Расширенный поиск

Закон Челябинской области от 07.06.2007 № 140-ЗО

                                     Утратил силу - Закон Челябинской
                                    области от 03.04.2013 г. N 470-ЗО
                                                                      
                            РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                      
                                                                      
                            ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ                       
                                                                      
                                   ЗАКОН                              
                                                                      
                                                                      
              О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЕ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ         
                                                                      
                                                                      
                                                                      
      Статья    1.    Потребительская     корзина     для     основных
социально-демографических  групп  населения (трудоспособное население,
пенсионеры, дети) в Челябинской области определяется  не  реже  одного
раза  в  три  года  и устанавливается в следующих составе и объемах (в
натуральных показателях) в соответствии с таблицами 1 - 3.

                                               Таблица 1              
                                                                      
                              Продукты питания                        

---------------T---------T---------------------------------------¬
¦Наименование  ¦ Единица ¦           Объем потребления           ¦
¦              ¦измерения¦    (в среднем на одного человека)     ¦
¦              ¦         +--------------T----------T-------------+
¦              ¦         ¦трудоспособное¦пенсионеры¦   дети в    ¦
¦              ¦         ¦  население   ¦          ¦возрасте от 0¦
¦              ¦         ¦              ¦          ¦  до 15 лет  ¦
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+
¦Хлебные       ¦   кг    ¦    137,4     ¦  105,7   ¦    85,5     ¦
¦продукты (хлеб¦         ¦              ¦          ¦             ¦
¦и макаронные  ¦         ¦              ¦          ¦             ¦
¦изделия в     ¦         ¦              ¦          ¦             ¦
¦пересчете на  ¦         ¦              ¦          ¦             ¦
¦муку, мука,   ¦         ¦              ¦          ¦             ¦
¦крупы,        ¦         ¦              ¦          ¦             ¦
¦бобовые)      ¦         ¦              ¦          ¦             ¦
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+
¦Картофель     ¦   кг    ¦     95,2     ¦    70    ¦    93,4     ¦
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+
¦Овощи и       ¦   кг    ¦     97,1     ¦    92    ¦    108,4    ¦
¦бахчевые      ¦         ¦              ¦          ¦             ¦
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+
¦Фрукты свежие ¦   кг    ¦      23      ¦    22    ¦    45,8     ¦
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+
¦Сахар и       ¦   кг    ¦     22,2     ¦   21,9   ¦    25,5     ¦
¦кондитерские  ¦         ¦              ¦          ¦             ¦
¦изделия в     ¦         ¦              ¦          ¦             ¦
¦пересчете на  ¦         ¦              ¦          ¦             ¦
¦сахар         ¦         ¦              ¦          ¦             ¦
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+
¦Мясопродукты  ¦   кг    ¦     42,4     ¦   35,8   ¦    33,7     ¦
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+
¦Рыбопродукты  ¦   кг    ¦      17      ¦    16    ¦    14,5     ¦
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+
¦Молоко и      ¦   кг    ¦    205,2     ¦  190,9   ¦    312,7    ¦
¦молокопродукты¦         ¦              ¦          ¦             ¦
¦в пересчете на¦         ¦              ¦          ¦             ¦
¦молоко        ¦         ¦              ¦          ¦             ¦
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+
¦Яйца          ¦  штук   ¦     200      ¦   180    ¦    265,5    ¦
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+
¦Масло         ¦   кг    ¦     14,9     ¦   12,3   ¦    10,3     ¦
¦растительное, ¦         ¦              ¦          ¦             ¦
¦маргарин и    ¦         ¦              ¦          ¦             ¦
¦другие жиры   ¦         ¦              ¦          ¦             ¦
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+
¦Прочие        ¦   кг    ¦     4,9      ¦   4,2    ¦     3,6     ¦
¦продукты      ¦         ¦              ¦          ¦             ¦
¦(соль, чай,   ¦         ¦              ¦          ¦             ¦
¦специи)       ¦         ¦              ¦          ¦             ¦
L--------------+---------+--------------+----------+--------------



                                              Таблица 2               
                                                                      
                         Непродовольственные товары                   
                                                    
---------------T-------------------T-----------------------------------¬ 
¦ Наименование ¦Единица измерения/ ¦         Объем потребления         ¦ 
¦              ¦    срок износа    ¦  (в среднем на одного человека)   ¦ 
¦              ¦                   +--------------T----------T---------+ 
¦              ¦                   ¦трудоспособное¦пенсионеры¦ дети в  ¦ 
¦              ¦                   ¦  население   ¦          ¦возрасте ¦ 
¦              ¦                   ¦              ¦          ¦ от 0 до ¦ 
¦              ¦                   ¦              ¦          ¦ 15 лет  ¦ 
+--------------+-------------------+--------------+----------+---------+ 
¦Верхняя       ¦     штук/лет      ¦   3,0/7,6    ¦ 3,0/8,8  ¦ 3,0/2,5 ¦ 
¦пальтовая     ¦                   ¦              ¦          ¦         ¦ 
¦группа        ¦                   ¦              ¦          ¦         ¦ 
+--------------+-------------------+--------------+----------+---------+ 
¦Верхняя       ¦     штук/лет      ¦   8,5/4,4    ¦ 7,7/4,8  ¦11,8/2,3 ¦ 
¦костюмно-     ¦                   ¦              ¦          ¦         ¦ 
¦платьевая     ¦                   ¦              ¦          ¦         ¦ 
¦группа        ¦                   ¦              ¦          ¦         ¦ 
¦              ¦                   ¦              ¦          ¦         ¦ 
¦              ¦                   ¦              ¦          ¦         ¦ 
+--------------+-------------------+--------------+----------+---------+ 
¦Белье         ¦     штук/лет      ¦   9,5/2,5    ¦ 9,8/2,9  ¦11,1/1,9 ¦ 
+--------------+-------------------+--------------+----------+---------+ 
¦Чулочно-      ¦      пар/лет      ¦   6,5/1,5    ¦ 6,5/1,5  ¦ 6,3/1,6 ¦ 
¦носочные      ¦                   ¦              ¦          ¦         ¦ 
¦изделия       ¦                   ¦              ¦          ¦         ¦ 
+--------------+-------------------+--------------+----------+---------+ 
¦Головные уборы¦     штук/лет      ¦   5,0/5,1    ¦ 4,0/5,6  ¦ 4,3/3,0 ¦ 
¦и галантерей- ¦                   ¦              ¦          ¦         ¦ 
¦ные изделия   ¦                   ¦              ¦          ¦         ¦ 
+--------------+-------------------+--------------+----------+---------+ 
¦Обувь         ¦      пар/лет      ¦   6,0/3,4    ¦ 6,0/3,4  ¦ 6,6/1,8 ¦ 
+--------------+-------------------+--------------+----------+---------+ 
¦Школьно-      ¦     штук/лет      ¦   3,0/1,0    ¦ 3,0/1,0  ¦28,2/0,7 ¦ 
¦письменные    ¦                   ¦              ¦          ¦         ¦ 
¦товары        ¦                   ¦              ¦          ¦         ¦ 
+--------------+-------------------+--------------+----------+---------+ 
¦Постельное    ¦     штук/лет      ¦    14,8/6    ¦  14,8/6  ¦ 14,8/6  ¦ 
¦белье         ¦                   ¦              ¦          ¦         ¦ 
+--------------+-------------------+--------------+----------+---------+ 
¦Товары        ¦     штук/лет      ¦  19,7/10,5   ¦19,7/10,5 ¦19,7/10,5¦ 
¦культурно-    ¦                   ¦              ¦          ¦         ¦ 
¦бытового и    ¦                   ¦              ¦          ¦         ¦ 
¦хозяйственного¦                   ¦              ¦          ¦         ¦ 
¦назначения    ¦                   ¦              ¦          ¦         ¦ 
+--------------+-------------------+--------------+----------+---------+ 
¦Предметы      ¦процентов от общей ¦      10      ¦    15    ¦   12    ¦ 
¦первой        ¦ величины расходов ¦              ¦          ¦         ¦ 
¦необходимости,¦        на         ¦              ¦          ¦         ¦ 
¦санитарии и   ¦непродовольственные¦              ¦          ¦         ¦ 
¦лекарства     ¦  товары в месяц   ¦              ¦          ¦         ¦ 
L--------------+-------------------+--------------+----------+----------                   



                                              Таблица 3               
                                                                      
                                   Услуги                             
                                                        
---------------T---------T---------------------------------------¬ 
¦ Наименование ¦ Единица ¦           Объем потребления           ¦ 
¦              ¦измерения¦    (в среднем на одного человека)     ¦ 
¦              ¦         +--------------T----------T-------------+ 
¦              ¦         ¦трудоспособное¦пенсионеры¦   дети в    ¦ 
¦              ¦         ¦  население   ¦          ¦возрасте от 0¦ 
¦              ¦         ¦              ¦          ¦  до 15 лет  ¦ 
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+ 
¦Жилье         ¦   кв.   ¦      18      ¦    18    ¦     18      ¦ 
¦              ¦ метров  ¦              ¦          ¦             ¦ 
¦              ¦  общей  ¦              ¦          ¦             ¦ 
¦              ¦ площади ¦              ¦          ¦             ¦ 
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+ 
¦Центральное   ¦ Гкал в  ¦     7,08     ¦   7,08   ¦    7,08     ¦ 
¦отопление     ¦   год   ¦              ¦          ¦             ¦ 
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+ 
¦Холодное и    ¦литров в ¦     285      ¦   285    ¦     285     ¦ 
¦горячее       ¦  сутки  ¦              ¦          ¦             ¦ 
¦водоснабжение ¦         ¦              ¦          ¦             ¦ 
¦и             ¦         ¦              ¦          ¦             ¦ 
¦водоотведение ¦         ¦              ¦          ¦             ¦ 
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+ 
¦Газоснабжение ¦  куб.   ¦      12      ¦    12    ¦     12      ¦ 
¦              ¦метров в ¦              ¦          ¦             ¦ 
¦              ¦  месяц  ¦              ¦          ¦             ¦ 
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+ 
¦Электроэнергия¦кВт часов¦      90      ¦    90    ¦     90      ¦ 
¦              ¦ в месяц ¦              ¦          ¦             ¦ 
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+ 
¦Транспортные  ¦поездок в¦     620      ¦   150    ¦     413     ¦ 
¦услуги        ¦   год   ¦              ¦          ¦             ¦ 
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+ 
¦Услуги        ¦процентов¦      5       ¦    5     ¦      5      ¦ 
¦культуры      ¦от общей ¦              ¦          ¦             ¦ 
¦              ¦величины ¦              ¦          ¦             ¦ 
¦              ¦расходов ¦              ¦          ¦             ¦ 
¦              ¦на услуги¦              ¦          ¦             ¦ 
¦              ¦ в месяц ¦              ¦          ¦             ¦ 
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+ 
¦Другие виды   ¦процентов¦      15      ¦    15    ¦     15      ¦ 
¦услуг         ¦от общей ¦              ¦          ¦             ¦ 
¦              ¦величины ¦              ¦          ¦             ¦ 
¦              ¦расходов ¦              ¦          ¦             ¦ 
¦              ¦на услуги¦              ¦          ¦             ¦ 
¦              ¦ в месяц ¦              ¦          ¦             ¦ 
L--------------+---------+--------------+----------+-------------- 
                                                                                 

      Статья 2. Признать утратившим силу Закон Челябинской области  от
27 сентября 2001 года N 36-ЗО "О потребительской корзине в Челябинской
области" (Ведомости  Законодательного  собрания  Челябинской  области,
2001, вып. 9, сентябрь).

      Статья  3.  Настоящий  Закон  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      Действие настоящего Закона распространяется  на  правоотношения,
возникшие с 1 января 2007 года.


      Губернатор
      Челябинской области                П.И. Сумин
      N 140-ЗО от 30.05.2007 г.          07.06.2007 г.




Информация по документу
Читайте также