается.
    Лицензия  выдается  после  представления  заявителем документа,
подтверждающего ее оплату.
    12.  При  ликвидации  юридического  лица  или прекращения срока
действия  свидетельства  о  государственной регистрации физического
лица  в  качестве индивидуального предпринимателя выданная лицензия
теряет юридическую силу.
    В     случае     реорганизации    или    изменения наименования
юридического  лица,  его  юридического адреса, изменения паспортных
данных  или  места жительства физического лица либо утраты лицензии
лицензиат    обязан   в   пятнадцатидневный   срок   со   дня такой
реорганизации     (изменения,     утраты)     подать    заявление о
переоформлении    лицензии    в    Управление    по   делам архивов
Администрации области.
    Переоформление  лицензии  производится в порядке, установленном
для ее получения.
    До      переоформления      лицензии     лицензиат осуществляет
деятельность  на  основании  ранее  выданной  лицензии,  а в случае
утраты  лицензии  - на основании временного разрешения, выдаваемого
Управлением по делам архивов Администрации области.
    13.  Лицензия  подписывается  начальником  Управления  по делам
архивов   Администрации   области   (в   случае   его  отсутствия -
заместителем  начальника  Управления) и заверяется гербовой печатью
Управления.
    14.   Управление   по   делам   архивов   Администрации области
приостанавливает действие лицензии или аннулирует ее в случае:
    - предоставления лицензиатом соответствующего заявления;
    -     обнаружения     недостоверных     данных    в документах,
представленных для получения лицензии;
    - нарушения лицензиатом условий действия лицензии;
    -   невыполнения   лицензиатом   предписаний   или распоряжений
уполномоченных  государственных  органов  либо  приостановление ими
деятельности   юридического   лица,   а   также   физического лица,
занимающегося   предпринимательской  деятельностью  без образования
юридического  лица  в  соответствии  с законодательством Российской
Федерации;
    -  ликвидации  юридического лица или прекращения срока действия
свидетельства  о  государственной  регистрации  физического  лица в
качестве индивидуального предпринимателя.
    Управление    по    делам   архивов   Администрации   области в
трехдневный   срок   со   дня  принятия  решения  о приостановлении
действия   лицензии  или  о  ее  аннулировании  в  письменной форме
информирует  об  этом  решении  лицензиата и органы Государственной
налоговой службы Российской Федерации.
    Приостановление  действия  лицензии  может осуществляться также
и     другими    органами,    которым    это    право предоставлено
законодательством Российской Федерации.
    15.     Контроль     за     соблюдением    лицензиатом условий,
предусмотренных   лицензией,  осуществляется  Управлением  по делам
архивов Администрации области.
    Лицензиат  обязан  предоставлять  Управлению  по  делам архивов
Администрации   области   необходимые   для  осуществления контроля
сведения и документы.
    16.  Решения  и действия Управления по делам архивов, связанные
с  осуществлением  лицензионной деятельности, могут быть обжалованы
в установленном порядке в судебные органы.
    17.   Руководители   и  должностные  лица  Управления  по делам
архивов  Администрации  области  несут ответственность за нарушение
или   ненадлежащее  исполнение  требований  настоящего  Положения в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация по документу
Читайте также