Расширенный поиск

Постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2016 № 243

 

 

 

 

ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 01.09.2016 г. N 243

   г. Челябинск

 

О проведении конкурса

"Лучший многофункциональный центр

предоставления государственных

и муниципальных услуг

Челябинской области"

 

        (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области

                          от 16.08.2017 № 166)

 

В целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области (далее именуются - МФЦ), совершенствования системы МФЦ и реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 5 июля 2014 г. N 1235-р

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Проводить ежегодно конкурс "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области".

2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области".

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Губернатор

Челябинской области            Б.А. Дубровский

 

 

 

Утверждено

постановлением

Губернатора

Челябинской области

от 01.09.2016 г. N 243

 

        (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области

                          от 16.08.2017 № 166)

 

                                    Положение

            о проведении конкурса "Лучший многофункциональный центр

              предоставления государственных и муниципальных услуг

                              Челябинской области"

                                       

                               I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение о проведении конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (далее именуется - Положение) устанавливает порядок проведения конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (далее именуется - Конкурс).

2. Конкурс проводится в целях стимулирования развития многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Челябинской области, в рамках требований, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, выявления проблем и тенденций развития системы МФЦ, повышения качества обслуживания заявителей, повышения мотивации работников МФЦ, выявления и поощрения лучших практик организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также работников МФЦ, имеющих достижения в профессиональной деятельности.

3. Задачами Конкурса являются:

1) повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ Челябинской области;

2) формирование положительного образа МФЦ среди населения.

4. В Конкурсе принимают участие МФЦ, структурные подразделения (филиалы) МФЦ, а также работники таких МФЦ и территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ (далее именуются - ТОСП), которые соответствуют требованиям, определенным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".

 

                             II. Номинации Конкурса

5. Конкурс проводится по следующим номинациям:

"Лучший МФЦ";

"Лучший универсальный специалист МФЦ";

(Абзац утратил силу -   Постановление   Губернатора   Челябинской области от 16.08.2017 № 166)

В рамках номинации "Лучший МФЦ" выделяются следующие категории: "МФЦ с количеством действующих окон обслуживания не менее 20", "МФЦ с количеством действующих окон обслуживания менее 20", "Проект". (Абзац дополнен - Постановление  Губернатора  Челябинской  области от 16.08.2017 № 166)

6. К участию в Конкурсе допускаются:

в номинации "Лучший МФЦ" - МФЦ или структурные подразделения (филиалы) МФЦ, за исключением ТОСП, осуществляющие предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" не менее 6 месяцев со дня открытия на дату подачи заявки на участие в Конкурсе;

в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" - универсальные специалисты данного учреждения, непосредственно осуществляющие прием и выдачу документов в МФЦ (либо его структурном подразделении (филиале), либо его ТОСП), стаж работы которых в МФЦ (либо его структурном подразделении (филиале), либо его ТОСП) составляет не менее 6 месяцев на дату подачи заявки на участие в Конкурсе. Не допускаются заявки на работников, имеющих дисциплинарные взыскания и обоснованные жалобы на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг от населения;

(Абзац утратил силу -   Постановление   Губернатора   Челябинской области от 16.08.2017 № 166)

 

                 III. Порядок организации и проведения Конкурса

 

7. Организатором конкурса является Управление государственной службы Правительства Челябинской области (далее именуется - Управление государственной службы).

8. Для определения победителей Конкурса создается конкурсная комиссия, председателем которой является заместитель Губернатора - руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области.

В состав конкурсной комиссии входят представители Управления государственной службы, Областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (по согласованию) (далее именуется - Уполномоченный МФЦ), независимые эксперты.

Положение и состав конкурсной комиссии утверждаются заместителем Губернатора - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области.

9. Конкурсная комиссия:

рассматривает представленные на Конкурс заявки и прилагаемые к ним конкурсные материалы в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения;

подводит итоги Конкурса и определяет победителей Конкурса по номинациям, указанным в пункте 5 настоящего Положения.

10. Члены конкурсной комиссии осуществляют проверку достоверности представленных на Конкурс конкурсных материалов, в том числе с выездом в соответствующий МФЦ.

11. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет Управление государственной службы.

Управление государственной службы выполняет следующие функции:

размещает информацию о сроках проведения Конкурса, в том числе о сроках подачи заявок для участия в Конкурсе, на сайте www.gosslujba.pravmin74.ru;

обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от участников конкурсных материалов;

осуществляет документационное обеспечение заседания конкурсной комиссии;

обеспечивает доведение до сведения участников результатов Конкурса.

12. От каждого МФЦ могут быть представлены заявки на участие в Конкурсе во всех номинациях или в отдельных номинациях, но не более одной заявки в каждой номинации. Участник Конкурса, в заявке которого обнаружены недостоверные сведения, не допускается к Конкурсу в соответствующей номинации в текущем году по решению конкурсной комиссии.

 

                    IV. Условия и порядок проведения Конкурса

 

13. Для участия в Конкурсе кандидаты в течение 30 календарных дней со дня опубликования информации о проведении Конкурса подают в Управление государственной службы по адресу: 454089, город Челябинск, улица Цвиллинга, 27, а также в электронном виде на адрес электронной почты [email protected] следующие конкурсные материалы:

1) по номинации "Лучший МФЦ":

заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

анкету участника Конкурса в номинации "Лучший МФЦ" в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению; (Абзац в редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 16.08.2017 № 166)

видеопрезентацию участника Конкурса и (или) иные фото- и видеоматериалы (при их наличии);

2) по номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ":

заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

анкету участника Конкурса в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению;

копию трудовой книжки участника Конкурса;

видеопрезентацию участника Конкурса и (или) иные фото- и видеоматериалы (при их наличии);

3) (Подпункт утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 16.08.2017 № 166)

14. Критерии оценки представленной заявки участника Конкурса.

Заявки участников Конкурса в номинации "Лучший МФЦ" оцениваются по следующим критериям:

соответствие конкурсных материалов, поданных в заявке (оцениваются представленные документы и иные материалы и степень их заполнения), установленной форме;

организация работы МФЦ (оценивается соблюдение МФЦ принципа "одного окна", внедрение и соблюдение системы предоставления государственных и муниципальных услуг универсальными специалистами МФЦ);

степень удовлетворенности заявителей (оценивается степень внедрения и использования автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система качества государственных услуг" (ИАС МГКУ);

осуществление электронного межведомственного взаимодействия (оценивается степень внедрения и использования системы электронного межведомственного взаимодействия);

внедрение единого фирменного стиля "Мои Документы" (оценивается наличие единого фирменного стиля в МФЦ, в том числе на сайте МФЦ);

удобство графика работы (оценивается действующий режим работы МФЦ);

внедрение дополнительных сервисов для заявителя (оценивается наличие дополнительных сервисов, повышающих уровень комфортности предоставления услуг);

наличие центра телефонного обслуживания (оцениваются функциональные возможности центра телефонного обслуживания);

доступность предварительной записи (оценивается разнообразие способов осуществления предварительной записи);

наличие сайта МФЦ (оцениваются наличие и функциональные возможности сайта МФЦ);

реализация принципа шаговой доступности (оценивается расстояние от остановки общественного транспорта до МФЦ).

Заявки участников Конкурса в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" оцениваются по следующим критериям:

соответствие конкурсных материалов, поданных в заявке, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на степень их заполнения);

"универсальность" специалиста (оценивается по количеству оказываемых услуг и консультаций);

эффективность работы специалиста (оценивается по количеству оказанных услуг, проведенных консультаций);

уровень подготовки специалиста (оценивается по наличию повышения квалификации, переподготовки, участию в иных мероприятиях по повышению уровня профессионального мастерства);

наставничество (оценивается участие в программе наставничества, количество часов работы со стажерами и новичками).

В ходе собеседования оцениваются информация, представленная в видеопрезентации участника Конкурса, уровень профессионального мастерства участника по следующим критериям: профессиональные знания и навыки универсального специалиста по предоставлению государственных и муниципальных услуг в МФЦ, общие знания законодательства Российской Федерации в рамках организации предоставления услуг по принципу "одного окна", коммуникабельность, находчивость, стрессоустойчивость, другое.

     (Абзацы с 21 по 38 утратили силу - Постановление  Губернатора   Челябинской области от 16.08.2017 № 166)

 

                          V. Подведение итогов Конкурса

 

15. После рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в Конкурсе на предмет определения лучших характеристик, изложенных в конкурсных материалах, члены конкурсной комиссии подводят итоги по каждому участнику Конкурса.

Решение об определении победителей Конкурса принимается простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.

Решение оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии. В отсутствие председателя конкурсной комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.

16. Победители Конкурса награждаются дипломами Губернатора Челябинской области.

Информация об итогах Конкурса публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Правительства Челябинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

17. Управление государственной службы представляет заявки победителей Конкурса в Центральную конкурсную комиссию для участия во Всероссийском конкурсе "Лучший многофункциональный центр России".

 

 

 

Приложение 1

к Положению

о проведении конкурса

"Лучший многофункциональный центр

предоставления государственных

и муниципальных услуг

Челябинской области"

 

                                     Заявка

            на участие в конкурсе "Лучший многофункциональный центр

              предоставления государственных и муниципальных услуг

                              Челябинской области"

                                       

Номинация

 

Участник Конкурса

 

Руководитель МФЦ

 

Контактный телефон

 

К заявке прилагаются следующие конкурсные материалы, предусмотренные Положением о Конкурсе:

1.

2.

3.

...

С Положением о проведении конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" ознакомлен и согласен. Достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых конкурсных материалах, гарантирую.

Дата

 

Подпись/расшифровка подписи

 

 

Заявка принята "__"______________ 20 г.

Присвоен регистрационный номер __________

Подпись принимающего лица _____________________

 

 

 

Приложение 2

к Положению

о проведении конкурса

"Лучший многофункциональный центр

предоставления государственных

и муниципальных услуг

Челябинской области"

 

                                       Анкета

                   участника конкурса "Лучший многофункциональный центр

                   предоставления государственных и муниципальных услуг

                         Челябинской области" в номинации "Лучший МФЦ"

 

___________________________________________________________________________

                     Адрес многофункционального центра

        предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)

___________________________________________________________________________

                          Ф.И.О. руководителя МФЦ

 

                 I. Информация о МФЦ - участнике Конкурса

 

1.

Правовой статус МФЦ

 

2.

Дата открытия МФЦ

 

3.

Численность населения муниципального образования, на территории которого функционирует МФЦ - участник Конкурса

 

4.

Минимальное количество окон, необходимое для обеспечения обслуживания 90 процентов населения муниципального образования, на территории которого функционирует МФЦ (исходя из расчета 5 тыс. жителей на одно окно)

 

5.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории соответствующего муниципального образования

 

6.

Общее количество окон обслуживания, из них:

 

1)

количество окон, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги:

 

 

количество окон предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых обслуживание заявителей осуществляется работником МФЦ

 

 

количество окон предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых обслуживание заявителей осуществляется универсальным специалистом МФЦ

 

 

количество окон предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых обслуживание заявителей осуществляется представителями органов власти

 

2)

количество окон, в которых не ведется обслуживание (указать причину простаивания окон)

 

7.

Общее количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых/предоставленных в МФЦ, в том числе:

 

 

обязательных

 

 

рекомендуемых

 

8.

Адрес официального сайта МФЦ

 

1)

оформление сайта в едином фирменном стиле "Мои документы"

 

2)

возможность отслеживания этапа предоставления услуги в "Личном кабинете" заявителя

 

9.

Количество органов власти, с которыми налажена работа посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), в том числе:

 

1)

федеральные органы исполнительной власти (в разбивке с указанием органов власти и с кратким описанием механизма взаимодействия)

 

2)

органы исполнительной власти Челябинской области

 

3)

органы местного самоуправления

 

10.

Общее количество принятых пакетов документов на предоставление государственных и муниципальных услуг за 6 месяцев текущего года (количество консультаций не учитывается)

 

11.

Количество предоставленных в МФЦ услуг

 

12.

Стадия внедрения единого фирменного стиля "Мои документы" (выбрать: "Не внедрен" (указать планируемую дату внедрения фирменного стиля), "На стадии внедрения", "Внедрен")

 

13.

Возможность МФЦ по запросу заявителя обеспечивать выезд работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе за плату (за исключением бесплатного выездного обслуживания заявителей в муниципальных образованиях, в которых отсутствуют офисы обслуживания населения) (указать "да"/"нет", приложить нормативно-правовой акт, иной акт, определяющий порядок выезда работника, реквизиты)

 

14.

Количество работников МФЦ, из них универсальных специалистов, обслуживающих заявителей (человек)

 

15.

Количество представителей органов власти, обслуживающих заявителей

 

16.

Способ осуществления предварительной записи (по телефону, через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, иное - указать)

 

17.

Способ организации предоставления услуг по предварительной записи (кратко описать систему управления потоками заявителей, записавшихся по предварительной записи и ожидающих в зале своей очереди)

 

18.

Наличие единого центра телефонного обслуживания (указать контактный телефон)

 

19.

Среднее время ожидания соединения со специалистом (при наличии данных)

 

20.

Название, дата ввода в промышленную эксплуатацию (ДД.ММ.ГГГГ) и разработчик автоматизированной информационной системы МФЦ (далее именуется - АИС МФЦ)

 

21.

Подключение к автоматизированной информационной системе "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (далее именуется - ИАС МГКУ) (указать "подключена" и дату подключения (ДД.ММ.ГГГГ)/"не подключена")

 

1)

обеспечена возможность передачи в ИАС МГКУ телефонов заявителей, согласившихся принять участие в опросе (да/нет)

 

2)

количество телефонных номеров заявителей, переданных в ИАС МГКУ с начала года (по результатам оказания услуг федерального уровня)

 

3)

обеспечена возможность передачи в ИАС МГКУ оценок, полученных через терминалы в МФЦ (да/нет)

 

4)

количество услуг, оценки по которым переданы в ИАС МГКУ с начала года (по результатам оказания услуг федерального уровня)

 

22.

Наличие каналов связи, защищенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации (да/нет)

 

23.

Интеграция АИС МФЦ с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП)

 

24.

Интеграция АИС МФЦ с электронной системой управления очередью

 

1)

интеграция электронной очереди с системой предварительной записи

 

2)

обеспечение АИС МФЦ формирования статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности МФЦ за отчетный период (в том числе формирование отчетов о посещаемости центра, среднем времени ожидания в очереди, загруженности работников) (перечислить формы отчетности)

 

25.

График работы

 

26.

Наличие системы sms-оповещения заявителей о готовности документов (указать "подключена"/"не подключена")

 

27.

Расстояние от МФЦ до остановки общественного транспорта (километров)

 

28.

Перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг

 

Наименование органа власти, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги

Наименование предоставляемой государственной (муниципальной) услуги

Оператор, обеспечивающий предоставление государственной (муниципальной) услуги ("работник МФЦ"/"универсальный специалист МФЦ"/"представитель органа власти")

Количество обработанных обращений в МФЦ за получением государственной (муниципальной) услуги

Количество предоставленных консультаций о получении государственной (муниципальной) услуги

 

Государственные услуги федеральных органов исполнительной власти

1)

 

 

 

 

 

2)

 

 

 

 

 

3)

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области

1)

 

 

 

 

 

2)

 

 

 

 

 

3)

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

Муниципальные услуги органов местного самоуправления

1)

 

 

 

 

 

2)

 

 

 

 

 

3)

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

29.

Перечень услуг, предоставляемых в МФЦ в соответствии с пунктом 4 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

 

Наименование организации, ответственной за предоставление услуги

Наименование предоставляемой услуги

Оператор, обеспечивающий предоставление государственной (муниципальной) услуги ("работник МФЦ"/"универсальный специалист МФЦ"/"представитель организации")

Стоимость предоставляемой услуги (указать "бесплатно/платно"

Количество предоставленных услуг за 6 месяцев текущего года (в случае отсутствия необходимых сведений указать "нет данных")

 

Дополнительные (сопутствующие) услуги (нотариальные услуги, услуги банка, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также безвозмездные услуги доступа к справочным правовым системам)

1)

 

 

 

 

 

2)

 

 

 

 

 

3)

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также