Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 21.11.2012 № 649-П

 
 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
      от 21.11.2012 г. N 649-П
         г. Челябинск
 
      Об Административном регламенте
      по предоставлению государственной
      услуги по предоставлению информации
      о порядке проведения государственной
      итоговой    аттестации    обучающихся,
      освоивших образовательные  программы
      основного   общего   и   среднего
      общего образования, в том числе в
      форме единого государственного экзамена
 
 
     (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области      
          от 20.03.2013 г. N 95-П; от 20.11.2013 г. N 474-П;          
         от 21.05.2014 г. N 209-П; от 29.01.2016 № 23-П;
                       от 16.08.2017 № 436-П)
 
     В   соответствии   с   Федеральным   законом   "Об    организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением
Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П  Порядке
разработки  и  утверждения административных регламентов предоставления
государственных  услуг  органами  исполнительной  власти   Челябинской
области" Правительство Челябинской области
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
      1.   Утвердить   прилагаемый   Административный   регламент   по
предоставлению  государственной  услуги по предоставлению информации о
порядке  проведения  государственной  итоговой аттестации обучающихся,
освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего
образования, в том числе в форме единого государственного экзамена.
редакции     Постановления     Правительства    Челябинской    области
от 20.11.2013 г. N 474-П)
      2.   Министерству   образования   и  науки  Челябинской  области
(Кузнецов   А.И.)   при   предоставлении   государственной  услуги  по
предоставлению   информации   о   порядке  проведения  государственной
итоговой  аттестации  обучающихся, освоивших образовательные программы
основного  общего  и  среднего общего образования, в том числе в форме
единого  государственного экзамена, руководствоваться Административным
регламентом, утвержденным настоящим постановлением.        редакции
Постановления         Правительства         Челябинской        области
от 20.11.2013 г. N 474-П)
     3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
     4. Организацию выполнения настоящего постановления  возложить  на
заместителя Губернатора Челябинской области Гехт И.А.
 
 
     Исполняющий обязанности
     председателя
     Правительства
     Челябинской области                       С.Л. Комяков
 
 
 
                                   Утвержден
                                   постановлением
                                   Правительства
                                   Челябинской области
                                   от 21.11.2012 г. N 649-П
 
     (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области       
          от 20.03.2013 г. N 95-П; от 20.11.2013 г. N 474-П;           
          от 21.05.2014 г. N 209-П;  от 29.01.2016 № 23-П)             
                       от 16.08.2017 № 436-П)
 
                      Административный регламент                      
      по предоставлению государственной услуги по предоставлению      
      информации о порядке проведения государственной    итоговой     
     аттестации    обучающихся,   освоивших образовательные  программы
      основного   общего   и   среднего   общего образования,         
        в том числе в форме единого государственного экзамена         
 
                          I. Общие положения                          
 
      1.  Административный регламент по предоставлению государственной
услуги    по    предоставлению   информации   о   порядке   проведения
государственной    итоговой    аттестации    обучающихся,    освоивших
образовательные   программы   основного   общего   и  среднего  общего
образования,  в  том  числе  в форме единого государственного экзамена
(далее  именуется  -  государственная  услуга),  устанавливает сроки и
последовательность  выполнения административных процедур Министерством
образования   и   науки   Челябинской   области   (далее  именуется  -
Министерство),   порядок   взаимодействия   между   его   структурными
подразделениями  и  должностными  лицами,  а  также  взаимодействия  с
заявителями при предоставлении государственной услуги.     редакции
Постановления         Правительства         Челябинской        области
от 20.11.2013 г. N 474-П)
     2. Целью разработки настоящего  Административного  регламента  по
предоставлению    государственной    услуги    (далее    именуется   -
Административный регламент) является повышение качества предоставления
государственной услуги, в том числе:
     1)  определение  должностных  лиц,  ответственных  за  выполнение
отдельных административных процедур и административных действий;
     2) упорядочение административных процедур;
     3) устранение избыточных административных процедур;
     4) сокращение количества документов,  представляемых  заявителями
для предоставления государственной услуги;
     5) сокращение  срока  предоставления  государственной  услуги,  а
также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе
предоставления государственной услуги.
     3.  Основаниями  для  разработки   настоящего   Административного
регламента являются следующие нормативные правовые акты:
     1)  Федеральный  закон  от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ   "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     2) постановление Правительства Челябинской области от  13.12.2010
г.  N  293-П    Порядке  разработки  и  утверждения административных
регламентов    предоставления    государственных    услуг     органами
исполнительной власти Челябинской области".
     4. Административный регламент размещается  на  официальном  сайте
Министерства   (www.minobr74.ru),   в   федеральных    государственных
информационных  системах:  "Федеральный   реестр   государственных   и
муниципальных услуг (функций)" (www.frgu.gosuslugi.ru), "Единый портал
государственных и муниципальных  услуг  (функций)"  (www.gosuslugi.ru)
(далее  именуется  -  федеральный  портал).  (В редакции Постановления
Правительства Челябинской области от 16.08.2017 № 436-П)
     5.  Заявителями  на  получение  государственной  услуги  являются
физические и юридические лица.
     От   имени   заявителей   могут   выступать   их   представители,
уполномоченные  в  порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.
 
          II. Стандарт предоставления государственной услуги          
 
      6.   Наименование   государственной   услуги   -  предоставление
информации  о  порядке  проведения государственной итоговой аттестации
обучающихся,  освоивших  образовательные  программы основного общего и
среднего   общего   образования,   в   том   числе   в  форме  единого
государственного    экзамена   (далее   именуется   -   предоставление
информации).   редакции   Постановления  Правительства  Челябинской
области от 20.11.2013 г. N 474-П)
     7.   Предоставление   государственной    услуги    осуществляется
Министерством.
     Место нахождения Министерства и  почтовый  адрес:  454113,  город
Челябинск, площадь Революции, 4.
     Справочный телефон Министерства: 8 (351) 263-67-62.
     Факс Министерства: 8 (351) 263-87-05, 8 (351) 263-41-64.
     Адрес  электронной  почты  Министерства:  [email protected].  
редакции Постановлений Правительства Челябинской области от 20.03.2013
г. N 95-П; от 16.08.2017 № 436-П)
     Официальный сайт Министерства в сети Интернет: www.minobr74.ru.
     8. Результатом  предоставления  государственной  услуги  является
предоставление информации.
     9. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать
7 рабочих дней.
     10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
     1)  Федеральный  закон  от  29  декабря  2012  года  N 273-ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации"; (В     редакции     Постановления
Правительства Челябинской области от 21.05.2014 г. N 209-П)
     2) постановление Правительства Российской  Федерации  от  7  июля
2011  г.  N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных
документов, необходимых для  предоставления  государственных  и  (или)
муниципальных услуг, в форме электронных документов";
     3) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17  декабря
2009 г. N 1993-р;
     4)  приказ  Министерства образования и науки Российской Федерации
от  25  декабря  2013  г.  N  1394  "Об утверждении Порядка проведения
государственной  итоговой  аттестации  по  образовательным  программам
основного общего образования"; (В редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 21.05.2014 г. N 209-П)
      5) приказ Министерства образования и науки Российской  Федерации
от  26  декабря  2013  г.  N  1400  "Об утверждении Порядка проведения
государственной  итоговой  аттестации  по  образовательным  программам
среднего общего образования"; (В  редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 21.05.2014 г. N 209-П)
     6) (Утратил   силу   -  Постановление  Правительства  Челябинской
области от 21.05.2014 г. N 209-П)
     7) (Утратил   силу   -  Постановление  Правительства  Челябинской
области от 21.05.2014 г. N 209-П)
     8) постановление Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 г.
N  410  "Об  утверждении  Положения,  структуры  и штатной численности
Министерства образования и науки Челябинской области".
     11. Для получения государственной услуги заявитель представляет в
Министерство следующие документы:
     1)  заявление  о  предоставлении  государственной  услуги  (далее
именуется - заявление), составленное в произвольной форме;
     2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в
случае если от имени заявителя выступает его представитель).
     12. Министерство не вправе требовать от заявителя:
     представления документов и информации или осуществления действий,
представление  или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги;
     представления документов и информации, которые в  соответствии  с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами
находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления  и  (или)  подведомственных  государственным  органам и
органам   местного   самоуправления   организаций,    участвующих    в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7  Федерального  закона  от  27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг";
     осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для
получения государственной услуги  и  связанных  с  обращением  в  иные
государственные органы, органы местного  самоуправления,  организации,
за исключением получения услуг и получения  документов  и  информации,
предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных  в
перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от  27  июля
2010 года N 210-ФЗ "Об организации  предоставления  государственных  и
муниципальных  услуг".  (Абзац  дополнен - Постановление Правительства
Челябинской области от 16.08.2017 № 436-П)
     13. Заявитель представляет документы одним из следующих способов:
     1) посредством личного обращения;
     2) посредством почтового отправления;
     3) по электронной почте. (В редакции Постановления  Правительства
Челябинской области от 16.08.2017 № 436-П)
     14. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
     1)   непредставление   документа,   подтверждающего    полномочия
представителя  заявителя    случае если от имени заявителя выступает
его представитель);
     2) представление документов, указанных  в  пункте  11  настоящего
Административного    регламента,   не   соответствующих   требованиям,
установленным постановлением Правительства Российской Федерации  от  7
июля  2011  г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и
иных документов,  необходимых  для  предоставления  государственных  и
(или)  муниципальных  услуг,  в  форме  электронных  документов"  (для
документов, представляемых в электронной форме).
     15. Основания для приостановления предоставления  государственной
услуги   и   для   отказа   в  предоставлении  государственной  услуги
отсутствуют.
     16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
     17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  заявления  и
при  получении  результата  предоставления  государственной  услуги не
должен превышать 15 минут.   редакции  Постановления  Правительства
Челябинской области от 20.03.2013 г. N 95-П)
     18. Срок регистрации заявления не должен превышать 1 рабочего дня
со дня его поступления в Министерство.
     19. Информирование заявителей  о  предоставлении  государственной
услуги осуществляется следующими способами:
     1) на первичной консультации в Министерстве;
     2) по телефонам Министерства;
     3) на информационном стенде в фойе Министерства;
     4) по письменному обращению в Министерство;
     5) по электронной почте Министерства.
     6) через федеральный портал; (Подпункт дополнен  -  Постановление
Правительства Челябинской области от 16.08.2017 № 436-П)
     7)  на  официальном  сайте  Министерства.  (Подпункт  дополнен  -
Постановление Правительства Челябинской области от 16.08.2017 № 436-П)
     20.  Требования   к   помещениям,   в   которых   предоставляется
государственная услуга,  к  местам  ожидания,  местам  для  заполнения
запросов  о  предоставлении  государственной  услуги,   информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем  документов,  необходимых
для  предоставления  государственной услуги: (В редакции Постановления
Правительства Челябинской области от 16.08.2017 № 436-П)
     1) место  предоставления  государственной  услуги  оформляется  в
соответствии    с   целью   предоставления   государственной   услуги,
требованиями   пожарной   безопасности   и   обеспечивается    охраной
правопорядка;
     2) в фойе Министерства должен быть размещен информационный стенд,
оборудованы  места  для  ожидания,  должны иметься доступные места для
хранения  верхней  одежды  посетителей  и  места  общего   пользования
(туалеты).
     На информационном стенде размещается следующая информация:
     текст настоящего Административного регламента;
     блок-схема, наглядно отображающая последовательность  прохождения
всех  административных  процедур  при  предоставлении  государственной
услуги;
     перечень    документов,    необходимых     для     предоставления
государственной услуги;
     образец оформления заявления;
     номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
     фамилия, имя, отчество и должность  специалистов,  осуществляющих
предоставление государственной услуги;
     адреса федерального портала, официального сайта Министерства;  
редакции Постановления Правительства Челябинской области от 16.08.2017
№ 436-П)
     3)  на  официальном  сайте  Министерства  размещается   следующая
информация:
     текст настоящего Административного регламента;
     извлечения  из  нормативных  правовых   актов,   регламентирующих
предоставление государственной услуги;
     4)  для  ожидания  приема,  заполнения   необходимых   документов
отводятся   места,   оборудованные   стульями,  столами  (стойками)  и
обеспеченные писчей бумагой, ручками;
     5)   помещение,   в   котором   осуществляется   прием   граждан,
предусматривает:
     комфортное расположение заявителя и должностного лица;
     возможность  и   удобство   оформления   заявителем   письменного
обращения;
     телефонную связь;
     возможность копирования документов;
     доступ к основным нормативным  правовым  актам,  регламентирующим
полномочия и сферу компетенции Министерства;
     доступ к нормативным правовым актам, регулирующим  предоставление
государственной услуги;
     наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
     20-1. В целях организации  беспрепятственного  доступа  инвалидов
(включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к
месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
     условия  для  беспрепятственного  доступа  к   объекту   (зданию,
помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
     возможность  самостоятельного  передвижения  по  территории,   на
которой   расположены   объекты   (здания,   помещения),   в   которых
предоставляется государственная услуга, а также входа в такие  объекты
и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него,  в
том числе с использованием кресла-коляски;
     сопровождение инвалидов,  имеющих  стойкие  расстройства  функций
зрения и самостоятельного передвижения;
     надлежащее  размещение  оборудования  и   носителей   информации,
необходимых для обеспечения  беспрепятственного  доступа  инвалидов  к
объектам   (зданиям,   помещениям),    в    которых    предоставляется
государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
     дублирование необходимой  для  инвалидов  звуковой  и  зрительной
информации, а также надписей, знаков и иной  текстовой  и  графической
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
     допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
     допуск собаки-проводника на  объекты    здания,  помещения),  в
которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого  по  форме  и  в
порядке, которые установлены приказом Министерства труда и  социальной
защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об  утверждении
формы     документа,     подтверждающего     специальное      обучение
собаки-проводника, и порядка его выдачи";
     оказание  инвалидам  помощи  в  преодолении  барьеров,   мешающих
получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
     Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов  и
предоставляемых услуг в сфере труда,  занятости  и  социальной  защиты
населения, а также оказания им при этом необходимой  помощи  утвержден
приказом Министерства труда и социальной защиты  Российской  Федерации
от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения  условий
доступности для инвалидов объектов и  предоставляемых  услуг  в  сфере
труда, занятости и социальной защиты населения, а  также  оказания  им
при  этом  необходимой  помощи".
     (Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 29.01.2016 № 23-П)
     (Пункт 20-1 в редакции  Постановления  Правительства  Челябинской
области от 16.08.2017 № 436-П)
     21. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц
Министерства с заявителями:
     1) при ответе на  телефонные  звонки  или  при  личном  обращении
заявителя  должностное  лицо  Министерства представляется, назвав свою
фамилию,   имя,   отчество,   должность,   предлагает    представиться
собеседнику,  выслушивает  и  уточняет  суть  вопроса,  дает  ответ на
заданный заявителем вопрос;
     2) в конце консультирования (по телефону или  лично)  должностное
лицо,  осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и
перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно,  когда
и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
     3) письменный ответ на  обращения  дается  в  простой,  четкой  и
понятной  форме  по  существу  поставленных  в  обращении  вопросов  с
указанием фамилии и  инициалов,  номера  телефона  должностного  лица,
подготовившего   ответ   заявителю.   Письменный  ответ  на  обращение
подписывает Министр образования и  науки  Челябинской  области  (далее
именуется - Министр).
     22.   Показатели   доступности    и    качества    предоставления
государственной услуги:
     1) соблюдение  сроков  предоставления  государственной  услуги  и
условий ожидания приема;
     2) своевременное полное информирование о  государственной  услуге
посредством    способов,   предусмотренных   пунктом   19   настоящего
Административного регламента;
     3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами  при
предоставлении   государственной   услуги  и  продолжительность  таких
взаимодействий.
     4)  количество  поступивших   жалоб   о   ненадлежащем   качестве
предоставления    государственной   услуги;   (Подпункт   дополнен   -
Постановление Правительства Челябинской области от 16.08.2017 № 436-П)
     5)   количество   выявленных   нарушений    при    предоставлении
государственной    услуги.    (Подпункт   дополнен   -   Постановление
Правительства Челябинской области от 16.08.2017 № 436-П)
     23.   Особенности   предоставления   государственной   услуги   в
электронной форме.
     Датой приема  документов,  представленных  в  электронной  форме,
считается дата их поступления в Министерство по электронной почте.
     Документы, указанные в  пункте  11  настоящего  Административного
регламента,  должны  быть  оформлены  в  соответствии  с требованиями,
установленными постановлением Правительства Российской Федерации от  7
июля  2011  г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и
иных документов,  необходимых  для  предоставления  государственных  и
(или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
 
          III. Состав, последовательность и сроки выполнения          
           административных процедур, требования к порядку            
          их выполнения, в том числе особенности выполнения 
         административных процедур в электронной форме, а также
           особенности выполнения административных процедур в
                     многофункциональных центрах       
        редакции  Постановления  Правительства  Челябинской  области
от 21.05.2014 г. N 209-П)                      
 
     24.  Предоставление  государственной  услуги  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     1) прием и регистрацию документов;
     2) рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю.
     Блок-схема  предоставления  государственной  услуги  приведена  в
приложении к настоящему Административному регламенту.
     25. Прием и регистрация документов.
     Юридическим фактом для начала административной процедуры является
обращение  заявителя в Министерство с документами, указанными в пункте
11 настоящего Административного регламента.
     Должностным лицом, ответственным за  исполнение  административной
процедуры,   является   специалист   Министерства,   ответственный  за
делопроизводство.
     При   личном   обращении   заявителя   специалист   Министерства,
ответственный   за   делопроизводство,   уточняет  предмет  обращения,
устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя и
проверяет  наличие  документов,  предусмотренных пунктом 11 настоящего
Административного регламента. В случае наличия у заявителя документов,
предусмотренных  пунктом  11  настоящего Административного регламента,
специалист   Министерства,    ответственный    за    делопроизводство,
регистрирует  заявление  в  журнале  регистрации  и  выдает  заявителю
расписку-уведомление  о  приеме  документов,   при   неполном   пакете
документов,  предусмотренных  пунктом  11 настоящего Административного
регламента,     специалист     Министерства,     ответственный      за
делопроизводство,  готовит  уведомление об отказе в приеме документов,
которое подписывается Министром, и направляет его заявителю  по  почте
либо вручает ему лично.
     При  поступлении  документов  заявителя   по   почте   специалист
Министерства,  ответственный  за  делопроизводство,  проверяет наличие
документов, предусмотренных пунктом  11  настоящего  Административного
регламента.  В  случае  наличия документов, предусмотренных пунктом 11
настоящего  Административного  регламента,  специалист   Министерства,
ответственный  за  делопроизводство,  регистрирует заявление в журнале
регистрации, при неполном пакете документов,  предусмотренных  пунктом
11  настоящего  Административного регламента, специалист Министерства,
ответственный за делопроизводство, готовит  уведомление  об  отказе  в
приеме  документов,  которое подписывается Министром, и направляет его
заявителю по почте.
     При поступлении документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего
Административного регламента, по электронной почте указанные документы
распечатываются на бумажном носителе, и в  дальнейшем  работа  с  ними
ведется в установленном для  письменных  запросов  порядке.  При  этом
заявителю в течение 3 календарных дней со дня поступления  документов,
предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента,  в
Министерство по электронной почте направляется уведомление о  принятии
документов или при наличии оснований для отказа в  приеме  документов,
предусмотренных пунктом 14  настоящего  Административного  регламента,
уведомление  об  отказе в приеме документов, подписанное Министром. (В
редакции     Постановления     Правительства    Челябинской    области
от 16.08.2017 № 436-П)
     Результатом выполнения административной процедуры является:
     1)  регистрация  заявления  в  журнале  регистрации  и   передача
документов заявителя должностному лицу, ответственному за рассмотрение
заявления и подготовку ответа заявителю;
     2)  направление  заявителю  уведомления  об   отказе   в   приеме
документов (при наличии оснований для отказа в приеме документов).
     Максимальный   срок   выполнения    административной    процедуры
составляет 2 рабочих дня со дня поступления документов в Министерство.
     26. Рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю.
     Юридическим фактом для начала административной процедуры является
регистрация  заявления  в  журнале  регистрации  и передача документов
заявителя должностному лицу, ответственному за рассмотрение  заявления
и подготовку ответа заявителю.
     Должностным лицом, ответственным за  исполнение  административной
процедуры,   является   специалист   Министерства,   ответственный  за
рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю.
     Специалист  Министерства, ответственный за рассмотрение заявления
и   подготовку   ответа   заявителю,  готовит  ответ  на  заявление  в
соответствии  с  приказами Министерства образования и науки Российской
Федерации  от  25  декабря  2013  г.  N  1394  "Об утверждении Порядка
проведения  государственной  итоговой  аттестации  по  образовательным
программам основного общего образования", от 26 декабря 2013 г. N 1400
"Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации
по  4  образовательным  программам среднего общего образования". После
подготовки    ответа   специалист   Министерства,   ответственный   за
рассмотрение  заявления  и подготовку ответа заявителю, направляет его
заявителю  по  почте  заказным письмом, по электронной почте (в случае
поступления  документов  заявителя  по  электронной почте) или вручает
лично. (В  редакции  Постановления  Правительства  Челябинской области
от 21.05.2014 г. N 209-П)
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   является
направление заявителю ответа на заявление.
     Максимальный   срок   выполнения    административной    процедуры
составляет  5  рабочих  дней  со  дня поступления документов заявителя
специалисту Министерства, ответственному за рассмотрение  заявления  и
подготовку ответа заявителю.
     26-1.   В  целях  информирования  граждан  о  порядке  проведения
государственной    итоговой    аттестации    обучающихся,    освоивших
образовательные   программы   основного   общего   и  среднего  общего
образования,  Министерство  организует размещение в средствах массовой
информации,   в   которых   осуществляется  официальное  опубликование
нормативных  правовых актов органов государственной власти Челябинской
области, на официальном сайте Министерства следующей информации:
      1) о порядке проведения государственной итоговой  аттестации  по
образовательным программам основного общего образования:
      о   сроках   и   местах   подачи   заявлений   на    прохождение
государственной   итоговой   аттестации   по   учебным  предметам,  не
включенным  в   список   обязательных,   -   до   31   декабря   года,
предшествующего году проведения государственной итоговой аттестации;
      о сроках проведения государственной итоговой аттестации -  до  1
апреля текущего года;
      о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций -  до
20 апреля текущего года;
      о  сроках,  местах  и  порядке  информирования   о   результатах
государственной итоговой аттестации - до 20 апреля текущего года;
      2) о порядке проведения государственной итоговой  аттестации  по
образовательным программам среднего общего образования:
      о сроках и местах  подачи  заявлений  на  сдачу  государственной
итоговой    аттестации,    местах   регистрации   на   сдачу   единого
государственного экзамена  (для  выпускников  прошлых  лет)  -  до  31
декабря года, предшествующего году проведения государственной итоговой
аттестации;
      о сроках проведения государственной итоговой аттестации -  до  1
апреля текущего года;
      о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций -  до
20 апреля текущего года;
      о  сроках,  местах  и  порядке  информирования   о   результатах
государственной итоговой аттестации - до 20 апреля текущего года.
     (Дополнен   -  Постановление  Правительства  Челябинской  области
от 21.05.2014 г. N 209-П)
      26-2.     Предоставление      государственной      услуги      в
многофункциональных    центрах    предоставления   государственных   и
муниципальных услуг не предусмотрено.
     (Дополнен   -  Постановление  Правительства  Челябинской  области
от 21.05.2014 г. N 209-П)
 
                  IV. Формы контроля за исполнением                   
                     Административного регламента                     
 
     27. Текущий контроль за соблюдением и исполнением  ответственными
должностными      лицами     Министерства     положений     настоящего
Административного регламента, а также принятием решений ответственными
лицами осуществляется Министром.
     Контроль за полнотой и качеством  предоставления  государственной
услуги  включает  в  себя  проведение проверок, выявление и устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов   на  обращения  заявителей,  содержащие  жалобы  на  решения,
действия (бездействие) должностных лиц Министерства и  государственных
гражданских служащих Челябинской области, участвующих в предоставлении
государственной услуги.
     28.  Проведение   проверок   может   носить   плановый   характер
(осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по
конкретному обращению получателя государственной услуги).
     Плановые  и  внеплановые  проверки  осуществляются  на  основании
приказа Министерства.
     Плановые проверки проводятся один раз в год.
     29. Для проведения проверки  полноты  и  качества  предоставления
государственной  услуги  формируется  комиссия  из  числа  сотрудников
Министерства. Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в
которой   отмечаются   выявленные   недостатки  и  предложения  по  их
устранению с указанием конкретных сроков.
     30.   По   результатам   проведенных   проверок   виновные   лица
привлекаются   к   ответственности   в   соответствии   с  действующим
законодательством Российской Федерации.
 
       V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений        
            и действий (бездействия) Министерства, а также            
        должностных лиц, государственных гражданских служащих         
                         Челябинской области                          
 
     31. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование
действий   (бездействия),   решений   должностных   лиц  Министерства,
государственных  гражданских  служащих  Челябинской   области   (далее
именуются  - государственные служащие), принятых в ходе предоставления
государственной услуги.
     Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги
(далее  именуется  -  жалоба) - требование заявителя или его законного
представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных
интересов  заявителя  Министерством,  должностными лицами Министерства
при получении данным заявителем государственной услуги.
     32. Информирование заявителей о  порядке  подачи  и  рассмотрения
жалобы осуществляется следующими способами:
     в  Министерстве  по  адресу:  454113,  город  Челябинск,  площадь
Революции,  4,  телефон: 8 (351) 263-67-62, факс: 8 (351) 263-87-05, 8
(351) 263-41-64;
     на информационном стенде, расположенном в здании Министерства;
     на   официальном   сайте   Министерства    в    сети    Интернет:
www.minobr74.ru.
     на   федеральном   портале.   (Абзац   дополнен  -  Постановление
Правительства Челябинской области от 16.08.2017 № 436-П)
     Особенности подачи и рассмотрения жалоб  на  решения  и  действия
(бездействие)  органов государственной власти Челябинской области и их
должностных  лиц,   государственных   гражданских   служащих   органов
государственной  власти Челябинской области установлены постановлением
Правительства  Челябинской  области  от  22.08.2012  г.  N  459-П  "Об
особенностях  подачи  и  рассмотрения  жалоб  на  решения  и  действия
(бездействие) органов государственной власти Челябинской области и  их
должностных   лиц,   государственных   гражданских   служащих  органов
государственной власти Челябинской области".
     33. Предметом  досудебного  (внесудебного)  обжалования  являются
действия   (бездействие)   и  решения  должностных  лиц  Министерства,
государственных служащих  при  выполнении  административных  процедур,
предусмотренных настоящим Административным регламентом.
     Заявитель может обратиться с жалобой  в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3)  требование  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми    актами    Челябинской    области    для    предоставления
государственной услуги;
     4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Челябинской области  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми   актами   Челябинской
области.
     34. Основанием для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.
     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме.
     Жалоба может быть направлена по почте, через  многофункциональный
центр,  с   использованием   информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет, официального сайта Министерства, федерального  портала  либо
регионального портала, а также может быть принята  при  личном  приеме
заявителя: (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 16.08.2017 № 436-П)
     по адресу: 454113, город Челябинск, площадь Революции, 4;
     по телефону: 8 (351) 263-67-62, факсу: 8 (351) 263-87-05, 8 (351)
263-41-64;
     по   электронному   адресу:   [email protected]       редакции
Постановления Правительства Челябинской области от 16.08.2017 № 436-П)
     Личный прием заявителей осуществляется по предварительной  записи
в  соответствии  с графиком, утвержденным правовым актом Министерства.
Запись на личный прием осуществляется в приемной Министра  при  личном
обращении или по телефону 8 (351) 263-67-62.
     35. В  досудебном  (внесудебном)  порядке  заинтересованные  лица
могут  обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства,
государственных  служащих,   ответственных   за   делопроизводство   и
предоставление государственной услуги, Министру.
     Жалоба на решения, принятые Министром, подается  в  Правительство
Челябинской области.
     36. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного  лица Министерства, государственного служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Министерства,   должностного   лица   Министерства,   государственного
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и    действием    (бездействием)   Министерства,   должностного   лица
Министерства,  государственного  служащего.  Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо  их  копии.  В  случае  если  документы,  указанные  в  настоящем
подпункте,  находятся  в  распоряжении  Министерства,  заявитель имеет
право на получение таких  документов  и  информации,  необходимых  для
обоснования и рассмотрения жалобы.
     37. Жалоба, поступившая  в  Министерство,  подлежит  рассмотрению
должностным  лицом,  наделенным  полномочиями по рассмотрению жалоб, в
течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования
отказа   Министерства,   должностного   лица   Министерства  в  приеме
документов  у  заявителя  -  в  течение  5  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации.  Указанный  срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в
случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
     38. По результатам  рассмотрения  жалобы  Министерство  принимает
одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  возврата  заявителю  денежных  средств,  взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Челябинской  области,  а также в иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     39.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного   в  пункте  38  настоящего  Административного  регламента,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме  направляется  мотивированный  ответ  о результатах рассмотрения
жалобы.
     40. Решения, принятые по результатам рассмотрения  жалобы,  могут
быть  обжалованы  заявителем  в  судебном  порядке  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     41. В случае установления в ходе или по результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по
рассмотрению  жалоб,  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры.
 
 
 
                                   Приложение
                                   к Административному
                                   регламенту по предоставлению
                                   государственной услуги по
                                   предоставлению информации
                                   о порядке проведения
                                   государственной итоговой
                                   аттестации обучающихся,
                                   освоивших образовательные
                                   программы основного общего и
                                   среднего общего
                                   образования, в том числе в
                                   форме единого государственного
                                   экзамена
 
                              Блок-схема                              
                предоставления государственной услуги                 
 
 
 
                         --------------------------¬
                         ¦Представление документов ¦
                         ¦заявителем в Министерство¦
                         L-------------T------------
                                      \/
                         --------------------------¬
                         ¦   Выявление оснований   ¦
           --------------+   для отказа в приеме   +-----------¬
          есть           ¦       документов        ¦          нет
           ¦             L--------------------------           ¦
          \/                                                  \/
-------------------------¬                         -----------------------¬
¦ Уведомление заявителя  ¦                         ¦  Подготовка ответа   ¦
¦   об отказе в приеме   ¦                         ¦      заявителю       ¦
¦       документов       ¦                         ¦                      ¦
L-------------------------                         L-----------T-----------
                                                              \/
                                                   -----------------------¬
                                                   ¦  Направление ответа  ¦
                                                   ¦      заявителю       ¦
                                                   L-----------------------
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также