Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 29.10.2014 № 565-П

        Утратило силу - Постановление Правительства Челябинской области
                                                 от 16.06.2015 № 301-П
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
      от 29.10.2014 г. N 565-П
         г. Челябинск
 
      Об Административном регламенте
      предоставления государственной
      услуги по предоставлению субсидий
      на возмещение части затрат
      сельскохозяйственных
      товаропроизводителей
      на приобретение
      высокотехнологичного оборудования,
      энергоносителей для тепличного
      овощеводства
 
      (В редакции Постановления Правительства Челябинской области     
                        от 15.04.2015 № 176-П)                        
 
      В   соответствии   с   Федеральным   законом   "Об   организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением
Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П  Порядке
разработки  и  утверждения административных регламентов предоставления
государственных  услуг  органами  исполнительной  власти   Челябинской
области" Правительство Челябинской области
      ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
      1. Утвердить    прилагаемый    Административный     регламент
предоставления  государственной  услуги  по предоставлению субсидий на
возмещение части затрат сельскохозяйственных  товаропроизводителей  на
приобретение высокотехнологичного оборудования, энергоносителей    для
тепличного   овощеводства.    редакции  Постановления  Правительства
Челябинской области от 15.04.2015 № 176-П)
      2. Министерству сельского хозяйства Челябинской области  (Сушков
С.Ю.)  при  предоставлении  государственной  услуги  по предоставлению
субсидий   на    возмещение    части    затрат    сельскохозяйственных
товаропроизводителей     на      приобретение     высокотехнологичного
оборудования,     энергоносителей    для    тепличного    овощеводства
руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим
постановлением.    редакции  Постановления Правительства Челябинской
области от 15.04.2015 № 176-П)
      3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
      4. Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
подписания.
 
 
      Исполняющий обязанности
      Председателя
      Правительства
      Челябинской области                С.Л. Комяков
 
 
 
                                     Утвержден
                                     постановлением
                                     Правительства
                                     Челябинской области
                                     от 29.10.2014 г. N 565-П
 
      (В редакции Постановления Правительства Челябинской области     
                        от 15.04.2015 № 176-П)                        
 
                         Административный регламент                   
                   предоставления государственной услуги              
               по предоставлению субсидий на возмещение части         
              затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей        
             на приобретение высокотехнологичного оборудования,
              энергоносителей  для тепличного овощеводства  
 
                             I. Общие положения                       
 
      1.  Административный  регламент  предоставления  государственной
услуги   по   предоставлению   субсидий  на  возмещение  части  затрат
сельскохозяйственных     товаропроизводителей     на      приобретение
высокотехнологичного   оборудования,  энергоносителей  для  тепличного
овощеводства  (далее именуется - государственная услуга) устанавливает
сроки   и   последовательность  выполнения  административных  процедур
Министерством   сельского   хозяйства   Челябинской  области,  порядок
взаимодействия  между  его структурными подразделениями и должностными
лицами,  а  также  взаимодействия  с  заявителями  при  предоставлении
государственной  услуги в 2014 - 2016 годах. (В редакции Постановления
Правительства Челябинской области от 15.04.2015 № 176-П)
      2. Целью разработки настоящего Административного  регламента  по
предоставлению    государственной    услуги    (далее    именуется   -
Административный регламент) является повышение качества предоставления
государственной услуги, в том числе:
      1) определение  должностных  лиц,  ответственных  за  выполнение
отдельных административных процедур и административных действий;
      2) упорядочение административных процедур;
      3) устранение избыточных административных процедур;
      4) сокращение количества документов, представляемых  заявителями
для предоставления государственной услуги;
      5) сокращение срока  предоставления  государственной  услуги,  а
также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе
предоставления государственной услуги.
      3.  Основанием  для  разработки   Административного   регламента
являются следующие нормативные правовые акты:
      1)  Федеральный  закон  от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
      2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010
г.  N  293-П    Порядке  разработки  и  утверждения административных
регламентов    предоставления    государственных    услуг     органами
исполнительной власти Челябинской области".
      4. Административный регламент размещается на  официальном  сайте
Министерства      сельского      хозяйства     Челябинской     области
http://www.chelagro.ru,  в  государственных  информационных  системах:
http://www.gosuslugi.ru   (далее   именуется  -  федеральный  портал),
http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется -  региональный  портал),
информационной  системе "Государственные услуги органов исполнительной
власти Челябинской области".
      5.  Заявителями  при   предоставлении   государственной   услуги
являются   сельскохозяйственные  товаропроизводители  (кроме  граждан,
ведущих личное подсобное хозяйство),  осуществляющие  деятельность  по
производству  овощеводческой продукции в закрытом грунте на территории
Челябинской  области   (далее   именуются   -   получатели   субсидии,
заявители),  соответствующие  определению,  установленному  статьей  3
Федерального закона от 29 декабря  2006  года  N  264-ФЗ    развитии
сельского хозяйства".
 
             II. Стандарт предоставления государственной услуги       
 
      6. Наименование государственной услуги - предоставление субсидий
на  возмещение  части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей
на приобретение высокотехнологичного оборудования, энергоносителей для
тепличного   овощеводства.    редакции  Постановления  Правительства
Челябинской области от 15.04.2015 № 176-П)
      7.   Государственная   услуга   предоставляется    Министерством
сельского   хозяйства   Челябинской   области   (далее   именуется   -
Министерство).
      Место нахождения Министерства и почтовый  адрес:  454126,  город
Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75.
      Телефон приемной Министерства: 8 (351) 239-60-05;
      телефоны управления по развитию растениеводства Министерства:  8
(351) 239-60-35, 8 (351) 239-61-63;
      телефон отдела по финансированию целевых программ  Министерства:
8 (351) 239-60-66.
      Адрес электронной почты Министерства: [email protected].
      Официальный сайт Министерства в сети Интернет: www.chelagro.ru.
      Кроме того, в предоставлении  государственной  услуги  участвуют
территориальные  органы  Федеральной  налоговой  службы  России (далее
именуются - налоговые органы).
      8. Результатом предоставления государственной услуги при наличии
требуемой документации    у   заявителя   и   подтверждения   целевого
использования  субсидии является заключение соглашения с Министерством
и  возмещение  из  средств  областного  бюджета,  в  том числе за счет
средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, части
затрат  заявителям,  указанным в пункте 5 настоящего Административного
регламента,   на   приобретение   высокотехнологичного   оборудования,
энергоносителей  для  тепличного  овощеводства  без учета транспортных
расходов     (далее    именуются    -    затраты    на    приобретение
высокотехнологичного   оборудования,  энергоносителей)  в  размере  20
процентов от затрат на приобретение высокотехнологичного оборудования,
энергоносителей.   Услуга   не   предоставляется   по   договорам   на
приобретение  оборудования, машин, механизмов, бывших в употреблении и
изготовленных    ранее   2012 года.   (Абзац  в редакции Постановления
Правительства Челябинской области от 15.04.2015 № 176-П)
     Субсидированию   подлежит   часть   стоимости   приобретенных   и
Используемых      для  тепличного   овощеводства    природного   газа,
электрической   энергии,   тепловой   энергии   (далее   именуются   -
энергоносители).   (Абзац   дополнен   -  Постановление  Правительства
Челябинской области от 15.04.2015 № 176-П)
      Под  высокотехнологичным  оборудованием   понимается   следующее
оборудование  и  (или)  комплекс  оборудования,  которые  участвуют  в
производственном    процессе    для     осуществления     современного
технологического   производства   овощеводческой  продукции  закрытого
грунта:
      1) комплекс ресурсосберегающего оборудования, включающий в  себя
машины   и   совокупности   машин,  агрегатов,  установок,  устройств,
материалов теплиц закрытого грунта, для производства овощной продукции
современным   способом   с   применением   автоматизированной  системы
капельного полива и орошения,  автоматизированной  системы  управления
микроклиматом;
      2)  комплекс  оборудования,   включающий   в   себя   машины   и
совокупности  машин,  агрегатов,  установок, устройств, материалов для
генерации  тепла  и  электроэнергии  для  формирования   и   оснащения
тепличных   комплексов   закрытого  грунта  для  производства  овощной
продукции;
      3)  комплекс  оборудования,   включающий   в   себя   машины   и
совокупности  машин,  агрегатов,  установок, устройств, материалов для
автоматического управления энергетическим напряжением для формирования
и  оснащения  тепличных  комплексов  закрытого грунта для производства
овощной продукции;
      4)  комплекс  оборудования,   включающий   в   себя   машины   и
совокупности машин, агрегатов, установок, устройств, материалов и иные
системы для формирования и оснащения  тепличных  комплексов  закрытого
грунта для производства овощной продукции.
      9. Срок предоставления государственной услуги не может превышать
25 рабочих дней со дня окончания срока подачи документов.
      10.  Правовые  основания  для   предоставления   государственной
услуги:
      Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ    развитии
сельского хозяйства";
     постановление Правительства Российской Федерации  от   17 декабря
2010 г. N 1042 "Об утверждении Правил распределения  и  предоставления
субсидий   из   федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской
Федерации  на  поддержку  экономически  значимых региональных программ
развития  сельского  хозяйства субъектов Российской Федерации"; (Абзац
дополнен    -    Постановление   Правительства   Челябинской   области
от 15.04.2015 № 176-П)
      Закон  Челябинской  области  от  05.01.1998  г.   N   34-ЗО   
государственной поддержке сельскохозяйственного производства";
      подпрограмма   "Ведомственная   целевая   программа    "Развитие
овощеводства  в  закрытом  грунте в Челябинской области на 2014 – 2016
годы"  государственной   программы   Челябинской   области   "Развитие
сельского  хозяйства  в  Челябинской  области  на  2014  - 2020 годы",
утвержденной  постановлением  Правительства  Челябинской  области   от
22.10.2013 г. N 352-П "О государственной программе Челябинской области
"Развитие сельского хозяйства в Челябинской области  на  2014  -  2020
годы";    редакции  Постановления  Правительства Челябинской области
от 15.04.2015 № 176-П)
      постановление Правительства Челябинской области от 16.07.2014 г.
N  319-П    Порядке  предоставления  в 2014 - 2015 годах субсидий на
возмещение части затрат сельскохозяйственных  товаропроизводителей  на
приобретение высокотехнологичного оборудования,  энергоносителей   для
тепличного   овощеводства"   (далее  именуется  -  Постановление).  
редакции     Постановления     Правительства    Челябинской    области
от 15.04.2015 № 176-П)
      11. Условия предоставления субсидий:
      1) отсутствие процедуры ликвидации  в  отношении  заявителя  или
решений    арбитражных   судов   о   признании   получателя   субсидии
несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
      2) отсутствие у заявителя задолженности перед областным бюджетом
вследствие  невозврата  (неполного возврата) субсидий, предоставленных
ранее  Министерством  сельского  хозяйства   Челябинской   области   и
подлежащих возврату на основании вступившего в законную силу судебного
решения.    При    наличии    мирового    соглашения,    утвержденного
соответствующим   судом,   данное   условие   применяется   в   случае
неисполнения (ненадлежащего исполнения) указанного мирового соглашения
заявителем;
      3) в 2014 году      к   субсидированию   принимаются    затраты,
произведенные в период с 1 января по 15 ноября 2014 года.  В 2015 году
к  субсидированию  принимаются затраты, произведенные с 16 ноября 2014
года  по 15 ноября 2015 года. В 2016 году к субсидированию принимаются
затраты,  произведенные  с 16 ноября 2015 года по 15 ноября 2016 года.
(Подпункт  в  редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 15.04.2015 № 176-П)
      12. Документы, необходимые  для  предоставления  государственной
услуги:
      1) заявление  получателя  субсидии  на  предоставление  субсидии
согласно  приложению  1  к  Порядку предоставления в 2014 - 2016 годах
субсидий   на    возмещение    части    затрат    сельскохозяйственных
товаропроизводителей      на     приобретение     высокотехнологичного
оборудования,    энергоносителей    для    тепличного    овощеводства,
утвержденному  Постановлением  (далее  именуется  -  Порядок),  в трех
экземплярах;     редакции  Постановления  Правительства  Челябинской
области от 15.04.2015 № 176-П)
      2) справка-расчет субсидии согласно приложению  2  к  Порядку  в
двух экземплярах;
      3)  копии  договоров  (контрактов,  соглашений),  на   основании
которых     осуществлялось     приобретение     и    (или)    поставка
высокотехнологичного оборудования, энергоносителей, и приложения к ним
с  указанием  контрактных цен; (В редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 15.04.2015 № 176-П)
      4) копии      платежных   документов,    подтверждающих   оплату
высокотехнологичного оборудования,  энергоносителей    по    договорам
(контрактам,  соглашениям),  с  приложением  документов,  указанных  в
основании  платежа;  (Подпункт  в редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 15.04.2015 № 176-П)
      5) копии счетов-фактур (счетов);
      6)    копии    документов,    подтверждающих    факт    поставки
высокотехнологичного   оборудования,   энергоносителей;     редакции
Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 № 176-П)
      7) отчетность  о  финансово-экономическом  состоянии  получателя
субсидии   за  9  месяцев  текущего  года    случае  если  указанная
отчетность не была представлена ранее в Министерство);
      8)    для    подтверждения     статуса     сельскохозяйственного
товаропроизводителя:
      крестьянским (фермерским) хозяйствам  -  копия  свидетельства  о
государственной  регистрации  в  качестве  крестьянского (фермерского)
хозяйства;
      иным получателям субсидии - отчетность о финансово-экономическом
состоянии  по итогам работы за предыдущий год по формам, установленным
Министерством  сельского   хозяйства   Российской   Федерации   (далее
именуется   -   Минсельхоз   России)    случае  если  отчетность  не
представлена ранее в Министерство).
      Документы представляются в Министерство в период с 15 ноября  до
1 декабря текущего года (включительно).
      Все копии документов должны быть заверены подписью  руководителя
и  печатью  (при  наличии)  с  указанием  даты  заверения,  должности,
фамилии, имени и отчества руководителя.
      Документы,  указанные  в  подпунктах  1  -  7,  абзаце   третьем
подпункта 8 настоящего пункта, представляются заявителем.
      Министерство посредством межведомственного запроса, в том  числе
в  электронной форме с использованием единой системы межведомственного
электронного взаимодействия и подключаемых к ней  региональных  систем
межведомственного  электронного взаимодействия, запрашивает и получает
от Федеральной налоговой  службы  сведения  о  постановке  на  учет  в
налоговом органе крестьянского (фермерского) хозяйства.
      Копию свидетельства о  государственной  регистрации  в  качестве
крестьянского  (фермерского)  хозяйства  при  предоставлении  субсидии
заявитель вправе представить по собственной инициативе.
      13. Ответственность за правильность  оформления,  достоверность,
полноту,  актуальность  и своевременность представленных для получения
субсидии документов, информации, сведений несут заявители.
      14.  При  предоставлении  государственной   услуги   специалисты
Министерства не вправе требовать от заявителя:
      представления  документов   и   информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
      представления документов и информации, которые в соответствии  с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами
находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления  и  (или)  подведомственных  государственным  органам и
органам   местного   самоуправления   организаций,    участвующих    в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7  Федерального  закона  от  27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг";
      осуществления действий, в том  числе  согласований,  необходимых
для  получения  государственной услуги и связанных с обращением в иные
государственные органы, органы местного  самоуправления,  организации,
за  исключением  получения  услуг и получения документов и информации,
представляемых в результате предоставления таких услуг,  включенных  в
перечни,  указанные  в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля
2010 года N 210-ФЗ "Об организации  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг".
      15. Основания для отказа в приеме документов  и  приостановления
предоставления государственной услуги отсутствуют.
      16. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
      1) невыполнение условий предоставления  субсидий,  установленных
пунктом 11 настоящего Административного регламента;
      2)  в  отношении  затрат  по  договорам,  заключенным  в   годы,
предшествующие  году  реализации мероприятий государственной программы
Челябинской  области  "Развитие  сельского  хозяйства  в   Челябинской
области   на   2014   -   2020   годы",   утвержденной  постановлением
Правительства  Челябинской  области  от  22.10.2013  г.  N  352-П   
государственной  программе  Челябинской  области  "Развитие  сельского
хозяйства в Челябинской области на 2014 - 2020 годы",  за  исключением
затрат,  произведенных  в  рамках  договоров,  срок исполнения которых
приходится на год реализации Программы;
      3) непредставление  либо  несвоевременное  представление  (позже
установленного  срока) полного пакета документов, определенных пунктом
12 настоящего Административного регламента;
      4)    представление    заявителем    неправильно    оформленных,
недостоверных, неполных документов.
      Проверка достоверности информации, содержащейся в представленных
документах,  осуществляется  путем  их  сопоставления  между  собой, а
также с информацией, полученной способами, не запрещенными действующим
законодательством;
      5)      неподтверждение      статуса       сельскохозяйственного
товаропроизводителя.
      В предоставлении услуги отказывается в случае наличия любого  из
перечисленных оснований.
      17.  Предоставление  государственной  услуги  осуществляется  на
бесплатной основе.
      18.  Время  ожидания  в  очереди   при   подаче   заявления   на
предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут.
      19. Срок регистрации заявления о предоставлении  государственной
услуги не должен превышать 20 минут.
      20. Пакет документов  заявитель  представляет  лично  или  через
доверенное  лицо.  В  случае  представления  документов  от  законного
представителя лица, указанного в заявлении на предоставление субсидии,
дополнительных документов не требуется.
      21.  Требования  к   помещениям,   в   которых   предоставляется
государственная  услуга,  к  залу  ожидания, к месту ожидания и приема
заявителей,  размещению  и  оформлению  информации  о   предоставлении
государственной услуги:
      1) здание,  в  котором  находится  Министерство,  расположено  с
учетом  пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок
общественного транспорта;
      2) на территории, прилегающей к месторасположению  Министерства,
оборудуются   места  для  парковки  автотранспортных  средств.  Доступ
получателей  государственной  услуги  к  парковочным  местам  является
бесплатным;
      3) вход в здание Министерства оснащен  информационной  табличкой
(вывеской), содержащей информацию о Министерстве;
      4)  места  информирования,  предназначенные   для   ознакомления
получателей  государственной  услуги  с  информационными  материалами,
оборудуются и обеспечиваются:
      информационными стендами;
      стульями и столами для оформления документов;
      образцами для заполнения;
      письменными принадлежностями;
      5) места  ожидания  в  очереди  должны  обеспечивать  заявителям
комфортные  условия для получения государственной услуги и оптимальные
условия работы специалистов Министерства;
      6)  прием  заявителей  осуществляется  в  специально  выделенных
помещениях Министерства.
      Помещения       Министерства       должны        соответствовать
санитарно-эпидемиологическим   правилам  и  нормативам  "Гигиенические
требования  к   персональным   электронно-вычислительным   машинам   и
организации    работы.    СанПиН    2.2.2/2.4.1340-03",   утвержденным
постановлением Главного государственного санитарного врача  Российской
Федерации от 3 июня 2003 г. N 118;
      7)  при  организации  рабочих  мест  должна  быть  предусмотрена
возможность  свободного  входа  (выхода) из помещения. Вход (выход) из
помещения  оборудуется  соответствующими  указателями  с   автономными
источниками бесперебойного питания;
      8)  кабинеты  приема  заявителей   оборудуются   информационными
табличками (вывесками) с указанием:
      номера кабинета;
      фамилии, имени, отчества и должности специалиста, участвующего в
предоставлении государственной услуги;
      времени перерыва на обед;
      9)   рабочее   место   каждого   специалиста,   участвующего   в
предоставлении   государственной   услуги,   должно  быть  оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью   доступа   к   необходимым
информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
      10) информация о порядке предоставления  государственной  услуги
предоставляется:
      в отделе по финансированию целевых  программ  Министерства  и  в
управлении  по  развитию  растениеводства  Министерства, участвующих в
предоставлении государственной услуги;
      с  использованием   средств   телефонной   связи,   электронного
информирования;
      путем   размещения    на    официальном    сайте    Министерства
www.chelagro.ru;
      путем публикации в средствах массовой информации.
      22. Показатели доступности и качества государственной услуги:
      1) соблюдение сроков и  условий  предоставления  государственной
услуги;
      2) своевременное полное информирование о государственной  услуге
посредством  форм,  предусмотренных подпунктом 10 пункта 21 настоящего
Административного регламента;
      3)  отсутствие  обращений  (жалоб)  получателей  государственной
услуги при ее предоставлении.
 
                      III. Состав, последовательность                 
               и сроки выполнения административных процедур,          
              требования к порядку их выполнения, в том числе         
              особенности выполнения административных процедур        
            в электронной форме, а также особенности выполнения       
          административных процедур в многофункциональных центрах     
 
      23.  Предоставление  государственной  услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
      1)  прием,  регистрация,  проверка  документов  на  соответствие
требованиям настоящего Административного регламента;
      2) заключение соглашения с получателем  субсидии  и  составление
сводного реестра получателей субсидий и реестра получателей субсидий;
      3) перечисление субсидии на счет заявителя.
      Блок-схема    последовательности    и    состава     выполняемых
административных   процедур   приведена   в  приложении  к  настоящему
Административному регламенту.
      24. Прием,  регистрация,  проверка  документов  на  соответствие
требованиям настоящего Административного регламента.
      Юридическим  фактом  для   начала   административной   процедуры
является  обращение  заявителя  с  комплектом  документов, указанных в
пункте 12 настоящего Административного регламента, в Министерство.
      Должностными    лицами,     ответственными     за     выполнение
административной    процедуры,    являются    специалист   отдела   по
финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и
проверку  документов  (далее  именуется - специалист, ответственный за
прием и  проверку  документов),  специалисты  управления  по  развитию
растениеводства,    отдела   по   технической   политике,   управления
бухгалтерского  отчета  и  отчетности,  отдела  по  аграрной  политике
Министерства,  ответственные  за  проверку  и  согласование документов
(далее  именуются  -  специалисты,   ответственные   за   проверку   и
согласование документов).
      Специалист,  ответственный  за  прием  и  проверку   документов,
регистрирует  заявление  в  журнале  регистрации,  который нумеруется,
прошнуровывается  и  скрепляется  печатью  Министерства,  осуществляет
проверку   представленных   документов   на  соответствие  требованиям
подпунктов  3, 4 пункта 16 настоящего Административного регламента. 
редакции     Постановления     Правительства    Челябинской    области
от 15.04.2015 № 176-П)
      Специалист,  ответственный  за  прием  и  проверку   документов,
передает   документы   для   проверки   и  согласования  специалистам,
ответственным за проверку и согласование документов, которые в течение
3   рабочих   дней   со   дня   предоставления   документов  проверяют
представленные  документы на соответствие требованиям подпунктов 1, 2,
5  пункта  16  настоящего Административного регламента и согласуют (не
согласуют)  их.    редакции  Постановления Правительства Челябинской
области от 15.04.2015 № 176-П)
      После  согласования  (несогласования)  документы  с  приложением
письменного  обоснования  принятого  решения  передаются  специалисту,
ответственному за прием и проверку документов, для принятия решения  о
предоставлении  государственной услуги либо об отказе в предоставлении
государственной услуги.
       (Абзац утратил силу - Постановление Правительства   Челябинской
области от 15.04.2015 № 176-П)
      В  случае  отсутствия  оснований  для  отказа  в  предоставлении
государственной   услуги,   предусмотренных   пунктом   16  настоящего
Административного регламента,  принимается  решение  о  предоставлении
государственной услуги.
      Специалист,  ответственный  за  прием  и  проверку   документов,
формирует  перечень  заявителей, в отношении которых принято решение о
предоставлении государственной услуги, подписывает его  у  заместителя
Министра  сельского  хозяйства Челябинской области, курирующего данное
структурное подразделение (далее именуется - заместитель Министра),  и
направляет  в отдел внешних связей для размещения на официальном сайте
Министерства в сети Интернет (www.chelagro.ru) не  позднее  5  рабочих
дней со дня окончания сроков рассмотрения документов.
      В  случае  наличия  оснований  для   отказа   в   предоставлении
государственной   услуги,   предусмотренных   пунктом   16  настоящего
Административного  регламента,  принимается  решение   об   отказе   в
предоставлении  государственной услуги. Об указанном решении заявитель
уведомляется в письменной форме не  позднее  5  рабочих  дней  со  дня
окончания сроков рассмотрения документов.
      Специалист,  ответственный  за  прием  и  проверку   документов,
оформляет  уведомление  об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги на бланке Министерства, в котором указываются:
      адрес Министерства;
      исходящий номер и дата направления уведомления;
      адрес, полное наименование - для юридических лиц; фамилия,  имя,
отчество - для физических лиц;
      причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в
предоставлении государственной услуги.
      Уведомление об отказе в  предоставлении  государственной  услуги
подписывается  заместителем  Министра и направляется заявителю почтой,
при наличии адреса электронной почты заявителя ему также  направляется
электронная копия сообщения об отказе в предоставлении государственной
услуги.
      Копия уведомления об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги  и  документы,  поступившие  и  сформированные на данной стадии
предоставления государственной услуги, помещаются в дело, производится
соответствующая запись в журнале регистрации.
      Результатом административной процедуры является принятие решения
о    предоставлении   государственной   услуги   или   об   отказе   в
предоставлении государственной услуги.
      Срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих
дней  со дня окончания сроков подачи документов, установленных пунктом
12 настоящего Административного регламента.
      25. Заключение соглашения с получателем субсидии  и  составление
сводного реестра получателей субсидий и реестра получателей субсидий.
      Юридическим  фактом  для   начала   административной   процедуры
является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
      Должностным лицом, ответственным за выполнение  административной
процедуры,  является  специалист,  ответственный  за  прием и проверку
документов.
      Специалист, ответственный за  прием  и  проверку  документов,  в
течение  5  рабочих  дней  со  дня окончания срока проверки документов
готовит  проект  соглашения  в  двух  экземплярах,  обеспечивает   его
подписание   заместителем   Министра,   действующим   по  доверенности
Министерства на подписание соглашения, и заявителем.
      Специалист, ответственный за  прием  и  проверку  документов,  в
течение  5  рабочих  дней  со  дня окончания срока проверки документов
формирует  сводный  реестр  получателей  субсидий,  обеспечивает   его
подписание заместителем Министра.
      Для выплаты субсидий  за  счет  средств  областного  бюджета,  в
том числе за счет средств, поступивших   в    областной    бюджет   из
федерального   бюджета,  на  основании  сводного  реестра  получателей
субсидий  специалист,  ответственный за прием и проверку документов, в
течение  3  рабочих  дней  со  дня  его  составления  формирует реестр
получателей  субсидий (далее именуется - реестр) в пределах доведенных
в   установленном   законодательством   порядке   предельных   объемов
финансирования   на   указанные   цели   и   передает   в   управление
бухгалтерского   учета   и   отчетности   Министерства.     редакции
Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 № 176-П)
      Результатом  выполнения  административной   процедуры   является
передача  реестра  в  управление  бухгалтерского  учета  и  отчетности
Министерства.
      Максимальный   срок   выполнения   административной    процедуры
составляет не более 8 рабочих дней.
      26. Перечисление субсидии на счет заявителя.
      Юридическим  фактом  для   начала   административной   процедуры
является  поступление  реестра  в  управление  бухгалтерского  учета и
отчетности Министерства.
      Должностным лицом, ответственным за выполнение  административной
процедуры,  является  специалист  управления  бухгалтерского  учета  и
отчетности Министерства.
      Специалист  управления   бухгалтерского   учета   и   отчетности
Министерства  на  основании  реестра  формирует заявку на перечисление
субсидий получателям субсидий и  направляет  ее  в  срок  не  более  3
рабочих  дней  со  дня  подписания  реестра  в  Министерство  финансов
Челябинской области (средства областного  бюджета)  или  в  Управление
Федерального    казначейства    по   Челябинской   области   (средства
федерального бюджета),  которые  организуют  перечисление  средств  на
расчетные счета получателей субсидий.
      Результатом  административной  процедуры  является  перечисление
средств  на  расчетные  счета  заявителей,  указанные  в заявлениях на
выплату субсидий.
      Максимальный   срок   выполнения   административной    процедуры
составляет не более 7 рабочих дней.
      27.   Государственная   услуга   в   электронной   форме   и   в
многофункциональных    центрах    предоставления   государственных   и
муниципальных услуг не предоставляется.
 
                IV. Порядок и формы контроля за исполнением           
                        Административного регламента                  
 
      28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
государственной   услуги,   и   принятием    решений    ответственными
специалистами   осуществляется   должностными   лицами   Министерства,
ответственными за организацию работы по предоставлению государственной
услуги.
      Текущий   контроль   соблюдения   последовательности   действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
государственной   услуги,   и    принятия    решений    ответственными
специалистами   осуществляется   должностными   лицами   Министерства,
ответственными за организацию выполнения административных процедур.
      Текущий  контроль  осуществляется  путем  проведения  выборочных
проверок  соблюдения  и  исполнения специалистами положений настоящего
Административного регламента.
      Периодичность осуществления  текущего  контроля  устанавливается
начальником отдела по финансированию целевых программ Министерства.
      29.   Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
государственной  услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.
      Проверки  могут  быть  плановыми  (осуществляться  на  основании
полугодовых  или  годовых  планов работы) и внеплановыми. При проверке
могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные   с   предоставлением
государственной  услуги.  Внеплановая проверка проводится на основании
жалобы заявителя.
      По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений
прав    заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц   к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
 
              V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования         
         решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего    
              государственную услугу, а также должностных лиц,        
                    государственных гражданских служащих              
 
      30.  Заявители   имеют   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование    действий   (бездействия),   решений   должностных   лиц
Министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
      Жалоба  на  нарушение  порядка  предоставления   государственной
услуги  (далее  именуется  -  жалоба)  -  требование заявителя или его
законного представителя о восстановлении или  защите  нарушенных  прав
или  законных  интересов  заявителя Министерством, должностными лицами
Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.
      31. Информирование заявителей о порядке  подачи  и  рассмотрения
жалобы осуществляется следующими способами:
      1) в Министерстве при непосредственном обращении заявителя;
      2)  по  телефонам  Министерства:  8  (351)  239-60-35,  8  (351)
239-60-05;
      3) на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства;
      4) на официальном сайте Министерства: http://www.chelagro.ru.
      Особенности подачи и рассмотрения жалоб на  решения  и  действия
(бездействие)  органов государственной власти Челябинской области и их
должностных  лиц,   государственных   гражданских   служащих   органов
государственной  власти Челябинской области установлены постановлением
Правительства  Челябинской  области  от  22.08.2012  г.  N  459-П  "Об
особенностях  подачи  и  рассмотрения  жалоб  на  решения  и  действия
(бездействие) органов государственной власти Челябинской области и  их
должностных   лиц,   государственных   гражданских   служащих  органов
государственной власти Челябинской области".
      32. Предметом досудебного  (внесудебного)  обжалования  являются
действия   (бездействие)   и  решения  должностных  лиц  Министерства,
государственных гражданских служащих Министерства (далее  именуются  -
государственные  служащие)  при  выполнении административных процедур,
предусмотренных настоящим Административным регламентом.
      Заявитель может обратиться с жалобой в  том  числе  в  следующих
случаях:
      1)   нарушение   срока   регистрации   запроса    заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
      2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
      3)  требование  у  заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми    актами    Челябинской    области    для    предоставления
государственной услуги;
      4)   отказ   в   приеме   документов,   представление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Челябинской области  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
      5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
      6) затребование с заявителя при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми   актами   Челябинской
области.
      33. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.
      Жалоба подается в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме.
      Жалоба  может  быть  направлена  по  почте,   с   использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет, официального сайта
Министерства, единого портала государственных  и  муниципальных  услуг
либо  регионального  портала  государственных и муниципальных услуг, а
также принята при личном приеме заявителя:
      по адресу: 454126, город Челябинск, улица Сони Кривой,  дом  75,
Министерство сельского хозяйства Челябинской области;
      по телефону/факсу: 8 (351) 239-60-05, 239-60-08;
      по электронному адресу: [email protected].
      Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи
в  соответствии  с графиком, утвержденным правовым актом Министерства.
Запись  осуществляется  в  отделе  делопроизводства  Министерства  при
личном обращении или по телефону 8 (351) 239-60-05.
      34. В досудебном  (внесудебном)  порядке  заинтересованные  лица
могут  обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства,
государственных    служащих,    ответственных    за     предоставление
государственной   услуги,  Министру  сельского  хозяйства  Челябинской
области.
      Жалоба  на  решения,  принятые  Министром  сельского   хозяйства
Челябинской области, подается в Правительство Челябинской области.
      35. Жалоба должна содержать:
      1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного  лица Министерства, государственного служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются;
      2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
      3) сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Министерства,   должностного   лица   Министерства,   государственного
служащего;
      4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и    действием    (бездействием)   Министерства,   должностного   лица
Министерства,  государственного  служащего.  Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо  их  копии.  В  случае  если  документы,  указанные  в  настоящем
подпункте,  находятся  в  распоряжении  Министерства,  заявитель имеет
право на получение таких  документов  и  информации,  необходимых  для
обоснования и рассмотрения жалобы.
      36. Жалоба, поступившая в  Министерство,  подлежит  рассмотрению
должностным  лицом,  наделенным  полномочиями по рассмотрению жалоб, в
течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования
отказа  Министерства  в  приеме  документов  у заявителя - в течение 5
рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения  жалоб
может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской
Федерации.
      37. По результатам рассмотрения  жалобы  Министерство  принимает
одно из следующих решений:
      1) удовлетворяет жалобу, в том числе в  форме  отмены  принятого
решения,  возврата  заявителю  денежных  средств,  взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Челябинской  области,  а также в иных
формах;
      2) отказывает в удовлетворении жалобы.
      38.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного   в  пункте  37  настоящего  Административного  регламента,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме  направляется  мотивированный  ответ  о результатах рассмотрения
жалобы.
      39. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы,  могут
быть  обжалованы  заявителем  в  судебном  порядке  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
      40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по
рассмотрению  жалоб,  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры.
 
 
 
                                     Приложение
                                     к Административному регламенту
                                     предоставления государственной
                                     услуги
                                     по предоставлению субсидий на
                                     возмещение
                                     части затрат сельскохозяйственных
                                     товаропроизводителей на
                                     приобретение
                                     высокотехнологичного оборудования,
                                     энергоносителей для тепличного
                                     овощеводства
(Гриф приложения в редакции Постановления  Правительства   Челябинской
области от 15.04.2015 № 176-П)
 
 
                                 Блок-схема                           
                   предоставления государственной услуги 
 
--------------------------------------------------------------------------¬
¦        Прием и регистрация документов, представленных заявителем        ¦
L--------------------------------------T-----------------------------------
                                      \/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦             Проверка документов на соответствие требованиям             ¦
¦                      Административного регламента                       ¦
L----------------T---------------------------------------T-----------------
                \/                                      \/
----------------------------------¬     ----------------------------------¬
¦   Документы не соответствуют    ¦     ¦     Документы соответствуют     ¦
¦  требованиям Административного  ¦     ¦  требованиям Административного  ¦
¦           регламента            ¦     ¦           регламента            ¦
L----------------T-----------------     L----------------T-----------------
                \/                                      \/
----------------------------------¬     ----------------------------------¬
¦     Направление уведомления     ¦     ¦ Оформление соглашения о выплате ¦
¦      заявителю об отказе в      ¦     ¦            субсидии             ¦
¦ предоставлении государственной  ¦     L----------------T-----------------
¦             услуги              ¦                     \/
L----------------------------------     ----------------------------------¬
                                        ¦  Формирование сводного реестра  ¦
                                        ¦      получателей субсидии       ¦
                                        L----------------T-----------------
                                                        \/
                                        ----------------------------------¬
                                        ¦Формирование реестра получателей ¦
                                        ¦            субсидии             ¦
                                        L----------------T-----------------
                                                        \/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦   Направление заявок на перечисление субсидии в Министерство финансов   ¦
¦        Челябинской области, Управление Федерального казначейства        ¦
¦                         по Челябинской области                          ¦
L--------------------------------------------------------T-----------------
                                                        \/
                                        ----------------------------------¬
                                        ¦    Перечисление субсидии на     ¦
                                        ¦    расчетный счет заявителя     ¦
                                        L----------------------------------
             
 
 


Информация по документу
Читайте также