Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 21.05.2014 № 237-П

 
 
 
 
 
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
      от 21.05.2014 г. N 237-П
         г. Челябинск
 
       Утратило силу - Постановление Правительства Челябинской области
                                                 от 26.04.2017 № 222-П
 
      О внесении изменений
      в постановление
      Правительства
      Челябинской области
      от 22.08.2013 г. N 253-П
 
 
      Правительство Челябинской области
      ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
      1. Внести в постановление Правительства Челябинской  области  от
22.08.2013  г.  N 253-П "Об Административном регламенте предоставления
государственной услуги по предоставлению в 2013 - 2015 годах  субсидий
на     оказание     несвязанной     поддержки     сельскохозяйственным
товаропроизводителям   в   области   растениеводства"   (Южноуральская
панорама,  18  сентября  2013  г.,  N  139, спецвыпуск N 31) следующие
изменения:
      1) в наименовании и в пунктах 1, 2 цифры "2013 - 2015"  заменить
цифрами "2014 - 2016";
      2) в Административном регламенте предоставления  государственной
услуги  по  предоставлению  в  2013  - 2015 годах субсидий на оказание
несвязанной  поддержки  сельскохозяйственным  товаропроизводителям   в
области растениеводства, утвержденном указанным постановлением:
      в наименовании и в пунктах 1, 6, в  абзаце  5  пункта  10  цифры
"2013 - 2015" заменить цифрами "2014 - 2016";
      пункт 11 признать утратившим силу;
      в пункте 12:
      подпункты 2 - 4 изложить в следующей редакции:
      "2)  отсутствие  у  получателя  субсидии   задолженности   перед
областным   бюджетом   вследствие   невозврата   (неполного  возврата)
субсидий, предоставленных ранее Министерством и подлежащих возврату на
основании  вступившего  в законную силу судебного решения. При наличии
мирового  соглашения,  утвержденного  соответствующим  судом,   данное
условие  применяется  в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения)
указанного мирового соглашения получателем субсидии;
      3)  обеспечение   получателем   субсидии   сохранения   посевных
площадей,  обрабатываемых  в  Челябинской  области  по  состоянию на 1
января года, следующего за годом предоставления субсидии, по сравнению
с  посевными  площадями,  обрабатываемыми  в  Челябинской области на 1
января года выдачи субсидии, установленными в соглашении,  заключаемом
между Министерством и получателем субсидии;
      4) представление в Министерство отчетности за текущий год и год,
предшествующий   текущему      случае   если   отчетность   не  была
представлена ранее в Министерство),  в  срок,  установленный  приказом
Министерства.
      Контроль сохранения  посевных  площадей  у  получателя  субсидии
производится  путем сверки данных отчетности за год получения субсидии
с данными отчетности за год, предшествующий году получения субсидии.";
      в пункте 13:
      абзац первый изложить в следующей редакции:
      "13. Для получения субсидий необходимы следующие документы:";
      в подпункте 1:
      цифры "2013 - 2015" заменить цифрами "2014 - 2016";
      дополнить словами "(далее именуется - Порядок);";
      подпункт 2 изложить в следующей редакции:
      "2)   справку-расчет   на   оказание    несвязанной    поддержки
сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства по
форме согласно приложению 3 к Порядку;";
      подпункт 3 признать утратившим силу;
      подпункты 4 - 5 изложить в следующей редакции:
      "4)  отчетность  за  предыдущий  год   и   год,   предшествующий
предыдущему году, по формам, утвержденным Министерством в соответствии
с приказом Министерства сельского хозяйства  Российской  Федерации  
случае если отчетность не представлена ранее в Министерство);
      5)    для    подтверждения     статуса     сельскохозяйственного
товаропроизводителя   крестьянские   (фермерские)  хозяйства  -  копию
свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.";
      пункт 14 изложить в следующей редакции:
      "14. Документы, предусмотренные подпунктами  1  -  4  пункта  13
настоящего  Административного  регламента, представляются заявителем в
Министерство с 26 февраля по 24 марта текущего года.
      Сведения о постановке на учет в налоговом  органе  крестьянского
(фермерского)  хозяйства  запрашиваются  Министерством  в  Федеральной
налоговой службе в порядке  межведомственного  взаимодействия,  в  том
числе   в   электронной   форме   с   использованием   единой  системы
межведомственного электронного взаимодействия  и  подключаемых  к  ней
региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
      Документ, предусмотренный  подпунктом  5  пункта  13  настоящего
Административного   регламента,   может  быть  представлен  заявителем
самостоятельно по собственной инициативе.";
      пункт  18  после  слова  "документов"   дополнить   словами   
приостановления предоставления государственной услуги";
      в пункте 19:
      подпункт 2 изложить в следующей редакции:
      "2) непредставление либо  несвоевременное  представление  (позже
установленного срока) полного пакета документов, указанных в пункте 13
настоящего Административного регламента;";
      дополнить подпунктами 4 и 5 следующего содержания:
      "4)     неподтверждение     получателем     субсидии     статуса
сельскохозяйственного  производителя, указанного в пункте 5 настоящего
Административного регламента;
      5) неисполнение (ненадлежащее исполнение)  получателем  субсидии
условий  мирового  соглашения,  утвержденного соответствующим судом, о
возврате субсидии, предоставленной ранее Министерством.";
      абзац  второй  подпункта  10  пункта  23  изложить  в  следующей
редакции:
        управлении  по  развитию  растениеводства  и  в  отделе   по
финансированию    целевых   программ   Министерства,   участвующих   в
предоставлении государственной услуги;";
      пункты 26 и 27 изложить в следующей редакции:
      "26. Прием и проверка документов.
      Юридическим  фактом  для   начала   административной   процедуры
является   обращение  получателя  субсидии  с  комплектом  документов,
указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
      Должностным лицом, ответственным за выполнение  административной
процедуры,   является  специалист  отдела  по  финансированию  целевых
программ  Министерства,  ответственный  за  прием  документов   (далее
именуется - специалист, ответственный за прием и проверку документов),
который устанавливает  предмет  обращения,  регистрирует  заявление  и
передает   документы   для   проверки   и  согласования  специалистам,
ответственным за  проверку  и  согласование  документов  управлений  и
отделов  Министерства,  которые  в  течение  3  рабочих  дней  со  дня
представления документов проверяют представленные заявителем документы
на  наличие  оснований  для  отказа  в  предоставлении государственной
услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
      В  случае  отсутствия  оснований  для  отказа  в  предоставлении
государственной    услуги,    указанных   в   пункте   19   настоящего
Административного регламента,  принимается  решение  о  предоставлении
государственной услуги.
      В  случае  наличия  оснований  для   отказа   в   предоставлении
государственной    услуги,    указанных   в   пункте   19   настоящего
Административного  регламента,  получателю  субсидии  отказывается   в
предоставлении государственной услуги. Об указанном решении получатель
субсидии уведомляется в письменной форме не позднее  10  рабочих  дней
со дня окончания сроков рассмотрения документов.
      Специалист   отдела   по   финансированию    целевых    программ
Министерства   оформляет   уведомление   об  отказе  в  предоставлении
государственной услуги на бланке Министерства, в котором указываются:
      адрес Министерства;
      исходящий номер и дата уведомления;
      адрес, полное  наименование  юридического  лица,  фамилия,  имя,
отчество индивидуального предпринимателя;
      причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в
предоставлении государственной услуги.
      Уведомление об отказе в  предоставлении  государственной  услуги
направляется   получателю   субсидии   почтой,   при   наличии  адреса
электронной  почты  получателя   субсидии   ему   также   направляется
электронная    копия    уведомления   об   отказе   в   предоставлении
государственной услуги.
      Копия уведомления об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги  и  документы,  поступившие и сформированные при предоставлении
государственной услуги, помещаются в дело.
      Результатом административной процедуры является принятие решения
о    предоставлении   государственной   услуги   или   об   отказе   в
предоставлении государственной услуги.
      Максимальный   срок   выполнения   административной    процедуры
составляет не более 15 рабочих дней со дня представления документов.
      27. Заключение соглашения с получателями субсидий и формирование
сводного реестра получателей субсидий, реестра получателей субсидий.
      Юридическим  фактом  для   начала   административной   процедуры
является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
      Должностным лицом, ответственным за выполнение  административной
процедуры,  является  специалист,  ответственный  за  прием и проверку
документов.
      В  случае   соответствия   документов   требованиям   настоящего
Административного  регламента, а также соблюдения получателем субсидий
условий  их  предоставления  специалист,  ответственный  за  прием   и
проверку  документов,  в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока
проверки документов заключает с  получателями  субсидий  соглашения  и
составляет  в  пределах  доведенных  в установленном законодательством
порядке предельных объемов финансирования  на  указанные  цели  реестр
получателей  субсидий  на  выплату  первого  транша (далее именуется -
реестр на выплату первого транша) из расчета 100 рублей  на  1  гектар
посевной площади сельскохозяйственных культур в предыдущем году.
      Специалист, ответственный за  прием  и  проверку  документов,  в
течение  20  рабочих  дней  со дня окончания сроков подачи документов,
указанных  в  пункте  13  настоящего   Административного   регламента,
заполняет  графы  7  -  10  справки-расчета субсидии по форме согласно
приложению 3 к Порядку и осуществляет  расчет  причитающегося  размера
субсидий  по  каждому  получателю  субсидий  в  порядке,  определенном
пунктом 4 Порядка, составляет сводный реестр получателей субсидий.
      На основании сводного реестра получателей  субсидий  специалист,
ответственный за прием и проверку документов, в течение 3 рабочих дней
со дня  его  составления  формирует  реестр  получателей  субсидий  на
выплату  второго  транша  (далее именуется - реестр на выплату второго
транша), который составляет  разницу  между  причитающимися  размерами
субсидий,   рассчитанными  в  соответствии  с  пунктом  4  Порядка,  и
размерами субсидий,  рассчитанными  в  соответствии  с  абзацем  пятым
пункта 27 настоящего Административного регламента.
      В случае увеличения бюджетных ассигнований и  лимитов  бюджетных
ассигнований,   предусмотренных   на  оказание  несвязанной  поддержки
сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства  в
областном  бюджете  на  текущий  год,  в  период  после перечисления в
текущем году субсидий выделенные средства распределяются специалистом,
ответственным  за  прием  и  проверку  документов,  между получателями
субсидии.   Распределение   выделенных   средств   осуществляется    в
соответствии   с   пунктом   4   Порядка   на   основании  документов,
предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
      Размер  субсидии  с  учетом  дополнительного   распределения   в
соответствии  с  настоящим  пунктом  не  должен превышать 80 процентов
затрат на проведение комплекса  агротехнологических  работ,  повышение
уровня  экологической безопасности сельскохозяйственного производства,
повышение плодородия и качества почв за предыдущий год.
      Специалист,  ответственный  за  прием  и  проверку   документов,
размещает  информацию  о дополнительных лимитах бюджетных обязательств
на официальном сайте Министерства в течение  2  рабочих  дней  со  дня
доведения лимитов бюджетных обязательств.
      Специалист,  ответственный  за  прием  и  проверку   документов,
производит  перерасчет  субсидий  по  каждому  получателю  субсидии  в
течение 15  рабочих  дней  со  дня  доведения  дополнительных  лимитов
бюджетных  обязательств,  составляет дополнительный сводный реестр для
перечисления дополнительных средств по итогам перерасчета  субсидий  и
организует  их  перечисление  на расчетные счета получателей субсидий,
указанные в заявлениях.
      Результатом  административной  процедуры  является   составление
реестра  на  выплату  первого  транша  и  на  выплату  второго  транша
получателей субсидий и заключение соглашения с получателем субсидии.
      Максимальный   срок   выполнения   административной    процедуры
составляет  не  более  23  рабочих дней со дня окончания сроков подачи
документов.";
      в пункте 28:
      в абзаце  втором  после  слов  "составление  реестра"  дополнить
словами "на выплату первого транша и на выплату второго транша";
      в абзаце четвертом после слов "на основании  реестра"  дополнить
словами "на выплату первого транша и на выплату второго транша";
      дополнить пунктом 28-1 следующего содержания:
      "28-1.  Государственная  услуга  в   электронной   форме   и   в
многофункциональном    центре    предоставления    государственных   и
муниципальных услуг не предоставляется.";
      в грифе приложения  к  указанному  Административному  регламенту
цифры "2013 - 2015" заменить цифрами "2014 - 2016".
      2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
 
 
      Председатель
      Правительства
      Челябинской области                С.Л. Комяков
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также