Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 29.01.2016 № 19-П

 

 

 

 

                        ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                                       

                                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.01.2016 г. N 19-П

   г. Челябинск

 

Об утверждении Административного

регламента предоставления

государственной услуги по

утверждению границ охранных зон

газораспределительных сетей

 

       (В редакции Постановления Правительства Челябинской области     

                         от 26.10.2016 № 573-П)                        

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О газоснабжении в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 г. N 878 "Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей", постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей.

2. Министерству строительства и инфраструктуры Челябинской области (Тупикин В.А.) при предоставлении государственной услуги по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Председатель

Правительства

Челябинской области            Б.А. Дубровский

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 29.01.2016 г. N 19-П

 

       (В редакции Постановления Правительства Челябинской области     

                         от 26.10.2016 № 573-П)                        

 

                           Административный регламент

              предоставления государственной услуги по утверждению

                границ охранных зон газораспределительных сетей

                                       

                            Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей (далее именуется - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области (далее именуется - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Министерства с физическими и (или) юридическими лицами при предоставлении государственной услуги по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей (далее именуется - государственная услуга).

2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:

1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги;

2) упорядочение административных процедур;

3) устранение избыточных административных процедур;

4) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.

3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".

4. Административный регламент предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства: www.minstroy74.ru, в государственных информационных системах www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал), www.gosuslugi74.ru (далее именуется - региональный портал).

5. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические и физические лица, являющиеся собственниками газораспределительных сетей (застройщиками) или эксплуатационной организацией газораспределительной сети.

 

            Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

6. Наименование государственной услуги - утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей (далее именуется - утверждение границ охранных зон).

7. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области.

Место нахождения Министерства и его почтовый адрес: 454048, город Челябинск, улица Елькина, дом 77.

Адрес официального сайта Министерства: www.minstroy74.ru.

Непосредственное предоставление государственной услуги обеспечивается Управлением архитектуры и градостроительства Министерства (454080, город Челябинск, проспект им. В.И. Ленина, дом 79, кабинеты 8, 9, телефон: 8 (351) 264-70-00).

В предоставлении государственной услуги участвуют:

1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (далее именуется - Управление Росреестра по Челябинской области).

Место нахождения и почтовый адрес Управления Росреестра по Челябинской области: 454048, город Челябинск, улица Елькина, дом 85.

Официальный сайт Управления Росреестра по Челябинской области: www.to74.rosreestr.ru.

Телефон Управления Росреестра по Челябинской области: 8(351) 237-67-45.

Факс Управления Росреестра по Челябинской области: 8 (351) 260-34-40.

Адрес электронной почты Управления Росреестра по Челябинской области: [email protected];

2) органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.

8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача Министерством заявителю решения об утверждении границ охранных зон и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки, указанные в пунктах 14 - 16 Правил охраны газораспределительных сетей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 г. N 878 "Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей" (далее именуется - решение об утверждении границ охранных зон).

9. Срок предоставления государственной услуги - не более 30 рабочих дней со дня представления заявителем в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов.

10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

1) Градостроительный кодекс Российской Федерации;

2) Земельный кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации";

4) постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 г. N 878 "Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей";

5) постановление Губернатора Челябинской области от 29.12.2014 г. N 279 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области".

11. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) заявление об утверждении границ охранных зон по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее именуется - заявление);

2) копия паспорта гражданина - для физических лиц;

3) копия решения о назначении руководителя - для юридических лиц;

4) доверенность, оформленная в установленном законом порядке (в случае подачи заявления представителем заявителя);

5) проект планировки и межевания территории, разработанный и утвержденный в соответствии с документами территориального планирования, включающий пояснительную записку с обоснованием и расчетами размеров границ охранных зон газораспределительных сетей (далее именуются - границы охранных зон) (для проектируемых газораспределительных сетей);

6) письменное согласие правообладателей земельных участков, полностью или частично попадающих в границы охранных зон (для проектируемых газораспределительных сетей), содержащее следующие сведения:

для физических лиц: фамилию, имя, отчество, место жительства, паспортные данные, контактные телефоны;

для юридических лиц: наименование организации, местонахождение, контактные телефоны;

сведения о праве на указанные земельные участки;

7) копии документов на газораспределительные сети, в связи с обеспечением условий эксплуатации которых устанавливаются границы охранных зон:

копия документа на газораспределительные сети, являющегося основанием для регистрации (возникновения) права;

копия разрешения на строительство газораспределительных сетей (для строящихся газораспределительных сетей);

свидетельство о государственной регистрации права на газораспределительные сети;

документы, содержащие сведения о газораспределительных сетях, необходимые для их постановки на государственный кадастровый учет (технический паспорт, технический план, кадастровый паспорт);

проектная документация с указанием охранной зоны газораспределительной сети;

положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию (для газораспределительных сетей, введенных в эксплуатацию после 2005 года, и для строящихся газораспределительных сетей);

решение органа местного самоуправления муниципального образования Челябинской области об уточнении или изменении адреса, по которому расположены газораспределительные сети (в случае уточнения или изменения адреса), либо выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право на газораспределительные сети, либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право на газораспределительные сети; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 573-П)

8) исполнительная съемка газораспределительных сетей с нанесением на нее границ охранной зоны, которые необходимо утвердить (масштаб исполнительной съемки должен обеспечивать возможность определения координат характерных точек границ охранной зоны не ниже нормативной точности определения координат характерных точек границ земельных участков, в пределах которых расположены такие точки границ охранной зоны) (для существующих газораспределительных сетей);

9) документ, содержащий сведения о границах охранной зоны, которые включают текстовое и графическое описания местоположения границ такой зоны, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра объектов недвижимости, выполненный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (на бумажном носителе и в форме электронных документов (файлы в форматах PDF и XML. Документ в формате XML заверяется электронной подписью лица, подготовившего документ); (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 573-П)

10) перечень земельных участков, входящих в охранную зону газораспределительной сети, на которые накладываются ограничения (обременения), на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

Документы, указанные в подпунктах 1 - 6, абзацах пятом - седьмом подпункта 7, подпунктах 8 - 10 настоящего пункта, представляются заявителем.

Документы, указанные в абзаце втором подпункта 7 настоящего пункта, в случае если право на газораспределительные сети не зарегистрировано в установленном законодательством порядке, представляются заявителем.

Документы и информация, указанные в абзацах втором, четвертом подпункта 7 настоящего пункта, в случае если право на газораспределительные сети зарегистрировано в установленном законодательством порядке, запрашиваются Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росреестра по Челябинской области.

Документы и информация, указанные в абзацах третьем, восьмом подпункта 7 настоящего пункта, запрашиваются Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.

Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить документы, указанные в абзацах втором - четвертом, восьмом подпункта 7 настоящего пункта.

12. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

13. Заявление и прилагаемые к нему документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, заявитель представляет в Министерство посредством личного обращения либо направляет почтой заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

14. Основания для отказа в приеме документов и приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) обращение с заявлением неуполномоченного лица;

2) представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

3) представление документов, оформленных с нарушением требований действующего законодательства;

4) отзыв заявления заявителем.

16. После устранения причин, являющихся основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.

17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

19. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 1 рабочего дня.

20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам:

1) помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оснащено в соответствии с целью предоставления государственной услуги, должно отвечать требованиям пожарной безопасности и обеспечиваться охраной правопорядка;

2) для ожидания приема, заполнения необходимых документов должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками);

3) помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно предусматривать:

комфортное расположение заявителя и должностного лица;

возможность оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Министерства, а также регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;

4) в фойе Министерства должен быть размещен информационный стенд, а также места для хранения верхней одежды посетителей. В здании Министерства должны быть оборудованы места для ожидания, а также доступные места общего пользования (туалеты).

На информационном стенде размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

форма и образец заполнения заявления;

адрес, телефоны, факсы, адрес электронной почты, режим работы Министерства;

номера кабинетов, где осуществляется прием заявителей;

фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;

адреса федерального портала, регионального портала, официального сайта Министерства;

5) на официальном сайте Министерства, региональном портале и федеральном портале размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

форма заявления;

извлечения из нормативных правовых актов, на основании которых предоставляется государственная услуга.

21. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

(Пункт 21  в  редакции  Постановления  Правительства  Челябинской  области от 26.10.2016 № 573-П)

22. Заявители могут получить информацию о порядке предоставления государственной услуги следующими способами:

1) на первичной консультации в Управлении архитектуры и градостроительства Министерства (454080, город Челябинск, проспект им. В.И. Ленина, дом 79, кабинеты 8, 9, телефон: 8 (351) 264-70-00).

Консультации предоставляются по следующему графику работы: понедельник - четверг: с 9.00 до 16.00; перерыв на обед: с 12.00 до 12.45;

2) на информационном стенде в фойе Министерства;

3) по письменному обращению в Министерство (454048, город Челябинск, улица Елькина, дом 77);

4) на официальном сайте Министерства: www.minstroy74.ru;

5) на региональном портале: www.pgu.pravmin74.ru;

6) на федеральном портале: www.gosuslugi.ru.

23. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Министерства с заявителями:

1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Министерства представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и в случае необходимости уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;

2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги беседы и перечислить меры, которые должен предпринять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) для получения государственной услуги;

3) письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает первый заместитель Министра строительства и инфраструктуры Челябинской области.

24. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента.

 

            Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

                АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

                ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

             АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ

                ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

                  В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

                      ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

25. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация документов заявителя;

2) экспертиза документов, представленных для получения государственной услуги, утверждение границ охранных зон или отказ утвердить границы охранных зон;

3) выдача заявителю решения об утверждении границ охранных зон или уведомления об отказе утвердить границы охранных зон.

Блок-схема последовательности и состава выполняемых административных процедур приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

26. Прием и регистрация документов заявителя.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов заявителя при личном обращении заявителя или его представителя в Министерство либо при получении их почтой заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист отдела организационно-контрольной работы и делопроизводства Министерства, уполномоченный на прием и регистрацию документов от заявителей.

Должностное лицо Министерства, уполномоченное на прием и регистрацию документов от заявителей, проверяет наличие всех представленных заявителем документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с перечнем, указанным в нем.

Должностное лицо Министерства регистрирует заявление и возвращает заявителю копию заявления с отметкой о принятии документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация должностным лицом Министерства заявления.

27. Экспертиза документов, представленных для получения государственной услуги, оформление решения об утверждении границ охранных зон или отказ утвердить границы охранных зон.

Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к должностному лицу Управления архитектуры и градостроительства Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия перечню документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, и в случае непредставления заявителем документов, указанных в абзацах втором, четвертом подпункта 7 пункта 11 настоящего Административного регламента, в случае если право на газораспределительные сети зарегистрировано в установленном законодательством порядке, а также документов, указанных в абзацах третьем, восьмом подпункта 7 пункта 11 настоящего Административного регламента, подготавливает соответствующие запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управление Росреестра по Челябинской области и (или) в органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями статьи 7-2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе утвердить границы охранных зон с указанием причин отказа и передает его на подпись Министру строительства и инфраструктуры Челябинской области (далее именуется - Министр) (заместителю Министра). (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 573-П)

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект решения об утверждении границ охранных зон и передает его на подпись Министру (заместителю Министра). (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 573-П)

Министр (заместитель Министра) подписывает решение об утверждении границ охранных зон или уведомление об отказе утвердить границы охранных зон в течение 5 рабочих дней со дня их оформления должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 573-П)

Результатом выполнения данной административной процедуры является подписание Министром (заместителем Министра) решения об утверждении границ охранных зон или уведомления об отказе утвердить границы охранных зон. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 573-П)

Максимальный срок выполнения административной процедуры с учетом межведомственного информационного взаимодействия с Управлением Росреестра по Челябинской области и (или) органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области составляет 26 рабочих дней.

28. Выдача заявителю решения об утверждении границ охранных зон или уведомления об отказе утвердить границы охранных зон.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение подписанного Министром (заместителем Министра) решения об утверждении границ охранных зон или уведомления об отказе утвердить границы охранных зон. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 573-П)

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Управления архитектуры и градостроительства Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

В течение 3 рабочих дней со дня подписания Министром (заместителем Министра) решения об утверждении границ охранных зон или уведомления об отказе утвердить границы охранных зон должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, делает запись в журнале регистрации учета выданных решений об утверждении границ охранных зон/отказов об утверждении границ охранных зон и вручает заявителю (передает в отдел организационно-контрольной работы и делопроизводства Министерства для отправки по почте) решение об утверждении границ охранных зон или уведомление об отказе утвердить границы охранных зон. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 № 573-П)

Результатом выполнения данной административной процедуры является вручение (направление) заявителю решения об утверждении границ охранных зон или уведомления об отказе утвердить границы охранных зон.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

28-1. В случае принятия решения об утверждении границ охранных зон уполномоченное должностное лицо Министерства направляет соответствующие документы в орган кадастрового учета для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости в установленном законодательством порядке.

(Пункт 28-1  дополнен  -  Постановление  Правительства  Челябинской области от 26.10.2016 № 573-П)

29. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.

30. Государственная услуга в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

 

                    Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

                          АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

31. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента осуществляется первым заместителем Министра.

32. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказа Министерства.

Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений при предоставлении государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.

Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год.

33. В случае выявления нарушений в ходе исполнения Административного регламента виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

             Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

                 РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА,

                    А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ

                    ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

34. Действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством при получении данным заявителем государственной услуги.

35. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

в Министерстве по адресу: 454092, город Челябинск, улица Елькина, дом 77;

на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства;

на официальном сайте Министерства: www.minstroy74.ru.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".

36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, государственными гражданскими служащими Челябинской области (далее именуются - государственные служащие) в ходе выполнения настоящего Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:

по адресу: 454092, город Челябинск, улица Елькина, дом 77;

по электронной почте: [email protected];

через официальный сайт: www.minstroy74.ru.

Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства. Запись на личный прием заявителей осуществляется в отделе организационно-контрольной работы и делопроизводства Министерства при личном обращении или по телефону: 8 (351) 237-83-88.

38. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, государственных служащих Министерства при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы:

должностных лиц Министерства, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, - первому заместителю Министра;

первого заместителя Министра - Министру.

Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые Министром, подается в Правительство Челябинской области.

39. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

40. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

41. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

42. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 41 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о рассмотрении жалобы.

43. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления

государственной услуги

по утверждению границ охранных зон

газораспределительных сетей

 

            Форма заявления об утверждении границ охранных зон

                        газораспределительных сетей

               (для юридического лица заполняется на бланке)

 

                                              Министру строительства и

                                         инфраструктуры Челябинской области

                                     ______________________________________

                                     Ф.И.О. гражданина и адрес регистрации,

                                        телефон или полное и сокращенное

                                             наименование организации,

                                     ______________________________________

                                        Ф.И.О. и должность руководителя,

                                         юридический и почтовый адрес,

                                                   телефон, факс

 

                                 Заявление

 

    Прошу  утвердить  границы  охранных  зон  газораспределительных  сетей,

___________________________________________________________________________

    (наименование газораспределительных сетей с указанием характеристик

                    (протяженности, диаметра, давления)

расположенных по адресу ___________________________________________________

 

Решение  об  утверждении  границ  охранных  зон  или  уведомление об отказе

утвердить границы охранных зон прошу направить ____________________________

                               (способ направления (нарочным или по почте))

 

Приложение к заявлению: (указываются прилагаемые к заявлению документы).

 

_______________________      _________________  ___________________________

    должность лица,               подпись           расшифровка подписи

подписавшего заявление

(для юридического лица)

Печать (при наличии)

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления

государственной услуги

по утверждению границ охранных зон

газораспределительных сетей

 

                                    Перечень

                  земельных участков, входящих в охранную зону

                          газораспределительных сетей

                                       

Кадастровый номер земельного участка

Адрес (местоположение)

Площадь земельного участка, кв. метров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления

государственной услуги

по утверждению границ охранных зон

газораспределительных сетей

 

                                   Блок-схема

                      предоставления государственной услуги

                                       

---------------------------------------------------------------------------

|                       Прием и регистрация документов                    |

---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------- |

|     Заявитель направляет в     | |

|    Министерство заявление и    | |

|  прилагаемые к нему документы  | |

---------------------------------- |

---------------------------------- |

|   Проверка наличия документов, | |

|   прилагаемых к заявлению      | |

---------------------------------- |

---------------------------------- |

|Регистрация заявления и передача| |

|    заявления специалисту       | |

----------------------------------\/

---------------------------------------------------------------------------

|   Экспертиза документов, представленных для получения государственной   |

|    услуги, утверждение границ охранных зон или отказ утвердить границы  |

|                            охранных зон                                 |

---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------- | --------------------------------------

|     Проведение экспертизы      | | |     Направление межведомственных   |

|    представленных документов   |<->| запросов в Управление Росреестра по|

---------------------------------- | |Челябинской области и (или) в органы|

---------------------------------- | |      местного самоуправления       |

|   Проведение экспертизы        | | |      муниципальных образований     |

|  представленных документов на  | | |           Челябинской области      |

|  наличие оснований для отказа, | | --------------------------------------

| предусмотренных пунктом 15     | |

|  настоящего Административного  | |

|         регламента             | |

---------------------------------- |

---------------------------------- |

|   Оформление решения об        | |

|утверждении границ охранных зон | |

|  или уведомления об отказе     | |

|утвердить границы охранных зон  | |

----------------------------------\/

---------------------------------------------------------------------------

|     Выдача заявителю решения об утверждении границ охранных зон или     |

|          уведомления об отказе утвердить границы охранных зон           |

---------------------------------------------------------------------------

 

 


Информация по документу
Читайте также